Кто расскажет небылицу
Замечательный мультфильм, снятый на Армянской киностудии.
От создателей таких всем известных мультфильмов как " Ух ты, говорящая рыба" и " В синем море, в белой пене"
Ключи к реальности |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Недетские мультфильмы
Кто расскажет небылицу
Замечательный мультфильм, снятый на Армянской киностудии.
От создателей таких всем известных мультфильмов как " Ух ты, говорящая рыба" и " В синем море, в белой пене"
Вересковый мед
ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД Из вереска напиток В котлах его варили Пришел король шотландский, На вересковом поле, Лето в стране настало, В своих могилках тесных, Король по склону едет Король глядит угрюмо: Но вот его вассалы Вышли они из-под камня, К берегу моря крутому | Сидел король шотландский, Гневно король промолвил: Сын и отец молчали, И вдруг голосок раздался: Старость боится смерти. Голос его воробьиный Мальчику жизни не жалко, Пускай его крепко свяжут Сильный шотландский воин Волны над ним сомкнулись. "Правду сказал я, шотландцы, А мне костер не страшен. С.Маршак. |
Мой сосед Тоторо / Tonari no Totoro
Переехав в деревню, две маленькие сестры, старшая Сацуки и младшая Мэй, знакомятся с лесным духом, которого Мэй называет «Тоторо» (искаженное «тролль»). Подружившись с девочками, Тоторо не только устраивает им воздушную экскурсию по своим владениям, но и помогает повидаться с мамой, которая лежит в больнице.
Цветные сны о детстве.
«Они приходили неслышно. Уходили почти бесшумно.
Трава пригибалась и распрямлялась вновь.
Они скользили вниз по холмам, точно тени облаков…»
Рэй Бредбери. «Вино из одуванчиков».
Утро было тихое, город, окутанный предрассветной синевой, мирно нежился в постели. Пришло лето, и ветер был летний — теплое дыхание мира, неспешное и ленивое. Стоит лишь встать, высунуться в окно, и тотчас поймешь: вот она начинается, суета и жизнь, вот оно, первое утро лета. Но хочется не столько спать, сколько дремать на границе сна и не сна…
Мир кино живет иллюзией, сказкой, но настоящих сказочников среди «киношников» немного. И среди этих немногих настоящих, несомненно, находится Миязаки. Трудно рационально объяснить особенности творчества этого режиссера: оно и наивно, и философично, и поверхностно, и глубоко одновременно. У Миязаки какое-то невероятное понимание реального и нереального, когда в обычной жизни, суровой и рациональной, он видит иррациональное.
Простой и короткий «Наш сосед Тоторо» архетипичен для творчества Миязаки: автобиографичный, сказочный, детский. В нем можно увидеть все последующие фильмы японского сказочника, тот фундамент, на котором строятся всего его волшебные миры. Не программный, нет. Программной была «Наусикая…», 1982 года издания, которая поведала о философии режиссера, о той генеральной линии, которой он придерживался и придерживается до сих пор, несмотря на всевозможные уклоны. А «Tonari no Totoro» это самое личное, что есть у Миязаки, ответ на вопрос, почему он такой, какой есть.
Фильм больше напоминает сон или вереницу снов, воспоминаний из детства, когда по прошествии времени и вспомнить не можешь, что было сном, что вымыслом, а что случилось на самом деле. Выверенные визуально эпизоды, которые фрагментами остаются в памяти и запоминаются атмосферой: яркое голубое небо жаркого лета, зеленые поля, лучи полуденного солнца сквозь листву деревьев, вечерний красный закат, ночной ветер, пустой дом и топот босых детских ног, темный пыльный чердак, «падение в нору» (привет Алисе и Кэрроллу), и особенно, ночной дождливый лес, автобусная остановка и капли дождя, падающие водопадом, который вызвало «тоторотрясение».
Весьма символичный советский мультик.
В 1970-х годах была тема - урбанизм VS дезурбанизм. Причём, для детей - тоже. Пугали тотальной роботизацией. звали на природу. Писатели-деревенщики плакались по поводу умирания русской деревни, а точнее - умирания русской души. Город Будущего привлекал и пугал одновременно. Вот этот короткий мультик для дошкольников весьма выразителен. Люди моего поколения его помнят. Тут почти «Метрополис» Фрица Ланга - во всяком случае, его влияние очевидно.
Мультфильм для детей: Чудо (Весёлая карусель № 5)
http://zina-korzina.livejournal.com/

«Полигон» — мультипликационный фильм, который создал в 1977 году режиссёр Анатолий Петров по фантастическому рассказу Севера Гансовского на антивоенную тему.
Агент Вексилл / Bekushiru: 2077 Nihon sakoku
Действие фильма происходит в 2077 году. За 10 лет до этого Япония вышла из ООН и отгородилась от мира магнитным полем. Поводом для этого послужила резолюция ООН, которая запретила дальнейшее развитие робототехники и биотехнологий, угрожающих существованию человечества.
И вот правительство США посылает в Японию спецподразделение SWORD под командованием женщины по имени Vexille. Задание — узнать, что за эти 10 лет случилось в Стране Восходящего Солнца, где запретные науки развивались абсолютно бесконтрольно. Однако оказывается, что тайны одна за одной скрывают другую и все это ведет к драматическому финалу…
Минута молчания, покуда не погиб ещё один человек…
А ведь тогда мы действительно поймём, что оказались в полном дерьме…Конечно в том случае, когда человек станет ресурсом этой планеты. И снова всё возвращается на круги своя…Мутация — прошлый век! С нашим технологическим развитием, только передавай под штамп новых носителей информации… А ещё нужно понять, кто из них робот и отличить их от живого человека. Агент Вексилл пропагандируют заезженную тему с эффектами 3D-Max. Никаких новых субординаций! Только постапокалиптические сведенья. В первую очередь небольшое присутствие патриотизма, как нечто большее по отношению к миру. Япония в инкогнито! Как влияет Япония на весь мир и что на самом деле таит эта забытая страна Восходящего солнца? Странные интрижки у подобной визуализации. Если бы это делали немцы, значит, этой страной была Германия. Если русские, значит Россия. Обусловить своё место под солнцем и ждать результаты несозревших выводов.
Американская девочка из спецотряда особого назначения, узнает правду… ну и как всегда, схватив героическую шпагу, отважно борется за справедливость. Хотя всё-таки здесь спорный вопрос. Действительно ли это борьба за справедливость или попытка заново построить мир. Без толку рассуждать о том, что не приводит к общей действительности. Во всяком случае, это рассчитано только на просмотр без лишних усилий головы.. Сюжет как обычный голливудский прокат с теми же голливудскими правилами и эффектами. Опять же, подобная рисовка оправдывает только «на любителя», так что воспринимать её категорично никак не стоит…посмотри, понравиться…скажешь.
Короткометражка «Сердце»
Этот фильм поднимает вопросы через абстрактные метафоры и символы, иллюстрированные человеческим сердцем.
Режиссер Эрик Ох
Одинокое существо находит сердце, и вскоре между ними вспыхивает напряженная битва. Вы могли бы сказать, что метафора немного тяжелая или что концепция не нова, но правда в том, что Сердце делает что-то очень трудное - выводит знакомую идею на новый уровень. Когда вы думаете, что фильм вот-вот убежит в мир клише, Эрик закручивает историю непредсказуемо.
Мальчик-звезда
Оскар Уайльд. Мальчик-звезда (диафильм)
«Урок» — советский рисованный фантастический мультфильм, созданный в 1987 году Робертом Саакянцем.
«Урок» — советский рисованный фантастический мультфильм, созданный в 1987 году Робертом Саакянцем.
Жуткое зрелище... мурашки по коже от таких мультов...
Напомнил мне еще одну инопланетную историю:
Контракт
Космическая сага про противостояние человека и его контракта под абсолютно неотразимые джазовые композиции. Тут есть рекламный упоротый робот, карающие сферы, мистер брутальность и неподкупность летающий Кубик Рубика.
Смотрится все это настолько стильно, что современным хипстерам лучше не смотреть во избежании эстетического шока.
А в итоге окажется, что все происходило в гигантском цветке. (уж не на цветок жизни намекивает автор )
Планета "Пушкин" | Волшебная сила искусства | 2020-10-17 |
Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Недетские мультфильмы