Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Фантазия и реальность


Фантазия и реальность

Сообщений 81 страница 90 из 136

81

Мистер Блэк

В англоязычных странах широко распространены фамилии Black (Черный), Green (Зелёный), Brown (Коричневый), White (Белый). Казалось бы, что фамилии, созвучные другим цветам радуги тоже должны встречаться в старых метриках. Но это не так, фамилий вроде Оранжевый, Синий или Розовый практически не существует. Почему так?

Фантазия и реальность

Ответ довольно простой – фамилии появились не так уж и давно, а придумали их для точной идентификации людей с целью сбора различных податей и налогов. Первые фамилии давали по месту проживания или по роду деятельности. Таким образом кузнецы стали Кузнецовыми, по английски - Blacksmith. Но кузнецы были разные – по железу, по меди, жестянщики, оловянщики. То есть Blacksmith (обычный кузнец), Brownsmith или Redsmith (кузнец по меди), Whitesmith (жестянщик, оловянщик либо серебренных дел мастер), Greensmith (кузнец, работающий с бронзой и медью).

Со временем фамилии стали сокращать, Блэксмиты стали или просто Смитами, или Блэками. То же самое произошло и с другими "цветными" фамилиями. А так как профессий с названиями вроде Bluesmith или Pinksmith никогда не существовало, то фамилиям Блю или Пинк попросту неоткуда было взяться.

0

82

К теме эфирных репликаторов, клонов и закрытых технологий в фильме "Престиж"

Посмотрел на днях фильм "Престиж" 2006 г.

"Сюжет популярного романа Кристофера Приста существенно переработан братом режиссёра Джонатаном Ноланом. История не рассказывается последовательно, а подаётся в виде нескольких слоев «флешбэков» (ретроспекций) главных героев.

Фокусник Альфред Борден (Кристиан Бэйл) осуждён за убийство Роберта Энжиера (Хью Джекман), своего соперника. Оба работали ассистентами у «Иллюзиониста Милтона» (Рики Джей) и инженера Джона Каттера (Майкл Кейн). Джулия (Пайпер Перабо), жена Энжиера, утонула, исполняя опасный трюк с погружением в воду, и Энжиер винит Бордена, который утверждает, что не помнит, правильным ли узлом он связал её. Оба становятся ожесточёнными конкурентами, срывая выступления друг друга. Борден выступает под псевдонимом «Профессор» с загадочным инженером Бернардом Фелоном, в то время как Энжиер стал «Великим Дантоном» с милой ассистенткой Оливией Уэнском (Скарлетт Йоханссон) и помощником Каттером. Между ними начинается противостояние, которое перерастает из профессионального соперничества в личную вражду. Энжиер саботирует трюк Бордена по ловле пули, в результате чего Борден теряет два пальца. Затем Борден рушит выступление Энжиера по исчезновению птицы в клетке, раня зрителя и убивая птицу, чем наносит ущерб репутации Энжиера.

Вскоре Борден начинает представлять впечатляющий трюк под названием «Перемещение человека», где он входит в одну дверь и моментом позже выходит через другую на другом краю сцены, успевая поймать брошенный перед заходом мяч. Энжиер и Каттер спорят о том, как он это делает. Каттер настаивает, что Борден использует двойника, но Энжиер отказывается с этим соглашаться, уверяя, что всё намного сложнее. Энжиер начинает исполнять собственную версию этого трюка, используя похожего на него безработного актёра Рута (также Хью Джекман). Номер получается, но Энжиеру приходится находиться под сценой, пока Рут наслаждается аплодисментами.

Энжиер посылает Оливию раскрыть секрет Бордена, но она устала от его одержимости и предаёт его, перейдя на сторону Бордена, с которым у неё начинается роман. Затем она приносит Энжиеру закодированный дневник Бордена, который якобы содержит секрет его трюка. Энжиер и Каттер похищают Фелона, чтобы заставить Бордена дать им ключ от шифра его дневника. Узнав, что ключевым словом является «Тесла», Энжиер отправляется в Колорадо-Спрингс, чтобы встретиться с Николой Тесла (Дэвид Боуи) и нанять его для постройки телепортирующей машины. Между тем, брак Бордена рушится из-за его одержимости работой и Энжиером. После ссоры с Борденом, его жена Сара совершает самоубийство.

Энжиер заканчивает расшифровку дневника Бордена и обнаруживает, что это подделка, специально отданная Оливии для него. Когда испытание машины Тесла заканчивается неудачей, Энжиер обвиняет того в хищении его денег в пользу других экспериментов. Тем не менее, он и Тесла скоро обнаруживают, что машина работает, но не как телепорт. Вместо этого она создаёт копию объекта на некотором расстоянии (так были созданы копия чёрного кота и множество копий цилиндра Энжиера, обнаруженных рядом с домом Теслы).

Энжиер возвращается в Лондон, завораживая зрителей трюком, который он назвал «Новое перемещение человека», исчезая в машине и появляясь в задней части зала. В действительности машина создаёт его копию. В фильме точно не сказано, телепортируется ли настоящий Энжиер или остаётся в машине, он сам этого не знает. В любом случае, тот, кто остаётся в машине, падает через люк под сцену и тонет в цистерне с водой, которая затем убирается слепыми помощниками.

Борден увидел, как Энжиер тонет, пока шпионил за кулисами, и попытался его спасти, но был пойман и осуждён за убийство (начальная сцена фильма). В тюрьме Бордена посещает агент Лорда Колдлоу, который предлагает уход за его дочерью Джесс в обмен на секреты его трюков. Борден получает дневник Энжиера, в конце которого автор обращается к нему, находящемуся в тюрьме и ожидающему смертной казни за его убийство. Так Борден осознаёт, что осуждение было подстроено. Когда Лорд Колдлоу прибывает, чтобы забрать секреты, Борден обнаруживает, что он и есть Энжиер, каким-то образом всё ещё живой. Борден пытается отдать секреты своих трюков, но Колдлоу разрывает их, не читая, перед тем, как уйти с Джесс. В последнем визите Борден говорит Фелону, чтобы тот жил за них обоих, затем следует казнь Бордена.

Каттер узнаёт, что Колдлоу купил все трюки Энжиера, включая машину, и навещает его, чтобы сказать, что машину надо уничтожить. По прибытии он узнаёт, что Колдлоу и есть живой Энжиер, и что смерть Бордена была спланирована. Затем они ещё раз встречаются в театре Колдлоу, куда он перенёс машину. На пути назад он встречает Фелона, который входит и стреляет в Колдлоу. Фелон (он же Альберт Борден) появляется без грима и говорит умирающему Колдлоу, что он и повешенный Фредерик Борден были братьями-близнецами, которые притворялись одним человеком под псевдонимом «Альфред» и делили одну судьбу на двоих, любили обеих женщин. «Я любил Сару, он любил Оливию, у каждого из нас было по половине жизни, и нам этого вполне хватало, но не им».

Альберт оставляет Колдлоу умирать, пока огонь уничтожает здание. Повторяется первая сцена фильма, где фокусник (теперь мы знаем, что это Каттер) показывает маленькой девочке (Джесс) фокус с исчезновением птицы. В этот раз сцена продолжается тем, что приходит Альберт и забирает свою дочь. В последнюю секунду мы видим, что вокруг умирающего Энжиера стоят стеклянные баки с водой с его утонувшими копиями." Википедия

Зная о репликаторах которыми возможно пользуются до сих пор, (Что такое репликаторы? Восстановление разрушенной цивилизации с помощью репликаторов) этот фильм не кажется таким уж фантастическим.

А скорее служит предупреждением о нравственном использовании технологий.

Версия опытов Н. Тесла в фильме показана, как будто он не изобретает, а разбирается с имеющимися аппаратами (доставшимися от прежних цивилизаций). И репликатор в его исполнении становится копировальным аппаратом. (наподобие разобранного МФУ без возможности печати как при отсутствии компьютера)
Предупреждение Тесла фокусника не останавливает и он начинает копировать себя на потеху толпе. При этом избавляясь от двойников, выбор в отличии от своего конкурента Бордена не очень приличный.


Престиж.avi

Возможно, что молодчики разрушившие лабораторию Тесла действовали не от фирмы Едисона, а от агенства по контролю за использованием технологий.

Фантазия и реальностьФантазия и реальность
Лаборатория Теслы в Колорадо Спрингс 1899 г.
источник

0

83

История Вильгельма Телля из Швейцарии

Швейцария была завоёвана австрийцами. Через Альпийские горы шёл торговый путь в Италию, и Швейцария была ключевым пунктом на этой дороге. Австрийский король хотел присоединить Швейцарию к своим владениям и поставил во главе этой страны своих жестоких и корыстолюбивых наместников.
Жестокий австрийский наместник  по имени Гесcлер (Hässler - в переводе с нем. гадкий)  повесил на площади швейцарского города Альтдорфа на шесте шляпу и отдал приказ, чтобы всякий проходящий кланялся шляпе.

Молодой крестьянин Телль, известный как отличный стрелок, не исполнил этого приказания, и Гесcлер в наказание присудил его стрелять в яблоко, поставленное на голову сына стрелка.
Телль успешно справился с задачей, но затем он признался, что если бы попал в сына, то другой стрелой убил бы Геслера.
За такие угрозы Телля отправили в тюрьму, но он убежал в горы, подстерёг Гесcлера на дороге между скалами и всё равно убил его стрелой.
Выстрел этот явился сигналом к народному восстанию. Спустя восемь лет вольные горцы разбили войско оккупантов и навсегда изгнали австрийцев из Швейцарии.
Предание говорит, что Вильгельм Телль принял участие и в этом сражении.

Вильгельму Теллю на его родине поставлены памятники.

Фантазия и реальность

Среди альпийских гор, в центральной части Швейцарии, расположился городок Альтдорф/Altdorf.

Кантон Ури был хорошо знаком Достоевскому и дважды упоминается в его романах: пейзаж этого кантона вспоминает князь Мышкин, главный герой «Идиота», в доме Епанчиных; «гражданином кантона Ури» был Николай Ставрогин из романа «Бесы».

Фантазия и реальность

Столица кантона Ури известна благодаря легенде о Вильгельме Телле. Именно здесь он сделал выстрел в яблоко, которое находилось на голове его сына, а также совершил еще много подвигов. В Альтдорфе прямо перед ратушей находится памятник этому национальному герою.

Фантазия и реальность

Название города упоминается с XIII века, а точнее, с 1223 года и переводится как «старое село». Согласно раскопкам, первое поселение было образовано еще в бронзовый век ( Замечу, что так называемый бронзовый век длился до конца 19-го века). Поначалу люди строили свои дома в лесу, но постепенно стали спускаться ниже к реке Рейс. Во время разлива воды разрушали жилища, и людям вновь пришлось вернуться на свои брошенные места. Может поэтому город так и называется – «Старое село»?

Фантазия и реальность

В 1895 году Рихард Кисслинг создал скульптуру национальному герою Швейцарии: искусному лучнику и борцу за независимость. До недавнего времени история с яблоком, собственно говоря, как и сама персона Телля, считались вполне достоверными. Однако сегодня существует множество опровержений, что такая личность вообще существовала. Вот такими словами, вносится сомнение.

Как бы там ни было, но жители Альтдорфа чтут его память. С изображением знаменитого лучника была выпущена почтовая марка, облетевшая весь мир, а в театре была поставлена пьеса Шиллера про Вильгельма Телля. Театр, кстати, и был построен в 1899 году, только для этой цели.

Памятник Теллю стоит прямо перед центральным входом в ратушу, которую украшают красивейшие яркие фрески.

Фантазия и реальность

Здесь же расположена и средневековая пятиглавая башня. В историческом музее можно ознакомиться с предметами быта древних поселенцев, а также оружием и увидеть портреты выдающихся деятелей кантона.

Одним из самых посещаемых туристами мест является деревушка Bürglen, недалеко от города. Местные жители считают, что именно здесь и родился легендарный лучник, поэтому в 1966 году и открыли здесь музей им. Вильгельма Телля. Здесь собраны художественные и исторические документы, которые охватывают огромнейший период в шесть веков, статуи, картины, а также издания Фридриха Шиллера. На самом видном месте выставлены копии арбалетов, которыми мог пользоваться стрелок.

Вильгельм Телль – имя известное, это символ борьбы швейцарцев за свою независимость. Символ мужской доблести, патриотического героизма, честь и слава непокоренных гельветов. Испокон веков самые смелые и свободолюбивые народы уходили в горы. Горы неподвластны деспотам. У подножия снежных вершин они еще могут сражаться, убивать друг друга, но стоит лишь подняться к гордым, величественным пикам - власть их кончается. Здесь жизнь сурова и в то же время прекрасна. Горы не терпят слабых, трусливых и жадных. В окружении седовласых вершин свободные люди могут познать жестокую и вечную правду жизни. Правду всепобеждающей силы добра, которая, хоть и бывает попираема до времени, но торжествует испокон веков.

Невелик кантон Ури в швейцарских Альпах – но именно здесь, на берегах Фирвальдштетского озера (нем.: Vierwaldstättersee, озеро четырёх лесных кантонов, франц.: Lac des quatre cantons, озеро четырех кантонов) зародилась идея швейцарской независимости.

Само название кантона происходит от кельтского слова «ure», что означает «бык», либо от старонемецкого слова «aurochs».

Герб кантона Ури
Фантазия и реальность

Очень похоже, что не только Хабсбурги из этих швейцарских мест, но и Мекленбурги тоже имеют герб с таким быком.

На желтом знамени Ури была изображена голова быка, красный флаг Швица был украшен маленьким белым крестом, а на красно-белом стяге Унтервальдена красовался серебристый ключ. В долине Грютли они объединились под своими знаменами. И остались верны своей клятве о нерушимой дружбе до наших дней.

Император Восточно-Франкского королевства Людовик II Немецкий даровал в 853 году земли кантона цюрихскому монастырю Фраумюнстер, основанному королем по просьбе его дочери Хильдегарды. Недолго альпийские горцы терпели над собой власть немецких принцев: в 1291 году была подписана федеративная хартия, первоначальный документ, оформивший военный союз трех кантонов – Ури, Швица и Унтервальдена, и заложивший, таким образом, основы Швейцарской Конфедерации. Заключение военного пакта оборонительного характера еще не означало формальную независимость швейцарцев, которые все еще продолжали оставаться под гнетом Священной римской империи. Де-факто гельветы получили свободу в 1499 году после заключения Базельского договора, а де-юре – только в 1648 году - при подписании Вестфальского мира.
Но в конце XIII века никто еще не помышлял о полноценной свободе на альпийских просторах. Тогда, на заре швейцарской демократии, гельветы лишь подумывали, как бы объединиться для защиты своих общинных вольностей. В те времена и прославилась в Швейцарии целая плеяда борцов за независимость. И самым знаменитым стал без сомнения уроженец города Бюрглена в кантоне Ури Вильгельм Телль. Акт о рождении Телля не сохранился. Официальные архивы кантона Ури сгорели при опустошительном пожаре в городе Альтдорф в 1440.

Телль женился на дочери Вальтера Фюрста, того самого швейцарца, который в ноябре 1307 года поклялся вместе с Арнольдом Мельхталем и Вернером де Стауффахером освободить свою родину от австрийского засилья. Как видим, родственники Телля были весьма патриотически настроены.
Здесь умолкает история и начинается легенда. Расскажем о подвигах Вильгельма Телля так, как рассказывали о них поколения швейцарцев при свете очага в уединенных шале.

В те далекие времена (конец XIII века), три швейцарских территории, расположенные в центре Гельвеции – Ури, Швиц и Унтервальден, прозванные по-немецки «Waldstätten», то есть «лесные кантоны» - пользовались определенной независимостью. Их жители получили значительные привилегии в награду за мужество, проявленное на службе в армии короля Германии Рудольфа I Габсбургского (1218-1273). Своим указом император даровал им право на самоуправление и избрание своего правителя, Landman, который подчинялся напрямую имперским властям. То были благословенные времена мирного существования славных гельветов в границах Германской империи.
Но с приходом к власти в 1291 году сына императора Рудольфа Альбрехта, прозванного Черным герцогом, все предыдущие мирные договоренности преданы забвению.

Амбициозный, жестокий правитель, он считал, что народ понимает лишь язык кнута, а потому все слезливые вольности покойного монарха следует вычеркнуть навсегда из памяти альпийских горцев. С этой целью он решил заменить председателей швейцарских самоуправлений австрийскими чиновниками - бальи. Королевские наместники быстро утратили всякий стыд и совесть и своими бесчинствами заслужили недобрую славу в альпийском краю. Один из них, по имени Гесслер, проявлял особо изощренную жестокость. Из своей крепости в городе Альтдорфе он посылал своих приспешников, наводивших ужас на местный люд.
- Я сниму стружку с этих пастухов, они подчинятся моей плетке, если не захотят внять голосу разума, - пообещал он Черному герцогу.
А в народе и в самом деле зрел бунт. Жители кантонов Ури, Швица и Унтервальдена не смирились с нарушением своих договоров с королем Рудольфом и надеялись вновь обрести вожделенную свободу.

Фантазия и реальность

В начале зимы 1307 года на лугу Грютли, на берегу Фирвальдштетского озера, собрались делегаты от кантонов – десяток смельчаков. Вальтера Фюрст выступил от имени народа Ури, Арнольд Мельхталь – Унтервальден, а Вернер де Стауффахер – Швиц. Сыро зимней порой на берегу озера, снег посеребрил близлежащие вершины, делегаты закутались в широкие плащи. Каждый рассказывает о преступлениях людей Гесслера – повсюду в окрестностях слышны стоны и крики женщин и детей, австрийцы безжалостно грабят, насилуют, убивают.

- Я из поселка Стайнен. Гесслер проезжал мимо моего дома, который достался мне от отца. Залюбовался он деревянной отделкой, позолоченной лепниной, фресками на балконе. «Как это безродный крестьянин может владеть такой красотой? – завистливо посмотрел он в мою сторону. – А ну-ка потесним его отсюда!» И мне пришлось тотчас же оставить свое родное гнездо.

- Я вспахивал землю на своем поле, и вдруг объявился Гесслер и уставился на моих быков. «Не подобает простолюдину иметь таких прекрасных животных! Пусть сам тащит плуг, ишь какой детина здоровенный вымахал!» Я было воспротивился жестокому приказу и сломал своим посохом палец одному из гвардейцев. Мне-то удалось скрыться бегством, но негодяи нагрянули в мой дом и нашли моего престарелого отца. Гесслер велел выколоть ему глаза…

- Меня зовут Конрад. Пьяные солдаты Гесслера ворвались ко мне в дом и хотели изнасиловать мою жену. В борьбе я убил одного из них. Мы с женой не сомневались, какую участь нам уготовали австрийцы, а потому бежали в ту же ночь. А вскоре за нами уже гнались охотничьи собаки бальи. Чудом нам удалось спастись – на берегу озера мы повстречали Вильгельма Телля, который перевез нас на противоположной берег в своей лодке. А если б не его мужество - нас бы растерзали псы, а гвардейцы прикончили бы копьями.

Каждый рассказал жуткую историю: кругом царит закон силы, цинизма, надменности.

- Братья! – воскликнул почтенный Рединг, бывший председатель Лесных кантонов при императоре Рудольфе. – Довольно мы натерпелись! Настало время вернуть свою свободу. Долой с наших лугов этих ненасытных бальи, чьи души так же черны, как и имя их Черного герцога. Наши права подкреплены договорами, заключенными с покойным королем. Поклянемся же, что не отступимся от священной борьбы, пока не выгоним австрийцев с нашей земли!
- Клянемся! – грянули могучие голоса в сиреневой темноте декабрьской альпийской ночи. – Клянемся на наших стягах!

[Пришла весна в альпийские края, но долгожданной радости с собой не принесла. В народе зрел бунт, и Гесслер это явно чувствовал. Сборщики налогов отваживались посещать поселки и города лишь в сопровождении усиленного конвоя. Гесслер и вовсе не вылезал из своего замка в Альтдорфе, окруженный сотней австрийских лучников. Бальи решил прощупать настроения жителей, проверить, кто открыто заявит о своей неприязни к австрийской власти.
- Завтра рыночный день, - обратился он к своим людям. – Поставьте на площади высокий столб, а на его вершине установите герцогскую шляпу, как символ нашей власти. И объявите, что каждый прохожий обязан поклониться столбу в знак покорности. Посмотрим, кто посмеет воспротивиться моему приказу.
Рынок Альтдорфа славился по всей округе. Сюда свозили крестьяне на продажу лучшие сыры, мешки с зерном, капусту, корзины красных яблок, румяные лепешки, птицу, молочных поросят, копченую форель... Но в тот день притихли продавцы и посетители рынка. Все с недоумением уставились на черную шляпу с золотыми галунами и павлиньими перьями, повешенную на вершине высокого столба. И время от времени глашатай возвещал, что не подчинившийся приказу герцогского наместника будет предан смерти.
Устрашаемые лучниками, швейцарцы, стиснув зубы, вынуждены были склониться перед столбом. Но в полдень к Гесслеру примчался начальник лучников и выпалил:
- Монсеньор! Один человек не захотел выполнить ваш приказ. Его сопровождал маленький мальчик, его сын. Дерзкий швейцарец заявил, что он свободный человек и ничем не обязан герцогу Австрийскому. Я его, конечно же, арестовал.
- Как его зовут?
- Вильгельм Телль.
- Опять он! Ну что ж, воздадим ему по заслугам!
На рыночной площади Гесслер тотчас же заприметил здоровенного молодчика, арестованного его гвардейцами. А вокруг уже теснилась разгоряченная толпа. Хорошо же, что бальи привел с собой охрану…
- А вот и бунтовщик! Почему ты отказываешься поклониться шляпе своего повелителя? Ты разве не считаешь его своим законным властелином?
- Мы свободные люди, и страна наша свободная. Мы заслужили эту свободу, дарованную императором Рудольфом!
- Император умер! Ты должен признать власть герцога Австрийского.
- Но наши договоры живы! Кто их сегодня признает?
- Замолчи! Ты заслужил смерть!
- Я знаю, что вы щедры на смертные приговоры... Я не боюсь смерти.
Напряжение достигло своего апогея. В народе послышался возмущенный шепот. Гесслер понял, что действовать следовало осторожно.
- Ты дерзок, но смел. Мне понравилось твое мужество, а еще я наслышан о твоем мастерстве лучника. Было бы обидно лишить страну такого стрелка. Мы сохраним тебе жизнь…
В толпе раздались крики радости. Но Гесслер продолжил с коварной улыбкой:
- … если ты сумеешь попасть в яблоко со ста шагов.
- Я уже попадал в цель с такой дистанции, - признался Телль. - И не прочь вновь попробовать.
- А чтобы было еще интереснее, мы поставим яблоко на голову твоему сыну!
- Монсеньор! – взмолился Телль, оборотившись к Гесслеру. – Вы сказали, что я заслужил смерть – так убейте же меня, но не заставляйте рисковать жизнью родного сына. Выстрелить со ста шагов в яблоко на голове у своего ребенка - не под силу ни одному отцу. Моя рука дрогнет, взгляд помутится, и я стану убийцей сына. Подумайте о моем горе, о горе его матери. У вас ведь тоже была мать, Монсеньор… Помилосердствуйте в воспоминание о ней!
- Ты сделаешь так, как я велел! Иначе я велю одному из своих лучников выстрелить вместо тебя. Хочешь? Довольно сетовать. Выбирай!
В это мгновение маленький Вальтер бросился в объятия отца:
- Делай, что он тебе говорит. Я не боюсь! Я знаю, что ты всегда попадаешь в цель.
Вильгельм Телль гордо выпрямился:
- Верните мне мой арбалет. Я сам выберу стрелу: от ее качества зависит точность выстрела. Ваши лучники знают не хуже меня: если арбалетная стрела плохо оперена, она отклонится от цели. А если железное острие чересчур тяжело, стрела ударит слишком низко и пронзит лоб моему сыну.
Все стихло на площади Альтдорфа.  Гробовое молчание воцарилось среди народа, даже спутники Гесслера замерли в ожидании жуткой развязки. Ребенку завязали глаза, поставили его перед злополучным столбом, на котором красовалась герцогская шляпа. На голову Вальтеру положили красное яблоко, выбранное на прилавке местного торговца. Затем лучник бальи отсчитал сто шагов.
Вскинув на плечо арбалет, Вильгельм Телль долго прицеливался. В воздухе со свистом пронеслась стрела… и пронзила красное яблочко в самую серединку, пригвоздив его к ненавистному столбу. Вильгельм Телль победил! Плевок в лицо презренному оккупанту! Гесслер побелел от бешенства:
Портрет Вильгельма Телля из Хроники «Портреты и жизнеописание замечательных людей», 1584 (Википедия)
- Поздравляю. Но когда ты только что выбирал стрелу из колчана, я заметил, что вторую ты спрятал  в складках камзола. С какой целью?
- Если бы я попал в голову своему сыну, то вторая уж точно угодила бы в вашу! – гордо ответил Телль.
Это безумно-дерзкое признание привело Гесслера в звериную ярость:
- Я помиловал тебя ввиду сегодняшнего преступления. Но твои мятежные настроения заслуживают примерного наказания. Ты помог скрыться убийце моего гвардейца и его жене...
- Конрад, - прошептал Вильгельм Телль.
- … в ожидании моего решения ты будешь находиться в заключении в тюрьме замка Альтдорф.
А в народе мятеж все назревал. Вильгельму Теллю удалось бежать от жестокого бальи. За его голову была назначена цена: тот, кто выдаст беглеца, получит пятьдесят золотых марок и пожизненное освобождение от уплаты налогов. С таким же успехом Гесслер мог бы предложить швейцарцам все сокровища Австрии: предатели среди них не водятся.
Вынашивая планы мести, Гесслер отправился верхом в сопровождении своей гвардии в замок Кюсснахт. Их путь вдоль берега Фирвальдштетского озера проходил через овраг, здесь дорога сужалась, и двигаться приходилось гуськом. Тут Гесслера осенила дьявольски изощренная мысль, он поделился ею со своим щитоносцем Никлаусом:
- Мы посадим в тюрьму жену беглеца и его четырех детей. Каждую неделю будем казнить одного из них. Начнем с маленького Вальтера, а закончим супругой… Но я уверен, что гораздо раньше к нам заявится сам Телль освобождать свою возлюбленную семью. Вот и попался смельчак!
И Гесслер разразился гомерическим хохотом, который гулким эхом отразился на склонах мшистых скал, что нависали над озером. Смеркалось. Вечернюю тишину пронзил свист арбалетной стрелы, которая угодила Гесслеру прямо между глаз. Вильгельм Телль, горделиво потряс арбалетом из своей засады в овраге: швейцарцы умеют сражаться за свою свободу.
История – или народная молва, как вам будет угодно, - доносит до нас весьма скупые сведения о жизни Телля после свершения героических подвигов во славу отчизны. Он сражался под родными знаменами в битве при Моргартене в 1315 году. В преклонном возрасте, когда он не мог уже ни скот выпасать, ни воевать, стал казначеем в церкви в Бингене. Его жизнь оборвалась в 1354 году (свидетельство о смерти также не сохранилось до наших дней). Как жил, так и умер – героем. Спасал ребенка, упавшего в ледяной поток, да и сам утонул. Через несколько месяцев после его смерти Народное собрание Ури приняло решение ежегодно отмечать память Вильгельма Телля в его доме на берегу Фирвальдштетского озера. А в 1582 году на этом месте выстроили часовню – чтобы в церковных молитвах помянуть славного гражданина, «основоположника швейцарской свободы».
В последнее время все чаще раздаются голоса, что Вильгельм Телль на самом деле, как личность, не существовал. Это собирательный образ борца за народную волю, да к тому же заимствованный из датского фольклора. Встречаются-де подобные сюжеты и в немецких сагах, и в произведениях средневековых авторов Европы. Но вряд ли подобные исторические изыскания смогут бросить даже тень сомнения на истинность подвигов швейцарского героя. Ведь народная память увековечивает доблесть и мужество, переживает века, потопы, мировые катастрофы, социальные потрясения.]

Фантазия и реальность

Кто стоит у истоков швейцарской истории?

Многие столетия швейцарские историки воспевали Вильгельма Телля и конфедератов, заключивших союз на лугу Рютли. Но кем на самом деле были первые швейцарцы? Марк-Антуан Касер, археолог и историк из Невшателя, рассказал swissinfo о коренном населении озерных поселений в Швейцарии. |

Pendant des siècles les historiens suisses ont célèbré les exploits de Guillaume Tell et des trois conjurés du Grütli. Au milieu du XIX sciècle, le nouveau mythe fondateur, celui des Lacustres, a bousculé cette tradition. L’archéologue et historien Marc-Antoine Kaeser a présenté ses commentaires à swissinfo.ch.

При раскопках в 1854 году на берегу Цюрихского озера были впервые обнаружены  постройки на сваях, возведенные древнейшей, как предполагают историки, цивилизацией, обитавшей на территории Швейцарии. В середине прошлого столетия в Европе схватились в смертельной борьбе две силы – старая аристократия, не желавшая сдавать свои позиции, и молодые либерально-радикальные течения, ратовавшие за установления республиканских режимов по всему континенту.

Семь консервативно настроенных швейцарских кантонов создали в декабре 1845 года «особый союз» - Зондербунд с целью защитить католическую веру и кантональную независимость. Федеральный парламент Швейцарии, именовавшийся до 1848 года Швейцарским сеймом, отреагировал незамедлительно: в июле 1847 депутаты потребовали распустить Зондербунд, который в ответ лишь мобилизовал свою армию. Война между католической буржуазией и протестантскими республиканцами продлилась с 3!!! по 29 ноября, сто человек погибло и пятьсот получили ранения. Закончилось противостояние победой либерально настроенных протестантских кантонов.

В то время как по Европе прокатилась волна революций, в Швейцарии все закончилось мирно: в 1848 году была принята конституция, согласно которой Швейцария превратилась в прочную Конфедерацию (взамен прежнего союза кантонов) с центральным правительством и парламентом. Родилась современная Гельвеция.

Но каждой стране и каждому народу нужна своя идея.

Цивилизация, построившая дома на сваях вдоль побережья швейцарских озер, отражала чаяния консервативно настроенной части швейцарского населения. Знаменовала собой золотую эру Гельвеции, незыблемый патриархальный строй, когда человеческое общество существовало в гармонии с традициями и порядками здравого смысла и нравственности.
Что же представляли собой озерные поселения Швейцарии? Самые древние хижины были построены на помостах, покоящихся на сваях, еще в IV в. до н.э. Возводились они вблизи четырех крупных озер Швейцарии: Невшательском, Бильском, Цюрихском и Боденском. Обнаружены были подобные постройки и в соседних странах. Оригинальная конструкция домов на сваях позволяла возводить поселки на местах, не подходящих для обитания (вдоль берегов озер, рек, в заболоченных местах) и не занимать под жилища пригодную для полей и пастбищ землю, столь ценную в горной Швейцарии. Беда наступала с наступлением паводка. Когда уровень воды в озере повышался, озерные жители были вынуждены покинуть обжитые места. С течением времени озера захватили часть прилегающей суши, и брошенные домишки оказались под водой. Простояли они много столетий, пока до их развалин не добрались в середине XIX века швейцарские археологи.
До того времени швейцарский патриотизм подпитывался лишь событиями относительно недавними: подвиг Вильгельма Телля, убившего в конце XIII века австрийского тирана, олицетворял жажду свободы неукротимых горцев, вполне соответствовал республиканским устремлениям, обуявшим европейцев после французской революции 1789 года. Европа обратилась к основополагающему мифу швейцарской истории для укрепления революционных идеалов. Шиллер воспел доблесть борца за швейцарскую независимость в пьесе «Вильгельм Телль», Джоаккино Россини посвятил герою свою самую длинную оперу.

Историки утверждают, что даже Адольф Гитлер использовал образ Телля для обоснования своей политической идеологии.

Увлечение нацистами швейцарской историей продлилось, впрочем, недолго: в июне 1941 года, когда возрос риск подрыва фашистского режима демократическими силами, пьеса Шиллера и опера Россини бесследно исчезли с полок немецких библиотек и театральных подмостков третьего Рейха.

Итак, в середине XIX века на вооружении швейцарских патриотов появились

Выставка, которая проходила в музее археологии Невшателя в 2008-2009 годах, была посвящена цивилизации озерных жителей Швейцарии (iipp.it)
жители озерных поселений. Об особенностях формирования «мифа озерной цивилизации» рассказал информационному агентству swissinfo археолог, историк, директор крупнейшего швейцарского музея археологии «Латениум» в Невшателе Марк-Антуан Касер.

Фантазия и реальность

Открытие озерных поселений зимой 1853-54 года, последовавшее вскоре после окончания гражданской войны, противопоставившей Швейцарский сейм католическому союзу Зондербунд, позволило швейцарцам по-новому на себя взглянуть. У них появились новые предки – озерные жители швейцарских равнин, спокойные и миролюбивые, пришедшие на смену буйным, свободолюбивым горцам с Вильгельмом Теллем во главе. И все же каждый народ любит своих отважных героев, даже если их заслуга не столько определяет историю, сколько обогащает национальное самосознание.

Озерные жители не смогли вытеснить непокорного Телля.

Очевидно, что миф о Телле гораздо мощнее, популярнее, он более известен, чем цивилизация озерных поселений. Однако наши озерные предки привнесли спокойную ноту в буйный характер истории о горце Вильгельме Телле и представителях трех кантонов, заключивших союз на лугу Рютли в 1291 году. Федеральное правительство после 1848 года уже не устраивали героические баллады в средневековом стиле.

Все герои Конфедерации, воспетые гельветами до тех пор, - горцы, а именно в горных альпийских кантонах крылось противостояние новым ценностям радикальной демократической Швейцарии. Озерные жители стали олицетворением наших предков – в духе политической корректности», – с улыбкой отмечает историк.

Но кто же одержал пальму первенства в швейцарском самосознании более чем 170 лет спустя – герой Телль или миролюбивые жители озерных домов на сваях?

Телль владеет нашим воображением!

Так Швейцария, которая привлекает туристов, это Швейцария Вильгельма Телля. .

[Но на самом деле верх одержали жители озерных поселков. Настоящая Швейцария, которая известна миру, это Швейцария «на сваях». Дома, построенные на платформах, - образ островной изоляции Швейцарии. На местах расположения озерных поселков был найдены многочисленные орудия труда. А это значит, что озерные жители были трудолюбивы. Это отличает их от другого населения, потому что везде в других местах были обнаружены при раскопках, как правило, предметы культа, оружие… Знаменательно также, что для постройки такой платформы жители должны были кооперироваться. Это – идея солидарности. К тому же, у этих жителей отсутствовала социальная иерархия, потому что все дома были построены, по-видимому, по единому плану. Это – идея равенства, а также свободы. Озерные поселения – это также принцип гигиены проживания, близость к воде - хорошее водоснабжение. Одним словом, они отображают все основные ценности демократической Швейцарии после 1848 года. Ценности, которые до сих пор дороги каждому из нас»]

***
Чтобы там не выдумывали вучоные историки, а поверить, что такие люди строили замки и крепости))) не позволяет никакая логика. То, что знаменитым на весь мир созданием Священной Римской Империи было дано под зад и были вышвернуты из этих мест желанием народа, стремящегося к независимости и справедливости, не только нестыдно осознать и признаться -  у таких людей нет совести. Эти власть имущие решили ослабить, как они это делают всегда, память предков, их силу и репутацию, унизить тем, что  представляют их как недоразвитых, недавно сошедших с деревьев,  лесa, спустившихcя с гор - такие эпитеты применяют, чтобы смутить потомков, решивших подняться на защиту своих семей, против насилия.

источник

0

84

Все тот же Год ОЛЕНЯ

…А началом явился испуг
От нечаянно хрустнувшей ветки…
И дремучий немыслимый звук
Шевельнулся тогда в человеке…

В субботу что-то менялосьв инете или, скорее всего, в жж. На большом ком-ре инет у меня остановился на интересном месте, пришлось его выключить, не ожидая, что мои записи сохранятся. Началось после обращения к теме Лебедия.

На телефоне как раз наборот, все работало и я смотрела фильм на маленьком экране. Этот фильм мне посоветовала одна моя знакомая. И именно его стала смотреть после того, как в списке в моей библиотеки его удалили.

Сюжет мне понравился, все остальное - дело вкуса.

Понравилась мысль - в каждой истории есть несколько финалов и конец зависит от вашего выбора. Вы свободны написать финал по своему.

Перед просмотром фильма читала из старых записей книгу про Элементаpные существа. Сюжет фильма как раз построен на этом. Это верно, наш мир живой, обладает сознанием, но войти с ним в контакт не так просто. А когда контакт возникает, рождаются отношения с миром, которые многие называют магическими.

"Тайна Лебединого озера" это фильм, о котором либо говорят, что это полный бред, либо восхищаются и наслаждаются просмотром. Среднего не дано.
.
Жанр фильма детектив, мелодрама, 6 серий. Режиссёр Дмитрий Томашпольский.
.
Фантазия и реальность

В фильме тесно переплетаются

- бесследное исчезновение трёх рыбаков на Лебедином озере,

- исчезновение девочки из городского детского сада и

- поиски третьего неизвестного никому финала балета Чайковского "Лебединое озеро".

Здесь же романтические отношения следователя из столицы (Андрей Ташков) и местной милиционерши (Татьяна Абрамова).
.
События доведены до абсурда, мистика перепутана с реальностью, фантазия режиссёра безгранична.
.
Сцены со стариком и старухой (Алексей Зайцев и Нина Агапова), живущих на пути к Лебединому озеру, это нечто, стоит посмотреть.
.
Весь фильм сопровождает музыка из "Лебединого озера".


Тайна Лебединого озера, 1 серия Сериал

Не намек ли в этом?
источник

0

85

Вдумчивый написал(а):

Видел сегодня сон, не осознанный, не большой, но проскользнула во сне  интересная информация о нашем прошлом.

Итак, я нахожусь в неком здании, хожу по его коридорам. Понимаю, что это учебное заведение. Наконец встречаю человека очень похожего на привратника. Спрашиваю у него, что это за учебное заведение такое. Он отвечает, что наше заведение очень тесно связанно с московским районом города Риги. Открывает одну из дверей и говорит: - "А вот этот класс тебе будет  интересно посмотреть, ибо в нём учился и Андрей Миронов, и Владимир Высоцкий. Привратник назвал ещё одно очень известное имя, но по пробуждение я его уже не помнил.
Вроде актёр Александр Абдулов, но это не точно. Потом привратник говорит: - "А давай вызовем Андрея Миронова, он здесь учился, он больше может рассказать" . Как поминовению появился Андрей. И рассказал, что самым талантливым в их выпуске был юноша, которого звали Алладин.  "Нас всех тогда по другому звали"; - с грустью добавил Миронов. "Так вот, Алладин был настолько ярок и талантлив, что затмевал всех нас вместе взятых. Он столько должен был привнести в наш мир света . Но к сожалению его жизнь сломалась ещё в ранней юности". Я спросил Миронова, что же произошло с Алладином, на что Андрей Миронов ответил: -  "Это высшая тайна , давай сменим тему, лучше я расскажу тебе о Володе Высоцком". Мы пошли с ним по школьным коридорам, он рассказывал мне  что то о Владимире Семёновиче, но из этого рассказа я совсем ничего не запомнил, да и сон тут уже быстро и закончился.

Сейчас посмотрел в Гугле. Да, в Риге и правда есть московский район, сейчас это звучит так

Мaskavas forštate, Rīga. Latvija. Московский форштадт  или в народе просто Маскачка - исторический район в центре Риги.

Интересный сон, в одной школе собрались люди кино и искусства, и про Алладина интересно...
Я где-то видела что Алладин попал в ловушку, ему подстроенную теми кто играть захотели в темную. Но он выбрался из той пещеры с богатствами, не сразу, но этот ребус осилил. И в сказке тоже что-то было такое, насколько мне не изменяет память. :)

0

86

Вдумчивый написал(а):

Но я так понял, что вместе с Мироновым и Высоцким в наш мир  должен был войти и Алладин, который стал бы выдающимся актёром или певцом- поэтом 70 -80 годов 20 века в СССР.
И его творчество определило бы ту эпоху. Внесло бы больше света в советское общество, что возможно привело к немного другому историческому сценарию развития нашей страны. Но не сложилось.

Но ведь Алладин был вором. Вор, которого испытания заставили проявить себя как незаурядная личность.
Что-то это мне напомнило про Прометея. :)

0

87

Видеоконцепция дивного нового мира от Microsoft

Корпорация Microsoft опубликовала видеоролик Productivity Future Vision, в котором продемонстрировала свой взгляд на развитие современных технологий в ближайшем будущем. По мнению американцев, всех нас ожидает массовое распространение гибких экранов, голографических проекторов, интерактивных дисплеев и тому подобных гаджетов. В общем, складывается впечатление, что нас готовят к неизбежному погружению в виртуальную реальность.
Microsoft полагает, что в будущем привычные нам книги заменят планшетные компьютеры с гибкими и тонкими экранами, которые можно будет сворачивать. Все поверхности станут сенсорными, а люди будут носить на запястьях персональные многофункциональные гаджеты, которые придут на смену сразу нескольким повседневным вещам. Конечно, этот видеоролик представляет собой лишь своеобразную концепцию, которую американцы построили на основе собственных представлений о развитии современных технологий. Но они утверждают, что всё показанное на видео станет реальностью уже в ближайшие 5−10 лет!


Microsoft: Productivity Future Vision

Читать по теме:

Что такое репликаторы? Восстановление разрушенной цивилизации с помощью репликаторов.

Macy’s закрывает 100 своих магазинов, или нам скоро раздадут репликаторы.

Источник:
https://www.popmech.ru/gadgets/411062-v … microsoft/
источник

0

88

Мир Охотников. Корзинка с подарками!

Фантазия и реальность

Как всегда это бывает меня потянуло поискать в своих записях кое-что и я наткнулась на свою статью про Урсулок. Помнится тогда я разбирала и имя УРСУЛА и пришла к Медведям. Смотрим:

Краткая форма имени Урсула. Урса, Улла, Урзель, Урсела, Урсекен, Урши, Уши, Лина, Урсулита, Лита, Урсуля, Уля. Синонимы имени Урсула. Урсулин, Урсулина, Орсола, Урсола, Орсула, Уршуля, Уршула, Воршила. Происхождение имени Урсула.

Имя Урсула английское, католическое.

Имя Урсула имеет латинское происхождение и в переводе означает «медведица».

Это имя стало популярным по времена Средневековья после гибели дочери британского короля, христианки, в середине IV века.

Католическая церковь объявила Урсулу мученицей за веру. Уменьшительно-ласкательные имена Урсулы: Улла, Урзель, Урсела, Урсекен, Урши, Уши, Лина.

Имя Лина имеет несколько версий происхождения.

По первой версии, имя Лина имеет греческие корни и произошло от имени Линос (Лин), которое носил основатель города Линос – Лин, сын Аполлона (греческая мифология), которое возможно переводится как «лён» («линум»).

Также в переводе с греческого языка имя Лина означает «печальная весть».

В Новом Завете упоминается Лин, христианин из Рима, сподвижник апостола Павла.

Есть вероятность, что женское имя Лина – это производная мужского имени Лин.

По второй версии, имя Лина в переводе с латинского языка означает «сирена».

Именно так называли жители этих полуженщин-полуптиц с прекрасными чарующими голосами.


Подводные русалки

Известно также, что после окончания Первой мировой войны, когда был образован международный миротворческий совет Лига Наций, многие революционно настроенные советские граждане называли своих дочерей Лина – от первых букв «ЛИга НАций».

Очень часто в Европе имя Лина произносят как Лайна или Лиана, Лине или Линетта. Вполне возможно, что это отдельные независимые имена, и Лина – это один из вариантов обращения.

Имя Лина в различных языках имеет разный перевод. Так в арабском языке имя Лина переведут как «красивая как пальма» или же «нежная», в Дании – «чистая», в Греции также могут перевести как «гречанка» (образовано от «eline»), в Италии – «солнечный свет».

В современное время имя Лина употребляется как самостоятельное имя, но продолжает использоваться и как уменьшительно-ласкательное обращение ко многим женским именам, не только заканчивающихся на «-лина»: Эвелина, Полина, Каролина, Анжелина, Николина (Николь), Павлина (Паулина), Аполлинария, Галина, Магдалина, Хорхелина (Жоржина, Георгина), Виталина, Василина, Русалина, Элина, Акулина, Евангелина, Капитолина, Ангелина, Аделина, Алина, Лиана, Лидия, Линда, Лилиана, Элиана, Урсулина, Залина, Амалия, Жаклин, Ульяна и многие другие имена.

Имя Лина не числится ни в православных, ни в католических святцах, хотя мужское имя Лин присутствует.

Лину приписывается ряд сохранившихся фрагментов, находящихся в русле предфилософской традиции и имеющих немало общего с орфизмом; видимо, под именем Лина в античное время была известна поэма, в которой говорилось о начале всех вещей и элементах. Несмотря на философскую значимость, судя по ряду фрагментов (DK B 11-12), поэма «Лина» была ещё очень мифологична.

Лин считает, что было время, когда все вещи были вместе и каждая вещь была частью Целого. Наступит время, когда снова всё будет одно. И так по кругу из чего следует, что бытие неуничтожимо. Боги произошли из хаоса.

Т.е. наши ихтиандры АНДР - другой - связаны с озером ЛИНЬ, которое в свою очередь связано с Урсулой, а та со стрелами и БЕР - Медведем.

В озеро нужно было принести МЕЧ и ЧАШУ СМЕРТИ и тогда можно было бы изменить мир, создать "новых охотников".

A как говорят, кто владеет граалем и копьем - тот владеет миром!

Еврика!

Я нашла Грааль. Он все время перед нашими глазами - помнишь, я предположила, что Иисус перепрыгнул через мир Двойника КА? Его БА был разбужен чем? РАКУШКОЙ! Из нее поливал Иоанн Креститель! А голубь или Святой Дух - символ у христиан, на нем. ТАУБЕ - ТАУ БА! Бе - структура

у бе - ее копье...

Если посмотреть на церковные статуи, они все стоят под ракушкой.

Та́у-лепто́н (от греческой буквы греч. τ — тау, использующейся для обозначения), тао́н — нестабильная элементарная частица с отрицательным электрическим зарядом и спином ½. В Стандартной Модели физики элементарных частиц классифицируется как часть лептонного семейства фермионов (вместе с электроном, мюоном и нейтрино).

Как и все фундаментальные частицы, тау-лептон имеет античастицу с зарядом противоположного знака, но с равной массой и спином: антитау-лептон (антитаон). Вместе с ним, а также тау-нейтрино и антинейтрино, тау-лептон составляет третье поколение лептонов.

Тау-лептон был открыт в 1975 году на электрон-позитронном коллайдере SPEAR

SPEAR (англ. Stanford Positron Electron Asymmetric Rings) — электрон-позитронный коллайдер на энергию до 3.5 ГэВ, работавший в 1972-1990 годах в Национальной лаборатории SLAC, штат Калифорния, США. В настоящее время, после ряда апгрейдов, используется как источник синхротронного излучения SPEAR3.

В ноябре 1974 года при весьма драматичных обстоятельствах был открыт J/ψ-мезон (т.н. "ноябрьская революция"), за что Нобелевской премией (1976) был отмечен Рихтер. Одновременно и независимо мезон был открыт в Брукхейвенской лаборатории. В 1995 году Нобелевская премия была вручена Мартину Перлу за открытие тау-лептона на коллайдере SPEAR.

Τ, τ (название: тау, греч. ταυ) — 19-я буква греческого алфавита (подсказал сын Аполлона Лин). В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 300.

Число 300=3+0+0=300, кристалл огня или рубин. Это число настройки лазерного луча, его фокусировка. При этом происходит нагнетание огня в одну точку пространство времени и вы проникаете в новую реальность. Так происходит объединение двух реальностей в одну и использование силы одной реальности для реализации планов в другой.

Огонь формирует в пространстве свое пространство в виде кристалла огня или кристалла рубина. Такие драгоценные камни вы сначала создаете, потом собираете в одном месте и формируете кристалл силы и магии. Этот кристалл способен преобразовывать вашу мысленную энергию и реализовывать ваши желания. В основном это жизненная сила или вопросы улучшения здоровья, через изменение крови!

Число 300 при правильном его использовании позволит вам обрести ключ к новым знаниям изменения физического пространства.

Фантазия и реальность

Вспомните, что Гедеон пошел с Воинами в числе 300-х и "бог" остановил солнце для исполнения задачи!
.
Увидев число 300 знайте идет внутренняя работа по вашей трансформации. В вашем духовном теле формируются кристаллы силы, которые объединяются в один кристалл.
.
Теперь ваше внутреннее пространство тонкого тела работает как супер компьютер преобразующий любую энергию в энергию жизни.

Вам не надо контролировать сам процесс преобразования, но надо перестать трату энергии в период видения числа 300.
.
Очень полезна будет концентрация внимания и приобщение сознания к великому процессу. Это делается следующим образом, вы расслабляетесь, размышляя о счастливых моментах своей жизни. И сила в вас в виде света жизни согревает вашу душу и вам становится удобно внутри и вы воспринимаете потоки этой энергии которая заполоняет все ваше существо. (Ширяев.)

Элли и ее РУБИНовые башмачки. Нужно было только стукнуть каблучками 3 раза и она оказалась бы дома!

Копье по легенде у Валентина-Маврикия. Маврикий - Черный или темный. У кого сегодня черный цвет?

У кого-то Меч, а у кого-то Чаша. Если они соединятся, они потеряют все! Поэтому Озеро под контролем Эльфийской королевы, у которой скрылся Валентин.

Фантазия и реальность

А в качестве подарка "жених" - Гедеон Бургхард. Доигралась!
.

Arielle, die Meerjungfrau - Happy Ending (German) 1989
источник

0

89

Пароль: "Тигер- Тигер."

Уже несколько лет с удовольствием смотрю сериал "Менталист", удивляясь манипуляции людьми.


Лучший момент из Менталист №2

Петрик, который выступает в роли советника в отделе по раскрытию преступлений, потерял смысл жизни, когда убили его жену и дочь. Однажды он поинтересовался, как продвигается его дело и так и остался работать в том oтдeле, раскрыв в первый день своего появления в полиции первое преступление в своей жизни.

Фантазия и реальность

Так вот, в этом фильме была замаскированная группа внутри самой полиции, которая держала в своих руках судей, адвокатов и многих других нужных им лиц. А паролем у них был - "ТИГЕР-ТИГЕР".


Kirkland, Smith ending scene - "Tyger Tyger."

Представьте себе, что люди обращаются за помощью при совершенных преступлениях к тем, кто их и совершил.

Это я сейчас вспомнила, когда пошла смотретьфамилию ФРАНжье из династии Маронитской Церкви. И тут ниточка потянулась в Великую Армению.
.
Фантазия и реальность

Если еще не потеряли нить, прозвище ТИГЕР и бригады с таким же названием имел Клемансо, французский политический деятель, создавший похожую группу из сериала. Появилась и Милиция с таким же названием в Ливане при президенте Франжье.

Франжье - Frangieh - Frangié - (فرنجية : "franque" -

.
La famille Frangié (فرنجية : "franque", c'est-à-dire "occidentale" en arabe) est une des plus grandes familles du Liban. Ils ont joué un grand rôle dans l'histoire du Liban. C'est une famille maronite originaire de Zghorta.
.

Франки (лат. Franci, фр. Francs, нем. Franken) — союз древнегерманских племён, впервые упоминающийся в хрониках в 242 г. н. э.

"В современном немецком языке «Franken» означает как древних франков, так и современных жителей Франконии.

Термин «франки» до сих пор вызывает дискуссии среди историков и филологов. Впервые встречается в форме лат. francus. Дифенбах полагал, что корень имеет кельтское происхождение. Гримм возводил его к
.
старогерманск. franco — «свободный человек».

Некоторые другие исследователи возводят к др.-англ. franca — «дротик», «небольшое копьё». Лучник, стрелец!

Во французском языке имеет значение «честный», «открытый».

Подразделяются на две большие группы. Первая — салические франки (от лат. salis — «морское побережье»), называемые также северными, или верхними, расселились в IV веке в низовьях Рейна и Шельды.

Вторая группа — так называемые «береговые», или нижние, или рипуарские франки (от лат. ripa — «берег реки»), жили в среднем течении Рейна и Майны.

Термин «франки» в III — начале IV вв. н. э. использовался применительно к следующим германским племенам: хаттуариям, хамавам, тенктерам, бруктерам, сигамбрам. В этот период у германцев происходил распад старых родоплеменных отношений, шло быстрое имущественное расслоение. Прежние племена консолидировались в большие объединения — племенные союзы. Ещё раньше образовался готский союз, возникли свевский, маркоманнский и аламаннский союзы.
.
Франки в то время, когда у них вождями были Геннобавд, Маркомир и Суннон, устремились в Германию (здесь имеется в виду римская провинция Германия на левом берегу Рейна) и, перейдя границу, перебили многих жителей, опустошили плодороднейшие области, а также навели страх на жителей Кёльна.

Многие историки передают, что те же самые франки пришли из Паннонии и.прежде всего заселили берега Рейна. Затем отсюда они перешли Рейн, прошли Тюрингию и там по округам и областям избрали себе длинноволосых королей из своих первых, так сказать, более знатных родов (там же)."

Вот они Меровинги! Правда, их называют лже-Меровингами, так кто их сейчас разберет, когда историю пишут победители?

"К середине V века франки делились на две группы: «рейнские» (или рипуарские франки) объединились в рамках единого королевства с центром в Кёльне, с резиденцией в преторском дворце имперских легатов. И северные франки, которые с IV века получили название «салические франки», в V веке были раздроблены по многочисленным мелким княжествам.

Салические франки в IV веке были разбиты римлянами, но в V веке под руководством своего вождя Хлодвига франки завоевали основную часть Галлии и образовали королевство франков.

Законы и принципы общественного строя франков зафиксированы в Салической правде.

Салические франки стали основой для голландской, но в первую очередь для фламандской наций, в то время как ассимилированная галлами и римлянами и потерявшая свой язык их часть вошла в состав французской и особенно валлонской наций.

Рипуарские франки, сохранившие свой язык, составили основу населения Франконии и других немецких земель, в меньшей степени Нидерландов."

*   *   *

После смерти Арташеса I наступила длительная эпоха войн между Арменией и усилившейся Парфянской державой. Один из внуков Арташеса I, царевич Тигран, оказался в парфянском плену и вырос при парфянском дворе. Однако, вернувшись из парфянского плена в Армению, царевич занял престол под именем Тигран II (прозванный Великим), нанёс сокрушительные поражения парфянам, заставив парфянских монархов признать его царём царей, и создал одну из самых могущественных держав эпохи эллинизма.

В 83 году до н.э. в столице Селевкидов — Антиохии, Тигран II Великий был провозглашен царем Сирии.

Армянские войска продолжили наступление на южном направлении, захватив Ливан (Финикию), они подошли к границам Палестины.
Наиболее крупными достижениями Тиграна можно считать основание им города Тигранакерта и в проведении политики насаждения и развития в Армении эллинизма и эллинистической культуры. Позаботившись об организационной структуре своего царства, Тигран начал строить свою столицу Тигранакерт (близ нынешнего Фаркина в Южной Турции), которая должна была стать политическим, культурным и экономическим центром нового государства.
.
На это след меня вывел, как вы думаете, кто? ВАЛЕНТИН.

Нет, он должен был вылезти, потому что в этой истории замешана дата начала всех революций - 14 февраля.
.
Gregor schildert weiter, sich auf das 4. Buch der Historia des Sulpicius berufend, die Strafexpedition des Heermeisters Arbogast gegen die Franken. Marcomer und Sunno mussten Geiseln stellen, wofür ihnen Valentinian II. offenbar den Frieden anbot.

Грегор описывает, ссылаясь на четвертую книгу Истории Сульпициуса, карательную экспедицию армейского мастера Арбогаста против франков. Маркомеру и Сунно пришлось взять заложников, за которые Валентиниан II, видимо, предложил им мир.
.
Их было двое - два брата.

Фантазия и реальность

Валент и его брат Валентиниан родились в южнопаннонском городе Кибале(совр. Винковцы) в семье будущего комита Британии (лат. comes Britanniarum), трибуна (лат. tribunus) и протектора (лат. protectorus) Грациана Старшего (рус.)англ., в 328 и 321 годах соответственно.

В то время как Валентиниан делал успешную военную карьеру, Валент, вероятно, жил в кругу семьи в отцовских поместьях в Африке и Британии. На армейскую службу он поступил в 360-х годах, участвуя со своим братом в Персидском походе императора Юлиана Отступника.

В феврале 364 года император Иовиан, направляясь в Константинополь, неожиданно скончался во время остановки в Дадастане, в 100 милях к востоку от Анкиры.

Среди трибунов (tribunus scutariorum) Иовиана был Валентиниан. Он был провозглашен императором 26 февраля 364 года.

Валентиниан понимал, что ему нужна помощь, чтобы управлять большой и беспокойной империей, и 28 марта того же года назначил своего брата Валента соправителем во дворце Эбдомона.

Два августа вместе проследовали через Адрианополь в Сирмий, где разделили свою свиту, и Валентиниан отправился на Запад, а Валент остался управлять восточной частью империи. К его владениям относились земли к западу от Персии — Греция, Египет, Сирия и Анатолия.

Валентиниан часто именуемый просто Валентиниа́н I.

26 февраля 364 года провозглашён войском в Никее преемником императора Иовиана, но принял на себя лишь управление западной частью империи, а восточную предоставил своему младшему брату Валенту.

Он был способным правителем, одинаково заботившимся о внутренних и внешних делах, в религиозных вопросах обнаруживал необыкновенную терпимость, несмотря на свою приверженность к никеизму, и вообще был человеком справедливым, хотя нередко, под влиянием вспыльчивости доходил до жестокости. Является основателем династии Валентиниана.
.
Фантазия и реальность
источник

0

90

Тигер-Тигер - Bсе еще здесь -  ВАЛЛЕ.

Кантон Вале в Швейцарии известен на весь мир благодаря престижному горнолыжному курорту Церматту с его волшебными ландшафтами и горой Маттерхорн. Однако возможности этого региона гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд.

Ведь Вале – самый солнечный кантон Швейцарии. Он спрятан среди Альп, и многие его долины сохранили первозданную красоту... курорты, экодеревни, маршруты для хайкинга, самый крупный ледник Европы, термальные источники и старинные замки…

Фантазия и реальность

Любителям истории в первую очередь стоит съездить в городок Мартиньи. В нем находятся сразу две важные достопримечательности региона: древнеримский амфитеатр и музей Сен-Бернар. Он посвящен истории одноименного перевала, который использовался еще римлянами, и выведенной здесь породе собак – сенбернарам.

Еще можно поплавать на лодке по крупнейшему подземному озеру Европы – озеру Сен-Леонар – или прогуляться по первому в мире подвесному мосту между двумя горными пиками в Ле Дьяблере, с которого открываются захватывающие дух виды.


Mountains of Valais

Меня заинтересовали звездочки, которые указывали на магов.
.
Фантазия и реальность

Rot und Weiss (früher Rot und Silber) sind die Farben des Bischofs von Sitten. Die 13 Sterne repräsentieren die Zehnden, was eine alte Bezeichnung für die Bezirke des Wallis ist. Die Fahne und das Wappen, damals noch ohne Sterne, gibt es wohl schon seit dem Jahr 999, als Rudolf III. das Wallis dem Bistum Sitten übergab. Urkundlich belegt ist die Fahne seit 1220. Quellen von Ende des 15. Jahrhunderts zeigen Wappen mit 6, 7, 9, 11 und 16 Sternen. Ab 1802 waren es zwölf Sterne, mit dem neuen Bezirk Conthey kam am 12. Mai 1815 der 13. und bisher letzte Stern hinzu.

Красный и белый (серебрянный) цвета эпископа СИТТЕН-ЗИТТЕН. 13 звезд - 13 областей/регионов, входящих в Кантон ВАЛЛЕ.
.
Красно-белый цвет флага без звезд принадлежал Рудольфу III Ленивому. Знамя засвидeтельствовано с 1220 года.

Количество звезд менялось в конце 15-го века. С 1802 года их стало 12, с 1815 - 13.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Помните про Мага Магнуса?

Иногда утверждается, что меч Магна Максима впоследствии достался королю Артуру и был назван Эскалибуром.

Напомню:   Родоначальник валлийских королей

"...В июне 1791 года, во время Французской Революции, Магнус наслаждался своим визитом в Париже, в городе что широко принимал его выбор в моде. Позже к нему пришел князь Аксель вон Ферзен и попросил его помочь королевской семье сбежать из Версаля.

В ночь побега, после того как он успешно наложил гламур на Королеву Марию-Антуанетту, план чуть не провалился, когда Королева потерялась и столкнулась с вампиром, в особенности Козеля из клана вампиров Нью-Йорка.

Ее немедленно привели на вечеринку лидера клана, Марселя Сэнт Клауда, где, по совпадению, был и Магнус. Неспособный убедить вампиров отпустить Королеву, ему пришлось импровизировать и с помощью магии убежать с Королевой. Магнус привел Королеву к Акселю.

Из-за инцидента на вечеринке, Марсель решил наказать Магнуса и приказал своим вампирам разнести ее дом и похитить его слуг, Клода и Мари. Один и порабощенных Марселя, Анри, остался чтобы сопроводить Магнуса обратно к Марселю. Магнус отказался и вместо этого сказал тому передать Марселю последнее сообщение прося перемирия.

Чтобы избежать дальнейших проблем, Магнус сразу покинул Париж. Он сбежал в Альпы, где он бы избежал проблем с Марселем, не желая волноваться или думать о его вампирских проблемах или Революции, но тщетно. Через сбежавшего знатного из Дижона, он узнал о том, что Короля и Королеву схватили в Варене."

Так, что же произошло в ВАЛЛЕ?

Фантазия и реальность

"Однажды, в далеком 1743 году Луи Арпо, зеркальных дел мастер, создал шедевр зеркального искусства. Зеркало было вырезано из цельного массива дуба и покрыто золотой краской. В свое время владельцами зеркала стали любовницы короля Людовика XY маркиза де Помпадур и графиня Дюбарри.

Правда, у последней, золотые ангелы, украшавшие шедевр, пробыли недолго и при загадочных обстоятельствах вновь вернулись к своему создателю. На тот период Луи Арпо считался одним из лучших мастеров по изготовлению зеркал. Вообще, это была неоднозначная фигура, достаточно загадочная.

Есть подтверждения тому, что он занимался черной магией и входил в состав тайных сообществ. В 1764 году этот шедевр зеркального творчества покупает Анна Гёльди, которая являлась известной в те времена швейцарской ведьмой. Она накладывает на него проклятие и дарит его жене своего любовника..."
Источник

Анна Гёльди(нем. Anna Göldi, также Göldin, в переводе иногда рус. Гельди, 1734—1782) — швейцарская горничная, получившая известность как «последняя ведьма» Швейцарии, а также как последняя женщина в Европе, приговорённая к смерти за ведьмовство. Казнена в 1782 году вопреки действовавшим на тот момент юридическим нормам по формальному обвинению в отравлении.

Реабилитирована в 2008 году, спустя 226 (2018 - 236) лет как жертва судебной ошибки.

Представитель Гларуса в парламенте Швейцарии Фриц Шиссер (нем. Fritz Schiesser) подал прошение к снятию всех обвинений с Анны Гёльди. Парламент Швейцарии признал её дело судебной ошибкой и предложил вместо юридической реабилитации издать подробную книгу об этой истории, которая бы послужила реабилитацией моральной. Это произошло 27 августа 2008 года, спустя 226 лет. Суть данного решения сводилась к тому, что Гёльди подверглась незаконному суду. Не исключено, что Гёльди и доктор Чуди имели любовную связь, и таким способом Чуди избавился от нежелательной беременной любовницы.

* * *

Нужно сказать, что охота на ведьм в Швейцарии проходила с небывалым размахом: в XV-XVIII веках здесь было казнено в 10 раз больше ведьм, чем во Франции и вдвое больше, чем в Германии, пропорционально к численности населения.

Всего в Швейцарии состоялось около 5 000 судебных процессов над ведьмами, 3,5 000 из которых приговорили к смертной казни. Традиционным в этой стране методом пыток было растягивание на дыбе – после этого большинство подозреваемых признавали свою вину. Прославленный Байроном Шильонский замок в те времена служил тюрьмой и местом пыток и казней для обвиненных в колдовстве. Больше всего ведьм было убито в годы неурожаев и эпидемий. Источник

"Массовым явлением судебные процессы над колдунами и другими «пособниками Дьявола» были и в странах, затронутых Реформацией. В некоторых протестанских странах появились новые законы, которые были суровее католических. Например, это запрет о пересмотре судебных дел о колдовстве. Так, в Кведлинбурге в 16 веке только за один день было сожжено 133 ведьмы.

В Силезии (сейчас это территории Польши, Германии и Чехии) в 17 веке была возведена специальная печь для сожжения ведьм. За год она использовалась для казни 41 человек, включая детей до пяти лет. Но католики не слишком отставали от протестантов.
.
До наших дней дошли письма некого священника из немецкого городка, которые были адресованы графу фон Сальму. Они датируются 17 веком. Вот как он описал ситуацию в своем родном городе в самый разгар охоты на ведьм: Источник

Фантазия и реальность

*   *   *

"Это был самый заурядный судебный процесс о колдовстве. Обвинение в порче, пытки, смертный приговор. Ничем не выдающаяся обвиняемая, биография которой сводилась к тому, что она 17 лет провела в прислугах. Среди жертв охоты на ведьм были женщины гораздо богаче и знатнее. Но внимание историков приковано именно к Анне Гёльди.
.
Она оказалась последней казненной «колдуньей» Европы (смею вас заверить, не последней). Даже многим ее современникам судилище казалось диким анахронизмом.
.
Шел 1782 год – времена Канта, Гёте, Моцарта и Бетховена. Образованная публика зачитывается изданиями французских энциклопедистов. Всего через семь лет падет Бастилия. Но в швейцарском кантоне Гларус разыгрывался последний акт многовековой драмы.
.
Начиная с XIV столетия 200 тысяч человек – в подавляющем большинстве женщин – расстались с жизнью, поплатившись за несуществующие преступления. Считалось, что они летают по ночам на шабаш, предаются плотским утехам с демонами, насылают бури и градобитие.
.
Все эти обвинения всерьез рассматривали юристы Италии, Франции, Англии. Германии. Католические и протестантские государства словно соперничали в искоренении колдовства. Суть процесса Анны Гёльди проста. Преуспевающий врач, член родовитой швейцарской семьи обвинил свою служанку в том, что она наслала порчу на его дочь. Поскольку Иоганн Якоб Чуди являлся по совместительству и судьей, все козыри были у него на руках. Он заявил, что у его бедной девочки случились судороги, а когда начался приступ тошноты, из горла полезли булавки. .
Правда, злые языки поговаривали, что служанка была с доктором в интимной связи, а дело о порче, якобы, было всего лишь способом избавиться от поднадоевшей любовницы. Так или иначе, обвиняемая предпочла скрыться, не надеясь на справедливое решение трибунала.
.
Для задержания беглянки использовали такое достижение цивилизации, как пресса.
.
9 февраля 1782 года газета «Нойе Цюрхер Цайтунг» дала объявление о награде за ее поимку. Это сработало, «колдунья» была разоблачена и брошена в тюрьму. Сохранился протокол, из которого видно, что обращались с обвиняемой со средневековой жестокостью.
.
«17 недель и 4 дня назад была под стражу взята, большую часть оного срока провела в кандалы и цепи закованная, ничтожная злодейка Анна Гёльди из Зеннвальда, и, будучи как по-хорошему, так и под пытками расспрошена, показала, что…».
.
"... После того, как страсти поутихли, казалось, что эта трагическая история канула в лету. Однако, уже в наши дни к имени швейцарской служанки снова возник интерес. Возбудила его в 1982 году писательница Эвелина Хаслер. Ее роман привлек к Анне Гёльди общественное внимание. Возникла даже инициатива по судебной реабилитации «колдуньи». Пусть не с первой попытки, но дело было доведено до конца.
.
Спустя 226 лет (2008) после казни власти Швейцарии признали давний процесс судебной ошибкой. Было даже выделено 120 тысяч франков на день поминовения Анны Гёльди. Но этим внимание потомков не ограничилось.
.
В 1991 году был снят исторический фильм «Анна Гёльди, последняя ведьма».

В 2007 году доктор права Вальтер Хаузер опубликовал документальную книгу «Судебное убийство Анны Гёльди». В городке Моллис был открыт музей, посвященный ее жизни и гибели. Экскурсоводы рассказывают о методах допроса: несчастной женщине связывали руки за спиной и вздергивали на дыбу, привязав к ногам тяжелые каменные гири.
.
*   *   *

Есть кое-что еще - дублоны в количестве 16, сэкономленные Анной составили бы на сегодня с 5% интересом 22 млн. франков.
.

*   *   *
.
Тридцатилетняя война стала хорошим примером массового преследования ведьм и пособников нечистой силы. Воюющие стороны обвиняли друг друга в использовании колдовства и сил, данных Дьяволом. Это была самая крупная война на религиозной почве в Европе, и, судя по статистике, таковой она остается вплоть до нашего времени.

Фантазия и реальность

И не забудем заглянуть к двойникам:

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность


Магнус, бог волшебства | TES Лор [AshKing]
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Фантазия и реальность