Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Фантазия и реальность


Фантазия и реальность

Сообщений 91 страница 100 из 136

91

Чужие.

--  Вот интересно, кто так пиарил эту Анну, ведьму и зачем? Зачем? В это вбухивались колоссальные деньги, ведь кто-то за этим стоит и цель за этим есть. Кому так важна эта Анна в нашем времени?

-- Я тоже такой вопрос задавала.

Роман про Анну написала Эвелина Хаслер, видом очень похожая на ту, что снималась в роли Анны. Может это ее воплощение?

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Родилась в городе Гларусе, живет в Ронко, Тессин. Среди многочисленных наград премия Швейцарского фонда Шиллера, литературная премия имени Шубарта, премия имени Юстинуса Кернера. Автор исторических романов: "Дерево-великан", "Женщина с восковыми крыльями", "Странствующий во времени", "Авгур", "История заколдованных детей", "Алина и первый опыт любви", а также детских книг, например, "Ведьма Лакрица".

Я стала искать следы мистической Швейцарии.

Помните? Первая серия в 1979 году, вторая - в 1986 - Знаковые даты!


[Aliens] [1986] [Trailer]

Швейцарский профессор Агостино Паравичини и его коллеги приоткрыли завесу тайны, окружавшую на протяжении веков шабаши ведьм. Ученые пришли к выводу, что предания об этих шумных сборищах, сопровождавшихся поеданием людей и прочими ужасами, впервые появились в начале XV века на территории современных Швейцарии и Франции.

В научном труде, озаглавленном "Представления о шабаше", историки ссылаются на архивные документы 1430-1440 годов. Именно там они нашли свидетельства того, что из альпийских и предальпийских районов жуткие рассказы о шабашах распространились по всей Европе, став "страшилками" для слабонервных и оружием инквизиции и светских судов в "охоте на ведьм". Речь в документах XV века идет о деятельности сект ведьм.

Согласно укоренившемуся с тех пор мифу, ведьмы и колдуны слетались на шабаши на метлах и палках, чтобы заключить пакт с дьяволом, поцеловав его в место, расположенное ниже поясницы. Потом они предавались оргиям, и сексуальным извращениям. Подобные встречи сопровождались каннибализмом, и наиболее предпочтительным блюдом были малолетние дети.

Предания о шабашах следует расценивать как историко-культурное наследие франкоязычной части Швейцарии. Ведь заявила же Румыния свои права на Дракулу и вампиров! Швейцарцы и их соседи во Франции могли бы столь же внимательно отнестись к шабашам. Однако, увы, это "наследство" даже в наш просвещенный век вызывает смятение чувств, и от него поэтому предпочитают отказаться. Нечистой силы принято сторониться. Поэтому, наверное, местные власти, занимающиеся туризмом, не спешат объявлять в своих рекламных проспектах романскую Швейцарию "родиной ведьм".

*  *   *

Прежде чем рассказывать про необычные бары удивительного художника, хотим погрузить вас в мир биомеханики Гигера.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Ранние работы Гигера — типичный сюрреализм с заметными намеками на технику мастеров этого жанра, особенно Сальвадора Дали. Но художник с самого начала пытался создать свой стиль, найти новые интересные источники вдохновения. Когда Гигеру попадаются какие-то новые образы, он старается максимально «выжать» их: перерисовывает, комбинирует, а если этого недостаточно — создает их скульптурные образы. В 1968 году Гигер издал альбом постеров «Биомеханоиды».

Биомеханоиды — придуманные Гигером существа, сочетающие в себе механику и органику, технологию и искусство. Именно благодаря Гигеру появился термин «биомеханическое искусство». Именно этот термин закрепился в сознании благодаря яркому воплощению в образе “Чужого” для одноименного фильма, а потом биомеханика явственно прослеживается и в интерьерах баров художника.

В середине 1970-х режиссер Ридли Скотт работал над фильмом “Чужой”. Задумка казалась перспективной, не хватало главного — жуткого монстра-пришельца. Тогда сценарист фильма Дэн О’Бэннон вспомнил о своем приятеле Гансе Руди Гигере — в то время уже известном швейцарском художнике.

Фильм “Чужой” вышел на экраны в 1979 году имел бешеный успех. В 1980 году Гигер получил “Оскар” в номинации «За лучшие визуальные эффекты» в «Чужом». После этого популярность Гигера и стала запредельной.

Фантазия и реальность

В феврале 1987 года выставка живописи для «Чужого» и некоторых других работ приехала в Токио. Япония буквально помешалась — начался настоящий «гигеровский бум». Выставку посещало по две тысячи человек в день. Появился фан-клуб Гигера. Местные рисовальщики хоррор-комиксов мгновенно освоили гигеровский стиль, а производители игрушек наводнили рынок сотнями тысяч фигурок Чужого и похожих «монстриков». В том же году на японский перевели несколько альбомов Гигера. Там же выходит многотомник А. Кроули, книги Т. Лири и Г.Ф. Лавкрафта с гигеровским оформлением.

На волне всеобщего успеха одна из японских компаний предложила открыть «Гигер-бар» — развлекательное заведение, полностью оформленное по проекту художника в стиле фильмов о Чужом. Гигер согласился. Планировалось, что в баре будут кабины, ездящие на высоту в четыре этажа, и прочая красота. А в результате обошлись грубыми набросками Гигера, чтобы закончить побыстрей. Возмущенный Гигер отказался от прав на заведение и никогда там не бывал. Через несколько лет заведение закрылось.

Однако идея бара-имени-себя так понравилась Гигеру, что он довел ее до ума у себя на родине. Сейчас в Швейцарии есть два «Гигер-бара» — в Грюйере и в Куре, родном городке Гигера. Создание этих баров проходило под полным контролем художника. Помещения сделаны в духе космического корабля Чужого — от стен до столиков и кресел.

Фантазия и реальность

Гигер-бар, который сегодня расположен в швейцарском городе Кур, первоначально планировался для Нью-Йорка. Когда стало ясно, что бюджета не достаточно, чтобы обеспечить проектирование и строительство элементов, которые уже были запланированы для бара в Нью-Йорке, Гигер решил, что будет благоразумнее подождать достойного финансирования проекта и не запускать ничего.

Фантазия и реальность

В 1998 году Гигер приобрёл шато Сен-Жермен в Грюйере, Швейцария, теперь этот дом является действующим музеем Х. Р. Гигера и постоянным хранилищем его работ; также маэстро предоставляет экспозиционную площадь музея для выставок других художников, принадлежащих к направлению фантастического реализма.

Чуть больше, чем через 10 лет после открытия бара в родном городе, Гигер в 2003 году открывает бар при своем музее. Бар еще больше воплощает идеи биомеханики и погружает вас в удивительный и ужасающий мир образов художника.

Фантазия и реальность

Бар находится в средневековом замке Сен-Жермен, по соседству с музеем художника. Заведение рассчитано на 70 человек, места в нём нужно бронировать заранее.

Фантазия и реальность

Ганс Рудольф Гигер последние годы жил в Цюрихе, где и скончался в 2014 году, так и не успев воплотить в жизнь задумку открыть полноценный бар в Америке, в своем любимом городе Нью-Йорке. Хотя с 1998 по 2002 год в Нью-Йорке работала комната Гигера в одном из самых знаменитых клубов того времени. А в начале 2014 года, за полгода до смерти, Ганс Рудольф Гигер и Ski Fi Hotels объявили о сотрудничестве, но бар так и не был открыт.

Ганс Рудольф Гигер открыл бары, которые заслуженно входят в топ-10 самых необычны баров планеты. Так же как и Баобаб бар, о котором мы рассказывали вам в предыдущей статье рубрики Путешествия.

Фантазия и реальность


Lotos from the Apple
источник

0

92

Брабантские кружева. «Чудо святого Антония». Предисловие.

О Бельгии я уже начинала писать, тогда и Кондрусы нашлись и тема БР развернулась.

Mедвежатники

Монархический проэкт, который жил в последние годы в Европе (ЕС это лишь подготовленный трон, вернее, круглый стол с 12 рыцарями которые ждут Суверена, см. флаг Евросоюза) Провалился.

Основным претендентом на Трон Меровингов были Габсбурги. Филипе. Но каталонская "провокация" сорвала этот банкет.
Других кандидатов нет. Брексит состоялся еще раньше.

Сейчас, по всей видимости, идет продолжение. Начало уводит нас в 12 век. А пока о Чуде Святого Антония.

"Умерла богатая дама (Гортензия). На её похороны съезжаются родственники, они же — наследники несметного богатства. Новые хозяева уже планируют переоборудование дома, рассчитывают предстоящие траты полученного наследства, полны идей и замыслов…

Как вдруг приходит Святой Антоний с желанием воскресить усопшую Гортензию. Все родственники, конечно же — нет слов, как опечалены столь траурным событием, но воскрешение никак не входит в их планы…

Да к тому же все они люди образованные, практичные, представители вполне успешного класса общества, уважаемые, обеспеченные, благопристойные — какое может быть воскрешение из мертвых, такого не бывает!

Всё первое действие Святой Антоний пытается пройти к усопшей, но его не пускают, принимая за пьяного нищего-попрошайку или ненормального. Во втором действии — исключительно, чтобы наконец отвязаться от надоевшего безумца — его проводят в спальню к умершей, и Антоний воскрешает старую даму, первыми словами которой становятся возмущения и претензии по поводу находящегося в её спальне ободранного босяка.

Воскресшая Гортензия тут же лишается дара речи. Впрочем, это поначалу даже не замечается родственниками — бывшими наследниками в пылу споров о научной подоплёке происходящего. Однако, когда наконец служанка обратила их внимание на внезапную немоту своей возрожденной хозяйки, то восторги по отношению к Антонию враз меняются на праведный гнев: лишить живого человека дара речи — не преступление ли.

Вызванный наряд полиции арестовывает св. Антония. Пристав (комиссар полиции) объясняет:

«Он уже третий раз бежит из больницы. Понимаете, он — того. (Стучит пальцем по лбу.)

И каждый раз, когда он вырывается на свободу, выкидывает одни и те же штуки: лечит больных, выпрямляет горбатых, — отнимает хлеб у докторов. Словом, совершает уйму противозаконных поступков».

А тем времени тетушка Гортензия вновь умирает. И всё становится на свои места."

«Чудо святого Антония» (фр. Le Miracle de saint Antoine) — пьеса в двух действиях Мориса Метерлинка.

Первая постановка: 1903 год, Брюссель; первая публикация: 1920 год, Париж

Метерлинк стал популярен благодаря своим ранним пьесам, написанным между 1889 и 1894 гг. Герои этих пьес имеют ограниченное понимание своей природы и мира, в котором они живут.

Как сторонник идей Шопенгауэра, Метерлинк считал, что человек бессилен против судьбы. Считал, что актеров можно легко заменить куклами-марионетками, и даже написал такие пьесы, как «Там внутри» (1894) и «Смерть Тентажиля» (1894) для кукольного театра.

Таким образом, была сформулированная идея «статической драмы», в соответствии с которой задачей автора было создать что-то, что не выражало бы эмоций, но вместо них внешние причины человеческого поведения.

Свою идею статической драмы автор изложил в эссе «Сокровище смиренных» (1896). Соответственно с идеей автора, актеры должны были разговаривать и двигаться подобно куклам, показывая этим влияние внешних сил и судьбы.

Мори́с Полидо́р Мари́ Берна́р Метерли́нк (фр. Maurice (Mooris) Polydore Marie Bernard Maeterlinck; 29 августа 1862, Гент — 6 мая (по некоторым источникам — 5 мая) 1949, Ницца) — бельгийский писатель, драматург и философ.

Писал на французском языке. Лауреат Нобелевской премии по литературе за 1911 год. Автор философской пьесы-притчи «Синяя птица», посвящённой вечному поиску человеком непреходящего символа счастья и познания бытия — Синей птицы. Произведения Метерлинка отражают попытки души достичь понимания и любви.


"Чудо святого Антония" М. Метерлинка, ролик спектакля

Ян ван Рёйсбрук, прозв. Удивительный или Восхитительный (нидерл. Jan van Ruysbroek; 1293—1381) — южнонидерландский (фламандский) мистик, священник церкви Св. Гудулы в Брюсселе.

Повлиял на испанских мистиков. Его наследие знал Лейбниц. Сочинениями и фигурой Рюйсбрука глубоко интересовался Метерлинк, он перевел на французский и прокомментировал его трактат «Одеяние духовного брака» (1891), посвятил Рюйсбруку две главы в книге «Сокровище смиренных» и др.
.
Продолжение следует.
источник

0

93

Роксанa.

Роксана (авест. Raoxšna, перс. رخشانه‎, Rukhshāna — «сияющая», др.-греч. Ῥωξάνη, лат. Roxana, ок. 342 — 309 года до н. э.) — бактрийская княжна, жена Александра Македонского.

Роксана родилась в Бактрии (восточная часть Персидской империи, современные территории северного Афганистана, южных областей Таджикистана, Узбекистана) и была дочерью местного вельможи Оксиарта (Ваксувадарва), который при приближении Александра Великого отправил жен и детей в неприступную крепость, именуемую Скала Согдианы. Однако под натиском македонян крепость сдалась в 327 до н. э. и все её обитатели, включая жён и детей Оксиарта, оказались пленниками Александра. Греческий писатель Арриан так рассказывает о судьбе одной из пленниц:

«Одну из этих дочерей звали Роксана. Она была девушка на выданье, и те, кто принимал участие в походе, повторяли, что она была прекраснейшая из женщин, которых они видели в Азии, исключая одну только жену Дария. Александр влюбился в неё с первого взгляда, но, хотя она была пленницей, отказался из-за страстного влечения к ней взять её силой, и снизошел до женитьбы на ней.»

Фантазия и реальность

...В 323 году до н. э. Александр внезапно умер, оставив Роксану беременной, а спустя месяц после его смерти она родила сына, назвав его Александром...

*   *   *

Антоанетта Линкова (болг. Антоанета Линкова), более известна как Роксана (болг. Роксана); род. 4 октября 1985, Кнежа, Плевенская область, Болгария — болгарская поп-фолк и синти-поп певица цыганского происхождения и финалистка первого сезона проекта Голос Болгарии.


ROKSANA - S "O" ZAPOCHVASH / Роксана - С "О"

В конце июля 2017 года Роксанa вышла замуж за бойфренда Александра, которая встречалась с ним несколько лет, на осень свадьбы была на девятом месяце беременности, через несколько дней после свадьбы родила второго сына Александра-младшего...

РОКСАНА


Роксана Бабаян - Две женщины

Дома твоего простой уют.
Дома, где любви высокой ждут.
В плед закутываясь зябко,
Рада мне всегда хозяйка,
Если забегу на 5 минут.
В доме этом - книжек этажи.
Кто из нас счастливее, скажи?
Ты ли - книжница святая,
Я ли - женщина земная?
Кто из нас счастливее, скажи?
Две женщины сидели у огня.
Одна была похожа на меня.
Другая - просто вылитая ты…
Две женщины сидели у черты.
А там, за тем пределом, за чертой,
Любви кружился призрак золотой.
Я любовь искала на Земле.
Много раз ступала по золе…
Я нашла ее и, вроде,
Хорошо мне в несвободе,
В нежной и протяжной кабале.
Ты всю жизнь витала в облаках,
Вот уже сединки на висках…
Отчего - никто не знает,
До сих пор не угасает
Отблеск золотой в твоих глазах?!
Две женщины сидели у огня.
Одна была похожа на меня,
Другая - просто вылитая ты…
Две женщины сидели у черты.
А там, за тем пределом, за чертой,
Любви кружился призрак золотой...
ПРОИГРЫШ ПРИПЕВА
А там, за тем пределом, за чертой,
Любви кружился призрак золотой...
Автор / Исполнитель: Бабаян Роксана
Название: Две женщины
источник

0

94

Осел - он не простой осел...

Георгий, Георгий,
три года в пути,
теперь я узнала
и как ни крути -
ведь образы это оружие богов
тебе представляют свой мир
без ослов оков. 

Фантазия и реальность

--  Оргонная и оргии все это связано с миром КА-био - ОРГанизм.

Обрати внимание, ОР-Г - РО - Ж-G - ЭЛЬ.

--  ОРГАНИКА.

Мы, по сути, мир ОРГАНИКИ.

А тебе ОРГ с ГеОРГием не перекликается?

--  Не дописала, начала про ОР - Свет. Мой пост сегодняшний показывает наш

ГеОРГ - ОРГанический мир.

«Это неутомимый странник, учитель и советник благочестивых людей, знаток божественной мудрости, нежданный гость, обходящий, однако, стороной недостойных людей, бессмертный».

Как видите, Хидр — очень загадочный и странный персонаж; мы не можем провести ни одной параллели со знакомыми нам фигурами.

Он занимает место догмы, которая лишилась жизни.

В этой догме больше нет pneuma zoes, духа жизни, поэтому неизбежно должен появиться природных дух.

3елёным его зовут, поскольку растительность также находится в его ведоме.

Хидр также появляется в разных обличьях; например, в разных местах он может неожиданно появляться под видом странника и становиться причиной всевозможных ситуаций."

И тут мне вспомнился Ходжа Насреддин. Когда-то я читала расскааы про Ходжу и представляла их в качестве сценария для фильма.

Фантазия и реальность

Приходит домой Ходжа Насреддин, пинает ногой дверь и кричит:

- Жена! Плов готовь, плов кушать буду!!!

А жена отвечает:

- Сейчас, Бог даст - сготовим, Бог даст - поедите плов…

- А что это ты: "Бога даст - Бог не даст"?! У меня все есть:
и рис, и мясо… Сказал: плов буду кушать - значит буду!!!

Ну, начала жена плов готовить, вот уже совсем почти сготовила, осталось
там минут пять - и можно подавать на стол.

В это момент в дверь - Бах! Бух! - стучат руками и ногами и кричат:
- Открывайте!!! Слуги Хана!!!

Зашли, скрутили Ходже Насреддину руки, и, ничего не объясняя, увели его
и бросили в зиндан (Такая восточная тюрьма - яма с решеткой наверху).

Вот прошло уже дней сорок, наступил октябрь, в зиндан задувает холодный
ветер, заметая туда пожелтевшие листья… да и дождик накрапывает. Время
- часов 11 ночи.

Стало Хану скучно, и решил он осмотреть свои зинданы: кто там у него и
за что.

Заглядывает он в зиндан к Ходже Насреддину и спрашивает:

- А Вы, уважаемый, за что здесь?

- Да вот, ни за что ни про что, забрали и бросили сюда, ничего не
объясняя…

- Ай-яй-яй!… Какая несправедливость… Ну, Уважаемый, произошла
явная ошибка, вот Вам мой самый лучший, шитый золотом халат, - идите
домой с миром!

Подходит Ходжа к дому, стучит в дверь, а жена:

- Кто там?

А Ходжа Насреддин:

- Жена!… Если Бог даст - это Ваш муж.

Фантазия и реальность

Насреддин и тигры

Насреддин горстями разбрасывал крошки вокруг своего дома.

Кто-то спросил его: "Что ты делаешь?"

"Отгоняю тигров."

"Но вокруг нет никаких тигров!"

"Вот именно. Эффективно, не правда ли?"

Фантазия и реальность

Личность Ходжи Насреддина, и по сей день, волнует умы. Ученые опровергают сам факт существования такого человека. Люди поклоняются его усыпальнице. Возводят памятники. Снимают фильмы.

НЕчто из ничего не рождается. Нужен очень мощный посыл, чтобы мысли, слова, поступки, преодолели пространство и время. Тысячи километров и сотни лет. Безо всякого пиара. Наоборот, под давлением со стороны власть имущих. С большими оговорками, наука допускает рождение Ходжи где-то между IX и XIII веками. Точнее договориться о дате не могут.

Что же так примагничивает к этому человеку: успех? остроумие? мудрость? Много было мудрецов, известных остроумцев, канувших в Лету. Сила этой личности в том, что он знает первооснову мира. Видит природу людей, их слабые и сильные стороны. Видит недостатки и...сочувствует. Видит глупости и - прощает. А, еще, умеет верить. Искренне. Безоглядно и безусловно.

Фантазия и реальность

Осёл останется ослом даже побывав в Мекке


Молла Насреддин
источник

0

95

Поразмышляем... Мы видим то, что ожидаем, а не...


Самопознание с помощью «Револьвера». Психологический смысл фильма


Обзор "Трасса 60". В чем скрытый смысл фильма? Психологический анализ


Трасса 60

0

96

Куда приводит "Мечта"..

Огрешилась я тут просмотром фильма. Рекомендовать не стану - чревато для психики. Но поделиться поделюсь всем, к чему занесло мои мысли. Собственно, сам фильм "Мечта":


Мечта 1941 фильм М. Ромма с Раневской

🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀

А теперь интересности..

Первая интересность.

Датирован 1941 годом. Это как бы дата съемки..

Фантазия и реальность
Фантазия и реальность

Этот кадр со словами от режиссера,видимо, должен был вообще растрогать до слез..

Восстанавливался в 1972 году

Фантазия и реальность

Это все официально, скрины из фильма.

Идем дальше. Фильм о событиях якобы до 1938 года (спасибо, Александра Николаевна, за ликбез))

Фантазия и реальность

На пятнадцатой минуте в диалоге упоминаются "евреи":

Из брачного объявления:"многодетным вдовцам и евреям просьба не беспокоиться"..

Чем не угодили невесте евреи и кто имелся в виду, если учесть, что в фильме практически все актеры евреи в нашем нынешнем понимании этого слова..?

Это одно. А второе то, что это слово появилось намного позже..

"Спросила маму, когда появились евреи ? Говорит, что раньше и слов таких не было, где то в 80-х появилось это презрительное название жид, еврей.."
( Из комментариев )

Это к вопросу о том, когда "доводили до ума" фильм на самом деле. Остановимся пока на 80-х.. ну так, в порядке персонального бреда.. а там, может, еще что в голову придет..

Вторая интересность

В фильме речь о событиях из Польской Малороссии.. И все мелькающие надписи в фильме "соответствуют" как бы:

Фантазия и реальность
Фантазия и реальность
Фантазия и реальность
Фантазия и реальность

Речь о титрах вести не буду. Снималось на "Мосфильме" и "русская" кириллица как бы проходит. Но объясните мне, что она делает в фильме, дублируя кадры с латиницей?

Фантазия и реальность

И тут же:

Фантазия и реальность

Или:

Фантазия и реальность

И следом:

Фантазия и реальность

Что за вставки и зачем?
Лепили б уж тогда все на кириллице. А если стремились "воссоздать", как было, то почему кириллица не украинского варианта? Речь ведь об Украине..

Фантазия и реальность

Какое -такое отдельное от СССР государство у украинского народа объявилось?
Я зануда неграмотная, цепляться люблю.. Кто меня просветит?

Интересность третья.

Фаина Гергиевна Раневская. Ну или Фанни Фельдман, кому как больше нравится. Против нее ничего не имею. Беру просто как самый наглядный пример. Известнее ее в этом фильме никого нет.

Давайте немножко пройдемся по ее образам в кино, обращая внимание на датировки фильмов..

Фантазия и реальность
Фантазия и реальность
Фантазия и реальность
Фантазия и реальность
Фантазия и реальность

Нет, я не спрашиваю, где в кино вот такая Раневская?:

Фантазия и реальность

Я хочу спросить, почему она на протяжении почти тридцати лет в кино практически не меняется внешне?

Фантазия и реальность

Странное дело, и война отпечаток не оставила..

Фантазия и реальность

Между верхними и нижними фото предполагается разница больше, чем в 20 лет..

Что я хочу всем этим сказать? Ничего особенного. Только то, что нам и тут врали. Фильмы снимались примерно в одно время, гораздо позже указанных датировок. А потом распределялись по годам, уж не знаю, из каких соображений.

Есть и еще одна несостыковка с биографией. Цитирую:

В 1931 году Раневская становится актрисой московского Камерного театра. Дебют в Москве Раневской состоялся ролью в спектакле «Патетическая соната». В 1935 году Раневская уходит в Центральный театр Красной Армии. Здесь она сыграла мать в пьесе «Чужой ребенок», сваху в пьесе «Последняя жертва», Оксану в пьесе «Гибель эскадры» и главную роль в пьесе «Васса Железнова». В 1949 году Раневская ушла из Театра Драмы и поступила на работу в Театр им. Моссовета. Она сыграла роль старухи в спектакле «Рассвет над Москвой». После этого Раневская сыграла эпизод в пьесе «Шторм», который переписала полностью на свой лад. Раневская своей игрой в «Шторме» затмевала даже главных ролей, из-за чего ее лишили роли. В 1955 году актриса покинула театр. Она перешла в театр Пушкина, который раньше был Камерным. Она выбрала именно этот театр, потому что с Камерного началась ее карьера в театре. Однако от старого Таировского театра уже ничего не осталось. Здесь Фаина Георгиевна проработала до 1963 года.
Источник

Как видим, театральная жизнь не очень богата ролями..

И тут же:

В кино Фаина Раневская появилась в 1934 году, когда работала в Камерном театре. Она сыграла роль госпожи Луазо в фильме «Пышка». Ромену Роллану очень понравился фильм и актерская игра Раневской, поэтому «Пышку» показали во Франции. В 1940 году Фаина Раневская снялась в социально-психологической драме «Мечта». Раневская сыграла роль хозяйки меблированных комнат - мадам Розу Скороход...

Только мне кажется, что после ролей в "Подкидыше" и "Золушке", да и остальных, заявленных на то время, иметь в театре две второстепенные роли нереально. При том, что в театр люди ходили "на Раневскую"..

Чего я не понимаю?

Не понимаю и еще один момент. Актерская судьба была так непроста и обделена ролями..? А как понимать ее связи и места проживания..? За какие "заслуги"? Уж простите, но булгаковский "ДрамЛит" со всеми вытекающими напрашивается сам..

Квартирный вопрос Раневской: от коммуналки до «замка» в Котельниках

P.S. для интересующихся :


Фаина Георгиевна Раневская. Последнее и единственное интервью. (1979)
источник

0

97

Мир иллюминатов. Мировой заговор против рептилий.

Их травят дихлофосом
они уже не флёсы
и нам нет в них нужды.

Мы за свою планету
уроем рептий в лету
и ручкой сделай - нету
тепла им ни души.

Слушаю... похихикиваю... перевожу... похихикиваю, я все еще думала, что?

Вчера, когда заканчивала статьи про десситов, вышла на одну из них с претензиями в мой адрес из прошлого года. Им нужна подпитка, поэтому они провоцируют на вытяжку негатива, на внимание к себе.

Кукиш вам :)

А тут еще это:

--  Мы хотим от людей тепла?

--   Вы??? , которые нами манипулируют, отбитают права, повышают СО2, держат в жестких рукавицах банки, хотите от людей тепла?

--  Мы же хладнокровные!, разве мы не можем жить на поверхности Земли?

-- Мы, реплилоиды здесь для благополyчия людей, мы регулируем финансовые системы, направляем мировых правителей, контролируем мысли людей, но "спaсибо" за это мы не получаем.

-- Но вы же давите на нас.

---  Это необходимость, смотрите: химтрассы содержат витамины...

(понаблюдайте как он ловит муху или комара...)
.
Они жалуются, им говорят, чисто так по человечески - для вас это очень эмоциональная тема, но не нужно лезть из кожи вон! И это сказано ящерице?
.
Мы работаем над потеплением на поверхности планеты уже 200 лет и поcтоянно со всех стоpон нас тоpпедиpyют люди :) У нас что? нет прав жить?

En este video vemos a una reconocida periodista del canal estatal ZDF de Alemania, quien hace una entrevista a un supuesto reptiliano con la finalidad de contrarrestar la creciente oleada de personas que están empezando a conocer de la agenda illuminati del nuevo orden mundial, en la entrevista se toca la temática de chemtrails, control mental, los banqueros pero de una manera tal que está dirigida a que quienes están empezando a llegar a esta información lo tome como solo payasadas inexistentes . La entrevista la hacen como una manera de mostrarnos que tenemos la razón pero que son ellos quienes controlan los medios de comunicación, con los cuales manipulan la opinión pública.

В этом видео мы видим известного журналиста из немецкого государственного канала ZDF, который берет интервью у предполагаемого рептилия, чтобы противостоять растущей волне людей, которые начинают знать о повестке дня иллюминатов нового мирового порядка, в интервью тема chemtrails, контроль над разумом, банкиры затронуты, но таким образом, который нацелен на тех, кто начинает получать эту информацию, воспринимает ее как несуществующую клоунаду.

Интервью сделано как способ показать нам, что мы правы, но что они контролируют СМИ, с которыми они манипулируют общественным мнением.


Periodista entrevista reptiliano?. Medios se burlan de teór

Товарисчи шутют.
.

victor schefe
.

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность

Фантазия и реальность


Убить Дракона - Может ли Ланцелот победить


Убить дракона. Сидят....Почти все.avi
источник

Каина печать. Истинное лицо власти.


истинное лицо власти - атомный комар и речь короля

0

98

Мертвые души - "Скандальёз!!!! Однако ж, здесь что-то есть..."

— Но позвольте спросить вас, — сказал Манилов,
— как желаете вы купить крестьян:
с землею или просто на вывод, то есть без земли?
— Нет, я не то чтобы совершенно крестьян, — сказал Чичиков,
— я желаю иметь мертвых...
— Как-с? извините... я несколько туг на ухо,
мне послышалось престранное слово...
— Я полагаю приобресть мертвых, которые,
впрочем, значились бы по ревизии как живые, — сказал Чичиков.

Н.Гоголь "Мертвые души"

c 6:50

Мёртвые Души. Разговор дамы приятной во всех отношениях

На эти выходные шел футбол и на улице было очень тихо. Хотя тишина была относительной - не гуляли по улицам прохожие, зато ве нескольких местах, даже в соседнем доме, вытащили телевизоры на улицу или разворачивали их так, чтобы самим сидеть на улице. Я думала, что-то решается под эту тишину. В эти дни проходил минисаммит в Брюсселе - все еще не определятся с мигрантами и это тревожит население разных стран ЕС.

А еще про ГРИФОНА на гербе Романовых, младшей линии Ольденбургских, которым он принес смерть, а сейчас красуется в Алтайском Крае, где, говорят, построен комплекс для богатеньких Буратин на время ТЬМЫ.

У меня тут некоторое замешательство - то говорят, что все позади, наши победили и теперь все разваливается, то - еще не исполнились библейские предсказания и Теневое правительство нет-нет да и вынесет на Свет Божий свои планы.

Кому верить? НИКОМУ! Наблюдать!

Какое-то настроение, замечаю уже 3-й год подряд, что в летние дни не хочется исследовать, но у меня в плане создать книгу для моих детей и работаю над ней.
*
По ходу собираю недостающую информацию тех мест, через которые предположительно проходили мои предки. Как-то это похоже на Бессмертный полк. И тут я захожу в один жж, где кое-что связано по выплывшим синхронизмам.

Фантазия и реальность

В наших темах вышли МОРМОНЫ и синхронизмы пошли в пляс.

Фантазия и реальность

"Священный город святых. Основание города мормонами было в 19м веке и назывался он ДЕЗЕРЕТ -  якобы обозначало медоносную пчелу на языке древних поселенцев.
После учреждения Территории Юта руководство мормонской общины не отказалось от идеи создания штата Дезерет. В период 1862—1870 гг. группа мормонских старейшин во главе с Бригамом Янгом формировала теневое правительство после каждого заседания территориального законодательного собрания для ратификации законов так называемого «штата Дезерет». В 1856, 1862 и 1872 гг. предпринимались попытки написать конституцию штата в границах Территории Юта.(wiki)

Какое-то настроение, замечаю уже 3-й год подряд, что в летние дни не хочется исследовать, но у меня в плане создать книгу для моих детей и сейчас я работаю над ней.

По ходу собираю недостающую информацию тех мест, через которые предположительно проходили мои предки. Как-то это похоже на "Бессмертный полк". И тут я захожу в один жж, где кое-что связано по выплывшим синхронизмам:

1. - 2002 год - Год Оленя и моего Крещения

2. - Король под горой - о короле Фридрихе - Удивление мира, воскрешения которого ожидают, как воскрешение других "святых".

По сути в религиях тоже идет речь об убитом Христе, возвращение которого ожидают.

3. Банк Мертвых.

2002 год

[url=http://qps.ru/UsldF]"Ровно 15 лет назад в Солт-Лейк-Сити в эти дни вовсю проходили зимние Олимпийские игры. Для России они начинались не лучшим образом, а закончились настоящей катастрофой. Некоторые моменты этой Олимпиады мы с грустью вспоминаем до сих пор, а обозреватель «Чемпионата» Лев Россошик видел их собственными глазами.
Солт-Лейк-Сити оказался в числе олимпийских избранников лишь с четвёртой попытки. И, как позже выяснилось, не без сторонней помощи. Кстати, первоначально среди претендентов значилось аж 10 городов, в том числе и наш Сочи. Но в итоге к выборам столицы Игр-2002 были допущены четыре, и 16 июня 1995 года на сессии МОК в Будапеште американский город одержал безоговорочную победу над соперниками: Солт-Лейк-Сити получил 54 голоса членов МОК, Сьон (Швейцария) и Эстерсунд (Швеция) — по 14, Квебек (Канада) — 7.
А спустя несколько лет — в самом конце ХХ столетия — разразился небывалый скандал."[/url]

Ничего странного нет и в том, что символом Олимпиады был белый кролик, если вспомнить все ту же Алису, которая упала в кроличью нору, а у зайца часы.

Фантазия и реальность

Теперь вспомним фильм "Властелин кольца":


Радагаст против призрака Короля Колдуна

"...Там повелитель – Старый Траин,
Нашедший в копях дивный камень:
Тот самый, что есть Сердце Гор,
Воздвигнул Царство Эребор.

Там ныне грязь, туман и смог,
Там на сокровищах залег
Охочий до каменьев ценных
Смог Золотой – дракон последний.

Но был король, была и вера:
Страданиям есть тоже мера.
И гномы верили всегда,
Что в дом вернутся, но когда?

Он звался Торин Дубощит,
Как будто из мифрила слит.
Вернулся с храброю дружиной,
Желаньем мщения томимый…

Там, где несметные богатства;
Там, где свобода и нет рабства,
Покоится сейчас Король
Вернувший Царство-под-Горой."

А теперь вот это:


Орёл и Решка. Кругосветка - Солт-Лейк-Сити. США

Я воспользуюсь разбором из этого жж dralexmd

"Ребята вертят миллиардами (см.видео), и, соотвественно их миллиардам, и гиганто-архив-хранилище. И даже не это интересует нас, а содержание этого архива - здесь хранятся метрические книги и переписи населения СО ВСЕГО МИРА! Этакое мега-хранилище "мертвых душ" - т.е. самый настоящий мавзолей - МУЗЕЙ ДУШ.

Вопрос: откуда такие архивы? Да, имея миллиарды в кармане, что стоит скупить все национальные библиотеки мира в этом мире, где все и вся продается?

Вопрос: зачем им это? В передаче, как бы дается ответ - мормоны крестят мертвых.

Но мы смотрим более глобально. В нынешнем выстраиваемым электронном концлагере под названием Вавилонская Башня создается всеобщая, глобальная перепись населения, где под каждого человека создается досье, где записывается абсолютно все, что известно о человеке.

КСТАТИ... где гарантия того, что, имея столько миллиардов в кармане, у мормонов, или тех, кто прячется за их верхушкой "12 апостолов", не находится такая же глобальная база живых душ? ...

"..."Бессмертный полк" - этот оккультный проект уже вышел за рамки России (к примеру, в 2016 году уже проводился в Молдавии, под кураторством "красного" масона И.Додона) - всем, кто записал своих дедов (точнее их души), без их разрешения и их ведома, в некую "армию бессмертных", советую покаяться, пока еще есть время, и вообще воздержитесь от всех массовых мероприятий, насколько они не имели на первый взгляд благовидное содержание и облекались в соответсвующие формы. При Воскресении Христа, воскресли СВЯТЫЕ, теперь нечисть жаждет своей очереди, а вы им помогаете в этом, и еще расписывайтесь за свой род, ибо нечисти нужны ваши корни, ваш род - один из столпов язычества".

*  *  *

А теперь посмотрим на этот символ

Фантазия и реальность
2002 Winter Olympics Countdown Clock, at Arena Station, in Salt Lake City, Utah, United States.

Так где у нас наконечник копья смерти?


вот где смерть кощея...


Король под Горой.
источник

Фантазия и реальность

0

99

Eсть такая традиция - оплодотворять нашу планету информацией

Фантазия и реальность

Летний пофигизм уже третий год подряд. Не то, чтобы нет идей и/или тем, нет желания писать и даже не скучаю, как раньше - чуть свет и я уже вместе с клавой в обнимку.

Читаю, да, и много.

Иногда думаю о совремeнном поколении, которое не умеет сосредотачиваться на долгое чтение, теряeт нить повествования. Моя дочь часто читала по утрам перед школой, а потом перед работой. Сейчас домашний быт, который отдаляет родителей и детей, если они не живут вместе. Когда она переезжала, сказала, что книги можно выбросить. Мне стало не по себе.

Сейчас уже не вспоминаю, а было время, когда почти каждую ночь мне снилось, что еду в Душанбе, чтобы забрать фотоальбомы и книги. Книг у меня было не так много, но все-таки достаточно, чтобы иметь представление о "советском" времени, которое давало нам пусть в искажениях, но все-таки духовное чтиво. Мы учились и могли читать и понимать между строк. Эта способность мне очень помогала выкручиваться в другой системе.

Фантазия и реальность

Я, наверное, должна быть благодарной, что была свидетелем двух систем - социалистичекой и капиталистической - "восточной и западной", а сейчас и вообще, мирового хаоса.

Так вот, когда во мне пролетела тень неприязни, я сказала своей дочери, что книги никогда не нужно выбрасывать, как и фотоальбомы, даже, если у тебя не сложилось с теми людьми, которые были для друзьями. "Это твоя история жизни, - говорю я ей, - и когда ты подрaстешь, станешь старше, тебе захочется пройтись мысленно по прошедшим временам. Ты будешь уже по другому смотреть на все это. Это еще и память для твоих детей".

"Ах, мам!" - отвечает, она мне, думая про инет. Но она не знает, что творится в инете и в реале в библиотеках. Почему они горят?

Помните, я писала о вопиющем поступке одной депутатши, которая запрещала мне копировать отрывки из ее статей? Или все или ничего! - намекала она, когда хотела меня уличить якобы в плагиате. Тогда я вышла на инфу о "жирном вторнике", который совпал с одним днем февраля. Тогда я вспоминала о фильме, который мы смотрели вместе с детьми - в котором, кaк говорят, те, кто в теме, прятали картины, пластинки и все, что хоть немного могло пробудить в человеке эмоции, чувства и себя.

А для того, чтобы изменять сознание будущих поколений. Чтобы и они не знали истории своих предков, истории нашего поколения, которое потихоньку покидает этот мир.

Действие фильма происходит в недалёком будущем, в вымышленном городе-государстве Либрия. Практически весь мир лежит в руинах после завершения Третьей мировой войны. Власть в городе принадлежит Совету «Тетраграмматона» во главе с Отцом; установлен тоталитарный теократический режим.

Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, искусство и музыка находятся вне закона. А любое чувство — уже преступление, наказуемое смертью.


Эквилибриум. Русский трейлер HD

А мой сон про библиотеку в соседнем городе, откуда пропали книги, которые заказывала школа нашего города? А статьи запрещающие публикацию, которая приоткрывает занавесь произошедшего в 20-м веке? Ведь, многие давали подписку о неразглашении на 50-60-70-100 лет?

Сейчас готовится к печати книга историка, раскрывающего причины начала ВМВ. Экземпляров не так много. На русском его книги очень дорогие и их уже не купишь в свободной продаже. Что говорить об этой инфе на немецком, польском, иврите?

*   *   *

"Kirzer: "Обновляемость фонда публичной библиотеки определяется как темпами их пополнения, так и своевременного исключения и списания документов. В обязательном порядке библиотека осуществляет списание ветхих и устаревших изданий <...> изданий, утративших актуальность и не имеющих спроса со стороны пользователей". С практическим применением этого стандарта я столкнулся недавно в своей районной библиотеке, где некогда можно было найти не только почти всех русских и зарубежных классиков, изданных в советское время, но и "толстые" журналы ― от "Знамени" и "Нового мира" до "Москвы" и "Нашего современника".

Orlandina: Позвонила, уточнила: всё правда. Причем, она сказала, что раньше тоже были списания, но книги не выкидывались, а поставлялись в соц. учреждения разные и ценные редкие экземпляры продолжали хранить в библиотеке, берегли...Новое руководство двумя руками за компьютеры, но, как я поняла, книги никто не сканирует (обратите внимание на эту фразу! - W*) перед утилизацией. Просто убирают и все.

Vekagan: С этим впервые столкнулся в 1970-ых...одна печальная завбиблиотекой, прекрасно понимавшая, каким д*рьмом её заставляют заниматься, позволяла доверенным читателям выбрать интересующее их из коробок для уничтожения и принести на эти деньги (строго по ведомости, где стояли, ну, очень смешные цифры) новые книги.

Что до публичных библиотек, обновляться они, конечно, должны, но, во-первых, под руководством - ведь нет такого!

P.S. По бессмертному правилу: "Кому это выгодно?", взгляд сам собой поворачивается в сторону крупных издательских комплексов.

Bukvoyeditsa: Им запрещено продавать или отдавать даром. Во избежание злоупотреблений. Поэтому они обязаны с каждой книги отодрать обложку и листы порвать или порезать. Моя знакомая работала в Библиотеке естественных наук РАН (тогда АН СССР). Принесла под полой домой отдельные тома Энциклопедии из какой-то трофейной немецкой библиотеки. Большую часть книг уничтожили. ( Quelle)

"Знаете ли вы, что с 1 января 2008 года все библиотеки страны лишены права (так же как и обыкновенные граждане) создавать цифровые копии произведения без заключения прямых договоров с правообладателями и, более того, права предоставлять доступ гражданам к этим копиям. Это означает, что с 1 января 2008 года никаких копий никаких книг, журналов, газет никакие наши библиотеки не создают и не имеют. Полная информация здесь.

Вы всё ещё продолжаете улыбаться и рассказывать об электронных библиотеках, которыми Вы пользуетесь? И в них есть все десятки миллионов книг, статей, рефератов? Нет? Вы ищите это всё в разных источниках? Я надеюсь, они все законны? то есть все эти источники заключили прямые договоры с правообладателями на воспроизведение их электронным образом? Не знаете? Скорее всего, нет, потому что это невозможно? Ну, что же, тогда я хочу поздравить нас всех, инквизиция по-либертариански вступила в свои права 1 января 2008 года, а мы даже не заметили этого.

Ну, что же подведем итог. Во всех библиотеках (кроме центральных) нет книг до 2000-го года.

Никто в нашей стране не имеет права воспроизводить произведения цифровым образом без заключения договора с правообладателем. Все произведения, незаконным образом находящиеся в сети могут быть изъяты оттуда в любой момент времени. Вывод? Простой. Их два, первый - мы все преступники..." (wictoriarossi)

«Эквилибриум» (англ. Equilibrium от лат. aequus — равный, libra — весы: равновесие) — американский фильм-антиутопия режиссёра Курта Уиммера, релиз которого состоялся в 2002 году.

О фильме здесь

"...если сожжём всю эту контрабанду, со временем жечь станет нечего… Чем мы тогда займёмся?"

Контрой считают нас, людей с эмоциями и интересами к искусству, книгам, музыке и т.д.

* * *

Что же еще интересного произошло в 2008 году?

Фантазия и реальность

30 июня, как сегодня, исполнилось 100 лет со дня оплодотворения нашей планеты. Каким образом?

30 июня по новому календарю на планету рухнул Тугнусский метеорит.

Падение Тунгусского метеорита в 1908 году вызвало к жизни большое количество догадок, версий и гипотез, причём ни одна из них не может объяснить весь комплекс наблюдаемых явлений. В ряде публикаций можно встретить упоминание о 120 гипотезах, предлагающих те или иные варианты объяснений событий 30 июня 1908 г.

"Фантастическое допущение, сделанное в статье Г. Альтова и В. Журавлёвой «Путешествие в эпицентр полемики» (Сборник «Фантастика. 1964 год»). Тунгусский взрыв был якобы лазерным сигналом, отправленным из планетной системы 61 Лебедя - двойная звезда в созвездии Лебедя.

В повести А. и Б. Стругацких «Понедельник начинается в субботу» выдвинута шуточная идея о пришельцах-контрамотах, выходцах из вселенной, где время течёт в направлении, противоположном нашему. Таким образом, события 30 июня 1908 г. — это не посадка космического корабля, а его старт.

Версия выдвинута уфологом В. А. Чернобровым в 1993 г. (журнал «Техника — молодёжи»). Содержание этой версии аналогично описанной в повести «Понедельник начинается в субботу», но без тени иронии.

Эксперименты Николы Теслы[8][9] с беспроводной передачей электроэнергии. Данная версия впервые была озвучена в одной из телепередач А. Гордона около 2000 г. О мотивах этого эксперимента высказываются самые разные предположения, вплоть до расчистки пути к Северному полюсу Роберту Пири."

Все версии очень интересны и до сих пор никто не задался вопросом (а может и задавался?), какую информацию получила наша планета?

Я вспомнила про открытку с двумя солнцами, которую сразу же после моей публикации удалили.

Oплодотворение солнца в 2010

Фантазия и реальность

*   *   *

Вчера был чудесный закат - солнце стояло высоко над нашим районом, в золотом отливе небес. Еще несколько лет назад, когда была жива моя мама (2006), с ее балкона я могла наблюдать закаты - солнце садилось часом раньше. ПОследние 3 года в эти июньские дни после 21 июня вечера как будто еще светлее. Если бы не часы, я сказала бы, что идет к 20ти.

* * *

Эта комета... я думаю, что мы живём в удивительное время. Оплодотворение произошло, информация внедрена.

Боюсь, что ответы на все вопросы нам может дать только время.

Одно лишь ясно, что одна космическая информация соединилась с другой информацией.(wictoriarossi)

*   *   *

[url=http://qps.ru/Ck4u6]"21 июня 2018-го года в графство Уилтшир, в так называемый Стоунхендж, привалило, как и в прошлом году, 25 000 человек, чтобы, так сказать, отметить самый длинный день в году, известный как летнее солнцестояние.
Переодевшись кто в древних кельтов, кто в викингов, скучающие британские менеджеры всю ночь напролет били в бубны и скакали через пламя, погружаясь, в так сказать, темное средневековье.
Ничего не имеем против ибо понимаем — это такая очень древняя традиция.[/url]


каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню

Гораздо более интересно в этих играх в средневековье, в частности в игре в Стоунхендж, несколько другое.

Дело в том, что, как обратили внимание американские блоггеры, в свое время активно тусовавшиеся в этих местах, 21-го июня 2018-го года солнце над Стоунхенджем взошло не там. Оно взошло приблизительно на 45 градусов севернее, чем обычно, чего прилетевшие из Лондона на тусовку древние кельты даже не заметили...

Фантазия и реальность
источник

0

100

День Петра́ и Па́вла или Петро́в день 12 июля.


The Hanging Tree - MUSIC VIDEO - [The Hunger Games: Mockingjay Pt.1 Score (James Newton Howard)]


L.E.J - Hanging Tree


Голодные Игры: Сойка Пересмешница. Песня Китнисс - Дерево Висельника(на русском языке)

Фантазия и реальность

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!

Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Фантазия и реальность