Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Истории по мотивам приступов нарколепсии


Истории по мотивам приступов нарколепсии

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

У луны любовь украденная

Любовь двоих не терпит суеты.
Не торопись остаться без надежды.
Все радости со мной разделишь ты,
Всё горе мы разделим как и прежде.

Пусть где-то снег, а где-то вечный зной,
Морскую гладь тревожит ветер южный.
Но ты во мне, а значит я с тобой,
И ничего другого нам не нужно.

Все страхи поделённые на два,
Не так гнетут, и даже сон кошмарный,
Своим крылом, притронувшись едва,
Умчится прочь и спрячется коварно.

Мы всё с тобой разделим по полам,
Весь мир, всю ненависть и счастье.
Мы вместе устремимся в небеса –
А там любовь не делится на части!

                                                            Деление любви
                                                       Автор: Andrey Rogov

… Почему день?
Почему солнца свет?
Как поверить в мир,
Если даже мира нет?
Сколько можно ждать,
Провожая поезда?
Почему ты?
Почему навсегда? …
Гости из будущего

  На станции Невский Проспект народу было до фига. Ещё бы, суббота, пять часов вечера. Около всех столбов стояли парни, девчонки, мужчины, женщины, все кого-то ждали. Короче, не протолкнуться и не продохнуть. Да ещё и эти вечные туристы, рассматривавшие архитектуру Питерского метро. Меня это всю мою сознательную жизнь бесило, но разве я могла что-то с этим поделать?! Вот мне и оставалось, только что тихо чертыхаться, пробираясь сквозь толпу людей.

  Я пробиралась сквозь толпу, пытаясь вычислить, кто же из всех этих парней Антон. Я внимательно всматривалась в лица ребят, смотрела на их одежду, но пока ничего похожего не находила. Я прошлась по станции, потом обратно, а потом встала около одного из столбов, воткнула наушники и стала просто бездумно рассматривать толпы людей.

  Прошло минут 10, как вдруг я увидела, что ко мне направляется парень. Выглядел он как ожившая картинка из журнала – высокий, брюнет с карими глазами и длинными ресницами, накаченный, Антон был одет в серый свитер, чёрные штанишки и куртку. Короче, просто отпад! В руках он нёс розу. На него смотрели все девчонки, но он шёл ко мне, улыбался только мне! Я моментально запаниковала, мне захотелось провалиться сквозь землю.

  В этот момент я пожалела, что не одела юбку. Ну, это не мой стиль, не мой, всякие там юбочки - каблучки. Я была одета в обычные штаны, свитер, жилетку, кроссовки, с сумкой через плечо и с плеером в ушах. В общем, я уже пожалела, что вообще согласилась на это встречу, а ещё больше, – что вообще, пришла на неё.

  Антон подошёл ближе.

- Привет. Ты Олеся?
- Да.
- А я Антон. Это тебе, - он протянул мне розу.
- Спасибо, - пробормотала я, моментально краснея.
- Ну, что? Куда пойдём?
- Решай сам, мне всё равно.

  В итоге, мы выбрались на Невский и не спеша двинулись по нему по направлении к Дворцовой.

   Теперь, я думаю, стоит сказать пару слов о том, как мы с ним познакомились. Это наиглупейшая история.

  Я сидела одна дома. Делать было абсолютно нечего, поэтому я решила слазить в Интернет, поискать себе какое-нибудь развлечение. Какое-то время я просто рыскала по сайтам, а потом напала на какой-то чат. Зайдя туда, я немного поболтала с его обитателями и уже собиралась уходить оттуда, как вдруг со мной завязал разговор какой-то парень. Я немного с ним поболтала и быстренько свалила.

  На следующий день я зашла в этот же чат и первым, кого я там увидела, был он. Он начал просить меня не исчезать, поговорить с ним. Про него я узнала, что его зовут Антон, ему 20 лет, он студент филфака СбГУ. Про себя я рассказала, что мне 16 лет, я учусь в 11 классе. Антошка сказал, что живёт на Ладожской. Это другой конец города от меня, потому что я живу на Проспекте Просвещения. Короче, так мы еще немного поболтали, и через какое-то время он предложил мне встретиться. Я согласилась.

  И вот теперь мы с ним шли по Невскому и молчали. Вернее, у нас у обоих была просто замечательная, в кавычках, конечно, отмазка, – мы курили. Докурив сигарету, я решила, что неплохо было бы и разговор завязать. Я начала нести какую-то ерунду про музыку, литературу и всё такое прочее. Антон с умным видом меня поддерживал. Где-то минут через 10 я заткнулась. Я просто не знала, чтобы ещё сказать такое умное.

- Слушай, Олесь, не напрягайся так. Ты же не на экзамене, - сказал, наконец, Антон и улыбнулся.

                                                                                                                                                                                          Слишком поздно (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                      Автор: Олеся

История по мотивам нарколепсии

0

22

Ошибка Зубова в десять градусов

Механические куклы
Без названия и жизни
Собираются на встречи
В дорогие рестораны,
Там поют – «Ещё не вечер…»
Может правда – слишком рано?
По дорогам. По сугробам.
Улыбаются, сверкая
(Зубы – лучшего фарфора)
Ожидая. Ожидая.
Да, наверно, очень скоро.
Чтоб быстрей, быстрей, быстрее.
На зелёный свет, конечно.
(Не рискуя понапрасну).
Нет под кожей крови красной.
Мягкой кожей – гладко - нежной.
Ненавижу? Глупость, право!
Что за жуткие минуты
Собираются годами.
До рассвета. До заката.
Я забыл – как слушать ветер.
Кукла брошенного сада.

                                                   Механические куклы
                                            Автор: Владимир Полоцкий

- А вот и чай!

С этими словами в столовую вошла девушка. Зубов обомлел. Перед ним был универсальный идеал любого мужика: точёная длинноногая фигура и кошачье лицо с большими серо-голубыми глазами под тёмными дугами бровей, яркий рот и чуть вьющаяся грива светло - каштановых волос. И первая мысль: «Кто она этому Анастасию?». Красавица принесла большой поднос с чайной посудой, шоколадом и печеньем, расставила всё на столе, улыбнулась гостю и протянула ему руку.

- Олимпия.
- Сергей.

На вид ей было лет 25, не больше. От неё пахло мятой. Он ждал, что Ковальский сам её представит, скажет кто она, но тот только улыбался, глядя на девушку.

- Посиди с нами, - Ковальский указал на стул рядом с собой.

Сергей пил чай и слушал бесконечные рассказы коллекционера об автоматах. Анастасий Теодорович не закрывал рта. Казалось, что он знал всё о создании и совершенствовании механических аппаратов. Это была ходячая энциклопедия иллюзионного искусства с времён Древнего Египта до наших дней. А как он рассказывал о подземном храме Абу - Симбел, который был вырублен в скале на берегу Нила, во времена царствования фараона Рамсеса Второго! По его словам, египетские жрецы имели большие познания в области математики и физики, астрономии и химии. Они придумали немало иллюзий и механизмов для поддержания мнения о своей принадлежности к высшим силам. А что знал Зубов? Только о сорокаградусном бальзаме «Абу - Симбел» (*) в чёрной пузатой бутылке, настоянном на травах.

В наши дни египтяне предлагают добавлять его в чай или кофе как тонизирующий напиток, а они с Мотей, в молодости, выпивали почти литровую бутылку этого лечебного алкоголя на двоих, без всякого чая. Бальзам отличался замечательным свойством – сколько бы ты его не выпил, голова всегда оставалась светлой, а на следующий день никакого похмелья.

Отвлечённые воспоминания Зубова потухли под натиском рассказа Ковальского, который теперь живописал как статуя вавилонского бога, стоявшая в святилище храма, благословляла молящихся, поднимая руки, как только на жертвеннике разгорался огонь. И, чем больше на него лили масла, тем усерднее божество, стоящее над ним, благословляло своих адептов.

Принцип действия этого древнего иллюзиона был на редкость прост. Под жертвенником помещался плотно закрытый котёл с кипящей водой. Вода нагревалась от пылающего огня, пар проходил по трубке к поршню цилиндра, скрытого под полом храма. Рычаг, соединённый с поршнем, приводил в движение механизм, скрытый внутри фигуры божества, и оно поднимало руки. Проще говоря, это была паровая машина.

- Чего же вы чай не пьёте, - вдруг спросил Ковальский. – Я вас не очень утомил своими рассказами? Знаете, если меня не остановить, я могу часами говорить на эту тему.
- Что вы! Мне очень интересно вас слушать, - заверил Зубов и не кривил душой.

Ковальский удовлетворённо кивнул.

- В середине 6-го века до нашей эры, - в упоении продолжал он, - образовалось Персидское царство. Оно протянулось от восточных окраин Индии до Эгейского моря Аравии на юге и Каспия на севере. При его возникновении рухнули границы прежних государств и из них, по всей территории новой империи, растеклись халдейские, египетские и индийские маги и жрецы. Потом, во времена греко - персидских войн, они просочились и в Грецию. А там пошло - поехало: оракулы, факиры, фокусники стали показывать публике первые механические диковинки. Уже тогда были мастера по их изготовлению. Например, Александру Македонскому, во время похода в Малую Азию, показали дерево с золотыми листьями, на котором сидели разноцветные искусственные птицы. Они умели крутить головами и открывать клювы. Должно быть, эффект был потрясающий. С нашей реакцией не сравнить. Особенно, это касалось движущихся кукол. И, не потому, что мы искушены достижениями техники и компьютерными новинками, нет.
- А почему? – удивился Зубов.
- В те далёкие времена для большинства людей отличительным признаком одушевления была способность двигаться. Движется, значит живой! Только в 17-ом веке медик Уильям Гарви открыл процесс кровообращения и стал понятен принцип подвижности человека. Но даже в 18-ом веке, кроме учёных, мало кто разбирался в физиологии человека. А тут ещё религиозное представление о том, что Господь вдул жизнь в Адама, после чего он ожил. Представляете какая сила воздействия была на публику от вида сидящей на дереве птицы, которая может крутить головой или куклы, которая может ходить!

Ковальский так увлёкся, что не дотрагивался до своего чая. Говорил он и о чисто технических подробностях создания механизмов, и о том, как он усовершенствовал своего «Робэра». А Зубов то и дело поглядывал на Олимпию. Девушка не пила чай, сидела не шевелясь, и внимательно слушала Стасика, как она его называла. Это не понравилось Зубову.

«Ишь, как слушает! Должно быть она его любовница и выходит, что мне не добыча, - с азартом охотника подумал он и успокоил себя. – Вообще-то, мне нравятся женщины потемнее».

Между тем, увидев отсутствующий взгляд гостя, Ковальский решил, что переборщил, сев на своего любимого конька.

- А вы кто по профессии, чем занимаетесь? – вежливо спросил он.

Сергей ответил. Потом рассказал, как сотрудничает с кинопроизводством: он - технический консультант на картинах своего друга – продюсера.

- Ага, - покивал головой хозяин. – Мы с вами почти коллеги. В своё время я закончил реальное училище и всю жизнь проработал в цирке: мастерил иллюзионную аппаратуру и совершенствовал лонжи  - страховки для артистов. Сам на арене ни разу не был, но за пристрастие к цирку меня называли Циркачом.

У Зубова отвалилась челюсть. Он даже зафиксировал момент, когда её захлопнул. При этом на его лице было написано такое изумление, что хозяин пришёл в недоумение.

- Я что-то не то сказал? С вами всё в порядке?

Судорожно сглотнув, Зубов спросил:

- Анастасий Теодорович, вы были когда - нибудь знакомы с женщиной по имени Аполлинария Васильевна?

Тут пришёл черёд Сергея интересоваться у Ковальского, всё ли с ним в порядке. Ковальский смотрел на гостя, застыв в столбняке. Девушка, по всей видимости, ничего не заметила, а только удивилась повисшей паузе в таком, казалось бы, оживлённом разговоре. Наконец, Анастасий Теодорович очнулся и произнёс:

- Нет, а кто это?
- Это моя мать, - ответил Сергей, хорошо понимая, что Циркач врёт. - Её девичья фамилия Новицкая.
- Нет, не имел чести, - уже совсем спокойно ответил Ковальский.

Зубов понял, что дальнейшего разговора не получится и решил откланяться.

- Спасибо за чай, за гостеприимство и за интересный разговор, - улыбаясь, произнёс он. – Рад был с вами познакомиться. Надеюсь на наше сотрудничество. Как только я переговорю с руководством проекта, то сразу вам позвоню.
- Посмотрим, - неопределённо ответил коллекционер. – Я тронут, что вам понравилась моя болтовня. Сейчас это редкость среди молодёжи.
- Ну, не такая уж я молодёжь, Анастасий Теодорович, - возразил Зубов. –  Мне уже исполнилось 45 лет, и я ненамного моложе вас.

Гостя проводили до ворот и распрощались.

                                                                                                                                               Запесоченные люди. Злободневная фантастика (Отрывок)
                                                                                                                                                                           Автор: Ольга Сухаревская
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Только о сорокаградусном бальзаме «Абу - Симбел» -  Бальзам Абу Симбел этикетка оформлена на русском языке, его производили в Египте на предприятиях компании Egyptian Vineyards & Distilleries CO. Бальзам имел крепость - 30%. Его разливали по бутылкам с нестандартным объемом - 0,83л. Из чего делали бальзам? Как известно, в него входили спиртованные настои целебных трав, корней, листьев, цветов, орехов. Вкус напоминал какое - то лекарство, но более сладкое и в то же время горькое. Источник: ПИВКО И РЫБКА

История по мотивам нарколепсии

0

23

Разлив танцующего ворона

Ты тихо качаешь верёвку мгновений
Обвитую прочно вокруг моих дней
И цепи на шее у загнанной тени
Звенят, призывая хозяйку теней

                                                                     Танцующий Дух (Отрывок)
                                                                             Автор: Коридвэн

Там, где заводь тихая, где молчит река,
Липнут пьявки чёрные к корню тростника. В страшный час прозрения, на закате дней,
Вижу пьявок, липнущих и к душе моей. Но душа усталая мертвенно тиха.
Пьявки, пьявки чёрные жадного греха!

                                                                                                            Пьявки
                                                                                           Поэт: Зинаида  Гиппиус

История по мотивам нарколепсии

0

24

Город на берегу зелёного моря

Искусственная нейронная сеть с обратной связью формирует ассоциативную память. Подобно человеческой памяти по заданной части нужной информации вся информация извлекается из «памяти». (©)

Черкассы. Жара. И расплавленный день.
Как муха, влипаешь в прохладу квартиры.
Сквозняк обдувает. И двинуться лень.
Прохлада и лень - ничего больше в мире...

Под кручею Днепр. Но дойти не легко
сквозь масло кипящего жёлтого зноя.
Ступеньки шатнутся, дыша глубоко,
зелёные доски вильнут под ногою.

И с крошкой зелёной  плеснётся вода,
когда пролетает на крыльях "Ракета"...
Однажды я, может быть, съезжу туда.
Да только ни пляжа, ни лестницы нету. 

                                                                  Черкассы. Жара
                                                         Автор: Андрей Пустогаров

История по мотивам нарколепсии

0

25

Шеф, до Волшебной горы ... 

Ни одного сколько - нибудь связного суждения, ни одной отвлечённой мысли человек не выскажет без того, чтобы не выдать себя с головой, бессознательно не вложить в них свое "я", не передать символически лейтмотив и исконную проблему всей своей жизни.

                                                                                                                                                                  Томас Манн - «Волшебная гора» (Цитата)

Улыбка и весёлый нрав -
Счастливчик он, Али-Баба!
Он не грустит и в этом прав -
Счастливчик он, Али-Баба!
Жена - красавица Зейнаб -
С ней счастлив наш Али-Баба!
Своих желаний он не раб -
А в этом счастье бедняка.
Однажды крупно повезло -
Пещеру он нашёл в горах,
Там злато, жемчуг, серебро!
Немножко взял... Спаси, Аллах!
Совсем иным был брат Касым,
Скорбит о нём Али-Баба.
Но тайну не раскрыл другим
Счастливчик наш, Али-Баба.
Он бережёт свой дом родной,
А с ним Зейнаб и Фатима.
Разбойников ждёт мир иной:
Кому - конец, кому - тюрьма...
А бедных щедрою рукой
Накормит наш Али-Баба,
И радость здесь всегда рекой!
Аллах с тобой, Али-Баба!

                                И снова про Али - Бабу
                               Автор: Мари Полякова

Скользнула капля с потолка,
Разбив в осколки тишь пещеры,
Он вздрогнул, вынырнув из сна,
И оглядел вокруг – сплошь стены.

Лежал он с краю от пруда
Где зеркало воды застыло
Сочилась кровь из жутких ран,
И вместе с нею жизни сила.

Могучий воин знал, что скоро
За ним придёт свобода – смерть,
Её он ждал, дыша спокойно
Исполнив долг, свершилась месть.

Но тишину, покой и мрак
Нарушил всплеск воды и луч,
И средь пруда возникла рябь,
Явилась дева, как свет из туч.

Открыв глаза, шептал он – Кто ты?
Она пройдя по глади водной
Проникла взглядом в глубь души
Я Фея Озера о гном почтенный.

Её слова как бриз прекрасный
Обвили боль, чуть притушив
- Ты ранен гном, очень опасно!
- Я знаю, Дева чистой красоты.

                                               Воинственный Гном и Озёрная Фея (Отрывок)
                                                                Автор: Зоя Талионова

История по мотивам нарколепсии

0

26

Вечерняя заря ...  спускаясь по ступенькам ..

Вечер опустился над домами...
В окнах свет встревожил темноту...
Ночь придёт и щедрыми дарами...
Окунёт в реальность..., но не ту...

В красоте ночной - особый запах!
...Обречённость дня и темнота...
Сумрачность в своих пушистых лапах...
Бережно баюкает кота...

Я прилягу рядом и позволю...
Сумраку ночному овладеть...
Мыслями моими в тихой дрёме...
И на ключ тревоги запереть!

                                            Вечер опустился над домами...
                                         Автор: Анжелика Ясногородская

Вот хлопнула дверь, и мне пришлось оторвать взгляд от непокорного деда, который никак не хочет принимать подобающий вид.

Бывают индивиды, которые не желают становиться тем, чем им положено быть. Никак не хотят уступать творцу и отказываться от своей свободы на самоопределение. Ведь уже сделал несколько штук, но этот особенно неуступчивый.

Да, это прошёл Герман. Не знаю, почему бы мне не работать ещё и привратником. Сиди себе, смотри на дверь благо живёшь на первом этаже и работай. Протянуть кнопку домофона сюда к окну. Если какой-нибудь раззява забыл ключ от подъезда, нажимай и снова занимайся творчеством. Иногда так прямо и стучат в окно: «Андрей, открой!» Таков уж закон природы: грузят на лошадку, которая везёт.

Был бы кто построптивей, никому бы не пришло в голову стучаться после двенадцати. Иногда себя ругаешь за то, что так тяжело рассердиться. Иной раз даже понимаешь, что надо это сделать. Но всё равно не можешь себя разогреть. Зато уж, когда пойдёт огонь полыхать, так перестаешь себя уважать. Глубоко завидую тем, кто может оказывать равномерное давление на окружающих, не прикладывая большей силы, чем в данный момент необходимо. Противно гневаться, но и позорно пребывать в расслабленном состоянии.

Наверно, многое видел наш подъезд за полсотни лет, в течение которых он оглашает округу ударами своей двери. Был он при Сталине, был при Хрущеве, Брежневе, Андропове, Черненко и всех последующих.

Но думаю, что все, пережитое им, или, вернее, в нём, за последние годы, так же отличается от предыдущих лет, как бесконечные детективы Донцовой от произведений на производственную тему Гельмана и Фельмана. Донцова пишет много и кровопролитно, а производственники писали нудно и принципиально хоть и немного по объёму, но слишком много, чтобы их читали ни в чём неповинные сограждане.

А всё-таки я люблю свой подъезд, да и свой первый этаж, на котором живу уже не один год. И не за ту книгу, которую он пишет, а потому что это мой подъезд. Потому что в нём я родился, живу и … надеюсь, когда-нибудь именно в нём умру.

Ещё хорошо то, что жители первых этажей больше участвуют в жизни, чем внешне более благополучные жители вторых и высших… Хотя ты вроде бы ближе к небу, но мимо тебя проходит человеческая жизнь в своём многообразии.

Моя бабушка, накормив меня обедом и помыв посуду, усаживалась у окна и смотрела в окно, наблюдая жизнь. Это было интереснее телевизора. В телевизоре, как ни ищи, не обнаружишь человека, а за окном – реальные люди. И она, не выходя из дома, знала весь двор. И это было не любопытство, а какое-то важное для человека участие в жизни других.

Но ты начинаешь понимать жизнь, когда она уже практически прошла мимо тебя, и тогда ты становишься достойным первого этажа.

                                                                                                                                                                     Первый этаж (Отрывок)
                                                                                                                                                                     Автор: Павел Троицкий

История по мотивам нарколепсии

0

27

Пятки

При составлении иллюстрации ни один муж не пострадал.

загадка: торчит с грядки, красные пятки.
отгадка: краснопятый торчигряд.  (©)

… Знакомство с ней не входило в его планы. Впрочем, и не выходило. Поэтому она появилась в его жизни, и поэтому он на ней женился.

Она хотела, чтобы он тоже думал ни о чём. Ни о работе, ни о творчестве, ни о любви, ни о жизни… ни о чём. Ей не всегда удавалось этого добиться. Слишком много внимания он уделял мыслям обо всём. Но она пыталась отсекать то, что его интересовало. Своими длинными монологами о собраниях акционеров, о которых по телефону рассказывала ей приятельница, диалогами в парикмахерской, событиями, произошедшими с Айболитом на Занзибаре, подробностями многочисленных сериалов.

Сначала он слушал её внимательно, потому что умел слушать. Но потом понял - его уши перестали выполнять свою обычную функцию. Они остались на месте, но уподобились поломанному сливному бачку. Как только она начинала говорить, внутри что - то хрустело, и в ушах появлялся шум водопада, заглушающий её речь.

В первый раз он испугался и инстинктивно ухватился за её ногу, и даже шутливо почесал пятку, демонстрируя, что с ним всё в порядке. И вдруг она умолкла. Несколько секунд тишины вернули его ушам привычные функции. Он не обратил на это внимание. Но когда сломал руку, сливной бачок ушей полностью перестал контролироваться. И тут инстинкт самосохранения напомнил ему о её пятках. Он повторил эксперимент, теперь осознанно. Она снова замолчала. И пришлось ему чесать пятки жене всякий раз, когда она была дома…

… В её планы только и входило, что думать ни о чём. Пока она говорила, у неё это получалось. Но как только муж начинал чесать ей пятки, думать ни о чём она переставала - получала удовольствие от щекотки. В такие минуты ей не хотелось говорить, лишь молчать. Для неё – непривычное состояние. Молчать она не умела с детства. И всё потому, что боялась – пауза затянется, и людям будет казаться, что с ней не о чем говорить. Она так боялась пауз, что заполняла их всем подряд – ценами на мясо - молочные продукты, рецептами фаршированной рыбы и торта "Наполеон", обсуждением одежды учителей и зарплаты врачей, комментариями к телевизионной программе "Сад – огород", мечтами вслух о таком же лице, как у Белоснежки, и таком же зеркальце, как у её мачехи. Но как только муж начинал чесать ей пятки, она замолкала.

… Почти год прошёл с того момента, как он начал чесать ей пятки. Её жизнь стала иной. Она перестала задерживаться на работе, чтобы поговорить ни о чём с сотрудницами и спешила домой с  одной целью – чтобы муж чесал ей пятки. Теперь в близлежащем магазине она покупала не только овощи, но и мясо, рыбу. И всё потому, что заметила – если муж ест вегетарианскую пищу, он быстро устаёт чесать ей пятки. Если мясо или рыбу – может несколько часов кряду доставлять удовольствие.

- Удовольствие того стоит, - думала она, готовя мясное рагу, или жаря на сковородке рыбу.

Муж приходил с работы, ел, и они шли в спальню. Постепенно она научилась молчать. Теперь на работе, в общественном транспорте, в магазине она не думала ни о чём, а думала конкретно об удовольствии, которое её ждёт дома. И старалась растянуть время до его осуществления. Она заметила: если её пятки зудят от предвкушения несколько часов подряд, то вечером она испытывает более сильные ощущения при их почесывании. Но пятки зудели у неё особенно сильно, когда она читала книги! Именно поэтому в свое время она перестала их читать.

А ещё пятки зудели, когда она ходила в музеи и театры. Что делать? Так она стала заядлым театралом, и любителем художественной литературы. Всякий раз, когда она впечатлялась действием актеров на сцене, или сюжетом книги, пятки зудели со страшной силой. И она поняла: эмоции "включают" её пятки на полную катушку. Муж тоже любил театр и литературу, и однажды она стала обсуждать с ним особенно понравившиеся книги и спектакли. Оказалось, обсуждение ещё больше влияет на кровообращение пяток, и таким образом она научилась оттягивать момент [font=Book Antiqua]их чесания.[/font]

Секс не впечатлял её с первых дней замужества. Она считала его занятием бесполезным, потому что этот процесс мешал думать ни о чём. Но однажды она почувствовала - после того как с мужем обсудит премьеру нового спектакля или фильма, или прочитает интересный роман, секс становится даже более приятным, чем чесание пяток.

Теперь она стала совсем молчаливой и задумчивой, вызывая подозрения у сотрудников по работе. Но её это мало заботило. Она хотела удовольствий и думала, что предпочесть  сегодня вечером – чесание пяток или секс. Долгие, молчаливые размышления заканчивались предпочтением последнего.

… Прошло ещё два года. И однажды она, разомлевшая от похода в театр, ужина в ресторане и сексуальных упражнений, ласково сказала мужу:
- Когда я выходила за тебя замуж, даже не представляла себе, что мы – идеальная пара!

Муж улыбнулся, и, погладив её по волосам, нежно произнёс:

-  Когда я думаю о тебе, у меня так чешутся руки!

                                                                                                                                                                          Home Art (Отрывок)
                                                                                                                                                                        Автор: Таня Орбатова

История по мотивам нарколепсии

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Истории по мотивам приступов нарколепсии