Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Персонифицированный взгляд на мир искусства » Интересные факты о фильмах


Интересные факты о фильмах

Сообщений 11 страница 20 из 999

11

Около-криминальное хобби в СССР.

В 1970-х годах в СССР была повальная мода на антиквариат, причём страсть к нему испытывали все слои населения - от рафинированных интеллигентов до директоров овощебаз и начальников автосервиса. Примечательно, что ни те, ни другие - ни новые аристократы, ни разбогатевший плебс ...ничего в этом не понимали. И тех, и других было просто обманывать, наживаясь на пафосном хобби дилетантов. Разумеется, возле темы паслось много жуликов... Криминальное это было хобби. Если не вы нарушали закон, то вы непременно вступали в контакт с теми, кто что-нибудь крал из запасников или у других коллекционеров. С теми, кто подделывал раннего и малоизвестного Серова какого-нибудь... Или - случайно всплывший набросок Тинторетто. За это и порезать могли. Ну, и посадить. Посмотрите, какая пёстрая публика собиралась в квартире эстета-коллекционера.

Дело 14 - Подпасок с огурцом.

0

12

Советская образованщина.

В Советском Союзе были не только производственные мелодрамы, разбавленные комедиями про Шурика и тётушку Чарли. В телевизионном формате существовало даже некое подобие мыла. Этим увлеклись в 1970-е, но потом сия идея сошла на нет. А жаль. Никакого идеологического вреда те бытовые зарисовки не приносили, а людям такое нравится во все времена. Я тут нашла дивное. Предлагаю отрывок. Перед нами - классика советской образованщины. Опять же, прекрасный пример того, какие тренды были в моде. Юная девушка рассказывает, как она доставала нужную книгу - что на что меняла.

Семья как семья (1970). Телеспектакль. Отрывок.

0

13

Очередная красавица.

Моя сильно запоздавшая рецензия на фильм «Красавица и чудовище» для нашей газеты «Завтра». Как-то поздно я посмотрела фильм.

...У новой, точнее, очередной «Красавицы...» имеется важнейший недостаток — она сугубо вторична, ибо создана по мотивам известного мультфильма. Впрочем, нынче такое поветрие - и Голливуд, и мы дружно застопорились. Нет свежих идеек, а техника-то простаивает. И компьютерные прибамбасы-навороты всё качественнее и круче. Кто виноват? Вернее — что делать? О! Надо ваять второй-третий-пятый слепок былого шедевра! Тюнинг и апргейд. Так, отечественные горе-киношники раскрасили всё, до чего дотянулись их очумелые ручки и отсняли килотонну халтуры на базе культовых картин (все эти «Джентльмены удачи-2», Кавказская пленница-2,«Служебный роман. Наше время» и т.д). Заокеанские господа с Фабрики Грёз тоже не прочь тряхнуть стариной — в прямом смысле этого слова. То выпускают на экран боевики с участием старенького Арнольда с не менее древним Сильвестром, то стряпают восьмой «Форсаж». Потому как стряпать «Форсаж» - пусть и восьмой - всяко прибыльнее, чем изобретать новинку. Такая вот осетрина второй свежести. Увы и ах, эра пост-пост-модерна, которая может длиться ещё много лет, благосклонна к повторным заходам и вторичным продуктам. Туда же - и «Красавица...».

Интересные факты о фильмах

Сюжет о Красавице и Чудовище — один из базовых в культуре человечества, а потому у каждого народа есть своя подобная сказка — народная или же авторская. (Тому пример — наш «Аленький Цветочек», записанный славянофилом Сергеем Аксаковым «...со слов ключницы Пелагеи»). Но вернёмся к французской истории, написанной Габриэль-Сюзанной Барбо де Вильнёв. Зрителю и особенно — киноману хорошо известна экранизация 1946 года, сделанная Жаном Кокто — с Жозетт Дей в роли Белль и Жаном Марэ в роли Зверя. Манерно-эстетный, чарующий фильм, где изысканно поданы оттенки, нюансы, поверхности. Чёрно-белое полотно, в котором куда как больше «цветности», чем в иных красочных действах. К счастью, французы не догадались всё это выкрасить, в отличие от наших маляров, испортивших стильную «Золушку». Потом было множество проходных, средненьких постановок и, наконец, франко-немецкая версия 2014 года со специфичной Леа Сейду и блистательным Венсаном Касселем. И вот — очередная Красавица с очередным Чудовищем. Мне могут возразить: экранизация сказок и литературной классики — иная песня. Всё так, если бы — повторюсь - режиссёр Билл Кондон не слепил вариацию на тему одноимённого мульта 1991 года. Всё воплотили, чтоб не забыть — и говорящие чашечки, и жёлтое платье Белль, и даже львиную гриву Чудовища. Бесспорно, фильм получился великолепный и — пафосный. Картинка — не подкачала: интерьеры - волшебны, костюмы — фееричины, а сама Красавица — тоже, собственно, ...красавица.

ОСТАЛЬНОЕ - ТУТ.

0

14

А где шедевры-то?

В эпоху Перестройки много и пафосно вещалось о свободе творчества. Мятущиеся публицисты разражались откровениями на тему «Как дура-цензура убивает художественную мысль». Читателю и зрителю открывались произведения, когда-то положенные на полку. Что в итоге? Пара-тройка действительных шедевров на фоне псевдо-заумной мути или — откровенной халтуры, однако же, интеллигенция делала вид, что закатывает глаза от умиления, а не потому как скучно, тускло, претенциозно и совсем не Бертолуччи. Рок-музыканты превратились в этаких «мэтров гласности» - не пропадали с телеэкранов и в основном трепались о вольном самовыражении, уча Горбачёва, а потом и Ельцина «правильной» демократии...

Но вернёмся в наши дни! Сразу после Нового Года в блогах промелькнул фрагмент из «Кинопанорамы» двадцатипятилетней давности — гений советской режиссуры искренне радовался падению системы, которая все годы — как вдруг выяснилось - нещадно его давила и заставляла идти против убеждений. Поучала на партсобраниях. Принуждала городить конъюнктурную ахинею, а иначе — отказ от профессии, забвение, а то и — государева кара. И вот теперь, когда спёртый воздух тоталитаризма наконец-то сменился Wind-ом of change, мы понаделаем разных шедевров. Под cut-ом отрывок из типового шедевра того времени. Настолько типового, что даже противно.

Кому понадобилось вспоминать сию болтовню четвертьвековой давности? Нам. Потому что в новогодние каникулы, как, впрочем, и все эти годы, мы опять смотрели похождения доктора Лукашина, страдания тётушки Чарли и танцы Мэри Поппинс. То самое «никудышное» советское кинишко, состряпанное под руководством Славы КПСС и в согласии с высочайшей цензурой. Зато современные недо-блокбастеры можно смотреть только один раз, не до конца и лучше всего вполглаза, даже если их снимают наши киноклассики, кое-что помнящие о мастерстве и совести. Один из них честно выразил общую идею: «Теперь мы зависим от диктатуры продюсера».

Господа-ваятели сменили одни вериги на другие, а власть догмы — на диктатуру банкноты. Но свобода творчества формально присутствует - никаких Агитпропов и никакой Фурцевой! «Твори – выдумывай-пробуй!», как сказал поэт Маяковский. Но не пробуется. Не творится - не пляшется. И не поётся. А если поётся, то сладенькую попсу, ибо выводить классические рулады — это физически тяжело, требует морально-духовного напряжения и - скудно спонсируется. Простой народ любит блестящее, пряное и сексуальное. Поэтому пой, Вася, песни «для ног» и надень-ка фосфоресцирующие боты. На самом деле, Художник вообще не бывает свободным. Никогда. Он всегда — для кого-то и зачем-то. При царях и генсеках — служит. При дельцах — развлекает. И только акционист Пётр Павленский...наверное свободен.

ДАЛЕЕ - ТУТ!

0

15

Сакэ & сакура.

Совсем недавно, поклонники трилогии «Назад в будущее» отметили день прибытия Марти Макфлая из 1985 года. Всё это с иронией и ностальгическим умилением обсуждалось в статьях, блогах и телепрограммах. Что сбылось, а что – мимо? Как представлял наше время человек середины 1980-х? Однако я напомню только одну деталь – она понадобится нам в дальнейшем. Начальником главного героя в Будущем-2015 оказался лютый японец. Важна и ещё одна забавная частность: на американском мужчине болтался странного фасона галстук с изображением кёкудзицу-ки – восходящего солнца, а ведь сие – знак военных сил Японии. Для «золотых восьмидесятых» то была неплохая шутка (фильм комедийный!): тогда японские технические новинки заполонили американский рынок, да и европейские Grundig-и выглядели скучновато и несовременно. Зачем далеко ходить? Любой советский меломан мечтал о стереосистемах Sony, а мальчики-мажоры хвастались двухкассетниками с лейблом Sharp. Но и не только Hi-Fi!

Интересные факты о фильмах

Раскосые, тоненькие красавицы в кимоно казались верхом совершенства, и календари «с подмигивающими японками» ценились ничуть не меньше тамошних гаджетов. Всё японское воспринималось как безупречное, эстетное, разумное. В 1985 году все – и мы, и американцы – допускали такое малоприятное развитие событий: завтрашний день расцветёт под солнечным знаменем, ибо грядёт эра головокружительных техносистем. У кого ключи к знаниям, тот и на вершине. Именно поэтому корпулентная дама из фильма «Курьер» говорит, что её мечта – выйти замуж за японца. Почему? «А у них технология самая передовая», – мечтательно и с расстановкой произносит героиня Крючковой. Да. Запад 1980-х попал под мощное азиатское влияние, и американские публицисты с печалью констатировали растущую японизацию всех сторон бытия, в том числе и поп-культуры: в Голливуд проникли всевозможные ниндзя, а белокурый викинг Дольф Лундгрен сражался с японской мафией в кинобоевике «Разборка в Маленьком Токио».

Любить японскую культуру, коллекционировать, к примеру, фигурки нэцкэ считалось среди интеллигенции высшим шиком. Как тут не вспомнить культовый детский фильм «Каникулы Кроша», который, собственно, популяризировал это увлечение? Я повторюсь – популяризировал, то есть явил обычным людям, далёким от темы. Даже исходя из детективной коллизии, можно было понять: подобные хобби – удел элитарной публики, вроде профессора Мавродаки. А вот ещё одно интересное воспоминание родом из детства. Году этак в 1982-м мне довелось прочесть киносценарий молодой авторши Елены Райской «Ангел мой!» (напомню, что в те годы выпускались сборники киносценариев). Сюжет – банальный и похожий на все тогдашние истории: папа бросает маму, уходит-возвращается и так далее, но Елена Райская показывает нам нетривиального ребёнка – перед нами девочка-сноб (впрочем, весьма несчастная!), которая читает Акутагаву Рюноскэ… На излёте эпохи застоя даже подростки стремились изобразить умное лицо и показать свою причастность к стильной замысловатости...

Интересные факты о фильмах

В быт входили словеса: сакура, сакэ, татами. И, разумеется, большой популярностью пользовались кимоно (точнее, халаты «под кимоно»). Интерес вызывала монография журналиста-международника, востоковеда Всеволода Овчинникова «Ветка сакуры». (Эта книга быстро сделалась «дефицитным» подарком и её можно было увидеть на полках советской «знати».) Там было всё по канону – и восторг, и любопытство, и тщательные описания, и – осуждение капиталистического образа жизни. Центральная мысль: «Даже сознавая, что он едет в третью промышленную державу мира, турист рассчитывает, что её новые черты окажутся лишь забавно живописными, экзотически парадоксальными добавлениями к чертам традиционным; что самые крупные в мире танкеры, самые маленькие телевизоры и самые быстрые в мире поезда будут лишь контрастной ретушью на портрете сказочной страны с её церемонными поклонами, кукольными женщинами, игрушечными бумажными домиками и древними храмами среди прихотливо изогнутых сосен». Япония действительно такова – она соединяет технологическую мощь с маниакальной любовью к традиции. В общем – кому Sharp, кому – Сэй-Сёнагон… На дальнем пустыре, за гаражами дворовые пацаны играли в каратистов, неумело подпрыгивая и выкрикивая сложный звук «ки-йяяяяя!», а из окон соседнего общежития доносились вопли модной группы Dschinghis Khan c рефреном: «Samurai – Samurai – Samurai… и-я-ия!».

Знаковое явление! Среди молодёжи расцветала мода на каратэ и прочие восточные единоборства. Я не стану пересказывать истории и факты, связанные с уголовным запретом на каратэ и с последующим разрешением. Важно другое – повальный интерес к образу каратиста. В советском киноискусстве это отразилось самым презабавным образом: мастер каратэ появляется в музыкальной комедии «Не бойся, я с тобой!», действие которой происходит в Азербайджане… в Серебряном веке. Кроме того, герой Льва Дурова объясняет, кому и зачем нужно каратэ: это не для нападения и убийства, но для защиты бедняка от вооружённого самурая. Особенно ярко звучала песня с музыкой Полада Бюль-Бюль оглы: «Своё непревзойдённое оружие / Для подвига готовь и береги! / Насилье точит сталь, / Но сталь его не вечна. / А ты душою крепче стали стань!»

Интересные факты о фильмах

Кстати, сценаристы очень точно угадали с эпохой: именно на рубеже XIX и XX столетий европейские интеллектуалы массово увлекались японскими символами (почти столь же бурно, как и в 1970-х!). Именно поэтому Борису Акунину удалось вписать япономанию своего Фандорина в общую канву детективных романов. Земля богини Аматерасу открылась Западу очень поздно – как раз во второй половине XIX столетия. К тому времени европейская цивилизация прошла несколько этапов и стадий увлечения chinoiserie – от изысканных china-домиков Сан-Суси и Ораниенбаума до вульгарных «китайских» ширм в домах провинциального купечества. Япония же представала чем-то особенным, странным, заманчивым. В моду вошла опера Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй», а экзальтированные дамы с упоением зачитывались романом Пьера Лоти «Мадам Хризантема». Как вы поняли, в центре повествования – тепличная, благоухающая гейша. «Я выглядываю из-за его плеча и вижу со спины маленькую куколку в наряде. На ней жемчужное шёлковое платье и светло-сиреневый атласный оби [оби – пояс (яп.)]; в чёрных волосах дрожит букетик из серебряных цветов; её освещает последний меланхолический луч заката…» Стоит ли удивляться тому, что сделалась популярной «японская» причёска с большим количеством длинных шпилек и прочие забавные снадобья, вроде отбеливающего крема или пудры «Гейша». Обри Бердслей – этот enfant terrible Серебряного века – признавался, что на его творчество сильно повлияла японская графика… Вообще же в те годы была востребована любая изысканность, всякая прихотливая красивость. Женщину сравнивали с хрупким и капризным цветком, с виньеткой. Именно поэтому французские романисты и английские художники так цеплялись за образы гейш, хризантем, ирисов... Японская культура учила Европу видеть прелесть линии, абриса, лепестка. А потом грянула Русско-японская война, стоившая нам слишком дорого – некоторые исследователи полагают, что именно она пошатнула романовский престол и ему оставалось только рухнуть… Впрочем, с Японией мы ещё повоюем. «И летели наземь самураи…» под напором трёх танкистов.

Но вернёмся к сюжету фильма «Назад в будущее». Итак, пророчество не реализовалось – американские сценаристы боялись совершенно зря, а наши крутые кассеты с буквицами Sony давным-давно улетели в темноту равнодушного мусоропровода. Безусловно, страна цветущей сакуры не перестала удивлять нас своими живыми роботами и прочими «наночудесами», но в абсолютные лидеры, в наполеоны японец так и не выбился. Возможно, не хватило масштабности и – ощущения себя в пространстве. Все изыски да церемонии – от извечной, природной тесноты и ресурсной бедности. Поневоле залюбуешься мотыльком на фоне Фудзи и научишься красиво потреблять всё, что в принципе съедобно. Встречается и ещё одна особенность – способность высококлассно оттачивать то, что… изобрели другие: русские, американцы, немцы. Не выдумать, а довести до ошеломляющей точности. До лезвия бритвы. Западный человек – тот суетлив и склочен, криклив, суматошен, подвержен страстям. Японец умеет ждать с каменным лицом и всю жизнь рисовать одну и ту же загогулину, приводя её к неправдоподобному состоянию. В этом его сила и слабость.

Далее - тут

0

16

Что скрывали от советских детей?

В советском кинопрокате такое случалось постоянно - что-то вырезали (вовсе необязательно - эротические сцены или нечто политически крамольное). Это могли быть бессмысленные длинноты или ещё какие-нибудь ненужности. Иногда вырезались сомнительные фрагменты... Уже в 1990-х я обнаружила один из любимых фильмов детства - англо-американскую картину «Принц и нищий» (1977), которая в тамошнем прокате шла под названием 'The Crossed Swords'. У нас фильм крутили в кинотеатрах весной 1984 года. Эта экранизация произвела на меня сильное впечатление - после неё мне стали интересны Тюдоры. Но не в том дело! В нашем исполнении оказалось много вырезанного и по-другому переведённого. Фильм, как выяснилось, был не просто красивой детской киношкой, а очень остроумным, стёбным проектом, рассчитанным на взрослого человека (нет, шутки не про секс). Предлагаю к ознакомлению - фрагмент, где можно увидеть, что было вырезано. Именно в этом отрывке оно выглядит особенно комично. Второй отрывок - не менее занятный. Сначала идёт - дублированный советский перевод, а потом - что было сказано в реале.

В советском варианте говорится: «А я - Папа Римский», тогда как в реале там произносится - Ivan the Terrible или, как в испанском варианте - Iván el Terrible (английского не нашла). Наши переводчики решили не переводить ахинею - в том году, когда по идее случился казус, Иван ещё не был the Terrible...


http://zina-korzina.livejournal.com/1147220.html

Принц и нищий (1977)

0

17

Новый фильм про войну!

Время от времени приходится слышать или читать: «Где наше российское кино? Почему нам постоянно подсовывают голливудские фильмы? В том числе, и про войну!» Действительно, если верить всяким супер-боевикам, сделанным в USA на тамошней Фабрике Грёз, создаётся впечатление, что Вторую Мировую выиграли «ковбои», которым слегка и жидко помогали британцы. А большевики и вовсе — мешали, ибо их «деды воевали» не за свободу, как Джонни из Техаса и Микки из Канзаса, а — за право понастроить красных концлагерей вместо коричневых. На самом деле, российское кино имеется. Про войну. Каждый год в мае выходит, как минимум, один фильм о войне. Однако пиар картины — нулевой или же весьма слабый. После всего этого ещё смешнее выглядят некоторые депутаты, предлагающие ввести квоту для российского кино. Квоту-то ввести не проблема, а кто будет в курсе? Тех же «Союзников» - разухабистый блокбастер с Бредом Питтом и Марион Котийар — пиарили все средства массовой информации. Даже на трамвайных остановках были шикарные плакаты с изображение глав-героев — таких крепких, длинноногих и динамичных.

Интересные факты о фильмах

В этом году на экраны вышел фильм «Три дня до весны» - как раз приключенческий сюжет о войне. Как и следовало ожидать, активной рекламы не было. Люди узнают о фильме из стандартной афиши или от своих знакомых. Увы, название — не самое выигрышное, а уж на фоне «Стражей галактики» (вот их рекламируют лихо!) и вовсе — печаль. А вот содержание — захватывающее. Детектив. Тема — предотвращение немецкой диверсии в блокадном Ленинграде. Знакомая с детства — ещё с советских времён — коллизия. Диверсионная школа Абвера, агенты, местные подонки на подхвате, а на другой стороне — чекисты и храбрые советские граждане, для коих самое главное — честь и верность. Я не знаю, имела ли место в реальности именно такая фабула — вероятно, было нечто похожее. Фрицы не понимали, почему ленинградцы не сдаются и не душат своих комиссаров. Пытались выяснить — и снова не врубались. Были же созданы все условия, чтобы город сдался или (что ещё лучше) — погиб. Питер — каменные джунгли. Имперская столица. Фашисты мыслили рационально — выжить там невозможно. Спрашивается — как? Но советские люди — это сверхлюди, в отличие от фашистов. Ирония судьбы и насмешка небес. Новый фильм об этом. В кадре — молодой офицер НКВД Андреев и красивая женщина-врач Марицкая.

Интересные факты о фильмах

Он — герой, она — сомнительна. Здесь выявлены многие подзабытые детали войны — к примеру, недоверие по отношению к лицам германского происхождения, когда обрусевших — ещё в XVIII веке — немцев сочли потенциальными предателями. (Впрочем, это не было исключительно «большевистской» подлостью — во время Первой Мировой бытовали даже немецкие погромы). У дамы-врача — немецкие корни, что уже настораживает. Разумеется, не обошлось и без типичного персонажа современного ретро-кино - без «плохого чекиста», который противостоит «хорошему чекисту» Андрееву. Показаны интриги внутри самого ведомства — исполнительный, прямолинейный дурак оказывается в финале наказан, причём довольно ...остроумно. Снова — ирония судьбы. Фоном идёт жизнь — разгул преступности, с которой борется милиция; смерть, как реальность; попытки жить и — выживать. Ольга Берггольц (кстати, тоже с немецкими предками!) — на радио. Патетика. Музыка. Гитлеровский офицер ловит ленинградскую волну, изрекает: «Хорошая у русских музыка... Была... Это уже история».

Интересные факты о фильмах
Слева - кадр из фильма.
Справа - реальное лицо начала 1940-х годов..

С особым тщанием подобраны типажи и костюмы, что, в принципе, редкость. Кстати, оно было ещё большей редкостью и в советские времена, когда в военных драмах 1960-х у женщин был макияж со «стрелками», а фасоны платьев никак не гармонировали с исторической реальностью. Это казалось не главным и даже бесполезным — шить платья с предвоенными плечиками и рисовать выщипанную бровь. Зачем? Сейчас, кстати, к антуражу относятся намного внимательнее, чем 20-30-40 лет назад. Актриса Елена Лотова (я её увидела впервые!), взятая на роль доктора Марицкой, настолько точно отражает типаж 1940-х, что кажется человеком той эпохи. Сходство подчёркивается аутентичным кроем пальто и платьев. Фильм отличает аккуратное отношение к деталям и вообще — к «картинке». На мой взгляд, прекрасная операторская работа — я не киновед, говорю как профан. Просто хорошо снято. И по делу.
http://zina-korzina.livejournal.com/1147770.html

0

18

Образованщина детектед!

Известно, что в советские-семидесятые было модно читать книги и посещать выставки, причём не абы какие, а исключительно те, о которых «все говорят». Я не знаю, хорошо это или плохо, потому что к искусству тогда примазывались буквально все - от физиков и лириков до вороватых директоров овощебаз, которые любили обставить своё жилище антикварной мебелью и купить себе полное собрание сочинений. Вместе с тем, был популярен образ интеллигента, а это весьма недурно. Однако в советском кино часто высмеивали ту самую образованщину, которую «воспел» вражеский Солженицын. Грамотку хватанули, а культурки нету. Нашла тут хороший фильм 1974 года про милицию. В предложенном отрывке представитель образованщины пытается показать молодому сержанту, что последний - неуч и ничтожество. Однако всё выходит гораздо забавнее...

Итак, фильм «Сержант милиции» (1974). Одноимённая книга вышла ещё в 1950-х, однако, авторы киноверсии перенесли сюжет в свою современность.


Сержант милиции серия 1/3


Сержант милиции серия 2/3


Сержант милиции серия 3/3

0

19

Помните митинги Перестройки?

Это было дивное и - дикое времечко. Крики. Вопли. Драки. Странные личности в непонятной форме. Плакаты со странным содержанием. Безумие и - протест. Всем хотелось что-то прокричать массам. Все лезли на трибуну. Праздник непослушания. Нашла гротескный фрагмент из унылого фильма. Но повторюсь - фрагмент феерия. Качественный бред. Точнее - пародия на бред.


http://zina-korzina.livejournal.com/1149453.html

Невеста из Парижа (1992)

0

20

Униженность.

Перестройка и ранние 1990-е - это патологическое поклонение Западу и всем (без разбора) его смыслам. Хотя, как выяснилось, люди скрупулёзно выбрали только самое дурацкое и мусорное из всех, условно говоря, европейских и американских ценностей. Это, наверное, был какой-то резко проснувшийся талант - выбирать какую-то лажу. Так и осталась эротика с рекламкой, а вот протестантская этика труда...нынче именуется... правильно - совковостью и «...я не дурак работать, если есть возможность не работать». Запад - сие много иное. И там условного «совка» чуть больше, чем завсегда мечтается прирождённым не-совкам и не-рабам. Но да не в том суть! В 1988-1993 гг. всё тамошнее считалось лучше всего тутошнего. В предложенном отрывочке - персонаж-карикатура из комедии, но в драме всё было ровно то же. Подобострастие и реверансы.


Невеста из Парижа (1992). Отрывок.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Персонифицированный взгляд на мир искусства » Интересные факты о фильмах