Исправленному верить
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться322024-11-02 15:38:40
С ветерком прокачу .. и туда .. и обратно (©)
Так и утопить человека можно!
- Да здесь - то мелко. (©)
Ты сидишь у окна,
Ты грустишь, ты одна.
И на сказочный бал
Тебя никто не приглашал.
Здесь для всех пир горой,
Будет праздник и твой.
А пока твой герой
Ещё не с тобой, ещё не с тобой.
Припев:
Не грусти, Золушка, не грусти, Золушка, не грусти, Золушка
На глазах у всех.
Не грусти, Золушка, не грусти, Золушка -
Жди свой день, верь в успех.
Нереальны мечты
И опять грустишь ты.
И сегодня твой принц
Вновь в обществе знатных девиц.
Пусть тебе повезёт,
В дом твой фея придёт.
Образцом красоты
На бал прилети, на бал прилети.
О, чудесный наряд,
Принц тебе будет рад.
О других он забыл
И на танец тебя пригласил.
И с тобой танцевал
Он, пока не устал.
Красотою пленён,
В тебя он влюблён, в тебя он влюблён.
Припев:
Не грусти, Золушка, не грусти, Золушка, не грусти, Золушка
На глазах у всех.
Не грусти, Золушка, не грусти, Золушка -
Жди свой день, верь в успех.
Музыкальная композиция: Золушка
Автор: Дмитрий Бганцов
Поделиться332024-12-01 22:24:38
Тема « Кинообзор »Пост № 95 «Чуть крепче терпкий привкус счастья»
Инна Гулая. Впервые я увидела её на экране в фильме Василия Ордынского «Тучи над Бронском« (1960 год).
Через год она снимается в фильме «Когда деревья были большими».
Моё детство к тому времени закончилось.
Мне было 20 лет, и мы с актрисой были ровесницами. Наверное, поэтому был интересен фильм и игра молодой актрисы.
Фото актрисы Инны Иосифовны Гулая, представленное выше, из фильма «Тучи над Борском фильм« 1960 .
«Тучи над Бронском« - опечатка.
Борск — провинциальный посёлок городского типа. Сюда, после блестящего окончания педагогического института, прибывает по распределению учительница физики — Кира Сергеевна: девушка примерно 22 — 23 лет, с городскими манерами и современными взглядами на жизнь. В девятом классе, руководство которым сразу поручает ей директор школы, учатся «дети войны» — уже самостоятельные, но ещё духовно не созревшие девушки и юноши, стихийно ищущие способы для личного самоутверждения и общения вне школы.
Оля Рыжкова, главная героиня фильма, воспитывается овдовевшим отцом: ответственным, но из - за вдовства «живущим на работе» и потому далёким от забот взрослеющей дочери, начальником местного леспромхоза. Чтобы убежать от домашнего одиночества и отчасти самоутвердиться (над ней издеваются в классе), как член ВЛКСМ, Оля занимается общественной деятельностью — она вожатая пионеров, легко находящая общий язык с подростками, из - за чего ей поручают подготовку театрализованного «антирелигиозного вечера». Но трагедия Ольги в том, что внешнее, официально - формальное общение её не удовлетворяет: она ищет у окружающих сочувствия и личного, обусловленного внутренними мотивами, общения без принуждения, в котором она могла бы самоутвердиться по - настоящему. Новое лицо посёлка и школы — Кира Сергеевна, поначалу становится для Оли Рыжковой не столько учительницей, сколько подругой: из - за чего Кира Сергеевна вскоре оказывается в двусмысленном, для своей школьно - чиновной репутации, положении.
Кира Сергеевна, поэтому, отдаляет от себя Олю, оставив с ней только деловые отношения. Разочарованная Оля остро переживает разрыв, казавшейся ей вполне возможной, дружбы с учительницей, отрешается от школы и своих школьных дел. Отчаявшись найти сочувствие у «взрослых», она даже предлагает себя в качестве покорной и безропотной жены (признаётся в любви) своему однокласснику Мите Саенко — довольно высокомерному и замкнутому юноше, причём их разговор случайно подслушивает директор школы — Сергей Капитонович.
Митя Саенко — круглый сирота, живущий у тётки, работающей в «Госстрахе», держится в стороне от школьных дел, не имеет друзей среди одноклассников и откровенно высмеивает их попытки «антирелигиозной пропаганды». На следующий день директор школы (типичный чиновник от советского образования, имеющий о педагогике и возрастной психологии весьма смутное представление), на уроке черчения осуждает Рыжкову за аморальное поведение — потерю «девичьей чести», предварительно заручившись поддержкой Киры Сергеевны. Косвенно достаётся и Саенко, но тот оказывается подготовленным к такого рода «товарищеским судам» и даёт отпор, чем вызывает у Оли восторг и полное доверие к себе.
Пользуясь своим положением, Митя начинает проповедовать Ольге «слово божие», знакомит её со своей тёткой: выясняется, что они оба — участники местной религиозной секты пятидесятников, в которую, они, в итоге, приводят Олю, к тому времени готовую бросить школу, и полностью отдалившуюся от отца. Когда же, до её ни о чём не подозревающего отца, доходят сведения из школы о том, как резко и без видимых причин, изменилось поведение дочери, он, как умеет, пытается её «вразумить». Но в ответ на наставления Оля бросает отцу на стол свой комсомольский билет, чем вызывает у него сердечный приступ: пока он находится в больнице, в его квартиру подселяются и хозяйничают сектанты.
Обстановка в секте резко отличается от обыденной жизни посёлка: общинники живо откликаются на беды и заботы друг друга, часто собираются на общие молитвы, выступают против «безбожников», как единое целое. Оля, среди них, быстро начинает чувствовать себя частью этого целого: в её воображении, давнее желание самоутверждения связывается только с общинной жизнью. Вдобавок, Митя Саенко оказывается рассудительнее, серьёзнее, «взрослее», убеждённее в своей нравственной правоте, чем другие одноклассники.
Например, Генка Бочарников, верхом атеистической пропаганды для которого становится шутовская выходка на собрании верующих. Наблюдая и переживая внешнее различие советских и общинных форм и способов жизни, Оля стихийно решает, насколько возможно, «уйти от мира» — и бросает школу. После этого шага руководители секты решают, что девушка готова для крещения Святым Духом. Во время «радения» Оля выкрикивает нечленораздельные звуки и входит в общий экстаз на глазах у Мити. Убедившийся на её примере в своей способности истинного проповедника, Саенко решает открыто исповедовать и проповедовать свою веру, в то время, как его тётка решает использовать Олю в качестве юродивой.
Тем временем, учительница Кира Сергеевна не сидит сложа руки: она выясняет, что хозяин дома, где для неё РайОНО (районный отдел народного образования) снял комнату, является настоятелем общины сектантов, причём много лет обманывающим также состоящего в общине отца Гены Бочарникова, насчёт судьбы якобы пропавшего без вести в войну сына, пытается воздействовать на Ольгу и поставить под сомнение нравственные убеждения Мити Саенко, ограничить участие в событиях директора школы с его «сталинскими методами» идейно-воспитательной работы. Собрав доказательства существования в Борске религиозной секты, она публикует в газете «Борский рабочий» статью: «Внимание: сектанты! Ползущие из мрака».
После чего в Доме культуры устраивается открытая дискуссия, куда приглашают самих верующих. Сектанты со своей стороны решают прибегнуть к «святому обману» (reservatio mentalis) — отказаться от своей веры и общины на дискуссии. Однако Дмитрий Саенко не поддерживает их и выступает в Доме культуры, решив таким образом начать проповедование «безбожникам». Выступившая на дискуссии Кира Сергеевна уличает руководителей секты в лицемерии, рассказав о подлинной истории «чудесного обретения» Гены Бочарникова. Тем временем секта решает распять находящуюся в молельном доме Олю во искупление её греха гордыни. Правда, благодаря бдительному Гене Бочарникову, горожане успевают спасти девушку.
-- ВикипедеЯ
Быстрый ответ
Похожие темы
Исправленному верить | Свободное общение | 2024-01-12 |
XVII: Звезда | Наука, магия, целительство | 2024-01-11 |
Рассказы по мотивам ночи | Ключи к взаимоотношениям | 2024-01-23 |
Синий туман | Волшебная сила искусства | 2023-01-26 |
Три минуты нежности | Ключи к взаимоотношениям | 2024-01-25 |