Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Сны, наезжающие друг на друга


Сны, наезжающие друг на друга

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

Пояснение: «Сны, наезжающие друг на друга». Новая ветка введена в строй в связи с объявлением  Системой «Оле Лукойле» режима «Штурмовщина» (*)
(*) «Штурмовщина» - Штурмовщина. Работа, поспешно осуществляемая с целью наверстать упущенное, авральная работа в конце планового периода с целью выполнить плановые показатели в оставшееся время. Данный термин включает в себя и сверхурочную работу для тех же задач. Штурмовщина характерна для любых предприятий любых экономических укладов, использующих плановые показатели, однако чаще всего данный термин используется применительно к советской плановой экономике как описание негативных проявлений ударного труда.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Старый охранник для будущей детской площадки

Урус яман, яман! — заревел он и опрометью бросился вон, как дикий барс.

                                                                                                              Лермонтов М. Ю.  - «Герой нашего времени» (Цитата)

На краю большой долины,
Сорок восемь лет в унынии,
Дом кирпичный на ветрах
Кое - как стоит в кустах.

Трубы старые текут
Из подвала тащат труп -
Бомж здесь жил двенадцать лет,
Но зашторил кто - то свет.

Старый дворник у парадной,
Прикрывая выдох смрадный,
Заметёт его следы
И помянет без слезы.

На скамейке бабки лестно
Воспевают: «Как прелестно
Был окрашен старый дом
гастарбайтарским трудом».

Был окрашен, и на том
Завершился КапРемДом.
Управляшка положила
На стремление к позитиву.

Не волнует их вопрос:
Что приходит к нам мороз;
То, что крышу снёс порыв;
Стёкла выбил анархист;

В декабре как в снежной сказке
С потолка свисают шпажки;
С козырька летят флешетты,
От бордюров рикошетят;

А подвальное живьё
Нам поганит всё житьё.
Эти страшные создания
С нами терпят испытания.

Мы про трубы им сказали
Много нового узнали
О любимых о себе,
О соседях, и вообще:

Предложили "прогуляться...",
С этим миром "попрощаться...",
Что "блаженствие нас ждёт
На том свете..." Вот, вот, вот!

Как нам видеться опять
Снова всё самим решать:
Мы изловим супостатов,
Разберём на имплантаты,

А на вырученный бар'ш
Сладим славный "капреляж":
Трубы в доме поменяем
Крышу новую поставим,

А возникнут вдруг вопросы
У блюстителей хороших -
На площадку для детей
Не хватает нам рублей!

Коля Васин - идеолог,
Из столицы трансплантолог
Заберёт живой товар
За копеечный навар.

Будут знать враги народа
Что жива ещё порода
Та, что сможет отстоять
Честь свою, и в позу встать!

                                        Дом который построил ЖЭК
                                                  Автор: A. Zavrov

Сны, наезжающие друг на друга

0

2

К ху-у-уду-у  (©)

как капитан
с затонувшего корабля
домовой
уходит из разрушенного замка
и твоего когда - то семейного очага
и гнезда
последним
а первой уходит любовь
как всегда
ветренное и непостоянное состояньем души
создание
а потом оба страдают
и умирают порознь
им бы как -то
определиться
и не враждовать никогда

                                домовой уходит из разрушенного замка последним
                                                          Автор: Силвер Анхелл

Сны, наезжающие друг на друга

0

3

Контролёр золотых снов

Контролёр золотых снов. Культурная отсылка к строкам:
Равноправность в общественном строе
Анфантен слабой женщине дал. -  Пьер - Жан Беранже — «Безумцы»

В школьном туалете целовались
Саша и Наташа. – Пятый класс!
Очень им завидовала Валя, -
Это ведь случилось в первый раз…

И не с принцем сказочным в карете,
Где любовь и роскошь – через край, -
Нет, с любым мальчишкой в туалете
Валя тоже хочет попасть в рай…

Ах, как же мне, взрослой, не заплакать! –
Валю жаль, - одиннадцать ей лет…
Все мы, бабы, ставим низко планку! –
Наше счастье – школьный туалет…

                                                       Школьный туалет
                                                  Автор: Марина Любовь

Как - то мы с двумя девчонками из нашей компании собрались в курилке на большой, двадцатиминутной, перемене.

Вика Ягайлова и Инна Сиротина были девушками весьма посредственными, слушали русский рок вперемешку с иностранной попсой, одевались в мини - юбки и кофточки со стразами и смотрели голливудские мелодрамы, но были при том вполне лояльными к моим увлечениям, общительными, открытыми и слегка наивными.  Единственным их большим недостатком была неудержимая любовь к сплетням и скандалам. В общем,  Вика и Инна были, что называется, хорошими девчонками, если не давать им повода для промывания тебе косточек. Общалась я с ними постольку – поскольку,  в самый раз поболтать в курилке. 

- Немоляева, - игривым (и оттого очень подозрительным) тоном начала Вика, - А это правда, что ты Сашку Егорова бросила?

Как раз в этот момент я с лихвой затянулась и даже закашлялась от неожиданного вопроса.

- Бросила? Да я ведь с ним и не встречалась.
- Как не встречалась? – удивилась Инна. – Я сама сто раз видела, как вы обнимались и целовались. А ты весьма счастливая уже полгода по школе разгуливаешь с цветами и шоколадками.

Я уже начала готовить большую тираду о бескорыстной дружбе, как из-за угла школы вырулила Лика. Я осеклась и промолчала.

- Так с кем там встречается Немоляева? – с неподдельными интересом спросила она, закуривая тонкую палочку клубничного «Кисса».

Про себя я отметила, что вряд ли она курит эти сигареты из-за любви к ним. Скорее всего из ностальгии по нашему лету. А может, это просто мои домыслы? Может, они ей и правда нравятся?

Я попыталась её обнять за талию, даже не более, чем в знак приветствия, но она как - то очень ловко увернулась от меня. 
 
И тут эти две милые девочки выдали такую речь, что я оцепенела и не могла ничего возразить. Просто стояла и таращила свои и без того большие выпуклые голубые глаза. Наверно, в этот момент моя готичность проявилась в своей истинной красе, потому что я смертельно побледнела, перестала дышать и подлинно ощутила тленность своего существования.

- Нелька у нас с Егоровым замутила. Причём очень давно. Он ей постоянно дарит цветы, и ни какие - нибудь, а алые розы, дорогой шоколад, водит её в рестораны и кино.  К ней домой часто ходит. Мы же в одном доме живём, я не раз видела. Инка тоже говорит, что сто раз видела, как они в туалете целовались.

Инна кивнула и продолжила:

- А ещё мне Дана рассказывала, что один раз видела, как они заперлись в одной из кабинок, и оттуда доносились характерные вздохи. Колись, Нелька, он хорош?

Инна пихнула меня локтем в бок и засмеялась.

От такой наглой лжи мне захотелось даже заплакать. Господи, они так меня обсуждают, как будто я на другом конце Земли.

И откуда в голове Даны Романовой такие фантазии? Дана – местный корень вселенского зла, что - то вроде главнокомандующего этой шайки сплетниц.

- Настолько хорош, что твое воображение слишком примитивно, чтобы это представить, - злобно рявкнула я. Скорее от бессилия, чем из агрессивных побуждений.

Только бы Лика не приняла это враньё за чистую монету.

Впрочем, она не стала отлагать дело на потом. Обняла меня сзади за талию и, чуть наклонившись вперед, прошептала в ухо:

- Это правда?
- Конечно же, нет, - мне делать было нечего и пришлось говорить в полный голос.
- А почему ты дрожишь тогда? – Лика продолжила допрос шёпотом.

Я действительно дрожала. Правда, точно не знаю, из - за того, что Лика обняла меня тогда после долгой разлуки, или это была нервная трясучка.
 
- Скучаю, - сказала я, подумав, что продолжать фразу словами «по тебе» в окружении этих любителей наветов не стоило. – И замёрзла.

Лика, похоже, поняла, что я намекаю на недостаток её тела в своём обществе и, чмокнув меня в затылок, отстранилась.

- Замёрзла? – удивилась Инна, по каким-то своим причинам решившая на меня не обижаться. – Тепло же.
- Да, вы - то в куртках, - сказала я. – Но я в общем - то терпимо замёрзла. Девчонки, а вы уже купили платья на выпускной?

Я удачно придумала в какое русло направить разговор. Платья на выпускной были одновременно и больной мозолью, и точкой «G» девушек нашего выпуска. Даже Лика с упоением рассказывала о своём платье из золотой парчи в традициях французской моды восемнадцатого века, которое ей шил на заказ один известный петербургский модельер.   

Я и то раскрыла рот от восхищения, настолько красочно она его описывала, а уж челюсти Вики и Инны и подавно подметали землю от окурков.  Эти две модницы искали платья одинакового кроя, но разных цветов. И покупать они их собирались обязательно в каких - нибудь дорогих бутиках. Видимо, собирались весь выпускной проходить друг с другом под ручку.

В голову закралась шальная мысль. А вдруг Инна с Викой тоже встречаются? Я не смогла сдержать улыбку, пытаясь представить их страстный поцелуй.

-  Немоляева, ты улыбаешься так, будто платье своей мечты собралась покупать в магазине «Интим», - проворковала Вика и глупо хихикнула.

Это отличительная особенность таких девушек. Только они умеют столь глупо хихикать.

- Думаю, костюм фетишистски тебе очень подойдёт, - подтвердила Инна.

Вот, значит, как. Она решила мне отомстить.

- Девочки, я думаю, что платья одинакового кроя можно найти там, - с видом человека, озаренного великой мыслью, ответила я. - Может, вы купите костюмы медсестер и прикинетесь бригадой скорой помощи?
- Хорошая идея, - Лика засмеялась. – А на самом деле, что ты думаешь о платье?

Спросила она это вполне себе искренне.  И не могла же я ударить в грязь лицом и сказать, что о нарядах ещё вообще не думала.  Я вывернулась каким - то чудным образом, рассказывая про белое платье, декорированное чёрными кружевами, которое я уже давним - давно нашла и купила. А потом прозвенел звонок и мы, как ошпаренные, понеслись на урок.

                                                                                                                                                           Третье желание (Отрывок)
                                                                                                                                                                 Автор: Рина Колич

Сны, наезжающие друг на друга

0

4

Разукрашенное наследие мрачных плакодермов

Убеждён я, любовь - не дар.
Не внушённое негой чувство.
Не наитие властных чар,
И не магия, не искусство.

Не к тому, чтоб терзались мы
Под звериной гормонной мукой,
Властный кнут сумы да тюрьмы
Маскируя салонной скукой.

Бог дополнил Святой Закон.
Бог велел нам любить друг друга.
Не о том, видать, думал Он,
Услаждать нас в грёзах досуга.

Нет, любовь не даётся в дар.
Это средство. Это наука.
Упреждать кощунный угар,
Побеждать греховные глюки.

                                  Любовь - обязанность, не дар
                                          Автор: Олег Корчев

Американский биолог - эволюционист Джордж Кристофер Уильямс в шестидесятых годах двадцатого века фактически показал, что наш эгоизм оправдан, потому что он имеет генетическую производную. Гены эгоистичны. Интересную книгу, прямо скажем — бестселлер, что крайне редко для научно - популярной литературы, в 1976 году написал возмутитель спокойствия Ричард Докинз [Ричард Докинз. Эгоистичный ген. — М.: Издательство АСТ: Corpus, 2019. //

В церковнославянском языке нет звука ё, поэтому читается припадем, а не припадём . Для выживания вида гены его представителей должны подвергаться изменениям, чтобы защитить их от вездесущих патогенов, то есть вирусов, бактерий, грибков. Они должны постоянно изменять свою систему защиты от новых врагов. Бежать что есть сил, чтобы остаться в этом же месте — так, как это Красная Королева объясняет Алисе (из книги Льюиса Кэрролла Алиса в зазеркалье). Всё это, однако, не является достаточным основанием для происшедшего около двух миллиардов лет назад разделения на два пола. Почему? Да потому что патогенов ещё не было…

Это разделение на два пола тогда ещё не было началом истории греха. Самки и самцы в течение очень долгого времени размножались бесконтактно. Самки откладывали яйца, самцы оплодотворяли икру, а эмбрионы развивались во внешней среде. Это было время, когда жизнь проходила только в водах океана. Только около 375 миллионов лет назад, намного позже разделения на полы, в так называемом позднем девонском периоде, появились первые позвоночные, которые совокуплялись. Это были плакодермы, давно вымершие рыбы.

Эгоистичные гены образовали у самцов копулятивный орган в виде маленького аппендикса на ободе подвздошной кости, а у самки отверстие, через которое семя попадало в её тело. Так возникли первые гениталии. Окаменелости плакодермов показывают, что в дополнение к пенисам самцы имели очень мощную широкую нижнюю челюсть — свидетельство того, что они служили для захвата самок и фиксации их во время совокупления.

В 2005 году палеонтологи сделали ставшее своего рода научной сенсацией открытие относительно секса плакодермов, тех, кто был у самого основания эволюционной лестницы:

плакодермы, акулы, костяные рыбы, лягушки, динозавры, птицы, млекопитающие. Такая репродуктивная стратегия — также результат эгоизма генов: она позволила выжить в девоне, когда моря кишели хищниками и живорождение давало больше шансов на выживание.

Сильная нижняя челюсть у самца плакодермы указывает на на то, что с самого начала эволюции акт coвокупления скорее всего не был тем, о чём мечтала самка этой доисторической рыбы. Если рыбы вообще умеют мечтать. Совокупление почти у всех видов является для самки, как правило, чем-то неприятным, однако, ведомая эволюционным долгом, она вступает в контакт, но удовольствия от этого, скорее всего, не получает. Впрочем, и о самце тоже трудно сказать, что он испытывает удовольствие.

***

Небольшое уютное кафе в парке, рядом с ботаническим садом во Франкфурте, полное в это время решивших подкрепиться велосипедистов, бегунов и пешеходов со скандинавскими палками.

— Простите, что вам пришлось ехать сюда, — говорит она, — но у меня очень плотный рабочий график. В субботу тоже. С утра я работаю в цветочном магазине, потом до вечера в университете. В промежутке — бегаю сюда на обед. Цветами занимаюсь недавно. Я всегда хотела иметь свой цветочный магазинчик, но сначала мне надо защитить кандидатскую. Вот такая прихоть, тем более что кандидатская по социологии при оформлении букетов без надобности.

Родителей в эту химеру я втягивать не хочу. Сколько можно доить людей, которых любишь и уважаешь? А вот защищу кандидатскую, и они простят мне мой цветочный магазин. Во всяком случае, надеюсь, что простят. До того, как я начала работать здесь, я продавала одежду привередливым русским и китайцам в магазине Gucci на Гёте - штрассе. Сплошной стресс, а денег — кот наплакал, потому что Gucci с пиететом относится только к одному — высоким ценам.

Как - то раз пришёл детектив, купил портмоне из крокодиловой кожи. То, что он детектив, я узнала из оставленной им визитной карточки. Он тогда сказал мне, что я гублю себя, стоя за прилавком, и что у него для меня есть работа получше. Через неделю я позвонила ему — исключительно из любопытства — что там у него за работа. И как только он сказал, что за час у него платят в среднем около ста евро, и объяснил, насколько «непыльная» работа, меня как ветром сдуло с прилавка Gucci, я даже с управляющей, которая и так хотела меня уволить, не попрощалась.

Так я стала работать «лакмусовой бумажкой верности». Меня это даже забавляло, но «детектив с портмоне из крокодиловой кожи» относился к нашему делу с огромной серьёзностью. А как иначе, если его имеющее официальную лицензию детективное агентство уже много лет выполняет колоссальное количество заказов такого типа. При правильной постановке дела это хорошее материальное подспорье для жизни. К тому же для вполне вольготной жизни.

Костяк персонала составляют всего два человека — он и его старший брат, совладелец и по совместительству бухгалтер. На них по договору работает десяток - другой людей и неплохо там зарабатывают. В основном девушки. Начинающие актрисы, модели, милые студентки, которые вместо того, чтобы украшать собою в качестве хостесс (*) франкфуртские ярмарки, предпочитают тестировать парней на верность.

Вот приходит кто - нибудь к сыщику и хочет убедиться, что какой - то другой человек будет хранить ему верность в ситуациях, которые такому поведению ничуть не способствуют. Чаще всего приходили женщины — они по натуре своей более любопытны и недоверчивы, нежели мужчины. Значит, и для проверки на верность детективу нужны были именно женщины.

Я пишу работу о социологических аспектах эмоциональной манипуляции, так что помимо своих ста евро получаю там практические уроки. Причем бесплатно. По крайней мере, именно так я воспринимала свою работу. От родителей я унаследовала красоту, которая в моей работе вещь исключительно полезная. Я надевала мини - ебку, как её называла одна из моих младших подруг, добавляла себе лет сначала солярием, потом макияжем, открывала грудь, натягивала чулки, перехватывая ажурной резинкой свои бёдра, надевала шпильки (служебные — детектив не экономил на одежде) и с «высоты» своего положения принимала зачёт на верность.

Делала это преимущественно по вечерам. Все подробное портфолио кандидата на проверку готовил мне детектив. Всю информацию он получал от заказчика. Чаще всего от невесты или жены, но бывало, что и от любовницы, которая пыталась убедиться, что она станет той самой, той единственной в его жизни, потому что «жена не имеет значения».

Я знала о его привычках, пристрастиях, что он любит, какую музыку слушает, кто по профессии или кем бы он хотел быть. Я также знала очень часто, какие женские духи привлекают его внимание, любит ли он танцевать, за какую команду болеет, читает ли книги, что предпочитает — пиво или вино.

На первом же задании, полученном от невесты (свадьба была намечена через месяц), я, что называется, вляпалась. Абсолютный франт, презирал всех, кто ездит на Porsche, выпущенном позже чем два года назад, сынок богатого папы и без законченного среднего образования. Уже через полчаса он захотел сходить со мной в женский туалет на «маленький дружеский минетик».

Со вторым мне не повезло ещё больше. Человек абсолютно не интересовался футболом, пил только вино, он был книжным червем и любил поэзию. При этом застенчивый, как подросток. Проверить его заставили неприлично богатые родители единственной дочери.

Любой ценой они хотели спровоцировать его на измену, чтобы не допустить мезальянса своей доченьки голубых кровей и бедного учёного, к тому же далёкого от арийского эталона — парень был из России. Он был так нежно влюблён в их дочь, что на вторую встречу я пришла в кроссовках и свободном свитере. Потом я начала скучать по нему, затем возненавидела своё одиночество, а в конце я осквернила себя ревностью к женщине, которой он целиком принадлежал.

И тогда я нашла себе работу в цветочном магазине…

                                                                                     Неоконченная исповедь. История греха, или Зачем (людям) пол (Отрывок)
                                                                                                                        Автор: Януш Леон Вишневский
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) украшать собою в качестве хостесс франкфуртские ярмарки - Хостес (англ. hostess — «хозяйка, распорядительница») — лицо компании, задачей которого является встреча гостей в ресторанах, отелях, на больших выставках и конференциях. Хостес должны привлекательно выглядеть, быть учтивыми, а в большинстве случаев владеть одним или несколькими иностранными языками.

Сны, наезжающие друг на друга

0

5

Весёлые человечеки  в пространстве чистых идей

Небес лазурных над землей
Невидимый покров
Сияет небесная Любовь
Над пристанищем рабов

Тянитесь люди, раскрыв лбы
Узрите высоту
Но люди  низвергают красоту
До плебейской суеты

Небес лазурных над землёй
Целительный поток
Я поделюсь легко с тобой
Лишь Душу мне раскрой

Звенит струной, слепит  зенит
Пронзает светом плоть

-  Смотри в глаза мне и молчи...
Пусть сердце говорит!

....

И стала мягким тело
и пьяными глаза
Платон обнял ученика
и долго тихо пел он
о Идее и Любви

                                                    Философ Платон
                                            Автор: Владимир Болсун

Птицы только начинали свою работу на Земле.

В её судьбе не было ничего особенного — в будущем каждая человеческая жизнь станет таким выстрелом в Творца, поняла она. Придёт день, когда Птицы перенесут реальность в свои квантовые вычислители: они будут взламывать последнюю небесную дверь, перебирая варианты шифра, а варианты шифра станут принимать это за своё существование — и будут верить, что вокруг лица, смех, цветы и деревья, закаты и рассветы, галактики и туманности.

И хоть по - прежнему будет казаться, будто людей бесконечно много, а их судьбы сильно различаются, на деле всё сведётся к работе титанической программы, подбирающей живой код к божественному замку. И каждая версия кода станет думать, что она расцветает в лучах глядящего на неё солнца… Правда, солнц там почему-то будет целых три… Три фальшивых солнца. И это главное, самое страшное и окончательное оружие Птиц. Люди будут видеть и любить три солнца — но в реальности над ними останутся лишь закованные в свою голографическую броню Птицы и холодные лучи их глаз…

Таким выглядело одно из будущих — то, к которому направляли мир Птицы (разных версий грядущего оказалось очень много, но как такое возможно, Даша не успела понять — перемотка времени кончилась). Эти постижения промелькнули в её сознании слишком быстро, а боль была чересчур сильной, и, когда Крест Безголовых вновь швырнул её в красное небо, она забыла обо всём только что понятом. Она теперь знала одно — нового промаха быть не должно.

Было уже ясно, в чём её ошибка. Когда в прошлый раз она разделилась на бомбу - яйцо и тело, сознание осталось с телом — а ему следовало переместиться в яйцо.

Чёрная дыра в земле приближалась, и Дашин живот за несколько секунд набух опять. Она закусила губу от испуга. Она всё ещё не понимала, каким образом перенести сознание в яйцо — и Птицы, кажется, не собирались ей помогать. Она не боялась небытия, но новой перемотки времени не должно было случиться. Что угодно, но не это…

Потом она вдруг успокоилась — так же внезапно, как перед этим разволновалась. Ей вспомнился старый фильм про атомную войну. Она совершенно не помнила, где и когда она его видела (возможно, там же, где читала Мисиму (*), о котором подумала во время первого запуска). В её памяти мелькнул лишь один смазанный фрагмент: лётчик в ковбойской шляпе спускается из кабины во внутренний отсек бомбардировщика, проходит по узкому коридору и оказывается в маленькой комнатке, где висят две сигарообразные бомбы.

Этот же отрывок мелькнул в её памяти ещё раз, уже отчётливей — и Даша догадалась, что с ней говорят Птицы. Они объясняли задачу, пользуясь сравнениями и уподоблениями, понятными слабому человеческому уму.

Она попыталась последовать их совету самым простым образом — представила себе, что её тело стало самолётом. Голова была кабиной пилота, а она сама сделалась маленьким человечком в этой кабине. Потом человечек вылез из мозга, весело прошагал по каким-то горловым трубкам, попетлял немного среди красно - синих содрогающихся внутренностей и бодро слез в тёмную капсулу яйца. Такой был хороший и послушный маленький весёлый человечек, жить бы ему и жить…

Даша сразу стала другой — округлой и тяжёлой. Она поняла, что больше не видит человеческими глазами. Теперь она воспринимала мир новым способом. Она ощущала приближающуюся дыру в земле и скрытое в ней присутствие.

Ещё маневр, и дыра в земле оказалась прямо впереди. Даша испугалась, что пропустит нужный момент — и тут до неё долетело приглушённое «Пуа!».

Она ощутила невесомость и поняла, что летит.

Она не представляла направления своего полёта. У неё не осталось никаких ориентиров вообще — она больше не чувствовала своей скорости и не знала, на какой она высоте.

Но Птицы пришли ей на помощь ещё раз. Они повернули несколько иероглифических колец на Кресте Безголовых, и Даше вдруг привиделась большая зелёная свинья с мешком украденных яиц. Когда эта карикатура исчезла, она ощутила впереди и внизу оплавленную шахту — и почувствовала свою собственную траекторию, безошибочно ведущую к чёрному провалу в земле.

В этот раз ошибки быть не могло.

«Всё дело в яйцах, — подумала она. — Птицы могут найти Вепря, потому что с ними поступили плохо и они имеют право на симметричную месть. Древний Вепрь не может ничего с этим поделать — так он создал мир… Но непонятно другое… Почему Птицы могут безнаказанно мучить нас, людей? Если они используют нас для того, чтобы швыряться нами в стены небесной крепости, у нас ведь тоже есть право на месть? Значит, должен быть какой - то космический компенсационный механизм, который позволит и нам убивать их, причиняя такую же боль…

Он должен быть! Мы ещё отомстим! И за Гумилёва, и за всех - всех! Мы увидим их страдание, услышим их предсмертные стоны, и они ничего, ничего не смогут сделать. Они будут бессильны, как бессилен сейчас Древний Вепрь…»

А в следующий миг яйцо, которым стала Даша, влетело в дыру в земле и понеслось по тоннелю. Оно падало всё глубже и глубже, к самому центру мироздания, ускоряясь с каждой секундой. Древний Вепрь теперь был везде — он бесплотно окружал несущийся в пустоте поток металла, которым сделалась Даша. А потом она ощутила, как кольца со светящимися знаками, ставшие её собственными боками, пришли в движение, и знаки на них сложились в последний, окончательный и ослепительный шифр.

Но за миг до того, как всё исчезло во вспышке невозможной силы, Даша успела понять, что Древний Вепрь и в этот раз оказался хитрее и сильнее Птиц. Уничтожение скрытой Вселенной, с которой они только что расправились, ничего для него не значило.

Это не он создал бесконечный чёрный тоннель, чтобы скрыться там от Птиц. Птицы сами нарисовали эти условности в своих боевых прицелах, чтобы хоть как - то увидеть Вепря. Даже после того, как все декорации превратились в поток элементарных частиц, Вепрь по - прежнему был жив.

И Даша уже знала, где он пребывает.

Он ушёл в самое недостижимое из измерений — в платоновский космос, пространство чистых идей. Вернее, он не отступал в этот космос, он просто остался в нем той своей частью, которая никогда оттуда не уходила. А все прочие его аспекты, нарисованные безжалостной волей Птиц, были миражом. В него можно кидаться какими угодно бомбами…

Но Птицы не собирались отступать.

Их мудрые и страшные инженеры смерти, полусожженные небесным огнём, предвидели такой поворот событий. Созданное ими оружие было универсальным — оно могло настичь Творца даже в пространстве Платона. Просто его человеческому острию следовало стать другим, совсем другим…

                                                                                                                      из романа Виктора Пелевина - «Любовь к трём цукербринам»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) возможно, там же, где читала Мисиму - Юкио Мисима (14 января 1925 — 25 ноября 1970) — японский писатель, поэт, драматург, актёр, модель, синтоист, националист и основатель общества «Татэнокай». Мисима считается одним из самых значительных послевоенных стилистов японского языка. В 1960-е годы его кандидатура пять раз рассматривалась на соискание Нобелевской премии по литературе, в том числе в 1968 году, но в тот год награда досталась его соотечественнику и благодетелю Ясунари Кавабате. Среди работ Мисимы — романы «Исповедь маски» и «Золотой храм», а также автобиографическое эссе «Солнце и сталь.

Сны, наезжающие друг на друга

0

6

Я встретил девочку

А ты помнишь, какими мы были, моя Бекки Тетчер?
Ты дочь судьи, я оборванец с большой дороги
Как искали клады, и сбегали из дома как сгустится вечер
Наплевав на замки и засовы, и родителей наших строгих.

А ты помнишь как жались к друг другу в темноте пещеры?
Как шептали друг другу слова про любовь до гроба?
И когда ты, казалось, уже потеряла остатки веры
я в потьмах наконец-то наверх разыскал дорогу.

Как рыдала, помнишь, когда мы пропали с Геком?
Как ждала, что в окошко я брошу камнем
И смотрела, роняя слёзы, на бескрайнюю реку
По ночам убегая гулять, приоткрывши глухие ставни...

Мы остались с тобой на забытых станицах романа
И историю нашей с тобою любви изучают в школе.
Жаль что в жизни моей оказалось так много обмана
Что мы все растеряли, что остались остались одни лишь роли...

                                                                     Памяти Тома Сойера и Бекки Тэтчер
                                                                              Автор: Илья Лабунский

Утро началось как обычно. Тётя Соня усадила меня за повторение пройденного, Я положил перед собой учебник географии, которую знал назубок, и как только тётя Соня ушла в продуктовый магазин, взялся читать «Приключения Тома Сойера». Тётя Соня вернулась, проверила меня по учебнику, похвалила и ушла в кухню, напомнив, что теперь я должен заняться чтением художественной литературы.

Я не возражал. Я как раз дочитал до того места, где Том и Гек решают отправиться ночью на кладбище сводить бородавки. До сих пор «чтение художественной литературы» было для меня самым приятным пунктом в «распорядке дня». Тётя Соня готовила в это время обед и ко мне не заходила. Однако на этот раз все получилось иначе.

… По спине у меня ползали мурашки, в животе было холодно. Я читал, как на кладбище, где притаились мальчишки, явились гробокопатели: индеец Джо, Мефф Поттер и доктор Робинсон. «Теми же лопатами они подняли крышку, выволокли мертвеца и бесцеремонно бросили его на землю», – прочёл я.

– Умница! – послышался голос тёти Сони. Она стояла в дверях, скрестив руки на груди. – Я вот уже минут пять наблюдаю за тобой и вижу, что ты читаешь не абы как, а внимательно, с интересом… Вот так всегда читай! Чтение только ради чтения никакой пользы не приносит. – Она подсела к столу (совсем как тогда, с фрегатом) и взяла книгу. – «Приключения Тома Сойера». Должно быть, очень интересно. Да?

Я понял, что тётя Соня «Тома Сойера» не читала; а она полистала книгу и спросила:

– Ну, кто тебе из героев больше нравится: Бекки Тэчер или этот… Как его? – Она снова полистала книгу. – Или индеец Джо?
– Бекки Тэчер, – прохрипел я, начиная дрожать. Тётя Соня положила книгу, поставила локти на стол и подперла подбородок тыльной стороной ладоней.
– Ну, давай расскажи мне содержание. Мне хочется знать, как ты усваиваешь прочитанное.

Я молчал. Я слова не мог вымолвить.

– Погоди! Не рассказывай! – вдруг воскликнула тётя Соня. Её осенила новая идея.

Она велела мне взять чистую тетрадку и надписать: «Дневник чтения». Когда я выполнил это, она поднялась.

– Теперь я пойду готовить обед, а ты продолжай читать.

Когда дочитаешь, запиши фамилию автора, название и краткое содержание. Идёт?

Я слез со стула и тихо сказал:

– Не буду я записывать.
– Что? – переспросила тётя Соня.
– Ничего я не буду записывать, – повторил я уже громче. – И… и вообще я сейчас пойду гулять.

Тётя Соня слегка попятилась, сцепила пальцы перед грудью и уставилась на меня.

– Алексей!.. Я хотела бы знать, что это за тон и что это значит: «Я пойду гулять»?
– А то и значит: пойду гулять, и всё! – Крикнув это, я выбежал в переднюю и там обернулся: – И вообще… и вообще буду делать что хочу. Вот! И не привязывайтесь!.. Вот!

Тётя Соня повернулась в сторону передней, но ничего не ответила.

Ребята во дворе одобрили мой бунт. Всю первую половину дня я проболтался вместе с ними, но так и не запомнил, во что мы играли, о чём говорили. Я думал о том, как вести себя, когда вернусь домой.

Во время игры Аглая вдруг зашептала:

– Лёшк! Смотрит!.. На тебя смотрит!

Оглянувшись, я увидел в окне тётю Соню. Она вытирала тарелку и смотрела на меня с каменным лицом. Я поспешил отвернуться. Когда я снова покосился на окно, тёти Сони уже не было.

Но вот ребята разошлись: настало время обедать. Поплёлся домой и я. Открыл дверь своим ключом, вошёл в переднюю на цыпочках, надеясь проскользнуть к себе в комнату бесшумно. Только ничего не получилось.

– Можешь идти обедать, – сказала тётя Соня из кухни. Вымыв руки, я вошёл в кухню и сел перед тарелкой с красным борщом. Тётя Соня сидела напротив. Перед ней тоже стоял прибор, но в тарелке у неё ничего не было.

Ел я без аппетита. Прошло, наверное, минут десять, пока я одолел полтарелки. Всё это время тётя Соня сидела, подперев подбородок руками, и не шевелилась. Но вот она негромко спросила:

– Ты ничего не замечаешь?

Я посмотрел на неё, на её пустую тарелку и ответил:

– Замечаю.
– Что же именно ты замечаешь?
– Что вы ничего но едите.

После этого тётя Соня молчала ещё минуты две, потом заговорила:

– Так вот, Алексей: я никогда детей не наказывала и наказывать не стану. Таков мой принцип. Но имей в виду: я до тех пор ничего не буду есть, пока ты не извинишься передо мной и не начнёшь вести себя, как мы уговорились. Дошло?

Я так и застыл с полной ложкой во рту. Уж казалось, я испытал на себе все приёмы, к которым прибегают взрослые, воспитывая детей: мне делали ласковые замечания, читали строгие нотации, со мной часами не разговаривали, меня наказывали по-всякому. Папа раза два даже угостил ремнём… Но чтобы из-за меня объявляли голодовку – такого я ещё не знал.

Я проглотил наконец ложку борща и стал думать, как быть. Не извиняться, согласиться на то, чтобы тётя Соня продолжала голодать, – что-то в этом было нехорошее. Но если я попрошу прощения, мне сегодня же придётся в обязательном порядке клеить фрегат. И вдруг меня осенило. Я вылез из-за стола и сказал:

– Я тоже не буду есть.

Тётя Соня выпрямилась и приоткрыла рот. Такого хода с моей стороны она не ожидала. Но она очень скоро пришла в себя и холодно отчеканила:

– Не ешь.

У себя в комнате я лёг на диван и натянул плед на голову. Это я проделал на тот случай, если тётя Соня вздумает войти и завести разговор. Но она не вошла.

Я лежал и подсчитывал, сколько же мне ещё осталось терпеть. Выходило – не меньше недели. Я представил себе три байдарки, скользящие вдоль зелёных берегов, а в одной из них – папу с мамой. Они плывут себе, переговариваясь с друзьями, по вечерам ставят палатки и, наверное, подолгу болтают у костра… И небось они воображают, что мне очень даже хорошо с этой тёткой, вообразившей себя великим педагогом. Они там развлекаются в своё удовольствие, а мне вот мучайся из-за них.

Я всхлипнул. Я почувствовал, что сердце моё ожесточилось. Мне захотелось выкинуть что-нибудь такое, что мама с папой надолго бы запомнили. Одним словом, мне захотелось проучить своих родителей и эту самую тётю Соню.

Я откинул плед, посмотрел на часы. Прошло минут тридцать, как я лёг. В квартире не было слышно ни звука. Нет!.. Какой-то звук всё-таки доносился из соседней комнаты: вроде бы похрапывание… Я встал, прошел в одних носках в переднюю. Дверь в соседнюю комнату была приоткрыта…

Так и есть! Тётя Соня лежала на тахте и спала. Рядом с ней на полу валялась книга и стояла пепельница, в которой ещё дымился окурок.

Примерно ещё через полчаса я вышел из подъезда. На мне было драповое пальто, зелёная вязаная шапка и шерстяные брюки. Под мышкой я держал школьный портфель. В нём навалом лежали шесть котлет, граммов триста колбасы, «Приключения Тома Сойера», полбатона, полпачки сахара и куча сухарей, которые мама сушила в духовке на котлеты. Сухарей было так много, что портфель из-за них не закрывался.

Под аркой ворот я встретил Аглаю. Она несла в авоське пакеты с молоком. Увидев меня, она застыла, поставив исцарапанные ноги носками внутрь.

– Чего это ты? Как на Северный полюс…

Я всегда чувствовал, что Аглая относится ко мне свысока, считая меня размазней или маменькиным сыпком. Вот теперь она поймёт, с кем имеет дело! Я остановился и, понизив голос, сказал загадочно:

– Ничего! Зато вот ночью мне не будет холодно.
– Как это… ночью?
– А вот так! Никому не скажешь?
– Чего не скажу? Вот тебе честное – никому! А что такое?..
– Я из дому убежал.

Аглая неподвижно смотрела на меня чёрными глазками. Одна растрёпанная коса свисала ей на грудь, а другая была за спиной.

– Вот… да-а-а! – протянула она тихо. – Насовсем?
– Насовсем. То есть… пока родители не вернутся.
– Тебя эта тётка довела?

Я кивнул. Аглая разглядывала меня так, словно мы только что познакомились.

– Вот… да-а-а! – снова протянула она в раздумье. – А где ты жить будешь?

Я сказал, что днём буду скитаться по улицам, а ночевать – в парке на лавочке. Не зря я так тепло оделся.

– Тебя в милицию заберут.
– Ну и пусть. Так ей и надо. – Я имел в виду не милицию, а тётю Соню.
– А если простудишься и помрёшь?
– И пожалуйста! В другой раз они будут знать.
– Кто «они»?
– Родители.
– Во дурной! Да ведь другого раза тогда уже не будет: ты ведь помрёшь!

Я промолчал. Я почувствовал, что тут не всё до конца мной продумано.

Аглая замотала головой:

– Лёшка, не! В парке на лавочке – это всё глупости… Гляди, какая туча, и ещё по радио говорили – сегодня похолодание и дождь. Лёшка, знаешь что? Иди пока в «ущелье» и там жди. Я молоко отнесу, ребят позову, и мы что-нибудь придумаем. Мы над тобой шефство возьмём: спрячем где-нибудь и будем тебе пищу носить и всё такое.

Аглая убежала, а я остался под аркой слегка ошеломлённый.

Уходя из дома, я рисовал перед собой такую картину: вечер, людная, освещённая фонарями улица… Куда-то спешат весёлые, беззаботные прохожие… А недалеко в пустом и тёмном парке лежит на скамейке бесприютный мальчик. У меня даже в горле першило от очень приятной жалости к себе. Теперь всё получилось не так трогательно, зато куда интересней. Вся Аглаина компания узнает, какой я отчаянный. Все они будут волноваться из-за меня, хлопотать, шушукаться, и сама Аглая будет заботиться о моём пропитании.

«Ущельем» назывался узкий тупичок между бетонным забором нашего двора и большой трансформаторной будкой. Я пробирался в него через весь двор, держась под самой стеной дома, чтобы тётя Соня не увидела из окна. Во дворе сидели на лавочках старушки, перед ними играли малыши, но никто не обратил на меня внимания.

В «ущелье» стоял какой-то старый ящик. Я положил на него портфель, снял пальто, шапку и стал прохаживаться, ожидая ребят. Я решил держаться перед ними очень хладнокровно, как будто побег из дома для меня самое плевое дело.

                                                                                                                                  из рассказа Юрия Сотника - «На тебя вся надежда»

Сны, наезжающие друг на друга

0

7

История, непроницаемая для рассудка (©)

Тоскуя в мире, как в аду,
уродлив, судорожно - светел,
в своём пророческом бреду
он век наш бедственный наметил.

Услыша вопль его ночной,
подумал Бог: ужель возможно,
что всё дарованное Мной
так страшно было бы и сложно?

                                                        Достоевский
                                Поэт (Писатель): Владимир Набоков

Дорогая госпожа Милена, скажу сразу – а то Вы, чего доброго, против моей воли вычитаете это из моего письма: вот уже примерно две недели меня всё сильнее донимает бессонница, вообще-то я не делаю из этого трагедии, такие периоды приходят и уходят, и для них всегда есть даже больше причин, чем нужно (это смешно, но, по Бедекеру (*), одна из них – меранский воздух), – хоть эти причины иной раз почти и не видны; как бы то ни было, от всего этого делаешься тупым, как чурбан, и беспокойным, как лесной зверь.

Но хоть одна радость у меня есть. Вы спали спокойно – пусть и «странным образом», пускай ещё вчера Вы были «вне себя», – но спали спокойно. Если ночью, стало быть, сон будет бежать от меня, я теперь знаю его дорогу – и не возропщу. Да и глупо было бы роптать: ведь из всех существ сон – самое невинное, а человек, не знающий сна, – самое виновное.

И вот этого человека, лишённого сна, Вы благодарите в своём последнем письме. Если бы кто-то со стороны прочёл его, он бы, наверное, подумал: «Что за человек! Похоже, он сумел сдвинуть горы». А между тем человек ничего не сделал, пальцем не пошевельнул (разве что пером), питается молоком и чем бог пошлёт (не всегда – хоть и часто – имея под рукой «чай да яблоки»), а в остальном предоставляет вещам идти своим ходом и горам оставаться на своих местах.

Вы знаете историю первого успеха Достоевского? Эта история многое в себя вобрала, и я привожу её лишь удобства ради, из-за прославленного имени, потому что любая история, случившаяся по соседству, а то и ещё ближе, имела бы тот же смысл. Кстати, я уже и помню-то её лишь приблизительно – тем более имена.

Достоевский писал в это время свой первый роман «Бедные люди», а жил вместе со своим другом, литератором Григорьевым. Тот хоть и видел в течение многих месяцев груду исписанных листов на столе, но манускрипт получил в руки, лишь когда роман был готов. Он его прочёл, пришёл в восторг и, ни слова не сказав Достоевскому, отнёс его знаменитому тогда критику Некрасову. В три часа ночи к Достоевскому звонят в дверь. Врываются Григорьев с Некрасовым, бросаются к Д. с объятьями и поцелуями, Некрасов, прежде его не знавший, называет его надеждой России, они беседуют час, два, главным образом о романе, и расстаются лишь под утро.

Достоевский, назвавший потом эту ночь счастливейшей в своей жизни, подходит к окну, смотрит им вслед, не может прийти в себя и разражается слезами. Охватившее его чувство – он сам его потом описал, не помню где, – было примерно таково: «Что за великолепные люди! Как добры, как благородны! И как низок я сам. Если б они могли заглянуть ко мне в душу… А ведь скажи я им – не поверят».

То, что Достоевский потом ещё и решил им во всём следовать, – это уже арабеска (**), это последнее слово, которое оставляет за собой непобедимая юность, к рассказанной истории это уже не имеет отношения, она, стало быть, закончилась. Понимаете ли Вы, дорогая госпожа Милена, тайный смысл этой истории, непроницаемый для рассудка?

По-моему, он вот в чём: Григорьев и Некрасов, если говорить вообще, были, конечно же, не благороднее Достоевского, но Вы отрешитесь сейчас от общего взгляда (Достоевскому он ведь тоже не нужен был в ту ночь, да и что толку от него в каждом единичном случае?), Вы слушайте только Достоевского, и Вы проникнетесь тогда убеждением, что Гр. и Н. в самом деле были великолепны, а Д. грязен, бесконечно низок, что он, конечно же, никогда даже и отдалённо не достигнет этих высот и уж тем более речи быть не может о том, чтобы отплатить Гр. и Н. за их неслыханное, незаслуженное благодеяние.

Я буквально вижу их из окна – как они удаляются и тем самым подтверждают свою недосягаемость. К сожалению, истинный смысл этой истории размывается великим именем Достоевского.

Куда меня завела моя бессонница? Во всяком случае, я и там остаюсь лишь с самыми добрыми побуждениями и пожеланиями.

Ваш Франц К.

                                                                                                         из книги Франца Кафки - «Письма к Милене» / «Letters to Milena»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) это смешно, но, по Бедекеру - «Бедекер» — это название широко распространённых путеводителей по различным странам для путешественников и туристов. Название получили по имени Карла Бедекера (Baedeker, 1801–1859). Он основал в 1827 году в Кобленце издательство, специализировавшееся на выпуске географических и туристических путеводителей. Первый путеводитель (по городу Кобленц) вышел в 1829 году. С 1846 года Бедекер выпускал справочники по отдельным странам и континентам, морям, рекам, островам и туристическим местам сначала на французском, позднее — на других европейских языках. После смерти Бедекера его фирма продолжила работу (с 1872 года в Лейпциге, затем в Гамбурге, а с 1956 года во Фрайбурге). Слово «Бедекер» стало нарицательным для обозначения путеводителя.

(**) это уже арабеска - Арабеска (от ит. arabesco — арабский) — это разновидность сложного растительно - геометрического орнамента восточного происхождения. Он состоит из причудливого переплетения линий, завитков, каллиграфии, растительных побегов и стилизованных цветов, причём рисунок обычно мелкий, плотный и насыщенный. Арабеска появилась в Средние века на территории исламского Востока. Для неё характерны сочетание геометрических форм со стилизованными ботаническими деталями, переплетающиеся линии и затейливые повторяющиеся узоры.

Сны, наезжающие друг на друга

0

8

Она где - то там .. ))

Я где то там, ты где то здесь, моя шальная Дама,
и превратила мир мой весь
толь в водевиль, толь в драму,
меня в полон взяла не вдруг,
а явно по наитию,
связав навечно "просто друг",
как золочёной нитью...
Ты где то здесь, я где то там
вновь по тебе скучаю
и придаюсь своим мечтам,
сказать по правде - чаю,
чтоб мотыльком к тебе лететь,
сказав "люблю, до дрожи",
в глаза любимые смотреть,
вдыхать твоё "я тоже"...
Я где то там, ты где то здесь
стихи свои мне пишешь..

                              Я где то там, ты где то здесь (Отрывок)
                   Источник : Страничка ОК « .. стихи для тебя, о тебе ..»

В далёкие - далёкие времена, когда боги ещё могли спускаться на Землю и общаться с людьми, у верховного бога Олимпа родилась дочь. И по праву рождения была назначена она повелительницей Природы. А назвали её Эйрена. Это была скромная и прекрасная девушка с бескрайними возможностями. Часто она навещала людей, чтобы отпраздновать перемирия и спокойствия в их странах и городах.

    Она умела радоваться всему хорошему и печалиться, когда люди начинали ссориться. И так глубока стала её привязанность к людям, что она и не заметила, как влюбилась в одного из них. Он был героем и славился своими великими делами. Но он был человеком. А потому и дочь, что родилась у них со временем, не могла иметь те же права, что и её мать. Она не могла жить на Олимпе, где было тихо и хорошо.

    И вот, когда на Земле пошёл дождь и стал сметать все вокруг, затапливая города и их жителей, Эйрена растерялась. Это было выше её сил, по повелению Единого Владыки. И остановить она не могла потоп. Что ей делать? Забрать их с собой она не могла. Вернуться на Олимп и покинуть любимого супруга и свою единственную дочь? Ей сердце не позволило.

Но и остаться на Земле и погибнуть она не имела права, ведь ей поручено было нести ответственность и за силы природы, и за мир среди людей.
     Но наступил день, когда пришлось делать выбор… и с плачущим сердцем она его сделала…

    Прошли годы, человечество начало восстанавливаться. Только богам приказано было на Землю не возвращаться больше никогда. И тогда Эйрена придумала на память об этом событии и с желанием, чтобы воцарился мир, вернуть хотя бы своё имя людям. Со временем оно стало звучать немного иначе, и мы знаем его, как Ирина, Ириша. Но в нём живёт дух мира, огромной любви, сострадания и покоя.

                                                                                                                                                                                          Ирина
                                                                                                                                                                              Автор: Ирина Петал

Сны, наезжающие друг на друга

0

9

Тибет -  Андхра - Прадеш - Кижи

Кто – Бог иль человек – Саи Баба?
Могучий дух послала в мир судьба.
Пришёл он в Индию облегчить людям жизнь.
Преодолела слава рубежи!
Его великий путь красив и светел.
Он исцеляет и священный пепел
Из воздуха рукою достаёт,
И воду жаждущим пустынных мест даёт,
Больницы строит, университеты.
Он – Гуру, совершеннейший планеты!
Пять тысяч лет назад писал пророк
О том, кто миру преподаст урок
Добра и состраданья на века.
В священном пепле смуглая рука.

                                                                Сатья Саи Баба
                                                                 Автор: Нория

Программа  «Куклы»

— А почему вы, Гриша, решили, что та программа была именно про посещение ашрама Саи Бабы?
— Легче было бы посмотреть видеокассету, но, во-первых, здесь как видите это невозможно, а во-вторых, мне её, к сожалению, не оставили, и поэтому я могу лишь пересказать кратко сюжет, после чего вы, мистер Холмс, сами сможете решить, насколько «Куклы» имеют отношение к посещению президентом ашрама Саи Бабы.

По сюжету Путин собирает своё ближайшее окружение: премьера Касьянова, руководителя администрации президента — Волошина, министра обороны — Сергея Иванова, который в прошлом году во время визита Путина в Индию занимал пост Председателя Совета Безопасности, ещё какую-то незнакомую куклу и ставит задачу:

«Мне надо в Шамбалу, всем одеться в национальные костюмы!»

Все приходят в таких же белых одеждах, точно в таких же, как мы с вами, а премьер Касьянов — в русской национальной — сапоги, косоворотка.

На вопрос Путина: «В чём дело?», — Касьянов отвечает, что не желает ходить в кальсонах.

И действительно, белая рубаха и штаны, в которых все ходят в ашраме, очень напоминают после банное одеяние русских мужиков.

Таким образом, сначала из команды Путина вылетает премьер Касьянов, затем — руководитель администрации Волошин, который появляется пьяным.

То есть, налицо два признака, по которым можно догадаться, что речь идёт о подготовке к посещению не мифической Шамбалы, а реального ашрама Саи Бабы, в котором все мужчины ходят в белых одеждах, и действует строгий запрет на курение и употребление спиртных напитков.

— Я это почувствовал на себе, — заметил Холмс, — но странное дело, мы здесь второй день, а курить не тянет, и я подумываю, не бросить ли мне совсем эту вредную привычку.
— Всё дело в общей атмосфере стремления к здоровью, которое здесь является своеобразным культом, — пояснил Гриша, — и если бы вы пробыли здесь месяц — другой, то бросили бы курить без особых усилий. Итак, в группе кандидатов на посещение ашрама, с учётом самого Путина, остались трое. Другими словами, появилась какая-то аналогия с приездом в сентябре троих русских, о которых я уже рассказывал. Дальше шли кадры, на которых команду Путина встречает кукла главного российского шута и председателя либерально - демократической партии (ЛДПР) Жириновского, изображающего заклинателя кобры. Кобра пытается укусить Путина, но его своим телом закрывает Сергей Иванов и умирает.

Далее по сюжету Путин и сопровождающая его кукла встречаются с Солженицыным, (думаю, что вам известно, какие надежды возлагались на него в прошлом на Западе), и они втроём участвуют в ритуале, который вы сегодня наблюдали в храме до выхода Саи Бабы, — кричат «О-о-у-у-м!», после чего Путин исчезает.

Солженицын остаётся один и произносит знаковую фразу: «Надо же, я полгода сижу, а у него с первого раза получилось».

                                                                                                                                                                                  Последний гамбит (Отрывок)
                                                                                                                                                                                        Автор: В.В.Пчеловод

Сны, наезжающие друг на друга

0

10

Карнавальный cashback 50 %

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся.
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся! (©)

-    Летять утки. Летять утки.
-    И два гуся.
-    Да! Шеф даёт нам возможность реабилитироваться. Местом операции под кодовым названием "Дичь".
-    Как!? (у Геннадия Петровича в глазах неподдельный испуг).
-    Дичь. Он определил летний ресторан "Плакучая ива". Строго на север порядка 50 метров расположен туалет типа сортир, обозначенный на схеме буквами МЭ и ЖО. Асфальтовая дорожка, ведущая к туалету, проходит мимо пихты, где буду находиться я. Такова наша дислокация. Теперь твоя задача. Ты приводишь клиента в ресторан, доводишь его до нужной кондиции и быстренько выводишь освежиться. Убедившись, что клиент следует в заданном направлении со словами "Сеня, я жду тебя за столиком", быстренько возвращаешься на исходную позицию. Твоё алиби обеспечено. Клиент, проходя мимо пихты, попадает в мои руки. А дальше - вопрос техники. Ясно?
-    Да - да. Лёлик, я вот только боюсь, как довести его до кондиции: он малопьющий.
-    Как говорит наш дорогой шеф, за чужой счёт пьют даже трезвенники и язвенники. (©)

Сны, наезжающие друг на друга

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Сны, наезжающие друг на друга