Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Аркан Таро XVII «Звезда»


Аркан Таро XVII «Звезда»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сорванным листом на одной из безчисленных звёзд

Порыв холодного ветра ударил мне в лицо, и передо мной засияло ясное небо, похожее на огромную глыбу ляпис - лазури с золотой пылью бесчисленных звёзд.

                                                                                                                                        -- Теофиль Готье (1811 – 1872) — французский поэт

Юрий Петерсон альбом "Сорванный лист" "Серпантин" запись 1989 г.

Я – непривязанный пёс, и если луна – ты,
Плач мой несётся к тебе на дороге горной.
Я – у тебя под фатою цветок граната:
Запах волос твоих перехватил мне горло.

Я – бесноватый, юродивый, грош цена мне,
Брошенный камень, волны разнесённый рокот.
Я – под перстами истерзанных струн стенанье,
Падаль, присохшая взглядом к твоим воротам.

Имя моё для тебя – плод недоспелый, любовь моя.
Сорванный лист на ветру меж летящих сонмищ.
Имя моё для тебя – песнь без припева, любовь моя:
Даже и в сонном бреду ты его не вспомнишь.

                                                                                                       ПЕСНИ МЕДЖНУНА (ОТРЫВОК)
                                                                                                   Автор: Анастасия БОЙЦОВА

Аркан Таро XVII «Звезда»

0

2

Вечерняя сказка для Эллочки Л. или мужчины .. они такие мужчины

Я открываю дверь ключом...
Супруг мой голый... Весь причём!
И у него стоит... укор
В глазах... Он нАчал разговор ...
Родная - ты меня пойми,
Ты в дело вникни - не шуми!

                                                         Я открываю дверь ключом... (отрывок)
                                                                Автор: Евдокимов Сергей

! Приобретайте сантехнические изделия только у проверенного производителя !

Глава XXVII Разговор с голым инженером (отрывок)

Появлению Остапа Бендера в редакции предшествовал ряд немаловажных событий.

Не застав Эрнеста Павловича днём (квартира была заперта, и хозяин, вероятно, был на службе), великий комбинатор решил зайти к нему попозже, а пока что расхаживал по городу.

Томясь жаждой деятельности, он переходил улицы, останавливался на площадях, делал глазки милиционеру, подсаживая дам в автобусы и вообще имел такой вид, будто бы вся Москва, с её памятниками, трамваями, моссельпромщиками (*), церковками, вокзалами и афишными тумбами, – собралась к нему на раут.

Он ходил между гостей, мило беседовал с ними и для каждого находил тёплое словечко. Приём такого огромного количества гостей несколько утомил великого комбинатора. К тому же был уже шестой час, и надо было отправляться к инженеру Щукину.

Но судьба судила так, что, прежде чем свидеться с Эрнестом Павловичем, Остапу пришлось задержаться часа на два для подписания небольшого протокола.

На Театральной площади великий комбинатор попал под лошадь.

Совершенно неожиданно на него налетело робкое животное белого цвета и толкнуло его костистой грудью.

Бендер упал, обливаясь потом. Было очень жарко. Белая лошадь громко просила извинения. Остап живо поднялся. Его могучее тело не получило никакого повреждения. Тем больше было причин и возможностей для скандала.

Гостеприимного и любезного хозяина Москвы нельзя было узнать. Он вразвалку подошёл к смущённому старичку - извозчику и треснул его кулаком по ватной спине. Старичок терпеливо перенёс наказание. Прибежал милиционер.

– Требую протокола! – с пафосом закричал Остап.

В его голосе послышались металлические нотки человека, оскорблённого в самых святых своих чувствах.

И, стоя у стены Малого театра, на том самом месте, где впоследствии будет сооружён памятник великому русскому драматургу Островскому, Остап подписал протокол, стараясь не смотреть на своего врага - извозчика, и дал небольшое интервью набежавшему Персицкому.

Персицкий не брезговал черной работой. Он аккуратно записал в блокнот фамилию и имя потерпевшего и помчался далее.

Остап горделиво двинулся в дальнейший путь. Все ещё переживая нападение белой лошади и чувствуя запоздалое сожаление, что не успел дать извозчику и по шее, Остап, шагая через две ступеньки, поднялся до седьмого этажа щукинского дома.

Здесь на голову ему упала тяжёлая капля. Он поднял голову. Прямо в глаза ему хлынул с верхней площадки небольшой водопадик грязной воды.

– За такие штуки надо морду бить! – решил Остап.

Он бросился наверх. У двери щукинской квартиры, спиной к нему, сидел голый человек, покрытый белыми лишаями. Он сидел прямо на кафельных плитках, держась за голову и раскачиваясь. Вокруг голого была вода, выливавшаяся в щель квартирной двери.

– О - о - о, – стонал голый, – о - о - о…
– Скажите, это вы здесь льёте воду? – спросил Остап раздражённо. – Что это за место для купанья? Вы с ума сошли?

Инженер тускло посмотрел на Остапа и всхлипнул.

– Слушайте, гражданин, вместо того, чтобы плакать, вы, может быть, пошли бы в баню. Посмотрите, на что вы похожи. Прямо какой-то пикадор! (**)
– Ключ! – замычал инженер, клацая зубами.
– Что ключ? – спросил Остап.
– От кв - в - варти - ыры.
– Где деньги лежат?

Голый человек икал с поразительной быстрой.

Ничто не могло смутить Остапа. Он начинал соображать. И когда наконец сообразил, чуть не свалился за перила от хохота, бороться с которым было бы всё равно бесполезно.

– Так вы не можете войти в квартиру? Но это же так просто!

Стараясь не запачкаться о голого, Остап подошёл к двери, сунул в щель американского замка длинный жёлтый ноготь большого пальца и осторожно стал поворачивать его справа налево и сверху вниз.

Дверь бесшумно отворилась (***), и голый с радостным воем вбежал в затопленную квартиру. Шумели краны. Вода в столовой образовала водоворот. В спальне она стояла спокойным прудом, по которому тихо, лебединым ходом, плыли ночные туфли. Сонной рыбьей стайкой сбились в угол окурки.

Воробьяниновский стул стоял в столовой, где было наиболее сильное течение воды. Белые бурунчики образовались у всех его четырёх ножек. Стул слегка подрагивал и, казалось, собирался немедленно уплыть от своего преследователя. Остап сел на него и поджал под себя ноги.

Пришедший в себя Эрнест Павлович, с криками «пардон! пардон!», закрыл краны, умылся и предстал перед Бендером голый до пояса и в закатанных до колен мокрых брюках.

– Вы меня просто спасли! – возбуждённо кричал он. – Извиняюсь, не могу подать вам руки, я весь мокрый. Вы знаете, я чуть с ума не сошёл.
– К тому, видно, и шло.
– Я очутился в ужасном положении.

И Эрнест Павлович, переживая вновь страшное происшествие, то омрачаясь, то нервно смеясь, рассказал великому комбинатору подробности постигшего его несчастья.

– Если бы не вы, я бы погиб, – закончил инженер.
– Да, – сказал Остап, – со мной тоже был такой случай. Даже похуже немного.

                                                                                                    из сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова - «12 стульев»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  моссельпромщиками - Имеются в виду служащие Московского треста по переработке сельскохозяйственных продуктов – Моссельпрома, – торговавшие с лотков папиросами, конфетами и т. п. Элементом их униформы было кепи с надписью «Моссельпром», аналогичные надписи делались и на лотках.

(**) Прямо какой - то пикадор! - Пикадор — это всадник, участник боя быков, приводящий быка в ярость уколами пики.

(***) Дверь бесшумно отворилась - Дверь бесшумно отворилась… – В 1920 - е годы под лозунгом «Америка в СССР» рекламировались американские замки, которые, как гласила реклама, были изготовлены «с точностью до восьми сотых миллиметра». Столь высокая точность должна была гарантировать защиту от воровских отмычек и аналогичных инструментов, однако защита оказалась ненадёжной, по поводу чего и шутят авторы.

Аркан Таро XVII «Звезда»

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Аркан Таро XVII «Звезда»