Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Рассказы по мотивам ночи


Рассказы по мотивам ночи

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

На выгодном месте в выгодное время

На старый холм взобрался особняк,
Его не тронуло безжалостное время.
Лощина сонная в тумане тихо дремлет,
По всей округе ни осины, и вот так

Для вас начну своё повествование -
Позвольте, вместе же пройдём мы по тропе
В сие прекрасное и сумрачное здание.
Откроем дверь - окажемся во сне.

Великолепие прекрасного поместья
Пусть не пугает вас, все страхи позади.
О вас я голубя послал уже с известием,
Пусть мрак сей душу вам всуе не бередит.

Стеллажи с книгами, ковры и канделябры,
Для кофе столики, пылающий камин -
Я интерьеру воспеваю дифирамбы -
Прекрасен дом и ярок, как павлин.

Когда-то к нам в края пришёл один охотник,
Принёс с собою только холод, тьму и смерть -
Со всеми почестями принят был охотно.
Могучий, сильный, мощный, как медведь.

Пришел сюда он в поисках хозяйки
Поместья этого, прекрасной госпожи.
Всё расскажу я вам об этом без утайки,
Но я скорблю - хозяйка в склепе спит.

                                                                       ХОЗЯИН ПОМЕСТЬЯ (ИЗБРАННОЕ)
                                                                            Автор: Шацкий Юрий

Её хатка стояла в самом центре рабочего поселка, за углом замызганного сельмага, в котором главенствующим товаром было дешёвое плодово-ягодное вино, называемое в народе «бормотуха». Все местные алкаши, «затарившись» огнетушителем, спешили за угол, к калитке с деревянной вертушкой в форме ромбика. В этой хатке всегда рада была принять собутыльников старуха с синюшным носом, являющая собой классический образ спившейся алкоголички.

Визитёров нисколько не смущал её неопрятный вид, да они его просто не замечали – куда важнее для этих утративших гендерные признаки спившихся особей было узреть на столе двухсотграммовый, « с поясочком», гранёный стакан, вернее два: один хозяйке, другой – гостю. В те давние советские времена даже самые распоследние забулдыги старались прямо здесь же, за магазином, найти себе компаньонов, а за неимением оных бабка Нюра подходила для этого, собственно, из-за одного только выгодного места жительства.

Она была местной знаменитостью. Никто не знал её фамилии и отчества, но спроси первого встречного, где живёт гадалка Нюра, и человек, не по- доброму ухмыльнувшись, подскажет, как отыскать её неказистую хатку.

Выложенные когда-то из самана, стены вросли в землю просевшим фундаментом и издавали затхлый запах застарелого непроветриваемого жилья, с примесью постоянно орошаемого воздух винного перегара. Решиться зайти сюда нормальному человеку непросто. Надо иметь для этого непростого решения более чем вескую причину. У каждого, кто хоть однажды нажал своей рукой на холодную металлическую щеколду входной двери, обитой рваной мешковиной, причина была своя: разлюбивший жених или оставивший семью муж, сын-солдат, от которого долго не было весточки, болезнь родного человека или затянувшееся девичество невесты-«вековухи»…

Это сейчас такой саманный домишко – раритет, который можно увидеть только в хуторках под Вешенской, где снимают фильмы по мотивам произведений нашего великого земляка Михаила Александровича Шолохова или в стилизованной кубанской «Атамани» у Чёрного моря. А всего лишь полвека назад такие хатки ещё стояли на улицах каждой казачьей станицы, и в них, представьте, ещё жили такие же древние старушки, как чернышевская Нюра. «Чернышевская»- не фамилия и не кличка - определение по топонимике, то есть по названию посёлка.

Раскидывать на картах в общем-то умеет каждая девушка, из желания погадать на суженого себе, сестре или подружке. Казалось бы, особого умения не требуется, главное, выучить значение каждой карты каждой масти: «шестёрка»-дорога, «десятка»-известие и т.д. Вполне возможно, что и Нюра начинала когда-то так же, сугубо из девичьего интереса и чрезмерного любопытства. Но постепенно открыла в себе «талант» гадалки! К ней пошли, нет! не пошли, а повалили люди, толпы людей! В основном женщины. Поселковые бабы передавали из уст в уста, что предсказания Нюрки сбываются, что она говорит правду не только о прошлом, но и «видит будущее»…

Слава гадалки шагнула далеко за пределы пристанционного посёлка и покатилась по казачьим хуторам и станицам. Особого пика она достигла во время войны. Матери, жёны, девицы, проводив на фронт своих мужей и любимых парней, искали утешения в этом гадании. Приходили к дому Нюры с узелками, в которых были яйца, живая или ощипанная курочка, утка, а то и гусь, кусок сальца, несколько луковиц, оклунок картошки, свежеиспеченный кругляк хлеба - натурплата за то, чтобы узнать «правду»: жив ли мужик, не ранен ли…

***  (Прошло время прим. Дм. Леночкина)

Бабы поговаривали, что она стала терять свой дар гадалки. То ли ей надоело «пророчить» несчастья», то ли она не хотела терять клиентов: ведь держа бабу в неведении, в полуправде, не отнимая у неё надежду на возвращение мужа, можно было ещё долгие годы кормиться. В конце концов, Нюра спилась, и это была её личная плата за вторжение в чужую судьбу, ведь гадание – это большой грех!

                                                                                                                                                                            Гадалка Нюра (Отрывок)
                                                                                                                                                                                Автор: Тавричанка

Тема

0

22

Галушки и Вареники: Ночь перед Рождеством

С наступающим Праздником, дорогие мои. Желаю Вам много здоровья, весёлых гуляний в весёлых компаниях и увлекательных поездок. Ну и конечно перемочь все эти Ваши, понимаешь, как их ... Эти значит свалившиеся на Вас трудности. Вот.

                                                                                                                                                                      С уважением,
                                                                                                                                                                                Ваш Мороз - Санта

Ну и конечно - не большой Рождественский подарок от Снегурочки и её, значит, понимаешь, Дедушки (!!)

Я обнимаю в небе солнце.
А луч его меня коснётся.
Само я обнимаю небо,
Тебя, где б ты сегодня не был.
Я обнимаю всех людей,
Что здесь гуляют и везде.
Я обнимаю всю природу
В любую на Земле погоду.
Я обнимаю облака,
Снег, что свалился свысока,
Деревья, даже свой успех.
Я обнимаю всё и всех!

                         Я обнимаю всё и всех!
                       Автор: Любава Беляева

…Кузнец не без робости отворил дверь и увидел Пацюка, сидевшего на полу по-турецки, перед небольшою кадушкою, на которой стояла миска с галушками. Эта миска стояла, как нарочно, наравне с его ртом. Не подвинувшись ни одним пальцем, он наклонил слегка голову к миске и хлебал жижу, схватывая по временам зубами галушки.

«Нет, этот, — подумал Вакула про себя, — ещё ленивее Чуба: тот, по крайней мере, ест ложкою, а этот и руки не хочет поднять!»

Пацюк, верно, крепко занят был галушками, потому что, казалось, совсем не заметил прихода кузнеца, который, едва ступивши на порог, отвесил ему пренизкий поклон.

— Я к твоей милости пришёл, Пацюк! — сказал Вакула, кланяясь снова.

Толстый Пацюк поднял голову и снова начал хлебать галушки.

— Ты, говорят, не во гнев будь сказано… — сказал, собираясь с духом, кузнец, — я веду об этом речь не для того, чтобы тебе нанесть какую обиду, — приходишься немного сродни чёрту.

Проговоря эти слова, Вакула испугался, подумав, что выразился всё ещё напрямик и мало смягчил крепкие слова, и, ожидая, что Пацюк, схвативши кадушку вместе с мискою, пошлёт ему прямо в голову, отсторонился немного и закрылся рукавом, чтобы горячая жижа с галушек не обрызгала ему лица.

Но Пацюк взглянул и снова начал хлебать галушки. Ободрённый кузнец решился продолжать:

— К тебе пришёл, Пацюк, дай Боже тебе всего, добра всякого в довольствии, хлеба в пропорции! — Кузнец иногда умел ввернуть модное слово; в том он понаторел в бытность ещё в Полтаве, когда размалевывал сотнику дощатый забор. — Пропадать приходится мне, грешному! ничто не помогает на свете! Что будет, то будет, приходится просить помощи у самого чёрта. Что ж, Пацюк? — произнёс кузнец, видя неизменное его молчание, — как мне быть?
— Когда нужно чёрта, то и ступай к чёрту! — отвечал Пацюк, не подымая на него глаз и продолжая убирать галушки.
— Для того-то я и пришёл к тебе, — отвечал кузнец, отвешивая поклон, — кроме тебя, думаю, никто на свете не знает к нему дороги.

Пацюк ни слова и доедал остальные галушки.

— Сделай милость, человек добрый, не откажи! — наступал кузнец, — свинины ли, колбас, муки гречневой, ну, полотна, пшена или иного прочего, в случае потребности… как обыкновенно между добрыми людьми водится… не поскупимся. Расскажи хоть, как, примерно сказать, попасть к нему на дорогу?
— Тому не нужно далеко ходить, у кого чёрт за плечами, — произнёс равнодушно Пацюк, не изменяя своего положения.

Вакула уставил на него глаза, как будто бы на лбу его написано было изъяснение этих слов. «Что он говорит?» — безмолвно спрашивала его мина; а полуотвёрстый рот готовился проглотить, как галушку, первое слово. Но Пацюк молчал.

Тут заметил Вакула, что ни галушек, ни кадушки перед ним не было; но вместо того на полу стояли две деревянные миски: одна была наполнена варениками, другая сметаною. Мысли его и глаза невольно устремились на эти кушанья. «Посмотрим, — говорил он сам себе, — как будет есть Пацюк вареники. Наклоняться он, верно, не захочет, чтобы хлебать, как галушки, да и нельзя: нужно вареник сперва обмакнуть в сметану».

Только что он успел это подумать, Пацюк разинул рот, поглядел на вареники и ещё сильнее разинул рот. В это время вареник выплеснул из миски, шлепнул в сметану, перевернулся на другую сторону, подскочил вверх и как раз попал ему в рот. Пацюк съел и снова разинул рот, и вареник таким же порядком отправился снова. На себя только принимал он труд жевать и проглатывать.

«Вишь, какое диво!» — подумал кузнец, разинув от удивления рот, и тот же час заметил, что вареник лезет и к нему в рот и уже вымазал губы сметаною. Оттолкнувши вареник и вытерши губы, кузнец начал размышлять о том, какие чудеса бывают на свете и до каких мудростей доводит человека нечистая сила, заметя притом, что один только Пацюк может помочь ему.

« Поклонюсь ему ещё, пусть растолкует хорошенько… Однако что за чёрт! ведь сегодня голодная кутья, а он ест вареники, вареники скоромные! Что я, в самом деле, за дурак, стою тут и греха набираюсь! Назад!» И набожный кузнец опрометью выбежал из хаты…

                                                                                                      из сказочной повести Н.В. Гоголя  - "Ночь перед Рождеством"

И сон чудесный снится ярко

0

23

О брёвнах: Посреди северных морей

Мне трудно видеть боль в твоих глазах
И чувствовать её в твоих объятьях!..
С тобою быть и в мыслях и в мечтах...
И быть бессильным, чтобы передать их...

Те сладостные чувства, что поют
В моей душе, Когда мы вместе, рядом!..
А чувствовать душою боль твою...,
Что не убрать ни действием, ни взглядом!..

Условностей, запретов замкнут круг!..
Мы мечемся в пространстве того круга,
В попытках найти выход..., но вокруг
Лишь глухость стен! И не спасти друг-друга!

                Мне трудно видеть боль в твоих глазах (Отрывок)
                                   Автор: Олег Лукьянов

- Не понимаю, Антон, как ты можешь есть куриную шкуру? На неё даже смотреть жутко – волосатая… тьфу, пакость.
- Это я тебя не понимаю. Вкусная, золотистая, прекрасно обжаренная на вертеле; смотри, как сок течёт. Причём тут волосики на чуть подгоревшей кожице? Они, если хочешь знать, создают некий колорит, пробуждают забытую генную память о наших канувших в лету предках. А уж прадеды, поверь мне, Люда, умели разбираться в трапезе. Натуральная природа, не синтетика какая-нибудь.
- Ага, умели, скажешь тоже. До тридцатника еле доживали. Да и сейчас вы, мужики, не далеко ушли от своих прадедов. Мрёте, как мухи. А всё от неправильного питания.

- Мрём, но не от питания, а от душевного неравновесия. Современность давит на нас тысячетонным прессом. Мужская природа позабыта, унижена, растоптана. Нам приходится перекраивать себя по живому, подстраиваясь под жуть цивилизации и сопутствующие ей законы. Сердце не выдерживает такой несправедливости.
- Какой такой несправедливости?
- Обыкновенной. В природе выживает сильнейший, а в мире разума – наглейший и хитрейший. И вы, женщины, благоволите этому. Так же, как мы, опираясь на интуитивные, но подпорченные ложной и отнюдь не врождённой свободой, факты. Вы считаете себя богинями и создаёте богов из нас. Вы оторвались от природы. Уголовный, да и моральный кодекс, на вашей стороне. Мужская сила, сексуальность оказались на втором плане, а на первом – мягкотелость, слюнтяйство и нечто иллюзорное, именуемое любовью, хотя, что это такое, не сможет объяснить даже самая ярая феминистка. Да ещё парфюм., которым от нас, по современным женским убеждениям, должно вонять. Не адреналином и кровью поверженного врага, а бытовой химией. Рыцари вырождаются, говорите вы, и, безусловно, правы. Они просто не смогут выжить в современном обществе, предпочитая ему, мелкую наёмную войну, криминал или, как последний штрих - самоубийство. Тюрьма и психушка - вот прибежище литературного “Волкодава” (кстати, до тошноты положительного), если бы он оказался в нашем мире.

- Ты чего так разошёлся? Я просто сказала, что не люблю куриную кожу, и больше ничего.
- Извини, наверное, здесь, на острове, вдали от той самой пресловутой цивилизации хочется высказать наболевшее, то, что “там” приходиться держать в себе, дабы не прослыть сумасшедшим. Ладно, забудем… Кстати, ты зря привередничаешь - люблю, не люблю. Это была последняя и единственная курица. Думаю, теперь нам долго не придётся есть.
- Почему?

- Да потому, рыба моя, что мы выехали покататься ненадолго, потому и запасов я много не брал. Наша лодка, прежде чем сесть на мель у этого замечательного каменного островка в коем метров двадцать квадратных, не больше, почти трое суток болталась по воле волн с испорченным компасом и сгоревшим навигатором. И теперь я понятия не имею, где мы находимся.
- Нас найдут.
- Кто? Твой муж? Так он думает, что ты на Канарах с подругой, а не с любовником где-то посреди северных морей. Какого чёрта ему дёргаться? Забавляется, небось, с куколками на холостятских вечеринках и в ус не дует.

- Какие вы всё-таки, мужики, свиньи. Прав ты, перевелись рыцари.
- Да и дам сердца, если пошёл такой разговор, за которых жизнь отдать не жалко, трудно найти. Согласись? А свиньи, я где-то читал, самые близкие по анатомии животные к человеку. Давай-ка всё же оставим взаимные оскорбления и займёмся чем-нибудь более приятным.

- Например?
- Сексом, конечно. Чем ещё можно заниматься особям противоположного пола оказавшимся наедине?
- Отстань, развратник. Ты пропах потом и курятиной.
- Тебя это сдерживает?
- Уже нет. Иди ко мне…

                                                                                                                                  Ну и свиньи же вы - мужики. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
                                                                                                                                                    Автор: Игорь Денисов

Тема

0

24

Будто я египтянин (©)

Форма и майорские погоны…
Ты грустный взгляд кидаешь на прощанье…
А я вдруг понимаю те законы,
Где не форма главное, а содержанье.
В глазах слезинки, и платок намочен,
И я стою не в силах поддержать…
Ах, если б знала ты, как сердце хочет
Голову твою к груди прижать….
Обнять так нежно, так неторопливо,
Погладить пряди светлые волос,
Смахнуть слезинки, что в глазах застыли,
И с улыбкой чмокнуть тебя в нос.
Но нет, нельзя! Строга и недоступна!
Меж нами форма, звание, устав…
Ты словно форт – горда и неприступна,
Но поцелуя так хотят уста….
А может к чёрту?! Всё забыть и бросить?
Пойти в кино, смеясь жевать поп-корн?
И при луне целуясь, форму сбросить,
Ведь содержание выше всяких форм.

                                                  Женщине следователю
                                                    Автор: Саша Модин

Сценарий отношений жертва – преследователь – спаситель, великолепно описал более 200 лет назад Александр Сергеевич Пушкин в своем бессмертном произведении о рыбаке и рыбке.

Не замечаете сходства?

Вначале всё предельно ясно и понятно. Все роли строго очерчены, оценки выданы им однозначно и безальтернативно. «Хороший и добрый» - старик (жертва), «плохая и злая» - старуха (преследователь), «могущественный персонаж» - рыбка, она же спаситель.

Старик старается угодить старуху и задобрить её. Рыбка (спаситель) естественно на стороне «жертвы» старика. Оба, и старик и рыбка заняты по сути одним делом – удовлетворяют растущие в геометрической прогрессии требования старухи.

Старуха – зло? Да, уверенно скажите вы. И будете не правы. Кто-то обозначал границы требований? Нет! Откуда старухе знать, где ей остановиться?

А дальше ещё интереснее. Без видимых причин рыбка (спаситель) вдруг решает расстаться со своей ролью и меняет её на роль преследователя. Объясняя своё поведение тем, что её крайне возмутила наглость и жадность старухи. Тут же дворец старухи превращается в разбитое корыто, а сама старуха переходит в роль «жертвы». Старик, оставшийся со своей «жертвой» старухой, становится для неё «спасителем».

На этом сказка заканчивается. Но наш сценарий может быть продолжен. Старик из «спасителя» в один момент может стать «преследователем» и начать обвинять во всём рыбку (теперь «жертву»). Старуха примеряет на себя роль «спасителя» и бросается защищать и оправдывать рыбку, памятуя о её могуществе. А потом вновь переключится на старика, с новой порцией нападок и обвинений, который тут же станет «жертвой». И так до бесконечности.

И это тоже зависимые отношения.

Победы добра в конце сказки не случилось

«А почему?» - спросите вы. Всё просто. Потому что его, добра, в сказке и не было.

Старуха не отрицательный персонаж, старик и рыбка не положительные. Все «хороши», как говорится.

                                                                                                  Сказка о рыбаке и рыбке: "Треугольник зависимости" (Отрывок)
                                                                                                                    Автор: Вредные советы злого психолога

Отдохнуть

0

25

Когда прошло сто дней

                                по мотивам ... в общем  :rain:

Уезжают в родные края дембеля, дембеля, дембеля.
И куда не взгляни, в эти майские дни всюду пьяные бродят они.
И куда не взгляни, в эти майские дни всюду пьяные бродят они.

Взгляд печальный ты брось на КП — не сидеть больше нам на «губе».
До свидания, кусок, наш закончился срок, а теперь на вокзал марш-бросок.
До свидания, кусок, наш закончился срок, а теперь на вокзал марш-бросок.

На вокзале подруга в слезах тихо шепчет: «Останься, солдат!» —
«Нет!» — ответит солдат, —
«Пусть на ваших плечах будут руки лежать салажат».
«Нет!» — ответит солдат, —
«Пусть на ваших плечах будут руки лежать салажат».

Я открою знакомую дверь, человек я гражданский теперь.
Буду петь и плясать, буду девок ласкать, буду службу свою вспоминать.
Буду петь и плясать, буду девок ласкать, буду службу свою вспоминать.

                                                                                      Виктор Петлюра — Дембеля (Песня)

Вчера, за час до подъёма, меня разбудил чей-то шёпот. В розовом утреннем свете казарма сияла, точно её только что отремонтировали. Около коек, на табуретках, аккуратно лежало обмундирование, в чёрных петлицах единообразно поблескивали крестики артиллерийских эмблем. Рядом, на полу, стояли сапоги, обёрнутые вокруг голенищ серыми портянками. Возле каждого табурета – две пары сапог: одна – стоптанная, побывавшая в ремонте, другая – новенькая, с едва наметившимися морщинами. Дело в том, что койки у нас двухъярусные: внизу спят «старики», а наверху – молодежь.

Казарма, словно радиоэфир, наполнена разнообразными звуками: сонными вздохами, сладким посапыванием, тонким, почти художественным свистом, раскатистым храпом, невнятным бормотанием, наконец, отчетливым шёпотом, который и разбудил меня. Разговаривали молодые – Малик из взвода управления и доходяга Елин, заряжающий с грунта из моего расчёта. Их койки приставлены впритык, поэтому они были уверены, что их никто не слышит, но я разбирал каждое слово.

– Ты бы на сквозняк повесил! – советовал Малик.
– Я и повесил, – безнадёжно ответил Елин. – Всё равно воротник и манжеты сырые. Зуб теперь орать будет, что я плохо отжимал, а я вот – до мозолей выкручивал! – И он показал однопризывнику ладони.
– Может, обойдётся! – успокоил Малик. – Всё-таки праздник сегодня!
– Кому праздник, а кому… – Елин не договорил и ткнулся лицом в подушку.
– Терпи, будет и твой праздник!
– Не хочу я, не могу! – почти крикнул Елин.
– Не хочешь – заставят, не можешь – научат! – убеждённо ответил Малик.
– Ребята, мы будем спать?! – возмутился из-под одеяла рядовой Эвалд Аболтыньш, ещё два месяца назад разгуливавший «по узким улочкам Риги».

Никто не ответил, а через минуту все трое затихли: молодые засыпают мгновенно, им ещё, как медным, служить до своего праздника, до своих ста дней!

                                                                                                                       из повести Юрию Полякова - Сто дней до приказа

Рассказы по мотивам ночи

0

26

Через Тьму

Словопад извечных истин,
Душ прозрачные костры…
Неподвластные миры
Кущ древесных, красок мглистых…
И стоит, как часовой
В старом, выцветшем хитоне
Дух нездешний, дух пленённый
Многозвучной тишиной…
На рубиновых устах
Заклинания застыли,
А очей огни – остыли
Будто звёзд сгоревших – прах…
Меч заржавленный в руках,
Древней кровью напоённый
Дремлет тихо, опьянённо,
В невесомых видя снах
Копья, стрелы, битвы звоны,
Ужас бойни в небесах…

                                      Часовой
                                  Автор: Ацтек

По авансцене идет съёмочная группа. Двое мужчин — режиссёр и оператор - тащат камеру, свет и микрофон. Озираются по сторонам. Девушка-корреспондент  останавливается, показывает в глубь сцены: -  Нам во двор. Здесь , на Мясницкой, напротив почтамта, и была  коммуна художников. .Ленин с Крупской неожиданно для всех приехали сюда в начале весны 1921 года. В гости.

    Режиссер: 100 лет прошло, а ничего не изменилось. Такие же сугробы, нечищеные дорожки.
    Оператор: - Картинка неинтересная. Что тут снимать
    Корреспондент: Главное — интересный сюжет. Вперёд, в прошлое!

Картина первая.

    Сцена  не освещена. В глубине её лестница. В темноте вверх по ступеням, спотыкаясь,поднимаются четыре фигуры. Идущий впереди зажигает спичку. В этот момент группу обгоняет  молодой человек. Это студент Яков Ромас. В пламени спички он видит лицо мужчины, возглавляющего шествие. На миг останавливается.

  Ромас
- Что ищете, товарищи?

Ленин:
- Скажите, где тут коммуна художников?

  Ромас:
- А вам кого там надо?

Ленин:
-Варю Арманд.

  Ромас:
-Лезьте выше. Она скоро придёт. Только что закончилось комсомольское собрание.

Ленин:
-Почему у вас такая тьма египетская на лестнице?

Ромас:
-Так приказ же есть Совнаркома — экономить электричество!

Ленин:
-Экономить — не значит вообще выключить!

Ромас:
-Лампочек не хватает. Вот ребята и и вывернули . Чтобы комнаты осветить.

  Ленин выходя на свет:

Здравствуйте, здравствуйте, молодые товарищи!

  Несколько студентов ВХУТЕМАСа, пробегая мимо с ложками и мисками, не оборачиваясь на пришедших , мельком буркают что-то в ответ.

И тут же  звучит громкая разноголосица :

Дежурный! Каша готова? Ужин давай!

      На освещенную площадку вслед за Лениным выходят Надежда Константиновна и Инуся. За ними следует Охранник.
   Ромас, внимательно вглядываясь в лицо Ленина:


Быть того не может!

Обращаясь к Охраннику:

- Товарищ, скажите, это кто? Похож на Ленина очень.

Охранник кивает:

Это Ленин и есть.

Ромас:
Ребята! Сюда! Сюда!  К нам Ленин приехал! 

           Картина вторая.   

  Комната в коммуне художников. Две кровати. Стол, заваленный рисунками, мольберт. У стола спиной к вошедшим двое смотрят в окно. Это Варя и Павел Арманды.

  Варя:
Эта большая чёрная машина во дворе - из ЧК.  Точно. За спекулянтами приехали. Со второго этажа.

Павел:
  - Варя, это машина Ленина. Роллс-ройс. В ЧК таких нет.

   Ленин:
Молодой человек прав. Знакомь, Варя. Это твой друг?

  Варя:
-Владимир Ильич! Надежда Константиновна! Инуся!

Инуся:
Это наш двоюродный брат, Павел Арманд.

Ленин, с улыбкой глядя на Павла:

-Вы похожи. Носы у всех одинаковые.

Павел:
Мы частушку такую сочинили. Если встретишь нос гигантский, это значит внук Армандский.

  Н.К. Рады знакомству с ещё одним родственником товарища Инессы.

Павел.  Мы с вами в Париже виделись у тёти Инессы. Десять лет назад.  Моя мама — её родная сестра. Вы в гости пришли. А мы
  с тёти Инессиным Андрюшкой боролись. И вы, товарищ Ленин,  нам сказали: кто победит, тот будет большевик, а кто проиграет — тот меньшевик.

        Все смеются.

                                                                                                                                      Пьеса - Полосатый паровоз (Отрывок)
                                                                                                                                                       Автор: Рене Арманд

И сон чудесный снится ярко

0

27

СОСЕдская помощь

СМОТРИ НА СЫНА, АМПИРАТОР...

КАКОЙ ОН ЕСТЬ - ОН ВЕСЬ НОВАТОР.
ОН ВЕСЬ ИЗ БУДУЩЕГО ВЕСТЬ.

ПРИЗНАЙСЯ, ГЛАЗ-ТО НЕ ОТВЕСТЬ?

                          Пётр I и сын его Алексей (18-10-2011 17:33)
                                      АВТОР: БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК

Семья решает отметить событие.
Это не то день выпуска, не то день рождения.
Отец покупает молочного поросёнка -
достаточно и для жены, и для шестерых детей
да ещё и остаётся кое-что для почётного гостя.
Отец не знает, как заколоть поросёнка,
но он встречает в баре парня, который говорит:
"Не беспокойся: я заколол сотни поросят".
Это молодой человек с широкой улыбкой.
В день торжества парень является ранним утром.
"У меня нет ножа", - заявляет он.
Он берёт кухонный нож и начинает точить его на камне.
Он точит нож и глотает бренди.
Поросёнок носится по дому.
Дети надели ему голубой капор на голову
и повязали голубой бант на шею.
Поросёнок полагает, что он выглядит франтом.
Он позволяет детям кормить себя печеньем
и кататься на себе верхом.
Парень-с-улыбкой продолжает пить и точить,
пить и точить. Приближается полдень.
"Почему бы тебе не приступить к делу?" - говорит отец.
Поросёнок просовывает голову в дверь и стремглав убегает.
Парень глотает ещё бренди. Уже около полудня.
"Не пора ли заколоть поросёнка?" - говорит отец.
Он хочет покончить с этим.
Парень угрюмо оглядывает хозяина
и весь его чистенький домик.
Он встаёт на ноги, покачиваясь взад и вперёд.
"Да, ты пьян!" - говорит отец.
Молодой человек сжимает нож.
"Не настолько пьян, чтобы не заколоть поросёнка!"
Пошатываясь, он выходит из кухни.
"Где этот сукин сын - поросёнок?" - кричит он.
Поросёнок - в детской, на верхнем этаже.
"Я готов! - восклицает парень. -
Теперь я, наверняка, готов!"
Он взбирается по лестнице в детскую комнату.
"Ах, ты потаскун!" - кричит он.
Он бросается на поросёнка и вонзает нож ему в ногу.
Поросёнок пронзительно визжит.
"Не здесь! - кричит отец. - Его надо заколоть снаружи".
Перепуганный поросёнок носится с визгом по комнате,
кровавя ковёр. Голубой капор съехал на один глаз.
"Ах, ты паскудник!" - кричит парень.
Он бросается на поросёнка и вонзает ему нож в плечо.
Дети ревут. Отец кричит.
Парень гоняется за поросёнком по всему дому....
"Не здесь, не здесь!" - кричит отец.
Он знает правила, знает, где нужно заколоть поросёнка.
Для поросёнка это - кошмар. Голубой капор съехал
на оба глаза, и он почти ничего не видит.
Он непрерывно визжит. Нет в мире более жуткого визга.
Как будто вам брызнули в лицо кипящее сало.
В конце концов, парень загоняет поросёнка
в прачечную. Он бросается на него.
"Ах, ты негритёнок из рода поросят!" - орёт он.
Он вонзает нож в поросёнка ещё и ещё.
Дети стоят в дверях и плачут. Отец плачет тоже.
Жена укрылась в спальне.
Каким потрясающим оказалось это торжество.
Наконец, поросёнок - мёртв.
Парень держит его за за задние ноги.
Он снова улыбается.
"Это заколотый поросёнок!" - возглашает он.
Он, наверное, проткнул его двести раз.
Поросёнок похож на кусок швейцарского сыра.
Парень несёт поросёнка на кухню и начинает разделывать его.
Затем он помогает приготовить его.
Весь вечер дом наполнен удивительным запахом.
Дети прячутся в спальнях.
Отец и мать скребут и скребут, отмывая кровь.
Наконец, поросёнок готов.
Это торжество: не то день выпуска, не то день рождения.
Дети отказываются спуститься вниз.
Отец и мать не чувствуют себя голодными.
Парень сидит за столом один.
Ему прислуживает соседская девчонка,
которую позвали на помощь.
Он ест и ест. "Вкусно, - говорит он. -
Нет ничего вкуснее молочного поросёнка".
Он пьёт вино и улыбается.
Он набивает утробу нежным мясом молодого поросёнка.
Поздно вечером он всё ещё ест.
Дети уложены спать, родители тоже в кровати.
Отец лежит на спине и слушает песни:
охотничьи песни, походные песни,
песни о странствиях в неведомых краях,
песни о мщении и победе.

                                                Стивен Добинс. Молочный поросёнок (Избранное)
                                                                     Автор: Семён Беньяминов

Мальчик

0

28

Просьба

Вечером зимним сидел ты над книгой раскрытой, мой отрок,
  Древней Эллады себя представляя героем бесстрашным,
  Храбрым Гераклом, Ахиллом, Тесеем иль хитрым Улиссом.
  Время шуршало крылами страниц, и душа замирала,
  Вечности поступь услышав в горячем дыханьи за дверью, -
  Зевс - громовержец, не ты ли вершить правосудье задумал?
  Дверь растворилась...О боги! - Отец разъярённый ворвался,
  Грозно сжимая ремень, вопрошая: "Где мой штангенциркуль?
  Сын непутёвый, кто лобзик сломал, разобрал кто будильник?!"
  Много ужасных грехов упомянуто было в тот вечер!..

                       ГРОЗНОГО ПАПЫ РЕМЕНЬ, ТЫ ОПАСНЕЙ ПРОКЛЯТИЙ КРОНИДА! (ИЗБРАННОЕ)
                                                  Автор: Коковкина Елена Николаевна

В соннике злой отец — к добрым и радостным известиям, к долгожданным переменам. Также — скучать по близким родственникам. Изредка — чувствовать душевный груз из-за мыслей о прошлом.

Это сновидение имеет разнообразные значения у различных авторов изданий. Чтобы в полной мере найти ответ на вопрос, к чему снится злой отец, мы собрали для вас данные из наиболее известных и достоверных сонников. Источниками толкований послужили издания Миллера и Ванги...

По современному соннику

Видеть злого отца во сне — к добрым и радостным известиям, к долгожданным переменам. Отцы символизируют счастье, радость и приятные эмоции. В сновидениях они предзнаменуют хорошие и радостные известия. Общаться с ними — к обогащению и благополучию, а выяснять отношения — к доброй и приятной вести.

Сонник Миллера: злой отец

По Миллеру, злой отец во сне — чувствовать душевный груз из-за мыслей о прошлом. Сложные переживания приводят к появлению образов родственников. Чувство вины перед близкими — наиболее распространенная причина. Чтобы полноценно жить настоящим — необходимо отпустить это чувство.

Что делать, если сновидение было беспокойным и вызвало страх? Миллер утверждал, что следует не беспокоиться из-за тяжелых сновидений. Их толкование не совпадает с содержанием, они не сбываются напрямую. Неприятные образы почти никогда не предвещают бед и несчастья.

По соннику Ванги

Если снится злой отец — скучать по близким родственникам. Тоска по семейному очагу — именно так отец описывается в толкованиях Ванги. Пообщаться с ним во сне — исполнить давно задуманное, достичь поставленной цели.

                                                                                                                                   Сонник злой отец, к чему снится (Отрывок)
                                                                                                                                                          Ресурс: astrolore.ru
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исполнить давно задуманное - Чтобы никто не стрелял в дедушку Калинина.  Чтобы никого не отправляли в Штрафбат. Чтобы я снова мог вернуться к образу "Башни" и к традиционным полюбившемся скрепам !

Просьба

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Рассказы по мотивам ночи