Есть картины и рисунки, созданные как бы с опозданием (фильмы и книги - тоже). Смотришь на это всё и - настроение более-раньшего-времени. Вот это по ощущениям год этак 1963-1968, а писано - 1980-й. А вообще, картина многозначная, ефремовская и отчасти ...библейская. Трактовать можно долго за чашечкой чая.
Доброе слово берем за основу когда ободряем кого - то другого. Сомнения есть - так пойти лишь спросить как в мире нам дальше дела все творить. Но если в мыслях себя накрутить, то вместе уже невозможно и жить. А если нам вдвоем поговорить и наши разногласия решить, то мирно снова сможем жить и быть друзьями ведь возможно, пойми совсем это несложно. Понять друг друга очень важно, вот только шаг тот делает отважный. Когда лишь у обоих есть желание найти в вопросах спора простое понимание. Любовь с добром решает многие проблемы, но только вот беда есть в голове делема. Решение сам можешь лишь принять как можно мирно спор решать или как есть все оставлять.
Старшая сестра 1966 - Доброе слово и кошке приятно
«Любовники моей жены» (англ. My Wife’s Lovers) — картина австрийского художника Карла Калера (1855—1906), созданная в 1891—1893 годах по заказу американской миллионерши Кейт Бёрдселл Джонсон (1833—1893).
Картина, на которой изображены 42 кошки в масштабе больше натурального, является самым большим полотном с изображением этих животных — её размер 180 × 260 см, общий вес — 103 килограмма.
Великолепный портрет физика-теоретика у зеркала. Есть и масса всяких символических смыслов этого отражения. И всякого прочего. Можно писать роман даже в духе «Альтиста Данилова».
Калитов Борис Александрович. «Портрет физика-теоретика Е.Караваева». 1979 год.
Картины художницы Татьяны Назаренко помню лет с 11-12, когда увидела её картину «Московский вечер», но сейчас не об этом. Её образы и смыслы 1970-1980-х - это примерно то, как чувствовала и позиционировала себя ВСЯ советская интеллигенция того периода. У других мастеров оно тоже проступает. Но не так, как у Назаренко. В общем, очередной её смысло-образ.
Татьяна Назаренко. «Цветы». 1979 год. Но это не просто цветы - это ощущение себя - вон теми господами с духе Ван Эйка плюс подача себя-любимых в формате цветов. Ох, как люблю я советскую интеллигенцию и её самовыражения всяческие.
Шикарный современный натюрморт. Здесь интересно всё - от названий книг на полке у художника до выбора главной героини повествования. Картина для долгого вдумчивого разглядывания.
Эту художницу помню с детства - она много публиковалась в прессе начала 1980-х годов, да и потом - тоже. Сейчас меня её картины всё так же радуют. Татьяна Фёдорова, как научилась изображать из себя немножко_Боттичелли, так и продолжает. Во-первых, это красиво. Во-вторых, приятно, что автор верен себе и хорошему стилю. Вот эту картину я видела уже в современности, дату не знаю (не отыскала). Но оно вам надо? И так шикарно.
UPD Люди Фейсбука атрибутировали - 1989 год. Спасибо!