Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Эндогенное полиморфное...


Эндогенное полиморфное...

Сообщений 41 страница 43 из 43

41

Перейдя на гиперзвук: Отвернуться и спрятать лицо

— Вся эта научная фантастика возвращает нас во времена паранойи холодной войны.
— В небе: пришельцы, под кроватью: коммунисты.

-- Персонажи: Мистер Тимоти О’Нил; Дарья Моргендорффер. Мультипликационный  сериал "Дарья" 1997 - 2002 (Цитата)

Криль съедобные океаны на ногах
Хлопотно войск на сафари
Колыбельная держит свои беспилотники во сне

Для tatteling чётко нескромным
Пять склонные ошибаться флаги в гиперзвуковых
Сказали, чтобы остаться почти вне досягаемости

И в космосе ... два приёмника отвернуться
На всякий случай ... два приёмника отвернуться
Вытеснять ... два приёмника отвернуться
И в космосе

Материалы в внешних областях порадовал
Сбор подростков в старой Sargasso ВОЗ миссия заключается в падать плашмя у их ног

В то время как сидел на редко переполненном пляже
Лодка заметил изменение в идеальное время
Вдова для всех, кроме её стилизация

И в космосе ... два приёмника отвернуться
На всякий случай ... два приёмника отвернуться
Вытеснять ... два приёмника отвернуться
И в космосе

Вечный поток , строки к вашему носу
Бродят по миру
Вечный поток, строки к вашему носу
Бродят по миру

Криль съедобные океаны на ногах
Хлопотно войск на сафари
Колыбельная держит свои беспилотники во сне

И в космосе ... два приёмника отвернуться
На всякий случай ... два приёмника отвернуться
Вытеснять ... два приёмника отвернуться
И в космосе

Вечный поток , строки к вашему носу
Бродят по миру

                                                                             Mуз. коп. - «Two Receivers»
                                                   Исполнитель:  британская  indie - rock - группа "Klaxons"

Эндогенное полиморфное

0

42

"Пропажа" из "Записок халтурщика"

В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:

― Ты летаешь или таешь?
Ничего тут не поймёшь!
Подметаешь, разметаешь,
Только без толку метёшь!
Да к чему ж я говорю?
Сяду я да покурю.

Дворник трубку курит, курит…
И глаза от снега щурит,
И вздыхает, и зевает,
И внезапно засыпает.

― Глянь-ка, Маня! ― крикнул Ваня. ―
Видишь, чучело сидит
И глазами-угольками
На метлу свою глядит.

Это вроде снежной бабки
Или просто Дед Мороз.
Ну-ка, дай ему по шапке
Да схвати его за нос!

А оно как зарычит!
Как ногами застучит!
Да как вскочит со скамейки,
Да по-русски закричит:

― Будет вам уже мороз ―
Как хватать меня за нос!

                                                     Дворник ― Дед Мороз
                                                     Автор: Даниил Хармс

"Пропала" - очередная рок - баллада с интересным сюжетом. Стихи Григория Валовенко, поет - Нейросеть !

Автор гаврилиады * ( Фрагмент)

Ляпис спустился с пятого этажа на второй и вошёл в секретариат «Станка».

На его несчастье, он сразу же столкнулся с работягой Персицким.

– А! – воскликнул Персицкий. – Ляпсус!
– Слушайте, – сказал Никифор Ляпис, понижая голос, – дайте три рубля. Мне
«Герасим и Муму» должен кучу денег.
– Полтинник я вам дам. Подождите. Я сейчас приду.

И Персицкий вернулся, приведя с собой десяток сотрудников «Станка».

Завязался общий разговор.

– Ну, как торговля? – спрашивал Персицкий.
– Написал замечательные стихи!
– Про Гаврилу? Что - нибудь крестьянское? Пахал Гаврила спозаранку, Гаврила плуг свой обожал?
– Что Гаврила? Ведь это же халтура! – защищался Ляпис. – Я написал о Кавказе.
– А вы были на Кавказе?
– Через две недели поеду.
– А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!
– Очень меня это пугает! Они же на Кавказе не ядовитые!

После этого ответа все насторожились.

– Скажите, Ляпсус, – спросил Персицкий, – какие, по-вашему, шакалы?
– Да знаю я, отстаньте!
– Ну, скажите, если знаете!
– Ну, такие… В форме змеи.
– Да, да, вы правы, как всегда. По-вашему, ведь седло дикой козы подаётся к столу вместе со стременами.
– Никогда я этого не говорил! – закричал Трубецкой.

– Вы не говорили. Вы писали. Мне Наперников говорил, что вы пытались ему всучить такие стишата в «Герасим и Муму», якобы из быта охотников. Скажите по совести, Ляпсус, почему вы пишете о том, чего вы в жизни не видели и о чём не имеете ни малейшего представления? Почему у вас в стихотворении «Кантон» пеньюар – это бальное платье? Почему?!

– Вы – мещанин, – сказал Ляпис хвастливо.
– Почему в стихотворении
«Скачки на приз Будённого» жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок? Вы видели когда - нибудь супонь?
– Видел.
– Ну, скажите, какая она?
– Оставьте меня в покое. Вы псих.
– А облучок видели? На скачках были?
– Не обязательно всюду быть, – кричал Ляпис, – Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.
– О, да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии.

Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:

– Пушкин писал по материалам. Он прочёл историю пугачёвского бунта (1), а потом написал. А мне про скачки всё рассказал Энтих (2).

После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату.

Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведённая траурной каймой (3).

– Вы писали этот очерк в «Капитанском мостике»?
– Я писал.

– Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»… (4) Ну, и удружили же вы «Капитанскому мостику». Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!

– В чём дело?
– Дело в том, что… Вы знаете, что такое домкрат?
– Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое…
– Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.
– Такой… Падает, одним словом.
– Домкрат падает. Заметьте все. Домкрат стремительно падает. Подождите, Ляпсус, я вас сейчас принесу полтинник. Не пускайте его.

Но и на этот раз полтинник выдан не был.

Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза от Домиции до Евреинова.

Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург - Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.

– Слушайте! «Домкрат (нем. Daumkraft) – одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая с помощью рукоятки». И так далее и далее. «Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием „Иглы Клеопатры“, при помощи четырёх рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.». И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, усидчивые Брокгауз с Ефроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет? Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!

– Мне нужны деньги.
– Но у вас же их никогда нет. Вы ведь вечно рыщете за полтинником.
– Я купил много мебели и вышел из бюджета.
– И много вы купили мебели? Вам за вашу халтуру платят столько, сколько она стоит, – грош.
– Хороший грош! Я такой стул купил на аукционе…
– В форме змеи?
– Нет. Из дворца. Но меня постигло несчастье. Вчера я вернулся ночью домой…
– От Хины Члек? – закричали присутствующие в один голос.

– Хина!.. С Хиной я сколько времени уже не живу. Возвращался я с диспута Маяковского (5). Прихожу. Окно открыто. Ни Хунтова, ни Ибрагима дома нет. И я сразу почувствовал, что что-то случилось.

– Уй - юй - юй! – сказал Персицкий, закрывая лицо руками. – Я чувствую, товарищи, что у Ляпсуса украли его лучший «шедевр» – Гаврила дворником служил, Гаврила в дворники нанялся.

                                                                                          из сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова - «12 стульев»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Автор гаврилиады - В названии главы обыгрывается название шуточной поэмы А. С. Пушкина «Гавриилиада». Примечание редактора.

(1) – Пушкин писал по материалам. Он прочёл историю пугачевского бунта – Во время русско - турецкой войны 1828 – 1829 годов А. С. Пушкин, сопровождая русские войска, побывал во взятом штурмом турецком городе Эрзеруме, несколько стихотворений тематически связаны с этой войной, однако определение «турецкие» по отношению к ним – свидетельство невежественности Ляписа. По той же причине Ляпис убеждён, что словосочетание «История пугачёвского бунта» – не заглавие пушкинского историографического сочинения, а название комплекса архивных материалов. Примечание редактора.

(2) А мне про скачки всё рассказал Энтих - в стихотворении «Скачки на приз Будённого» жокей… затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок… мне про скачки все рассказал Энтих… – В 1927 году вышел сборник рассказов Н. С. Тихонова – Энтиха – «Военные кони». Автор в годы мировой войны служил в конном полку, писал и рассказывал о том неоднократно, благодаря чему слыл лихим наездником, рубакой и вообще знатоком кавалерии. Однако подобного рода репутацией он пользовался преимущественно среди не воевавших коллег - литераторов, на что и намекают авторы романа. Примечание редактора.

(3) газетная вырезка, обведённая траурной каймой - – Во многих редакциях было принято вывешивать на стенах или стендах обведённые чёрной рамкой статьи, авторы которых допускали ошибки, наподобие тех, что свойственны Ляпису. Например, в «Гудке», где работали авторы романа, для таких ляпсусов предназначался специальный стенд, именуемый сотрудниками «Сопли и вопли». Примечание редактора.

(4) «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом» - – Описание афёр Ляписа - Трубецкого в редакциях ведомственных журналов и приведённая Персицким цитата – аллюзия на рассказ В. П. Катаева «Ниагаров - журналист» (из цикла «Мой друг Ниагаров»), опубликованный журналом «Крокодил» в № 32 за 1924 год. Герой рассказа – невежественный, однако не лишённый чувства юмора литхалтурщик – наскоро диктует редакционным машинисткам фельетоны о мытарствах не получивших спецодежды моряков, химиков и железнодорожников: «старого железнодорожного волка» по имени Митрий, «старого химического волка Мити» и «старого морского волка», разумеется, Митьки. К ляписовскому «опыту в прозе» наиболее близок ниагаровский опус «из жизни моряков», предложенный газете «Лево на борт»: «Митька стоял на вахте. Вахта была в общем паршивенькая, однако, выкрашенная свежей масляной краской, она производила приятное впечатление. Мёртвая зыбь свистела в снастях среднего компаса. Большой красивый румб блистал на солнце медными частями. Митька, этот старый морской волк, поковырял бушпритом в зубах» и т. п. Кстати, в газете «Лево на борт» и журнале «Капитанский мостик» читатели - современники, особенно московские журналисты, легко угадывали выпускавшиеся ЦК Профсоюза рабочих водного транспорта СССР газету «На вахте» (1924 – 1926) и приложение к ней, иллюстрированный ежемесячник «Моряк», редакции которых находились во Дворце труда. Оба издания были, так сказать, преемниками одесской газеты «Моряк» (1921), тоже профсоюзной, памятной и авторам романа, и Регинину, в ней работавшему. Впрочем, не исключено, что в данном случае авторы не только напоминают читателю о рассказе своего «литературного отца», но и очередной раз пародируют «октябрьскую поэму» Маяковского. Тот был некомпетентен в вопросах ... Примечание редактора.

(5) С Хиной я сколько времени уже не живу. Возвращался я с диспута Маяковского…  – Вероятно, подразумевается разрыв Маяковского с Л. Ю. Брик в 1925 – 1926 годах, всё ещё остававшийся предметом литературных сплетен. По этой причине, надо полагать, фамилия поэта фигурирует в соседстве с Хиной Члек. Мотивируя такое соседство, авторы романа, весьма внимательные к деталям вообще и особенно к газетной хронике, специально допускают хронологическую неточность: Маяковский, уехавший за границу в апреле 1927 года, до июня в Москве не выступал. Примечание редактора.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( Художник Владислав Нагорнов )

Эндогенное полиморфное

0

43

Циклоп

Д. Шостаковичу

Мы живём, умереть не готовясь,
забываем поэтому стыд,
но мадонной невидимой
совесть на любых перекрёстках стоит.

И бредут её дети и внуки
при бродяжьей клюке и суме —
муки совести — странные муки
на бессовестной к стольким земле.

От калитки опять до калитки,
от порога опять на порог
они странствуют, словно калики,
у которых за пазухой — бог.

Не они ли с укором бессмертным
тусклым ногтем стучали тайком
в слюдяные окошечки смердов,
а в хоромы царей — кулаком?

Не они ли на загнанной тройке
мчали Пушкина в темень пурги,
Достоевского гнали в остроги
и Толстому шептали: «Беги!»

Палачи понимали прекрасно:
«Тот, кто мучится,— тот баламут.
Муки совести — это опасно.
Выбьем совесть, чтоб не было мук».

                                                          Муки совести (отрывок)
                                                           Автор: Евгений Евтушенко

⚡ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ 2024 ⚡

Утро может быть последним, если не имеешь ни малейшего понятия о том, что делать завтра.

С этими мыслями Константин встал с кровати.

Его мучила бессонница, и он долго не мог заснуть, а в те дни, когда спал ему, снился один и тот же сон.

В нём его клевали петухи, но он ничего не мог сделать он был связан по рукам и ногам.

Они клевали его, но ему казалось, как будто они так с ним разговаривают, и говорят они, что он безумный.

И клюют его за это, потому что он сам виноват в своём безумии.

Они клюют его в спину, клюют в глаза, в грудь, клюют до тех пор, пока он не начинает стонать от боли тогда он просыпается в холодном поту.

Это всего лишь сон повторяет он себе, он ничего не значит. И идёт на работу.

На работе он подписывает отчёты, отвечает на телефонные звонки, заполняет бланки.

Сегодня на работе он увидел своего товарища и ту же потерял дар речи.

- Константин что с тобой?

Но Константин не мог ничего сказать, он видел голову лошади вместо головы его друга.

- Ты смотришь на меня как то странно.
- Видимо со мной что-то не так извини мне надо домой.
- Ты плохо себя чувствуешь?
- Можно сказать и так.

Константин ушёл с работы, проработав полдня, и пришёл к брату, рассказать о своих проблемах.

Он и понятия не имел, что брату тоже снятся кошмары.

- Знаешь, безумие передаётся у нас по наследству. Я называю это безумием, так как другого слова подобрать нашим видениям просто не могу.
- И как ты с этим справляешься.
- Уже никак, раньше я ходил к доктору, но те лекарства, которые он выписал, мне не помогают.
- Значит, и мне не помогут. Но ведь нужно что-то с этим делать. Я не сплю ночами, и не могу нормально работать, вижу галлюцинации.

- Это ещё что я видел, как с неба на землю спускался ангел. Он прилетел ко мне и начал ругать, за то, что я, видите ли, веду неправильный образ жизни. Я знаю, что этого нет, но ничего поделать не могу.

- И что ты его слушаешь?
- Мне приходиться, потому что если не слушать, он начинает меня наказывать, и я везде вижу волков вместо людей. Они ходят вслед за мной и рычат, но не трогают.
- Поверить не могу что у тебя такие проблемы. Как ты это выносишь?
- Мне трудно Константин очень трудно, но я живу, и ты живи, и не обращай внимания на это.
- Но это не возможно это часть нашей жизни.

- Ничего не сделаешь, это наше бремя. Знаешь, один раз мне приснилось во сне, как будто я стал циклопом. Ты знаешь, что у циклопов один глаз вместо двух как у обычных людей. Так вот мы с тобой циклопы, мы видим то, что не видят люди, но это не означает то, что этого нет. У циклопов необычное зрение, они смотрят вглубь вещей, видят то, что другим не подвластно, поэтому глаз у них расположен строго посередине. Понимаешь, они видят то, что не видят все.
- Но у нас два глаза.

- А вдруг нет, вдруг отражение в зеркале врёт. Я знаю, это звучит глупо, но я верю, что те видения, которые видим мы, и те сны, которые нам снятся это правда.
- Этого не может быть.
- Может, иначе, почему тогда нам ничто не помогает. Я был у священника, он сказал, что я должен молиться, когда вижу галлюцинации.
- И что?
- Ничего, мне это ни помогло. Когда я начал молиться прилетел ангел и призвал всю свою армию, и они начали надо мной смеяться.
- Как странно, а что было потом?

- Потом они хором что-то прочли на неизвестном мне языке. А в конце, прежде чем улететь сказали: «молчи дурак, не заставляй наказывать тебя снова». Я не знаю, повезло нам или нет, но это безумие уже никогда нас не оставит. Мы такие, какие мы есть. Всюду в голове твориться, что то непонятное, куда ни посмотри, везде мерещатся странные лица как, будто из загробного мира. Я думаю, раз с тобой то же самое тебе стоит найти работу на дому, потому что другие люди тебя просто не поймут, да ты и сам должен знать, что так жить просто невозможно.

- Я знаю, прощай брат, надеюсь, я что - нибудь придумаю.

- Нет, Константин от себя не убежишь. Знаешь, что ты можешь сделать. Единственное что может помочь это сон, ни молитва или таблетки, а просо сон. Во всяком случае, сон можно терпеть в отличие от видений, и галлюцинаций.

Константин ушёл от брата и вернулся домой.

Он хотел лишь одного расслабиться, но всё, же ему не давали покоя слова брата, и он решил помолиться.

Он подошёл к иконам перекрестился и прочитал отче наш, но ангелы не прилетели.

Значит, брат соврал, ведь ничего не изменилось.

Он взял сигареты подошёл к двери, чтобы покурить на улице, и случайно посмотрел в зеркало.

Сначала он не смог понять, что в нём, но когда пригляделся, то отшатнулся.

Ему стал страшно ведь то, что он увидел, не поддавалось никакому объяснению.

Яркое пламя развивалось рядом с ним, а лица кружились из стороны в сторону.

Только это были не лица людей, а какие-то звериные морды, изображающее дьявольские гримасы.

И повторяли они одно и то же: Ты циклоп, Константин, ты циклоп. Константин убежал из дома и направился в парк.

На улице было темно, но он хотел уйти в любое место, лишь бы не оставаться дома.

Молитва была большой ошибкой, подумал он. Константин сел на лавочку и закурил.

Через некоторое время он успокоился но, глядя на дерево, он обнаружил лицо кабана показывающего язык, сотканное из листьев и говорило оно всё-то же:

Ты циклоп, Константин, ты циклоп.

Он спросил: Кто вы такие? Что вам от меня надо? Почему вы меня мучаете?

- Так надо - сказало лицо – Твой брат разве тебя не предупредил.
- Что мне делать? Я не хочу вас видеть.
- Выколи себе глаз, и мы от тебя уйдём.
- Почему я? почему это происходит со мной?
- Потому что мы так решили. Не нужно вопросов просто сделай это.
- Нет.
- Тогда готовься, сегодня, ты получишь по заслугам.

Константин ушёл из парка, но не домой, а снова к брату, он постучал в дверь, но ничего не произошло.

Однако он заметил не сразу, но дверь была открыта.

Он зашёл и увидел лицо брата в зеркале, с одним глазом, только теперь он как будто превратился в зверя, и оброс шерстью.

Константин спросил: «что случилось»?

Ответ последовал незамедлительно.

- Брат я умер, застрелился потому что не смог сделать то, что должен был и теперь я в аду, так что если не хочешь той же участи выколи себе глаз. Ты циклоп, брат, ты циклоп.
- Я не могу поверить, это, какое то недоразумение. Так быть не должно. Ты же знаешь, мы этого не заслужили.
- Там наверху другие законы, если попадёшь ко мне, тебе всё объяснят, вспомнят все твои грехи. Я заслужил это брат, мы это заслужили.

Константин плакал. Он не мог понять, что он в жизни сделал неправильно.

- Не осуждай себя брат, ты же знаешь, это передаётся по наследству, наш отец тоже тут. Он тоже циклоп. Долго не думай, потому что смерть уже идёт за тобой, только она любит мучить людей это у неё в привычке. Прощай брат, надеюсь, ты сделаешь правильный выбор.

Константин стоял и никак не мог понять что ему делать, на часах было полпервого ночи, а на столе лежал пистолет и нож.

И он никак не мог выбрать, чем из этих вещей ему воспользоваться.

И в конечном итоге всё - таки решил бросить монетку.

Выпал орёл, стало быть, нож. Ну что ж придётся выколоть глаз.

Он взял нож руки тряслись, и он медленно подводил его к глазу.

Нет, я не могу, сказал он себе, я не могу сделать это.

Он подошёл к зеркалу и прокричал: Я не могу, слышите. Но в зеркале исчезли лица. Он отошёл от зеркала, и в ту же секунду упал.

Поскользнувшись о мокрый пол, он выронил нож из рук, и отключился.

Когда проснулся, то увидел что рядом с ним стоит его брат и смотрит на него с ухмылкой.

- Я выколол тебе глаз, ты циклоп, брат, теперь ты циклоп.

                                                                                                                                                                                                         Циклоп
                                                                                                                                                                                        Автор: Сергей Понимаш

( кадр из телесериала «Преступление и наказание» 2024 )

Эндогенное полиморфное

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Эндогенное полиморфное...