Интересные факты о фильмах
Сообщений 281 страница 290 из 999
Поделиться2822018-11-21 12:19:56
Чем страшен Электроник?
Конечно же, не фильм, а сам Электроник. Не тот робот, питающийся от сети из книги Евгения Велтистова, но вот этот — саморазвивающийся андроид (или он киборг?) Интересная деталь — роль профессора Громова была поручена тому самому Николаю Гринько, что сыграл Профессора в «Сталкере». Точнее, оба фильма вышли в 1979 году. (Да, Гринько ещё сыграл папу Карло — ещё одного криэйтора, но сейчас именно о Профессоре).
Кадр из фильма «Приключения Электроника».
Так вот герой «Сталкера» повествует: «Просто бомба. Двадцать килотонн. Мы собрали её с друзьями, с бывшими моими коллегами. Никому, как видно, никакого счастья это место не принесёт. А если попадёт в дурные руки». Электроник — существо практически всемогущее и при этом — умеющее подстраиваться под окружающий мир — ещё большая бомба, чем любое оружие. Точнее — вполне сравнимо с бомбой.
Представим себе, что технологии Громова действительно попали в «дурные руки». Один раз уже удалось найти кнопку и переправить железного парня за границу. Почему бы не снова? И уже не с «коммерческими» целями, но с велико-научными, с гегемонистскими. В голливудском кино это реализовали бы с удовольствием. Вот некая тайная и могущественная Корпорация — у неё не только свои люди в Конгрессе США, но и самые лучшие умы, техника, разработки.
...При том, что глава Корпорации — человек довольно публичный, разве что засвечен он вовсе в иной ипостаси. И вот он начинает охотиться за бесхозной (по сути) игрушкой профессора Громова. А лучше — за самим принципом и пусть уж гуляет клон Серёги Сыроежкина, решая всем задачки и напевая голосом Робертино. Лоретти. Нужен не сам Электроник, а суть, позволяющая клепать управляемых людей. Не всех, конечно, а вот конкретно-точечно.
В Голливуде показали бы гигантскую лабораторию с рядами супер-компьютеров, лощёных сотрудников в белых халатах, многоярусные — подземные системы, двери, как в бункере и прочую высокотехнологичную дребедень. Конечно, в финале американского блокбастера и Корпорация была бы разрушена, и её глава — убит, но сам факт. В СССР никто и никогда не представлял «страшные» последствия — даже наша фантастика рисовала исключительно светлое будущее.
Весь этот скепсис Азимова, Саймака или, допустим, «социалистического» Лема — это не наш метод. «Только небо, только ветер, только радость впереди!» - как пелось в том самом фильме. А по факту опыт Громова — страшен. Ещё один вариант. Глобальный. Много раз описан фантастами. Предположим, цивилизация решила разгрузить себя и понаделать «андроидных помощников». Не железо с лампочками, а таких вот кудрявых мальчиков, могущих в разреженной атмосфере жить, и бегать со скоростью 300 км в час, и питать отвращение к воде.
Эти существа очень скоро поймут, что вон те «мясные» уродцы, которым постоянно хочется жрать попросту не могут управлять ими. Более того, электроники могут усомниться в том, что люди вообще их создали. Несовершенные, смертные, нелогичные. Все эти «принципы робототехники» иной раз ...ломаются. Вспомните рассказ Азимова «Логика». Да, там всё вывернулось удачно, однако же, кто знает? Тем более, модель Электроник показана, как эволюционирующая.
Зина Корзина (с)
Поделиться2832018-11-22 11:17:23
Почему - Женя?
Журналисты, блогеры и комментаторы обсуждают (или — осуждают) новогодний поступок Нади Шевелёвой — именно её, а не Лукашина. Ибо мужчине — можно кутнуть и устроить себе загул. Неслучайно существует формат «мальчишника» перед свадьбой. Ну, да ладно. Меня интересует вовсе иное — почему Надя так быстро воспламенилась? Она же не потаскушка, ищущая приключений с незнакомцами. Но что-то происходит в её сознании, раз она ломает жизнь и себе, и — в большей степени — Ипполиту.
Кадр из фильма «Ирония судьбы или С лёгким паром!»
Пара ли она Ипполиту? Нет. Все эти сказки о «притягивающихся противоположностях» работают на стадии влюблённости, да и то — редко. В быту — постоянная ругань. «-Почему всё валяется?! -Это не валяется, это искусство и мечта в стадии замысла!» И так — до посинения. Точнее — до развода. Надя — расхлябанная и бесшабашная. Ипполит ей честно говорит: неудивительно, что этот пьяный гость появился именно у тебя в доме. Брак с Ипполитом станет для неё клеткой, а для Ипполита — вечным источником раздражения.
И тут появляется ...точно такой же, как она, Женя. Родственная душа. Парень с гитарой. Способный делать «большие хорошие глупости». Неслучайно Шевелёва спокойно оставляет Лукашина у себя в квартире и едет ...в конечном итоге шляться по городу. На подсознательном уровне поняла: этот не украдёт и не сбежит. Но и это — не всё. Точнее, не главное. У неё долгое время был странный болезненный роман с человеком, который и не собирался жениться. «Женат. Он и сейчас женат». Ходил и мучил, по сути.
Когда Женя спрашивает: «Вы его до сих пор любите?», Надя отвечает: «Нет», но как отвечает. Сначала зависает, потом — резко выдыхает. Респектабельный, мудрый Ипполит для Нади — это попытка к бегству. От того, женатого. Которого она любит по сию пору. Психологи даже советуют: уходя из разрушительных, никуда не ведущих отношений, постарайтесь не застревать на типаже «любимого», а идите в противоположном направлении. Может, там оно лучше, просто вы привыкли к этому. Такому.
Вот Надя интуитивно и пошла. Ипполит, будучи женатым, не стал бы крутить роман. Закрыл бы сердце. А если бы закрутилось (бывает!), он бы развёлся и честно ушёл к избраннице. Ипполит — открытый. У него нет второго дна. У Лукашина — есть. Он, судя по всему, из той же дивной породы, что и тот, который. Поэтому всё полетело под откос. Надя настолько сошла с ума, что утром полетела к Лукашину. Наступать на вторые (а, быть может, третьи или даже четвёртые по счёту), но такие любимые и чарующие грабли!
Зина Корзина (с)
Мне нравится (песня из кинофильма "Ирония судьбы, или С легким паром!")
Поделиться2842018-11-23 11:56:44
Почему дети из «Чучела» такие злые?
Во многих произведениях встречается образ человека, предмета или - города, которого нет в сюжете, но именно он довлеет и создаёт интригу. Если мы говорим о городах, то это, конечно же, Рио - для Остапа и Москва - для трёх сестёр. В кинофильме «Чучело» (и в гораздо меньшей степени в одноимённой повести Владимира Железнякова) такой зловещей и притягательной точкой является всё та же Москва.
Этот город кажется чем-то запредельным. Там исполняются мечты. Москва - антипод их прозябания. Если не Москва, то — что? Вернее - зачем? Она превращается в город-миф, населённый особыми людьми. Скучающие и — скучные дети из сонного и будто вечно-осеннего городка яро стремятся туда, как Золушка — на бал. Они работают на свою мечту. Лелеют её. Как Остап свой Рио-Рио — там все ходят в белых штанах.
Вот и малолетняя кокетка Шмакова, фигуряя белыми штанами-«бананами», злится на своего друга, чья мать пошила этот костюмчик: к чему полез, мол, со своими разъяснениями? Может, мне его из Москвы прислали. В этот момент вся компания разражается оскорбительным смехом: мол, где Москва, а где — Шмакова? Посыл: знайте своё место, провинциальные филистеры. Бродите вдоль покосившихся заборов и такого же скудного мира.
Её «заклятая подруга» - Мариша, дочь толстой парикмахерши, и вовсе — девочка-печаль. Потому как у неё есть московский папа. У которого — другие ритмы, и если она - Мариша постарается, поднажмёт, то волшебный папа непременно заберёт её из этой вечной осени в блистающий мир. Мариша открыто презирает свою простоватую маман, параллельно — жалеет. Тётя Клава (великая Светлана Крючкова!) вообще не понимает, что плохого-то в их повседневности?
А Мариша — врубается. Рыдает. Бесится. Там — внутри московской кольцевой автодороги — кипит иная жизнь. Там — красиво и есть магазины, где иногда продаётся вожделенный «дефицит». Сомнительно, чтобы такая убогая отроковица, как Мариша остро тосковала бы по музеям и консерватории. Там из всей этой братии только два человека способны мыслить — это Чучело и Железная Кнопка. Но сейчас не об этом.
Ненависть одноклассников к Лене Бессольцевой, вылившаяся в лютую травлю, это не месть «предательнице». Это — вопль разочарованных деток, что их не там родили и ...не те. Недодали! А теперь ещё и в Москву не пустили. Перекрыли хоть и маленькую, но всё же возможность. Они постоянно завидуют — всем. Димке Сомову — у него с предками чуть получше. Даже отставному офицеру по кличке Заплаточник — он богат, но скупает картины, а не белые штаны в московском ГУМе.
Зина Корзина (с)
Поделиться2852018-11-24 10:50:32
Странности Анжелики
Повествование об Анжелике, маркизе ангелов (книга в большей степени, чем фильм) рвёт все (почти все) шаблоны, принятые в дамском чтиве. Поэтому мы имеем дело с настоящим шедевром — привычность и ожидаемость не прокатывают. Здесь всё нарушает законы жанра, а жанр тут не самый высокоинтеллектуальный. Поэтому нарушить и — разрушить его — это создать нечто перевёрнутое и - мощное, что и вышло у Анны и Сержа Голон. Итак, что же «странного» в саге об Анжелике?
Здесь всё начинается с того, чем обычно должно заканчиваться.
1. Здесь всё начинается с того, чем обычно должно заканчиваться. Как выглядит классика бульварно-развлекательного, псевдоисторического романа? Прелестная героиня проходит ряд испытаний, находит свою любовь, а потом — в финале сочетается законным браком со своим «принцем на белом коне» или — графом, у которого — море золота и дворец в Тулузе. В «Анжелике» всё наоборот — она выходит замуж в 1-м томе (и в 1-й серии), а приключения, похождения и поножовщина для мадам начинаются сильно позже. Авторы начинают свадьбой и потом раскручивают сюжет.
В «Анжелике» всё наоборот — она выходит замуж в 1-м томе (и в 1-й серии), а приключения, похождения и поножовщина для мадам начинаются сильно позже.
2. В каком случае всё могло бы начаться именно свадьбой? По идее, выходя замуж за нелюбимого, изначально противного ей графа, глав-героиня должна была ...ещё тогда сбежать с красивым пастухом Николя и устремиться с ним в Париж — на поиски драйва. Но нет. Анжелика становится графиней де Пейрак и со временем влюбляется в своего безобразного и — харизматичного мужа. Вечный сюжет о Красавице и Чудовище обретает новую силу. А с Николя она встречается через несколько лет, находясь в трущобах парижского «дна».
А с Николя она встречается много позже, находясь в трущобах парижского «дна».
3. Анжелика патологически развратна и спит буквально со всеми подряд — в её постели оказываются и бродяги с каторжанами, и венгерский повстанец Ференц Ракоци, и адвокат Дегрэ (только в книге!), и ещё множество замечательных персонажей, вроде поэта-диссидента Клода Ле Пти. Она легко и радостно им всем отдаётся, причём — искренне всех их любит или, по крайней мере, вожделеет. Вы скажете: на тот момент она была (точнее — считалась) вдовой де Пейрака...
В её постели оказываются множество замечательных персонажей, вроде поэта-диссидента Клода Ле Пти...
Но в «приличных» дамских романах такая вдовица носила бы чёрное и, мстя за супруга, не прикоснулась бы ни к одному кавалеру. И, как водится, Пейрак оказался бы жив, а мадам бы сохранила своё тело для законного обладателя. Анжелика — мстит. И Пейрака находит. Но ...томленье плоти никто не отменял — великолепная блондинка одаривает собою всех, кого ни попадя. Кто подмигнул, к тому и прильнула. И со всеми получила удовольствие (что совсем уже аут).
Но Анжелика идёт ещё дальше! Она выходит замуж во второй раз. За мужчину, которого от неё тошнит.
4. Но Анжелика идёт ещё дальше! Она выходит замуж во второй раз. За мужчину, которого от неё тошнит. Который её презирает и — ненавидит. Не из интереса к этому Филиппу Дю Плесси, а всё больше из желания ...вернуться ко двору. Тут вообще крыша улетает: её любимого Пейрака сожгли на костре по личной прихоти короля, а она, претерпев тяготы, лезет обратно в этот гадючник. В Версаль. Чтобы там блистать. И чтобы у её сыновей от Пейрака было бы «светлое будущее».
Но самое главное, что отдаваясь немытым уголовникам и потасканным адвокатам, Анжелика с каким-то партизанским упорством отказывала ...наиболее статусным и могущественным соискателям.
Ну, ладно, пусть она заботливая мать, хотя мать она - так, на тройку с минусом. Но. Зачем столь маниакально охотиться за Филиппом, который считал Анжелику — существом ниже себя, да и просто — не выносил? Вокруг неё всегда вращались господа того же круга, но ещё и влюблённые в неё. Но нет. Нужен был Дю Плесси с его психопатией. Да, потом он понял, какое сокровище ему досталось, но что пережила мадам... А её дети? В книге это очень страшно описано.
И чем сильнее, красивее и чище (в плане шеи) был кандидат, тем истеричнее его пинала госпожа де Пейрак.
5. Но самое главное, что отдаваясь немытым уголовникам и потасканным адвокатам, Анжелика с каким-то партизанским упорством отказывала ...наиболее статусным и могущественным соискателям. И чем сильнее, красивее и чище (телесно) был кандидат, тем истеричнее его пинала госпожа де Пейрак. Скажете: король же убил её мужа. Но она сама полезла обратно в придворную жизнь, становясь подругой тех, кто её когда-то предал. Далее это — персидский посол - ему она даже грозила кинжалом и, наконец, марокканский правитель, от каприза которого зависела её непутёвая жизнь.
Да ты прошла через руки (не самые промытые) сразу нескольких мужчин. Где тут логическая цепочка?
Ну, если ты — хранишь верность Пейраку, тогда как-то можно понять сцену у позорного столба, где Анжелику лупцуют за непокорность воле султана. Да ты прошла через руки (не самые промытые) сразу нескольких мужчин. Где тут логическая цепочка? И вот именно отсутствие логики, причём — тотальное отсутствие! - делает «Анжелику» захватывающим произведением. Никогда не угадываешь смысл. Постоянно удивляешься: на кой?! И это — интересно.
Ну, если ты — хранишь верность Пейраку, тогда как-то можно понять сцену у позорного столба, где Анжелику лупцуют за непокорность воле султана.
В общем, вещь совершенно чумовая, дикая, странная и - нестандартная. Поэтому её читают (и смотрят) даже те, кто не выносит сам жанр.
Зина Корзина (с)
Поделиться2862018-11-25 11:01:26
Как выглядела бы реальная Анжелика?
Ни для кого не секрет, что снимая костюмное кино, авторы ориентируются на вкусы и предпочтениях современных зрителей, а не пытаются воплотить «всё, как было». По одной простой причине — если показать реальность, то она будет непонятой. Скажем так, большинство не примет. А костюмно-исторические мелодрамы-приключения создают для массового потребителя. Ещё Илья Ильф и Евгений Петров, говоря об этом жанре, писали:
«Что бы ни играла голливудская актриса - возлюбленную крестоносца, невесту гугенота или современную американскую девушку, - она всегда причесана самым модным образом. Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится». И не только голливудская — европейская, советская, да какая угодно актриса должна выглядеть именно так, как это «нравится публике» в таком-то году.
Красавица времён Людовика XIV (точнее, его фаворитка мадам де Монтеспан) и - собственно, Мишель Мерсье в образе женщины, по которой сходят с ума.
В своё время я с огромным интересом смотрела фильмы об Анжелике и, будучи ребёнком, была страшно удивлена, когда узнала о том, что Мишель Мерсье — эта богиня красоты 1960-х — никогда не понравилась бы Людовику XIV. Он, равно как его придворные, сочли бы женщину с такой наружностью костлявой, большеротой и курносой. Руки — грубые. Да и нога у мадам Мерсье - крупновата для Версаля.
В самый раз для торговки овощами или жены ремесленника. Её бы назвали ...малопривлекательной простолюдинкой. Разве что осиная талия да медово-золотистые волосы — прекрасны. Но этого слишком мало для того, чтобы все мужчины, только посмотрев на маркизу, сходили бы с ума. О ней говорили бы: «Тонкий стан и роскошные волосы не искупают её безобразия».
Реальная Анжелика (существуй она в тогдашней Франции) должна была обладать роскошно-пышными плечами, пухлым запястьем, тонкими, но холёными пальцами, бледной кожей, крохотной ножкой. Узкая талия, сформированная тугим корсетом, непременна. Именно — корсетом. А не образом жизни. Корсет, равно как пухлые руки, маленькая ступня, бледность — это красноречивые признаки неработающей, праздной дамы. А у Мишель Мерсье — щёки, как у девушки, постоянно бывающей на солнце.
Не говоря уже о том, что героиня кино-саги носит платья, не соответствующие 1650-1660-м годам. Действительность была скромнее и — тусклее, чем фантастические платья, пошитые для Мерсье. В них — соединение сразу нескольких эпох и ближе всего они к ...модам 1870-х годов. На голове — тоже неформат. Вернее - типичные вечерние причёски середины-конца 1960-х. О, да, конечно, подводка-стрелки, как и было модно в момент создания.
На голове — тоже неформат. Вернее - типичные вечерние причёски середины-конца 1960-х.
Даме галантного Версаля наносили на лицо грубые свинцовые белила, портившие кожу и организм в целом. А уже сверху - румяна. То есть естественный румянец - ужасно, а вот косметический - великолепно. Настоящая красавица времён Людовика-Солце показалась бы нам одутловатой, смешно раскрашенной, неповоротливой — в своих узких и ужасно тесных туфлях. А потому аутентичность попросту нелепа и зря Ильф-Петров смеялись над «перманентом 1935 года».
Зина Корзина (с)
Поделиться2872018-11-26 12:52:33
Хочешь любви? Учись!
Кинокартина «Весна на Заречной улице» транслирует простую и ясную мысль: хочешь любви — учись. Хомо-сапиенс на всех стадиях своего бытия находит новые формы отсева «худших» и поощрения «лучших». В индустриальном, быстро эволюционирующем обществе таким мерилом сделалась образованность. Ум-разум. Не деловая хватка и житейская сметка, а интеллект. Неслучайно героиня ретро-шедевра «Москва слезам не верит», авантюристка Людмилочка говорит: «Мужчины предпочитают женщин интеллигентных профессий».
Будь ты хоть трижды высокооплачиваемым работягой...
Впрочем, и женщины в цивилизованных мирах — тоже любят ушами. В аграрно-сырьевых обществах от мужчины требуется: быть могучим самцом и приносить мамонта. А у хомо-советикус - людей с чистыми руками - всё иначе. Зарплата не самое главное. Точнее, этот критерий отодвигается. Будь ты хоть трижды высокооплачиваемым работягой, тебе предпочтут инженера, читающего стихи. Или - никого. Вот и герой «Весны на Заречной улице» - симпатичный пролетарий Савченко столкнулся с проблемой. Его не хотят.
Вот и герой «Весны на Заречной улице» - симпатичный пролетарий Савченко столкнулся с проблемой. Его не хотят.
Он груб, неотёсан, малообразован. Не в курсе, кто такой Блок и как он выглядит. Не чувствует Рахманинова. Но это ладно — он «намудрил» со своими же рац-предложениями, а мальчик-ИТР ему всё это высказывает. Мол, ты способный, Саша, но дурак. А зачем дураку размножаться? Учительница Левченко — не для тебя. В свою очередь и Савченко, поняв, что бывают умные и светлоглазые девушки, преподающие литературу, весьма цинично кидает свою бывшую пассию — мещанку Зиночку, в которой его долгое время всё устраивало.
В свою очередь и Савченко, поняв, что бывают умные и светлоглазые девушки, преподающие литературу, весьма цинично кидает свою бывшую пассию — мещанку Зиночку, в которой его долгое время всё устраивало.
Даже то, что она, увидев на столе учительницы фотографию того же Блока, выдала, что это некий столичный ухажёр: «Под Тарзана подстриженный». Это сейчас можно не знать, как выглядел и что писал некто Блок, а тогда — увы. Отсеют и — покинут. И никакое приданое не поможет — а у Зиночки добра куда как побольше, чем у соперницы-блондинки. Кстати, именно тогда — в 1950-х годах — советское образование резко сделалось одним из лучших в мире.
Для научно-индустриальной будущности оказались нужны умные ребята — и такие же девочки.
Не потому что советская власть была такая добрая и щедрая, стремилась искренно просвещать разных Савченко — государство безлично, это — машина. Просто ему — для научно-индустриальной будущности оказались нужны умные ребята — и такие же девочки. И не единицы, а массово. И в фильме через «основной инстинкт» показали: не будешь грамотным, тебя не выберут. Ты переходишь к разряд омега-особей, хлебающих пиво и читающих только этикетки. Цинично? Безусловно.
Ты переходишь к разряд омега-особей, хлебающих пиво и читающих только этикетки. Цинично? Безусловно.
Сможет ли Савченко жениться на Левченко? Ответ: безусловно. В другой кинокартине - «Лёгкая жизнь», снятой уже в середине 1960-х, есть эпизод, где на встрече выпускников педагогического вуза некая Таня Левченко говорит: «Я не Левченко, я Савченко». Фрагмент совершенно не нужен по сюжету, но его зачем-то ведь включили в повествование. Именно — за этим. Показать, что произошла эволюция. Впрочем, у персонажа «Лёгкой жизни» примерно та же проблема — он «омега», пока не работает честь по чести, а пробавляется убогим «бизнесом».
Зина Корзина (с)
Поделиться2882018-11-27 12:13:22
«Выше радуги» - фильм о Коммунизме
Кинофильм «Выше радуги» вышел в 1986 году и сразу же сделался популярным. В нём не было особо интересного сюжета, как в культовых детских картинах - «Приключения Электроника» и «Гостья из будущего», а из многочисленных песен всем запомнились только две - «Зурбаган» и «Спит придорожная трава». Больше того — мало кто может пересказать фабулу этого странного, ни на что не похожего фильма.
Хотя, и линия там есть, и смысл — изначально вложенный. В одноимённой сказочной повести всё очень ясно и понятно. А тут — некая туманная грёза. Предчувствие. Свежесть. И — бытовой комфорт. В кадре мы видим … не вполне привычную реальность, а некий параллельный мир, в котором всё очень красиво, стильно и мажорно. Не только — в плане музыки, но и в другом смысле. Мажор — отпрыск обеспеченных родителей. Некоторые блогеры пишут, что «Радуга» - не советский фильм. Да он гипер-советский.
Тут мажоры - все жители. И даже не замечают этого. В том же «Электронике» с «Гостьей...» - всё как в нашей обыкновенности — и дети, и быт, и кефир, и типовые квартиры, и — невозможность таких женщин, как Полина. В «...Радуге» же — повсеместность именно таких женщин. В «клипе», где Марьянов поёт голосом Преснякова о «придорожной траве» - буквально целый строй красивых девушек-моделей (или спортсменок). Это цивилизация-мечта.
Девы-грёзы выходят из стеклянных дверей — в чём-то остро модном — и фланируют дальше — в Прекрасное Далёко, которое уже настало. Все — стройны, молоды, чудесны. Преддверие миров Ивана Ефремова. Главгерою подтанцовывают не менее дивные мальчики в белых костюмах. Такого обилия нарочито-привлекательных людей, видов и мотивчиков на фоне расслабленно-уютной жизни в советском кино не наблюдалось ни до, ни — после.
Да, присутствует и конфликт, и сам мальчик занят нормальным для советского сюжета преодолением себя, но это подаётся настолько изящно... Потому что это сверх-СССР. Вся эта спортивно-танцевальная тема и такая же ...спортивно-танцевальная жизнь в прекрасных условиях — для всех и каждого. Вспоминается Праздник пламенных чаш из ефремовской «Туманности Андромеды» и все эти спокойные, умиротворённые люди. И - такое же медленно текущее время.
«И время медленно идёт», - пел герой Марьянова. А зачем ему спешить? Всё уже наступило. Сказка, соприкасающаяся с былью, и быль — интереснее любой сказки — что это, как не Коммунизм? Чисто по ощущениям мир «Выше радуги» куда как больше напоминает Светлое Будущее, чем даже 2084 год Алисы Селезнёвой. Коммунизм — это не космолёты и флипы, но прежде всего — социальный прогресс. В «Выше радуги» он явлен, как нельзя более ярко.
Зина Корзина (с)
Поделиться2892018-11-27 12:19:54
Кинофильм «Выше радуги» вышел в 1986 году и сразу же сделался популярным. В нём не было особо интересного сюжета, как в культовых детских картинах - «Приключения Электроника» и «Гостья из будущего», а из многочисленных песен всем запомнились только две - «Зурбаган» и «Спит придорожная трава». Больше того — мало кто может пересказать фабулу этого странного, ни на что не похожего фильма.
Не могу похвастать тем, что фильм стал мне хоть как-то интересен. Для меня в этом фильме песни жили своей жизнью, а герои своей, никак и нигде не пересекаясь. К тому же песня "Зурбаган" меня откровенно раздражала. Не знаю почему, ну вот так... Зато мне очень нравилась песня про Серену. Я прям "залипала" на эту песню.
Поделиться2902018-11-28 14:32:58
Не могу похвастать тем, что фильм стал мне хоть как-то интересен. Для меня в этом фильме песни жили своей жизнью, а герои своей, никак и нигде не пересекаясь. К тому же песня "Зурбаган" меня откровенно раздражала. Не знаю почему, ну вот так... Зато мне очень нравилась песня про Серену. Я прям "залипала" на эту песню.
Это потому, что фильм сильно затянут, его растянули на две серии для телевидения.
Вот уложились бы в одну, полтора часа, вместо двух, отличный был бы фильм.
Сезон чудес перед этим как раз в 90 минут, и нормально смотрится.
Быстрый ответ
Похожие темы
Сериальная жизнь | Волшебная сила искусства | 2025-06-27 |
Это интересно ? | Свободное общение | Сегодня |
Фильмы про то и про это... | Ключи к взаимоотношениям | 2022-02-06 |
Фильмы Андрея Тарковского | Персонифицированный взгляд на мир искусства | 2019-05-26 |