Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музеон

Сообщений 1041 страница 1050 из 1213

1041

Мощно и немного страшно.

Не то, чтобы это красиво или, там, изысканно. Однако мощно и даже немного страшно! В этом определённо что-то есть.

Музеон
Яковлев Андрей Алексеевич (1934 - 2012). «Монтаж главного проходческого щита Северомуйского тоннеля БАМа». 1979 год. Из серии «Ленинградские километры БАМа».

Зина Корзина (с)

0

1042

Выпускницы и - высотка.

Замечательная картина 1950-х - невероятно живо передано настроение эпохи. И высотное здание МГУ красиво подано.

Музеон
Слётов Ростислав Владимирович. «Окончили ВУЗ». 1952 год.

Зина Корзина (с)

0

1043

Три грации развитого социализма.

Что мне нравилось в СССР, так это изобразительное искусство (остальное искусство, собственно,... тоже). Художники талантливо препарировали стилистику и манеру старых мастеров, благодаря чему, работницы превращались в ренессансных герцогинь, а производственное помещение - в сказочный дворец. Итак, три грации развитого социализма!

Музеон
Калина Наталья Дмитриевна. «После смены». 1985 год.

Зина Корзина (с)

0

1044

Бесконечность!

Советские мастера изображали не только производственные мощности, доярок, милиционеров и поэтесс, но и ...бесконечность. Как же выглядела бесконечность в представлении советской художницы 1980 года?

Музеон
Савельева Любовь Ивановна. «Бесконечность». 1980 год.

Зина Корзина (с)

0

1045

Советская женщина и Рубенс.

Советский художник 1970-1980-х годов не только использовал наработки старых мастеров - он довольно часто как бы цитировал ту или иную знаменитую картину, делая её частью изображаемого пространства. Игра. Аллюзии. Постмодернизм. Вот тут - помимо жены мастера, узнаваемая вещь Питера Пауля Рубенса.

Музеон
Овчаренко Валерий Михайлович «Портрет жены» (1956 - 1993). 1982 год. Фоновый портрет изображает одну из придворных дам испанской инфанты Изабеллы Клары Евгении.

Зина Корзина (с)

0

1046

Отвратительное в СССР.

В одном сообществе люди выбирали самое отвратительное советское явление. Я бы сказала, что наиболее гадкое - то, что изображено на этой мирной и даже красивой картине. Конечно, были штуки и похуже, но вот это всегда подавалось, как некий символ эмансипации.

Да, а что для вас самое мерзкое в СССР?

Музеон
Михаил Богатырев. «Строительство МКАД». 1958 год. Радостное изображение тёток на дорожных работах.

Зина Корзина (с)

0

1047

Во-первых, это просто красиво...

На редкость красивая и гармоничная картина 1959 года. И название - романтическое, в стиле эпохи - «Утро на радиостанции».

Музеон
Владимир Ильич Мешков. «Утро на радиостанции». 1959 год.

Зина Корзина (с)

0

1048

Бедные рыбы!

Совершенно зверская акварель 1955 года, где ужасно жалко рыб! Но котик всё же прекрасен. Куда же без котиков?

Музеон
Острова Лидия Александровна (1914 - 2009). «Дети у аквариума». 1955 год. Акварель.

Зина Корзина (с)

0

1049

О чём они читают?

Очень красивая, насыщенная картина с динамичным, почти плакатным названием «Время. События. Люди». Год - 1987-й. Газетный киоск и толпа народу - все хотят знать, что же там в очередной раз ...стало можно. В те годы - на рубеже 1980-х и 1990-х каждый день приносил шокирующие известия. Да, как вы думаете, какую тему изобразил художник? В смысле - что именно они читают? Ответов может быть много, ибо в 1987 году постоянно что-нибудь открывали и развенчивали.

Музеон
Май Вольфович Данциг (да, очень интересно зовут мастера). «Время. События. Люди». 1987 год.

Зина Корзина (с)

0

1050

Суровая советская вещь!

Такая суровая советская вещь! Ощущается романтика и бесприютность одновременно - а в советской традиции романтика всегда ассоциировалась с бытовыми трудностями. Я даже представляю ненаписанный рассказ в журнале «Юность» об этом парне...

Музеон
Чермошенцев Анатолий Алексеевич (1937 - 2014). «Музыка». 1972 год. Но стилистика и дух 1960-х.

Зина Корзина (с)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]