Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » теперь все наши Клиенты знают, что мы здесь ......


теперь все наши Клиенты знают, что мы здесь ......

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

традиционность Нетрадиционности

В моей экстраординарной манифестарно-идеолого-иллюзорной картине абстрактно-квазиголографического восприятия унифицированно-распыленного индивидуализма действительности данная концепция не укладывается ни в какое прокрустово ложе, пускай, даже, и выстеленное лепестками голландских роз...!

                                                                                                                                                                            София Байрон - Нетрадиционность

Малютки феи спят в цветах тюльпана,
Им ветер песни колыбельные поёт.
Свирель играет и гуляют паны,
Земля божественный напиток лунный пьет.
Но наступает солнечное утро,
И открываются тюльпанов лепестки.
И рассыпая сказочную пудру,
Летят на землю нежные листки.

                                                        Автор: Кузьминская Л.

Известно, что одной из причин суда и итогового осуждения Сократа было так называемое «изобретение им новых богов». Мелет писал об этом в своем обвинительном письме. А вот что говорит на суде сам Сократ: "Вы часто и повсюду от меня слышали, а именно что мне бывает какое-то чудесное божественное знамение; ведь над этим и Мелет посмеялся в своей жалобе. Началось у меня это с детства: вдруг — какой-то голос, который всякий раз отклоняет меня от того, что я бываю намерен делать, а склонять к чему-нибудь никогда не склоняет".
Как известно, еще задолго до Сократа даймонами называли всех разнообразных потусторонних существ, не имевших так называемых личных имен. И здесь очень важно не проскочить мимо того, что введение Сократом новых божеств было смутно ощущаемой угрозой космическому порядку. Не в смысле приближающегося конца вселенной, а в смысле угрозы полисному существованию.
Угроза эта была связана с тем, что божества, которые «вводил» Сократ, не были привычными, всем в той или иной степени известными даймонами, но они каким-то образом сильно отличались от традиционных представлений. На наш взгляд, прежде всего принципиальная инаковость божеств, «божественных знамений», о которых говорил Сократ, послужила ведущей причиной обвинения, суда и финального осуждения великого философа.
Вот как Галаксидор отвечает на вопрос Феокрита: «Отнюдь не верой в богов [пренебрегал Сократ]. Не восприняв от Пифагора, Эмпедокла и других философию, преисполненную мифов, призраков и суеверия, он как бы вывел ее из состояния вакхического опьянения и обратил на искание истины посредством трезвого рассуждения. Ибо все поведение Сократа отличалось целеустремленностью и решимостью, как бы исходя из единого твердого изначального суждения.
Ибо "даймон Сократа явил ему некий руководящий жизненный образ, всюду предтекший ему, подававший совет и могучесть”, в делах неясных и недоступных человеческому разумению: в этих случаях даймон часто вступал в собеседование с Сократом, сообщая божественное участие его намерениям.

Фокас Владимир - Феномен сократовского даймония

Любовь

0

2

маленький Юг

И сон чудесный снится ярко

Странный гость — он в гостях не гостил, а царил. Он огнём исцелил свой промокший цилиндр, из-за пазухи выпустил свинку морскую и сказал: «О, пардон, я продрог, и притом я ушибся, когда проходил напролом в этот дом, где теперь простудиться рискую».
Я сказала: «Огонь вас утешит, о гость. Горсть орехов, вина быстротечная гроздь — вот мой маленький юг среди вьюг справедливых. Что касается бедной царевны морей — ей давно приготовлен любовью моей плод капусты, взращенный в нездешних заливах».

                                                                                                                                                  Белла Ахмадулина Зимняя замкнутость
                                                                                                                                                               Булату Окуджаве
                                                                                                                                                                   Избранное

Муза – это роковая женщина. Если мужчине повезло пообщаться с такой хотя бы пару часов, он о ней помнит всю последующую жизнь. Та, которой посвящают стихи, та которая способна вдохновить на самые героические поступки, ради такой женщины мужчина готов свернуть горы, женщина воодушевляющая, вдохновляющая на созидание. Жрица – это воплощение женской чувственности, интуиции, это навыки целительства, глубокая связь с природой. Возле таких женщин мужчины быстро поднимаются по карьерной лестнице, достигают успехов. Только возле музы мужчины будет стараться стать лучше. Жриц любят и мужчины и женщины. На нее невозможно обидеться. Она тоже любит всех, но при этом никому не принадлежит полностью. Она входит в комнату и все преображается вокруг, становится светлее. Она создает вокруг атмосферу.Обаяние. Умение привлечь внимание, когда нужно. Не платит за себя. Ей хочется дарить цветы и подарки. Она умеет принимать подарки и умеет благодарить за них. Ей присуще искусство любить и быть любимой. Она буквально одаривает своей любовью, это дарительница. Это служительница искусству любви. Храмовая танцовщица, та которая посвящает себя высшей цели, высшей идее. Любовь для нее не сексуальна и не направлена на объект, ее любовь всеобъемлюща. «Женщина, к которой боишься подойти, потому что она так прекрасна, светла и загадочна».

                                                                                                                                                                                             Иоланта Алексенко

0

3

За чертой магнит справа

Оно поднималось всё выше и выше. Пока не достигло положения в 45 градусов по отношению к несущей этого Оно платформы. Люди в зелёной пятнистой одежде суетясь, совершали некий странный ритуальный  обряд. Оно было довольно.

Катрены

Телеграм канал "Жизнь в дневниках".

Пожар начался в театре за кулисами. Клоун вышел на сцену, чтобы предупредить зрителей об опасности. Они решили, что это шутка и начали аплодировать. Клоун с мольбой повторил предупреждение — в зале началась овация.
Возможно и наш мир окончится так же: под аплодисменты зрителей, считающих, что это всего лишь шутка.

                                                                                                                                                                Сёрен Кьеркегор

                                                Катрены

0

4

я Догоню ....

Я видел её не впервые. Я замечал ее уже не раз то в парке возле городской площади, то гуляющую по главной аллее в сквере, то пускающую бумажные кораблики в реку. Она всегда была умиротворенно-спокойная. И еще очень красивая. Ее каштановые волосы, отсвечивающие на солнце золотистым, были похожи на паутинки, которые зависают осенью в воздухе. Её серо-голубые глаза иногда были стеклянные, как небо зимой. А иногда были затянуты нежной поволокой розового тумана. Она всегда была одета в длинное кашемировое пальто серо-коричневого цвета, а на шее уютно покоился длинный красный шарф, обернутый несколько раз вокруг шеи. Она всегда была одна, но казалось, что одиночество не тяготит её. Она улыбалась вслед прохожим: мамочкам с детьми, влюбленным парочкам, сгорбленным старикам и старушкам. Ей нравилось наблюдать за тем, как они проходят по улице, а под их ногами Ниагарским водопадом разлетается во все стороны непослушная рыжая листва.
Один раз в том самом парке возле площади за старинным зданием университета я видел, как она собирала букет опавших листьев. Она осторожно поднимала каждый листок, осматривала его со всех сторон, держа за тонкий стебель. Она ничего не искала, не отбирала лучшую листву, она наслаждалась каждым из них. Она сама становилась листком, который кружит над еще теплой после лета землей. Она ждала встречи. И вот когда эта встреча, наконец, наступила, девушка была счастлива. Её серые глаза превращались в драгоценные янтари, горящие даже без лучей солнца. Горящие счастьем и энергией. Горящие задором и желанием. Это был настоящий огонь, который, казалось, вот-вот выскочит наружу и уничтожит все на своем пути. Это была сокрушительная сила. Сила творческого начала в поэтичной душе. Сила окрыленной счастливицы. Сила свободной птицы. Сила той, чья жизнь обрела смысл.
Проходя по скверу или парку, возвращаясь с работы длинными освещенными электрическими фонарями улицами, я думал об этой девушке. Я искал ее глазами, ошибался, принимая за нее других девушек в таких же пальто и с такими же красными шарфами, но с абсолютно чужими глазами. Я извинялся и шёл дальше, надеясь всё-таки встретить её. Сколько раз я клял себя за то, что не подошёл к ней в прошлый раз, не спросил ни о чём, ни заговорил! Но в следующий раз, когда я наконец-то её встречал, я вновь и вновь проходил мимо, заглядывался, оборачивался, останавливался возле нее. А потом уходит, так и не осмеливаясь обратиться к высокой стройной девушке в красном шарфе. Так шли дни за днями, недели за неделями. Я не успел осознать, когда прошло три месяца с того самого дня, как я впервые увидел её, с последнего дня лета. Ровно три месяца. Тот самый день. Теперь я был уверен, сегодня что-то должно случиться. Обязательно что-то случится.
Я снова иду по брусчатому переулку между двух невысоких зданий, одно из которых старинная аптека, а другое – бывшая академия для благородных девиц. Сворачиваю на улицу, где проходит трамвай. Фонари и городская тишина. Здесь всегда так тихо. Не печально. Просто тихо. Я шёл медленно, чтобы не пропустить эту девушку в красном шарфе, не разминуться с ней среди немногочисленных прохожих, также как и я, ищущих чего-то в этом городе. Я искал. Я надеялся. Я ждал. Но пробегали минуты, а девушки все не было. Раньше она появлялась каждый день. Ни разу я не пропустил с ней встречи. Всю неделю я шёл по этому пути домой с работы, а по выходным специально бродил, чтобы будто случайно застать её за очередным сеансом общения с природой. Но сегодня её не было. Сколько я не стоял посреди улицы, сколько не ждал, не вглядывался в сумерки, медленно ложащиеся на город, её не было. А когда пошел дождь, быстро становящийся холодным и колким, я понял, кто была эта девушка. Она вернется через год. Я не потерял её. Просто стоит подождать, пока она соберет опавшую рыжую листву в другом городе, в другой стране, на другом континенте.

                                                                                                                                                    Ника Терехова - Девушка в красном шарфе

Шерстяное Чудо

0

5

Ойзис

— Такова судьба, Лешенька. Будем страдать. Страданиями душа совершенствуется. Папенька говорит, что одни радости вкушать недостойно
— Да пропади он пропадом, ваш папенька с советами своими! Без вас мне и жить незачем! Дайте мне ваш пистолет, граф!
— Нет! Нет, граф, не давайте! Нет! Если ты умрёшь, я тоже жить не стану! Я сердце остановлю, меня граф научил.

                                                                                                                                                                                             "Формула любви": Фильм

Нина. Зачем вы говорите, что целовали землю, по которой я ходила? Меня надо убить. (Склоняется к столу.) Я так утомилась! Отдохнуть бы... отдохнуть! (Поднимает голову.) Я — чайка... Не то. Я — актриса. Ну, да! (Услышав смех Аркадиной и Тригорина, прислушивается, потом бежит к левой двери и смотрит в замочную скважину.) И он здесь... (Возвращаясь к Треплеву.) Ну, да... Ничего... Да... Он не верил в театр, все смеялся над моими мечтами, и мало-помалу я тоже перестала верить и пала духом... А тут заботы любви, ревность, постоянный страх за маленького... Я стала мелочною, ничтожною, играла бессмысленно... Я не знала, что делать с руками, не умела стоять на сцене, не владела голосом. Вы не понимаете этого состояния, когда чувствуешь, что играешь ужасно. Я — чайка. Нет, не то... Помните, вы подстрелили чайку? Случайно пришел человек, увидел и от нечего делать погубил... Сюжет для небольшого рассказа... Это не то... (Трет себе лоб.) О чем я?.. Я говорю о сцене. Теперь уж я не так... Я уже настоящая актриса, я играю с наслаждением, с восторгом, пьянею на сцене и чувствую себя прекрасной. А теперь, пока живу здесь, я все хожу пешком, все хожу и думаю, думаю и чувствую, как с каждым днем растут мои душевные силы... Я теперь знаю, понимаю, Костя, что в нашем деле — все равно, играем мы на сцене или пишем — главное не слава, не блеск, не то, о чем я мечтала, а уменье терпеть. Умей нести свой крест и веруй. Я верую и мне не так больно, и когда я думаю о своем призвании, то не боюсь жизни.
Треплев (печально). Вы нашли свою дорогу, вы знаете, куда идете, а я все еще ношусь в хаосе грез и образов, не зная, для чего и кому это нужно. Я не верую и не знаю, в чем мое призвание.
Нина (прислушиваясь). Тсс... Я пойду. Прощайте. Когда я стану большою актрисой, приезжайте взглянуть на меня. Обещаете? А теперь... (Жмет ему руку.) Уже поздно. Я еле на ногах стою... я истощена, мне хочется есть...
Треплев. Останьтесь, я дам вам поужинать...
Нина. Нет, нет... Не провожайте, я сама дойду... Лошади мои близко... Значит, она привезла его с собою? Что ж, все равно. Когда увидите Тригорина, то не говорите ему ничего... Я люблю его. Я люблю его даже сильнее, чем прежде... Сюжет для небольшого рассказа...

                                                                                                                                                  А. П. Чехов- Чайка. Отрывок.

Любовь - Кольцо!

0

6

Остановить, нельзя, крутить

Эпиграф

И на фоне тяжёлое фортепьяно,
Начинается сразу накал страстей.
И она, и он говорят упрямо
Что ему тоскливей, что ей больней.
И припомнят давно уж забытый случай,
Через такт крещендо и бьют в набат.
Победитель тот, кто докажет лучше,
Что он ни капли не виноват.
Переход на крики, вступает скрипка,
Перестали слова уже быть важны,
Он почти задохнулся, она осипла,
Но зачем-то продолжить они должны

                             Конопатый Парень - "Красивое решение". Избранное.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сакральный Аватар

                          дискретно -последовательный Снимок Бытия

У русалки мерцающий взгляд,
Умирающий взгляд полуночи,
Он блестит, то длинней, то короче,
Когда ветры морские кричат.
У русалки чарующий взгляд,
У русалки печальные очи.

Я люблю её, деву-ундину,
Озаренную тайной ночной,
Я люблю её взгляд заревой
И горящие негой рубины…
Потому что я сам из пучины,
Из бездонной пучины морской.

                                      Николай Гумилев
                                                      Русалка. Отрывок.

— Чайку, чайку не угодно ли? — бормотал старик, подталкивая Бендера к двери.

В домике оказалась одна комната с сенями. На стенах висели портреты господ в форменных сюртуках. Судя по петлицам, господа эти служили в свое время по министерству народного просвещения. Постель имела беспорядочный вид и свидетельствовала о том, что хозяин проводил на ней самые беспокойные часы своей жизни.

— И давно вы живёте таким анахоретом? — спросил Остап.

— С весны, — ответил старик. — Моя фамилия Хворобьев. Здесь, думал я, начнётся новая жизнь. А ведь что вышло? Вы только поймите…

Федор Никитич Хворобьев был монархистом и ненавидел советскую власть. Эта власть была ему противна. Он, когда-то попечитель учебного округа, принужден был служить заведующим методологическопедагогическим сектором местного Пролеткульта.

                                                                                                     Ильф и Петров - "Золотой телёнок — Глава VIII. Кризис жанра". Отрывок

Сакральный Аватар

0

7

фея Ночная летящая

Говорящая Сова
Знала разные слова:
Мама, Бабушка, Петрушка, Крокодил, Верблюд, Айва.

Я, узнав про это чудо,
Побежал скорей к Сове: –
Расскажи мне о верблюдах,
Крокодилах и айве!

Говорю Сове: –
Здорово! Что верблюды? Как айва? –
Не ответила ни слова
Говорящая Сова.

Целый месяц приставал я: –
Ну, скажи хоть пару слов!
Наконец, Сова сказала: –
Ненавижу болтунов!

                                  Андрей Усачёв
                                                Говорящая сова

Рассказ Серой Совы о жизни бобров имеет как бы два лица, или героя одно лицо — это бобры, как они есть, без очеловечивания; другое лицо — это сам человек, ухаживающий за животными, Серая Сова. Такое параллельное изображение человека и животного я давно считал верным приёмом изображения животных, пользовался им постоянно. Но Серая Сова вовсе и не думал о каком-нибудь художественном приеме, он просто описал свою жизнь канадского охотника за бобрами. Эта жизнь начинается описанием гибнущих от спекуляции канадских лесов, истребления последних остатков когда-то священного для индейца животного — бобра — и кончается сознательной охраной и разведением бобров. Параллельно с описанием жизни бобров перед нами проходит жизнь автора — от носильщика, лодочника, пушника-зверолова до видного сотрудника канадского заповедника и прославленного, переведенного на все языки писателя-анималиста

Михаил Пришвин - Сборник "Зелёный шум. Серая сова. Часть I. Путешествие в страну непуганых птиц и зверей . Кто это серая сова?". Избранное.

Тема

0

8

Субтитры

Млечный путь серебрит моря,
и на суше не лебеда,
вроде, ясно, что не вчера,
но никто не знает, когда.

На вопрос: «Быть или не быть. “
(чуть туманилась гор гряда)
рек Он: „Ждать – это значит жить“,
только ждать не сказал когда.

Душу вывернет трубный глас,
в кровь окрасятся облака,
в неизменный и точный час
всё изменится… Но когда.

                      Анна Рожкова - Когда? Избранное

                                                                                                Вопросы

0

9

Даймоны ... мы здесь

неразлучные Друзья

Она любила маленькие вещи:
Ключи, булавки, трещинки в стене,
Теряла вечно тонкое пенсне,
которое носила по привычке.
И по ночам ей чудился зловещий
Скрип половиц, и даже скрип отмычки,
Как будто память силилась вернуться,
Как будто снова полон дом своих…
Она журила старых домовых
И оставляла им конфет на блюдце.

         Елена Касьян -  Она любила маленькие вещи. Отрывок.

Кто эти двое в машине

12 сентября.
Завёл новую тетрадку. Сижу на холодильнике, пишу. Три часа ночи. Хозяйка жрёт колбасу и думает, что её никто не видит.

13 сентября.
Кот линяет. Я чихаю. Хозяйка крестится.

15 сентября.
Читали с котом Камасутру. Ну как читали?.. Ржали с картинок. Но потом много думали.

16 сентября.
Кот наложил  под кроватью. Спрашивал у него — зачем? Говорит — само как то вырвалось. Переживает. Спрашивает у меня, где можно схорониться на пару дней.

17 сентября.
Хозяйкин хахаль полез за тапочками и вляпался в… историю. Кот сидел на шкафе и делал вид, что вытирал там пыль. Хахаль полез за ним, свалился. Я от смеха упал вместе с люстрой на хозяйку. По календарю — благоприятный день.

19 сентября.
Хахаль пока не приходит. Хозяйка налупила тапком кота. Теперь он со мной не разговаривает. Я то причём?

20 сентября.
Подкинул коту записку с предложением мира. Тот долго делал вид, что умеет читать. В итоге сожрал её и сказал, что согласен. Кажется, я его недооценивал. Перепрятал дневник.

22 сентября.
Рубились с котом на щелбаны в камень-ножницы-бумагу. Неинтересно с ним играть. Потому что кроме бумаги он ничего поставить не может. Теперь лежит на кровати и жалуется на головную боль.

23 сентября.
Приходил сантехник. Попросил ключ на шестнадцать. Я ему подал. Что за привычка — падать в обморок?

25 сентября.
Опять поп, опять кадило. Попросил его сильно не дымить. Он сказал, что раз деньги уплочены, надо потерпеть. Намекнул ему про откат. Он сделал вид, что перестал меня слышать.

26 сентября.
Сказал коту, что в герани много витаминов. Что будееет…

27 сентября.
Хозяйка второй день спит со светом. Я периодически выключаю. Мешает же… Каждый раз засыпаю под молитву. По-моему, Есенин лучше писал.

28 сентября.
Отмечали день рождения кота. Пили валерьянку, катались на шторах, пели песни. Вечером сидели на подоконнике. Кот ходил по парапету и кричал, что если упадёт, то ни фига не будет, потому что у него девять жизней. Таким дурным по пьяни становится…

29 сентября.
Хреново… Молока бы…

30 сентября.
Смотрели с котом Animal Planet. Говорит, что все львы тупые качки, потому что сидят на анаболиках. Мне кажется, просто завидует.

2 октября.
Сказал коту, что если сидеть в коробке, реально можно похудеть. Хожу, ржу…

3 октября.
Завтра к нам в гости приезжает хозяйкина мама. Ждём-с…

                                                                                      Автор: cheshirrrko - Дневник Домового. Отрывок.

Кто эти двое в машине

0

10

Кролик голубые глазки

Легка одежда
На возлюбленном моём,
О ветер, дующий среди долин Сахо,
Не дуй жестоко так до той поры,
Пока он не вернётся в дом родной!

                                         песня Отомо Саканоэ

Одна девица из графства Сарес с детства могла общаться с духами и троллаками. Отца её забрало в рабство мёртвое воинство слоа, а матушка была столь больна, что никак не могла работать; но феи сжалились над бедняжкой, и каждый вечер она обнаруживала в амбаре по мешку ячменя и пшеницы. Однажды мимо того местечка проезжала знатная графиня; она услышала историю о несчастной девушке, умеющей разговаривать с духами, и до того она ей понравилась, что графиня решила выдать девицу замуж за собственного брата. В последний раз девушка пришла на скалу фей, и сквозь слёзы поведала своим друзьям о предстоящем отъезде. Из пещеры к ней вышел маленький человечек и, криво усмехаясь, сказал ей:

— Я знаю, как тебе помочь, девица; сходи-ка ты на берег реки да поймай летающих рыб – свари уху да съешь её сама.
Пошла девица на берег реки, пустила по реке кораблик, которых так любили летающие рыбы, вылетела к ней парочка, да так ей стало их жалко, что вместо рыб она сварили суп из кролика и стала горько плакать о своём отъезде.
Утром к ней пришла графиня и ласково спросила, хорошо ли спала девица.
— Хорошо, госпожа, — горько ответила ей та, — да вот только есть хотелось.
— Не ела ли уху из летающих рыб?
— Нет, не ела, госпожа, — удивилась девица.
— Хорошо, — ответила ей графиня, обернулась три раза, превратилась в рыбку и исчезла, оставив после себя горшочек золота.
Тогда-то девушка и поняла, что графиня с братом и были теми рыбками, которые к ней вылетели на кораблик; поэтому злой карлик и советовал их убить. Девушка расплакалась, поняв, какой страшный грех чуть не совершила, и хотела ослепить себя, чтобы больше никогда не видеть ни фей, ни духов; но тут рядом с ней появилась летающая рыбка и ласково произнесла:
— Полно тебе, девица, разве плохо быть морской царицей? Выходи за меня, и не будешь знать ты ни нужды, ни горя; и уезжать тебе не придётся от матушки и добрых своих друзей.
Так и порешили; ух и свадьба у них была, хочу я вам сказать! Каждому досталось по серебряной кружке, наполненной золотыми слитками; а злой карлик долго ещё плевался в сторону людей и не выходил из своей пещеры.

                                                                                                                                                                                                      Автор: D-r Zlo
                                                                                                                                                                                             Летающие рыбки

Символ, как одежда 7

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » теперь все наши Клиенты знают, что мы здесь ......