Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Фантазия и реальность


Фантазия и реальность

Сообщений 71 страница 80 из 136

71

С утра писалось медленно...

Фантазия и реальность От 17 марта 2015 года, вторник – итого.

Перевёртыши, так и эдак, туда – не знаю куда….

И такая дребедень целый день).

При этом надо умудриться подвести промежуточные итоги и встретиться лицом к лицу с переменами, перестановками, семейными новостями.

Это всё направлено на благо и себя, любимого – идёт активное самосовершенствование, рост (надеюсь).

С характером договориться не удастся – главный он; на компромиссы не идёт, на уговоры не поддаётся, к советам не прислушивается; оригинал-креативщик.
*****
эти слова я прочитала сегодня у своего друга...А вчера писала продолжение об игре, но не закончила, чтобы поставить в ЖЖ.

Cлова "туда-сюда" я вспомнила, когда увидела подъехавшую машину с номерами 9669.
Ну, вспомнили? А я очень любила эту игру
.
Фантазия и реальность
.
Так вот. После названий прилегающих улиц с именами известных музыкантов, я еще подумала о совпадении названий близлежащих гор. Вот смотрите сами:

Улица - БАХ, речушка - Зульц-БАХ, ХАЙДЕНГРАБЕН и БУРГХАРДГРАБЕН, как и РЕЕграбен находятся между городом и пригородами КУУ-БАХ, РАЙХЕН-БАХ, ЗЕЕЛЬ-БАХ...Вот и получился РИНГВАЛЬ-ОВАЛ-КОЛЬЦО - Вот тебе и "тюда-сюда".
:
У каждого такой момент есть в жизни,
Для каждого на свете есть свой срок.
У нас лишь два пути, другого не бывает, -
Иль жизни путь, иль бренности порог.

Тебе решать какой тропой ступаешь –
Иль вверх по тропке, или вниз с рекой,
Иль Солнца свет – или же тьма ущелий,
Иль Божий Глас – или же стон и вой. (автора не знаю)
.
Я помню где-то в 90-х мы ездили в один из БАХов, в КУУ-БАХ...за водой...в том месте рядом с лесопилкой находится РОДНИК. И есть там еще водопад...Когда я легенду о дочери герцога Бургхарда переводила, думала, a где? там может находиться вода/река...Потом вспомнила, что хотела с детьми как-нибудь побывать на этих водопадах. Красота!
:
Фантазия и реальность

Поэтому я решила поближе посмотреть, что это за пригород. И обнаружилось, что на их гербе нарисован ТЕЛЕЦ. Но не это привело меня к KÜ/ки-тайцам...А вот что.

Я стала почитывать легенды и сказания местных, которые не так-то легко найти в инете...купить можно, а почитать, если давнишние...B одной из описаний легенд в конце было написано не Дойчланд, а ТОЙЧланд. И я вспомнила, как разговаривала моя мама. Она еще гордилась своим произношением. И я углубилась в поиски этого ТОЙЧ.

Thais англ. тайч - дойч - тайцы!
.
Фантазия и реальность
.
Тайцы — народ.

Тайцы — посёлок городского типа в Гатчинском районе Ленинградской области, административный центр Таицкого городского поселения.
Большие Тайцы — деревня в Гатчинском районе Ленинградской области.
Малые Тайцы — деревня в Гатчинском районе Ленинградской области.
Тайцы — станция Октябрьской железной дороги в Гатчинском районе Ленинградской области.

БОЛЬШИЕ ТАИЦЫ — деревня бывшая владельческая

На этнографической карте Санкт-Петербургской губернии П. И. Кёппена 1849 года упомянута, как деревня «Gross Taitz», населённая ингерманландцами-савакотами.

Вот и выплыли ин-герман-ланд-цы.

...я тут и землячку свою вспомнила с фамилией ТАИЦ. Герман-цы. Майне Гютэ!...связь германцев с тайцами)))...ну, просто, нету слов..."убери" ЛАНД (страна, поле, территория) и останутся ТАИ...T/Д ДА И ЛАДНО/ЛАНД! Прямо-таки сиамские близнецы. Вот глянула в ВИКИ...БАХХХХ - не врет Вики...все, как и я и нарисовала...

Тайцы (тайск. ไทยสยาม) — коренное население Таиланда. Вероисповедание — буддизм. Язык — тайский. Иначе их называют сиамцы или кхонтаи. Численность — 90 млн чел., в Таиланде проживает 64,2 млн. Родственные им народы лао, чжуаны, буи, шань, тхо (таи) и др. называют общим термином таи. Их язык входит в более крупную семью тай-кадайских народов. Этимология слова «тай (тхай)» — «свободный».

Таила́нд (тайск. ประเทศไทย)[3], Королевство Таиланд (тайск. ราชอาณาจักรไทย [râːtɕʰa ʔaːnaːtɕɑ̀k tʰɑj]), до 1939 Сиам — государство Юго-Восточной Азии, расположенное в юго-западной части полуострова Индокитай и в северной части полуострова Малакка. Граничит на востоке с Камбоджей и Лаосом, на западе — с Мьянмой, и на юге — с Малайзией.

Название (слово «тхай» (ไทย) значит «свобода») вполне себя оправдывает: Таиланд — единственная страна Юго-Восточной Азии, сохранившая независимость от европейских государств, в то время как все соседние страны были колониями Франции или Великобритании.

«Таиланд» (Thailand) — германизированный вариант названия страны, введённый в обиход в 1930-е, — означает «страна тайцев», тайский вариант звучит как «Пратхет Тхай».

И основан в 1238 году. Опять ентот 12-й век. Вот ежели они, эти тайцы, были единственными, кто не стал колонией eвропейцев, то каким боком там оказалась их германизация)))

Германцы давали имена)))...Вот o себе позаботились... на немецком пишут Д(T)ойчланд, а на русский переводят как Германия...
***
А вот еще:

Цы – то(й)чи, проникай, вникай, дерзай. Цы – энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» – от «Цы» идущие – от Бога идущие. Во как! Фантазия и реальность

***
Только сейчас решила поинтересоваться значением и переводом имени из названия парка. Помните? Фридрих Мауер.

Friedrich/Фридрих (МАУЕР)-althochdeutsch- „frid“ Frieden und „rîhhi“ mächtig - мощная - powerful (англ.) - pow (англ.) - бух.

мощный - macht - марки???
мощность - Leistung - Ausgabe (нем.) проблема??? (трата)
мощно - kraftvoll -
мощ - Kardinalität – кардинал - Kardina (эстон.) - происходящих
mochno- лапчатка (чех)-Fingerkräuter - Лапча́тка (лат. Potentilla) — один из крупнейших по числу видов род растений из семейства Розовые (Rosaceae).

Наиболее характерные представители: лапчатка гусиная и лапчатка прямостоячая (калган-трава).

Название рода произошло от лат. potents — «могущественный», «сильный», благодаря целебным свойствам, приписываемым некоторым представителям этого рода.

Кардина́л (лат. Cardinalis, от cardo — главное обстоятельство, стержень, сердцевина) — высшее после Папы духовное лицо Католической церкви
Card (англ.) карта
Кардинал или Кардинальное число — в математике мощность множества.
Кардинал (Фернандо Алберту душ Сантуш Кардинал) — португальский футболист, игрок в мини-футбол;
Кардинал, Пейре — провансальский трубадур;
Кардинал — сорт столового винограда, получил распространение в Югославии, Франции, Италии и других странах.
Кардинал — рыба семейства карповых.
Кардинал — одна из разновидностей неоновых рыбок.
Кардиналы — род певчих птиц отряда воробьинообразных
(325973) Кардинал — астероид...Вчера в новостях передали, что на юге Германии пролетело что-то светящееся по небу. А в эту пятницу, 20 марта, будет солнечное затмение.

Ну, вот, остается лишь наблюдать весь этот набор...Как ни крути, мощно связано с финансами...
Когда я еще посмотрела, какое значeние имеет имя моего работодателя, сомнений не осталось: ПОДОБНОЕ ТЯНЕТСЯ К ПОДОБНОМУ!

Мощность множества — Мощность множества, кардинальное число множества (лат. cardinalis ← cardo главное обстоятельство, стержень, сердцевина) характеристика множеств (в том числе бесконечных), обобщающая понятие количества (числа) элементов конечного… … Википедия

И еще: cardin (англ.) - Карден

Пьер Карде́н (фр. Pierre Cardin, итал. Pietro Cardin; род. 2 июля 1922, Сан-Бьяджо-ди-Каллальта, Италия) — французский модельер итальянского происхождения. Владелец ресторана «Максим» и одноимённой торговой марки, один из самых крупных собственников во Франции.
Любитель искусства Майи Плесецкой...Начинал как театральный художник. В 1946 году создал костюмы для фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище». С 1947 года работал в ателье у Кристиана Диора, в 1950 году основал собственный дом моды. Диор напутствовал начинающего модельера словами «Пьер, продавайте дорого — талант должен быть оплачен».

Предпочитал абстрактный, геометризованный дизайн...

В общем в одном только слове "кардинал" описана почти вся моя подноготная - Сценарий моей жизни.

И что же? - спросите вы? А вот мне сегодня приснилось число 2011. Хотите узнать, что в этом году было особенного?

***
P.S.
Из русско-вьетнамского онлайн-переводчика:

Tieng do thai – язык иврит;

Nguoi Do Thai – еврей;

Nguoi - Человек; (почти - "гой")

Do Thai co – Древнееврейский.

А вам это не напоминает Chai (יח)?! Особенно, если учесть что «transcription of the Biblical and Mishnaic pronunciation would have likely been [ħai] (with a pharyngeal consonant)». Буква ħ – содержит в себе две буквы «t» и «h». Кстати, во многих азиатских языках сочетание «ch» читается как «t». Например, в конце 2009 года вышел американский фильм «Hachiko» про японскую собаку, но во всех переводах он озвучивается и пишется как «Хатико». Поэтому, вполне закономерно, что Чайстал Тхай, с учётом местных произношений.

Так Thailand это Евреоланд?!

Сравнение тайской письменности с ивритом не дало результата (некое внешнее сходство с ивритом имеют только две буквы). Пишут они слева направо и букв у них в три раза больше чем в иврите. Доктор довожу до вашего сведения, что даже википидеры признают существование криптоиврита: Atbash substitution cipher, which substitutes the first letter of the Hebrew alphabet for the last, the second for the second last, and so on. "Baphomet" rendered in Hebrew is בפומת; interpreted using Atbash, it becomes שופיא, which can be interpreted as the Greek word "Sophia", or wisdom. Версия с Бафометом, вероятно, притянута за уши, но важен сам метод".

Да, Уотсон, - это и есть правило Вавилонского смешения языков, которое представляется случайным, но уже выясняется, что во всяком случае не совсем случайное. Вот над этим надо работать - здесь ключ. Нам просто не хватает лингвистических сведений, но гоям надо объединить усилия. http://www.zarubezhom.com/Yazykoznanie.htm
источник

0

72

Что такое репликаторы? Восстановление разрушенной цивилизации с помощью репликаторов.

С самого раннего детства мы прекрасно знаем, что такое репликаторы и как они работают, несмотря на то, что не все их правильно называют. Скатерть-самобранка является простейшим известным каждому репликатором, на ней буквально из воздуха появляются, как по волшебству, еда и напитки, а потом так же исчезают.Если посмотреть внимательно детские сказки, репликатор есть в каждой из них.

Фантастические фильмы также изобилуют примерами самых различных репликаторов. Википедия трактует понятие репликатор, или наноассемблер (нано — 10−9 и англ. assembler — сборщик) — это разрабатываемое устройство наноразмеров, способное собирать из отдельных атомов или молекул сколь угодно сложные конструкции по вводимому в них плану.
Нанофабрика — это гипотетическая система, в которой наномашины (молекулярные ассемблеры или роботизированные манипуляторы) могут комбинировать молекулы, чтобы создавать детали с атомарной точностью. Нанофабрика может состоять из частей различных размеров и создавать продукты макроскопических (видимых) размеров с атомарной точностью. Нанофабрика должна умещаться в небольшое устройство, расположенное на рабочем месте. На самом деле, понятие репликатора намного выходит за рамки этого определения, попробуем в этом разобраться.

Фантазия и реальность
Репликатор еды из сериала "Звёздный путь".

Мультфильм "Аленький цветочек"(1952)-это славянский вариант американской сказки "Красавица и Чудовище", обработанной С. Т. Аксаковым.Бесподобное качество этого мультфильма, как и многих других так называемых "сталинских" мультфильмов объясняется тем, что они сделаны по американским технологиям, но к Сталину это никакого отношения не имеет.
Мультфильм "Аленький цветочек" показывает нам жизнь до и после захвата планеты,наше прошлое, настоящее и будущее, надо только уметь это увидеть.Откуда в 1952 году(если это правильная хронология) мог появиться подобный сказочный сюжет про людей с необыкновенными возможностями, живущих в совершенно фантастическом мире? Напомню, что в 1950-53 гг шла Корейская война, это зашифрованное название захвата планеты. Одним из самых логичных объяснений может быть то, что в 1952 году люди ещё помнили, как они жили до захвата планеты. А может быть, эту "сказку" написали посвящённые.

Сейчас нам кажутся невероятными репликаторы, телепортация, телекинез, путешествия во времени и моментальные превращения-но такие технологии есть и всегда были, они никуда не исчезали.
Посмотрите мультфильм "Аленький цветочек" и обратите внимание: была ли на волшебном острове хоть какая-то промышленность, сельское хозяйство, торговля, деньги? Не было. Но это было в параллельном мире, в котором жил купец Степан Емельянович и 3 его дочери: Гордея, Любава и Настенька.

Настеньке посчастливилось путешествовать между параллельными измерениями и даже остаться в пятом измерении вместе со своим суженым.Такие мультфильмы для детей могло создать только мегагосударство, потому что многие из детей, родившихся в 1953 году и позже, имеют шанс своими глазами увидеть исчезновение "чар злой колдуньи" и переместиться в пятое измерение-в наше прошлое.

В этом мультфильме показана электрическая вселенная, в которой все предметы и люди могут появляться и исчезать буквально из ниоткуда, а на самом деле из эфира. Молекулярная сборка-разборка из эфира объясняет телекинез, телепортацию, вечную жизнь, невероятное разнообразие флоры, фауны, роскошь архитектуры и интерьеров, изобилие всего, что нужно человеку для жизни. Не нужно было заниматься ни промышленностью, ни сельским хозяйством, ни торговлей, не нужно было работать, чтобы иметь средства существования, ходить в магазины, стирать, готовить, а тем более "доставать" дефицит по блату.

Прошлое, настоящее и будущее в таком мире существуют одновременно: образы прошлого и будущего появляются посредством телекинеза по запросу мозга, находящегося в настоящем времени. Все предметы материализовывались из эфира посредством телекинеза, когда они были нужны; после того, как надобность в них отпадала, они сами собой растворялись в окружающем эфире. Не было мусора, не нужна была уборка.

В образе чудовища, или human-animal, зверочеловека, показаны все мы, зверолюди, потому что наши тела, взятыe из животного мира, потеряли свойствo дематериализовываться и материализовываться, переходить из одной стихии в другую, способность к телекинезу, телепортации и вечной жизни в одном и том же теле.

Нашему поколению с раннего детства под видом сказок и фантастических фильмов была показана реальная жизнь и реальные люди до так называемой Корейской войны 1950-53 гг, в ходе которой в США был издан федеральный закон о соблюдении секретности в изобретательстве 1951 года. Ранее этой даты не было нужды в принятии такого закона, поскольку весь мир представлял собой единое государство.

Одной из задач "фабрик грёз" является показ реальной жизни под видом фантастики, поэтому во время производства кинофильмов и мультфильмов консультанты федерального правительства США помогают воссоздать правдивые образы, адаптированные для нашего восприятия. А уж они-то знают, что делают.

В мультфильме "Аленький цветочек" мы видим совершенно другой мир, работающий на других частотах, имеющий другие физические свойства. Нам говорят, что уголовно-криминальная научная интеллигенция изъяла элемент эфир из Периодической системы элементов. Очень вероятно, что не только эфир, а несколько десятков других химических элементов, поэтому все науки являются фальшивыми, они неспособны работать на благо человека, а только ему во вред.

Рассмотрим мультфильм "Аленький цветочек"-в нём окружающая среда, эфир, воздух, сам по себе является репликатором. Из него в мгновение ока создаётся всё, о чём думает человек, вcё, что ему в настоящий момент времени нужно. Лодка появляется и исчезает:

Фантазия и реальность

Стол, накрытый изысканными яствами и напитками, сам собой материализуется и дематериализуется:

Фантазия и реальность

Сундуки с подарками для сестёр, появляются буквально из воздуха после того, как о них подумали.

Фантазия и реальность

Настоящие люди сами имели свойство дематериализовываться, перемещаться в другое место и там материализовываться с помощью геджетов, в данном случае, кольца.

Фантазия и реальность

На чудном острове наряды менялись в мгновение ока, один лучше другого. Не надо ни портних, ни тканей, ни швейной машинки.

Фантазия и реальность

Огромный город материализовался из воздуха.

Фантазия и реальность

В начале мультфильма купец спросил своих дочерей, что им ПРИВЕЗТИ из дальних стран, он занимался торговлей, а торговля предполагает производство.Окружающий мир, в котором купец жил со своими тремя дочерьми, имел свойствo эфира, но предметы и люди не могли появляться и исчезать сами по себе, то есть эфир для них "не работал". После того, как купец возвратился домой с волшебного острова, где он встретил чудовище, он привёз с собой волшебное кольцо, которое чудесным образом преобразовало воздух в эфир, благодаря чему Настенька обрела способность к телепортации и в мгновение ока покинула отчий дом, надев на палец волшебное кольцо. Когда Настенька вернулась домой погостить, у неё на пальце было то же самое кольцо, которое вновь изменило окружающую среду, и она опять приобрела свойство эфира, благодаря этому сестрам буквально из воздуха достались сундуки с подарками, а Настенька смогла возвратиться на остров. Волшебное кольцо преображало пространство,превращало воздух в эфир, а это уже технологии, которые и были засекречены, но с помощью них в кратчайшие сроки после Великой катастрофы была восстановлена планета.

Поражающие наше воображение сказки о репликаторах, использующих фундаментальные свойства эфира, создавались в корпорации СССР с начала 1950х гг, вспомните "Сказку о рыбаке и рыбке", "По щучьему велению", "Царевна-лягушка", "Золотая антилопа", "Цветик-семицветик", "Сказку о цaре Салтане" т.д. Когда мы выросли, смотрели художественные фильмы, в которых тоже показывали репликаторы:

Фантазия и реальность
к/ф "Суп из капусты".(1981) Инопланетянин привёз целую сумку клонированных золотых монет

Сериал Звездный путь (1966):


Seven of Nine eating cheesecake


Star Trek Replicator


Star Trek- The Experience Replicator

К/ф "Элизиум-это рай не на земле":
Репликаторы могут не только производить еду из воздуха, но и лечить человека способом молекулярной сборки-разборки, в считанные секунды собирая сложнейшие молекулы ДНК:


Восстановление Крюгера после гранаты. Элизиум рай не на земле.

Представьте, сколько людей, животных и растений можно создать с помощью таких репликаторов за считанные дни! Если использовать компьютерные программы, можно нарисовать трёхмерное изображение бесконечного количества представителей флоры и фауны, а потом "оживить" их репликатором. Можно создать самые разнообразные инструменты, детали, готовые изделия для самых разных нужд, синтезировать материалы-список можно очень долго продолжать...Наша планета была восстановлена с помощью репликаторов, компьютерных технологий и клоновв кратчайшие сроки. Можно до хрипоты спорить, что появилось первым: курица или яйцо, лошадь или жеребёнок, корова или телёнок, растения или их семяна. Можно написать библиотеки книг об этническом разнообразии человечества, о бесконечном количестве животных и растений, так и не поняв, откуда это всё взялось. Только знание фундаментального свойства эфира, как бесконечного источника энергии и материи, поможет нам выйти из этого тупика.

Те, кто сомневается в применении репликаторов, ответьте на вопрос: откуда взялась огнеупорная печь для плавки самой первой стали? Каким образом была рассчитана самая первая логарифмическая линейка и сделаны самые первые инструменты? В этом помогли компьютерные технологии и репликаторы. Но ведь наши деды и отцы десятки лет работали, создавая промышленность и транспорт, которыe мы имеем на сегодняшний день, строили дома, добывали нефть и уголь, и они никогда и в глаза не видели никаких компьютеров и репликаторов! Правильно, они не видели потому что не должны были видеть. Деды и отцы строили по готовым чертежам, им давали инструменты, их возили на транспорте-а окуда они взялись, кто их проектировал, откуда брались материалы, никто не задумывался. Конечно же, всё это производили на заводах и фабриках, их было очень много в СССР, вроде всего много делали, всего вроде должно было хватать.

На самом деле нет.

После так называемой Корейской войны 1950-53 гг, она же Вторая Мировая 1939-45 гг, она же Великая Отечественная война 1941-45, было разрушено всё. Безжизненные степи и пустыни огромной протяжённости, совсем молодые леса, озёра подозрительно круглой формы, образовавшиеся в воронках от ядерных взрывов, массивы оплавленного мрамора, засыпанные города, которые стояли пустыми или почти пустыми. Чтобы возродить жизнь на планете, надо было создать сразу ВСЁ, чтобы эту жизнь поддерживать, а не загубить на корню.
Люди старшего поколения рассказывали, как в 1950-х ели траву лебеду, было очень голодно, а потом вдруг всё сразу появилось! Заводы, фабрики, транспорт, электричество, еда, одежда, обувь, школы, больницы, детсады.
Автор этой статьи предполагает, что сначала создали заводы и фабрики, на которых уже было оборудование и инструменты, транспорт и электричество. Потом создали людей целыми семьями-тоже с помощью компьютерных технологий и репликаторов. Созданные люди по внешнему виду были разных возрастов, но по факту они были ровесниками. В память им была записана нужная информация,трудовые навыки, умение вести хозяйство и работать с инструментами. Людям старшего поколения записывали в память, что они до войны или во время войны уже работали на этом заводе, этой фабрике, водили троллейбус, учили детей в школе, лечили людей... Мужчин было меньше, погибли на войне, семьи были разбросаны, много переселенцев, эвакуированных, пока проверишь, откуда человек взялся. Наше старшее и среднее поколение было немногословным, очень мало что рассказывали, в основном, тяжело работали и обеспечивали нас, чтобы мы жили лучше. Особо вспомнить нечего. В 1950-е гг не было преступности, можно было даже по ночам, не боясь, по улицам ходить, а потом откуда-то сразу банды появились, стало очень опасно.

Создавались целые семьи разновозрастных клонов, не верите? Тогда объясните, каким образом на всех руководящих постах, на всех ответственных высокооплачиваемых должностях оказались люди вполне определённой национальности? Почти все врачи, преподаватели в институтах, творческая элита, интеллигенция, певцы, композиторы, спортсмены-той же самой определённой национальности. Они были прекрасно организованы и у них было на подкорке записана информация об утерянной исторической родине, куда им непременно надо поскорей вернуться, и они искренне в это верили.Эти люди болеют такими болезнями, какими, кроме них, не болеет никто, и каждое их поколение хуже предыдущего.

Репликаторы используют ВСЕМИРНУЮ СРЕДУ – абсолютную фундаментальную сущность (= субстанция мира = мировой эфир = вся материя Вселенной = “квинтэссенция” Аристотеля), заполняющую изотропно и без остатка всё бесконечное мировое пространство и являющуюся Источником и Носителем всех видов энергии в природе,— неистребимых “сил движения”, “сил действия”.

Мы живём в такой среде, не замечая её, но это не значит, что её нет. Нас на короткое время (1953-1991) лишили геджетов, с помощью которых можно использовать кажущиеся магическими и невероятными свойства окружающего нас воздуха. Без "волшебного кольца", как в сказке "Аленький цветочек", для нас был закрыт доступ к технологиям, которые позволили бы нам иметь всё, что нам нужно, при этом не работая ни одной минуты в привычном для нас понимании этого слова. Деньги, промышленность, сельское хозяйство, торговля при наличии репликаторов y каждого были бы моментально упразднены, как и все виды топливной энергетики, вместе взятые.

После краха корпорации СССР человечество немедленно получило доступ к интернету, компьютерам, навигаторам, мобильным телефонам и т.д. которыми пользуются в массовом порядке, даже не задумываясь, что их работа основана на фундаментальном свойстве эфира, которого нет в Периодической системе элементов, но он есть в природе независимо от того, что думают о нём учёные.

Сейчас очень много пишут и говорят о Великой планетарной катастрофе. Когда она случилась и каким образом планета была так быстро восстановлена, невозможно понять, не зная американской налоговой и судебной системы. Поэтому так много спекуляций, на самом деле всё намного проще, об этом написано здесь:

Фальшивая история бумаги и целлюлозно-бумажной промышленности в мире до 1950 г. Часть 7.

Образование СССР и США в 1953 г в результате поражения и банкротства цивилизации захватчиков планеты

Что произошло? После Великой планетарной катастрофы, закодированной под названием Корейская война 1950-53 года, было уничтожено почти всё. Планета стояла мёртвая, и это было не в средние века. Пишут, что планета была закрыта; ни входа, ни выхода с неё нет. Захватчиков планеты заставили её восстановить.Корпорации США и СССР были образованы в 1953 в результате банкротства (часть 11) цивилизации захватчиков планеты и находились на реструктуризации в состоянии военного положения. К этому времени, в 1951 году, мегагосударство, материнская цивилизация, заблокировала захватчикам доступ к высоким технологиям, включая бестопливную энергетику, заставила их пользоваться сложнейшими финансовой, судебной и налоговой системами, которые были заточены на скорейшее банкротство (часть 7) и ликвидацию этих корпораций. Налоговая система с первых дней начала крошить корпорации в мелкие щепки:

Конспирология фильма "Побег из Шоушенка". Смерть корпораций в налоговой игле.

Надо выбросить на свалку теории золотого и серебряного стандарта, которые якобы существовали в 19-ом и 20-ом веке. Это всё махровая ложь. Нам показали начало 20-го века с уже отстроенной цивилизацией. Федеральный резерв США был якобы создан в 1913 году, и , по утверждению историка царской семьи, Николай 2 внёс больше всех золота в его создание.


Шок! ФРС США на 88,8% принадлежит России в лице Николая II

Нужно  взять за основу, что планета претерпела серьёзнейшие разрушения после Корейской войны и стояла мертвая, её верхний плодородный слой был выгрызен роторными экскаваторами. Если бы к моменту подписания перемирия в Федрезерв СШA доставить тонны золота и серебра, то из них невозможно было даже сделать ювелирку, потому что не было инструментов, технологий и энергетики, всё надо было восстанавливать с нуля. Не надо переоценивать роль и значение драгоценных металлов. Американский доллар является самой обеспеченной в мире валютой, потому что он опирается на бесконечные ресурсы вселенной и на технологии материнской цивилизации, с которой Америка всегда поддерживала контакт. И зачем нужно было завозить золото из России для создания Федрезерва, если его можно было сделать без напряга с помощью репликаторов в любом количестве?

Вот как была восстановлена цивилизация: все корпорации получали займы и технологии, были обязаны купить американские товары, потому что других не было. В основном, покупали средства производства: заводы, фабрики, инструменты, технологии, транспорт...Хлопок в Узбекистане весь американский, все заводы и фабрики в СССР спроектировали и построили американцы с использованием компьютерных технологий и репликаторов. Если бы корпорация СССР выполняла условия, на которых ей была предоставлена помощь, то уже в середине 1960х мы бы ездили на скоростном Синкансэне, как в Японии, в 1970х жили бы богато и роскошно, как в ОАЭ, а в 1980х уже бы построили коммунизм, как обещал Хрущёв, а он знал, что говорил, имея ввиду уничтожение корпораций и передача власти материнской цивилизации.

Фантазия и реальность

Установление дипломатических отношений между США и СССР в 1933 году. СССР готовы купить товаров на $520 млн. Хлопковая сделка на $50 млн. Советы "declared in good risk", "Export quarantee seen". Гарантии экспорта на основе "хорошего риска", т.е. предоставление займа и технологий на основе "хорошей кредитной истории".

Посмотрите, как рабочие клоны работают в промышленности и строят города в пустыне по ночам. На фабриках и в строительстве используются репликаторы и компьютерные технологии, клоны только занимаются сборкой:


Вся жизнь ЗАВОД! Китай.


Город наизнанку Дубаи

Самые главные вопросы: почему нам не дают использовать репликаторы и когда мы сможем их получить в своё распоряжение?
Посмотрите на ваши документы и счета, в которых ваше имя и фамилия написаны заглавными буквами, в этом и состоит ответ. Мы все являемся по статусу корпорациями. Пока мы в статусе корпораций, никаких продвинутых технологий нам не видать.
источник

0

73

Elen написал(а):

Что такое репликаторы? Восстановление разрушенной цивилизации с помощью репликаторов.

С самого раннего детства мы прекрасно знаем, что такое репликаторы и как они работают, несмотря на то, что не все их правильно называют. Скатерть-самобранка является простейшим известным каждому репликатором, на ней буквально из воздуха появляются, как по волшебству, еда и напитки, а потом так же исчезают.Если посмотреть внимательно детские сказки, репликатор есть в каждой из них.

Фантастические фильмы также изобилуют примерами самых различных репликаторов. Википедия трактует понятие репликатор, или наноассемблер (нано — 10−9 и англ. assembler — сборщик) — это разрабатываемое устройство наноразмеров, способное собирать из отдельных атомов или молекул сколь угодно сложные конструкции по вводимому в них плану.
Нанофабрика — это гипотетическая система, в которой наномашины (молекулярные ассемблеры или роботизированные манипуляторы) могут комбинировать молекулы, чтобы создавать детали с атомарной точностью. Нанофабрика может состоять из частей различных размеров и создавать продукты макроскопических (видимых) размеров с атомарной точностью.

В книгах Ю.А. Бабикова есть описание времени, в которое он попал и видел там людей-репликантов.
http://babikov-prometey.narod.ru/#chast1
http://e-puzzle.ru/page.php?al=babikov_ju_bolshakova_o_
Вообще сам по себе Бабиков, очень интересно пишет. Сам он инженер-ракетчик. И у него полно в книге технических выкладок с дополненной таблицей Менделеева, рассчётами летательных аппаратов.

0

74

Macy’s закрывает 100 своих магазинов, или нам скоро раздадут репликаторы.

Если вы смотрели американскую комедию "Моя мачеха-инопланетянка" 1988 года, то обратили внимание, что у главной героини фильма, обворожительной и сексуальной инопланетянки Селесты , которую послали на Землю с секретным заданием , чтобы спасти её родную планету, есть особая сумочка.
Эта сумочка-одновременно компактный репликатор, компьютер, навигатор, наблюдатель, советчик и многое другое. По приказу хозяйки сумочка-репликатор напечает в считанные секунды любой наряд.

Похоже, что наши земные технологии почти дошли до уровня, когда каждой из нас, женщин, раздадут такие сумочки, потому что скоро покупать одежду, обувь, косметику и привычные для нас мелочи будет просто негде: все торговые сети сокращают количество магазинов, если это будет и дальше продолжаться такими же темпами, то без такой волшебной сумочки нам, девочкам, никак не обойтись! Если вы до сих пор не посмотрели сей чудный фильм, имеет смысл восполнить такой ужасающий пробел в образовании. Вы на самом деле думаете, что это фантастика?

Голливуд показывает реальность под видом фантастики. А фальшивые историки утверждают, что земледелием, скотоводством, промышленным производством человечество занималось ВСЕГДА, но при этом почему-то убрали из Периодической системы Менделеева кирпичик мироздания-элемент эфир, из которого можно, не напрягаясь, собирать всё, что нужно в репликаторах-от еды до домов. Хочу такую сумочку!

Фантазия и реальность
Фантазия и реальность

Одна из старейших американских сетей розничной торговли Macy’s объявила об очередном крупном сокращении своих отделений — в 2017 году компания намерена закрыть около 100 своих магазинов.

Это около 15% всех торговых точек сети, пишет LA Times.

В компании заявили, что о месторасположении подлежащих закрытию магазинов сообщат позже.

Большинство торговых точек будут закрыты в начале 2017 года, что приведет к сокращению рабочих мест в компании — число сотрудников, которым придется уйти, Macy’s пока не озвучила.

На данный момент компания представлена 675 магазинами в США и 728 — в других странах мира.

Подлежащие закрытию магазины приносили около $1 миллиарда дохода от продаж, что составляет около 4% общего дохода компании.

Президент Macy’s Джеф Дженнет заявил о том, что большинство из подлежащих закрытию магазинов являются прибыльными, но их прибыли постоянно сокращались в последние несколько лет.

Напомним, в начале 2016 года компания уже заявляла о закрытии 40 своих магазинов.

Источник:
http://www.forumdaily.com/macys-zakryva … magazinov/
источник

0

75

Чётаржу)))) ....уже пятница? - "На лугу цветочек маленький расцвёл..."

Эрика (нем. Erika) — одна из наиболее известных маршевых песен германской армии периода второй мировой войны. Написана около 1939 г. Автор — Хермс Ниль.


Третий Рейх: Erika (Дословный перевод)

Несмотря на хорошо запоминающуюся мелодию, нередко служащую музыкальным фоном в военной кинодокументалистике, а также в художественных фильмах о нацистской Германии,

«Эрика», в общем, не выделяется из ряда менее «знаковых» произведений того же автора («Edelweiss», «Rosemarie», «Hannelore»), а также так называемых студенческих немецких песен («Lore, Lore», «Schwarzbraun ist die Haselnuss»):

её текст столь же бесхитростен, почти наивен (любовь, цветы, разлука с любимой девушкой), и, к тому же, полон взаимно рифмующихся слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Blümelein — цветочек; Bienelein — пчёлка; Kämmerlein — комнатка; Schätzelein — сокровище, подарочек; Mägdelein — девочка).

Однако ритмика, характерная для маршевой музыки, резкие, ломанные изменения размера в чётных и нечётных строках и рефрен женского имени «Эрика», задающего омонимический каламбур (Erika по-немецки значит «вереск») по сути, делают текст песни вторичным для восприятия.

Клип с дословным переводом казалось бы исключительно брутального марша германского третьего рейха "Эрика":

Auf der Heide blüht ein kleines Blümelein,
und das heißt Erika.
Heiß von hunderttausend kleinen Bienelein
wird umschwärmt Erika.
Denn ihr Herz ist voller Süßigkeit,
zarter Duft entströmt dem Blütenkleid.
Auf der Heide blüht ein kleines Blümelein,
und das heißt Erika.
.
In der Heimat wohnt ein kleines Mägdelein,
und das heißt Erika.
Dieses Mädel ist mein treues Schätzelein
und mein Glück - Erika.
Wenn das Heidekraut rotlila blüht,
singe ich zum Gruß ihr dieses Lied.
Auf der Heide blüht ein kleines Mägdelein,
und das heißt Erika.
.
In mein'm Kämmerlein blüht auch ein Blümelein
und das heißt Erika.
Schon beim Morgengrau'n sowie beim Dämmerschein
schaut's mich an - Erika.
Und dann ist es mir, als spräch' es laut:
"Denkst du auch an deine kleine Braut?
In der Heimat weint um dich ein Mägdelein,
und das heißt Erika."


Третий Рейх: Erika (Дословный перевод)

На лугу цветочек маленький расцвёл,
То цветок вереска.
И вокруг него кружатся сотни пчёл,
Сладкого вереска:
Манит их волшебный аромат
Лепестков, что на ветру дрожат.
На лугу цветочек маленький расцвёл,
То цветок вереска.
.
А в краю родимом девушка живёт,
Имя ей — Эрика.
Нет её дороже и верней её,
Счастлив я с Эрикой.
Только вереск свой распустит цвет —
Посылаю в песне ей привет.
Пусть скорей цветочек милый зацвётет,
Жди меня, Эрика!
.
И в моей каморке тоже он цветёт —
Тот цветок вереска.
На меня, стемнеет или рассветёт,
Смотрит, как Эрика,
А потом вдруг словно упрекнёт:
«Вспомни, что тебя невеста ждёт.
Там вдали она тоскует по тебе,
Слезы льёт Эрика»
.

(Перевод Я. С. Семченкова)

Фрагмент марша «Эрика» звучит, в частности, в первой серии фильма «Семнадцать мгновений весны» (эпизод, когда Штирлиц, придя домой, включает радио, готовясь принять шифровку из Москвы).

В финской версии марш назывался «Kaarina» (Каарина — финская форма женского имени Карина), в венгерской — «Rózsika» (Рожика, уменьшительное от Róza), в голландской — Prikkeldraad (колючая проволока).

В одной из первых сцен фильма «Список Шиндлера» «Эрику» поёт немецкий взвод, марширующий по улицам Кракова.

В фильме «Испанский вариант» марш звучит во время марша штурмовиков, во время приезда Пальмы в Германию.

А. Я. Эшпай использовал тему этого марша в своей пятой симфонии.
Марш был включён в несколько сцен сюрреалистического фильма Фернандо Аррабаля «Я пойду как бешеный конь», совершенно не связанного со Второй мировой войной.

Подсказал Игорь Грек


Кто тут в цари крайний?!
источник

0

76

Elen написал(а):

"На лугу цветочек маленький расцвёл..."

Сразу вспомнилась еще одна песенка. Такой же незатейливый текст под строевой мотив.
Кап, кап, кап из ясных глаз Маруси....

Отредактировано Риччи (2017-11-10 18:49:43)

0

77

Вересковый эль

Фантазия и реальность

Вы знаете, почему Клип казалось бы исключительно брутального марша германского третьего рейха назвали ЕРИКА?

Пройдя по утреннему лабиринту и задавая себе вопрос, что? за этим стоит, а я смотрела фильм про бабу Лизу и происшествие нескольких дней, последовавших за смертью Дианы Уэльской, я вышла на эту историю.


Баллада Р.Л.Стивенсона "Вересковый мёд"

Фантазия и реальность

Роберт Льюис Стивенсон

ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД

пер. С.Маршака

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Из вереска напиток
Забыт давным-давно,
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.

В котлах его варили
И пили всей семьей
Малютки-медовары
В пещерах под землей.

Пришел король шотландский,
Безжалостный к врагам.
Прогнал он бедных пиктов
К скалистым берегам.

На вересковом поле
На поле боевом
Лежал живой на мертвом
И мертвый на живом.

Лето в стране настало,
Вереск опять цветет,
Но некому готовить
Вересковый мед.

В своих могилах тесных
В горах родной земли
Малютки-медовары
Приют себе нашли.

Король по склону едет
Над морем на коне,
А рядом реют чайки
С дорогой наравне.

Король глядит угрюмо
И думает: "Кругом
Цветет медовый вереск,
А меда мы не пьем".

Но вот его вассалы
Заметили двоих -
Последних медоваров,
Оставшихся в живых.

Вышли они из-под камня,
Щурясь на белый свет, -
Старик горбатый карлик
И мальчик пятнадцати лет.

К берегу моря крутому
Их привели на допрос,
Но никто из пленных
Слова не произнес.

Сидел король шотландский
Не шевелясь в седле,
А маленькие люди
Стояли на земле.

Гневно король воскликнул:
- Пытка обоих ждет,
Если не скажете, черти,
Как вы готовите мед!

Сын и отец смолчали,
Стоя у края скалы.
Вереск шумел над ними,
В море катились валы.

Вдруг голосок раздался:
- Послушай, шотландский король,
Поговорить с тобою
С глазу на глаз позволь.

Старость боится смерти,
Жизнь я изменой куплю,
Выдам заветную тайну,-
Карлик сказал королю.

Голос его воробьиный
Резко и четко звучал.
- Тайну давно бы я выдал,
Если бы сын не мешал.

Мальчику жизни не жалко,
Гибель ему нипочем.
Мне продавать свою совесть
Совестно будет при нем.

Пусть его крепко свяжут
И бросят в пучину вод
И я научу шотландцев
Готовить старинный мед.

Сильный шотландский воин
Мальчика крепко связал
И бросил в открытое море
С прибрежных отвесных скал.

Волны над ним сомкнулись,
Замер последний крик.
И эхом ему ответил
С обрыва отец-старик:

- Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды,
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.

А мне костер не страшен,
Пусть вместе со мною умрет
Моя святая тайна,
Мой вересковый мед.

Фантазия и реальность

"Норвежские охотники не раз замечали, что на некоторых участках вереск сильно помят и изломан. Оказалось, что к зарослям многолетнего кустарника стремятся раненые и больные медведи, которые буквально катаются в вереске, сок которого останавливал кровь, служил ранозаживляющим и обеззараживающим средством.

В Шотландии, в культуре которой вереск занимает особое почётное место, из его листьев производили жёлтый краситель для знаменитой шотландки, из которой шили пледы и килты — национальную одежду шотландцев. Использовался вереск и в производстве верескового эля — традиционного шотландского крепкого пива, первые упоминания о котором датируются II веком до н. э. В Шотландии вереск был изображён на гербе одного из кланов.

Археологи считают, что вереск использовался в повседневной жизни еще 4 тыс. лет тому назад. Во время раскопок в местечке Скара Брей (острова Мейнленд, Шотландия) была обнаружена доисторическая деревня. Одним из предметов, найденных во время раскопок, оказалась веревка из стеблей вереска.

Впоследствии вереск использовали для того, чтобы крыть крыши церквей и домов, плести корзины и половички, а также для изготовления чудодейственного снадобья – старейшего в истории Британии ферментированного напитка (сваренного и настоянного) Рецепт этого напитка – верескового эля передавался из поколения в поколение."

Очень красиво и более полно написано здесь
источник

0

78

Pansky pochop. Кто такой Почёп-Пошоп?

Фантазия и реальность

Картинки стащила тут

Информация о фильме "Яношик"
Первый словацкий полнометражный фильм основывается на старой словацкой легенде о Юрае Яношике, которого называют «словацким Робин Гудом». Яношик боролся против угнетения крестьян и приобрёл на родине статус национального героя, затем был пойман и казнён.
Крестьянский сын Юрай Яношик, благодаря покровительству местного священника, учится в семинарии. Однажды он приходит навестить своих родителей, но как раз накануне его мать умерла, а его отца по приказу помещика Шандора засекли до смерти за то, что тот не вышел на барщину. Яношик присоединяется к «горным братьям», которые грабят помещиков и помогают бедным крестьянам, он становится их капитаном…

Фильм был снят в сотрудничестве с чикагской киностудией, которая спонсировала фильм, в двух экземплярах: один остался в Чехословакии, другой отправился в Америку.
Чехословацкой копии уже и след простыл, а американская после длительных поисков таки была найдена, позднее отреставрирована и выпущена на DVD вместе с одноимённым фильмом 1963 года.

Панский Почёп-Пошоп это священник (1 кадр) или казак-надсмотрщик (4 кадр), по кадрам не совсем ясно к какому из них относится текст. По сюжету фильма Почёп-Пошоп - панский указчик которого переводят панским старостой, а не бишоп-священник.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Далее кадры, это Почёп-Пошоп?

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

О прообразе героя фильма.

Юрай Яношик (словацк. Juraj Jánošík, венг. Jánosik György, польск. Jerzy Janosik; 25 января 1688, Терхова — 17 марта 1713, Липтовски-Микулаш) — легендарный словацкий разбойник (словацк. zbojník). (откуда Википедия узнала точною дату рождения и смерти)

Родился в зажиточной крестьянской семье. В 1706 году вступил в куруцкую армию Ференца Ракоци, восставшего против австрийского владычества, после его поражения у Тренчина служил в австрийской армии в гарнизоне Битчьянского Града. Там познакомился с разбойником Томашем Угорчиком и вместе с его бандой крал и продавал коней в Польшу. Позже возглавил банду. Впервые был пойман в 1712 году, но подкупил стражу и сбежал. В 1713 году его снова схватили в Кленовце. 16 марта 1713 года Яношик был обвинён в многочисленных разбоях, а также убийстве священника Юрая Вентика, которое он так и не признал даже после пыток. 17 марта 1713 года был казнён через повешение за ребро.
Роль народного героя.
По словацким легендам, Юрай Яношик со своей шайкой жил в лесах между Жилиной и Липтовским Микулашем и нападал там на проезжих. По польским сказаниям, грабил также и в Польше. В Словакии Яношик носит ореол Робина Гуда: «богатым брал, бедным давал». К его образу апеллировали и коммунист Ян Роб Поничан, и диссидент Доминик Татарка. Свои произведения ему посвятили классики словацкой литературы Ян Бото, Андрей Сладкович и Янко Краль, крупнейший словацкий композитор Ян Циккер. Он известен и в Чехии, чешский классик Алоис Йирасек включил легенды о нём в «Старинные чешские сказания», неоднократно издававшиеся на русском. Режиссёр Иржи Маген поставил о Яношике спектакль (главную роль исполнил крупнейший чешский поэт Витезслав Незвал). Поляки его воспринимают как своего татранского героя (татранский от Фатранско-Татранской области). Белорусский поэт Максим Танк посвятил Яношику стихи. Илья Эренбург в обращении к «чехославакам» в ноябре 1941 по московскому радио говорил: «Я хочу в этот тяжёлый день сказать вам простые слова надежды: мы встретимся в свободной Праге… встретимся в Братиславе…Мы споём песни про Яношика. Мы увидим над Градчанами Трёхцветный флаг».

Яношику посвящены художественные произведения:

Первый полнометражный словацкий чёрно-белый фильм «Яношик» (1921).
Чехословацкие фильмы 1935 и 1963 гг.
Одноимённая опера Яна Циккера (Братислава, 1954)
Польский фильм 1974.
Польский сериал 1973—1974[3].
Чехословацкий мультипликационный сериал «Разбойник Юрко» (1976).
Баллада для детей Маргариты Фигули (1980).
Кинофильм «Яношик: Правдивая история» (2009) совместного производства Словакии, Польши и Чехии.

Сюжет фильма «Яношик: Правдивая история»
Молодой горец Юрай Яношик, солдат повстанческой армии Ракоци, во время одной из стычек попадает в плен и оказывается в императорской армии. Свою службу он начинает в крепости, в которой заключен известный предводитель разбойников Томаш Угорчик. Яношик помогает Томашу бежать, а тот в благодарность дает отцу Яношика деньги, чтобы выкупить сына из армии. Вернувшийся домой Яношик получает предложение заняться ремеслом разбойника.


Трейлер к фильму Яношик: Правдивая история (2009)

История, как вино, со временем становится все крепче и крепче, кислее и кислее "правдивее и правдивее"

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

источник

0

79

Интересненько - Маман Наполеона и Казанова.

Фантазия и реальность

"Этот сказочной красоты алмаз грушевидной формы в наши дни находится в стамбульском музее во дворце Топкапы. Самый значительный камень бывшей султанской сокровищницы в переводе с турецкого языка называется «Ложечником».

Почему? Об этом рассказывает легенда. Вот она в передаче Рашида, официального историка Османской империи. В 1669 г. один очень бедный человек, копаясь в куче мусора у столичных ворот Эгрикапы, нашел очень красивый камень. Бедняк не мог знать истинной стоимости найденного им сокровища.

Он пошел на базар и продал свою находку торговцу ложками всего за три деревянные ложки. Ложечник тоже, в общем-то, был небогат. Он отправился к ювелиру и спросил его, сколько тот может дать за искристо поблескивающий камешек. Ювелир задумался. Он всю жизнь сидел в лавке, на периферийном базаре и ни разу не видел такого красивого камня, который был очень похож на настоящую драгоценность.

«Но откуда у бедного торговца ложками драгоценности? Разве что украл... Но тогда бы он знал цену камню. Скорее всего, ему подсунули подделку... А вдруг камень настоящий?» Из глубокого раздумья ювелира вывел настойчиво повторенный вопрос ложечника: «Сколько же может стоить мой камень?» Ювелир махнул рукой и милостиво разрешил взять десять серебряных монет.

Потом ювелир пошел к собрату по ремеслу и показал ему свое приобретение. Второй торговец золотом и каменьями был намного опытнее и сразу признал в показанной ему вещице дорогой алмаз. Ему захотелось завладеть камнем, и он пригрозил своему знакомому, что заявит властям, будто тот прячет краденое. Завязалась словесная перепалка. Ювелиры перессорились. Об этой ссоре узнал один богатый золототорговец. Он быстро примирил своих коллег, дав им кошелек, заполненный серебряными монетами.

Время шло, и слух о прекрасном камне дошел до великого визиря Ахмед-паши. Он вознамерился прибрать превосходный алмаз к рукам. Но визиря опередил султан Мехмед IV. Он приказал доставить «Ложечника», так стали называть алмаз, во дворец. Едва увидев чудесный камень, султан объявил, что алмаз больше не покинет дворцовые покои. Как вознаградил Защитник Веры последнего владельца алмаза, никто не знает. Как не знают и ранней истории камня, и причины, по которой он оказался в мусорной куче.

Только с тех пор 86-каратный камень оставался в собственности турецких султанов. Его окружили двойным рядом из маленьких бриллиантов, общее число которых достигает 49, и, видимо, подвергли легкой переогранке. Сейчас камень, имеющий 58 граней, подходит под классификацию бриллианта.

Более вероятной считается другая версия биографии камня. На глаза европейцам он впервые попал в Мадрасе. Известный минералог Герберт Смит полагает, что прекрасный камень оказался какими-то путями у губернатора Мадраса лорда Джорджа Пигота.

Некоторые источники утверждают, что алмаз губернатору подарил наваб города Аскота еще в 1763 г. Через два года сэр Пигот побывал в Англии и будто бы расплатился сказочным алмазом за имение Патсхалл, которое он купил за 100 тысяч фунтов стерлингов у сэра Джона Астли. Через несколько лет Пигот снова оказался на посту мадрасского губернатора. Второе его правление было менее удачным, чем первое.

За какие-то упущения или нарушения он был отозван на родину, где в 1776 г., за несколько месяцев до смерти, получил титул лорда, А превосходный алмаз, собственником которого он был несколько лет, стали называть «Пигот». Сведения о весе того камня противоречивы. Г. Смит считает, что он весил около 49 каратов. В конце концов, от наследников то ли Д. Пигота, то ли Д. Астли алмаз попал во Францию или Голландию, где и был огранен.

Турецкие источники уверяют, что «Ложечника» выкупил в 1774 г. в Мадрасе у индийского раджи французский офицер по фамилии Пиго (или Пико) и вскоре отвез алмаз во Францию. О чудесном индийском камне прознали воры, и Пиго был ограблен. Через некоторое время алмаз был выставлен на аукцион.

Фантазия и реальность

Купил его известный на всю Европу авантюрист Джованни Джакомо Казанова, так что камень одно время даже назывался «Лотерейным алмазом Казановы». После смерти бойкого искателя приключений алмаз снова продали с аукциона. .
.
В феврале 1801 г. его купила за 750 тысяч франков Летиция Рамолино, мать Наполеона Бонапарта. Она носила алмаз до 1815 г., когда продав бриллиант, Летиция вложила деньги в организацию побега своего сына с острова Эльба.

Камень оказался в собственности лондонской ювелирной фирмы «Рандел энд Бридж», которая через три года, в 1818 г., «уступила» его (за 150 тысяч золотых монет) Али-паше из Янины, османскому правителю Албании. Новый владелец ревниво берег бриллиант от чужих глаз. Он приказал сшить специальный кожаный футляр изумрудно-зеленого цвета, в который положил камень. Паша спрятал этот футляр в свой широкий пояс и редко-редко доставал оттуда перед чужими людьми.

Четыре года спустя турецкий султан, от имени которого распоряжался в Албании Али-паша, обеспокоенный ростом влияния наместника, большой концентрацией силы в его руках и независимым поведением по отношению к Стамбулу, послал своего эмиссара, который должен был добиться отставки восьмидесятилетнего правителя, а в случае, если тот вздумает оказать сопротивление, арестовать его и доставить в столицу.

Паша, естественно, отказался подчиниться. В возникшей потасовке он был смертельно ранен. Истекая кровью на пороге одного из залов своего дворца, Али подозвал к себе одного из наемников, капитана д'Англа. «У меня есть две драгоценности, которые я ценю пуще собственной жизни, — с трудом проговорил умирающий паша, — несказанной красоты алмаз и жена Василики. Дайте мне в последний раз посмотреть на них».

Желание умирающего было исполнено. В зал привели плачущую Василики, из футляра достали искристый камень. «Обещай мне, капитан румов, — продолжал слабеющим голосом паша, — что после того как я испущу дух, ты разобьешь бесценный камень и убьешь эту женщину». Д'Англа поклялся исполнить просьбу уходящего в лучший мир.

О судьбе Василики история умалчивает, а с алмазом французскому капитану, похоже, помешали расправиться. Он вместе с остальными сокровищами надменного паши был доставлен во дворец султана. Там он был назван «Ложечником» («Кашыкчи») — то ли потому, что вспомнили старую легенду, то ли потому, что форма его напоминает перевернутую ложку.

А «Пигот» исчез навсегда. Ну, как не поверить, что он просто сменил имя? Есть, правда, небольшое несоответствие между двумя камнями. Алмаз, который носила госпожа Летиция, согласно Большой французской энциклопедии конца XIX в., весил 82,25 старого карата, то есть 86,36 метрического карата. Камень из Топкапы весит ровно 86 каратов. Но это несоответствие легко объяснить несовершенством старых измерений.

Впрочем, достаточно распространена и версия о том, что «Пигот» был-таки, после смерти Али-паши, истерт в пыль капитаном наемников. Ее, например, поддерживал писатель Александр Дюма. Именно такая судьба бриллианта изложена в романе «Граф Монте-Кристо».

В литературе турецкий «Ложечник» иногда называют «Турция II». Последнее сообщение о камне с таким названием датируется 1882 г. Сотрудники музея Топкапы отрицают как наличие такого камня, так и его идентичность «Кашыкчи».
http://www.bejewel.ru/decorations/lozhechnik/

*   *   *

"Лотерейный алмаз Казановы"

"Купил его известный на всю Европу авантюрист Джованни Джакомо Казанова, так что камень одно время даже назывался «Лотерейным алмазом Казановы». После смерти бойкого искателя приключений алмаз снова продали с аукциона. .
.
В феврале 1801 г. его купила за 750 тысяч франков Летиция Рамолино, мать Наполеона Бонапарта."

Вот этот момент интересен. Казанова сам был из родственников Питросанто:

Name Giacinto ARRIGHI de CASANOVA

Birth 3 Mar 1748, Corte (Corti), Haute-Corse, Corse, France

Death 24 Feb 1819

Occupation préfet de la Corse (16 juillet 1811)

Father Giovanni Tomaso ARRIGHI (-1786)

Фантазия и реальность

Mother Marie BIADELLI

Marriage 12 Sep 1774, Ajaccio (Aiacciu), Corse-du-Sud, Corse, France141

Spouse Maria Antonia BENIELLI

Father Giacinto BENIELLI (-<1774)

Mother Marianna PIETRASANTA

Фантазия и реальность

Жан-Тома (Жан Туссен) Арриги́ де Казанова герцог Падуанский (фр. Jean-Thomas Arrighi de Casanova) (1778—1853) — генерал Наполеоновской армии; дальний родственник Бонапартов (двоюродный кузен матери Наполеона).

Жан-Тома Арриги де Казанова родился на Корсике, в городе Корте 8 марта 1778 года, сын генерального королевского адвоката.

В 1796 году поступил на службу во французскую армию и под покровительством Жозефа Бонапарта сражался в Италии, затем в качестве секретаря посольства находился в Парме и Риме. В 1798 году он участвовал в Египетской экспедиции, после битвы у Пирамид был назначен адъютантом генерала Бертье.

В 1815 году он был возведён Наполеоном в пэры Франции и назначен губернатором на Корсику, но уже 24 июня 1815 г. изгнан из Франции, жил в Ломбардии; амнистированный в 1820 г., он вернулся во Францию лишь в 1848 году, когда был избран представителем Корсики при французском правительстве, с 1852 года был сенатором и директором дома Инвалидов.

Его сын, Луи Арриги де Казанова, был министром внутренних дел при Наполеоне III.

Джова́нни Арри́ги (итал. Giovanni Arrighi, 7 июля 1937 — 18 июня 2009) — итальянский экономист и социолог, один из крупных представителей мир-системного анализа. Профессор социологии в Университете Джонса Хопкинса (1998).

Арриги — сын, внук и правнук швейцарских банкиров и миланских коммерсантов. В 1960 закончил обучение по специальности «экономика» в Университете Боккони в Милане.

В 1963 году отправился в Африку, где начал преподавать в университете Родезии. С 1966 в Университете Дар-эс-Салама.

Вернулся в Италию в 1969 году. С 1973 профессор социологии в Университете Калабрии (Козенца).

В 1979 году переезжает в США и присоединяется к основанному И. Валлерстайном Центру Фернана Броделя при Университете штата Нью-Йорк в Бингемтоне. С 1998 профессор Университете Джонса Хопкинса.


Клип Казанова
источник

0

80

Межпланетная революция (мультфильм, 1924)


Межпланетная революция (мультфильм, 1924)

Межпланетная революция» — первый фильм мультмастерской Бюро ГосТехКино, 1924 год
Оператор: Василий Алексеев.

Мультфильм первоначально задумывался как эффектная анимационная вставка в «Аэлиту», которая снималась в то же самое время. Однако Протазанов решил не усложнять и без того насыщенную картину еще большими формалистическими изысками, и мультипликаторы-новаторы Зенон Комисаренко, Николай Ходатаев и Юрий Меркулов создали самостоятельный мультфильм на сходную тему. Напуганные наступлением пролетариата по планете Земля, империалисты и буржуины всех стран улетают в космос в надежде спасти себя и свои награбленные капиталы. Но в отличие от «Аэлиты», где на Марсе происходит стихийное свержение местной монархической власти, в «Межпланетной революции» трудовой мозолистый кулак настигает капиталистов, попытавшихся укрыться от власти пролетариата в космосе. Мультфильм создан в новаторской для своего времени манере «перекладки». Плоские марионетки перекладываются от кадра к кадру так, что возникает эффект движения.
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Фантазия и реальность