Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Ресурс секса


Ресурс секса

Сообщений 31 страница 40 из 45

31

Мы все - инопланетяне

Ресурс секса

На днях я разговаривала со своей подругой. Она лесбиянка.
Закончив разговор, я задумалась о том, почему она не вызывает у меня такого осторожного ступора толерантности, какой вызывают другие лесбиянки. Ведь я сама – гетеросексуалка до мозга костей, и, не смотря на то, что во время обучения на психолога мне тщательно преподали уважение к инаковости, я чувствую себя рядом с НИМИ не в своей тарелке. Однако, не со всеми НИМИ, как выяснилось.

Меня учили, что сексуальные меньшинства такие же, как и мы, гетеросексуалы. И что психологические проблемы у них такие же. И я преподавала эту ересь студентам, искренне веря, что между нами нет внутренних различий, только внешние, а потому мы должны принимать всех одинаково.

Но они есть.

Более того, эти внутренние различия настолько определяют образ жизни, что невозможно относиться одинаково ко всем - это просто не здорово, поскольку здоровье в коммуникации – это когда с наиболее похожими на нас людьми мы выбираем близкую дистанцию, а с наименее похожими на нас – более далекую, просто для того, чтобы не мучить друг друга различиями. Так что очень странно приближаться и ждать комфорта в отношениях с людьми, сильно на нас не похожими.

И эту самую "толерантность" я считаю не здоровой, поскольку если мы так сильно отличаемся, то нам нужна не "толерантность", а умение образовывать СВОИ социумы, имеющие конструктивные, а не «толерантные» отношения с другими социумами. Потому что современная толерантность – это не уважение к различиям, а терпение этих различий, искусственная улыбка гуманоиду другой расы, когда ты не только улыбаться не хочешь (потому что у вас разный юмор), но даже не знаешь, как и что говорить, чтобы не обидеть, и как реагировать, когда гуманоид другой расы нарушает на твоей территории твой нравственный закон.

Я разделяю людей условно на "расы" по способу психофизиологического устройства.

Есть раса "классических" гетеросексуалов, где все женщины правополушарны, а мужчины – левополушарны. Я имею ввиду, тип мышления, организованный большей или меньшей активностью полушарий мозга, где левополушарный – это линейное мышление и логика, свойственная мужской биохимии и неврной системе, а правополушарный – это эмоциональный интеллект, свойственный женской биохимии и нервной системе.

Будучи не в паре, эти люди могут очень страдать от того, что не могут в полной мере чувствовать себя защищенными в мире, где нужно уметь шевелить обоими полушариями для решения актуальных задач. Во времена гиперскоростей информационных потоков им приходится туго. Они не могут построить отношений с представителем другой "расы" поскольку для других они недоразвитые: левополушарный мужчина может построить отношения только с правополушарной женщиной, где они оба будут дополнять друг друга до целого, исполняя те функции друг для друга, которые им необходимы для выживания в этом социуме.

Гребанутые психологи называют это зависимостью. С точки зрения самодостаточного амбидекстера, это, безусловно, зависимость на уровне социальных функций, но если у вас действительно только ОДНО полушарие функционирует на полную катушку, то – да, вы можете чувствовать себя хорошо только там, где не требуется работа второго. И с точки зрения современного мира это можно считать инфантильностью, но есть люди, которые могут доразвиться, а есть те, кто не может. И прошу не путать с общим понятием инфантильности, когда человек в принципе интеллектуально и эмоционально недоразвит.

Есть амбидекстеры: люди, у которых одинаково развиты оба полушария мозга. И в этой расе есть куча подвидов.

Например, есть классический гетеросексуальный амбидекстер, у которого пол тела (мужской или женский) совпадает с большей склонностью к «классическому» распределению гендерных функций: если это женщина – то у нее прекрасно развито линейное мышление и волевые качества, но она больше, чем ее партнер, склонна к типичному правополушарному женскому поведению. Соответственно, с мужчиной - наоборот.

Есть гетеросексуальные амбидекстеры-иноходцы: когда женщина может демонстрировать прекрасные «бойцовские» качества, а мужчина – классический творец. При этом во всем остальном они натуралы-натуралами.

И чем больше иноходство, тем сложнее. Человек может вообще перестать чувствовать свое тело как свое, если его тип восприятия, мышления и поведения сильно не вписывается в классический социальный гендерный стереотип. И из необходимости и потребности утвердить свое право в своем теле вести себя, чувствовать и хотеть, вообще без соответствия «классическим» представлениям о том, как дОлжно мужскому или женскому телу, такие люди доходят до того, что называют себя противоположным местоимением - «он» вместо «она» и наоборот. Я считаю это чистой акцией протеста, осознанной или нет. Поскольку местоимение не определяет ЧУВСТВОВАНИЯ, это всего лишь слово, обозначающее первичные и вторичные половые признаки ТЕЛА.

Чтобы ни говорили вам медики, биологи и психологи, никто не знает, является ли «классическая» гетеросексуальность «камертонным» состоянием организма, или это всего лишь одна из множества мутаций человеческого вида. Обществу и государствам удобно и выгодно принимать ее как камертонную по утилитарным соображениям – «классическая» пара производит детей, то есть, дает продолжение виду. Все остальные с этой точки зрения ведут вид к вымиранию.

Чем круче внутреннее отклонение от этого стандарта, тем меньше мотивации у людей иметь детей как чисто физиологической («я не чувствую в этом никакой потребности, я не слышу этих самых «биологических часов», о которых твердят женщины, у меня нет никаких «материнских» чувств»), так и психологической («я не понимаю, как это рожать и воспитывать детей в обществе, где принят только один стандарт»).

И если мы прицепимся к дарвинизму, то «нормальность» или «стандартность» должна определяться склонностью к размножению? А если мы отцепимся от классической трактовки дарвинизма? Может оказаться, что мы все - инопланетяне с разных планет, и вся современная помогающая наука ориентирована только на обслуживания одной расы, а все остальные расы вынуждены подчиняться и позволять переделывать свою природу под единый стандарт, который только тем и замечателен, что склонен размножаться больше других. А так же, может выясниться, что размножение - не единственный способ сохранять вид, мы еще ничего не знаем о возможностях продолжительности жизни и дальнейших мутациях вида.

Обдумав все это, я вдруг поняла, что моя мучительная «толерантность» в общении с другими представителями сексуальных меньшинств связана с тем, что эта моя подруга абсолютно естественно принимает как свою природу, так и МОЮ, и не ждет, чтобы мы обе как-то специально к этому относились, то есть, как-то специально уважая наши различия. Они есть – и есть! Она не пытается сделать вид, что их нет, она просто не видит в наших различиях НИЧЕГО особенного.

А те, с кем я сталкиваюсь кроме нее, видят.
«Мы – особенные!» - этот лозунг меня бесит.
ПОТОМУ, ЧТО МЫ ВСЕ ОСОБЕННЫЕ. Вне всякого деления на расы. Каждая человеческая особь. И принадлежность к ЛЮБОЙ расе не означает, что у вас должны быть особые права, в том числе, права на революции.
Меня напрягают люди ЛЮБОЙ РАСЫ, желающие УТВЕРЖДАТЬ свои ПРАВА на ЧУЖОЙ или НЕЙТРАЛЬНОЙ территории.
Беспардонный представитель сексуальных меньшинств так же отвратителен, как беспардонный гетеросексуал.

Кстати, если бы все признались себе по-честному, кем они на самом деле являются, то мы могли бы с удивлением узнать, что «большинство» отсутствует вообще. Потому что в современном обществе большинство вынуждено адаптироваться к скоростям и развивать ОБА полушария, теряя ЯВНУЮ психологическую связку с полом тела, которую принято считать правильной и традиционной. Явным отличием является только твое физиологическое приятие в своей постели лиц определенного пола. И только.

Но все это крайне неудобно признавать. Потому, что до тех пор, пока социум принимает нечто за преобладающее большинство, на этой основе можно определять норму, а под эту норму подстраивать законы и правила взаимодействия между людьми, психологические, бытовые и юридические. И тогда намного легче управлять глобальными социальными процессами. И, учитывая крайне низкую способность современных мировых лидеров управлять социумом в целом, ввиду его возросшей дифференциации, позволение людям жить «кто во что горазд» грозит социуму действительно страшным и разрушительным хаосом. К сожалению, этот аспект не укладывается в головах агрессивно настроенных представителей сексуальных меньшинств: вы можете добиться пипец какого хаоса при нынешних способностях руководителей руководить, и сами можете пожалеть о том, что затеяли, когда так же, как вы, свои права на социальное признание начнут отстаивать педофилы, например. Я не сравниваю вас с педофилами, я обращаю ваше внимание, что современный социум все еще слишком дик, чтобы отличать одно от другого, а вы болеете за его свободу, которая легко может стать беспределом.

Подруга в конце разговора вздохнула о том, что уже хочется свалить из любимой России в Европу только лишь потому, что ее утомила наша отечественная гомофобия. Но в Европе-то все те же яйца, только в профиль: там этнические проблемы встали в полный рост, где агрессивные меньшинства под флагом борьбы за свои права вытесняют коренное население.

Проблема дифференциации социума на мирно сосуществующие микросоциумы решается не сексуальными, этническими или религиозными революциями, и даже не научными. А выращиванием в каждом микросоциуме своего толкового лидера, способного организовать внутреннюю и внешнюю жизнь своего микросоциума в мирном сосуществовании и развивающем обмене с соседями. И заняться именно этим, я считаю, гораздо более эффективно, чем махать флагами на митингах.

Я часто пишу в своих текстах «Женщина» и «Мужчина», подразумевая людей таких же, как я сама – гетеросексуальных амбидекстеров. Моя работа не подойдет ни «классическим» мужчинам и женщинам, ни сексуальным меньшинствам. Я не компетентна как психолог для этих людей. У них все иначе.

Постксриптум.
Как все это связано с любовью?
Так, что мы влюбляемся в тех, кто больше всех из окружения совпадает с нашими чувствованиями и представлениями о возможности удовлетворения потребностей. Чем больше возможностей с этим конкретным человеком быть удовлетворенным, тем крепче мы влюбляемся.

Nina Rubshtein

0

32

МИДЗУАГЭ

Ресурс секса

Белые простыни пахнут ветрами Киото*…
Цвета высокого риска** дзюбАн*** и помада…
Станешь отверженной или высокой наградой:
МидзуагЭ**** – испытание чувств и расчёта…

Просто лежать и открыть сокровенное между.
Дать Победителю час насладиться бутоном,
Все лепестки сосчитать и движеньем условным
Долго их пестовать… Долго их пестовать, прежде…

Прежде, чем в лоно войти, разрушая преграду!
Торжествовать, наклонясь над стеканием алым…
Всё, что по тОргу положено мАстерски взял Он,
Но не сорвал с юной гейши дзюбан и … помаду…****
____________________________________________________
*Киото - крупный город в Японии, который знаменит кварталами гейш.
** Цвет высокого риска – ярко – красный цвет. Автор выбрал его для усиления напряжения момента…
***дзюбАн – нижнее кимоно, надеваемое на голое тело (у богатых женщин - красного цвета)
**** МидзуагЭ — это обряд лишения девственности гейши. Потенциальные клиенты торгуются за право первой ночи, как на аукционе - кто даст больше, тот и совершит ритуал. Цена иногда достигает стоимости виллы на Мальдивах.
*****В ритуал мидзуагЭ не входят ни ласки ни поцелуи - даже из прически не выбьется ни один волосок…Макияж и помада остаются нетронутыми…

Анна Стефани 2

0

33

Близость между мужчиной и женщиной

Психология

Ощущение душевной близости мужчины и женщины может быть настолько непереносимым, что мужчина и женщина начнут заниматься сексом, чтобы избежать переживания близости . Такой вот парадокс.

Секс стал настолько обыденным делом, а для мужчин — чуть ли не обязательным — что проще истолковать свое возбуждение при контакте с интересной женщиной как сексуальное, чем как вспышку энергии, всегда возникающую там, где начинается подлинное соприкосновение двух живых душ. Секс безопаснее, так как близость невозможна без взаимной уязвимости, а секс — вполне, особенно если он ограничивается еще и идеями о том, что «мужчина должен добиваться секса от женщины, которая ему нравится» (а это обязательно?) или «женщина должна соблазнять и быть сексуальной». Близость вытравливается, как несущая напряжение, смущение, волнение — целую гамму сложных чувств, означающих осторожное приближение двоих друг к другу. «Банзай» и штурмом на баррикады — как-то быстрее и проще...

Почему так неловко бывает после секса двух недавно познакомившихся людей? Куда девается это напряжение, бывшее еще накануне? Да так, ушло в гудок (оргазм), когда оно могло влиться в отношения. И неловкость — в которую маскируется стыд — может порождаться сожалением от того, что поторопились. Что разрушили что-то очень трепетное и важное, не дали ему взойти. Как если бы только-только появившийся росток стали заливать тоннами воды, размыв в конце концов почву и вымыв его с корнем. Вода — хороша, когда она своевременна и в нужном количестве, не больше и не меньше. Секс — тоже. Близость не исключает секса, но он не является ее условием. Стыд и смущение, естественные регуляторы темпа сближения людей, могут быть проигнорированы в момент резкого форсирования сближения, но они все равно догоняют - чуть позже...

И еще одна тенденция — желание навесить на близость какой-нибудь ярлычок. «Дружба», «любовь», «приятельство» или еще какое-нибудь обозначение формы взаимоотношений, как будто близость можно втиснуть в рамки и остановить ее развитие. Откуда столько споров о том, возможна ли дружба между мужчиной или женщиной? Дать определение отношениям и успокоиться: дескать, мы теперь знаем, что тут у нас происходит, и будем играть по правилам. Но так ли это? Если обозначить отношения как «дружба» - это разве отменяет их развитие, это гарантирует от дальнейшей трансформации близости в некое иное качество (на которое можно будет потом навесить ярлычок «любовь»)? А если у нас «любовь» - то теперь играем по правилам любви («если любишь, то...»). «Друзья не испытывают друг к другу сексуальный интерес» - это правило откуда взялось, например? Могут испытывать и ничего с этим не делать, могут испытывать и делать, могут еще что угодно... Если близость двоих со временем трансформировалась, приобрела иное качество, значит ли это, что того, что было до этой трансформации, не существовало или это не имело ценности?

Есть, правда, и игра в дружбу, когда под близость маскируется уже простое сексуальное желание. Но в этой игре нет жизни, как и в любой имитации реальности. Достаточно бывает только чуть-чуть вчувствоваться, чтобы понять.

Дайте близости развиваться, и не по правилам «дружбы» или «любви», а по естественному «хаотичному порядку», существующему между общающимися друг с другом мужчиной и женщиной. Близость не подразумевает обязательного перехода «дружбы» в «любовь» или наоборот. Она просто есть. И в «он/она близкий мне человек» нередко больше смысла и чувства, чем в «он/она друг/подруга» или «любовник/любимый человек». Не так определенно и законченно, и поэтому — живо и тепло.

Автор текста: Илья Латыпов

0

34

Тело - объект честный...

Ресурс секса

Там, где секс - всего лишь технический процесс, он может быть отточен до предела, как танец фигуриста на олимпийских играх, с "тройными акселями" и "двойными тулупами"...
Но время его действия равен тем минутам, что длится "выступление", ребята...
И участвуют в нём только на уровне тела...

Выше не идёт...

Быть может, кому-то этого достаточно - имеют полное право...

Но там, где секс - спутник глубинной близости, то процесс идёт сверху...
Из головы...
Тело вторично, и оно лишь послушно принимает сигналы нежности, желания, конкретности...
Любовь не позволяет нам просто хотеть секса - она именно конкретизирует влечение на одном человеке...
На том, с кем нас связывают незримые эмоциональные нити, подключающие и физическое восприятие...

Прикасаться к тому, с кем тебе тепло на любом уровне - совершенно иначе, чем к тому, кто просто готов сбросить с тобой напряжение...

Тело - объект честный...
Ему сложно притворяться...
Поэтому, я не очень люблю фразы, замшело клеймящие секс, как что-то постыдное, из разряда "ему только это и надо!"...

ЭТО - не так и мало, если что...
И ЭТО - не стыдно, ребята...

Потому что всё, что происходит между двумя людьми по взаимному желанию - прекрасно...

Да, глупо делать ставки исключительно на секс, потому что он ничего не гарантирует, даже если срывает крышу...

Глупо думать, что люди спят друг с другом только по любви...

Но глупее всего думать, что единства в постели достигают цирковыми пируэтами, или каскадёрской имитацией камасутры - оно приходит на уровне подлинной близости, совпадения темпераментов, созвучной степени приемлемости, и умения обмениваться лучшими эмоциями...

Иными словами, всё начинается с любви, дорогие мои...

И нет ничего, что заменило бы её присутствие в постели...

Лиля Град

0

35

Дубравка

Ресурс секса

Фильм Радомира Василевского вышел на экраны в 1967 году, когда движение детей цветов, казалось, поставило сокрушительную подножку колоссам «коллективных тел». Но открытый поиск оргона - мистической энергии жизни - и сладкая вседозволенность подростковой мастурбации открыли новые бездны. На экранах появились enfants sauvages, дети цветов, одержимые демонами. Дубравка (неподражаемая Лина Бракните, рано оставившая кино) – именно такая девочка, манящая окружающих неопределенностью гендера и глубоко расколотая ею.

Дубравка (1)

Дубравка последовательно пробует все ролевые модели и, пройдя через пляжный роман с Валентиной Григорьевной (манящая Ниеле Викирайте) и квази-инцест со старым актером Антоном Юрьевичем (легендарный Милляр), в ужасе останавливается перед бездной FtM-альтернативы. Изощренный Василевский, отталкиваясь от «Детского часа» с Хепберн и МакЛэйн, вводит в историю о рядовой ошибке гендерной атрибуции мотив вселенского страха – человек, оставленный один на один со своим телом, оказывается не способным сделать выбор. Этот фильм - тоска по временам коллективных тел и предвидение скорого краха радикальных половых дискурсов.

Дубравка (1967)

moskovitza (с)

0

36

Летние сны

Ресурс секса

Это один из первых эротических триллеров, действие которых разворачивается на неясной грани яви и сна. Материалом для него послужила замечательная трилогия о стряпухе Анатолия Софронова ("Стряпуха", "Стряпуха замужем", "Павлинка")… Мирную жизнь богатого кубанского села нарушает приезд загадочной Маши Чубуковой (обворожительная Галина Федотова). Станичники Степан Казанец и Серафим Чайка (убедительные Виталий Шаповалов и Анатолий Веденкин), бросив молодых жен, начинают проводить все свое время на репетициях спектакля, который Маша должна поставить к открытию нового Дворца культуры. Жены похотливых самцов – председатель колхоза Павлина и ее подруга Галина (Наталья Фатеева и Людмила Гурченко) решают нейтрализовать Машу. Следить за ней брошенные женщины поручают старику Сливе (Николай Трофимов), который имеет обыкновение часто засыпать в самых неподходящих местах. И вот Слива становится свидетелем похищения с убийством на почве ревности…

Татьяна Дасковская и Людмила Гурченко - Помню ноченьки звездные, х/ф Летние сны, 1972 г.

Режиссер Виталий Кольцов не случайно поместил действие картины, снятой в 1972 году, на Кубань. Наш южный фронтир на протяжении столетий притягивал необычный – даже по российским меркам – генетический материал. Прекрасный актерский ансамбль с удовольствием педалирует своеобразие Чикатило-лэнда, а главного героя, зависшего между сном и явью, не случайно зовут Слива – ведь именно в то время и в тех краях орудовал знаменитый кубанский маньяк Анатолий Сливко. Его имя, конечно же, известно каждому киноманьяку – пионервожатый с берегов Кубани стал пионером «снафф»-кино. Именно заслуженный учитель России Сливко - задолго до Майкла и Роберты Финдлэй - решил фиксировать на кинопленку судороги расчленяемых им пионеров. На этом фоне увлечения колхозного поэта и музыканта Андрея Пчелки (совсем еще юный Евгений Герасимов), в которого влюблена Маша, кажутся вполне невинными: "Что ты знаешь в любви, гармонист несчастный! Ты только и знаешь, что поголовье курей увеличивать!"

Фильм Летние сны 1972год

moskovitza (с)

0

37

Любовь земная.

Ресурс секса

Великое традиционалистское полотно Евгения Матвеева, поставленное по знаменитому роману Петра Проскурина "Судьба", впервые показало зрителю историю любви как вторжение абсолютного зла в жизнь человека. Красавица Маня Поливанова (чувственная Ольга Остроумова) – колхозный суккуб, посланный злым роком немолодому женатому председателю колхоза Захару Дерюгину (режиссер не смог отказаться от главной роли в своей картине). Одержимость Захара, случившаяся некстати в самый разгар жатвы, в одночасье переворачивает с ног на голову его, казалось бы, налаженную жизнь. Дерюгина исключают из партии и снимают с должности. Не знающая удержу Маня – воплощение беспощадной женской силы - высасывает из Захара последнюю энергию. Безуспешны и брутальные попытки братьев Мани - кулаков-недобитков Кирьяна и Митрея – вернуть Дерюгина в недобровольно оставленный им мир гомоэротического фистинга (кулаки здесь недвусмысленно отсылают к сакральной традиции тамплиеров Любви)…

Даль великая - Любовь земная

Кажется, только кстати начавшаяся война – настоящая мужская работа - может стать для Захара избавлением от кошмара «земной любви»… Традиционный эротический триллер после десятилетия гендерных кино-экспериментов пришелся по вкусу зрителю – в прокате 1975 года картину о всевластии суккубов посмотрел 51 миллион человек. В откровенном интервью Матвеев поделился особой техникой, которую он применял в постельных сценах с Остроумовой, чтобы побороть демонов: «Положил ее в постель, накрыл лоскутным одеялом, а сам лег сверху одеяла». После недолгого «брежневского» периода своей кинобиографии Матвеев окончательно ушел в порно-андерграунд, став для молодых кинематографистов символом внутренней свободы. Никита Джигурда, снявшийся в порно-трилогии Матвеева «Любить по-русски-1», «Любить по-русски-2», «Любить по-русски-3», считает режиссера своим учителем, что с блеском доказал дебютным триллером «Супермен поневоле, или эротический мутант».

Любовь земная (драма, реж. Евгений Матвеев, 1974 г.)

moskovitza (с)

0

38

Кто стучится в дверь ко мне?

Ресурс секса

Восьмидесятые годы прошлого века стали временем декаданса коллективных тел – и тогда тоска по насилию выразилась в спросе на насилие как зрелище. Режиссер Николай Скуйбин рассказывает зрителю именно такую историю: эротический саспенс и насилие здесь неразрывно связаны… В квартире благополучного актера Геры (мужественный Сергей Шакуров) на ночную вечеринку собралась элита: крупный начальник с женой, журналистка и врач от нечего делать гадают на воске.. Фактически Гера и его гости становятся участниками пограничного гнозиса. Состояние между сном и явью не может не привести к эвокации демона- любовника.

Кто стучится в дверь ко мне. (1983). Отрывок.

И суккуб появляется – в виде постучавшейся в дверь юной лимитчицы Альки (обаятельно порочная Тамара Акулова). Алька умоляет хозяев спрятать от ее от хулиганов, овладевает вниманием собравшихся и становится главной героиней удавшейся вечеринки. Но опытная сценаристка Хлоплянкина не зря акцентирует внимание на социальном статусе Альки - лимитицы. Этот образ суккуба, который станет весьма популярным и в сексплуатационном кино, здесь указывает на выход за пределы (лимиты) предельного, т.е. на приближающийся беспредел (unlimit). И действительно, после ухода Альки Геру и его жену (очаровательная Светлана Тома) начинает терроризировать воровская банда, якобы требуя «выдать» девушку. Одержимому бесами Гере невдомек, что Алька – пособница бандитов, и он решает помочь лимитчице...

Кто стучится в дверь ко мне. 1982 год.

moskovitza (с)

0

39

Криминальный талант

Ресурс секса

Хороший эротический триллер редко обходится без сексуального маньяка. И хотя сексуальной актрису Александру Захарову назвать трудно, созданный ею в картине Сергея Ашкенази образ маниакальной проститутки Рукояткиной, несомненно, входит в золотую коллекцию жанра. Двадцатилетняя лимитчица (sic!) Александра днем работает на суконной фабрике, а по ночам встречается в ресторанах с подвыпившими богатыми мужчинами, подсыпает им в водку снотворное и грабит. Скромный следователь Рябинин (легендарный Алексей Жарков) понимает, что совершенные преступления похожи по почерку, но свидетели расходятся в описании внешности потерпевшей.

Допрос Из фильма "Криминальный талант"

Выясняется, что обладающая «криминальным талантом» Рукояткина, выходя на дело, принимает разные обличья, но возвращается всегда в одно - это человек без лица, одетый в черный плащ с поднятым воротником и надвинутую на глаза шляпу. Ашкенази здесь присягает жанровому канону джалло, заданному Марио Бава еще в «Шести женщинах для убийцы». Но Ашкенази в своей пионерской картине заходит намного дальше, чем классики джалло и перепевающие их голливудские ремесленники вроде Рассела с его «Преступлениями страсти» - зрителя ждет увлекательный разбор причин, толкающих Рукояткину на преступления. Помогает режиссеру созвездие блестящих актеров – кроме Захаровой и Жаркова здесь блистают Владимир Коренев и Владимир Симонов (потерпевшие Курикин и Капличенков) и легенда сексплуатационного кино Анна Назарьева в роли подружки героини.

Криминальный талант (1988) детектив

moskovitza (с)

0

40

Мордашка

Ресурс секса

Эротический триллер Андрея Разумовского - это не имеющий аналогов в истории кино рассказ об опасностях, подстерегающих инкуба за пределами контролируемой им символической вселенной. Симпатичный работник автосервиса Гена по прозвищу «Мордашка» (Дмитрий Харатьян в лучшей своей форме) – идеальный Соблазнитель. Им движет не любовь и не похоть, он - оператор жертвенного процесса, орудие исполнения судьбы. Встретив женщину, Гена обольщает ее и, как только он получает уверенность в своей победе, жертва уже мертва для него. Но работа в автосервисе вызывает у Мордашки тягу к красивой жизни, и Гена решает жениться на обеспеченной женщине...

Комбинация - Не забывай (1990, к/ф "Мордашка")

Последней жертвой Мордашки становится Юля (трагически рано ушедшая актриса Мария Зубарева). Наивная профессорская дочка попадается на приманку Мордашки, который, как и положено инкубу, точно копирует обольстительную сущность самой девушки. Казалось бы, Геннадий может праздновать победу. Но несчастный инкуб не знает, что он нарушил главное правило – вышел за рамки жертвенного процесса обольщения, погнавшись за его «экономическим остатком». Как известно, инкуб не расходует энергию, он – лишь зеркало, отражающее обольстительную природу женщины.

Первая свиданка

Но алчность Геннадия отняла у него силу, сделала его уязвимым смертным. И вот Мордашку настигает сначала «дурная болезнь», а затем и ужасная месть брошенной им лимитчицы (sic!) парикмахерши (безжалостного суккуба с блеском сыграла Марина Зудина). Фильм, снятый в 1989 году, стал первой ласточкой кооперативного кинематографа. Дополнительный ужас придает картине участие популярных шоу-групп "Женсовет" и "Комбинация", а также Лии Ахеджаковой.

moskovitza (с)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Ресурс секса