Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Поэзия идущих


Поэзия идущих

Сообщений 131 страница 140 из 151

131

На периферии Её чар 

Эти сладкие, несносные француженки,
Эти дьявольски искусные любовницы.
Дурят головы нам, мужикам, француженки,
За нос водят нас прелестные нескромницы!

Виноградная, тёплая Франция,
Беззастенчивым солнцем любимая.
Здесь рождается женская нация:
Сладострастная и ранимая.
Даровавшая раскрепощение
Человечеству. Неспроста,
Здесь рождается обольщение,
Здесь рождается красота!

Вот раскрасили губы закатами,
Посмотри, что опять вытворяют:
Манят красками и, ароматами,
Исподволь соблазняя, влюбляют!

Вы рождаетесь сладкими - сладкими,
Первозданными, первозванными,
Вдруг становитесь страстными, падкими,
Навсегда оставаясь желанными!
Усмехаетесь обаятельно,
Королевы  любви и моды!
В сердце Вашем живёт обязательно
Ощущенье хмельной свободы!

Прямо с неба на губы, закатами,
Посмотри, что опять вытворяют:
Крутят как молодцами усатыми?
Их любовью своей одаряют!

                                                                Француженки (отрывок)
                                                         Автор: Андрей Юрьевич Свилацкий

I (Фрагмент)

.... Только уехав далеко, сознаёшь, до чего всё близко, ограниченно и ничтожно; только в поисках неизведанного замечаешь, до чего всё обыкновенно и мимолётно; только странствуя по земле, видишь, до чего тесен и однообразен мир.

О, эти угрюмые вечера, когда шагаешь наудачу по незнакомым улицам, — я испытал их! Этих вечеров я боюсь больше всего на свете.

Вот почему, ни за что не желая ехать в Италию один, я уговорил моего приятеля Поля Павильи отправиться вместе со мной.

Вы знаете Поля. Для него весь мир, вся жизнь — в женщине.

Таких мужчин найдётся немало.

Жизнь кажется ему поэтической и яркой только благодаря присутствию женщин.

На земле стоит жить лишь потому, что они живут на ней; солнце сияет и греет потому, что освещает их.

Воздух приятно вдыхать потому, что он овевает их кожу и играет короткими завитками у них на висках.

Луна восхитительна потому, что заставляет их мечтать и придаёт любви томную прелесть.

Словом, вдохновляет и интересуют Поля только женщины; к ним обращены все его помыслы, все его стремления и надежды.

Один поэт заклеймил людей подобного рода:

Всех больше не терплю я томного поэта:
Посмотрит на звезду — и имя шепчет он,
А рядом с ним всегда Нинон или Лизетта, —
Иначе пуст ему казался б небосклон.

Такие чудаки стараются день целый,
Чтоб пробудить любовь к природе у людей:
То на зелёный холм прицепят чепчик белый,
То юбку — к деревцам, растущим средь полей.

Тот не поймёт твоих, природа, песен чудных,
Твоих, бессмертная, звенящих голосов.
Кто не бродил один среди полей безлюдных.
Кто грезит женщиной под шёпоты лесов.

Когда я заговорил с Полем об Италии, он сначала решительно отказался уезжать из Парижа, но я стал расписывать ему разные дорожные приключения, сказал, что итальянки слывут очаровательными, пообещал доставить ему в Неаполе разные утончённые удовольствия благодаря имевшейся у меня рекомендации к некоему синьору Микелю Аморозо, знакомство с которым весьма полезно для иностранцев, — и он поддался искушению.

II (Фрагмент)

Мы сели в скорый поезд в четверг вечером 26 июня.

В это время года никто не ездит на юг, и мы оказались в вагоне одни.

Оба были в дурном настроении, досадуя на то, что покидаем Париж, недовольные, что навязали себе это путешествие, с сожалением вспоминая тенистый Марли, прекрасную Сену, отлогие берега, славные дни прогулок на лодке, славные вечера, когда так хорошо дремлется на берегу, пока спускается ночь.

Поль забился в уголок и, когда поезд тронулся, заявил:

— До чего же глупо пускаться в такое путешествие.

Так как он уже не мог изменить своего решения, я сказал в ответ:

— Не надо было ехать.

Он промолчал. Но вид у него был такой сердитый, что я чуть не расхохотался.

                                                         из сборника новелл французского писателя Ги де Мопассана - «Сёстры Рондоли»

( Брижит Бардо, кадр из фильма «Презрение» 1963 )

Поэзия идущих

0

132

Чудак ... с которым не все варианты рабочие

Пчёлы на пасеке жужжат да гудят; голубь на крышу сядет и заворкует; курочка - наседочка зайдёт с цыплятами крошек поклевать; а то воробей залетит или бабочка — мне очень приятно.

                                                                                                             -- Тургенев И. С. Цикл очерков «Записки охотника» (Цитата)

***

При составлении поста ни одна коляска не пострадала ))

XVI

Прежаркий день... но вовсе не такой.
Каких видал я на далёком юге...
Томительно  -глубокой синевой
Всё небо пышет; как больной в недуге.
Земля горит и сохнет; под скалой
Сверкает море блеском нестерпимым —
И движется, и дышит, и молчит...
И все цвета под тем неумолимым
Могучим солнцем рдеют... дивный вид!
А вот — зарывшись весь в песок блестящий,
Рыбак лежит... и каждый проходящий
Любуется им с завистью — я сам
Им тоже любовался по часам.

XVII

У нас не то — хоть и у нас не рад
Бываешь жару... точно — жар глубокой...
Гроза вдали сбирается... трещат
Кузнечики неистово в высокой
Сухой траве; в тени снопов лежат
Жнецы; носы разинули вороны;
Грибами пахнет в роще; там и сям
Собаки лают; за водой студёной
Идёт мужик с кувшином по кустам.
Тогда люблю ходить я в лес дубовый,
Сидеть в тени спокойной и суровой
Иль иногда под скромным шалашом
Беседовать с разумным мужичком.

XVIII

В такой-то день — Параша в тёмный грот
(О нём смотрите выше) шаг за шагом
Пришла; пред ней знакомый огород,
Знакомый пруд; а дальше за оврагом
Знакомый лес на холмике... Но вот
Что показалось ей немного странным:
В овраге под кустом сидел один
Охотник; резал хлеб ножом карманным,
Он по всему заметно — господин;
Помещик; он в перчатках — и красиво
Одет... Вот он поел, потом лениво
Собаку кликнул, шапку снял, зевнул,
Раздвинул куст, улёгся — и заснул.

XIX

Заснул... Параша смотрит на него,
И смотрит, признаюсь, с большим вниманьем.
К ним ездили соседи... но его
Лицо ей незнакомо; описаньем
Теперь мы не займёмся, оттого
Что уж и так с излишеством речист я...
Он спит, а ветер тихо шевелит
Его густые волосы, и листья
Над ним шушукают; он сладко спит...
Параша смотрит... он недурён, право.
О чём же вдруг так мило, так лукаво
Она смеётся? Я б ответил — но
Мне женский смех постигнуть не дано.

XX

И час прошёл... и предвечерний зной
Внезапно начал стынуть... уж и тени
Длиннее стали... Вот — охотник мой
Проснулся, стал лениво на колени,
Надел небрежно шапку, головой
Тряхнул — хотел подняться... и остался...
Он увидал Парашу — о друзья!
Глядел, глядел — с смущеньем засмеялся,
Вскочил, взглянул поспешно на себя,
Потом через овраг легко и смело
Перебежал... Параша побледнела,
Но до забора он дошёл и стал,
И с вежливой улыбкой шапку снял.

XXI

Она стояла, вспыхнув вся... и глаз
Не подымая... Сильно и неровно
В ней билось сердце. «Умоляю вас, —
Так начал он, и очень хладнокровно, —
Скажите мне, теперь который час?»
Сперва она немножко помолчала
И отвечала: «Пятый» — а потом
Взглянула на него; но он, нимало
Не изменясь, спросил: «Чей это дом?»
Потом весьма любезно извинился
Бог знает в чём и снова поклонился,
Но не ушёл... сказал, что он сосед
И что с её отцом покойный дед

XXII

Его был очень дружен... что он рад
Такой нежданной встрече; понемногу
И двадцать раз сказавши «виноват!»
(У нас заборы плохи, слава богу),
Через забор он перебрался в сад.
Его лицо так мило улыбалось
И карий глаз так ласково сиял,
Что ей смешным и странным показалось
Дичиться... Он ей что-то рассказал,
Над чем она сперва довольно звонко,
Потом потише засмеялась... с тонкой
Усмешкой посмотрел он ей в глаза —
Потом ушёл, пробормотав: «Comm’ça!» / «Вот как!» (франц.) /

XXIII

И вслед она ему смотрела... Он
Через плечо внезапно оглянулся,
Пожал плечьми — и, словно приучён
К победам, равнодушно улыбнулся.
И ей досадно стало... Громкий звон
Раздался в доме... Чай готов... Небрежно
Она, вернувшись, рассказала всё
Отцу... Он засмеялся безмятежно,
Заговорил про старое житьё,
Про деда... Но уездный заседатель.
Вдовец, Парашин древний обожатель,
Разгневался и покраснел, как рак,
И объявил, что их сосед — чудак.

XXIV

А я б его не назвал чудаком...
Но мы об нём поговорить успеем;
Параша села молча под окном
И, подпершись рукой — мы лгать не смеем,
Всё думала да думала о нём.
Алеет небо... над травой усталой
Поднялся пар... недвижны стали вдруг
Верхушки лип; свежеет воздух вялый,
Темнеет лес, и оживает луг.
Вечерний ветер веет так прохладно,
И ласточки летают так отрадно...
На церкви крест зарделся, а река
Так пышно отражает облака...

                                                   из поэмы (рассказа в стихах) Ивана Сергеевича Тургенева - «Параша»

( кадр из фильма «Сердцеед» 2018 )

Поэзия идущих

0

133

Русским языком .. Когда убьют, тогда и приходите II

Что-то часто в нашего Серёжу в последнее время стрелять начали. Так ведь они и попасть могут.

                                                                                                                                                            -- Виктор Павлович ... Персонаж

Что значат эти тучи низко,
Почти у самой головы,
Ведь я, отнюдь, не альпинистка,
Не лётчик - космонавт, увы?

Я к облакам не поднимаюсь,
И даже выше на этаж
Вскарабкаться остерегаюсь…
(храни, Господь, такой пассаж)

Но как-то сильно напрягает
Сугроб, висящий надо мной…
К дождю ли, к снегу…, кто их знает
Тех, кто сейчас вертит Землёй?

Чем разродится эта туча,
В какую бурю бросит нас?
Гроза настолько неминуча
Или сработает «отказ»

Системы градом управленья,
Метаний молний на авось,
Потопом и оледененьем –
Не гарантирует прогноз.

У каждого – свои прогнозы,
Тут, что ни суслик – агроном…
Бывает, жарким летом грозы
Окатят ледяным дождём.

Но нам не привыкать молиться,
Просить защиты у небес,
Под маской прятать свои лица,
В кармане – кукиш… от всех бед.

                                                        Туча над головой
                                                   Автор: Алла Салтовская

Поэзия идущих

0

134

Чужого ума взаймы, коль своего нет

Вот кабы умного человека найти, сейчас бы и посоветовалась, а одной не разобрать.

                                                                                       -- Островский А. Н. Пьеса «Женитьба Бальзаминова» (Цитата)

Соловьи

Какой-то птицелов
Весною наловил по рощам Соловьёв.
Певцы рассажены по клеткам и запели,
Хоть лучше б по лесам гулять они хотели:
Когда сидишь в тюрьме до песен ли уж тут?
Но делать нечего: поют,
Кто с горя, кто от скуки.
Из них один бедняжка Соловей
Терпел всех боле муки:
Он разлучён с подружкой был своей.
Ему тошнее всех в неволе.
Сквозь слёз из клетки он посматривает в поле;
Тоскует день и ночь;
Однако ж думает: "Злу грустью не помочь:
Безумный плачет лишь от бедства,
А умный ищет средства,
Как делом горю пособить;
И, кажется, беду могу я с шеи сбыть:
Ведь нас не с тем поймали, чтобы скушать,
Хозяин, вижу я, охотник песни слушать.
Так если голосом ему я угожу,
Быть может, тем себе награду заслужу,
И он мою неволю окончает".
Так рассуждал - и начал мой певец:
И песнью он зарю вечерню величает,
И песнями восход он солнечный встречает.
Но что же вышло, наконец?
Он только отягчил свою тем злую долю.
Кто худо пел, для тех давно
Хозяин отворил и клетки и окно
И распустил их всех на волю;
А мой бедняжка Соловей,
Чем пел приятней и нежней,
Тем стерегли его плотней.

                                                Автор: Иван Андреевич Крылов

Поэзия идущих

0

135

В недосягаемости Божества

Жара была нестерпимая, и громадная люстра на потолке пылала, словно исполинская георгина с огненными лепестками.

Молодые люди на галерее, сняв пиджаки и жилеты, развесили их на барьере.

Они переговаривались друг с другом через весь театр и делились апельсинами с грубо - размалёванными девицами, сидевшими рядом с ними.

Несколько женщин в партере громко смеялись. Их голоса были нестерпимо - пронзительны и нестройны.

Из буфета доносилось хлопанье пробок.

— Недурное местечко, чтобы обрести себе божество! — сказал лорд Генри.

— Да, — ответил Дориан Грей. — Здесь я обрёл её, и она божественна, она выше всего живущего. Когда она будет играть, вы забудете всё на свете. Все эти вульгарные, неотёсанные люди, с суровыми лицами и грубыми жестами, совершенно меняются, лишь она появляется на сцене. Они молча сидят и следят за ней. Они смеются и плачут по её воле. Она делает их столь же отзывчивыми, как скрипка. Она их одухотворяет, и поневоле начинаешь чувствовать, что и они сотворены из такой же плоти и крови, как и мы сами.

— Из такой же плоти и крови, как и мы сами! О, я надеюсь, что нет! — воскликнул лорд Генри, рассматривая в бинокль публику на галерее.

                                                                                -- Глава VII (Фрагмент). Роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Арам Хачатурян ,, Танец с саблями,, из балета ,,Гаянэ,,

Она держалась в стороне
От суеты, интриг и слухов.
Её все звали Гаяне,
А чаще попросту — толстухой.

Она была для всех никто,
Пустое место, мышь, уродец.
Носила серое пальто
Порой совсем не по погоде,

И не по моде. Да к чему
Ей щеголять в наряде лестном?
И так, и эдак — никому
Она была неинтересна.

Другое дело — Арарат,
Красивый, словно ангел света.
Его желали все подряд
Девчонки университета.

Успешным был тот паренёк
В учёбе, спорте и в романах.
Любой завистник бы предрёк
Реализованные планы

И победителя судьбу
Ему (он явно был удачлив).
А ты, голубушка, забудь.
Всё будет так, а не иначе.

Вот так: с другою каберне
Он будет пить в кафе уютном.
А ты, дурнушка Гаяне,
Обречена искать приюта

В мечтах. Лишь там тебе любовь
Доступна — истин не поправ, ты
Всё повторяла сердцу вновь
Одну единственную правду —

Девчонка, что жила во сне,
А наяву существовала,
Для всех толстуха Гаяне,
Что никогда любви не знала.

                                                            Гаяне (отрывок)
                                                       Автор: Роман Лафоре

Поэзия идущих

0

136

В надежде трудных перекрёстков

«Книги делаются из надежды, не из бумаги. Из надежды, что кто-то прочтёт твою книжку; из надежды, что эта книга изменит мир к лучшему; из надежды, что люди с тобой согласятся, тебе поверят; из надежды, что тебя будут помнить и восхвалять, из надежды, что люди хоть что-то почувствуют. Из надежды, что ты чему-то научишься; из надежды, что ты произведёшь впечатление и развлечёшь читателя; из надежды, что тебе худо - бедно заплатят; из надежды, что ты докажешь свою правоту или докажешь, что ты не прав».

                                                                       --  Тибор Фишер из сборника «Идиотам просьба не беспокоиться» (Цитата)

***

Фильм на вечер  Побег из Шоушенка (1994) / The Shawshank Redemption - Русский трейлер

Когда зажгутся праздничные свечи,
И музыкой наполнятся сердца -
Пусть будет утро, день иль будет вечер -
Я так хочу, чтоб с вашего лица

Прекрасные улыбки не сходили!
Хочу сказать хорошие слова
О вас, коллеги. Вы их заслужили!
Я б восхвалять вас час могла и два…

Понять, коллеги, трудно нас порою:
Нам Дон - Кихота помыслы близки,
Наш труд – не подвиг, но мы все герои -
Среди героев книжных нет тоски…

Пусть для кого-то скучное занятье -
Но не для вас.  Я знаю, каждый рад
В библиотеки нежные объятья
Отдаться и найти свой ценный клад!

Святая эта тишина меж полок,
Где океан познанья всех веков…
Вы - как маяк у этих берегов.
Вы светите! И потому-то путь книг долог!

На всех житейских трудных перекрёстках,
В мир перестроек, краха, перемен
В библиотеках - с виду пусть не броских -
Сокровищ книжных не коснётся тлен!

Кто может оценить ваш скромный труд?
Тот кропотливый незаметный глазу.
Что ж, не всегда оценят  и не сразу.
Вы  знайте: вы необходимы тут!

                                           Посвящение библиотекарям (отрывок)
                                                                Автора: Тамарица

( кадр из фильма «Побег из Шоушенка» 1994 )

Поэзия идущих

0

137

Он - не порядочный .. сказали

— Хоботов, это упадничество!
— Это жизнь!...

                                                       -- Х / Ф «Покровские ворота» 1982 (Цитата)

П р е д к и

Предки мы, и предки вам,
Тем, которым столько дел.
Мы столетье пополам
Рассекаем и предел
Представляем вашим бредням,
Предпочтенье даём средним —
Тем, которые рожают,
Тем, которые поют,
Никому не угрожают,
Ничего не создают.

С о л д а т

Предки, как же?
Ваша глупость
Невозможна, хуже смерти!
Ваша правда обернулась
В косных неучей усердье!
Ночью, лёжа на кровати,
Вижу голую жену,—
Вот она сидит без платья,
Поднимаясь в вышину.
Вся пропахла молоком…
Предки, разве правда в этом?
Нет, клянуся молотком,
Я желаю быть одетым!

П р е д к и

Ты дурак, жена не дура,
Но природы лишь сосуд.
Велика её фигура,
Два младенца грудь сосут.
Одного под зад ладонью
Держит крепко, а другой,
Наполняя воздух вонью,
На груди лежит дугой.

С о л д а т

Хорошо, но как понять,
Чем приятна эта мать?

П р е д к и

Объясняем: женщин брюхо,
Очень сложное на взгляд,
Состоит жилищем духа
Девять месяцев подряд.
Там младенец в позе Будды
Получает форму тела,
Голова его раздута,
Чтобы мысль в ней кипела,
Чтобы пуповины провод,
Крепко вставленный в пупок,
Словно вытянутый хобот,
Не мешал развитью ног.

                                               Битва с предками (отрывок)
                                             Автор: Николай Заболоцкий

( кадр из фильма «Покровские ворота» 1982 )

Поэзия идущих

0

138

То, что ты хочешь разрушить

Ветер над пустыней
И ползучая змея,
Исчезнувшие следы,
Стёртые с песка.
Не у кого спросить —
Что было не так?..
… Покатилась слеза —
То ли бога,
То ли мудреца…

                            Ветер над пустыней
                           Автор: Арарат Азарянц

В нашем лучшем понимании
время – это изваянье:
раз – секунда, два – мгновенье, –
в них живи, не унывай.
Красота, она, как птица,
улетает, как ресница,
но она же твой подарок,
ты о ней не забывай.
Строил ты когда-то башню
(это было в день вчерашний)
из песка совсем сырого.
И хотел в неё вселить
чувства самые простые,
но желания пустые
их стремились уничтожить,
их стремились упразднить.
Ты хотел, чтоб время камнем
подзастыло в твоей башне,
чтобы чувства стали бронзой –
не стереть их, не сломать,
чтобы жизнь прошла «не зряшно»,
чтобы роза пахла розой,
чтоб, вдыхая чистый воздух,
жить и меньше рассуждать.
Только дул ненастный ветер
и, сметая всё на свете,
превращался в бурю он.
Он, колючий и свободный,
был, как волк, всегда голодный
и хотел разрушить башню:
что ему песок пустячный –
он не это разрушал.
Башня, в целом, уцелела,
хоть и дул он то и дело.
Красота – такая сила:
просто так не победишь.
Только чувства улетели,
словно листья облетели.
И остался остов башни
нерушим, как день вчерашний.
Ты его уже не слышишь,
ты его уже не зришь.

                                                         Башня
                                           Автор: Сергей Зайцев 14

Поэзия идущих

0

139

! ОЛЛИ не транслирует нарративы ДНР !

Поэзия идущих

0

140

Когда муж, да жена не одна Сатана

Я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия
Опочила на куполах.

А когда ночью светит месяц,
Когда светит… чёрт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак.

Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь напролёт, до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандитами жарю спирт.

Сердце бьётся всё чаще и чаще,
И уж я говорю невпопад:
— Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад.

                                                 Да! Теперь решено. Без возврата… (отрывок)
                                                                   Автор: Сергей Есенин

Валентина Толкунова и ансамбль "Ткачихи" из Щёлково - "Текстильный городок" (1973)

«Сказка про Федота - стрельца, удалого молодца». Пьеса - Поэма. (Фрагмент)

Автор. Леонид Филатов

Скоморох - потешник
Зовёт царь стрельца, удалого молодца. Ишо не дал задание, а уж сердит заранее. Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в обчем, стращает. Уж так ему охота извести Федота, что ажно прямо в костях ломота!..

Царь
Раздобудь к утру ковёр —
Шитый золотом узор!..
Государственное дело, —
Расшибись, а будь добёр!
Чтоб на ём была видна,
Как на карте, вся страна,
Потому как мне с балкону
Нет обзору ни хрена!
Не найдёшь, чаво хочу, —
На башку укорочу,
Передам тебя с рассветом
Прямо в лапы палачу!

Потешник
Пришёл Федот домой, от горя немой. Сел в уголок, глядит в потолок, ясные очи слезой заволок. Маня есть кличет, а он шею бычит, ничаво не хочет, супится да хнычет…

Маруся
Ты чаво сердит, как ёж?
Ты чаво ни ешь ни пьёшь?
Али каша подгорела,
Али студень нехорош?

Федот
Да какая там еда!
Царь лютует – прям беда!
Нет на энтого злодея
Ни управы, ни суда!
Раздобудь, кричит, ковёр,
Шитый золотом узор,
Шириной во всю Расею,
В сто лесов и в сто озёр!..

Маруся
Не кручинься и не хнычь!
Пусть лютует старый хрыч!
Ну-ко станьте предо мною,
Тит Кузьмич и Фрол Фомич!..

(Маруся хлопает в ладоши – появляются два дюжих молодца.)

Коли поняли приказ —
Выполняйте сей же час!
Молодцы
Не извольте сумлеваться,
Чай, оно не в первый раз!

Скоморох - потешник
Наутро Федот – у царёвых ворот. Пришёл на приём, и ковёр при ём. Стоит улыбается, стражи не пугается. Царь удивился, аж икрой подавился. Злоба его точит, а показать не хочет. Делает взгляд, что вроде бы рад!..

Федот
Ты вчерась просил ковёр, —
Ну дак я его припёр.
Всё согласно договору —
И рисунок, и колёр.
Вся Расеюшка сполна
На ковре отражена.
Сей ковёр тебе в подарок
Соткала моя жена!.
.

Царь
Ай да ухарь! Ай да хват!
На сколькех же ты женат?
Али ты сосватал сразу
Цельный ткацкий комбинат?
У тебя, Федот, жена
Хоть умна, да всё ж одна!
А соткать такое за ночь —
Их дивизия нужна!..

Федот
Аль ковёр не тешит взор?
Аль не тот в ковре узор?
Ну дак я его под мышку —
Да и кончен разговор!
Чтоб не зря пропасть трудам,
Я купцам его продам,
И пущай он из Расеи
Уплывает в Амстердам!..

Царь
Мне б огреть тебя плетьми,
Четырьмя али пятьми,
Чтобы ты не изгалялся
Над сурьёзными людьми!
Но поскольку я спокон
Чту порядок и закон, —
Вот тебе пятак на водку
И пошёл отседа вон!...

                                    -- из пьесы - поэмы Леонида Филатова -  «Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца»

( кадр из телесериала «Куприн. Яма» 2014 )

Поэзия идущих

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Поэзия идущих