Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Поэзия идущих


Поэзия идущих

Сообщений 101 страница 104 из 104

101

После заслушивания Вводной ..  разрешено оправиться и закурить

Вводная — описание тактической или оперативной обстановки, которое в ходе отработки учебной задачи сообщается руководителем или посредником во время выполнения программы боевой подготовки или на военных учениях. Вводная может быть доведена устно, наглядной имитацией действий условного противника, с помощью средств связи, а в некоторых случаях — и посредством боевых документов. Используя вводную, рекомендуется давать обучаемому информацию по той части задания, которая не может быть им получена самостоятельно. Такими примерами могут быть: информация о текущей метеорологической обстановке, положении и состоянии своих войск, данные о «понесённых потерях», характере огневого воздействия со стороны противника, степени заражённости местности и т. п. (©)

5.

там в Судане ужасные дикари и звери
в горах такие,
что рассказам о них
никто никогда не верит

например, есть такие твари
типа вампира
или вурдалака
есть такие, у которых вместо рта на лице – извергающаяся
клоака
есть огромные черви
и живые скелеты
и ещё такие
парни без кожи
и у них наружу мышцы, сухожилия, нервы
глядя на всё это,
опытный офицер начинает плакать
и, понятно, рядовые, сержанты тоже

и, конечно, эти твари
они не наши
они из другого мира
а ворота туда, как назло,
открыты и оттуда ломится нечисть
и практически нет защиты
кроме двух батальонов
специально обученного спецназа

отправляясь двадцатилетним
через год ты вернёшься старым
если выживешь
в триллере этом диком

и на этой войне ты с первых минут уже ждёшь приказа
о замене состава
а кругом ещё гигантские комары
и косит людей зараза
и они умирают со стоном,
с криком
и болеют кишечной инфекцией
можно сказать, живут возле унитаза

да и в самом сортире
там сидишь с автоматом и пистолетом
как в каком-то тире
и в туалет порой пробиваешься только с боем
а вокруг всё наполнено жутким чавканьем, рыком, воем
и бельё всегда мокрое
потому что всё время сыро
думаешь: да пропади она пропадом, эта ведомственная квартира
и единственное, что ты ищешь теперь, так это – покоя, мира

но и это ещё не всё
ведь кровавые эти люди
постоянно и неожиданно лезут из тьмы
и бросаются без прелюдий
и впиваются прямо в лицо когтями
двухметровой длины
в пасть запихивают солдат горстями
а потом на лесной поляне
чёрной южной ночью глумятся над их костями

6.

думает: Таня, пойми – если родина скажет:
товарищи, это надо
мы и снова пойдём в огонь
и в зловонную вонь
и не станем просить награды

                                                                                      Что случилось в Судане (отрывок)
                                                                                              Поэт: Фёдор Сваровский

Поэзия идущих

0

102

Мука туфельки Вавилонской

Ис 47:2.  Возьми жернова и мели муку; сними покрывало твое, подбери подол, открой голени, переходи через реки:
Ис 47:3. откроется нагота твоя, и даже виден будет стыд твой. Совершу мщение и не пощажу никого.

                                                                                                    -- из пророчеств пророка Исаия о низвержении божества Вавилонского

Поэзия идущих

«…Мельник туфельку нашёл
И на мельнице смолол…»
                     К. Чуковский, «Дженни»

Старый мельник, пыльный мельник –
Лишь одно он и умеет:
Ветерок – его подельник,
Ветер дует – мельник мелет…

Что найдётся на дороге –
Всё под жернов, без разбору,
У него порядки строги:
Потерял – найдёшь нескоро!..

Тут и слёзы, и улыбки,
Тут и кротость, тут и страсти:
Кто – теряет по ошибке,
Кто – сознательно отчасти…

А он мелет и не тужит,
Крест целуя Бога ради,
И твердит молитву ту же:
«Я найду – вы не теряйте…»

И мука ложится горкой,
Пыль улыбку отбелила:
Было сладко, было горько –
Всё минётся, всем на диво…

И не тужит старый мельник,
Что молва его осудит:
Он найдёт – и перемелет:
Всё ж, мукА - не мУка будет…

                                                             Старый мельник...
                                                         Автор: Жорж Юркив

Поэзия идущих

0

103

И вера в силу распустившихся цветов (не надо считать это культурной отсылкой )) )

Самое название имманентная философия намекает на то, что представители этого направления отрицают возможность трансцендентного знания.
                                                                                              -- Николай Онуфриевич Лосский (1870 – 1965) — русский философ - интуитивист

Поэзия идущих

Часть I. / Сцена 16. Сад Марты / Отрывок

Маргарита и Фауст.

Маргарита
Скажи ты мне прямей:
Как дело обстоит с религией твоей?
Ты славный, добрый человек, но к ней
Относишься как будто беззаботно.
Фауст
Оставь, дитя! Мою узнала ты любовь;
За близких сердцу рад свою пролить я кровь;
Не против веры я, кому в ней есть отрада.

Маргарита
Нет, мало этого: нам твёрдо верить надо.
Фауст
Да надо ли?

Маргарита
Ах, не найти мне слов,
Чтоб убедить тебя! Ты и святых даров
Не чтишь.
Фауст
Я чту их.

Маргарита
Да, но без охоты
Принять их. В церкви не был уж давно ты,
На исповедь не ходишь уж давно.
Ты в бога веришь ли?
Фауст
Мой друг, кому дано
По совести сказать: я верю в бога?
Священников ты спросишь, мудрецов —
У них тебе ответ всегда готов;
Но весь ответ их, как рассудишь строго,
Окажется насмешкой над тобой.

Маргарита
Не веришь ты?
Фауст
Пойми же, ангел мой:
Назвать его кто смеет откровенно?
Кто исповедать может дерзновенно:
Я верую в него?
Кто с полным чувством убежденья
Не побоится утвержденья:
Не верую в него?
Он, вседержитель
И всехранитель,
Не обнимает ли весь мир —
Тебя, меня, себя?
Не высится ль над нами свод небесный?
Не твёрдая ль под нами здесь земля?
Не всходят ли, приветливо мерцая,
Над нами звёзды вечные? А мы
Не смотрим ли друг другу в очи,
И не теснится ль это всё
Тебе и в ум и в сердце
И не царит ли, в вечной тайне,
И зримо и незримо вкруг тебя?
Наполни же все сердце этим чувством
И, если в нём ты счастье ощутишь,
Зови его, как хочешь:
Любовь, блаженство, сердце, бог!
Нет имени ему! Всё — в чувстве!
А имя — только дым и звук,
Туман, который застилает небосвод.

Маргарита
Как это хорошо, мой друг!
Священник так же это объясняет,
Немножко лишь в других словах.
Фауст
Везде, мой друг, во всех местах
Сиянье неба восхваляет
Весь мир на разных языках, —
И мой не хуже их нимало.

Маргарита
Да, как послушаешь, сначала
Всё будто так, но грех один:
В душе ты не христианин.
Фауст
Дитя моё!

Маргарита
Я ужас ощущаю,
Давно уже скорблю всем существом,
Когда тебя всегда я с ним встречаю.
Фауст
С кем это?

Маргарита
С кем повсюду ходишь ты.
Он ненавистен мне от сердца полноты!
Изо всего, что в жизни я видала,
Я не пугалась столько ничего,
Как гадкого лица его.
Фауст
Поверь мне, куколка, не страшен он нимало.

Маргарита
Его присутствие во мне волнует кровь.
Ко всем и ко всему питаю я любовь;
Но как тебя я жду и видеть жажду,
Так перед ним я тайным страхом стражду;
Притом мне кажется, что плут он и хитрец,
И если клевещу — прости меня, творец!
Фауст
И чудакам, как он, ведь жить на свете нужно!

                                                                             из философской поэмы Иоганна Вольфганга фон Гёте - «Фауст»

Поэзия идущих

0

104

Может это реклама ? или Надежда? Камо идеши 

Скоро мне исполнится 40, кто-то знает хорошие дома престарелых?

                                                                                                                                 -- автор не указан

Поэзия идущих

Дом престарелых - мрачно звучит,
Там многим под старость приходится жить.
Когда-то в их жизни был дом и семья,
Любимые дочки и сыновья.
Но выросли дети, у них своя жизнь,
И в ней никому ничего не должны.
Живут своей жизнью, забыв обо всём,
О маме и папе, о доме своём.
Старушка сидит на скамейке и ждёт:
"Ой, вроде там сын мой с пакетом идёт".
Опять обозналась, нет, это не сын,
Пять лет уже не был, совсем позабыл.
Он дом её продал, просил подождать,
К себе обещал он весною забрать,
Но что-то не едет, мать плачет и ждёт,
Лишь знают медсестры, что сын не придёт.
Он адрес оставил, сказал: "Сообщите,
ну мало ли, если там что-то случится"...
В соседней палате старик умирал,
Со стоном и болью детей своих звал.
Последний разок он хотел повидаться,
Никто не пришёл даже с ним попрощаться.
И он до последнего всё же смотрел,
Знакомые лица увидеть хотел.
Старушке с соседней кровати везёт,
К ней вечером внучка сегодня придёт,
И скажет "привет" ей, "Ну что, как дела?
Бабуля, а пенсия уже была?".
Дрожащей рукой, шурша под подушкой,
Достанет тысчонку седая старушка.
"Ну ладно, бабуля, пока, побегу,
Меня там друзья, извини, очень ждут".
Осталась старушка тихонько лежать,
Придёт через месяц к ней внучка опять...
Сидит на кровати, согнувшись старик,
Как маленький мальчик он плачет навзрыд.
"Что с Вами, Вам плохо? Таблетку? Укол?"
В глазах стоят слёзы, во взгляде укор.
"Душа, моя милая, очень болит,
Сижу в этих стенах я днями один,
Ты, милая, лучше сходи посмотри,
Быть может, таблетку найдёшь от тоски".
Сестричка пошла, утирая слезу,
"Ну где ж я лекарство такое найду?
Лекарств теперь всяких, но нет одного
От чёрствости нам не найти ничего!

                                                                      Дом престарелых
                                                            Автор: Елена Громовая Лендер

Поэзия идущих

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Поэзия идущих