Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Мы вошли в этот замок из дождя


Мы вошли в этот замок из дождя

Сообщений 11 страница 20 из 40

11

И что над нами километры воды. И что над нами бьют хвостами киты (©️)

Память сердца! Память сердца!
Без дороги бродишь ты,-
луч, блуждающий в тумане,
в океане темноты.

Разве можно знать заране,
что полюбится тебе,
память сердца, память сердца,
в человеческой судьбе?

                             Автор: Вероника Тушнова
                Память сердца! Память сердца!.. Избранное.

Вереницей тянулись дни — осенние, красные, точно спелые ягоды, и зимние, белые и стылые, как жемчужины, и весенние, зелёные, будто молодые горошины, и летние, нарядные, как бабочки, радостные и солнечные. Они складываясь в недели, месяцы... а там и год пролетел. Мирко купили ранец и коробку для завтраков. Мальчик готовился к школе, мечтал о новых друзьях и по складам разбирал строчки в новехоньком букваре.
Однажды он сплёл веночек из полевых маков и положил его на подоконник, в двух шагах от двери в другую комнату. К вечеру цветы исчезли, а мама отругала его:
- Венкам место на кладбище!
- Но бабули там нет! - защищался Мирко. - Там только земля, трава и деревья... И гроб с мёртвым телом, которому не нужны цветы.
- Её и здесь нет! Она — по ту сторону двери.
Мирко кивнул, соглашаясь. Он понимал, что поступил глупо.

Слова брата взволновали его, пробили брешь в логичном и, в общем-то, уютном мирке. Недостроенная другая комната - «четыре стены и стропила». Место, где живёт память.
«Нет там никого, - шепотом повторял Мирко слова Виктора, украдкой бросая взгляд туда, где латунная ручка поблескивала маняще и смутно, точно болотный огонёк. - Забудь ты эти страшилки. Ведь ты её видел — ничего в ней особенного нет. Обычная комната».
Он снова начал захаживать в конец коридора. Как бы случайно — задумался и заблудился. С кем не бывает?
«Там нет бабушки, - твердил он себе, - только память о ней. Как на кладбище. Как в её бывшей спальне, где все ещё пахнет лекарствами. Память — это не опасно».
Память — это просто картинки из прошлого... Любовь... Печаль... Ощущения и запахи. Безделушки, которых касалась рука дорогого человека. Фотографии. Подушечка для иголок. Засушенные листья и журналы с потемневшими страницами. Это разношенные тапочки, которые не выбрасываешь, потому что их носила бабушка. Очки. Железная лейка, в которой мама этой весной посадила тюльпаны. Земляничная грядка под окном. Зонтик, пылящийся на полке в прихожей. Невинные вещи, которые нет смысла держать за закрытой дверью. Наоборот — их бережно хранят у всех на виду. Мирко не мог сформулировать, что такое на самом деле память, но чувствовал, как тает его страх перед другой комнатой, уступая место жгучему любопытству. Что в ней находится? Почему на это нельзя смотреть? Потому что так написано в глупых книжках?
Он терялся, путаясь в совсем не детских вопросах. Если бабушка не в другой комнате, то где же она тогда? Мирко пытался выспрашивать у своего приятеля по детскому садику — христианина и у скромной девочки-мусульманки, но те отвечали настолько сложно, что он совсем расстроился. Как может человек пребывать на небесах? Там не на что опереться, негде сидеть, лежать или стоять. Даже если он отрастит крылья, все время летать невозможно — устанешь. Ведь и птицы не вьют гнёзд в облаках. Пернатым нужна земля — и насекомым тоже: бабочкам, пчёлам, шмелям, стрекозам и всяким летучим жукам. Никто не живёт в небе.
Может быть, ответ хранится в другой комнате? Да, наверное, так! Самая страшная тайна, которую взрослые скрывают от детей, а может быть, и от самих себя.

                                                                                                                                                                         Другая комната. Избранное.
                                                                                                                                                                                      Автор: Джон Маверик

Отдохнуть

0

12

Прекратите издеваться

0

13

Английская булавка или кто так строит ?

У меня для этого вот, например, булавочка есть английская. С 96 года ношу. Как, знаешь, чего-нибудь такое в голову придёт, сразу её открываю.
                                                                                                                                                            Виктор Пелевин - Поколение "П". Цитата.

С портрета глядела на свет Королева -
Чаруя, таинственно знатная дева.
Её взор манящий изысканной львицы
Низверг ниц вассалов к ногам сей Царицы.
Величие бёдер, изящество стана
Дворцовых всех жителей вмиг восхищало.
Жрецов с ума сводят и звуки походки,
Придворных - скользящим желанием нотки.
Бесценный алмаз - красота, недоступность.
Кумир она царственный и неприступность.

                                     © Copyright: Люси Камли

Я снова наклонился над портретом. Королева улыбалась беззаботной улыбкой, и теперь — совсем рядом — эту накопившуюся десятилетиями беззаботность не правящего монарха-дамы не могли изменить даже морщины — трещины расколовшегося стекла.

— И все-таки жаль, что я не гений.

— Слушайте, не гений, вы о чем сейчас думаете? — спросил Халецкий.

— Ни о чём. Мне сейчас думать вредно. Я сейчас стараюсь стать запоминающей машиной. Вот когда все зафиксирую в памяти, тогда начну думать.

— Неужели вам никогда не надоедает оригинальничать? — раздраженно спросила Лазроза.

Я удивленно посмотрел на неё, потом засмеялся:

— Леночка, а я ведь не оригинальничаю. И не я это придумал. Еще много лет назад меня учил этому наш славный шеф — подполковник милиции Шарапов.

— Чему? Не думать?

— Нет, в первую очередь запоминать.

Я должен сейчас сразу и навсегда запомнить то, что пока есть, но может исчезнуть или измениться…

— Например?

— Так не например, а конкретно: существует несколько неоспоримых, раз и навсегда установленных правил. Запомнить время по часам — своим и на месте преступления, даже если они стоят. Это первое. Затем — осмотр дверей, целы ли, заперты, закрыты, есть ли ключи. То же самое — с окнами. Установить наличие света. Посмотреть, как обстоит с занавесями. Проверить наличие запахов — курева, газа, пороха, горелого, духов, бензина, чеснока и так далее. Погода, это почти всегда важно. При всем этом ни в коем случае нельзя спешить с выводами — ответ на задачу всегда находится в конце, а не в начале. Ну и, конечно, ни в коем случае нельзя давать вовлечь себя в дискуссию зевакам…

                                                                                                                                               Визит к Минотавру. (Отрывок)
                                                                                         Авторы:  Аркадий Александрович Вайнер. Георгий Александрович Вайнер.

Тема

0

14

Ты видишь вдалеке Волну? Идущую тебе навстречу...

Не пытайся её удержать..........
.............О любви ей шептать напрасно
С шалым ветром ей в поле летать,
...............В кавалькаде страстей опасных!

Её рук упоительный жар
................Её стан, её грудь, губ желанья,
И волшебных, пленительных чар,
.................И холодный закат мироздания!

Ей неведомо слово " Любовь",
.................Звёзды пусть отсчитают годы,
И бурлит цыганская кровь........
И волнует улыбка Джоконды !

                                   УЛЫБКА ДЖОКОНДЫ !
                                     Автор: svetlana555

Всё как в сказке. Я под водой, вроде море или океан, там водный мир с морскими обитателями. Этот сказочный мир как отдельное царство в просторах океана. Всё сказочно красиво, как в мультике про русалочку Ариэль. В образе кого я там, я не знаю. Вижу на меня плывёт огромная рыба (мужского пола), может кит или дельфин, может даже акула, но ни какой угрозы от неё нет. Попала она в этот сказочный мир через какое то воздушное облако висящее по среди океана. Ощущения во сне были, что это облако — это вход в этот сказочный мир. По ощущениям, появление этой рыбы не ждали но она появилась.... Далее вижу на дне океана с лева от себя ласточку, она пришла от куда то очень уставшая, дошла до ракушки и легла спать, спит наполовину забравшись в ракушку, у неё даже не было сил полностью забраться в ракушку. К ней с права от меня подходит по дну океана пингвин. Видит всю эту картину и решил эту ласточку запихнуть полностью в ракушку, т.к. ей так не удобно спать. Он её туда запихнул и вроде закрыл. Она получилась как в домике. Цвет ракушки не знаю как правильно назвать, но что то типа кофе с молоком и когда молока больше, чем кофе. Далее этот пингвин стоит на дне океана и смотрит вверх и я тоже. Видим как по кромке воды (получалось как будто в небе) плывёт или летит стая ласточек, понимаем, что это её семья. Потом из этой ракушки, как бы сверху вылезают, они как бы вылупились в этой ракушке три птенца ласточки. Они такие смешные, у них на головах ещё скорлупа от яиц в виде шапочки. И следом вылезает  сама ласточка, она спросони. Типа это её детки вылупились. И пингвин думает, что с ними со всеми делать. Думает т.к. он имеет к ней отношение, то он будет о них всех заботится

                                                                                                                                                                                      Автор: Larissa
                                                                                                                                                                 Сон. Сказочный сон про подводное царство

Символ, как одежда 7

0

15

Подпоручик Киже

Уважаемые друзья, я уже давал информацию в одноимённом посте, но сейчас хочу разъяснить более подробно.
Итак, когда я публиковал свой пост "Стюардесса" , я публиковал его как пост политической сатиры с подтекстом, что мол РФ только и осталось, что надеется на весёлую стюардессу.
Всё, никакого второго дна, как говорится, я в этот пост больше не вкладывал. Однако, не смотря на это, появилась информация, которая позволяла думать, что некое лицо узнало себя в роли второго пилота. А ещё через несколько дней, ещё одно лицо, похожее на первого пилота, совершило свой аттракцион под названием "Танк в воротах цирка". 
После чего данная сценка зажила своей жизнью, а я из мелко хулиганских побуждений подключился к ней.
Вот, что собственно говоря было на самом деле.
Сегодня в 18:41 в теме "Лабиринты истории" опубликовал пост в котором говорилось, как войско Робин Гуда под предводительством короля Ричарда Львиное Сердце частично проломили оборону замка Бриан де Буагильберга.
И если я правильно всё понимаю, то ровно через час, в 19:40 было впервые опубликовано сообщение о лице, похожим на первого пилота из поста про стюардессу. Судьба которого на момент данной публикации ещё не известна.
Вот, собственно говоря, такое пояснение. Такая хронология событий.

Благодарю за внимание.

0

16

κόσμος

Сколько профессий вокруг замечательных.
Всех нам, пожалуй, не сосчитать,
Очень всем нужных и созидательных,
Только бы в выборе не прогадать.

Вот у станка стоит токарь, колдует,
Крутит болванку, аж стружка летит.
В это же время художник  рисует,
Скульптор – ваяет, ремонтник – стучит.

Наше призванье – работник культуры.
Ёмкое слово. Способны на всё
От всяких болезней смешные микстуры,
Песни и пляски излечат нытьё
.

Трудно бывает и средств не хватает.
Сколько задумок быльём поросло.
Но культработник не унывает
С его оптимизмом сбывается всё.

На сцену выходит, беда отступает
И вновь покоряет искусством своим,
Работник культуры талант откопает
И души людские добром напоит.

                                    Культработник (Отрывок)
                                     Автор: Раиса Коренёк

Распоясавшаяся луна нагло заглядывала в окно, неумело заклеенное газетой «Знамя коммунизма». Из окна все же дуло и склоненному над столом Межбижеру казалось, что эта самая луна дышит ему в затылок. Дыхание самозванки было довольно холодным, и Межбижер * периодически чихал.
Тусклая лампочка, забранная абажуром из газеты «Черноморская коммуна», чахло освещала сморщенное от лет и усердия лицо, а также почти белый лист бумаги на столе.
Межбижер писал стихи!
Нет, не спешите восклицать любимое тётимарусино: - Мишигине коп! ** – и стучать себя согнутым пальцем по голове. Межбижер не влюбился. И вообще, что за манера сразу обвинять человека, набросавшего с натугой две-три строчки, в том, что его подстрелил своей бракованной стрелой голожопый Амур.
Просто, Межбижеру на заседании домкома поручили написать стихи для Новогодней дворовой стенгазеты.
- Тьфу! – досадливо сплюнет читатель, прописанный и проживающий в нашем времени.
Читателю проще. Он не знает или давно позабыл, что такое стенгазета, и вообще, настенную агитацию видел только в общественном сортире, ежели его туда какой нуждой занесло.
Но мы отвлеклись, а Новый год вот-вот наступит, тем более, что и Межбижер уже старательно вывел своим корявым почерком:
- Наступает Новый год…
Ну, тут всё было ясно. В стране трагически победившего социализма всё и все всегда наступали или, в крайнем случае, брали штурмом, как новые высоты, так и продуктовые прилавки.
А дальше у Межбижера дело застопорилось, ибо единственная рифма, лезшая к нему в голову, звучала, как бутерброд. Но как присобачить этот злополучный бутерброд к Новому году, Межбижер ещё не знал.
Зато довольно легко, за какие-то пол часа, родилась вторая строка:
- Он идёт по всей планете…
Более того, сразу нашлась рифма к этой строчке.
- Дети… - с ненавистью произнес Межбижер.
Потом он напрягся так, что слегка захотелось в уборную, и радостно записал всю первую строфу:

Наступает Новый год,
Он идёт по всей планете
И поэтому бутерброд
Съешьте взрослые и дети.

Прочтя написанное, Межбижер проникся к себе огромным уважением.
Окрыленный успехом, он принялся за следующую строфу, которую, про себя, обозвал куплетом.

- Принесёт вам Дед Мороз
Много всяческих приветов…

Тут Межбижер себя укорил. Старорежимный Дед Мороз явно не вписывался в верное и правильное учение Маркса-Энгельса-Ленина и, страшно сказать, Сталина. Тогда Межбижер оправдательно записал:

- Он, конечно, не всерьёз,
Он артист переодетый.

Получалось! Ей, несуществующего Богу, получалось!

Стихи прочтут детишки маме,
И будет счастье над страной.
Как предусмотрено в программе
Любимой партии родной!

Закончив стихотворение, Межбижер перечел его пять раз. И с каждым разом оно нравилось ему всё больше.
А потом, утомленный творчеством, лег спать. И сразу, практически не мешкая, пришёл к нему сон. И не какой-нибудь, а добрый, даже заветный.
Снился Межбижеру Дед Мороз с лицом секретаря райкома. Он улыбался Межбижеру и говорил веско и отчетливо:
- Будь готов!
А Межбижер, задыхаясь от счастья, отвечал:
- Всегда готов!

                                                                                                                                  (С) Александр Бирштейн  - ВСЕГДА ГОТОВ

* Межбижер - видимо отсылка к городу Меджибиж (мнение Дмитрия Леночкина)
**  Мишигине коп (идиш) - Наберут по объявлению (один из вариантов перевода) с предупреждением от автора  - Нет, не спешите восклицать.

Отдохнуть

0

17

В ожидании Любви

                              И дочери его: Надежда. Вера. Любовь. Да пребудут с Вами

Я закрою глаза, я забуду обиды,
Я прощу даже то, что не стоит прощать.
Приходите в мой дом — мои двери открыты,
Буду песни вам петь и вином угощать.

Буду песни вам петь про судьбу и разлуку,
Про весёлую жизнь и нелепую смерть.
И как прежде, в глаза мы посмотрим друг другу,
И конечно, ещё мне захочется спеть.

И тогда я спою до слезы, до рассвета
Будет время дрожать на звенящей струне.
А я буду вам петь и надеяться где-то,
Что не скажете худо никогда обо мне.

Я закрою глаза, я обиды забуду,
Я прощу всё, что можно, и всё, что нельзя.
Но другим никогда, видит Бог, я не буду.
Если что-то не так, вы простите меня.

                                              Приходите в мой дом
                                             Автор: Вадим Цыганов

Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку — пар, которому подобного нельзя отыскать в природе”; городничий, узнав, что его дочь выходит за Хлестакова замуж, мечтает: “В Петербурге будете деликатные разные супы кушать”. Невиданный, неслыханный суп превращается в речах персонажей в символ недоступной, почти райской жизни.
Как только Хлестакову удаётся добиться от хозяина гостиницы обеда, он мгновенно забывает о своём статусе и перешагивает в своих мыслях на следующую ступеньку. Теперь ему уже мало двух блюд — без соуса и пирожного он не готов считать свой обед обедом. Мир еды гораздо более разнообразен, чем сомнительный суп с “перьями вместо масла” и жаркое, жёсткое, как зажаренный топор или деревянная кора — “а сёмга, а рыба, а котлеты?” “Я видел сам, проходя мимо кухни, там много готовилось” — вся эта еда не для Хлестакова, которому теперь “хоть сайку купить”, да не на что. Как только он осознаёт это, так поднимается до почти трагического монолога о мировой несправедливости (отчасти он напоминает рассуждения Поприщина о камер-юнкерах): “Как же они едят, а я не ем? Отчего же я, чёрт возьми, не могу так же? Разве они не такие же проезжающие, как и я?”
• Любопытно, что жалоба Хлестакова на мир, обвинение миру выражается именно через еду. В испуге перед появившимся городничим он начинает почти кричать: “Да что ж делать?.. Я не виноват… Он больше виноват: говядину мне подаёт такую твёрдую, как бревно; а суп — он чёрт знает чего плеснул туда, я должен был выбросить его за окно. Он меня морил голодом по целым дням… Чай такой странный: воняет рыбой, а не чаем”. Неблагополучие в мире еды, о котором говорит Хлестаков, воспринимается городничим как знак катастрофы: ведь он хозяин города, а главное хозяйское дело — кормить. Поэтому и линия обороны и оправдания выстраивается тоже через еду: “Извините, я, право, не виноват. На рынке у меня говядина всегда хорошая. Привозят холомогорские купцы, люди трезвые и поведения хорошего. Я уж не знаю, откуда он берёт такую”. Логика Хлестакова в этом столкновении: я не виноват, меня плохо кормят — поэтому и я не могу вести себя должным образом; логика городничего: у нас кормят хорошо, следовательно, всё в полном порядке — а ваш случай просто небольшое недоразумение, досадное исключение из общего правила.
Сам городничий тоже жалуется на жизнь и недостаток средств — и тоже делает это, указывая на невозможность приобрести еду: “Казённого жалования не хватает даже на чай и сахар”. Именно отсюда вытекает необходимость брать взятки — в том числе и едой. Мотив еды-взятки встречается в пьесе несколько раз. Купцы несут Хлестакову сахарные головы и кузов вина — это, судя по всему, взятка обычная: недаром городничий, прощая купцов за донос, велит им выставить к свадьбе дочери особое “поздравление” — “не то, чтоб отбояриться каким-нибудь балычком или головою сахару”. Оправдываясь перед Хлестаковым, тот же городничий говорит о незначительности взяток: “к столу что-нибудь — самая малость”.
Мотив роскошной, сказочной, небывалой еды — один из самых сильных в комедии. Обладание такой едой или даже хотя бы лицезрение её поднимает героя на небывалую высоту. На самом деле Хлестаков привык “обедать нашерамыжку” и есть пирожки “на счёт доходов аглицкого короля”. Но рассказ о супе из Парижа или арбузе в семьсот рублей делает Хлестакова в глазах чиновников — и, главное, в своих собственных глазах! — важной персоной. Вообще, сфера еды для него одна из самых главных в жизни (“Я люблю поесть. Ведь на то живёшь, чтобы срывать цветы удовольствия”; множество раз он вспоминает о прекрасном завтраке в богоугодных заведениях — с “бутылкой толстобрюшки” и рыбой “лабардан-с”), поэтому ему важно реализоваться в этой сфере максимально. Среди разных статусных знакомств (“С Пушкиным на дружеской ноге”, “Министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я”) не забудет он сочинить и приглашение на обед от начальника отделения (“Приходи, братец, обедать!”).

                                                                                                                    «Ревизор»: еда и напитки - Мысли к сочинению. Избранное.
                                                                                                                                                      Автор: Сергей Волков

Тема

0

18

Огонь VS Огонь

Чтоб вас врасплох не застало несчастье, проверьте исправность пожарной части.

Молнию не тушат никакие воды. Хранят от пожара — громоотводы.

Курящий на сцене — просто убийца. На сцене пожар моментально клубится.

С огнём не шути! Сгореть можно. С огнём обращайся страшно осторожно.

                                                           Поэт: Владимир Маяковский Пожарные лозунги (Отрывок)

В одной деревне жили-были Дед и Баба. Они были работящими, и всё у них в доме было хорошо и ладно. Вот только, сынок их Ванюша, которого некоторые люди в деревне называли дурачком, порой их огорчал, потому что не любил он ничего делать по хозяйству: не помогал своим старикам, да и учиться ему не нравилось. А ведь было ему уже целых семнадцать лет. Или сто лет. Не важно! Важно то, что он, будучи уже взрослым, был лентяем, каких в этой деревне давно не видывали.
        Ванюша был не обыкновенным лентяем, а необыкновенным. Вот, не захотел он много лет учиться в школе, и выучил все уроки за один год, и теперь отдыхает: бегает по деревне с мальчишками да парнями, озорничает. Ванюшин голос на другом конце деревни слышно. Одно лишь дело Ванюша делал хорошо – это разводил голубей, которых у него было тридцать три, и среди них – ни одного одинакового. Он любил голубей, а они любили Ванюшу.
        Как-то Деду понадобились свободные сайты и файлы, и он пошёл за ними в лес. Он частенько собирал там удалённые людьми из своих компьютеров сайты и файлы, которые оседали именно в этом лесу на одной из полян. Сайты и файлы Дед приспосабливал по хозяйству. Насобирал Дед полкорзинки сайтов и файлов, и уже собрался идти домой, как вдруг услышал за своей спиной тихий шёпот. Замер Дед, будто его заколдовали:

                Я – колдун – большой Болтун…
                Ой! Большой колдун Болтун.
                У меня двенадцать ног,
                Чтоб догнать воришек смог;
                У меня двенадцать рук,
                Охранять чтоб всё вокруг.
                Кто моё вдруг что возьмёт,
                Просто так тот не уйдёт.

        Хотел Дед двинуться, но на его пути встал незнакомый старик с длинной зелёной бородой. Старик был одет в маскхалат, как у разведчиков, а на его плече сидел чёрный ворон с розовым клювом. Старик нахмурил зелёные густые брови и грозно молвит:
        – Ты почто это, Дед, мои сайты и файлы без спросу взял?
        – Дык, я же не знал, что они твои. Я думал – ничейные они, потому как – удалённые.
        – Как это – ничейные?! Я им хозяин.
        – Дык, откуда ж я это мог знать. На них не написано. А ты, вообще, кто таков будешь? Я в окрестных деревнях почти всех стариков знаю, но про тебя не слышал что-то.
        – Я – колдун Болтун. Мой учитель меня так назвал. В этом лесу я недавно поселился, но теперь здесь всё моё: и ягоды, и грибы, и орехи, и дрова, и ёлки, и зверьё, и сайты с файлами. Я заплатил кому надо за весь лес аж тысячу рублей и ещё сто одиннадцать. У меня и документ какой нужно имеется от кого надо. Вот так-то, Дед. А ты теперь, за то, что взял без спросу чужое, то есть – моё, будешь на меня целый год работать. Помощник мне нужен по хозяйству. И спорить со мной – бессмысленно!
        – Не могу я, мил человек, на тебя целый год работать. Жена у меня старенькая – не справится по хозяйству без меня дома. А сынок Ванюша ничего по дому делать не хочет. Пропадут они без меня.
        – Говоришь, сын у тебя – лентяй? Это хорошо! А ты приведи его ко мне. Через год я его тебе верну. За год он многому чему у меня научится. И даже колдовать немножко.
        – Дык, не захочет он идти со мной в лес-то. Лень ему, – пытался как-то хитрить Дед, – а я на себе его не уволоку, он же не маленький уже.
        – Понятно. Вот тебе – колючка-вонючка. Подложи сынку её под мягкое место, он уколется и заснёт тут же. Ты его погрузи на телегу или в машину, и подвези к лесу. Свистнешь громко три раза вот такую свистелку: «Фи-фи, фи-фи-фи, фи, фи-фи-фи-фи, фи-фи», что означает: «Спартак» – чемпион по нырянию в бетон». Как увидишь этого ворона, так и уезжай к себе домой. Всё с твоим сыном будет хорошо. А ровно через год вернёшься к лесу, свистнешь опять три раза эту же свистелку. Там и увидишься с сыном. Но не вздумай меня обманывать. Если Ванюши сегодня к вечеру не будет, то сгорит случайно твой дом и всё твоё хозяйство. Понял, Дед?
        – Как не понять, колдун Болтун! А ты Ванюшу-то хорошему обучишь или всяким гадостям?
        – И тому, и другому… Как без гадостей жить? Я же – колдун Болтун, а не добрый волшебник.
        – Эх! Скучать мы будем сильно по сынку нашему Ванюше…
        – Не будете. Я сделаю так, что вы его с Бабой редко вспоминать будете.
        Когда Дед и колдун Болтун попрощались, то в руке у Деда оказалась вовсе не колючка-вонючка, а кусочек ваты.
        …Придя домой, Дед рассказал о случившемся с ним Бабе. Та заохала и запричитала: «Как же мы отпустим Ванюшу на целый год к неизвестному человеку, да ещё и колдуну? Может, обмануть его как-то?» На что Дед сказал: «А как бы мы его отпустили учиться на несколько лет в академию учиться?.. То-то!..» Когда Ванюша стал садиться за стол ужинать, то Дед незаметно подложил на стул ватку, которая тут же превратилась в колючку-вонючку. Ванюша только лишь присел на неё, как тут же и заснул.
  Погрузил Дед своего сына в джип, и поехал к лесу. Там, положив сына на траву, он три раза громко просвистел «Спартак» – чемпион по нырянию в бетон». Не успел стихнуть третий свист, как из леса вылетел чёрный ворон с розовым клювом… Как ворон тащил Ванюшу в лес, этого Дед не видел, так как уже уехал, а стёкла его машины оказались заляпаны грязью, хотя уже много дней не было дождя.

                                                                                                                    Ванюша и колдун Болтун. сказка в прозе (Отрывок)
                                                                                                                                                 Автор: Вадим Сыван

Тема

0

19

"Томин" по -турецки - умница.

— Зинуля, кстати, ты знаешь, что я про тебя узнал? Очень любопытно: «кибрит» по-болгарски означает «спички».
— Ну и что?
— Нет, ничего. Просто под рубрикой «Коротко об интересном». <...>
— Ладно, к следующему разу я узнаю, что означает «Томин» по-турецки.

                                                                                                                              Следствие ведут ЗНаТОКИ

Однажды пришёл к наставнику ученик. И спросил:
- Учитель! Я встретил людей, что говорили иные слова, нежели ты учил меня. Я пытался переубедить их, доказать правоту. Кто прав из нас, учитель?
   Старец ухмыльнулся. Он пошёл и достал горшочек с солью. Взял его и рассыпал всю соль на стол. После руками начал разводить её по поверхности.
- Видишь! - Сказал учитель, - Истина - она как соль, искрится в каждой песчинке. Чтобы познать всю Её полноту, нам нужно собрать все песчинки вместе. Что мешает нам в этом? Что ты видишь здесь, кроме соли? - Наставник внимательно посмотрел на ученика.
- Стол. - Ответил ученик.
- А если бы не было стола?
- Ничего.
- Вот именно! Пустота! Между солью есть только лишь пустота.
Старец взял два шнурка и связал из них две отдельные петли одинакового размера. Эти петли он положил на стол.
- Смотри! Соль рассыпалась на стол неравномерно. Как думаешь, чем отличается содержимое этих двух узелков? Петли примерно одинаковые.
- В одном из них больше соли. - Сразу ответил ученик, - значит, этот узелок правее? В нем ведь больше правды!
- Хм. Но разве ты видишь в первом Неправду? Разве там есть что-то неправильное и отличное от соли?
- Нет. Там лишь больше пустоты.
- Вот! Но и там есть песчинки! И они совсем не те, что в другом узелке, а потому также важны. Наше дело собирать их вместе, и пустота никак не может помешать этому. Ежели частички сгребаются вместе - то и пустота отступает. Где-то пустоты больше, где-то меньше, но это не важно, соль есть везде! Даже если её не видно сразу. Так слушай мой ответ и наставление! Ищи в словах других Соль, и не высматривай пустоту. Ибо то, что ты заметил - то и останется тебе. И та пустота, что желаешь опровергнуть, та, на которую обращаешь своё внимание, она и накопится в тебе. Будь мудр! Копи Соль в себе, а не пустоту.

                                                                                                                                                                                                Притча про соль
                                                                                                                                                                                       Автор: Владимир Терновский
Время, такое время

0

20

Тёмнозрачная (©)

Я шёл во тьме дождливой ночи
И в старом доме, у окна,
Узнал задумчивые очи
Моей тоски. — В слезах, одна
Она смотрела в даль сырую.
Я любовался без конца,
Как будто молодость былую
Узнал в чертах её лица
Она взглянула. Сердце сжалось.
Огонь погас — и рассвело
Сырое утро застучалось
В её забытое стекло.

                          Поэт: Александр Блок
               Я шёл во тьме дождливой ночи…

Мне не спалось, я вышел поздней ночью в зал, чтобы пройти в диванную и взять там что-нибудь почитать из книжных шкапов. Машенька не слыхала меня. Она что-то говорила, сидя в тёмной прихожей. Я, приостановясь, прислушался. Она наизусть читала псалмы.

– Услышь, Господи, молитву мою и внемли воплю моему, – говорила она без всякого выражения. – Не будь безмолвен к слезам моим, ибо странник я у Тебя и пришлец на земле, как и все отцы мои…

Скажите Богу: как страшен Ты в делах Твоих!

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится… На аспида и василиска наступишь, попрешь льва и дракона…

На последних словах она тихо, но твёрдо повысила голос, произнесла их убежденно: попрёшь льва и дракона. Потом помолчала и, медленно вздохнув, сказала так, точно разговаривала с кем-то:

– Ибо Его все звери в лесу и скот на тысяче гор…

Я заглянул в прихожую: она сидела на ларе, ровно спустив с него маленькие ноги в шерстяных чулках и крестом держа руки на груди. Она смотрела перед собой, не видя меня. Потом подняла глаза к потолку и раздельно промолвила:

– И ты, Божий зверь, Господень волк, моли за нас Царицу Небесную.

Я подошёл и негромко сказал:

– Машенька, не бойся, это я.

Она уронила руки, встала, низко поклонилась:

– Здравствуйте, сударь. Нет‑с, я не боюсь. Чего ж мне бояться теперь? Это в младости глупа была, всего боялась. Тёмнозрачный бес смущал.

– Сядь, пожалуйста, – сказал я.

– Никак нет, – ответила она. – Я постою‑с.

Я положил руку на её костлявое плечико с большой ключицей, заставил её сесть и сел с ней рядом.

– Сиди, а то я уйду. Скажи, кому это ты молилась? Разве есть такой святой – Господний волк?

Она опять хотела встать. Я опять удержал её:

– Ах какая ты! А ещё говоришь, что не боишься ничего! Я тебя спрашиваю: правда, что есть такой святой?

Она подумала. Потом серьёзно ответила:

– Стало быть, есть, сударь. Есть же зверь Тигр-Ефрат. Раз в церкви написан, стало быть, есть. Я сама его видела‑с.

– Как видела? Где? Когда?

– Давно, сударь, в незапамятный срок. А где – и сказать не умею: помню одно – мы туда трое суток ехали. Было там село Крутые Горы. Я и сама дальняя, – может, изволили слышать: рязанская, – а тот край ещё ниже будет, в Задонщине, и уж какая там местность грубая, тому и слова не найдёшь. Там-то и была заглазная деревня наших князей, ихнего дедушки любимая, – целая, может, тысяча глиняных изб по голым буграм-косогорам, а на самой высокой горе, на венце её, над рекой Каменной, господский дом, тоже голый весь, трехъярусный, и церковь жёлтая, колонная, а в той церкви этот самый Божий волк: посередь, стало быть, плита чугунная над могилой князя, им зарезанного, а на правом столпе – он сам, этот волк, во весь свой рост и склад написанный: сидит в серой шубе на густом хвосту и весь тянется вверх, упирается передними лапами в земь – так и зарит в глаза: ожерелок седой, остистый, толстый, голова большая, остроухая, клыками оскаленная, глаза ярые, кровавые, округ же головы золотое сияние, как у святых и угодников. Страшно даже вспомнить такое диво дивное! До того живой сидит, глядит, будто вот-вот на тебя кинется!

– Постой, Машенька, – сказал я, – я ничего не понимаю, зачем же и кто этого страшного волка в церкви написал?

                                                                                                                                                                         Автор: Бунин И.А.
                                                                                                                                                        Тёмные аллеи - Ворон (Избранное)

Подарок

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Мы вошли в этот замок из дождя