Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Эндогенное полиморфное...


Эндогенное полиморфное...

Сообщений 41 страница 48 из 48

41

Перейдя на гиперзвук: Отвернуться и спрятать лицо

— Вся эта научная фантастика возвращает нас во времена паранойи холодной войны.
— В небе: пришельцы, под кроватью: коммунисты.

-- Персонажи: Мистер Тимоти О’Нил; Дарья Моргендорффер. Мультипликационный  сериал "Дарья" 1997 - 2002 (Цитата)

Криль съедобные океаны на ногах
Хлопотно войск на сафари
Колыбельная держит свои беспилотники во сне

Для tatteling чётко нескромным
Пять склонные ошибаться флаги в гиперзвуковых
Сказали, чтобы остаться почти вне досягаемости

И в космосе ... два приёмника отвернуться
На всякий случай ... два приёмника отвернуться
Вытеснять ... два приёмника отвернуться
И в космосе

Материалы в внешних областях порадовал
Сбор подростков в старой Sargasso ВОЗ миссия заключается в падать плашмя у их ног

В то время как сидел на редко переполненном пляже
Лодка заметил изменение в идеальное время
Вдова для всех, кроме её стилизация

И в космосе ... два приёмника отвернуться
На всякий случай ... два приёмника отвернуться
Вытеснять ... два приёмника отвернуться
И в космосе

Вечный поток , строки к вашему носу
Бродят по миру
Вечный поток, строки к вашему носу
Бродят по миру

Криль съедобные океаны на ногах
Хлопотно войск на сафари
Колыбельная держит свои беспилотники во сне

И в космосе ... два приёмника отвернуться
На всякий случай ... два приёмника отвернуться
Вытеснять ... два приёмника отвернуться
И в космосе

Вечный поток , строки к вашему носу
Бродят по миру

                                                                             Mуз. коп. - «Two Receivers»
                                                   Исполнитель:  британская  indie - rock - группа "Klaxons"

Эндогенное полиморфное

0

42

"Пропажа" из "Записок халтурщика"

В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:

― Ты летаешь или таешь?
Ничего тут не поймёшь!
Подметаешь, разметаешь,
Только без толку метёшь!
Да к чему ж я говорю?
Сяду я да покурю.

Дворник трубку курит, курит…
И глаза от снега щурит,
И вздыхает, и зевает,
И внезапно засыпает.

― Глянь-ка, Маня! ― крикнул Ваня. ―
Видишь, чучело сидит
И глазами-угольками
На метлу свою глядит.

Это вроде снежной бабки
Или просто Дед Мороз.
Ну-ка, дай ему по шапке
Да схвати его за нос!

А оно как зарычит!
Как ногами застучит!
Да как вскочит со скамейки,
Да по-русски закричит:

― Будет вам уже мороз ―
Как хватать меня за нос!

                                                     Дворник ― Дед Мороз
                                                     Автор: Даниил Хармс

"Пропала" - очередная рок - баллада с интересным сюжетом. Стихи Григория Валовенко, поет - Нейросеть !

Автор гаврилиады * ( Фрагмент)

Ляпис спустился с пятого этажа на второй и вошёл в секретариат «Станка».

На его несчастье, он сразу же столкнулся с работягой Персицким.

– А! – воскликнул Персицкий. – Ляпсус!
– Слушайте, – сказал Никифор Ляпис, понижая голос, – дайте три рубля. Мне
«Герасим и Муму» должен кучу денег.
– Полтинник я вам дам. Подождите. Я сейчас приду.

И Персицкий вернулся, приведя с собой десяток сотрудников «Станка».

Завязался общий разговор.

– Ну, как торговля? – спрашивал Персицкий.
– Написал замечательные стихи!
– Про Гаврилу? Что - нибудь крестьянское? Пахал Гаврила спозаранку, Гаврила плуг свой обожал?
– Что Гаврила? Ведь это же халтура! – защищался Ляпис. – Я написал о Кавказе.
– А вы были на Кавказе?
– Через две недели поеду.
– А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!
– Очень меня это пугает! Они же на Кавказе не ядовитые!

После этого ответа все насторожились.

– Скажите, Ляпсус, – спросил Персицкий, – какие, по-вашему, шакалы?
– Да знаю я, отстаньте!
– Ну, скажите, если знаете!
– Ну, такие… В форме змеи.
– Да, да, вы правы, как всегда. По-вашему, ведь седло дикой козы подаётся к столу вместе со стременами.
– Никогда я этого не говорил! – закричал Трубецкой.

– Вы не говорили. Вы писали. Мне Наперников говорил, что вы пытались ему всучить такие стишата в «Герасим и Муму», якобы из быта охотников. Скажите по совести, Ляпсус, почему вы пишете о том, чего вы в жизни не видели и о чём не имеете ни малейшего представления? Почему у вас в стихотворении «Кантон» пеньюар – это бальное платье? Почему?!

– Вы – мещанин, – сказал Ляпис хвастливо.
– Почему в стихотворении
«Скачки на приз Будённого» жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок? Вы видели когда - нибудь супонь?
– Видел.
– Ну, скажите, какая она?
– Оставьте меня в покое. Вы псих.
– А облучок видели? На скачках были?
– Не обязательно всюду быть, – кричал Ляпис, – Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.
– О, да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии.

Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:

– Пушкин писал по материалам. Он прочёл историю пугачёвского бунта (1), а потом написал. А мне про скачки всё рассказал Энтих (2).

После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату.

Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведённая траурной каймой (3).

– Вы писали этот очерк в «Капитанском мостике»?
– Я писал.

– Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»… (4) Ну, и удружили же вы «Капитанскому мостику». Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!

– В чём дело?
– Дело в том, что… Вы знаете, что такое домкрат?
– Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое…
– Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.
– Такой… Падает, одним словом.
– Домкрат падает. Заметьте все. Домкрат стремительно падает. Подождите, Ляпсус, я вас сейчас принесу полтинник. Не пускайте его.

Но и на этот раз полтинник выдан не был.

Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза от Домиции до Евреинова.

Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург - Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.

– Слушайте! «Домкрат (нем. Daumkraft) – одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая с помощью рукоятки». И так далее и далее. «Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием „Иглы Клеопатры“, при помощи четырёх рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.». И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, усидчивые Брокгауз с Ефроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет? Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!

– Мне нужны деньги.
– Но у вас же их никогда нет. Вы ведь вечно рыщете за полтинником.
– Я купил много мебели и вышел из бюджета.
– И много вы купили мебели? Вам за вашу халтуру платят столько, сколько она стоит, – грош.
– Хороший грош! Я такой стул купил на аукционе…
– В форме змеи?
– Нет. Из дворца. Но меня постигло несчастье. Вчера я вернулся ночью домой…
– От Хины Члек? – закричали присутствующие в один голос.

– Хина!.. С Хиной я сколько времени уже не живу. Возвращался я с диспута Маяковского (5). Прихожу. Окно открыто. Ни Хунтова, ни Ибрагима дома нет. И я сразу почувствовал, что что-то случилось.

– Уй - юй - юй! – сказал Персицкий, закрывая лицо руками. – Я чувствую, товарищи, что у Ляпсуса украли его лучший «шедевр» – Гаврила дворником служил, Гаврила в дворники нанялся.

                                                                                          из сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова - «12 стульев»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Автор гаврилиады - В названии главы обыгрывается название шуточной поэмы А. С. Пушкина «Гавриилиада». Примечание редактора.

(1) – Пушкин писал по материалам. Он прочёл историю пугачевского бунта – Во время русско - турецкой войны 1828 – 1829 годов А. С. Пушкин, сопровождая русские войска, побывал во взятом штурмом турецком городе Эрзеруме, несколько стихотворений тематически связаны с этой войной, однако определение «турецкие» по отношению к ним – свидетельство невежественности Ляписа. По той же причине Ляпис убеждён, что словосочетание «История пугачёвского бунта» – не заглавие пушкинского историографического сочинения, а название комплекса архивных материалов. Примечание редактора.

(2) А мне про скачки всё рассказал Энтих - в стихотворении «Скачки на приз Будённого» жокей… затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок… мне про скачки все рассказал Энтих… – В 1927 году вышел сборник рассказов Н. С. Тихонова – Энтиха – «Военные кони». Автор в годы мировой войны служил в конном полку, писал и рассказывал о том неоднократно, благодаря чему слыл лихим наездником, рубакой и вообще знатоком кавалерии. Однако подобного рода репутацией он пользовался преимущественно среди не воевавших коллег - литераторов, на что и намекают авторы романа. Примечание редактора.

(3) газетная вырезка, обведённая траурной каймой - – Во многих редакциях было принято вывешивать на стенах или стендах обведённые чёрной рамкой статьи, авторы которых допускали ошибки, наподобие тех, что свойственны Ляпису. Например, в «Гудке», где работали авторы романа, для таких ляпсусов предназначался специальный стенд, именуемый сотрудниками «Сопли и вопли». Примечание редактора.

(4) «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом» - – Описание афёр Ляписа - Трубецкого в редакциях ведомственных журналов и приведённая Персицким цитата – аллюзия на рассказ В. П. Катаева «Ниагаров - журналист» (из цикла «Мой друг Ниагаров»), опубликованный журналом «Крокодил» в № 32 за 1924 год. Герой рассказа – невежественный, однако не лишённый чувства юмора литхалтурщик – наскоро диктует редакционным машинисткам фельетоны о мытарствах не получивших спецодежды моряков, химиков и железнодорожников: «старого железнодорожного волка» по имени Митрий, «старого химического волка Мити» и «старого морского волка», разумеется, Митьки. К ляписовскому «опыту в прозе» наиболее близок ниагаровский опус «из жизни моряков», предложенный газете «Лево на борт»: «Митька стоял на вахте. Вахта была в общем паршивенькая, однако, выкрашенная свежей масляной краской, она производила приятное впечатление. Мёртвая зыбь свистела в снастях среднего компаса. Большой красивый румб блистал на солнце медными частями. Митька, этот старый морской волк, поковырял бушпритом в зубах» и т. п. Кстати, в газете «Лево на борт» и журнале «Капитанский мостик» читатели - современники, особенно московские журналисты, легко угадывали выпускавшиеся ЦК Профсоюза рабочих водного транспорта СССР газету «На вахте» (1924 – 1926) и приложение к ней, иллюстрированный ежемесячник «Моряк», редакции которых находились во Дворце труда. Оба издания были, так сказать, преемниками одесской газеты «Моряк» (1921), тоже профсоюзной, памятной и авторам романа, и Регинину, в ней работавшему. Впрочем, не исключено, что в данном случае авторы не только напоминают читателю о рассказе своего «литературного отца», но и очередной раз пародируют «октябрьскую поэму» Маяковского. Тот был некомпетентен в вопросах ... Примечание редактора.

(5) С Хиной я сколько времени уже не живу. Возвращался я с диспута Маяковского…  – Вероятно, подразумевается разрыв Маяковского с Л. Ю. Брик в 1925 – 1926 годах, всё ещё остававшийся предметом литературных сплетен. По этой причине, надо полагать, фамилия поэта фигурирует в соседстве с Хиной Члек. Мотивируя такое соседство, авторы романа, весьма внимательные к деталям вообще и особенно к газетной хронике, специально допускают хронологическую неточность: Маяковский, уехавший за границу в апреле 1927 года, до июня в Москве не выступал. Примечание редактора.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( Художник Владислав Нагорнов )

Эндогенное полиморфное

0

43

Циклоп

Д. Шостаковичу

Мы живём, умереть не готовясь,
забываем поэтому стыд,
но мадонной невидимой
совесть на любых перекрёстках стоит.

И бредут её дети и внуки
при бродяжьей клюке и суме —
муки совести — странные муки
на бессовестной к стольким земле.

От калитки опять до калитки,
от порога опять на порог
они странствуют, словно калики,
у которых за пазухой — бог.

Не они ли с укором бессмертным
тусклым ногтем стучали тайком
в слюдяные окошечки смердов,
а в хоромы царей — кулаком?

Не они ли на загнанной тройке
мчали Пушкина в темень пурги,
Достоевского гнали в остроги
и Толстому шептали: «Беги!»

Палачи понимали прекрасно:
«Тот, кто мучится,— тот баламут.
Муки совести — это опасно.
Выбьем совесть, чтоб не было мук».

                                                          Муки совести (отрывок)
                                                           Автор: Евгений Евтушенко

⚡ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ 2024 ⚡

Утро может быть последним, если не имеешь ни малейшего понятия о том, что делать завтра.

С этими мыслями Константин встал с кровати.

Его мучила бессонница, и он долго не мог заснуть, а в те дни, когда спал ему, снился один и тот же сон.

В нём его клевали петухи, но он ничего не мог сделать он был связан по рукам и ногам.

Они клевали его, но ему казалось, как будто они так с ним разговаривают, и говорят они, что он безумный.

И клюют его за это, потому что он сам виноват в своём безумии.

Они клюют его в спину, клюют в глаза, в грудь, клюют до тех пор, пока он не начинает стонать от боли тогда он просыпается в холодном поту.

Это всего лишь сон повторяет он себе, он ничего не значит. И идёт на работу.

На работе он подписывает отчёты, отвечает на телефонные звонки, заполняет бланки.

Сегодня на работе он увидел своего товарища и ту же потерял дар речи.

- Константин что с тобой?

Но Константин не мог ничего сказать, он видел голову лошади вместо головы его друга.

- Ты смотришь на меня как то странно.
- Видимо со мной что-то не так извини мне надо домой.
- Ты плохо себя чувствуешь?
- Можно сказать и так.

Константин ушёл с работы, проработав полдня, и пришёл к брату, рассказать о своих проблемах.

Он и понятия не имел, что брату тоже снятся кошмары.

- Знаешь, безумие передаётся у нас по наследству. Я называю это безумием, так как другого слова подобрать нашим видениям просто не могу.
- И как ты с этим справляешься.
- Уже никак, раньше я ходил к доктору, но те лекарства, которые он выписал, мне не помогают.
- Значит, и мне не помогут. Но ведь нужно что-то с этим делать. Я не сплю ночами, и не могу нормально работать, вижу галлюцинации.

- Это ещё что я видел, как с неба на землю спускался ангел. Он прилетел ко мне и начал ругать, за то, что я, видите ли, веду неправильный образ жизни. Я знаю, что этого нет, но ничего поделать не могу.

- И что ты его слушаешь?
- Мне приходиться, потому что если не слушать, он начинает меня наказывать, и я везде вижу волков вместо людей. Они ходят вслед за мной и рычат, но не трогают.
- Поверить не могу что у тебя такие проблемы. Как ты это выносишь?
- Мне трудно Константин очень трудно, но я живу, и ты живи, и не обращай внимания на это.
- Но это не возможно это часть нашей жизни.

- Ничего не сделаешь, это наше бремя. Знаешь, один раз мне приснилось во сне, как будто я стал циклопом. Ты знаешь, что у циклопов один глаз вместо двух как у обычных людей. Так вот мы с тобой циклопы, мы видим то, что не видят люди, но это не означает то, что этого нет. У циклопов необычное зрение, они смотрят вглубь вещей, видят то, что другим не подвластно, поэтому глаз у них расположен строго посередине. Понимаешь, они видят то, что не видят все.
- Но у нас два глаза.

- А вдруг нет, вдруг отражение в зеркале врёт. Я знаю, это звучит глупо, но я верю, что те видения, которые видим мы, и те сны, которые нам снятся это правда.
- Этого не может быть.
- Может, иначе, почему тогда нам ничто не помогает. Я был у священника, он сказал, что я должен молиться, когда вижу галлюцинации.
- И что?
- Ничего, мне это ни помогло. Когда я начал молиться прилетел ангел и призвал всю свою армию, и они начали надо мной смеяться.
- Как странно, а что было потом?

- Потом они хором что-то прочли на неизвестном мне языке. А в конце, прежде чем улететь сказали: «молчи дурак, не заставляй наказывать тебя снова». Я не знаю, повезло нам или нет, но это безумие уже никогда нас не оставит. Мы такие, какие мы есть. Всюду в голове твориться, что то непонятное, куда ни посмотри, везде мерещатся странные лица как, будто из загробного мира. Я думаю, раз с тобой то же самое тебе стоит найти работу на дому, потому что другие люди тебя просто не поймут, да ты и сам должен знать, что так жить просто невозможно.

- Я знаю, прощай брат, надеюсь, я что - нибудь придумаю.

- Нет, Константин от себя не убежишь. Знаешь, что ты можешь сделать. Единственное что может помочь это сон, ни молитва или таблетки, а просо сон. Во всяком случае, сон можно терпеть в отличие от видений, и галлюцинаций.

Константин ушёл от брата и вернулся домой.

Он хотел лишь одного расслабиться, но всё, же ему не давали покоя слова брата, и он решил помолиться.

Он подошёл к иконам перекрестился и прочитал отче наш, но ангелы не прилетели.

Значит, брат соврал, ведь ничего не изменилось.

Он взял сигареты подошёл к двери, чтобы покурить на улице, и случайно посмотрел в зеркало.

Сначала он не смог понять, что в нём, но когда пригляделся, то отшатнулся.

Ему стал страшно ведь то, что он увидел, не поддавалось никакому объяснению.

Яркое пламя развивалось рядом с ним, а лица кружились из стороны в сторону.

Только это были не лица людей, а какие-то звериные морды, изображающее дьявольские гримасы.

И повторяли они одно и то же: Ты циклоп, Константин, ты циклоп. Константин убежал из дома и направился в парк.

На улице было темно, но он хотел уйти в любое место, лишь бы не оставаться дома.

Молитва была большой ошибкой, подумал он. Константин сел на лавочку и закурил.

Через некоторое время он успокоился но, глядя на дерево, он обнаружил лицо кабана показывающего язык, сотканное из листьев и говорило оно всё-то же:

Ты циклоп, Константин, ты циклоп.

Он спросил: Кто вы такие? Что вам от меня надо? Почему вы меня мучаете?

- Так надо - сказало лицо – Твой брат разве тебя не предупредил.
- Что мне делать? Я не хочу вас видеть.
- Выколи себе глаз, и мы от тебя уйдём.
- Почему я? почему это происходит со мной?
- Потому что мы так решили. Не нужно вопросов просто сделай это.
- Нет.
- Тогда готовься, сегодня, ты получишь по заслугам.

Константин ушёл из парка, но не домой, а снова к брату, он постучал в дверь, но ничего не произошло.

Однако он заметил не сразу, но дверь была открыта.

Он зашёл и увидел лицо брата в зеркале, с одним глазом, только теперь он как будто превратился в зверя, и оброс шерстью.

Константин спросил: «что случилось»?

Ответ последовал незамедлительно.

- Брат я умер, застрелился потому что не смог сделать то, что должен был и теперь я в аду, так что если не хочешь той же участи выколи себе глаз. Ты циклоп, брат, ты циклоп.
- Я не могу поверить, это, какое то недоразумение. Так быть не должно. Ты же знаешь, мы этого не заслужили.
- Там наверху другие законы, если попадёшь ко мне, тебе всё объяснят, вспомнят все твои грехи. Я заслужил это брат, мы это заслужили.

Константин плакал. Он не мог понять, что он в жизни сделал неправильно.

- Не осуждай себя брат, ты же знаешь, это передаётся по наследству, наш отец тоже тут. Он тоже циклоп. Долго не думай, потому что смерть уже идёт за тобой, только она любит мучить людей это у неё в привычке. Прощай брат, надеюсь, ты сделаешь правильный выбор.

Константин стоял и никак не мог понять что ему делать, на часах было полпервого ночи, а на столе лежал пистолет и нож.

И он никак не мог выбрать, чем из этих вещей ему воспользоваться.

И в конечном итоге всё - таки решил бросить монетку.

Выпал орёл, стало быть, нож. Ну что ж придётся выколоть глаз.

Он взял нож руки тряслись, и он медленно подводил его к глазу.

Нет, я не могу, сказал он себе, я не могу сделать это.

Он подошёл к зеркалу и прокричал: Я не могу, слышите. Но в зеркале исчезли лица. Он отошёл от зеркала, и в ту же секунду упал.

Поскользнувшись о мокрый пол, он выронил нож из рук, и отключился.

Когда проснулся, то увидел что рядом с ним стоит его брат и смотрит на него с ухмылкой.

- Я выколол тебе глаз, ты циклоп, брат, теперь ты циклоп.

                                                                                                                                                                                                         Циклоп
                                                                                                                                                                                        Автор: Сергей Понимаш

( кадр из телесериала «Преступление и наказание» 2024 )

Эндогенное полиморфное

0

44

ничего, ничего... молчание .. (©)

Открытый нерв, и не прохлада,
А кровь бурлит, как никогда!
И её тихое... «не надо»,
И её призрачное... « да».

Её, сажая на колени,
Осыплешь лепестками роз...
И вдруг захочешь, непременно,
Коснуться кончиков волос.

Вдыхать её... Вдыхать до боли,
И целовать запястья рук!
Когда не важно чувство воли,
Когда померкнет всё вокруг!!!

Когда, безумно, воют стены...
Когда паническая дрожь!
Взбунтуются, на теле, вены,
И вот тогда ты лишь поймёшь...

                                                    Родная женщина (отрывок)
                                                    Автор: Татьяна Олексийчук

Christina Aguilera «Guy What Takes His Time»  (OST Burlesque - саундтрек к фильму «Бурлеск» 2010)

Ноября 8.

Был в театре. Играли русского дурака Филатку.

Очень смеялся.

Был ещё какой-то водевиль с забавными стишками на стряпчих, особенно — на одного коллежского регистратора, весьма вольно написанные, так что я дивился, как пропустила цензура, а о купцах прямо говорят, что они обманывают народ и что сынки их дебошничают и лезут в дворяне.

Про журналистов тоже очень забавный куплет: что они любят всё бранить и что автор просит от публики защиты.

Очень забавные пьесы пишут нынче сочинители.

Я люблю бывать в театре. Как только грош заведётся в кармане — никак не утерпишь не пойти.

А вот из нашей братьи чиновников есть такие свиньи: решительно не пойдёт, мужик, в театр; разве уже дашь ему билет даром.

Пела одна актриса очень хорошо.

Я вспомнил о той... эх, канальство!.. ничего, ничего... молчание.

Ноября 9.

В восемь часов отправился в департамент.

Начальник отделения показал такой вид, как будто бы он не заметил моего прихода.

Я тоже с своей стороны, как будто бы между нами ничего не было.

Пересматривал и сверял бумаги. Вышел в четыре часа. Проходил мимо директорской квартиры, но никого не было видно.

После обеда большею частию лежал на кровати.

Ноября 11.

Сегодня сидел в кабинете нашего директора, починил для него двадцать три пера и для её, ай! ай!.. для её превосходительства четыре пера.

Он очень любит, чтобы стояло побольше перьев.

У! должен быть голова! Всё молчит, а в голове, я думаю, всё обсуживает.

Желалось бы мне узнать, о чём он больше всего думает; что такое затевается в этой голове.

Хотелось бы мне рассмотреть поближе жизнь этих господ, все эти экивоки и придворные штуки — как они, что они делают в своём кругу, — вот что бы мне хотелось узнать!

Я думал несколько раз завести разговор с его превосходительством, только, чёрт возьми, никак не слушается язык: скажешь только, холодно или тепло на дворе, а больше решительно ничего не выговоришь.

Хотелось бы мне заглянуть в гостиную, куда видишь только иногда отворенную дверь, за гостиною ещё в одну комнату.

Эх, какое богатое убранство! Какие зеркала и фарфоры!

Хотелось бы заглянуть туда, на ту половину, где её превосходительство, — вот куда хотелось бы мне!

В будуар: как там стоят все эти баночки, скляночки, цветы такие, что и дохнуть на них страшно; как лежит там разбросанное её платье, больше похожее на воздух, чем на платье.

Хотелось бы заглянуть в спальню... там-то, я думаю, чудеса, там-то, я думаю, рай, какого и на небесах нет.

Посмотреть бы ту скамеечку, на которую он становит, вставая с постели, свою ножку, как надевается на эту ножку белый, как снег, чулочек... ай! ай! ай! ничего, ничего... молчание.

Сегодня, однако ж, меня как бы светом озарило: я вспомнил тот разговор двух собачонок, который слышал я на Невском проспекте.

«Хорошо, — подумал я сам в себе, я теперь узнаю всё. Нужно захватить переписку, которую вели между собою эти дрянные собачонки. Там я, верно, кое - что узнаю».

Признаюсь, я даже подозвал было к себе один раз Меджи и сказал:

«Послушай, Меджи, вот мы теперь одни; я, когда хочешь, и дверь запру, так что никто не будет видеть, — расскажи мне всё, что знаешь про барышню, что она и как? Я тебе побожусь, что никому не открою».

Но хитрая собачонка поджала хвост, съёжилась вдвое и вышла тихо в дверь так, как будто бы ничего не слышала.

Я давно подозревал, что собака гораздо умнее человека; я даже был уверен, что она может говорить, но что в ней есть только какое-то упрямство.

Она чрезвычайный политик: всё замечает, все шаги человека.

Нет, во что бы то ни стало, я завтра же отправляюсь в дом Зверкова, допрошу Фидель и, если удастся, перехвачу все письма, которые писала к ней Меджи.

                                                                                               — из повести Николая Васильевича Гоголя - «Записки сумасшедшего»

( кадр из фильма «Бурлеск» 2010 )

Эндогенное полиморфное

0

45

Когда зашло солнце

Как много ненаписанных страниц,
Из тени прошлой жизни возникает.
Их разум высший видимо читает,
Собрав средь звёзд, рассветов и зарниц.
Но  знания не уходят в никуда.
В природе растворяются. И всё же,
Бесследно чувство исчезать не может.
Оно в скрижалях времени всегда.
Как много недосказанности в том,
Что кто - то их когда - нибудь услышит.
Всё  остаётся. Вот и ветер дышит,
Листая ненаписанный альбом...
И всё же ожиданием живём,
Что непременно нас ещё услышат.
Но, только дождь стекает с мокрой крыши,
Скрывая луч надежды за углом.

                                                                             Не написанные страницы
                                                                                      Автор: Юриэль

Он оказался там ранней весной, когда на рассвете возвращался со взводом из боевого охранения.

И вдали, на противоположном склоне, виднелись сгрудившиеся жилища горного кишлака, а в верхней части уступа — башенка, откуда мулла оглашал округу протяжным стоном.

Сам боец, будучи по специальности снайпером, находился в прикрытии, заняв удачную огневую и наблюдательный пост как раз в развалинах мазанки.

Там-то он случайно обнаружил гнездо, не догадавшись вначале, в чём дело.

Оно было похоже на птичье, но без всяких там веточек, соломы, травы…

Просто чистая и довольно вместительная ложбинка, как будто её нарочно заботливо вылизали, в самом укромном местечке руин;

четыре яйца, серые с тёмными прожилками, ни дать ни взять округлые камешки, найденные у моря.

Он долго смотрел на них и не мог оторваться, а после осторожно сложил их в каску, распотрошив предварительно ИПП (индивидуальный перевязочный пакет — бинты и вата), и захватил с собой в лагерь, когда дали отбой и взвод направился по тропе вдоль пересохшего русла.

Постепенно паренёк стал свидетелем, как один за другим из яиц вылуплялись змеёныши, хотя бы один раз в день выбираясь к отдалённому кургану - пустыннику, куда он перепрятал гнездо.

Приносил сгущённое молоко, немного кипятку и крышку от котелка, в которой разводилось питьё.

Сам присаживался рядом на бугорке. Тем временем солнце садилось.

Обычно он приходил туда после ужина и до вечерней поверки возвращался в лагерь.

Но накануне той ночи случилось иначе: не успев даже присесть и разуться, он уловил движение на песке, обернулся и замер.

Из-за спины, приподнимая открылки и при этом словно стелясь по песку, подползала кобра.

Особенно поражали её размеры и движения мощных изгибов.

Она заняла агрессивную стойку и лишь неистово разевала пасть, водя плоской мордой из стороны в сторону, малейшее движение могло стать последним!

Потом зашло солнце, стало свежее и постепенно начинало смеркаться.

В тот вечер дембеля готовились отпраздновать сто дней до приказа, и он отчётливо услышал со стороны ПХД (походная кухня и прилегающее хозяйство) негромкие оклики, шум: доставались из потаённых мест канистры с бражкой, консервы, чай и хорошее курево.

После отбоя должны были состояться традиционные посиделки с гитарой и со всеми делами; и он понял:

если даже во время поверки заметят его отсутствие, то сержанты - деды постараются скрыть и не придавать тому значения, решив, что он задержался у земляка, а потом и вовсе забудут.

Когда стемнело, змея свернулась кольцами на тёплом песочке; её изгибы в свете луны отливали зелёно - фиолетовыми отблесками; голову она отвернула так, что виднелись лишь очки,

но стоило солдату не то чтобы шевельнуться, только подумать об этом, сразу появлялись признаки агрессивности!

Кобра делала предупредительный выпад, громко шипела и вскидывала открылки, как огромная бабочка, и ещё долго раскачивалась в ритуальном танце…

То был гипноз, пляска смерти… На рассвете вдруг уползла.

Он возвратился в лагерь уже наутро, когда опустились «вертушки» и десантники прочёсывали ближние кишлаки; ничего не понимая, ходил по палаткам, но видел везде лишь трупы и кровь.

Проступок его мог быть расценен по всей строгости военного времени как самовольное оставление части, но свидетелей не осталось, а его объяснения походили на бред.

По словам санитаров, если он и говорил о чём-то в первые дни, то только о змеях; сочинял небылицы о спасённом в пустыне младенце;

уверял, что знает, откуда у кобры очки и чему они служат; и будто бы всё это имеет отношение к ненаписанным страницам одной важной книги, но сам он пока не знает какой.

                                                                                         — из произведения Олега Хандуся в жанре исторической прозы - «Кобра»

Эндогенное полиморфное

0

46

Всем творческим ! Всем не таким как ..

Санаторий "Орлово".

Чуть забрезжит в окнах свет,
В комнатушках наших,
Роза, как легкоатлет,
-"На зарядку!"- машет.
   После первых процедур
   Репетиций новый тур -
   Собирает голосистых,
   Доморощенных артистов.
Мастер массовых затей -
Главный культ- (для всех) работник!
У неё - полно идей!
"Настрогает", словно, плотник!
   Кто не пел, тот запоёт!
   Не танцует - спляшет!
   Громко, вслух, стихи прочтёт,
   Анекдот расскажет.
В Пасху Светлую, на май,
Не остались мы без дел!
Весь талант пришлось подать!
Так, друзья, сам Бог велел!!!

                                                        Массовик - затейник
                                                        Автор: Борис Вопияков

Творческий вечер.  Эссэ

Ув. Виктор Алексеевич, ты представляешь, позвонил сейчас Кузьмичу, а они находятся на званном капитанском ужине на теплоходе Волга - Волга по рейсу Самара – Волгоград, мы рады за них! 

Гене сбросил текст сего письма для корректировки по стилю и лексики, они отдыхают в гостях у брата на Урале.

Мы только что вышли с концерта кавказских джигитов, где девы, как кувшины тончайшей резьбы (работы), по сцене проплывали словно павы, а настоящие джигиты под барабанную всё охватывающую дробь выплясывали круг них и для нас зажигательную лезгинку!

Красота!

Мы в восторге, кричали браво, на бис и отбили себе все ладони!

Отличный вечер на курорте Железноводска, мы довольны! 

И кстати, для вовлечённости и вас в интеллектуальный, творческий вечер, практически специально для вас мне пришло в голову стихотворение, которое,
полагаю, вы поможете мне переложить в хит, в песню, слова простые, которые также будут способствовать оздоровительному отдыху гостей в санаториях.

Стихи, не проза, следующие: 

Так увлекательный был тот поток, 
Что доктор, из меня – изнутри, 
Посредством доброй руки медсестры 
Через микроклизму – Извлёк! 
И теперь мы лежим вдоль кровати и поперёк – легко! 
И то, что пришлось снести – пережить, 
Там в палате сестры, 
Минут 30 - 40 назад энд 
С непривычки прямо в свой зад – ушло! 
И вот теперь, когда всё позади, 
Лишь от мысли такой – хорошо!

Ув Виктор Алексеевич, можешь музыку написать и переложить слова на мотив песни – 

Так увлекательный был аттракцион, 
Так ещё никто не шутил...

Виктор Алексеевич, как будет готово, сразу сбрасывай на диск и скорее сюда в санаторий в Железноводск, я соберу аудиторию слушателей. 

С уважением и в заботе о вас – други! 

                                                                                                                                                                              Творческий вечер
                                                                                                                                                                               Автор: vngrishin

Эндогенное полиморфное

0

47

Где бы что не проходило .. Всё к автобусу сведёт

Один фотограф, будучи приглашённым на вечеринку прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.

Хозяйка, увидев снимки воскликнула:

- Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!

Фотограф на это ничего ей не ответил, но прощаясь в конце вечера сказал:

- Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень дорогие кастрюли!

                                                                                                                                                               Притча про фотографа !
                                                                                                                                                                 Предоставил: bratan4eg
Жизнь по вызову, сериал, 3 сезон, фрагмент

Ели, пили, танцевали,
Жаль, что торт не подавали,
Но не нужно это было,
Ведь и так всё было мило. Всё отлично получилось,
И эксцессов не случилось,
Закончен был корпоратив,
В душе остался позитив. От души повеселились,
Все в автобус загрузились,
Проверяли, все ли сели,
По дороге песни пели. Вспоминали как гуляли,
Над друг другом хохотали,

                                                                                             Корпоратив (отрывок)
                                                                                                   Автор: Асасар

Короткие зарисовки

0

48

Страх в драдедамовом платке

Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядёт, сидя на молодом осле.
                                                                                                                                                                -- Евангелие от Иоанна 12:15

Вырвался невольно стон,
Сердце выскочить хочет,
Пропал беспокойный сон.
Но как-то тревожно очень.

Испариной выступил пот,
В руках неуёмная дрожь.
Во мраке испуганный кот,
Щетинится словно ёрш.

Тикают, громко, часики,
Режут по нерву стрелки.
Зелёные, котика, глазки,
Мои подкосили коленки.

                                                      Тревожно... (отрывок)
                                                   Автор: Сергей Мельников

Тихий спутник.( Фрагмент )

Я бросила его на отдельный столик и забыла.

Вернувшись в Петербург, разбирая чемодан, нашла его, испуганно забившегося в складку кожи.

Куда я его выбросила, – но, конечно, выбросила – не заметила сама.

Вечером он уже лежал на своём обычном месте.

Я ли машинально положила, или прислуга нашла и, помня, что это вещь нужная, водворила его на место.

И я снова перестала его видеть – привычно не замечала.

Подошли страшные дни.

Под окнами стоял грузовик с пулемётом; он трещал по ночам железным горохом, от которого дребезжали стёкла и дрожали висюльки абажура мёртвой лампы над моим столом.

Электричества не давали.

Холодным сталактитом в мутном уличном свете леденела огромная гранёная чернильница и длинная, никогда не нужная, любимая только за красоту, хрустальная линейка и тяжёлое, как надгробный памятник, пресс - папье, погребавшее мелкие квитанции навек так, что их и найти нельзя было.

Они не двигались, эти тяжёлые камни, но дребезжащий, дрожащий абажур выдавал настроение всего стола: ему было страшно.

Загрохотали ворота – в них били прикладами.

И на столе зазвенело что-то: это стеклянная марочница, тонкая и нервная, упала в обморок и скатилась со стола.

И, ставя её впотьмах на прежнее место, руки мои нащупали маленький, гладкий, непонятный кусочек.

Я осторожно, спрятавшись за дверь, чтобы не было видно с улицы, зажгла спичку и посмотрела: это был мой обломок сургуча.

Я бросила его около печки.

Утром он лежал с левой стороны стола.

Чёрные, сонные дни, белые, бессонные ночи.

Уходили, пропадали люди. Уходили и не возвращались вещи.

И те и другие не заменялись, и обнажалась жизнь, голая и безобразная.

С письменного стола первой ушла чернильница.

Как Соня Мармеладова, завернулась в драдедамовый платок, пошла на базар и продалась для поддержания существования близких: лампы, линейки, марочницы и меня.

Потом ушли и другие.

Осталось пустое сукно с начертанными пылью воспоминаниями о том, что когда-то здесь было.

И с левой стороны стола один, только один маленький обломок. Он. Сургуч.

Я уехала, взяв только самые необходимые вещи.

Среди них вылез из чемодана и улёгся на обшарпанный отельный стол – мой верный урод, сургучный огрызок.

Это было в Москве.

Потом была поездка в Киев на самый короткий срок, чтобы прочесть на вечере свой рассказ.

В чемодане только бальное платье да сургуч.

Киев. Петлюра. Обыски.

Путь на север отрезан. Катимся ниже, ниже.

И вот мы с сургучом уже в Одессе. Паника, стрельба.

Приветливые ослы чёрных белозубых войск, ослы, только вчера шедшие головами к нам, хвостами к морю, бегут, подбодряемые палкой, и хвосты их уже повёрнуты к нам.

Новороссийск. В пустом чемодане один он, выброшенный мной собственноручно в Одессе кусок сургуча.

Надоел.

Неужто в целом мире не найдется никого, чтобы проводить меня?

                                                                                                                                                                               Тихий спутник (отрывок)
                                                                                                                                                                                  Автор: Н. А. Тэффи

Saldi di Natale: come scegliere una sigaretta elettronica

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Эндогенное полиморфное...