кому: в Высшую Арбитражную Комиссию от: Леночкина Д.С.
Заявление
В своём Заявлении опубликованном в теме "Заявление в Высшую Арбитражную Комиссию" от 13.01.2024 г. за №10, мною, Леночкиным Д.С. после перечисления причин было выдвинуто на рассмотрение Комиссии моё требование о соблюдение нормативов и Правил "Об охране труда", в связи с чем было высказано пожелание о придании статуса "Недействительно" сообщению полученному по системе "Оле -Лукойе" от 13.01.2024 г. ориентировочно в 05 ч.: 05 м. Однако, в связи с тем, что обстоятельства сложились таким образом, что мне, Леночкину Д.С., практически данное сообщение пришлось проиллюстрировать, прошу считать недействительным сообщение полученное по системе "Оле -Лукойе" от 13.01.2024 г. ориентировочно в 07 ч. :00 м. (о фотографирующих частную информацию лицах).
кому: в Высшую Арбитражную Комиссию от: Леночкина Д.С.
Заявление
1. Я, Леночкин Д. С., заявляю, что моя публикация "внутренний мир женщины в стихах молодой азербайджанской поэтессы на английском языке" (размещена в теме "Должна быть в женщине какая-то изюминка..." за № 378 не имеет абсолютно никакого отношения к событиям происходящим в данный момент под Петербургом (в Шушарах), что и подтверждается Приложением к данному Заявлению.
2. Также, я, Леночкин Д.С., обращаю внимание уважаемой Комиссии на тот факт, что по каналам "Нарколепсия" мною за сегодняшнею ночь и утра было получено столько сообщений, что я даже не могу указать их точное число. В числе данных сообщений проходило и сообщение связанное с городом Петербургом. Однако, обращаю внимание, что такое количество посланий просто невозможно физически отработать одному лицу. А учитывая бессонную ночь и пошатнувшееся в связи с этим здоровье, считаю, что любые дальнейшие требования по разъяснению с моей стороны ситуации сложившейся Шушарах (г. Петербург) полностью не правомерны
3. Уведомляю также, что Леночкин Д.С. никоим не упоминал логотип объекта в Шушарах (г. Петербург) за отчётный период.
4. Уведомляю, Леночкин Д.С. считает , что должно быть мирное урегулирование армяно -азербайджанского конфликта с привлечением широкой коалиции миротворцев.
С уважением, Леночкин Д.С. 13.01.2024 г.
Приложение к Заявлению ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
внутренний мир женщины в стихах молодой азербайджанской поэтессы на английском языке (Разъяснение)
Новая книга «Затылок» азербайджанской поэтессы Лейли Салаевой получилась парадоксальной – полной недосказанности и предельно откровенной. А всё потому, что, по её убеждению, слова – не обязательно звуки, но и движения тела, а самое важное говорят молча.
Лейли Салаева выпускает по книге стихов раз в два года, с образцовым для молодых авторов постоянством. И с завидной даже для маститых литераторов раскованностью пишет на неродном языке: сборники «Двенадцать тринадцать» (2014) и Youtopia (2016) вышли на английском, «Анабиоз» (2018) и намеченный на 2020 год, но припозднившийся из-за пандемии «Затылок» – на русском. В Facebook - посте, посвящённом выходу сборника, Лейли так объясняет заглавие: «Затылок в японской культуре имеет эротическое значение. Да и вспомните сами дыхание на вашем затылке, ваши ощущения, ваши наваждения. А ещё затылком называется часть огнестрельного оружия. Словами ведь можно стрелять, не так ли?»
Дизайнер Наргиз Ибрагимова оформила книгу так, что её нужно всё время крутить в руках: тексты то прижаты к нижнему краю страницы, то повёрнуты вертикально, а письмо направлено то слева направо, то снизу вверх – словно это не сброшюрованное издание, а отдельные листы с записями, набросанными где придётся, когда застало вдохновение. Такая фрагментарность добавляет динамики и напряжения и без того драматическим переживаниям лирической героини.
Произведения в сборнике делятся на «Мысли» и «Наваждения», то есть на философскую и любовную поэзию, а вместо названий им даны порядковые номера. Они перемежаются прозаическими миниатюрами, которые не только лишены номеров, но и не указаны в содержании. В качестве эпиграфа к «Мыслям» Лейли использовала собственные строки: «Поэт имеет право на всё, кроме молчания. // Потому что, если поэт замолчит, то // человек пропустит рассвет и // не заметит закат». Как раз это утверждение и сбивает с толку внимательного читателя, который по мере погружения в книгу обнаруживает, что в ней полно молчания. Например, намеренных недомолвок, пропусков в тексте: «Не боится остаться наедине // С отражением в разбитом» или «Взбираются по труднопроходимым, // Чтобы лишний раз поклониться». И если в первом случае продолжение легко угадывается, то второе предложение сжато настолько, что его смысл становится трудноуловимым. Его можно рассматривать как один из множества игровых элементов книги, нацеленных на взаимодействие с читателем: последнему предлагается закончить фразу самому. С известной долей условности к умолчанию можно отнести и не упомянутые в содержании миниатюры, и антиутопическую «Трилогию без «Глаза», состоящую только из двух частей: это «Мозг» и «Сердце».
Молчание – неоднократно повторяющееся слово - образ в художественном мире Лейли. В «Наваждении 35» лирическая героиня стремится почувствовать «то, что в стихах нужно так тонко умолчать, // Говорить и рассказывать объятьями». В 42-м признаётся, что «Помолчать нам друг с другом несложно: // Движения тела и взгляд есть слова», а в 44-м спрашивает: «Что за день будет такой? <...> // Без слов, прочитанных в глазах, // Но не использованных в звуках». Однако молчание – и читатель это увидит – ничего не скрывает. Любовные стихи в «Затылке» предельно откровенны, а Лейли, подобно своей любимой азербайджанской поэтессе XII века Мехсети Гянджеви, не таит своих чувств. Здесь пропущенное снова оказывается более значимым, чем сказанное, молчание становится искреннее слов.
«Пока книга готовилась к печати, начался карантин, в период которого я написала довольно большое количество стихотворений, – продолжает Лейли в Facebook. – Я решила включить их отдельным разделом под названием «Кафкир». «Кафкир» переводится на русский язык как «шумовка». Это слово автор снова снабжает двойным значением: оно и примета времени, когда все бакинцы сидели по домам и готовили плов, и символ собственного профессионального взросления, когда со стихов стекла вся «вода».
Парадоксальным образом во время изоляции взгляд поэтессы перестает быть обращённым только на себя и наблюдающим за собой. Здесь показательным становится образ окон. Если раньше Лейли заглядывала в них «замирая, едва дыша, ведь не дозволено и так нельзя», то сейчас они стали «прямоугольными отверстиями в мир». В «Кафкире» в предзакатный час под звонкий стук нардов и скрип стульев на углах узких улиц оживает южный город, в котором бесстрашные мальчишки, несмотря на снова и снова разгоняющий их патруль, каждый вечер выбегают на строительную площадку поиграть в футбол. На последних страницах место мыслей и наваждений занимает большая, светлая, по-детски восторженная любовь к родному Баку – городу «Бога, ветра и огня».
Молчать нельзя говорить: сборник стихотворений «Затылок» Лейли Салаевой Публикация журнала "Баку"
кому: в Высшую Арбитражную Комиссию от: Леночкина Д. С.
Заявление
Я, Леночкин Д. С., настоящим Заявлением уведомляю, что ряд недобросовестных служащих системы "Оле Лукойе" вновь вернулись к практике, выражающейся в действиях направленных на воспрепятствование ночного восстановления в Функциях энергетического баланса. В связи с чем возникает резонный вопрос - На чей счёт отнести ответственность за утренние и дневные простои? Считаю, что в данном случае, указанные выше простои, лежат полностью в сфере ответственности неквалифицированных действий отдельных сотрудников "Оле Лукойе".
Наш сигнал в Высшую Арбитражную Комиссию (с просьбой рассмотреть в сроки с 10 по 23 июля сего года)
Легче расшибить лбом бетонную стену, чем разрушить стену человеческого непонимания. Владимир Эдуардович Казарян
На домах я клею объявленья: "ПОМОГИТЕ СЕРДЦЕ МНЕ ВЕРНУТЬ!" Потеряла. Что за невезенье! Может отзовется кто-нибудь. Я не помню, как это случилось, И кому его я отдала, Думала вернут, чтоб дальше билось, Поискала пульс и не нашла. Так живу пуста и бессердечна. Жду того, кто сможет мне помочь. А иначе ледяною вечно В каждую стучаться буду ночь.
на домах я клею объявленья Автор: Алина Белянская
... Потрошитель № 1 стоял передо мной. Это был Максуд,молодой узбек - сантехник, с которым мы были уже знакомы по прошлому вызову. Тогда с помощью одной отвёртки, он вывел из строя старый сливной бачок в туалете - и исчез, якобы на срочный вызов, забыв на "убитом" бачке"гвоздь"своих инструментов - отвёртку. Бачок пришлось чинить самим.
Следующий вызов №2. Всё тот же Максуд, но в новом "прикиде", со старой отвёрткой, и с тем же результатом. "Распотрошив" новый кран в ванной комнате, разбросав по полу детальки,сантехник авторитетно заявил: починка обойдётся в несколько тысяч рублей за счёт заказчика! И удалился...
А ты, вроде,опять в "дураках"...
Долгие звонки, множество операторов "колцентра" (Чёрт их напридумал!)
-"Голосовой помощник" Вас слушает! - Оцените нашу работу",( хотя работы - никакой!"Сплошной трёп" - ни о чём с роботом.
... Наконец, заказ принят. Являются два узбека - сантехника, без инструментов. Проконсультировать, как поставить кран... И уходят!
На 3-й или 4-й вызов приходит очередной "сан..."бугаистого вида молдаванин,под 2 метра ростом, без инструментов, с "пивным бачком", и, помахивая отвёрткой, заявляет: "Ремонту кран не подлежит!.."
Как так? Вот-вот пустят горячую воду, и всё этажи под нашей квартирой зальёт кипятком. Такое уже было! Труба лопнула. Паркет покорёжило. Полгода шел ремонт с последствиями и денежными затратами. Последствия налицо! 2-й раз такое допустить невозможно!!
Закрываю входную дверь, прошу предъявить документы, подтверждающие личность сантехника. Их нет! Кто же послал его чинить кран? И заявляю, что он не уйдёт, пока кран не починит! Видимо, мигрант из Молдавии принял этот вызов всерьёз!
С беспокойствам оглядел старушку, на подмогу которой явился и старик, и апломб у молдаванина пропал. Он стал звонить в полицию, с просьбой "освободить его из плена"...
Просьбу уважали незамедлительно! Два полицейских прибыли. Составили протокол, и увезли бедолагу...( думаю, оштрафовав за отсутствие документов). Больше недели продолжались мои звонки в "Жилищник". До хрипоты - объяснялось им,что поломанный Максудом кран течёт! .. Есть опасность затопления!
На что, не без юмора, отвечали:" В "Жилищнике" всё течёт... Но по графику. Ждите, ждите! Жж - дите.. Надо же дать!" ( как когда-то намекал министр финансов).
Пришлось телефонные переговоры сменить на ЛИЧНУЮ встречу с руководством "Жилищника"! Замечу, что этого не просто добиться! Начальство и весь персонал " "Жилищника", кроме диспетчера , работает лишь до 17 час.( с перерывом на обед). И застать на месте каждого из них почти невозможно! В результате "срочный вызов" затянулся на неделю...Пока не появился мой ЗАЩИТНИК - коллега Ерохин!
Только после его СЕРЬЁЗНОГО ВИЗИТА в "ЖИЛИЩНИК", наконец-то, явился СПЕЦИАЛИСТ по сантехнике - ст. мастер "Жилищника"! И кран, разобранный Максудом, по его определению, якобы восстановлению не подлежал, ВОССТАНОВИЛИ - таки! Всего за 300 руб.!
Именно столько стоил новый кран( но это не "тысячи р.", коими стращал Максуд заказчика!). И всё заработало!
В чём же секрет "Жилищника"? Сотни жалоб на его "работу" крутятся в Интернете, в суде, в Прокуратуре!.. А всё можно решать быстро и просто, как выяснилось!
*** И тут многое объяснил столетний фильм Чарли Чаплина о стекольщике,который темными вечерами разбивал кирпичом окна жильцов, а утром являлся,как стекольщик, и как ни в чём ни бывало, вставлял стекла за деньги пострадавших, от НЕГО ЖЕ!
А жильцы и не подозревали в бродяге - мошенника!
А не та же ли схема действует и в"Жилищнике" сто с лишним лет спустя?
И какую роль играют тут мигранты, некоторые из которых с работой сантехника мало знакомы... Кто отвечает за это- фамилии известны! Но ответственность за плохую работу НИКТО не несет?!
А ПЛАТА ЗА ЕГО "УСЛУГИ" РАСТУТ!!
Сколько же будет испытывать терпение ЖИЛЬЦОВ -"ЖИЛИЩНИК? Кстати, никто из жильцов за него не голосовал! Когда прекратится эксперимент с сомнительными "сантехниками - мигрантами"? Кто и кого проверяет на прочность и знания?
Получается, у одних ЖИЗНЬ и РАБОТА, как ЗЕБРА, а у других, как у НЕГРА?! Или скорее, как у Чарли Чаплина?
... Дела идут? "Контора пишет?" "Жилищник" жив, но еле дышит...