Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Вопросы взаимоотношений


Вопросы взаимоотношений

Сообщений 171 страница 180 из 187

171

! Как Туз в рукаве !

Я тебе не верю,
Ты - сон вчерашний,
Который мне пророчит слёзы.
Я тебе не верю,
Ты - снег зимы прошедшей, он давно растаял...
Я тебе не верю,
Ты - солнце, утонувшее в воде холодной.
Я тебе не верю,
Ты - всё, что было у меня,
Но я тебе не верю!

                                                                    Автор: Юлия Горелова

Бежала она в предрассветную тьму;
Он тоже не опоздать старался.
Спешила она на свиданье к нему,
И он обстоятельно собирался.

Она забыла попшикать "Шанель".
Да ладно,- не ужин же со свечами.
И он не в костюме. На нём шинель,
И собранный вещмешок за плечами.

И он обещает ей: я вернусь,
Как тыщи уже обещали ране.
В глазах его синих, конечно, грусть.
Поскольку, как и они, обманет.

Она напоследок к нему прильнёт,
И слёзки спрятать почти сумеет.
И шевельнётся под сердцем плод,-
К войне грядущей как раз поспеет.

                                                                    Обманщик
                                                         Автор: Козловский Глеб

Девочкам и мальчикам на заметку

0

172

Справочник пациента со стажем

На Дальнем Востоке хочу я гектар! Возьму и поеду, пока не так стар!

                                                                                                       -- Кремлёвская кричалка на митингах - "За Путина !"

­Как без доната
добраться до НАТО ?
Я небогат (©)

***

Реклама фильмов на ТВ. ОРТ. Граница. Таёжный роман (ноябрь, 2000)

­­Гиперфиксация, зацикленность на одном событии или цели - это похоже на то , как мы не можем переключить канал в телевизоре...

Так и с застревающим сознанием...

Это явный дефект интеллекта...

Это бывает у людей , у которых мозг дефектный , плохо устроен , с *застревающим* ригидным (*) мышлением...

Этот мозг плохо переключается на новое...

Гиперфиксированным удобнее жить всю жизнь с одной важной мыслью в *песке головы*...

Из этих состояний не далеко до ОКР (**)  или какого - нибудь глупого бреда...

Ведь эти патологии исключают САМОКРИТИКУ... Без которой невозможен выход из бреда и зацикленности на чём-то вредном ...

Разумный человек должен почаще спрашивать сам себя : а не ошибаюсь ли я?

Надо помнить , что опасные иллюзии скрываются именно в той картине мира , которую мы считаем истинной.

                                                                                                                                                                                 Зацикленность
                                                                                                                                                            Автор: Акулов Владимир Владимирович
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) ригидным мышлением - Ригидное мышление — это неспособность адаптироваться к новым условиям, идти на компромисс или менять свою систему взглядов и убеждений.

(**) из этих состояний не далеко до ОКР  - Обсессивно - компульсивное расстройство (ОКР), или невроз навязчивых состояний.
Обсессии — это повторяющиеся мысли, образы или импульсы, которые вызывают тревогу, страх, отвращение или дискомфорт.
Компульсии — это повторяющиеся действия (ритуалы) или мыслительные акты, которые вынужден совершать человек, чтобы уменьшить тревогу, вызванную обсессиями. Компульсии, как правило, нелогичны, но человек верит, что они помогут предотвратить что-то плохое. Примеры компульсий: частое мытьё рук, многократная проверка дверей и замков, счёт предметов, повторение определённых слов или фраз про себя.

Вопросы, не требующие ответов

Отредактировано Гусев (2025-05-08 16:19:59)

0

173

Assistante

Для мужней радости ты создана, жена.
   Но, женщина, не бойся ты того.
Пусть днём лишь тень, но ночью свет его.
   Такой ты создана.

И сила в слабости укрыта навека,
   Уступчивость, чтобы достичь всего,
За мужа держишься, сама его держа.

В твоих словах их доблести зерно,
   В тебе надежда коли ночь темна.
Чтоб не упасть, твоё им есть плечо.
   Такой ты создана.

                                                                       A Helpmeet for Him»
                                                        Автор: Кристина Джорджина Россетти

VII

Супруги «разъехались».

Совершилось это почти так, как часто делается, то есть «не без неприятностев», — ни смиренство мужа, ни французские ритурнели (1) жены не устранили ссоры, и при самом последнем «adieu» (2) дело не обошлось без участия «народных представителей» в лице двух дворников, которые при этом обнаружили непосредственное народное миросозерцание.

«Неприятность» поднялась было из-за маленькой книжной этажерки, которую тянули в две противоположные стороны до тех пор, пока она с треском распалась на свои составные части, и тогда те части, которые остались в руках дамы, полетели в лицо мужу.

Один из народных представителей был против этого и говорил, что «не надо шкандалить, а надо разойтись чинно и благородно», но другой, напротив, находил, что это так и следует, и сказал:

«Если не ссориться, так тогда зачем и расходиться?»

Мне это показалось оригинально, и я после побеседовал с этим мыслителем, по выводам которого «в разврат идти» (то есть разлучаться) можно только «до того поругамшись, когда уже терпеть нельзя. Тогда и разводись. И тогда — поскандалить очень приятно, потому что вперёд лучше и знаться не захочешь».

Это рассуждение осталось у меня в памяти, и я не раз в жизни видел, что в нём есть основательность.

Но, как бы то ни было, супруги разлучились таким образом, что взволнованный и огорчённый муж прошипел на пороге:

— Желаю вам всего лучшего!

А жена ему ответила:

— Diable t’emporte! (3) — и заперла за ним дверь.

Ребёнок остался при матери, и с ними же осталась и Праша.

С неделю её всякий день можно было встречать в Таврическом саду, где она возила в колясочке писательское дитя. Она хорошо берегла ребёнка и очень сожалительно говорила об изгнанном хозяине.

— Очень простой и смирной, добрый барин! — говорила она и сама краснела, задумывалась и однажды даже заплакала.
— Вот это хорошо, что вы такая добрая девушка, — сказал я. — Хорошо, что вы жалеете человека. Но, впрочем, надо жалеть и барыню. У неё какой-то несчастный характер.
— Ах, это точно, что жалеть надо всякого, но она смелищая, а он ужасно какой смирной. Ему и на воле тоже мало будет хорошего.

И вскоре после этого такой пассаж, что с детскою колясочкой в Таврическом саду появилась сама мать с зонтиком и с книгой в руках, а Праши уже не было.

Что у них случилось?

VIII

Помню серый, холодноватый день. Мать сидит и держит в руке волюмчик Таухницского издания (4).

Но чтение, по-видимому, плохо её занимает: она роняет книгу и опять её поднимает, кладёт её на колени и хочет резать листы головною шпилькой, но листы рвутся, и книга падает.

Она хочет её поймать и попадает себе в лицо зонтиком, который держит в руке, вместо того чтобы положить его возле себя и сделать, что нужно, обеими руками.

Ребёнку наскучило смотреть на это неуклюжество, и он стал плакать.

Тогда дама бросила книгу и стала поправлять дитя, но у неё ничего не выходило.

Она нагнулась пребезобразно над коляской ребёнка и оцарапала ему булавкой лицо; он заревел.

Она ему погрозила, потом выхватила его и перевернула, опустив его вниз головою, и, рассердясь на себя, прибила его рукой справа и слева.

Ребёнок вытянулся и зашёлся в рыданиях.

Две близко сидевшие дамы в самых мягких выражениях заметили матери, что ребёнок испугался и что от этого может случиться припадок.

Она отвечала им, что это «не их дело», что она «сама мать», и, быстро встав с места, она повезла колясочку к выходу из сада, но на виду у всех попала в колесо зонтиком и за один приём переломила в зонтике ручку и опрокинула коляску.

Это её так взбесило, что она бросила и коляску и ребёнка и со всех ног упала ниц в траву куртины и истерически зарыдала.

Дитя, видя безумие матери, стихло

Несколько дам кинулись к ней, чтобы ей помогать, но она на них навела ужас своими судорогами, и дамы отступились.

Пришли садовый сторож и солдат и стали её поднимать, но она вскрикнула: «Peste!» (5) — и ударила их обоих по рукам обломком зонтика, а потом встала сама, посадила дитя и повезла сбоченившуюся коляску, не обращая ни малейшего внимания на ребёнка, который теперь, однако, молчал, как будто он понял, что его дело не шутка.

Произошло вот что: Праша узнала, что её «смирный» и «простой» барин заболел и валяется без присмотра и без помощи, так что и «воды подать некому».

Внутренний жар и истома недуга ей были знакомы, и она знала, что тут нужна помощь.

Больше ей соображать было нечего, и она сейчас же бросила ребёнка матери на руки и ушла служить больному.

Как простолюдинка, она начала с того, что она его «убрала», то есть освежила его постель, вытерла самого его водой с уксусом, обласкала утешительными словами и сварила ему бульон, а потом, когда он «пошёл на поправку», он ощутил близость её женственного присутствия и отблагодарил её своим мужским вниманием.

Это ведь так обыкновенно... Но, может быть, это ему надо поставить в вину, особенно если он не придавал этому серьёзного значения; но она... она «вся ему предалась» и ни о чём более вовсе и не рассуждала.

— Я, — рассказывала она, — только и хотела, чтоб он знал, что он теперь не один, а у него есть раба.

Такое сердце, и такие понятия.

Но не пренебрегите пока этим рабским сердцем.

IX

Из своих новых отношений к «господину» Праша не делала никакого секрета, но и не бравировала ими, что со стороны «фефёлы» (6) — редкость.

Всё в доме у них шло так тихо и благопристойно, как будто связи и не существует.

Приятельскому кружку, однако, скоро стало известно, что между ними установилась любовь.

Узнала это и его жена, и оттого-то она и каталась по траве, оттого у неё всё падало из рук и ломалось. И как она его ни порицала, «особенно vis-à-vis d’une femme» (7), но измены она ни мужу, ни Праше не подарила и вызывала их обоих к мировому, где был какой-то инцидент с истерикой, и потом всё успокоилось.

Супруга взяла ещё, что могла, с оброчного мужа и сникла с наших глаз, а у Праши к году родился ребёнок, которого она сама кормила, а при этом, конечно, всё мыла, шила и варила.

Жили они на очень маленькие средства, и Праша тряслась за всякий грош, чтобы было из чего жить и «посылать барыне».

Скучать ей было некогда, а если ей случалось оставаться одной и поджидать поздно ночью своего господина, то она чувствовала «жуть» и тоже нашла чем себе помочь в этом горе: она брала из пачки писательских фотографий карточку Александра Дюма с его страшно кучерявою шевелюрой и начинала её рассматривать: «тогда ей тотчас же становилось смешно», и жуткость проходила.

С переходом «Отечественных записок» к Некрасову (8) писатель остался без работы, и у них было худо; но потом он скоро был приглашён во «Всемирный труд» к доктору Хану (9), где работы было много, и дела поправились.

Праша близко в это вникала и отлично поняла, что нужно человеку при «спешке». Она ему всё приспособила для занятий в их маленькой квартирке, состоявшей всего из двух крошечных комнаток в надворном деревянном флигеле.

Она сделала всё, что позволяла ей возможность, а он был так не избалован и так нетребователен, что не желал большего.

— Чего же-с мне ещё надобно? — говорил он, чрезвычайно довольный своим положением. — Я теперь могу работать спокойно и дни и ночи: мне никто не мешает, и я докажу, что значит эстетика!

У него «был задуман ряд статей», но они написаны не были.

Не прошло полугода после этого, как Гр. П. Данилевский (10) навестил его и нашёл «заработавшимся до бесчувствия».

Данилевский уговорил его немножко прогуляться — провёз его в коляске по островам, угостил на воздухе ужином и отвёз домой, сдав на руки ожидавшей его Праше.

Данилевский был поражён худобою и усталым видом писателя и тем, что он как будто не замечал ничего окружающего и мог говорить только о ряде задуманных им статей.

Праше сказали, чтобы она его непременно выпроваживала гулять, и она об этом очень заботилась: звала его «в сад, смотреть зверушек», которых ей будто очень хочется видеть, но он не слушался и даже сердился.

Зимой, продолжая такой же «безотходительный» образ жизни, он ослабел, закашлял и расхворался, а великим постом умер.

Праша испытала неожиданный ужас: она оставалась одна, с ребёнком и без всяких средств.

«Законная вдова» усопшего сближала случай смерти мужа с тем, что Данилевский перед этим угостил его ужином, и добивалась узнать, как он возвратился домой: «sur les deux pattes ou sur toutes les quatre», (11) — и в то же время она вступила во все свои законные права и получила всё, что могло быть усвоено ей и её законному ребёнку.

А «беззаконнице» Праше и её ребёнку не досталось ничего.

Власть, обеспечивавшая имущество покойного, то есть его дрянную мебелишку и черняки недописанных статей, опечатала помещение, где жил литератор, а Прашу, как прислугу, «вывели», и никому до неё не было никакого дела.

О бедной Праше решительно никто не подумал, но она и в изгнании не оробела, а провожала гроб и показалась у могилы с твёрдым видом.

Так, пусть мёртвые хоронят своих мертвецов: мать, имеющая дитя, должна жить... и она должна хорошо жить, честно!

Посмотрим, как она это выполнит?

      из произведения Николая Лескова, построенное как рассказ - воспоминание - «Дама и фефёла» (Из литературных воспоминаний)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(1) ни французские ритурнели  жены - Ритурнель — инструментальное вступление, интермедия или завершающий раздел в вокальном произведении или танце.

(2) и при самом последнем «adieu» - Прощайте (фр.)

(3) — Diable t’emporte! — и заперла за ним дверь -  Убирайся к чёрту! (франц.)

(4) Мать сидит и держит в руке волюмчик Таухницского издания — К. Таухниц (1761 — 1836) — немецкий типограф и книгопродавец; фирма «Таухниц» издавала вначале греческих и римских классиков, словари, библии; затем, в 1841 году, было предпринято издание серии английских авторов, с 1866 года стали выпускаться произведения немецких авторов; волюмчик — томик (от фр. volume — том). Прим. редактора.

(5) Пришли садовый сторож и солдат и стали её поднимать, но она вскрикнула: «Peste!» — и ударила их обоих по рукам обломком зонтика - "Peste!" — это французское слово, которое означает "чума!". Оно используется в значении проклятия или восклицания, выражающего недовольство, раздражение или удивление. Это выражение часто употребляется в переносном смысле, аналогично русским словам "проклятье!", "чёрт возьми!" или "беда!".

(6) Праша не делала никакого секрета, но и не бравировала ими, что со стороны «фефёлы» — редкость - «Фефёла» — просторечное, презрительное слово, которое имеет несколько значений:
Неаккуратная, неряшливая женщина. 
Любой нерасторопный, несообразительный человек. 
Слово происходит от ласкательной формы имени Феофила.

(7) И как она его ни порицала, «особенно vis-à-vis d’une femme» - по отношению к женщине (фр.)

(8) С переходом «Отечественных записок» к Некрасову...— «Отечественные записки» перешли к Некрасову в 1868 году; с этих пор журнал стал боевым органом демократического направления. Прим. редактора.

(9) ... скоро был приглашён во «Всемирный труд» к доктору Хану... — «Всемирный труд» издавался ежемесячно с 1867 года доктором Э. А. Ханом. С 1869 года при нем выходило бесплатное приложение «Домашняя библиотека». Журнал имел консервативный характер и примыкал к лагерю противников идей 1860-х годов. В 1872 году издание перешло к С. С. Окрейцу, летом того же года журнал был закрыт. Прим. редактора.

(10) Не прошло полугода после этого, как Гр. П. Данилевский ( навестил его  - Григорий Петрович Данилевский (1829 — 1890) — русский писатель, автор многих романов. Среди них наиболее известны; «Беглые в Новороссии» (1862), «Беглые воротились» (1863), «Новые места» (1867), «Мирович» (1879), «Княжна Тараканова» (1883), «Сожжённая Москва» (1866).

(11) и добивалась узнать, как он возвратился домой: «sur les deux pattes ou sur toutes les quatre» -  На двух ногах или на всех четырёх (франц.).

Вопросы взаимоотношений

0

174

Телефон и твои фотографии

три тысячи двести пятьдесят девятый звонок...
он станет последним, надеюсь.
провода надорвутся, губы сожмутся.
лишь б не послать гордость вновь!

я желаю тебе в Новом Году,
понимания слов, что я тебе говорю.
чувств ко мне - холодней,
чая с корицей - по-горячей.

                                                три тысячи двести пятьдесят девятый звонок (отрывок)
                                                                             Автор: Стича Лайв

Вопросы взаимоотношений

Звонок седьмой

- Оксана, я никак не мог тебе позвонить, телевизор забирал из ремонта. Вот, только что освободился.
- Да.

- Что случилось? У тебя голос грустный.
- Это от погоды. Дождь не способствует поднятию настроения.

- Понятно. Я могу что - нибудь сделать?
- Вряд ли. Знаешь, на днях приезжает Аня.

- Интересно, помнит ли она меня?
- Ещё бы, сколько ночей она провела без сна, только тобой и грезила, жить, говорила, без него не могу. Я собственноручно отрывала твои фотографии у неё со стены.

- Ха, забавно. А я запомнил её маленькой девчушкой, подсматривающей из-за угла, как мы целуемся.
- Я ей была безразлична.

- Ну, конечно... Постой, ты к чему клонишь?
- Я говорю открытым текстом. Ты, Ваня, всегда такой понимающий, всегда всё замечающий, так и не смог разглядеть влюблённый в тебя взгляд.

- Оксана, зачем ты мне это говоришь?
- Сама не знаю... Ваня, я ведь не из-за твоей любви тогда уехала, вернее, не только поэтому бросила всё: дом, родных, друзей. Скорее, по той причине, что не хотела становиться врагом своей сестре. Это она любила тебя, любила, признаться честно, больше жизни, молилась на твой голос, на твои фотографии. Однажды прихожу домой, а она сидит в ванной и плачет. Смотрю, она себе вены порезала, уже с полстакана крови вытекло. Если не с ним, говорит, то и жить незачем. Она после этого почти месяц в клинике провела.

- Ты мне об этом не рассказывала.
- А что бы произошло, расскажи я тебе всё? Ты бы бросил меня и перекинулся на Анюту?

- Я бы... что - нибудь придумал.
- Ничего бы не изменилось, потому что ты, Ванечка, любил меня. А я тебя так никогда и не полюбила.

- Я, кажется, понимаю, почему ты не хотела со мной встречаться.
- Ничего ты не понимаешь, Ванечка. Я не люблю тебя... Люблю... Она же помешалась на тебе: "Ванечка, мой Ванечка. Приеду, - говорит, - открою ему своё сердце, а там - будь что будет... Забудь меня и женись на Анюте! Зуб даю, она станет прекрасной женой... Нет, Ваня, не бросай меня.

- Что ты такое говоришь? Я люблю тебя.
- Какая, в сущности, разница, кого любить, Оксану или Аню?

- Значит, есть разница!
- А сам-то ты кого любишь? Меня? А я - кто? Может, я Анна. Та самая Анютка, которая по вечерам молится на твои фотографии, которая любит тебя до безумия и в то же время боится встретиться с тобой, потому что эта встреча разорвёт всё то, что связывает вас... нас.

- Оксана!...
- Прости, Ванечка, любимый, не звони больше.

                                                                                                                                                                                    Девятый звонок (отрывок)
                                                                                                                                                                                      Автор: Юрий Невзоров

Вопросы взаимоотношений

0

175

В тетради с красивым переплётом (©)

Я рисую, я тебя рисую,
Я тебя рисую,
Сидя у окна.
Я тоскую, по тебе тоскую,
Если бы ты это
Только знать могла.

Весь мой дом рисунками увешан,
Без тебя теперь мне
Не прожить и дня.
Смотришь ты то весело, то нежно
С каждого рисунка
Смотришь на меня.

                                                                Муз. комп. - Я тебя рисую (отрывок)
                                                 Музыка: Раймонд Паулс. Слова: Андрей Дементьев

Вопросы взаимоотношений

Глава XXXVI Университет (фрагмент)

Был яркий солнечный день.

Как только вошёл я в аудиторию, я почувствовал, как личность моя исчезает в этой толпе молодых, весёлых лиц, которая в ярком солнечном свете, проникавшем в большие окна, шумно колебалась по всем дверям и коридорам.

Чувство сознания себя членом этого огромного общества было очень приятно.

Но из всех этих лиц не много было мне знакомых, да и с теми знакомство ограничивалось кивком головы и словами:

«Здравствуйте, Иртеньев!»

Вокруг же меня жали друг другу руки, толкались, слова дружбы, улыбки, приязни, шуточки сыпались со всех сторон.

Я везде чувствовал связь, соединяющую всё это молодое общество, и с грустью чувствовал, что связь эта как-то обошла меня.

Но это было только минутное впечатление.

Вследствие его и досады, порождённой им, напротив, я даже скоро нашёл, что очень хорошо, что я не принадлежу ко всему этому обществу, что у меня должен быть свой кружок, людей порядочных, и уселся на третьей лавке, где сидели граф Б., барон З., князь Р., Ивин и другие господа в том же роде, из которых я был знаком с Ивиным и графом Б.

Но и эти господа смотрели на меня так, что я чувствовал себя не совсем принадлежащим и к их обществу.

Я стал наблюдать всё, что происходило вокруг меня.

Семёнов, с своими седыми всклокоченными волосами и белыми зубами, в расстёгнутом сюртуке, сидел недалеко от меня и, облокотясь, грыз перо.

Гимназист, выдержавший первым экзамен, сидел на первой лавке, всё с подвязанной чёрным галстуком щекой, и играл серебряным ключиком часов на атласном жилете.

Иконин, который поступил - таки в университет, сидя на верхней лавке, в голубых панталонах с кантом, закрывавших весь сапог, хохотал и кричал, что он на Парнасе.

Иленька, который, к удивлению моему, не только холодно, но даже презрительно мне поклонился, как будто желая напомнить о том, что здесь мы все равны, сидел передо мной и, поставив особенно развязно свои худые ноги на лавку (как мне казалось, на мой счёт), разговаривал с другим студентом и изредка взглядывал на меня.

Подле меня компания Ивина говорила по-французски. Эти господа казались мне ужасно глупы.

Всякое слово, которое я слышал из их разговора, не только казалось мне бессмысленно, но неправильно, просто не по-французски (ce n’est pas Français, говорил я себе мысленно) /ce n’est pas Français (фр.) - это не французский, прим. ОЛЛИ/, а позы, речи и поступки Семёнова, Иленьки и других казались мне неблагородны, непорядочны, не comme il faut /comme il faut (фр.) не как подобает, прим. ОЛЛИ/.

Я не принадлежал ни к какой компании и, чувствуя себя одиноким и неспособным к сближению, злился.

Один студент на лавке передо мной грыз ногти, которые были все в красных заусенцах, и это мне показалось до того противно, что я даже пересел от него подальше.

В душе же мне, помню, в этот первый день было очень грустно.

Когда вошёл профессор и все, зашевелившись, замолкли, я помню, что я и на профессора распространил свой сатирический взгляд, и меня поразило то, что профессор начал лекцию вводной фразой, в которой, по моему мнению, не было никакого толка.

Я хотел, чтобы лекция от начала до конца была такая умная, чтобы из неё нельзя было выкинуть и нельзя было к ней прибавить ни одного слова.

Разочаровавшись в этом, я сейчас же, под заглавием «первая лекция», написанным в красиво переплетённой тетрадке, которую я принёс с собою, нарисовал восемнадцать профилей, которые соединялись в кружок в виде цветка, и только изредка водил рукой по бумаге, для того чтобы профессор (который, я был уверен, очень занимается мною) думал, что я записываю.

На этой же лекции решив, что записывание всего, что будет говорить всякий профессор, не нужно и даже было бы глупо, я держался этого правила до конца курса.

                                                                                  из третьей повести  псевдоавтобиографической трилогии Льва Толстого - «Юность»

Вопросы взаимоотношений

0

176

Ожидание / Яд большой выдержки

Ждала его, пришёл другой,
Не тот, которого любила.
Но всё же, очень дорогой,
Чей образ на груди носила!

И в эту ночь она ждала,
Его любви и нежной страсти,
С другим на время порвала,
Кричала в темноте от счастья!

С ним, непохожим на того,
Кто раньше был необходимым.
Достигла в купе и всего,
Сгорела страсти пантомима.

Свою любовь и естество,
С ним разделила в одночасье.
Познала счастья торжество,
Была в его руках и власти!

Ждала того, кто не пришёл,
Того, кто сделал предложение.
А поутру, в туман ушёл,
Исчез как в луже отражение.

                                                        Ждала его, пришёл другой...
                                                          Автор: Андрей Басацкий

Ветер кружил листву, выдувал сор из всех закоулков, и по земле катилась метель из опавших листьев, окурков, фантиков и обрывков газет.

Он стоял в неровном свете фонаря и курил.

Он не чувствовал холодного дыхания ветра.

Вспоминал.

Ему казалось, что вот - вот из темноты появится светлый силуэт, и Он вновь будет счастлив.

Он приходил сюда вот уже месяц, приходил и ждал под этим качающимся фонарём также, как и в тот, первый раз, когда Он встретил Её.

Она вышла из темноты и быстро прошла мимо, не заметив Его.

Он ощутил лёгкий аромат её духов и бросился за Ней в ночь...

Он парил на волнах счастья, Он задыхался от любви к ней.

Он видел и замечал лишь то, что было связано с Ней, и то, на что Она обращала Его внимание.

Он улыбнулся.

Вспомнил один зимний вечер, когда выпало огромное количество снега.

Они до поздней ночи не шли домой: играли в снежки, лепили снеговика, катались с горки...

А после... после - туман. Она заболела.

Он не отходил от Неё, потерял счёт времени.

Жил от одного приступа до другого, когда Она металась по постели, а Он с трудом Её удерживал.

Это была настоящая пытка.

В редкие минуты спокойствия, когда Она тихо лежала в кровати, и только по лёгкому подрагиванию губ можно было догадаться, что Она жива, о думал о необходимости того, что делает.

Как в такие минуты Ему хотелось всё бросить и уйти...

Но Она поправилась. Весной они вместе радовались обновлению природы, вместе обновлялись сами.

Он был счастлив, не мог представить себя с кем-то другим и всерьёз думал о женитьбе.

Однако каждый раз, когда Он пытался завести об этом разговор, Она устало отмахивалась и закрывала глаза рукой, словно говорила:

"Подожди, я ещё не готова".

И Он ждал, ждал, потому что любил.

Их жизнь стала размеренной и спокойной.

Он устроился на службу, Она каждый вечер встречала Его дома, по выходным они гуляли по городским улицам.

Он понимал, что Она ещё не оправилась после болезни - она редко смеялась, только улыбалась утомлённой и какой-то жалкой улыбкой.

Исчезла прежняя лёгкость и ощущения полёта и безграничного счастья.

Он ждал, ждал, ждал...

Проснувшись однажды, Он не нашёл Её рядом.

Она пропала, не оставив ничего: ни вещей, ни телефонов, ни адресов.

Лишь на тумбочке в прихожей тускло поблескивало колечко, что Он подарил Ей после выздоровления.

Ничего не осталось, ничего, будто и не было, будто это всё Ему лишь приснилось.

Только это колечко напоминало, что это не сон, и заставляло Её искать.

Он оставил поиски, когда Она позвонила и счастливым голосом проговорила в трубку:

"Не ищи меня, всё хорошо, спасибо тебе!".

Он ничего не понимал, но продолжал жить.

Ходил на службу, общался с друзьями, веселился, но работа не спасала, друзья раздражали, и веселье не было искренним.

Больше всего Ему хотелось запереться в квартире и никого, никого не видеть.

Когда наступила осень, о почувствовал непреодолимую тягу приходить сюда, под старый фонарь, где встретил Её...

Так Он стоял, курил, вспоминал, как и месяц, и неделю, и день назад.

Внезапно из темноты возник светлый силуэт, и знакомый аромат её духов вскружил голову.

Он бросился за ней... в ночь...

                                                                                                                                                                            Он ждал, ждал
                                                                                                                                                                               Автор: Теш

(кадр из х/ф «Упасть вверх» 2002)

Доброе утро!

0

177

Лошадь

Была бы корова, а подойник найдётся.

                                                               -- Венгерская поговорка

Я никому не верю. © БИ-2 - Я никому не верю.

Ты убеждаешь меня страстно,
что, мол, беда невелика.
Но ты стараешься напрасно —
я обречён наверняка.
    Моя болезнь меня тревожит
    не первый день, не первый год.
    Она смертельная, и может
    быть у неё один исход.
Хотя ужасна моя мука,
и нестерпима, и остра —
но здесь беспомощна наука
и бесполезны доктора.
    Выздоровленье без причины
    не снизойдёт, как благодать, —
    я должен ждать своей кончины,
    и только ждать, и только ждать.
Я болен старостью и, эти
мученья адские терпя,
уже боюсь при ярком свете
увидеть в зеркале себя.
    Живу, но чувствую, однако,
    смертельный хлад над головой —
    как умирающий от рака,
    от той болезни роковой.
Нет, утешительные речи
ушедших лет не воскресят.
Всё больше давит груз на плечи,
когда пошло за пятьдесят.
    И ты напрасно скрыть хотела
    то, что давно предрешено,
    и то, чего, по сути дела,
    я не боюсь уже давно.
Нет, дай, приемля эту муку,
мне твёрдым быть в конце пути,
и женскую свою науку
лишь этой цели посвяти.
    Чтоб я торжественно и строго
    стоял, достоинство храня,
    в тот час, когда собаки рока
    внезапно прыгнут на меня.

                                                         Убежище (отрывок)
                                                         Автор: Дюла Ийеш

Вопросы взаимоотношений

0

178

Ваш муж, экстрасенс - шутник .. если не догадались

- Сушка? Шашка? Или третье?
       Что поёт в тебе созвучно,
        отражаясь эхом рифмы?

По одёжке, если встретишь, -
заявлюсь к тебе отрепьем.
У меня, поганца, гонор...
Скомороха не прогонишь
за порог Судьбы взашей?
Приголубь - к стихам подшей.

Прочитай мой взгляд колючий,
повздыхай - я стану лучше.
Расцветёт и мой репейник -
прополоть ещё успеешь.
Укололась? Всюду шип?
Губы лечат... разреши...

Все слова - легенды, мифы...
Я сточился, словно грифель.
Наша жизнь - шершавый ватман.
Я обгрызен, весь захватан
карандаш моей души -
подарить тебе? -
пиши.

                                                       догадайся (Отрывок)
                                   Автор: Александр Александрович Грибов

— Андрей, ты должен был сам догадаться… — эта фраза звучала в моём доме так часто, что я даже начал опасаться, как бы она не прописалась там навсегда.

Моя жена превратилась в какого-то злобного монстра, вечно всем недовольного и бесконечно раздувающего скандал на пустом месте.

Преображение произошло за какие-то месяцы, хотя мы прожили в браке более 5 лет, вступив в него взрослыми состоявшимися людьми.

Перед походом в ЗАГС мы с Викой договорились, что работать в нашей семье буду только я, а она сосредоточится на домашнем уюте. Денег я зарабатываю достаточно — нам хватит с лихвой. И поначалу всё было в порядке.

Но в прошлом году жену как будто подменили.

Она стала придираться к любой мелочи: не там поставил ботинки, не помыл за собой чашку, не заправил постель. И постоянно стала повторять фразу, из-за которой у меня начинается нервный тик:

«Ты должен был сам догадаться...».

— Андрей, ты должен был сам догадаться отпроситься сегодня с работы, вечером же обещала прийти мама!
— Ну и что, что не просила купить молоко? Разве ты сам не мог догадаться?
— Ты не можешь догадаться, что нужно пропылесосить диван? Лежать на нём целыми днями и ничего не делать ты догадался!

Поначалу я пытался возражать и спорить, но это было бесполезно. Наверное, она считала меня экстрасенсом.

Однажды у нас случился особо эпичный скандал.

Вика попросила отвезти её в торговый центр за туфлями. Я, как и всегда, хотел отправить жену за покупками, а самому подождать в кафе. Но нет — мне нужно было идти с ней, чтобы помочь с выбором.

В обувном начался классический ритуал мучений через сомнения.

— Андрей, какую из этих трёх пар мне взять? — спросила она, показывая на отобранные пары.
— Ну, не знаю… Какая дешевле?
— Мне что, самые дешёвые носить? Вот как ты меня ценишь! — её глаза метали молнии.
— Да нет же, я просто… — начал оправдываться я.
— Чего стоишь, как истукан? Помоги выбрать!

Я наугад ткнул пальцем:

— Ну, вот эти…
— Ты с ума сошёл? Как я на таких каблуках в магазин за продуктами ходить буду?
— Ладно, тогда вот эти.
— О, а ты сам попробуй в этих тесёмках пальцы не натереть!
— Вика, выбирай сама. Я пошёл кофе пить.

И ушёл. А через минут сорок заметил, как она ходит кругами у входа в кафе, явно кипя от злости. Я сделал вид, что не замечаю, но Вика была из тех женщин, которые не терпят, когда на них не обращают внимания.

— Я что, должна была тебя по всему центру искать? — завопила она слишком громко для помещения, в котором даже шёпот, из-за эха, звучал как оглушительный крик.
— Вика, я же сказал, что пошёл в кафе! Здесь одна кафешка, ты прекрасно это знаешь… Купила туфли?
— Нет, конечно! Я карту дома оставила. Ты должен был ждать меня у кассы!
— Конечно, как я не догадался...

В тот вечер она ушла ночевать к маме. Я не стал останавливать.

На следующий день Вика вернулась домой. Мы спокойно поговорили. Я объяснил ей, что не инопланетянин, читающий  её мысли, угадывающий желания и предугадывающий её настроение. Она вроде согласилась...

Вскоре мы опять разругались.

В субботу я решил наконец-то выспаться. План был грандиозный — продержаться хотя бы до девяти утра, завернувшись в одеяло и забыв обо всём. Но судьба, в лице моей жены, распорядилась иначе.

В половине восьмого меня выдернул из сна громкий, панический крик:

— Андрей, ты проспал! Вставай!

Я вскочил, включил автопилот и начал метаться по комнате, пытаясь одновременно натянуть носки и застегнуть рубашку.

— Какого чёрта, Вика? — пробормотал спросонья, судорожно соображая, где мой портфель.
— На работу опаздываешь! Быстрей собирайся!

Тут я наконец догадался посмотреть на часы. 7:30 утра. Суббота. Выходной.

Я медленно разогнулся, посмотрел на неё и выдохнул:

— Вика… Сегодня суббота.
— Откуда мне знать? Я ж не хожу на работу. Ну, перепутала немного...
— А могла бы догадаться!

Вика замерла, прищурилась, потом бросила взгляд на календарь, нахмурилась и, как будто ничего не случилось, фыркнула:

— Ну и ладно. Спи хоть весь день. Как ты всегда делаешь.

                                                                     Ты должен был сам догадаться, говорила она, начиная очередной скандал (отрывок)
                                                                                                                      АВТОР МАРК НЕЙЛОН

Вопросы взаимоотношений

0

179

Тревожность на исходе лета

А страх перед тобой одним,
Мою жизнь снова обновляет.
И свет зари, что день дарил,
Нас нравом цепким ослепляет.
Ты так красив, в свету лучей.
Ты так игрив, в тени созвездья.
Ты так жесток, неповторим,
В забвенных ласках поднебесья.
Я не ищу в тебе мечты,
Я не найду там чудной сказки.
Я не смогу прожить и дня,
Без наслаждения и ласки...

                                                           А страх перед тобой одним...
                                                                      Автор: Л.К.Л.

Estela Malina Sueños del Egeo Videoclip Musical - Natural older woman (1)

Глава III. Часть 3. (Фрагмент)

Перехватов, как и Янсутский, со вдовства Домны Осиповны начал сильно желать, чтобы она, сверх сердца, отдала ему и руку свою; но у Домны Осиповны по этому поводу зародились свои собственные соображения: как владетельнице огромного состояния, ей стала казаться партия с ним слишком низменною; Перехватов всё - таки был выскочка!..

(Вот уж куда стала бить Домна Осиповна.)

Выйдя за него замуж, она будет докторшею, — титул не громкий!..

Домна Осиповна не слыхала даже, чтобы какая - нибудь докторша играла в свете роль, чего в настоящие минуты Домне Осиповне хотелось пуще всего!

Были минуты, когда она думала, что если выходить ещё раз замуж, так лучше было бы за Бегушева.

Домна Осиповна очень хорошо понимала, что в Бегушеве все искали, а доктор, напротив, сам заискивал во всех!

Но в то же время, за красоту доктора и его покорное обращение с ней, она была влюблена в него как кошка (в этом отношении в ней проявлялось что-то уж старческое и чувственное).

Борьба, в силу этих противоречий, внутри её происходила немалая!

— Будем ждать-с! — сказал доктор.

Домна Осиповна видела, что он рассердился на неё.

— Ты меня не понимаешь! — сказала она и, ещё более пододвинувшись к доктору, положила ему руки и голову на плечо. — Я готова быть твоей женой, но я боюсь тебя!

Будь доктор более тонкий психический наблюдатель, он почувствовал бы, что в голосе её было что-то вынужденное и недосказанное.

— Но чего же вы боитесь? — спросил он её, целуя в голову.
— Боюсь, что ты мало меня любишь, — не так, как я тебя!
— Точно так же, как и вы!
— Нет, не так! Ты даже ни разу не приревновал меня, — говорила Домна Осиповна: по самолюбию своему она любила, чтобы её ревновали, особенно если сама была ни в чём не повинна!
— А Бегушев разве вас ревновал? — спросил доктор.
— Ужасно! — ответила Домна Осиповна. — Даже когда я раз с этим Хмуриным поговорила ласково по одному делу, так он чуть не убил меня!
— Хорошее доказательство любви!.. А сами вы Бегушева ревновали?
— Что же его было ревновать? Он не отходил от меня и был олицетворенная верность!.. Но тебя я ревную.
— Это отчего? — спросил, усмехаясь, Перехватов.
— Оттого, что ты доктор, и ещё дамский доктор: когда я выйду за тебя, ты непременно должен бросить практику.

Последнее требование смутило доктора.

— Это безумие с вашей стороны ставить мне такое условие! — сказал он.
— Вовсе не безумие! — возразила Домна Осиповна. — Состояния у нас достаточно, чтобы нам даже роскошно жить!..
— Дело не в состоянии, — возразил доктор, — но вы забываете, что я служитель и жрец науки, что практикой своей я приношу пользу человечеству; неужели я моё знание и мою опытность должен зарыть в землю и сделаться тунеядцем?.. Такой ценой нельзя никаких благ мира купить!

Домна Осиповна слушала его молча: она сама до некоторой степени сознавала неблагоразумие своего требования.

— В таком случае лечи одних мужчин! — сказала она.

Доктор рассмеялся.

— Вы говорите, как ребёнок. Разве это возможно? Позовут меня к мужчине — я еду; позовут к даме — не еду!.. Почему?.. Потому что жена не пускает?..

Домна Осиповна глубоко вздохнула и, переложив свои руки с плеча доктора на стол, склонила на них свою голову. Прошло довольно продолжительное молчание.

— С каким же решением я сегодня уеду от вас?.. — проговорил доктор тихим и вкрадчивым голосом.
— Я выйду за вас!.. — отвечала Домна Осиповна и с величественной позой протянула доктору руку; тот поцеловал её руку. — Но только смотрите, Перехватов: вас бог накажет, если вы обманете меня!.. Я слишком многим для любви моей к вам жертвую!..
— Не за что будет богу наказывать меня! — подхватил доктор и, ещё раз поцеловав у Домны Осиповны руку, уехал.

Через весьма непродолжительное время по Москве огласилось, что Домна Осиповна вышла замуж за доктора Перехватова.

В среде медиков это произвело толки и замечания такого рода.

«Молодец этот Хваталкин (так начали называть в последнее время Перехватова): кроме практики — жену с миллионами подцепил!»

                                                                                                                            из романа Алексея Феофилактовича Писемского - «Мещане»

Вопросы взаимоотношений

0

180

! В первые в истории человечества ! Столкновение дрона с Книгой Мёртвых Букв ))

Он не раз подмечал, что насмешливое отношение людей высшего интеллекта ко всякого рода сокровенным знаниям — это благо для остального человечества, ибо приложение высшего разума к тайнам древних и современных культов способно угрожать не только нашему миру, но, возможно, и целостности Вселенной.

                                                                              -- Говарда Филлипса Лавкрафт «Некрономикон. Книга запретных тайн» (Цитата)

***

ЗВЕЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП. Фантастика. Космос.Визуализация от нейросети.

Угадай мелодию:

Ай да нуда нуда най, дрон да  ну да най

(Старая цыганская песня про дронов:)))

А дроны летят, наши дроны, как птицы летят.
И некогда нам оглянуться назад.

Летят перелётные дроны,
В туманной дали голубой,
Летят они в разные страны...

Старый дрон, старый дрон, старый дрон стучит в окно, приглашая нас как Карлсон,  на прогулку.
Отчего, отчего отчего так хорошо, оттого, что дрон летит по переулку.

Там, где дрон шумел, над речной волной, говорили мы о любви с тобой.
Улетел тот дрон, в поле бродит мгла. Запись наших встреч - тварь в "Ютюб" слила...

Дрон, ты мой упавший...

( Всё. Завязываю с клёнами - дронами. Попробуйте теперь Вы! )

                                                                                                                                                                 Летят перелётные дроны
                                                                                                                                                                Автор: Филя Дивановский

( кадр из фильма «Зловещие мертвецы» 1981 )

Вопросы взаимоотношений

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Вопросы взаимоотношений