Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Заявление в Высшую Арбитражную Комиссию


Заявление в Высшую Арбитражную Комиссию

Сообщений 11 страница 15 из 15

11

кому: в Высшую Арбитражную Комиссию
от: Леночкина Д.С.

Заявление

В своём Заявлении опубликованном в теме "Заявление в Высшую Арбитражную Комиссию" от 13.01.2024 г. за №10, мною, Леночкиным Д.С. после перечисления причин было выдвинуто на рассмотрение Комиссии моё требование о соблюдение нормативов и Правил "Об охране труда", в связи с чем было высказано пожелание о придании статуса "Недействительно" сообщению полученному по системе "Оле -Лукойе" от 13.01.2024 г. ориентировочно в 05 ч.: 05 м.
Однако, в связи с тем, что обстоятельства сложились таким образом, что мне, Леночкину Д.С., практически данное сообщение пришлось проиллюстрировать, прошу считать недействительным сообщение полученное по системе "Оле -Лукойе" от 13.01.2024 г. ориентировочно в 07 ч. :00 м. (о фотографирующих частную информацию лицах).

                                                                                                                           С уважением, Леночкин Д.С.            13.01. 2024 г.

0

12

кому: в Высшую Арбитражную Комиссию
от: Леночкина Д.С.

Заявление

1. Я, Леночкин Д. С., заявляю, что моя публикация "внутренний мир женщины в стихах молодой азербайджанской поэтессы на английском языке"  (размещена в теме "Должна быть в женщине какая-то изюминка..." за № 378 не имеет абсолютно никакого отношения к событиям происходящим в данный момент под Петербургом  (в Шушарах), что и подтверждается Приложением к данному Заявлению.

2. Также, я, Леночкин Д.С., обращаю внимание уважаемой Комиссии на тот факт, что по каналам "Нарколепсия" мною за сегодняшнею ночь и утра было получено столько сообщений, что я даже не могу указать их точное число. В числе данных сообщений проходило и сообщение связанное с городом Петербургом.
Однако, обращаю внимание, что такое количество посланий просто невозможно физически отработать одному лицу. А учитывая бессонную ночь и пошатнувшееся в связи с этим здоровье, считаю, что любые дальнейшие  требования по разъяснению с моей стороны ситуации сложившейся Шушарах (г. Петербург) полностью не правомерны

3. Уведомляю также, что Леночкин Д.С. никоим не упоминал логотип объекта в Шушарах (г. Петербург) за отчётный период.

4. Уведомляю, Леночкин Д.С. считает , что должно быть  мирное урегулирование армяно -азербайджанского конфликта с привлечением широкой коалиции миротворцев.

                                                                                                                      С уважением, Леночкин Д.С.      13.01.2024 г.

Приложение к Заявлению
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

внутренний мир женщины в стихах молодой азербайджанской поэтессы на английском языке (Разъяснение)

Новая книга «Затылок» азербайджанской поэтессы Лейли Салаевой получилась парадоксальной – полной недосказанности и предельно откровенной. А всё потому, что, по её убеждению, слова – не обязательно звуки, но и движения тела, а самое важное говорят молча.

Лейли Салаева выпускает по книге стихов раз в два года, с образцовым для молодых авторов постоянством. И с завидной даже для маститых литераторов раскованностью пишет на неродном языке: сборники «Двенадцать тринадцать» (2014) и Youtopia (2016) вышли на английском, «Анабиоз» (2018) и намеченный на 2020 год, но припозднившийся из-за пандемии «Затылок» – на русском. В Facebook - посте, посвящённом выходу сборника, Лейли так объясняет заглавие: «Затылок в японской культуре имеет эротическое значение. Да и вспомните сами дыхание на вашем затылке, ваши ощущения, ваши наваждения. А ещё затылком называется часть огнестрельного оружия. Словами ведь можно стрелять, не так ли?»

Дизайнер Наргиз Ибрагимова оформила книгу так, что её нужно всё время крутить в руках: тексты то прижаты к нижнему краю страницы, то повёрнуты вертикально, а письмо направлено то слева направо, то снизу вверх – словно это не сброшюрованное издание, а отдельные листы с записями, набросанными где придётся, когда застало вдохновение. Такая фрагментарность добавляет динамики и напряжения и без того драматическим переживаниям лирической героини.

Произведения в сборнике делятся на «Мысли» и «Наваждения», то есть на философскую и любовную поэзию, а вместо названий им даны порядковые номера. Они перемежаются прозаическими миниатюрами, которые не только лишены номеров, но и не указаны в содержании. В качестве эпиграфа к «Мыслям» Лейли использовала собственные строки: «Поэт имеет право на всё, кроме молчания. // Потому что, если поэт замолчит, то // человек пропустит рассвет и // не заметит закат». Как раз это утверждение и сбивает с толку внимательного читателя, который по мере погружения в книгу обнаруживает, что в ней полно молчания. Например, намеренных недомолвок, пропусков в тексте: «Не боится остаться наедине // С отражением в разбитом» или «Взбираются по труднопроходимым, // Чтобы лишний раз поклониться». И если в первом случае продолжение легко угадывается, то второе предложение сжато настолько, что его смысл становится трудноуловимым. Его можно рассматривать как один из множества игровых элементов книги, нацеленных на взаимодействие с читателем: последнему предлагается закончить фразу самому. С известной долей условности к умолчанию можно отнести и не упомянутые в содержании миниатюры, и антиутопическую «Трилогию без «Глаза», состоящую только из двух частей: это «Мозг» и «Сердце».

Молчание – неоднократно повторяющееся слово - образ в художественном мире Лейли. В «Наваждении 35» лирическая героиня стремится почувствовать «то, что в стихах нужно так тонко умолчать, // Говорить и рассказывать объятьями». В 42-м признаётся, что «Помолчать нам друг с другом несложно: // Движения тела и взгляд есть слова», а в 44-м спрашивает: «Что за день будет такой? <...> // Без слов, прочитанных в глазах, // Но не использованных в звуках». Однако молчание – и читатель это увидит – ничего не скрывает. Любовные стихи в «Затылке» предельно откровенны, а Лейли, подобно своей любимой азербайджанской поэтессе XII века Мехсети Гянджеви, не таит своих чувств. Здесь пропущенное снова оказывается более значимым, чем сказанное, молчание становится искреннее слов.

«Пока книга готовилась к печати, начался карантин, в период которого я написала довольно большое количество стихотворений, – продолжает Лейли в Facebook. – Я решила включить их отдельным разделом под названием «Кафкир». «Кафкир» переводится на русский язык как «шумовка». Это слово автор снова снабжает двойным значением: оно и примета времени, когда все бакинцы сидели по домам и готовили плов, и символ собственного профессионального взросления, когда со стихов стекла вся «вода».

Парадоксальным образом во время изоляции взгляд поэтессы перестает быть обращённым только на себя и наблюдающим за собой. Здесь показательным становится образ окон. Если раньше Лейли заглядывала в них «замирая, едва дыша, ведь не дозволено и так нельзя», то сейчас они стали «прямоугольными отверстиями в мир». В «Кафкире» в предзакатный час под звонкий стук нардов и скрип стульев на углах узких улиц оживает южный город, в котором бесстрашные мальчишки, несмотря на снова и снова разгоняющий их патруль, каждый вечер выбегают на строительную площадку поиграть в футбол. На последних страницах место мыслей и наваждений занимает большая, светлая, по-детски восторженная любовь к родному Баку – городу «Бога, ветра и огня».

                                                                               Молчать нельзя говорить: сборник стихотворений «Затылок» Лейли Салаевой
                                                                                                                        Публикация журнала "Баку"

Сакральный Аватар

0

13

кому: в Высшую Арбитражную Комиссию
от: Леночкина Д. С.

Заявление

Я, Леночкин Д. С., настоящим Заявлением уведомляю, что ряд недобросовестных служащих системы "Оле Лукойе"  вновь вернулись к практике, выражающейся в действиях направленных на воспрепятствование ночного восстановления в Функциях энергетического баланса.
В связи с чем возникает резонный вопрос - На чей счёт отнести ответственность за утренние и дневные простои?
Считаю, что в данном случае, указанные выше простои, лежат полностью в сфере ответственности неквалифицированных действий отдельных сотрудников  "Оле Лукойе".

С уважением, Леночкин Д.С.                                                                                      28.01.2024   

0

14

Наш сигнал  в Высшую Арбитражную Комиссию
           (с просьбой рассмотреть в сроки с 10 по 23 июля сего года)

Легче расшибить лбом бетонную стену, чем разрушить стену человеческого непонимания.
                                                                                                                                      Владимир Эдуардович Казарян

На домах я клею объявленья:
"ПОМОГИТЕ СЕРДЦЕ МНЕ ВЕРНУТЬ!"
Потеряла. Что за невезенье!
Может отзовется кто-нибудь.
Я не помню, как это случилось,
И кому его я отдала,
Думала вернут, чтоб дальше билось,
Поискала пульс и не нашла.
Так живу пуста и бессердечна.
Жду того, кто сможет мне помочь.
А иначе ледяною вечно
В каждую стучаться буду ночь.

                                                  на домах я клею объявленья
                                                    Автор: Алина Белянская

... Потрошитель № 1 стоял передо мной. Это был  Максуд,молодой узбек - сантехник, с которым мы были уже знакомы по прошлому вызову. Тогда с помощью одной отвёртки, он вывел из строя старый сливной бачок в туалете - и исчез, якобы на срочный вызов, забыв на "убитом" бачке"гвоздь"своих инструментов - отвёртку. Бачок пришлось чинить самим.

Следующий вызов №2. Всё тот же Максуд, но в новом "прикиде", со старой отвёрткой, и с тем же результатом. "Распотрошив" новый кран в ванной комнате, разбросав по полу детальки,сантехник авторитетно заявил: починка обойдётся в несколько тысяч рублей за счёт заказчика! И удалился...

А ты, вроде,опять в "дураках"...

Долгие звонки, множество операторов "колцентра" (Чёрт их напридумал!)

-"Голосовой помощник" Вас слушает!
- Оцените нашу работу",( хотя работы - никакой!"Сплошной трёп" - ни о чём с роботом.

... Наконец, заказ принят. Являются два узбека - сантехника, без инструментов. Проконсультировать, как поставить кран... И уходят!

На 3-й или 4-й вызов приходит очередной "сан..."бугаистого вида молдаванин,под 2 метра ростом, без инструментов, с "пивным бачком", и, помахивая отвёрткой, заявляет: "Ремонту кран не подлежит!.."

Как так? Вот-вот пустят горячую воду, и всё этажи под нашей квартирой зальёт кипятком. Такое уже было! Труба лопнула. Паркет покорёжило. Полгода шел ремонт с последствиями и денежными затратами. Последствия налицо! 2-й раз такое допустить невозможно!!

Закрываю входную дверь, прошу предъявить документы, подтверждающие личность сантехника. Их нет!
Кто же послал его чинить кран? И заявляю, что он не уйдёт, пока кран не починит!  Видимо, мигрант из Молдавии принял этот вызов всерьёз!

С беспокойствам оглядел старушку, на подмогу которой явился и старик, и апломб
у молдаванина пропал. Он стал звонить в полицию, с просьбой "освободить его из плена"...

Просьбу уважали незамедлительно! Два полицейских прибыли. Составили протокол, и увезли бедолагу...( думаю, оштрафовав за отсутствие документов).
Больше недели продолжались мои звонки в "Жилищник". До хрипоты - объяснялось им,что поломанный Максудом кран течёт! .. Есть опасность затопления!

На что, не без юмора, отвечали:" В "Жилищнике" всё течёт... Но по графику. Ждите, ждите! Жж - дите.. Надо же  дать!" ( как когда-то намекал министр финансов).

Пришлось телефонные переговоры сменить на ЛИЧНУЮ встречу с руководством "Жилищника"! Замечу, что этого не просто добиться!  Начальство и весь персонал " "Жилищника", кроме диспетчера ,  работает лишь до 17 час.( с перерывом на обед). И застать на месте каждого из них почти невозможно! В результате "срочный вызов" затянулся на неделю...Пока не появился мой ЗАЩИТНИК - коллега Ерохин!

Только после его СЕРЬЁЗНОГО ВИЗИТА в "ЖИЛИЩНИК", наконец-то, явился СПЕЦИАЛИСТ по сантехнике - ст. мастер "Жилищника"! И кран, разобранный Максудом, по его определению, якобы восстановлению не подлежал, ВОССТАНОВИЛИ - таки! Всего за 300 руб.!

Именно столько стоил новый кран( но это не  "тысячи р.", коими стращал Максуд заказчика!).
И всё заработало!

В чём же секрет "Жилищника"? Сотни жалоб на его "работу" крутятся в Интернете, в суде, в Прокуратуре!.. А всё можно решать быстро и просто, как выяснилось!

***
И тут многое объяснил столетний фильм Чарли Чаплина о стекольщике,который темными вечерами разбивал кирпичом окна жильцов, а утром являлся,как стекольщик, и как ни в чём ни бывало, вставлял стекла за деньги пострадавших, от НЕГО ЖЕ!

А жильцы и не  подозревали в бродяге - мошенника!

А не та же ли схема действует и в"Жилищнике" сто с лишним лет спустя?

И какую роль играют тут мигранты, некоторые из которых с работой сантехника мало знакомы... Кто отвечает за это- фамилии известны! Но ответственность за плохую  работу НИКТО не несет?!

      А ПЛАТА ЗА ЕГО "УСЛУГИ" РАСТУТ!!

Сколько же будет испытывать терпение ЖИЛЬЦОВ -"ЖИЛИЩНИК?
Кстати, никто  из жильцов за него не голосовал!
Когда прекратится эксперимент с сомнительными "сантехниками - мигрантами"?
Кто и кого проверяет на прочность и знания?

Получается, у одних ЖИЗНЬ и РАБОТА, как ЗЕБРА, а у других, как у НЕГРА?!
  Или скорее, как у Чарли Чаплина?

... Дела идут? "Контора пишет?" "Жилищник" жив, но еле дышит...

  - А КТО НАС СЛЫШИТ?

И ВЫБОРЫ МЭРА - "на   НОСУ!"

                                                                                                    ЖЭК - потрошитель! Мигранты в ЖилиЩнике. Выборы... (Отрывок)
                                                                                                                                          Автор: Эмма Гусева

Заявление в Высшую Арбитражную Комиссию

0

15

Заявление о загнанных Л. / Л.

Старый пруд.
Прыгнула в воду лягушка.
Всплеск в тишине.

                   —  Мацуо Басё японский поэт, теоретик стиха 1644 – 1694

Загнанная лошадь
Скачет по степи,
Загнанную лошадь
Ты останови,
Обними тихонько
И насыпь овса,
Загнанная лошадь
Всё - таки нужна.

Хоть она устала,
Всё равно спешит,
Так и до Урала
Лошадь добежит,
Почему всё время
Вновь спешит она,
Потому что снова
Очень всем нужна

Каждый день спешила,
Мучилась она,
Всё успеть хотела,
Мчалась в никуда,
Но остановилась,
Встала чуть дыша,
Поняла внезапно
Жизнь - то  хороша.

И с тех пор лошадка
Больше не спешит,
Часто отдыхает,
Резво не бежит,
Выглядит отлично,
Очень весела,
Жизнь её сложилась
Счастлива она.

                                          Загнанная лошадь...
                              Автор: Владимир Мясоеденков

Заявление в Высшую Арбитражную Комиссию

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Заявление в Высшую Арбитражную Комиссию