Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Персонифицированный взгляд на мир искусства » Интересные факты о фильмах


Интересные факты о фильмах

Сообщений 81 страница 90 из 999

81

Elen написал(а):

А здания и под землей могут быть, не обязательно строить наверху, чтобы всякие любопытные фотографы фотки себе на память делали на фоне секретных объектов

А ели? Я же не даром сначала про ельник написал.  Ели то старые вокруг, известно когда они сажались. Ещё при царе. Ели не тронуты, значит ничего не рыли, никаких подземных бункеров. Остаётся версия, что царь что то вырыл секретное, а потом елями засадил для маскировки. Но вот столб в полной сохранности деревянный, никак не мог сохранится, да ещё в приличном виде, даже не покосился, со времён царя и до наших дней.

0

82

Elen написал(а):

Ну посуди сам, какой смысл вкапывать столб посреди леса и тянуть провода, если он там никому не нужен?
А здания и под землей могут быть, не обязательно строить наверху, чтобы всякие любопытные фотографы фотки себе на память делали на фоне секретных объектов

Искусный написал(а):

А ели? Я же не даром сначала про ельник написал.  Ели то старые вокруг, известно когда они сажались. Ещё при царе. Ели не тронуты, значит ничего не рыли, никаких подземных бункеров. Остаётся версия, что царь что то вырыл секретное, а потом елями засадил для маскировки. Но вот столб в полной сохранности деревянный, никак не мог сохранится, да ещё в приличном виде, даже не покосился, со времён царя и до наших дней.

Поддерживаю, похоже на то, что в лесу есть секретные объекты. Столб закопали в ельниках, чтобы в глаза не бросался, в то время как сами бункеры находятся под землей на неприметной полянке.
И строить это могли в 50-х годах, намного позже царских времен.

0

83

Искусный написал(а):

А ели? Я же не даром сначала про ельник написал.  Ели то старые вокруг, известно когда они сажались. Ещё при царе. Ели не тронуты, значит ничего не рыли, никаких подземных бункеров. Остаётся версия, что царь что то вырыл секретное, а потом елями засадил для маскировки. Но вот столб в полной сохранности деревянный, никак не мог сохранится, да ещё в приличном виде, даже не покосился, со времён царя и до наших дней.

Риччи написал(а):

Поддерживаю, похоже на то, что в лесу есть секретные объекты. Столб закопали в ельниках, чтобы в глаза не бросался, в то время как сами бункеры находятся под землей на неприметной полянке.
И строить это могли в 50-х годах, намного позже царских времен.

Вполне возможно, что именно так и есть.
В ельнике спрятали столб, а сами бункеры расположили в другом месте.
Это и логично, зачем столбом давать наводку, где именно искать подземелья? :)

0

84

Самые честные трейлеры


ВРЕМЯ ПЕРВЫХ [super] честный трейлер


ПРИТЯЖЕНИЕ [super] честный трейлер

0

85

Большой облом.

Для людей моего поколения не было большего кино-облома, чем фильм «Большое космическое путешествие». Можно сколько угодно восторгаться саундтреком (действительно - гениальным) и очаровательной глав-героиней в исполнении Милы Берлинской (ныне - пианистки). Всё это - мелочи и антураж по сравнению с тем кукишем, который был нам показан в финале. Нет, деточки, никакого вам Космоса не будет - всё это блеф, игра, симулятор, имитатор. Вы - дураки, деточки. Очарованные «Отроками во Вселенной» и прочими вояжами в направлении Кассиопеи, мы искренне недоумевали: зачем? Почему? И что тут крутого, интересного или хотя бы - смешного? Это как развернуть конфетку и обнаружить там пустоту. Помните этот фрагмент в другом фильме - вовсе не фантастическом? «Серёжа» по знаменитой повести Веры Пановой. Мальчику суют конфету, а там - ничего. И тогда мальчик спрашивает: «Дядя Петя, ты дурак?» Примерно это хотелось сказать и создателям этой ...феерии.

Интересные факты о фильмах

Но они не виноваты, разумеется. Просто мы все тогда дружно расхотели в Космос. Он перестал быть целью, оставаясь всё ещё антуражно-плакатной догмой. Что характерно, пьеса Сергея Михалкова «Первая тройка, или Год 2001-й…», напечатанная в журнале «Пионер» в 1970-м году не навевает депрессивных мыслей. Там всё на своих местах. И финал там вот какой: «Советский народ желает счастливого полета школьникам Советского Союза - экипажу космоплана "Пионер-1", совершающему рейс Земля - Марс. С Новым годом, Вселенная!" Начинают бить кремлевские куранты». То есть имитация-испытание - это было, но потом они всё равно полетели. В кинокартине же мы видим только тренировку. Модель полёта. Симулятор приключений. Но. Мы-то это считывали, как ...конец. В финале - ощущение давящей скуки и вселенского обмана.

Интересные факты о фильмах

Зато красиво показана земная жизнь главных героев - их увлечения, смыслы, первую подростковую любовь. Зачем вам ещё Космос? На самом деле, фильм - гениальный. Тонкий. Провидческий. Как многие подобные вещи - случайно получившийся таковым. Это как в киноверсии «Приключений Электроника» - никаких научных прорывов. Киборг нужен для того чтобы гладить брюки, чинить игрушечных мартышек и петь голосом Робертино Лоретти. Ну, или воровать картины. Всё - на земле. Эпоха не требовала никаких планетолётов и марсоходов, точнее - они стали интересны только специалистам и отдельным фанатам. Остальным - земные радости. Поэтому столь неубедительно прозвучали слова космонавта Алексея Леонова в финале картины. Он говорил нам, что если мы захотим, то мы полетим в Космос. Если захотим. Но мы не захотели. Большое космическое путешествие? Зачем? Впрочем, на тот момент времени, и сама советская власть (увы) сделалась таким вот симулятором... Но это уже совсем другая история.
https://zina-korzina.livejournal.com/

Отредактировано Алина (2017-09-28 18:17:33)

0

86

Бунт мажоров - бессмысленный и беспощадный.

Меня не покидало чувство, что на экране — перестроечный фильм, и я попала на ретроспективу. Всё тот же сон! Всё тот же фон. Типовой и узнаваемый почерк. Занудно и предсказуемо — несмотря на авантюру. Динамика — вялая. Психологизм ...должен быть. Но — тоже нет. Кажется, что персонажам невыразимо скучно, а ведь ни много ни мало — самолёт угоняют. В кадре — всеобщая усталость. Быть может, задумано? Художник так увидел? Мол, все так измотаны, что даже на последний рывок, то есть — на преступление сил нет. В общем, рядовое изделие второй половины 1980-х, повествующие «про застой». И название расшифровывается самым банальным образом: заложники — это все хомо-советикус, которых держат в клетке и не дают расправить крылья. Ан нет — дата выпуска 2017. Ретро-стиль? Если бы таких «Заложников» явили в 1988 году, показ был бы отмечен лёгким газетным шорохом. Если бы в 1990-м — никто вообще не заметил бы. Такие фильмы ваяли на каждой киностудии.

Интересные факты о фильмах

Если режиссёр картины — Резо Гигинеишвили стремился к этому внешнему сходству, то у него получилось. Однако - есть «но», и об этом — позже. А пока - «суповой набор» эпохи Гласности — мрачнота, затверженный цинизм, агрессивное и прямолинейное западничество. Конфликт отцов - испуганных лгунишек и детей — правдолюбов-правдорубов. Болото, мешающее воле свободных «птиц», но не тут-то было! Их бунт — беспощадный, да не бессмысленный, - говорят нам авторы. Wind of change скоро дунет и мы все дружно заблестим-запляшем. Разве что отсутствовала непременная и — жалкая эротическая сцена, сопровождавшая любой перестроечный «шедевр», независимо от фабулы. История мажоров, пытавшихся угнать самолёт в 1983 году, чтобы воплотить гипер-мечту — смотаться из «этой страны», где всё — гнусно, серо, бедно и грязно...

Остальное - тут.

0

87

Будет летать? Или нет?

...Когда мы в детстве смотрели дилогию «Москва – Кассиопея» и «Отроки во вселенной», мы не задумывались над важным вопросом: куда, в какое столетие вернутся герои повествования. Не получится ли так, что их вояж окажется не нужен грядущему поколению — их встретит обескураженное молчание или слабая попытка понять: зачем эти люди вообще летали? У Станислава Лема есть замечательный, возможно, даже лучший его роман – «Возвращение со звёзд». Космонавт Эл Брэгг прилетает домой, на родную Землю и видит диковинное общество, сформировавшееся за то время, пока он выполнял свою миссию.

Точнее, это для него, в условиях космоса, пронеслось всего десять лет. Земля же одолела более чем вековой путь. И что видит Брэгг? Социум без конфликтов, страстей и дерзаний. Без риска. Без крыльев. Зато имеется всё для максимального удобства человека, вплоть до «послушной» мебели, считывающей желания хозяина. И, разумеется, тут никто никуда не стремится, не рвётся – земляне давным-давно доказали, что полёты в космос бестолковы и дорогостоящи. «Не летают – и никогда уж не полетят. Ням-ням. Одно огромное ням-ням», - говорит один из бывших соратников Брэгга.

Интересные факты о фильмах
Мы сделаем вас счастливыми!

Отношения, представленные Лемом, – это как раз триумф потребления, торжество огромного «ням-ням». Кадавр из «Понедельника...» Стругацких не просто вырвался на свободу, но и сделался иконой стиля, а Виктор Пелевин в своём «Омоне Ра» дал убийственную характеристику: «Единственным пространством, где летали звездолёты коммунистического будущего <...> было сознание советского человека». Всё. Нету. И снова та же засада: куда и, главное, зачем вернулись герои рейса «Москва — Кассиопея»? В далёком 1973 году, когда снимали дилогию, этот вопрос не возникал — мы верили, что в 2000 году у нас будут планетолёты, базы на Луне и прочие «яблони на Марсе».

Это само собой разумелось. Казалось реальным. Почти лишённым фантастического флёра — ибо сказка становилась былью, а подростки, управляющие космическим кораблём, смотрелись вполне своевременно. Ещё чуть-чуть и... Но не сложилось — мы пошли иным путём. Наши подростки ловят покемонов и демонстрируют инфантильность... Мечтают о карьере с деньгами. С лёгкими деньгами — монетизировать свой канал на YouTube и спокойно спать до полудня. Нам же — ископаемым рептилиям – остаётся лишь писать мемуары о неслучившемся. Ностальгировать по будущему, от которого мы отказались.

А может...всё не так? Как вы считаете - человеку всё ещё интересен Космос? Будет летать? И при каких условиях?
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

88

Про Крым.

Надо заметить, что Алексей Пиманов снял фильм-однодневку. Посмотрели — покричали — позабыли. Как и всегда. Как и вчера. Плевать на мейнстрим и дуть против ветра, конечно можно. Однако - бессмысленно. Время такое. Нынче всё — на пару часов или — на три дня. Информационная перенасыщенность, лавинообразный поток блескучего, пряного «контента» делают нас маловосприимчивыми к созерцанию. И даже — к мышлению. Зачем ваять шедевр, когда публике надобен раздражитель? Не обязательно — от слова «раздражать», бесить, выводить из себя. Просто — раздражитель, как в биологии. Знаковый мотив, яркая персона, громкое название — всё сгодится для своевременного тяп-ляпа. Потому что не тяп и не ляп — оно кому? Некогда нам, некогда! Новое давай, художник! Зрителю — недосуг, а творец — на подхвате. Заложник эпохи - автор - стругает понятное. А что надо хомо-сапиенсу, хрустящему попкорном в темноте зала? Мазнуть глазами по экрану и - бежать в Интернет, делиться впечатлениями. Быстро-быстро, потому как завтра наступит новый информационный повод. Клиповое сознание рождает потребность в клипо-кино, поэтому обвинять создателей «Крыма» в том, что они выпустили средненький видеоклип заместо эпохального полотна — это по крайней мере — неэтично. Какие мы — таков и кинорынок.

Интересные факты о фильмах

Оценивать фильм — сложно. Тут, как на соревнованиях по фигурному катанию: отдельно - за технику и особо — за артистичность. Самый строгий критик не стал бы ругать шикарные крымские виды, отснятые с разных точек и в интересных ракурсах. Фон — безупречен. Иной раз красивая картинка искупает скудость основного сюжета. Потому что Крым — это фантастика. Впрочем, испортить можно и самый диковинный объект, если за дело берётся криворучка. Здесь же мы наблюдаем гармоническое созвучие природы и человека, то бишь натуры и творца, её препарирующего. Но тут начинается штампованная лав-стори — из тех, что обычно стряпаются в сериально-дешёвеньком варианте. Формат Ромео и Джульетты, разве что вместо непримиримых кланов — политические пристрастия. Фигуристая киевлянка Алёна (Евгения Лапова) — ярая сторонница Майдана, а её кавалер — милый крымчанин Саша (Роман Курцын) — соответственно противник. На этой почве возникают короткие, но бурные стычки, доходящие до взаимо-ненависти, и, как водится, перетекающие в огневую страсть.

Лицедействуют ребята весьма посредственно, и если Евгения Лапова хотя бы иногда задействует методы Станиславского, изображая гнев, то её партнёр — лишь приятный мальчик с чистым лицом. Делает вид, что. Сказали: полыхай, вот он и машет руками. Как будто тягает заунывную повинность. Собственно понятие «актёрская игра» здесь приложимо только к Борису Щербакову в роли полковника. Всё остальное — группа статистов. Подают реплики, отвечают, молчат, щурят красивые глаза, пялятся вдаль, задумчиво кивают. В такую любовь не веришь ни секунды, а уж сценка в ресторане, где рыдающая Алёна выжирает стакан за стаканом, заказывая одну и ту же душещипательную песню — и вовсе пошлятина. Да где же любовь то? Это - привычные, типовые «отношения», которые юная поросль ошибочно (и по инерции) кличет любовью. Наверное и тут авторы попали в «десяточку». Есть ли смысл рисовать чувство, не встроенное в матрицу бытия? Клиповое самосознание — клиповые позывы... Единственное, что радует — авторы не скатились в полную банальщину и не устроили Саше с Алёной пышную, с фатой да шампанским, свадебку. Финал — открытый. Дальнейшие пересечения дорог — под вопросом...

Остальное - тут!

0

89

Топ-пять фашисток советского кинопроката.

Вот мы всё о модницах да о модницах - о советских и антисоветских, о преображённых и раскаявшихся. И вот теперь захотелось представить максимальных, предельных анти-модниц. Так, чтобы совсем не о моде, а о чём-то прямо противоположном. Потом подумалось об отрицательных героинях, причём о самых отъявленных. Кто же это может быть? Ну, разумеется, пруссачки из SS и Abwehr-a, фашистки, которые иной раз мелькали в советском кинематографе. Их было не так уж много (или я их мало видела?), зато они как-то так сразу запоминались. Внешним отличительным признаком фашистки советского кинопроизводства являлась, прежде всего, неправильная форма. И неправильное звание. Так, все они носили какой-то опереточный чёрный мундир с рунами SS и прочими нашивками, и при этом, имели мужские чины. То есть, в реале никаких унтершарфюреров по имени Барбара не было и быть не могло. Она была бы одной из SS-Helferin, то есть помощницей, ибо дамы не имели права быть членами SS. Чем руководствовались авторы фильмов, когда подбирали на эти роли тех или иных артисток, сказать сложно. Возможно, что их просто никто не хотел играть, и вдруг одна - по счастию - соглашалась. Ну, разумеется, Анжелику-то, Маркизу Ангелов, все хотят играть, а Барбару Крайн - никто. Итак, давайте вспомним пять или больше... запомнившихся фашисток из советского кино. В комментарии кидайте своих!

Интересные факты о фильмах
Ангелика Бюхер - Алла Демидова. «Щит и меч».

Итак, начнём не с Барбары, а с Ангелики Бюхер из кинофильма «Щит и меч», ибо она наиболее интересна и наименее схематична. Она этакая стерва, которая мстит всему миру за своё страшное детство в годы Первой Мировой и за отвратную юность в бурные 1920-е. В результате мы слышим: «Вы видели смерть? Неумелых убивают в первую очередь. А мне таких и не жалко. Никогда». Девушка идёт к успеху семимильными шагами, цитирует Бисмарка и вообще производит впечатление железной леди. Впрочем, у Аллы Демидовой хорошо получаются и леди, и железо. Потом она сыграет герцогиню Мальборо, которая будет выглядеть, как «новый виток» Ангелики, но в других обстоятельствах и в антураже Галантного Века. (Чуть больше блеска и болтовни - это положено в веке осьмнадцатом). Тут же мы видим безжалостную ледяную деву. «Не понимаю орущих дикторов. Мы имеем право говорить шепотом». Кстати, как и почти все киношные женщины в форме, Ангелика не особо наци - она наци не по убеждению, а в предложенных обстоятельствах.

Интересные факты о фильмах
Барбара Крайн - Ольга Сошникова. «17 мгновений весны».

Следующая соискательница титула 'Miss Preußentum' у нас, конечно, же Барбара Крайн из культового сериала «17 мгновений весны». «Я не знаю, зачем и кому это нужно», - пел Александр Вертинский, правда, по иному поводу. Лицо актрисы Ольги Сошниковой такое доброе и милое, что как бы она не выпячивала челюсть, она у неё всё равно не проявляется. Не Бисмарк и не Фридрих на Великий. Не выходит быть жестокой. И не выходит быть эсэсовкой. Выдуманная для устрашения форма смотрится на ней офисным дресс-кодом в суровой британской фирме - угрюмо тёмное плюс идеально белое. Хотя...скорее всего, это мудрая задумка - девушки вынуждены становиться именно такими в этом отвратительном обществе. Опять мы видим девицу в предложенных обстоятельствах. Несмотря на то, что злоба и жесть не получаются вовсе, Барбара выглядит очень противной и говорящей какие-то унылые банальности. Понятно - зачем. Чтобы на сем отвратном показать ум и честь нашей радистки Кэт. Единственная фраза, которая у Барбары звучит более-менее осмысленно, так это: «Женщина уходит к другому в поисках силы». Да. Именно так.

Интересные факты о фильмах
Женщина-ефрейтор - Людмила Чурсина. «Щит и меч».

Очередной персонаж из этой серии - безымянная, безыдейная, неприкаянная, и судя по всему, очень мало кому нужная по жизни женщина-ефрейтор из всё того же «Щита и меча». Даме-ефрейтору совершенно не идёт форма - слишком у неё много формы, точнее - форм. Исполнительница роли - Людмила Чурсина как-то в интервью говорила, что её специально толстили для роли - делали ей щёки и бока. По сюжету это должна была получиться располневшая и захорошевшая девица. Своё тяжкое прошлое она описывает так: «Мы pаботали с отцом у господина pейхсфюpеpа Гиммлеpа, у него под Мюнхеном огpомная птицефеpма» и добавляет: «Когда я pаботала на феpме, мои ноги были, как палки, сухие, pовные снизу довеpху». Она говорит так, как будто в этом есть что-то плохое. Разумеется, как все плохие женщины, она развратна и спит со всеми. За что и получает выволочку от своего папаши. А та папашу - под арест. Очень удобно. Но наш Йоганн Вайс не клюёт на все эти её уловки в виде толстых ног. Он даже на Ангелику не клюёт, чего уж там.

Интересные факты о фильмах
Капитан Шенеман - Людмила Шапошникова. «Путь в „Сатурн“».

На очереди дама-капитан и аж капитан Abwehr-а. Это вам не фигня какая-нибудь, типа Allgemeine SS с гиммлеровскими Ahnenerb-ами. Итак, на экране могучая и нордическая, как наши представления о...Екатерине Великой - фрау Шенеман (почему не «фон Шенеман»? Подошло бы гораздо больше). Эта екатериноподобная валькирия обитает в патриотической саге «Путь в „Сатурн“» про храброго нашего разведчика и гадёнышей-фашистов. (Кстати, заодно отмечу, что актриса Людмила Шапошникова действительно долгие годы играла роль Екатерины II в спектакле «Царская охота»). Шенеман - циничная и мощная тётка, настоящий враг, с которым не позорно сразиться. Она относится к своим подопечным девицам с нескрываемым пребрежением, а те её сильно-сильно боятся. И понятное дело. Я вообще заметила, что киношные фашисты всегда преисполнены презрения к своим же подчинённым. Пруссачество - оно такое и есть. Принцип: Я король - а ТЫ дурак. Я пишу Вольтеру, а ты подметаешь плац.

Интересные факты о фильмах
Дорис Шерер - Людмила Хитяева. «Человек в штатском».

И вот замыкает топ-пять девушек-пруссачек служащая Гестапо Дорис Шерер (подразумеваю, что автор сценария ненавидел роман «Войну и мир» - даже самое начало оного с Анной Павловной Шерер и её хрестоматийным салоном). Дорис Шерер в исполнении шикарной «казачки» Людмилы Хитяевой тоже в мужских чинах, как и положено в нашем старом кино. Она штурмфюрер SS и вообще носит на себе невообразимое количество всяких военно-партийных цацок, как девочка, коя из нонконформизма играется в злую фашистку и понаделала себе партийных значков, нашивок и прочей ахинеи. Ах, да, фильм называется «Человек в штатском». Выкрашенная зачем-то в белокурый колер, фройляйн Дорис тоже начинает смахивать на Фике из Цербста. По сюжету она...только не ржите...мечтает о знатном супруге. Это как в комедиях Островского купчихи часто хотят выйти замуж «за бла-ародного». (Так что, видимо, пьесы Островского автор не любил тоже). Ну, а наш разведчик, как всегда, играющий дворянина, ловко использует фрёйляйн Шерер в своих высоких целях.
______________________________________________________________________________________________________________

Интересные факты о фильмах
Переводчица - Эва Киви. «Каждый третий».

P.S. Однако же без вкусного я вас сегодня не отпущу. Потому что хочется показать одну эпизодическую роль эстонской красавицы Эвы Киви, которая в кинофильме «Каждый третий» играет одноглазую переводчицу. Она ничего особого не делает в кадре, только переводит приказы. Но существо жутковатое, почти Элли Драйвер из килл-билла...

Напоминание. Пожалуйста не пишите любимую фразу, ставшую блоговым мемом: «Вы напрочь забыли NN!». Я всегда не очень понимаю, что я должна помнить. Это мой топ-пять. Ваш - другой. И?
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

90

Сейчас бы это сняли так...

Сейчас очень популярна тема Оттепели. Всякие сериальчики с рефреном «Как мы стиляжно фарцевали», статьи о Регине Збарской и ОДМО времён Веры Араловой, постмодернистские проекты, вроде дамских коллективов, поющих по клубам в стиле Миансаровой, смешанной ...с Агузаровой. Имеется и беллетристика в тему - всё та же Людмила Улицкая постоянно обращается к 1950-м, причём с каким-то ностальгическим мазохизмом - вроде и СССР ненавистен, но детство всё равно - золотое. Однако я буду говорить именно о сериалах. Что отличает все эти постановки? Смысл-перевёртыш - смотрим реальные фильмы 1950-х-1960-х и переписываем образ с плохого - на хороший. В тех, старых картинах положительный герой отказывался от карьеры модного гуманитария и - устремлялся на комбинат. Королева бензоколонки оставалась в отрасли, наплевав на ледовый балет. Девушка из «Сверстниц» понимала, что быть актрисой - это слишком, и надо обретать нечто более земное и соответствующее внутреннему убеждению. Прежде всего - таланту. Которого нет. Стиляжки перевоспитывались. Дурнушки казались краше роскошных фемин. Пролетарий побеждал суетливого интеллектуала-красавчика.

Интересные факты о фильмах
Кадр из телесериала «Фарца».

Современные киношники любят создать свой вариант культовой ленты. Если бы они замахнулись на те сюжеты, получилось бы забавное: Илья Ковригин от Тоси уходил бы к Анфисе - единственной женщине в этом непрезентабельном стойбище. Учительница Левченко из «Весны...» спешила бы к радиоприёмнику не ради музыки Рахманинова, а для того чтобы настроиться на американскую волну. Заодно она просвещала бы валенка-работягу в области западной культуры и прочего модернизма. Дима Горин возвращался бы в свой уютный банк - с разбитой харей и растоптанными очками, - неча соваться к быдлу со своей романтикой! Владелец подпольной химчистки Бочкин из «Лёгкой жизни» считал бы себя крутым боссом, а не загнанным придурком без целей и смыслов. Он бы поплёвывал на своих бывших сокурсников - благородных лохов и водил бы по ресторанам стильных дам. Но женился бы он на спекулянтке - Королеве Марго. Сейчас в превеликой моде союзы молодого попрыгунчика с бабёнкой 50+.

Свернуть
Разумеется, Людмила с бензоколонки, намаявшись с водителями и дураком-начальником, всё-таки поступала бы в балет на льду. И потом - летела бы в Париж, чтобы остаться там навсегда. Анна Сергеевна - с белым минимализмом и Шанелью №5 - изображалась бы жертвой режима, при котором приличная (равно как и неприличная) женщина не могли себе позволить ни Шанель, ни Диор, ни даже экспортный вариант советского легпрома. Геша Козлодоев рисовался бы поэтом, коего никто не печатает, а посему ему приходится работать манекенщиком, дабы не загреметь по статье «Тунеядство». Жадноватый и несознательный монтажник Хаенко из «Высоты», который цинично говорит, что ему коммунизм особо не нужен, был бы выведен положительным и единственно-здоровым человеком среди зомбированного пропагандой коллектива. Жена инженера Дебябина обязательно укладывалась бы в постель к понравившемуся ей прорабу Токмакову - это же не дело - хранить верность нелюбимому.

И, понятное дело, всеми процессами заправлял бы Плохой Чекист - именно он когда-то отправил сексуальную Анфису из Ленинграда в таёжный посёлок (а мог бы и посадить за французские духи и отказ сотрудничать с органами). Именно он сажал в финале учительницу Левченко. Именно он склонял химика Бочкина сдавать своих посредников. Только он - Плохой Чекист - насиловал беззащитную Анну Сергеевну, заставляя её работать на разоблачение шайки контрабандистов (а на деле - предприимчивых парней). Кроме Плохого Чекиста, в сюжет должны быть включены: омерзительный Парторг, склочная Соседка-доносчица, пьяный Пролетарий (орущий, что он - гегемон, разумеется). Фоном должна служить тотальная обшарпанность с наляпанными плакатами 1920-1960-х годов. Грязь коммунальных кухонь обязана контрастировать с крепдешиновой свежестью нарядов Анфисы и Анны Сергеевны. Генеральной идеей является ненависть к СССР и надежда, что в конечном итоге всё это кончится.

https://zina-korzina.livejournal.com/

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Персонифицированный взгляд на мир искусства » Интересные факты о фильмах