Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отчёт

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

При просмотре  Телеграмм каналов, увидел одну фотографию, которая моментально вызвала культурную отсылку к материалу предоставленному ниже. Осознаю, что знаки в телеграмм публикации и знаки предоставленные мной имеют ряд различий. Сообщаю, что не имею никаких поползновений на  "Борьбу символов", а сообщаю данную информацию в сугубо научных целях. Мне показалась интересной такая моментальная реакция психики, отсылающая к материалу практически семилетней давности.

Ниже предоставлен отрывок из поста Игоря Леонидовича, размещённый в теме "Пиши ещё. Всё о кино". стр. 6 пост № 174

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2016-10-20 16:51:09

Посмотрел тут случайно минут 20 фильм В. Шукшина "Печки-лавочки" 1972 года. Эпизоды в поезде. Ну все знают - Бурков - " авиационно железнодорожный конструктор", Санаев - профессор, Рыжов - проводник, ну и сам Шукшин с женой. Такое впечатление, что взглянул  во время, в эпоху, которая была 1000 лет назад. Никак не меньше. То есть все настолько далекое, что кажется что никогда не жил в этой эпохе, хотя в 72 году также ездил на поездах по Советскому Союзу, как персонажи этого фильма. Мне не смешно и не грустно было смотреть на приключения и переживания этой простой советской деревенской пары, никакой ностальгии, просто абсолютно что-то далекое, чужое и чуждое.

Кто эти двое в машине

К чему это написал? К тому что давно уже не имею ничего общего с этой цивилизацией.

Кто эти двое в машине

0

12

Внимание (!!)

Ниже приведённый текст может вызвать у вас весьма  неприятные чувства, так как связан со смертью и её физиологией. Подумайте, стоит  ли вам читать данный текст ?
Также уведомляю, что ниже приведённый текст не несёт в себе никаких других смыслов, кроме смысла познания работы человеческой психики и тех алгоритмов по которым она может решать поставленные перед ней задачи. Для проверки градуса отклонения или приближения к первоначальному параметру задачи, кодовое словосочетание будет выделено жирным курсивом. К ещё одному кодовому словосочетанию будет дано примечание.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Ещё больного привезли! — раздавалось сообщение.

— Орлов, тащите его.

Григорий усердствовал — потный, ошеломлённый, с мутными глазами и с тяжёлым туманом в голове. Порой чувство личного бытия в нём совершенно исчезало под давлением впечатлений, переживаемых им. Зелёные пятна под мутными глазами на землистых лицах, кости, точно обточенные болезнью, липкая, пахучая кожа, страшные судороги едва живых тел — всё это сжимало сердце тоской и вызывало тошноту.

Несколько раз в коридоре барака он мельком видел жену; она похудела, и лицо у неё было серое и растерянное. Он охрипшим голосом спросил её:

— Ну, что?

Она слабо улыбнулась в ответ ему и молча исчезла. Григория кольнула совершенно непривычная ему мысль: а пожалуй, он напрасно втиснул сюда, в такую пакостную работу, свою бабу! Захворает она… И, встретив её ещё раз, он строго крикнул:

— Смотри, чаще руки-то мой, — берегись!

— А то что будет? — задорно спросила она, оскалив свои мелкие белые зубы.

Это разозлило его. Вот нашла место смешкам, дура! И до чего они подлы, эти бабы! Но сказать ей он ничего не успел: поймав его сердитый взгляд, Матрёна быстро ушла в женское отделение.

А он через минуту уже нёс знакомого полицейского (*) в мертвецкую. Полицейский тихо покачивался на носилках, уставившись в ясное и жаркое небо стеклянными глазами из-под искривлённых век. Григорий смотрел на него с тупым ужасом в сердце: третьего дня он этого полицейского видел на посту и даже ругнул его, проходя мимо, — у них были маленькие счёты между собой. А теперь вот этот человек, такой здоровяк и злючка, лежит мёртвый, обезображенный, скорченный судорогами.

Орлов чувствовал, что это нехорошо, — зачем и на свет родиться, если можно в один день от такой поганой болезни умереть? Он смотрел сверху вниз на полицейского и жалел его.

Но вдруг согнутая левая рука трупа медленно пошевелилась и выпрямилась, а левая сторона искривлённого рта, раньше полуоткрытая, закрылась.

— Стой! Пронин… — захрипел Орлов, ставя носилки на землю. — Жив! шопотом заявил он служителю, который нёс с ним труп.

Тот обернулся, пристально взглянул на покойника и с сердцем сказал Орлову:

— Чего врёшь? Али не понимаешь, что это он для гроба расправляется? Айда, неси!

— Да ведь шевелится, — трепеща от ужаса, протестовал Орлов.

— Неси, знай, чудак-человек! Что ты слов не понимаешь? Говорю: выправляется, — ну, значит, шевелится. Эта необразованность твоя, смотри, до греха тебя может довести… Жив! Разве можно про мёртвый труп говорить такие речи? Это, брат, бунт… Понимаешь? Молчи, никому ни слова насчёт того, что они шевелятся, — они все так. А то свинья — борову, а боров всему городу, ну и бунт — живых хоронят! Придёт сюда народ и разнесёт нас вдребезги. И тебе будет на калачи. Понял? Сваливай налево.

Спокойный голос служителя, его неторопливая походка действовали на Григория отрезвляюще.

— Ты, брат, только духом не падай — привыкнешь. Здесь хорошо. Харч, обращение и всякое другое — всё в аккурате. Все, брат, мертвецами будем; это самое обыкновенное дело. А пока что, — живи, знай, не робей только главная причина! Водку пьёшь?

— Пью, — сказал Орлов.

                                                                                                                                из рассказа  Максима Горького - Супруги Орловы

(*)  знакомого полицейского - культурная отсылка к персонажу повести А.С, Пушкина - Гробовщик. Будочник чухонец Юрко.

0

13

Вилла, но не в Майами.

            Текст. Видео. Текст. Плюс название. Плюс две ссылки на название авторских публикаций. Плюс два упоминания авторов. Плюс картинка. Плюс данный подсчёт.

“Всмотритесь-ка пристально в этот город, который был выведен в пьесе! Все до единого согласны, что этакого города нет во всей России: не слыхано, чтобы где были у нас чиновники все до единого такие уроды: хоть два, хоть три бывает честных, а здесь ни одного. Словом, такого города нет. Не так ли? Ну а что если это наш же душевный город и сидит он у всякого из нас?.. На место пустых разглагольствований о себе и похвальбы собой да побывать теперь же в безобразном душевном нашем городе, который в несколько раз хуже всякого другого города, – в котором бесчинствуют наши страсти, как безобразные чиновники, воруя казну собственной души нашей».

                                                                                                                                                  Гоголь Н.В. Развязка «Ревизора»

В разгар маскарада, то есть на пике накала страстей, перед Арбениным (образ страстной воли) неожиданно является Неизвестный (его собственный разум) – так всегда бывает в критических ситуациях. Арбенин не узнает свой разум. Ещё в юности Арбенин предал свой разум, отделил его от себя, – в результате чего произошло расщепление целостности сознания. Это род шизофрении, – сумасшествия. Он отстранил от себя разум-обличитель и сдружился с рассудком-скептиком (Казариным), – поэтому он и не узнает свой разум в таком забытом качестве: «Кто этот злой пророк... он должен знать меня». Но в то же время он понимает, что знаком с этим неизвестным ему человеком, потому что тот наговорил ему таких интимных, обличающих его истинные мотивы присутствия в маскараде вещей, которые может знать только очень близкий человек, а Неизвестный знает об Арбенине все, ведь он же его собственный разум. Но для Арбенина разум неизвестен – он всю жизнь жил страстями, волею. Разум прячется от Арбенина под маской, чтобы он его не узнал, – Арбенин никогда не церемонился с ним, – он всегда обрушивал на него свой гнев, когда тот появлялся в критические минуты. Вот и сейчас Арбенин взбешён, неизвестный пророк вздумал его обличать – он в гневе изгоняет его. Однако изгнанный пророк (разум-обличитель) в критические минуты видит лучше и дальше воли (слепого, самоутверждающегося и страстного сердца) – Неизвестный пророчит Арбенину, что с ним случится в эту ночь несчастье. Разум в падшем человеке робок, забит страстной, слепой волей – он может быть лишь пассивным холодным наблюдателем, злым пророком и коварным мстителем.
Сразу же после того, как Арбенин расстаётся с Неизвестным, к нему подскакивает Шприх – он обеспокоен, жертва встретилась со своим разумом, как бы жертва не выбралась из ловко расставленных сетей: «Кого вы так безжалостно тащили?» Но убедившись, что Арбенин не узнал, кто такой на самом деле Неизвестный, – он успокоился. Однако все-таки решил на всякий случай ещё больше углубить пропасть между волею и разумом, – и рассказал Арбенину, как Неизвестный после стычки бранил его.

                                                                                                           Метафизика грехопадения в драме Лермонтова «Маскарад»
                                                                                                                              Автор: священник Владимир Соколов

Это очевидно

0

14

Тема "Нарколепсия" пост №4. Видеоролик "Лекарство от здоровья. 2017". Хронометраж: 02м. : 10 сек. По -моему, даже меньше одной секунды экранного времени. Врач ловит стаканом муху. Они поймали муху. В перевёрнутый стакан.

Ветка "Люди такие люди" пост №269. Видеоролик "Залпом из всех орудий. Тост за утиную...".  Хронометраж: 00м.: 29сек. Герою садится муха на правое плечо. Сразу после тоста - За открытие сезона.

Первый случай - "красота рукотворная".
Второй случай - "красота нерукотворная".

0

15

Дама червей - Нейроцистицеркоз ?

Этот мужчина, рассказывал, что лучшие умы человечества бьются над тем, чтобы создать электронный мозг червяка. Обычного Дождевого (земляного ) червяка (Lumbricina) , которые выползают на поверхность после дождя. Но это промежуточная цель. Вторая промежуточная цель - электронный мозг человека. Цель окончательная - создание электронных человеческих  чувств. Зачем? Потому, что только такой робот, может покорить такую женщину.

Тема

Болезнь, при которой в человеческом мозге образуются опухоли с червями внутри, называется нейроцистицеркозом. Её возбудителем является ленточный червь Taenia solium.

Тема

0

16

Мумия

Меня сегодня, со второй половины дня стали преследовать воспоминания о посте Игоря Леонидовича Орлова посвящённому фильму "Мумия". Я запомнил этот пост, потому, что было что - то болезненное в этой публикации (по крайне мере мне так запомнилось), как  какое - то вплетённое в текст предчувствие событий. Но данный пост я не нашёл. Видимо, он носил более широкий характер, чем обсуждение фильма, поэтому и был опубликован где то ещё, а не в разделе "Кинематограф" . Зато, я нашёл пост другого участника. Участник Art. И вот что он пишет по данному фильму, всего через два дня после его премьеры.

Во время проведения антитеррористической операции в пустыне военные обнаруживают древний саркофаг. Его решают отвезти на базу для более детального исследования. Однако во время транспортировки начинают происходить странные вещи, и самолет падает. Находившемуся на борту самолета Нику Мортону удается выжить. Вскоре он выясняет, что в том саркофаге двумя тысячелетиями ранее была заживо похоронена принцесса Аманет – дочь фараона, убившая своего отца. После того как ее гробница была потревожена, Аманет воскресла, и теперь она обрушит на этот мир всю злость и обиду, что накопились в ней за долгие годы.

  Фильм снят красиво, понравилось как показали каким образом Мумия высасывает жизнь из живых людей — посредством поцелуя (сразу вспомнились «святые мощи»), но одна фраза ближе к концу фильма буквально испортила всю смысловую составляющую. Доктор Генри Джекил (Рассел Кроу), говорит Нику Мортону (Том Круз), что Сет — бог зла и смерти и что в Ветхом Завете Сет — Сатана.

  По сюжету, принцесса Аманет, поняв, что не получит престол из-за родившегося у фараона наследника, вызвала Сета, чтобы он помог ей силой захватить власть. Когда она его вызвала, она стала «проводником» Сета, на ней появились иероглифы. И по договору, она должна была убить ритуальным кинжалом своего возлюбленного, чтобы Сет в него вселился; таким образом, возлюбленный становился аватарой Сета. Однако, она этого сделать не успела, её поймали и похоронили в саркофаге заживо. Во время крестовых походов тамплиеры нашли ритуальный кинжал, который украшен рубином. Этот рубин был увезен в Лондон и положен в гробницу вместе с воином. Скорее всего, в рубине - кровь Сета, его связь с атомарным планом - при попадании крови в «донора», Сет в него воплотился бы.

  В наше время Ник Мортон (Том Круз) освободил Аманет из плена, разрушив механизм, который удерживал саркофаг в яме с ртутью. Таким образом, он стал избранным на роль аватары Сета.

   Сет обладал силой воскрешать умерших? Дженни Холси (Аннабелль Уоллис) — душа Ника (?), захлебнулась в лондонских катакомбах. Ник почти уничтожил рубин, чтобы Сет не смог воплотиться на атомарке, и Аманет, испугавшись, закричала Нику, что он станет сильным, могущественным, способным воскрешать мертвых, если Аманет его заколет. Взглянув на Дженни, Ник сам вонзил в себя кинжал, после чего рубин иссох. Видимо, потому что Ник сам принял такое решение, он не лишился своего эго, и полностью он не стал аватарой Сета, победил Аманет, воскресил Дженни. Ник, тем не менее, изменился в лице, стал монстром, попрощался с Дженни, воскресил своего друга и отправился путешествовать по пустыням, неся за собой по пятам песчаную бурю.

                                                                                                                                  участник Форума "Путь Одиссея"  - Art

__________________________

Думаю, что о данном посте я вспомнил вот в какой связи. Я же вчера в одном из своих постов в заглавии использовал слово "Мутабор". Которое являлось ключевым словом в мультфильме "Халиф Аист". А вот превращенные с помощью данного заклинания животные, ещё с детства ассоциировались у меня с мумиями. Поэтому, сегодня Мумия и пульсировала  в висок.

Так что возможно, что сегодняшние события и можно рассматривать через призму мумий и гробницы. Отмечу и то, что данный фильм тоже несёт в себе сюжет восстания против Отца.
Скажу ещё то, что по - моему, здесь мумия должны являться отсылками не к Египту, а к Вавилону. К цивилизационному противостоянию  "Персия -Рим".
Но в любом случае, Игорь Леонидович отметил данный фильм. И так отметил, что данная публикация сохраняется памятью вот уж более пяти с лишним лет.
Несёт фильм и некую отсылку к недавнему упоминанию героев фильма "Восставшие из ада"  сенобитов.

Просьба

0

17

А что такое злорадство ?..

После того, как стражник удалился вместе с чашей, Сократ сначала ходил по камере вперёд - назад. Когда философ понял, что его ноги начинают неметь, он прилёг на своё жёсткое ложе.

Любви устроили суд, как «смотрины»,
Пришли Разврат, Грех, с ними Спесь,
И с разгильдяйской половины,
Как дополнение – то всякая тьмы смесь,
Хотя все потуги понятно – просто мнимы!

Ещё к суду «смотринам» притащились,
Измена, Совесть, Глупость, Красота,
Споткнувшись о порог – не извинились…
Тоска, Грусть, Грёзы и Мечта,
Они от любопытства все явились!

К суду «смотринам» все готовились изрядно,
А как же – будут дружно осуждать,
То чувство, чтобы не было повадно
Любви свои восторги раздавать,
Судилище для всех во всём «всеядно»!

На площади палач готовит лавку,
Чтоб на неё наглядно усадить,
Саму Любовь и сделать тайно ставку,
Когда начнут толпой её судить,
Внося при этом жизненно поправку!

                              Суд Любви... (Отрывок)
                              Автор: Евгений Заикин

Действующие лица:

Манекен – мужчина модельной внешности. Одет в белые брюки и бежевую рубашку. Все его движения механические, неживые, голос хриплый, неестественный, без малейшего намёка на эмоции и чувства.
Анюта – продавщица в магазине одежды. Нервная, пугливая девушка в синей блузке, короткой юбке и сапогах на высоком каблуке
Ирина Аркадьевна – владелица магазина одежды. Властная женщина бальзаковского возраста. Обожает яркий макияж и красный лак. Носит потёртые джинсы, свитера.

                                                                                                                                                                                        (Отрывок)

Тесное помещение магазина одежды. Прилавок. За ним в полном стоит Анюта. По правую сторону от неё – неподвижный манекен, единственный в магазине.

Анюта (мечтательно). Какая тишина!.. Обычно, здесь шумно, совсем не расслабиться, но теперь, когда только-только закончилось Рождество, магазин не узнать! И улицы города тоже тихие, незнакомые, люди ещё спят… А снега, снега сколько!.. Если б не Ирина Аркадьевна, всё бросила бы и побежала бы кататься на лыжах! Эх!..
Кажется, кто-то идет…

В помещение входит Ирина Аркадьевна.

Ирина Аркадьевна. Анюта, сколько раз тебя просить, не разговаривай по телефону на работе! Твои подружки могут подождать до конца дня!
Анюта (краснеет). Я не говорила по телефону…
Ирина Аркадьевна. Как же, как же! А кто тогда мечтал вслух покататься на лыжах?
Анюта. Я не о том, Ирина Аркадьевна! Я утверждаю только, что не говорила по телефону.
Ирина Аркадьевна. А с кем тогда?..

Те же и манекен, который медленно подходит к прилавку, во время спора Анюты и Ирины Аркадьевны.

Манекен. Простите, что вмешиваюсь в ваш разговор, милые дамы. Но мне нужна помощь…

Ирина Аркадьевна и Анюта одновременно вздрагивают от хриплого голоса и медленно поворачивают головы к манекену. Сначала они думают, что перед ними стоит покупатель, который не может выбрать одежду.

Ирина Аркадьевна (с фальшивой улыбкой). Конечно, мы вам поможем…

Анюта падает в обморок, поняв, кто перед ней. Ирина Аркадьевна тоже вспоминает, где видела раньше знакомое лицо, и, резко умолкнув, отшатывается в сторону, подальше от манекена, даже не пытаясь прийти на помощь Анюте.

Ирина Аркадьевна (громким шёпотом). На помощь! Мамочка! Пресвятая Богородица!.. (Быстро крестится) Чур, чур меня! Чтоб манекен, да ожил?! Нет! Это сон! Всего лишь сон! Галлюцинации! Гипноз!..
Манекен. Что с вами, госпожа?.. (Пытается подойти к Ирине Аркадьевне, но владелица магазина с визгом выскакивает из помещения) Куда же вы?..

Манекен и Анюта.

Анюта (приходит в себя и тут же вскакивает на ноги, увидев манекена напротив). Кто вы?!
Манекен. Я? Хм… странный вопрос… Я – это я.
Анюта (недоверчиво). Ты… человек?
Манекен. А что такое человек?
Анюта (нервно смеётся). Ха-ха! Как будто ты не знаешь, раз можешь говорить и думать!
Манекен. Говорить? И думать?.. Раньше я мог только ощущать чьи-то прикосновения и наблюдать…
Анюта. А теперь?
Манекен. А теперь… не знаю… что-то изменилось во мне внутри. Сейчас я могу не только стоять, но и двигаться.
Анюта. И говорить…
Манекен. Так что же, всё-таки, человек? Может, я и вправду им являюсь?..
Анюта. Ну… если ты живой, то, наверно, человек.
Манекен. А если не живой?
Анюта (делает шажок назад). Тогда ты труп… покойник. Или кукла.
Манекен. Кукла? Кажется, я был ею… Но, наблюдая за людьми, мне так сильно захотелось, ходить, как они, и быть тёплым на ощупь, что я даже упал, не удержавшись на подставке.
Анюта. Это было перед Новым годом, верно?.. Ирина Аркадьевна тогда ещё сильно удивлялась, как манекен мог без всяких причин свалиться на пол…
Манекен. А что такое Новый год?
Анюта. Э… праздник… на нем смеются, отдыхают, пьют…
Манекен. Понятно… (Долгая пауза, во время которой Анюта с опаской отодвигается от манекена ещё дальше) Я лежал на полу недолго.
Анюта. Угу…
Манекен. Меня быстро поставили на ноги. Странно… первое, что я почувствовал у себя, так это ноги… Сперва было очень неудобно. Как будто ты стоишь на двух острых колах… потом привык. Даже порадовался тому, что могу их чувствовать…
Анюта. Так ты не сразу… человеком стал?
Манекен. Не сразу. Кажется, прошло ещё три дня, прежде чем я понял, что у меня есть не только ноги, но и руки.
Анюта. О боже мой…
Манекен. Они были холодные и жесткие. Но постепенно согрелись. А потом…
Анюта. Что? Что потом?
Манекен. Что-то застучало в моей груди…
Анюта. Сердце…
Манекен. Может быть. Не знаю. Но именно тогда вот здесь (указывает на свой лоб) начало болеть.
Анюта. Болеть?!
Манекен. Думаю, да. Потому, что до этого не ощущал боли, а тут что-то встревожило, кольнуло в лоб и закрутилось в голове…
Анюта. Ты просто думал. Это была не боль, а мысль.
Манекен. Мысль?..
Анюта. Да. Это та же речь, но беззвучная. Её может услышать только тот, кто думает.
Манекен. Наверно, ты права. Потому, что после того, как у меня заболела голова, я почувствовал какое-то шевеление во рту.
Анюта. Язык.
Манекен. Да. Я высунул его и долго смотрел на розовый кончик, пока не понял, как им пользоваться.
Анюта (нервно смеется)
Манекен. Что с тобой?
Анюта (продолжает сдавленно хихикать). Представила, как ты смотришь на кончик своего языка… кажется, у меня истерика.
Манекен. А что такое истерика?..

                                                                                                                                                         Манекен, который стал человеком (отрывок)
                                                                                                                                                                                        Алисия Пардус

Это очевидно

0

18

Разгерметизация

Случайно встретились.
У жизни перекур.
И тут подсуетился сразу случай.
Давно не виделись...
А на душе паркур
Из мыслей...и вопросов разных туча.

- Привет! Ну как дела? А ты цветёшь!
- Спасибо. Всё отлично, не поверишь.
- А я всё ждал, когда ты наберёшь.
- А я боялась, вдруг ты не ответишь.

                               Случайная встреча. Избранное.
                                  Поэт: Мария Винедиктова

Расшифровка второй части поста № 1 в ветке "И случай, бог изобретатель (©) ?"

Итак, уважаемый читатель, вторая часть вышеуказанного поста начинается с окончания 12-ого явления пьесы Н.В. Гоголя "Женитьба. Агафья Тихоновна и Арина Пантелеймоновна ведут между собой диалог,  содержанием которого является смысловая выжимка, заключающая в себе вывод, что тема купечества Агафьей Тихоновной рассматриваться не будет, а вот всё её  внимание сосредоточится на теме дворянства. И это, дорогие друзья, есть смысловая отсылка к фильму "Игры разума"  (A Beautiful Mind 2001). Как мы помним, один из главных сюжетов данного фильма заключался в том, что некая психическая программа главного героя ставила перед его Эго - личностью задачу: Выявить из общего информационного потока, проходящего через открытые источники, некие отдельные информационные модули, при помощи которых участники заговора против США сообщались между собой. Фактически такая же задача стоит и перед программой "Надежда", которая также должна из целого потока информации выделить те модули, которые несут в себе (для "Надежды") управленческие значимые команды.
Выявив такие модули, программа переходит из двенадцатого явления в явление тринадцатое. Эдакая синхронизация с пьесой. И вот в этом тринадцатом явлении и начинает сполна работать символическое выражение "Надежды" -  Х Аркан Таро "Колесо Фортуны". Программа начинает прокручивать через себя различные варианты того, как, с каких позиций и под каким углом рассмотреть выбранную тему "Дворянство". То есть, начинается условная битва различных дискурсов за внимание программы, дискурсов посредством которых должен быть дан ответ на полученный вызов. Зачастую, этот момент является весьма драматичным. Но вот выбор сделан. И выбранный дискурс для ответа технически в сознании сформирован. Выбран один жених из пяти (понятно, что в разных конкретных случаях их может быть как больше, так и меньше). Теперь его нужно лишь материализовать. Дальше, в 80 -85% процентах случаев, и начинается такая материализация по уже сформированным умственным лекалам. И тут важно отметить тот момент, что весь этот вышеописанный процесс  протекает опираясь  на сугубо внутренние  ресурсы психики и сознания. То есть "Надежда оперирует только той информацией, которую она освоила ранее. То есть алгоритм программы работает со сферой "Навь". Но вот в 15-20 % случаев происходит нечто иное. А именно, носитель программы "Надежда" заходит на информационный ресурс "YouTube" за уже выбранным информационном модулем, как тут его глаз "цепляется" за некий иной модуль выставленный "YouTube" на всеобщее обозрение. Заинтересовавший материал просматривается и..... и с таки трудом выбранному пятому жениху даётся отставка. И принцесса "Надежда" идёт под венец с шестым принцем, которого ей предоставила внешняя среда через сферу "Явь".
Вот, уважаемый читатель, вот такие моменты внутренней кухни от Надежды Батьковны.

Благодарю за внимание.

Это очевидно

0

19

Интересно сегодня проявилась программа "Смерти" заложенная в моём психическом континууме. Довольно замысловато это вышло. Перескажу цепочку событий.
Итак, находясь сегодня в общественных местах, был свидетелем разговоров посторонних лиц (женщин) о предстоящем школьном собрании. Проходя мимо школы внимательно и долго смотрел в окна первого этажа, на детей сидящих на уроке. Хотя мимо школы хожу каждый день, не задумываясь. Уже дома, в посте "Мёд ледяных полей", ветка "Общество Невидимых" в предложении "Проступили смутные очертания школы", выделил последние два слова жирным курсивом, в связи с тем, что в сознании присутствовало школьное родительское собрание. Потом это состояние сошло.
И вот,  буквально уже сейчас, минут сорок пять назад. Зашёл на YouTube, который про рекламировал видео "Поэзия садов. Рассказывает литературовед Дмитрий Лихачев (1985)". Я просмотрел ролик и после просмотра мне захотелось узнать, а сколько же прожил Дмитрий Сергеевич. Посетил его страничку в Википедии, узнал, что Лихачёв прожил 92 года. И тут увидел информацию о двух его дочерях. И про одну из дочерей было сказано - Вера Дмитриевна Лихачёва (4 августа 1937—11 сентября 1981) — советский искусствовед. Я решил  узнать, почему Вера Дмитриевна прожила всего 44 года. Зашёл уже на её страницу, и...

Погибла 11 сентября 1981 года. Торопясь на школьное собрание, неосторожно выскочила на проезжую часть и попала под колеса автомобиля.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]