Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Персонифицированный взгляд на мир искусства » Интересные факты о фильмах


Интересные факты о фильмах

Сообщений 501 страница 510 из 999

501

Два интересных момента из «Семнадцати мгновений весны»

В блистательном сериале «Семнадцать мгновений весны» есть два примечательных момента, на которые редко обращают внимание — это просто фоновые детали. Но, тем не менее, они весьма интересны. Первая деталь. В одной из сцен 1-й серии Штирлиц крутит настройки приёмника и находит лёгенький джаз. Голос за кадром вещает: «Лондон передавал веселую музыку. Оркестр американца Гленна Миллера играл композицию из «Серенады солнечной долины».

Интересные факты о фильмах
В одной из сцен 1-й серии Штирлиц крутит настройки приёмника и находит лёгенький джаз.

Далее идёт чистая и незамутнённая фантазия автора: «Этот фильм понравился Гиммлеру, и в Швеции была закуплена одна копия. С тех пор ленту довольно часто смотрели в подвале главного управления имперской безопасности, особенно во время ночных бомбежек, когда нельзя было допрашивать арестованных». Дивная отсебятина, ибо сложно представить себе Гиммлера, которому до такой степени понравилась бы «Серенада...». Но идём дальше.

Интересные факты о фильмах
Кадр из фильма «Серенада солнечной долины».

Деталь вторая. В 6-й серии Штирлиц в шестой раз смотрит фильм-ревю «Девушка моей мечты» (в немецком прокате - «Женщина моих грёз»). Не потому что ему нравится, а в этом кинотеатре должна состояться важная встреча. А так: «Он уже не мог смотреть на Марику Рёкк и слушать эту музыку. Разумеется, такие вещи не принимаются во внимание». Что роднит оба отрывка? Вкус Юлиана Семёнова и только он. Точнее, даже не вкус, а пара ностальгических ноток.

Интересные факты о фильмах
В 6-й серии Штирлиц в шестой раз смотрит фильм-ревю «Девушка моей мечты» (в немецком прокате - «Женщина моих грёз»).

«Серенада Солнечной долины» и «Девушка моей мечты» - культовые кинокартины для послевоенной молодёжи. Одна — американская, союзническая, вторая — взятая в качестве трофея. Эти яркие и поверхностные ленты вкупе с «трофейными» шмотками сформировали, подготовили субкультуру стиляг. Вернее, то была одна из причин их появления. Кроме «Серенады...» и «Девушки...» в СССР крутили и другие фильмы - «Сестра его дворецкого», «Судьба солдата в Америке», «Тарзан».

Интересные факты о фильмах
Кадр из фильма «Девушка моей мечты».

А из немецких - «Сердце королевы» про Марию Стюарт, «Трансвааль в огне» (об Англо-Бурской войне), «Индийская гробница» и ещё штук 20 развлекательных или костюмно-исторических сюжетов. Однако хорошо запомнились те два фильма. Поэтому, создавая эстетический, музыкальный фон для жизни Штирлица, авторы взяли то, что было наиболее памятно — причём не в самом Третьем Рейхе, а именно среди послевоенных подростков.

Интересные факты о фильмах
Если уж моделировать некую реальность, то лучшим фоном для краха Третьего Рейха могла быть пафосная драма «Великий король»...

Если уж моделировать некую реальность, то лучшим фоном для краха Третьего Рейха могла быть пафосная драма «Великий король», где кумир Гитлера — галантный монарх Фридрих Великий находится на краю пропасти. Или, допустим, «Кольберг» - о борьбе немцев с Наполеоном. Причём, оба фильма сняты во время Второй Мировой войны и при покровительстве Геббельса. Но эти нюансы усложнили бы фабулу, в которой самое важное — интрига, а не правильность костюмов и декораций.

Интересные факты о фильмах
Или, допустим, «Кольберг» - о борьбе немцев с Наполеоном...

В любом случае, Юлиан Семёнов и Татьяна Лиознова сделали правильную вещь - они наполнили своё повествование узнаваемыми кадрами, песенками и - воспоминаниями. Есть правило, что герой исторической мелодрамы или ретро-детектива носит фасон причёсок, модный на момент съёмок. Так и с музыкой-танцами-спектаклями: выбирается то, что найдёт непременный отклик в душе у зрителя, а для того поколения джаз Миллера и танцы Марики значили много больше, чем просто развлечение.

Zina Korzina (c)

0

502

Алина написал(а):

Деталь вторая. В 6-й серии Штирлиц в шестой раз смотрит фильм-ревю «Девушка моей мечты» (в немецком прокате - «Женщина моих грёз»). Не потому что ему нравится, а в этом кинотеатре должна состояться важная встреча. А так: «Он уже не мог смотреть на Марику Рёкк и слушать эту музыку. Разумеется, такие вещи не принимаются во внимание». Что роднит оба отрывка? Вкус Юлиана Семёнова и только он. Точнее, даже не вкус, а пара ностальгических ноток.

НЕ МОЕ, к сожалению, но, тем не менее... :

Поражает открытая наглость штандартенфюрера Макса Отто фон Штирлица, являющегося по должности чуть ли не зам.начальника VI Отдела РСХА (политическая разведка).

В то время как его коллеги из гестапо зашиваются на работе, сутками не спят, ходят с красными глазами (Мюллер) и мечтают о 10 часах сна как о манне Небесной (Айсман), наш герой ходит по кабакам, где пьет алкоголь и неспешно играет в шахматы, легко флиртует с фройляйнами. Ходит по киношкам, причем, по 10 раз подряд на один фильм.

На ночь ездит в свой уютный загородный домик, где беседует с собачками и печет картоху в камине.

И - опупей опупеоза - заходит в гости к своему зашивающемуся коллеге, чтобы... ПАБААААМ!... попросить у того таблетки от бессонницы - нашему герою, видите ли, уснуть сложно!

КМК, вполне достаточно оснований, чтобы компетентные товарищи присмотрелись к данному товарисчу - а не "бездельник ли он, уклоняющийся от фронта" (с).

0

503

Emma написал(а):

Поражает открытая наглость штандартенфюрера Макса Отто фон Штирлица,

А ещё он (Штирлиц)  может достать целый ящик отличных шведских сардин. В связи с этим вспоминается и другой советский фильм "Подвиг разведчика". Наш разведчик  майор Алексей Федотов, он же Генрих Эккерт знакомится с немецким офицером   Вилли Поммер, чей отец промышленник. И они организуют бизнес по поставке на фронт свиной щетины (уж не знаю зачем она нужна на фронте) . Через связи отца Вилли нашего разведчика перевели в интендантскую службу, ну чтоб щетину пристраивать, а сами понимаете, должность  интенданта это и в мирное время счастье, а уж в военное.....  тройное - счастье -то!!!
Вообщем жизнь малина, бизнес , откаты, но ....... И морально при этом на душе хорошо. Да что хорошо - чудесно! Ведь это всё ради плана ставки Гитлера в Виннице "Волчье логово".
Да, приватизирую гос. имущество , да манипулирую с финансовыми потоками, да, за откаты закупаю продукцию у своих. Конечно в кавычках у своих. А как же иначе? Но это же всё ради....... Ради нашей Победы!

0

504

Созерцающий написал(а):

А ещё он (Штирлиц)  может достать целый ящик отличных шведских сардин. В связи с этим вспоминается и другой советский фильм "Подвиг разведчика". Наш разведчик  майор Алексей Федотов, он же Генрих Эккерт знакомится с немецким офицером   Вилли Поммер, чей отец промышленник. И они организуют бизнес по поставке на фронт свиной щетины (уж не знаю зачем она нужна на фронте) . Через связи отца Вилли нашего разведчика перевели в интендантскую службу, ну чтоб щетину пристраивать, а сами понимаете, должность  интенданта это и в мирное время счастье, а уж в военное.....  тройное - счастье -то!!!
Вообщем жизнь малина, бизнес , откаты, но ....... И морально при этом на душе хорошо. Да что хорошо - чудесно! Ведь это всё ради плана ставки Гитлера в Виннице "Волчье логово".
Да, приватизирую гос. имущество , да манипулирую с финансовыми потоками, да, за откаты закупаю продукцию у своих. Конечно в кавычках у своих. А как же иначе? Но это же всё ради....... Ради нашей Победы!

А потом этому "победителю" еще и почестей отсыплют немерянно. А что? - Выслужил для себя человек.

0

505

Самый жуткий фильм 1960-х

Об этом фильме я читала всякое — даже то, что он отражает ...крах советского проекта. Это чересчур масштабно, хотя, что-то в этом утверждении имеется. В любом случае, «Долгая счастливая жизнь» - самый страшный фильм 1960-х. Почему-то принято считать хоррорами те сюжеты, где бегают маньяки и режут всех бензопилой.

Или давно умершая ведьма внезапно приходит на заброшенную ферму к решившим зареночевать в стогу тинейджерам. Или... тому подобную инфернальную жуть. Страшное — необязательно кровавое и могильное. Бывает и обыденно-житейское. После которого наступает опустошение. И оно - пожирает без остатка. «Долгая счастливая жизнь» кошмарна своей типичностью и - уничтожением надежд.

Интересные факты о фильмах
«Долгая счастливая жизнь» - самый страшный фильм 1960-х. Страшен он тем, что убивает надежду.

Интересно, что это фильм Геннадия Шпаликова — сценариста «Я шагаю по Москве». Если вдуматься, «Долгая...» - это своеобразный перевёртыш, точнее изнанка «Я шагаю...». Второй фильм — парадная сторона, плакат или открытка. Первый — гораздо менее известный — реальность. Они соотносятся, как воздушное пирожное и чёрствый хлеб.

При том, что оба фильма об одном и том же сорте людей — о радостных и современных людях; о тех, кого чуть позже назовут «шестидесятниками». В кадре — симпатичный мужчина с открытым лицом, этакий герой дня. Для него всё просто. Он — ироничен, разговорчив, неприхотлив и скор на решения. И ...чудовищно циничен.

Интересные факты о фильмах
В кадре — симпатичный мужчина с открытым лицом, этакий герой дня. Для него всё просто. Он — ироничен, разговорчив, неприхотлив и скор на решения...

Сходу влюбляется в милую девушку — обычную и не сильно образованную, но тонко чувствующую. Как в «Я шагаю...» глав-герой зовёт продавщицу в тайгу, так и здесь — Виктор обещает Лене большое и светлое счастье. Вот так — сразу. Их беседа наполнена той возвышенной простотой и одновременно — словесными пируэтами, что отличали разговор молодёжи 1960-х.

Они уходят с «нафталиновой» постановки «Вишнёвого сада» - им интереснее вдвоём. Ветрено и тревожно: впереди много любви, радости и надежд. Но во второй части этого коротенького, но ёмкого фильма начинается проза. Лена рассказывает, что у неё есть ребёнок от первого брака и, кроме того, красиво уходит от ожидаемой Виктором близости. Он рассчитывал на другое ...

Интересные факты о фильмах
По-быстрому охмурить провинциалочку и — уехать в дальние дали, заставив наивную дуру ждать «как соловей — лета».

По-быстрому охмурить провинциалочку и — уехать в дальние дали, заставив наивную дуру ждать «как соловей — лета». А она ему — быт и дочку. Сразу. Пообещал счастье? Отлично. Поехали! А вот и моя Лиза-дошкольница. Как великолепно явлен этот «перелом» в настроении — только что были мечты, ясность, тихий восторг. И — бац! - серое утро, какая-то тётка с малолетней дрыгалкой.

Виктор буквально сбегает от Лены с дочкой, оставив их доедать буфетный завтрак (хорошо, что опплатил «разносолы»). Зрителю, что называется, дали по мозгам тяжёлой смысловой кувалдой. Жизнь — такова. Любовь и романтика — в песнях Александры Пахмутовой, а в реале — хмурое пробуждение. Этот фильм страшен тем, что в нём спрессована вся радостная атрибутика 1960-х — мужчина с рюкзаком и девушка-мечта...

Интересные факты о фильмах

Свежий ветер, мосты, реки, дорога и потом — это всё сладострастно уничтожается каким-то незримым монстром, то есть — реальностью. Выходит всё, как у того самого Чехова, которого как-то чересчур много в картине — восторженные клятвы наутро делаются пустыми и — банальными фразами, трёпом. Так и шестидесятники в конечном зачёте протрепали свою молодость, казавшуюся им бесконечной. А всё иначе: открытые парни оказываются жлобами, а девочки-веточки - разведёнками.

Zina Korzina (c)

0

506

"Чародеи". Что требовала Алёна от Сатанеева

В новогодней сказке "Чародеи", если вы помните, заколдованная Алёна предлагает Сатанееву подписать договор с обязательствами, выполнение которых она требует за согласие выйти за него замуж. Она вроде даже озвучила эти условия: должность заместителя по науке, перевод в Москву и вторая молодость будущего супруга

Интересные факты о фильмах

Вот этот момент из фильма, если кто-то подзабыл

Ослеплённый любовью Аполлон Митрофанович подписывает договор почти не читая, пробежав просто взглядом. А зря! Этот документ достоин того, чтобы его изучить повнимательнее.

Если я не ошибаюсь, в СССР не было такого понятия, как брачный договор. Тем не менее с первым образцом такого документа советский кинематограф познакомил нас ещё в далёком 1982 году.

Давайте и мы заглянем в него.

Вот этот договор, восстановленный по кадрам из фильма

Интересные факты о фильмах

Как видим, он состоит не из трёх озвученных пунктов, а из девяти

Восстановленный текст выглядит так:

Я, нижеподписавшийся Сатанеев А. М., вступая в брак с нижеподписавшейся Саниной А. И. обязуюсь всё нижеуказанное выполнить:

1. Сафари
2. Лицензия на отстрел экзотических животных
3. Путешествие в Рим, Париж, Токио
4. Перевод на должность замдиректора по науке
5. Пятикомнатная квартира
6. Загородная дача
7. Собственная машина
8. Переезд в Москву
9. Приобретение второй молодости

Ну что я могу сказать, у заколдованной Алёнушки губа, как говорится, не дура

Вот только не проявится ли это всё у реальной Алёны с годами. Тогда Иванушку остаётся только пожалеть

Интересно, что на договоре ещё до того, как его подписал Сатанеев уже стоит две подписи. Ну одна понятно - Саниной. А вторая? Нотариус? Виза Шемаханской?

Виталий Дубогрей (с)

0

507

Созерцающий написал(а):

А ещё он (Штирлиц)  может достать целый ящик отличных шведских сардин.

Меня всегда поражало, почему этот фильм все, как и автор поста, называют "блистательным". Если разбирать этот фильм по частям, то ясно:

1) сценарий - глупый и неправдоподобный

2) операторы, реквизиторы, декораторы и костюмеры -халтурщики невообразимые

3) исторические консультанты - невежды и неучи (например ту же черную форму СС в 1945 году не носили )

4) режиссер - дура (чего стоит одна внесенная по ее настоянию невероятная по слащавости и фальши сцена с женой в кафе. Ну, неужели в Рейхе неусыпно следили за каждым офицером, что он не мог уединиться с женщиной? Ведь ездил же он к радистам и вывозил Кэт в Швейцарию, не боялся слежки.)

Но в целом фильм - ШЕДЕВР, особенно из - за образа Штирлица (хотя я навскидку назову полдюжины глупейших поступков этого "суперпрофессионала", (например, убийство Клауса или отпечатки на телефоне в узле спецсвязи). Единственное достоинство - неплохая игра актеров, прежде всего В. Тихонова, но легендарный советский разведчик Конон Молодый не зря так оценил его игру: "Если бы у меня было такое глубокомысленное выражение лица, то меня разоблачили через три дня".

0

508

Леночка Крылова из "Карнавальной ночи"

Роль Лены Крыловой в комедии Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь" стала звёздной для Людмилы Гурченко. Но что интересно, её в этом фильме могло и не быть. Людмила Марковна провалила фотопробы. Начинающий комедиограф Рязанов отказал ей в роли с формулировкой: "Несмотря на несомненную одаренность молодой артистки, ясно, что она никогда не будет сниматься в кино"

Поиски актрисы на главную роль проходили в авральном режиме. Претенденток на роль было огромное количество. Среди них были Ирина Скобцева, Людмила Касьянова, Татьяна Конюхова. Кстати, попробовать Гурченко предложила именно Конюхова

Интересные факты о фильмах

Но после проб, как я уже говорил, Рязанов решил, что эта актриса сниматься в кино не будет никогда. Виной тому, как рассказывают, был молодой оператор, который плохо выставил свет и очень неудачно снял молодую артистку. Сама же Людмила Марковна рассказывал, что ещё одной причиной была её очень подвижная мимика и создавалось впечатление, что актриса постоянно кривляется.

Дело в том, что во ВГИКе до последних курсов не снимали студентов И Гурченко, по её словам, не знала себя на экране, своих ракурсов, плюсов и минусов. Поэтому ей казалось, что чем больше она будет работать мимикой, тем лучше проявит себя

Интересные факты о фильмах

В итоге на главную роль утвердили Людмилу Касьянову -непрофессиональную актрису из художественной самодеятельности. Через несколько дней после начала съемок Эльдар Александрович пришел в ужас от "актрисы". Касьянова не справлялась с ролью. Ей не хватало профессионализма и актёрского мастерства.

Съемки пришлось остановить. На смену молодому и неопытному оператору на съемочную площадку пришел Аркадий Кольцатый. А еще через некоторое время в третий павильон киностудии Иван Александрович Пырьев снова привёл Людмилу Гурченко. "Оденьте ее нормально, причешите и успокойте! И будет вам человек!" - сказал он и вышел из павильона

Интересные факты о фильмах

Виталий Дубогрей (с)

0

509

О бедном Мерзляееве замолвите слово...

В фильме Эльдара Рязанова "О бедном гусаре замолвите слово..." одна из самых важных и ключевых ролей – граф Мерзляев, действительный тайный советник из Санкт-Петербурга. Ведь именно действия Мерзляева, по сути, и толкают весь сюжет. Она писалась сразу же с прицелом на то, что играть её будет Олег Басилашвили.

Кстати, в первоначальном варианте Мерзляев был сотрудником "Третьего отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии". Но этому воспротивились на Гостелерадио, где снимался фильм. И тогда Григорий Горин предложил сделать его тайным советником. Это, казалось бы незначительное изменение вынудило авторов переписывать множество диалогов и придумывать новые эпизоды

Интересные факты о фильмах

Рязанову очень хотелось создать неоднозначный характер. Вот как он описывал этого персонажа.

"Граф подлинно образован, обожает поэзию, знаком со многими писателями. Он умен, философичен, наблюдателен. Он прекрасно воспитан, элегантен, красив, превосходно носит костюм. Несомненно, знает несколько иностранных языков. Он - украшение общества. Богат, влиятелен, желанен во всех аристократических домах столицы. Но, как и у всякой медали, у Мерзляева две стороны. Парадная - замечательна! Теперь взглянем на обратную сторону этой блестящей побрякушки. Взглянем и - ужаснемся чудовищному несовпадению с внешностью нашего героя, с тем впечатлением, которое он, несомненно, производит в обществе.

Интересные факты о фильмах

Холодный и расчетливый интриган с ярко выраженными задатками палача, двуличен, коварен, фальшив, высокомерен, считает людей ничтожествами, а такие слова, как "честь" и "совесть", - болтовней. Провокация - его стихия. Здесь он как рыба в воде. И вместе с тем в Мерзляеве чувствуется убежденность, сила, твердость характера. В нем присутствует определенная значительность, порожденная верой в собственную правоту. Он дрогнет только однажды, когда осознает величие души "актеришки", когда встретит благородное сопротивление тех, кого считает солдафонами. Он будет посрамлен и уничтожен бескорыстием, отвагой, самоотверженностью этих людей. Поединок между подлостью и благородством будет выигран светлыми силами. Правда, очень страшной ценой".

Олегу Басилашвили предстояло сыграть эту зловещую фигуру, в которой даже фамилия соответствовала сути образа. Первой реакцией Олега Валериановича после прочтения сценария была обида. - Почему ты все время предлагаешь мне роли мерзавцев? - спросил он. - Неужели во мне заложено нечто отвратительное? Эта претензия была, конечно, полушуткой. Ему нравилась роль, нравился сценарий. Однако он очень дотошный артист и, если что-то выписано неточно, буквально изведёт авторов - если они, разумеется, живы. Роль Мерзляева, кое в чем, Горин с Рязановым переделывали исходя из требований Басилашвили, доверяя его актерской интуиции.

"Олег Валерианович вложил в этот характер всю свою личную ненависть порядочного, честного человека к сатрапам и палачам. Он разделал, разоблачил, сорвал маску со своего героя, но сделал это тонко, не прибегая к нажиму, не изображая паршивца, а пытаясь прожить его изнутри. Для артиста, вероятно, было довольно гадко копаться в нюансах подобной психологии. И вместе с этим мы как бы вторым планом все время ощущаем отношение исполнителя к своему персонажу".

Интересные факты о фильмах

Но именно из-за Басилашвили съёмки были чуть ли не сорваны. Дело было в том, что, когда съёмки в Ленинграде подходили к концу, актёр неожиданно сильно заболел и ему предстояло месяц провести в больнице. Рязанов в это время снимал те сцены, где Басилашвили не участвовал. Но когда все такие сцены были уже сняты, встал вопрос – ждать выздоровления актёра, или уезжать и возвращаться к досъёмкам позже.

Врачи уже обещали вскоре выписать Олега Валериановича. Но... в санаторий. В итоге, директор картины Борис Криштул ежедневно по утрам выкрадывал актёра на съёмки из санатория, покидать который ему было строго запрещено врачами, а по вечерам возвращал обратно.

Интересные факты о фильмах

Но когда оставалось доснять не так много, у Олега Басилашвили появилась новая проблема. Кто-то, из "очень добрых побуждений", решил сообщить руководству БДТ, что актёр, находясь на больничном, снимается в кино у Рязанова, а на театральную работу ни времени, ни здоровья у него не хватает. Пришлось Борису Криштулу ехать в БДТ и договариваться с Товстоноговым.

Во время премьеры "Бедного гусара" в Доме кино Рязанов сидел рядом с Басилашвили и от полноты чувств высказал все, что он думает о его актерской работе. И тут Олег Валерианович, к большому удивлению Рязанова, неожиданно сказал: "Раз тебе так нравится со мной работать, пиши расписку, что будешь занимать меня в каждой своей следующей картине". Рязанов, не долго думая, взял листок бумаги и накатал обязательство снимать Олега Валериановича в каждом своем следующем фильме, которое Басилашвили бережно спрятал в свой карман...

Виталий Дубогрей (с)

0

510

"Я спросил у ясеня..."

А ведь в оригинале была другая концовка

Интересные факты о фильмах

Очень тонкое, прозрачное, болезненное стихотворение "Я спросил у ясеня..." в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!" превратилось в одну из самых лиричных песен не только этой картины, но и всего советского кинематографа.

Интересно, что с легкостью называя имена остальных поэтов, чьи стихи были спеты в "Иронии судьбы" (ну не всех, но большей части), практически каждый становится в тупик, когда задаешь вопрос - а кто написал стихотворение про ясень и любимую. Иногда даже говорят, что это сам Эльдар Рязанов сочинил. Или называют известного барда Сергея Никитина. Но это не так.

Интересные факты о фильмах

Автор стихотворения "Я спросил у ясеня..." - малоизвестный поэт Владимир Киршон. Вернее, это сейчас он малоизвестен, а в 1930-е годы был очень даже на слуху. Правда, больше как драматург - его пьеса "Ржавчина", написанная в соавторстве с Андреем Успенским, стала первым советским произведением, поставленным в США. В самом конце 1929 года с большим успехом прошла ее премьера на Бродвее!

Говорят, он шел по головам. Участвовал в травле Булгакова, писал доносы Сталину на коллег по перу. Карьера его шла по нарастающей, пока не рухнула в 1937 году сразу после ареста наркома НКВД Генриха Ягоды. Владимир Киршон и ряд других советских литераторов, которым покровительствовал Ягода и которые в свою очередь поддерживали наркома, были арестованы. В 1938 году последовал расстрел.

Интересные факты о фильмах
Владимир Киршон

Так вот, Рязанов включил в свой фильм песню на стихи репрессированного (хотя к тому времени уже реабилитированного) Киршона. Кстати, это стихотворение к тому времени уже было однажды, положено на музыку, еще при жизни автора. Музыку тогда написал к нему Тихон Хренников. Позже он вспоминал, что его вариант был куда веселее и ироничнее, чем балада в шестидесятническом стиле, получившаяся у Таривердиева.

Отличалась и концовка первой версии песни (а соответственно и самого стихотворения). У Киршона было написано так:

"Я спросил у ангела,
Я спросил у демона,
Я спросил у ясеня..."

Но в песне, которую мы услышали в "Иронии судьбы..." уже никаких демонов и ангелов не было. Там, как вы помните, вновь фигурируют тополь и осень.

Как вам кажется, какая концовка лучше?

ЛИТИНТЕРЕС (с)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Персонифицированный взгляд на мир искусства » Интересные факты о фильмах