Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сны : квантовые метаморфозы


Сны : квантовые метаморфозы

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

Искры потухшего пламени

и ощущение -
что мир уже закончился
и всё случилось
что могло случиться
поэтому
настала тишина
такая вязкая
как старое варенье
покрытое
и сахаром чуть чуть.

          СЕРГЕЙ  НОСОВ - ВИД ИЗ ОКНА. ИЗБРАННОЕ.

Скромную жизнь питала высушенными корешками...
   Лето врасплох нас застало
   В начале мая грозой в Петергофе,
    Мы спрятались от неё в колоннаде
   А вышли на солнце, посреди Летнего Сада,
   Пили кофе и болтали в течение часа.
   Bin gar keine Russin, stamm'aus Litauen, echt deutch *
   А когда в детстве меня позвали в гости к великому князю,
   Моему кузену, и устроили катанье на санках,
   Я испугалась. Он обхватил меня и говорит: Мария,
   Мария, держись. И мы полетели вниз.
  В горах чувствуешь себя свободным.
   Я читаю большую часть ночи и езжу на юг зимой.

   
   Что это за корни вцепились
   В эти груды щебня, что за ветви растут
   Из этого хлама? Сын человеческий,
   Ты не знаешь ответа, тебе ведомы лишь
   Осколки образов, где бьётся свет.
   Мертвое дерево не дает тени, кузнечик - утешения,
   А сухой камень - и шума воды. Лишь
   И есть там, что тень, под этой красной скалой.
   (Иди сюда, в тень под этой красной скалой)
   И я покажу тебе кое-что отличное от
   Твоей утренней тени, шагающей за тобой,
   И вечерней тени, что встаёт навстречу тебе -
   Твой страх в пригоршне праха.

   
   Frisch weht der Wind
   Nach Heimat zu
   Mein Irisch Kind
   Wo weilest du? **

   
   `Вы впервые подарили мне гиацинты год назад.
   С тех пор они меня называют “Девушка с гиацинтами”'
    - И однако когда мы пришли назад, поздно, из Сада
   Ворох цветов у тебя, в волосах не высохли капли,
   Я был нем, и очи мои ослепли,
   Не жив я был и ни мёртв, и не знал ничего я,
   Глядя в сердце света, молчанье.
   Oed'und leer das Meer. ***

   
   Мадам Созострис, знаменитая ясновидящая,
   Здорово простудилась, но всё ж
   Всем известна была как мудрейшая дама Европы
   С грешной колодой карт. Вот, сказала она,
   Ваша карта: утонувший Финикийский Моряк,
   (Ныне перлы, что было его глазами. Смотри!)

* Bin gar keine Russin, stamm'aus Litauen, echt deutch (нем.) - Я вовсе не русская, родом из Литвы, настоящая немка

_____________________________________________________________________________________________________________________________________
**Frisch weht der Wind
   Nach Heimat zu
   Mein Irisch Kind
   Wo weilest du? (нем.)

  Дует свежий ветер
Домой к
моему ирландскому ребёнку
Где ты пребываешь?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

*** Oed'und leer das Meer (нем.) - Ушёл и опустошил море

                                                                                                  Пустошь. Избранное.
                                                                                  Автор: Сергей Владимирович Соловьёв

Время, такое время

0

12

Осторожно! Двери ...............

Не спит художник, разрисовывая небо
Над городом моим в ночное время,
В прыжке застывшая фигурка человека...
А, может, двое там несутся на качелях?

Вон там, подальше, золотится речка,
Так тянет в лунном свете искупаться...
А хочешь, будем вместе над землёю,
Летать во сне и быть, а не казаться?

Невидимый художник что-то правит,
Картина смысл меняет изначальный,
Как рама с драгоценными камнями
Мой спящий город ночью выступает..

Художник разрисует небо кистью,
Добавив грустной, тёмно-серой краски...
Опять без сна. Смотрю в ночное небо
И про тебя придумываю сказки...

                                                    Ночной художник
                                                Автор: Елена Зверева

Эпизод 1. Библиотека.

— Здравствуйте! Я хотел бы записаться. – приятный молодой парень слегка улыбнулся, рассматривая девушку, сидящую за столом, настолько гармонично она вписывалась в атмосферу небольшой библиотеки на окраине города.

— Добрый день! Заполните, пожалуйста, формуляр..... девушка вручила читателю бланк.
Данные из него потом вносятся в главный компьютер библиотеки.

— Мне, пожалуйста, «Мастера и Маргариту» Булгакова. – обратилась к библиотекарше стоявшая в очереди за парнем девушка.
— Одну минутку. – промолвила та и исчезла за стеллажами.

Нелли работала в небольшой библиотеке, которая казалась ей самым волшебным и притягательным местом на свете. Тишина, шелест переворачиваемых страниц, гудение ксерокса, когда кому-либо из посетителей требуется сделать ксерокопию, свет настольных ламп на читательских столах по вечерам, а днём пылинки танцуют в лучах солнца, проникающего сквозь жалюзи.

А книги!!! Великое множество, ряды стеллажей и полок, давно работая здесь, девушка хорошо знала, где можно отыскать каждую книгу. И это ни с чем не сравнимое удовольствие: идти вдоль стеллажа, кончиками пальцев прикасаясь к корешкам книг, читать фамилии авторов и названия произведений, не переставать восхищаться талантом, гениальностью и неиссякаемой фантазией этих столпов литературы, чьи книги, переведённые на десятки языков, читают миллионы читателей по всему миру. Каждая книга – своя история, любовь, горе или счастье персонажей, читая которую, не можешь не сопереживать всему написанному. За каждой обложкой скрывается целая Вселенная, кладезь мудрости, жизненного опыта, таланта, труда и богатого внутреннего мира автора.

Работать в этом храме литературы, соприкасаться каждый день с этой особой атмосферой, стало для Нелли делом жизни, тем самым предназначением и «своим местом», которые многие долго ищут и не всегда могут найти .......................................................................................................................................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................................................................................................................................

Эпизод 4. Фокус и Муза.

Сквозь тюлевые занавески ярким прожектором светила полная луна, освещая комнату рассеянным серебряным светом. Сон не шёл, несмотря на усталость. Заметив едва уловимое движение, Нелли приподнялась на локте и стала пристально всматриваться в сумеречную обстановку комнаты. И увидела!!! На фоне книжного шкафа виднелась фигура, та самая, что когда-то раньше отбрасывала тень в закатных лучах, но тогда она была прозрачной, невидимой. Сейчас же приобрела плотность и очертания обнажённого мужского тела, сотканного из полупрозрачного серого тумана, словно из графитовой пыли. Тревога и страх сковали Нелли, не давая шансов на какие-либо решительные действия, она могла только смотреть и смотреть, вглядываться в ночного пришельца неотрывно, не веря в реальность видимого.

Что же это? Кто он и чего хочет? Умру ли я? Может это Смерть моя за мной пришла? Фигура неподвижно наблюдала за девушкой, словно впитывая в себя все её мысли и эмоции, затем сдвинулась с места, плавно перемещаясь в пространстве, подошла к кровати, согнув ногу в колене и вытянув вперёд руки, опустилась на постель, склоняясь над девушкой. Нелли откинулась на подушку, не в силах позвать на помощь, отвести взгляд от жуткого, не проходящего видения, которое уже невозможно списать на игру света и тени, разума или же оптическую иллюзию.

Тёмная мужская обнажённая фигура не думала исчезать, тонкая простыня не стала преградой тому, что не имеет тела, это нечто совершенно иное. Нелли словно парализовало, не в силах закричать и пошевелиться, девушка могла только с ужасом наблюдать за происходящим с ней. Таинственный тёмный туманный силуэт окутал её тело, ласкал и проникал, не делая при этом больно невинной девушке, а, действуя не по-человечески опытно, предугадывая любые тайные желания, какие только можно было почерпнуть из фильмов и книг, вознёс Нелли на такой пик блаженства, о котором невозможно даже мечтать, не говоря уже о том, чтобы испытать с каким-либо реальным мужчиной из плоти и крови. Возникшие при виде потустороннего гостя оцепенение и ступор не дали девушке хоть как-то проявить испытываемое глубокое чувство физической удовлетворённости, экстаза, не разбудить Аглаю Симоновну, мирно спящую в соседней комнате. В изнеможении Нелли провалилась в глубокий сон без сновидений.

Утро после таких необычных ночных событий хоть и принесло чувство отдыха и той особой энергичности, какая бывает после сильной физической разрядки, но в то же время Нелли беспокоили странные ощущения под кожей и повышенная температура. Переодеваясь перед выходом на работу, девушка обнаружила на своём теле странные знаки, словно нарисованные ручкой тонкие выпуклые линии, стрелки, «ёлочки», солнце, глаз, треугольник.

«Это какая-то масонская символика» - с ужасом думала Нелли, рассматривая себя.
Знаки проступили на руках, груди и спине, кожа в тех местах ощущалась более горячей. Зайдя в ванну, девушка обомлела – на лбу у неё проступила греческая буква «пси». Надев блузку с закрытым воротом и длинными рукавами, Нелли заклеила символ на лбу кусочком лейкопластыря телесного цвета, спешно ушла на работу. Несмотря на нестандартную ситуацию и плохое самочувствие, не стала отпрашиваться с работы, не зная к кому обратиться за помощью, обычный врач в поликлинике здесь всё равно бессилен.

                                                                                                                                                                                 Муза (Отрывок)
                                                                                                                                                                      Автор: Марина Шатерова

И сон чудесный снится ярко

0

13

Маршрут № 26

Я же с напудренною косой
Шёл представляться Императрице
И не увиделся вновь с тобой.
Понял теперь я: наша свобода
Только оттуда бьющий свет,
Люди и тени стоят у входа
В зоологический сад планет.
И сразу ветер знакомый и сладкий
И за мостом летит на меня,
Всадника длань в железной перчатке
И два копыта его коня.

                    Заблудившийся трамвай. Избранное.
                                Поэт: Николай Гумилёв

Нецензурное выражение (!)
*

А у меня немножко живот болел. Только я маме ничего не сказал, потому что я боялся, что мама не возьмёт меня в зоосад ещё раз.
Мама говорила:

— Вот видишь, как с тобой! Вот слонов и не видали.

А я сказал:

— А мы ещё пойдём.

Мама сказала:

— С таким скандальным мальчиком я не хочу ходить.

И пошла напускать в ванну воду.
А когда я ложился спать, я просил маму, чтоб она дала мне мишку спать со мной. И я стал мишкой ходить по постели, как те мишки в зоосаде. И тоже делал, чтоб он лазил.
А мама сказала:

— Теперь спать не будешь. Тебе нельзя в зоосад ходить.

Я мишку спрятал под одеяло и потихоньку с ним кусался. А потом заснул. А когда я встал и потом когда чай пил, вдруг мама говорит:

— Не копайся! Кончай скорей. Мы сейчас едем.

Мама стала надевать шляпу, и мы очень скоро пошли. Мама сказала, что мы прямо едем слонов смотреть. И мы поехали в зоосад.
А в зоосаде мама взяла меня за руку и сказала:

— Если ты будешь скандалить, я моментально вернусь назад. Так и знай.

И мы очень скоро пошли. Я даже бежал, потому что мама очень скоро шла. И мы пришли, где слоны.

СЛОНЫ

Я увидал, что там земля идёт немножко вверх. И там стоит очень большой слон.
Он как неживой. Он сначала ничего не делал, так что я думал, что, правда, неживой. А он живой. Он хоботом стал крутить. Это у него из головы идёт хобот. И хобот до самой земли доходит. И он хоботом как угодно может крутить. И крючком загибать. И как угодно. Он набирал в хобот с земли пыль, и потом всю пыль выдувал себе на спину. И живот тоже обдувал пылью.
Я всё говорил:

— Почему?

А мне сказали, что это он для того, чтоб его никакие блохи не кусали.
У него волос нет, а прямо толстая кожа. И вся кожа в складках. А на голове у него большие уши. Уши такие большие, прямо во всю голову. И он ими трясёт и хлопает. А глазки совсем маленькие.
И все говорили, что он очень сильный и может хоботом автомобиль перевернуть. А если очень рассердится, ему ничего не стоит человека убить. Он может хоботом человека за ногу схватить и о землю хлопнуть. Только он очень добрый.
А слон стоял, стоял да вдруг пошёл к нам. Он вниз к нам пошёл. А я немножко испугался. Вдруг он к нам придёт и начнёт нас всех хоботом убивать! А он тихонько шёл. Ноги у него очень толстые, прямо как столбы. И на ногах пальцы, а не видно, а только одни ногти очень коротенькие.
И я думал, что это у него копыта маленькие торчат из ноги. А это ногти. Он такой ногой может кого угодно стоптать.
И я стал бояться. И сказал маме тихонько:

— Я боюсь. Чего он сюда идёт?

А один дядя услыхал, как я говорю, и сказал громко:

— Он боится, что слон на нас идёт! Ха-ха-ха!

И все стали показывать, что там кругом сделана дорожка. А она каменная. И она вся в гвоздях. Там гвозди острым кверху стоят. Слон через неё перейти не может, потому что он себе ногу поколет. И он до нас не дойдёт.

                                                                                                                                                 Что я видел - Зоосад. Избранное
                                                                                                                                                             Автор: Борис Житков

*  Справочники и словари отводят Ивану Михайловичу Малышеву скромные пару строк: «Именно с этого человека и началось становление в городе (Екатеринбурге) советской власти».

Это очевидно

0

14

Три пёрышка

Девушка зелёная,
Ножка ты сушёная,
Костяной ноги собачка,
Эй, поди -ка поскорей,
Принеси ларец живей!

                   из сказки Братьев Гримм - Три пёрышка

(14 +)

В тот вечер они засиделись за столом со спиртными изделиями и изысканной закуской.

- Когда имею дело с грибами, мне видится эротическая тема, - сказала Лиза и взглянула на соседа.
- Мне же интересно наблюдать, как девушка осторожно снимает кожуру с банана. Быть может, она надеется увидеть под кожурой заветное, а затем вонзает в его податливую мякоть острые зубки.
- Видишь, Оксана, какой Вовочка подкованный. Всё потому, что я снабдила его литературой. Он разбирается в эротической кулинарии.
- Все эти действия происходят на подсознательном уровне, и лишь знающий человек может без труда увидеть в совершенно обычных действиях людей сокровенный эротический смысл.
- Можно сказать и что девушки любят блинчики с начинкой, свёрнутые трубочкой. Можно вспомнить и о пристрастии женского пола к мороженному, которое имеет продолговатую форму или яйцеобразную, - Владимир назвал очевидные примеры.
- Пища должна быть лекарством, говорил отец медработников Гиппократ, - сказала Оксана.

Она раскраснелась, и эротическое состояние Лизы передалось и ей.

- Поддерживая врачевателя Гиппократа, - медленно произнесла Лиза, - хочу сделать добавление: наряду со здоровой пищей важна забота о теле путём регулярного омовения.
- Да, - согласилась Оксана.
- Надеюсь, Вовочка, тоже выступает за.

Владимир утвердительно кивнул головой, и на его добросердечном лице засверкала улыбка понимания момента.

- Тогда примем ванну, - пригласила гостей Лиза на правах хозяйки. – Вода уже набрана, шампунь имеется и можно добавить раствор хвои.

Красивая голубая вода из ванны источала приятный аромат и манила в свои глубины.

- Дай-ка сюда, - Лиза взяла левую руку Владимира, начала расстегивать пуговицу рукава его белоснежной сорочки и кивнула подруге, - делай, как я.

Вскоре мужская сорочка и майка висели на полированной перекладине у розовой кафельной стены. На перекладину взлетели и мужские брюки, и трусы Владимира. Он осторожно вступил в наполненную ванну и присел на корточки. Оксана с Лизой чуть полили его из ладошек тёплой водицей. Они смачивали юношу водой и похлопывали и поглаживали его по плечам, бокам и спине, словно доброго скакуна. При этом их раскрепощённый смех напоминал радостный детский визг.

- Неужели это счастье мне одному? – взмолился Владимир. – Заявляю о пользе омовения и ваших прекрасных тел!

Лиза и Оксана каждая по-своему грациозно, без стеснений и без поспешности освободились от одежд и присоединились к юному Архимеду. Он развёл руки, обнял девушек, прижал их к себе и вдруг, как обожжённый, вскрикнул: «Эврика!» В ответ те хихикали и брызгались, и все трое испытывали беспредельное удовольствие в тесном сообществе.

Вдоволь накупавшись, девушки промокнули приготовленной простыней пловца и отправили его в спальню. Смеясь, они пообещали проверить: чем он там будет заниматься.

Спальня благоухала ландышами. Справа и слева от двери стояли высокие платяные шкафы. За шкафами на низких тумбочках стояли моноблок и музыкальный центр, а на них были наброшены блестящие глянцем журналы. Занимала остальную часть 18-метровой комнаты кровать, над которой потолком служило зеркало. Стены украшали толстые ковры с персидским орнаментом. На правом висел стек и пластмассовые перламутровые наручники; на левом – генеральская фуражка, чёрная морская пилотка с крабом да шпага с темляком в виде широкой голубой ленты с надписью «Император».

Владимир включил плеер. Колонки под потолком озвучили мелодию кинофильма. Пока Штирлиц шептал: «Настанет время. -  Сам поймёшь, наверное», он залез под одеяло и закрыл глаза. Но блаженствовать пришлось сущий пустяк - через пару минут он услышал:

- Та посмотри на него, Оксана! Разлёгся! – Почему ты такой плохой мальчик?

В Лизе скрывалась одарённая актриса. Слова произносились ею возмущённо насмешливым тоном, каким когда-то царица Омфала  отчитывала своего легендарного раба (*). При этом лицо её улыбалось, и она подмигивала своей подруге. Произнося свои нарекания, Лиза приблизилась к низкой спинке кровати и потянула одеяло на себя. И взору открылась картина возбуждённой мужской плоти.

- Я подумал, так будет лучше.
- Стоит ли ругаться по пустякам, - Оксана начала перебираться через гору одеяла в сторону манящего маяка Владимира.

Лиза и последовала за подругой.

Когда она подползла к соседу, Оксана уже сидел на нём верхом и, опираясь руками о живот, нежно глядела ему в глаза. Лиза обняла его за плечи и принялась язычком штурмовать его губы. Она дотронулась пальчиком до пульта, и откуда-то сверху и со всех сторон раздался лихой сибирский голос. Распутина повторяла: «Ты упал с Луны». Маша пела и про наручники любви. На лицах возлюбленных блуждали улыбки удовольствия и блаженства.

Прошло какое-то время в гармоничных ритмичных движениях, и Оксана промолвила: «Ещё». Вскоре она рухнула на сообщников, перевалилась на правый бок, нашла губами щеку Владимира. Тем временем Лиза сняла с ковра шпагу и надела ленту через плечо.

- Ну-ка, граф Орлов докажи преданность императрице, - Лиза, сменив подругу, воссела на Владимира. Минуты через три Лиза впилась длинными рубиновыми ногтями в нижнее ребро соседа и начала беспорядочно повторять слово: «Давай». Вскоре она тоже устроилась сбоку от соседа, а круглый эфес шпаги сдавливался их телами. Настала очередь активизироваться Оксане и её тело затрепетало.

Сменив ряд позиций и вдоволь закувыркавшись, троица решила передохнуть и первым уснул юноша. Девушки вначале лежали тихо, затем шёпотом переговаривались, но, утомлённые, вскоре заснули и они, увлекаемые Владимиром.

                                                                                                                                                                                    Вечер на троих
                                                                                                                                                                            Автор: Евгений Миронов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) царица Омфала  отчитывала своего легендарного раба - Омфала. В древнегреческой мифологии царица Лидии, дочь  бога реки Иардана, жена и вдова бога горы Тмола.
Прежде всего известна по мифу, в котором она становится госпожой и любовницей Геракла.

И сон чудесный снится ярко

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Сны : квантовые метаморфозы