Откормили кабанчика. Ну или типа того.
Недетские мультфильмы
Сообщений 241 страница 245 из 245
Поделиться2412023-08-23 18:59:31
Поделиться2422023-10-30 13:14:05
Максим
Ты больше не будешь, дон-жуан влюблённый,
днём и ночью постоянно здесь вертеться,
Нарушая покой красавиц,
Ты, Нарцисс, Ты Адонис влюблённый
Нарушая покой красавиц,
Ты, Нарцисс, Ты, Адонис влюблённый
Среди воинов, ругаясь как чёрт,
с большими усами, тощим брюхом,
с ружьём на плече, саблей на боку
Шея прямая, морда французская,
в большом шлеме, или большом тюрбане,
много чести, но мало денег.
Совсем немного наличных денег
Совсем немного наличных денег
Ария Фигаро ("Мальчик резвый...", "Свадьба Фигаро", В. Моцарт)
"Фигаро тут, Фигаро там": композитор Россини - "Севильский Цирульник"
Свет винтажной лампы с абажуром создавал ядовито-рыжий круг на шершавой поверхности стола, оставляя края со стоящими солонкой и пепельницей практически чёрными. Сонные официанты сновали из угла в угол, разнося холодный кофе; то и дело слышалась раздражающая вибрация телефона, забытого кем-то из посетителей. Джули Круз, казалось, медленнее, чем обычно, тянула «Falling», отчего отвратительность кофе клиенты распознавали, выпив уже полчашки.
- И ещё вот так, - произнёс Максим и слегка укусил Свету за мочку правого уха. Он делал голос чуть ниже в конце каждой фразы, полагая, что так будет более эротично.
- Это приятно, - она расположилась вполоборота, обвивая правой рукой шею Максима.
«Снова односложный ответ? Детка, ты меня удивляешь! Да, это сарказм. Мало того, что дурочка, так ещё и одевается как попало. Чёрт, в последнее время «не фарт» просто колоссальный», - секунда, чтобы представить Свету в полный рост и подобрать что-то более подходящее — он поймал себя на мысли, что практически не смотрит на неё, и завтра, скорее всего, забудет её лицо — ещё пара секунд, чтобы прикинуть сумму чека, который лениво, по миллиметру в секунду, выползал из кассового аппарата на барной стойке, и сообразить, стоит ли заказать ещё по бокалу или уже можно намекнуть на продолжение. Максим совершенно ясно представил, как в пять утра, с радостной улыбкой, на цыпочках покидает светину квартиру. «Наверняка, какая-нибудь панелька в Алтуфьево. Гора косметики в каждом углу и ноут с открытыми одноклассниками на совковом лакированном столе», - Максим зажмурил глаза и потянулся за телефоном — «одно новое сообщение». Он знал, кто отправитель, поэтому, не вникая в суть, машинально оторвался от светиного плеча, пытаясь параллельно сообразить, как покинуть девушку поизящнее. «Господи, да уйди ты просто, и всё. Скажи, что в туалет, а сам расплатись и вылетай. Нет, выпендриться ему надо», - молоточки постукивали где-то над лобными долями мозга.
- Ты знакома с «Флатландией» Эдвина Эбботта? (*)
- Не знаю, - ответила Света после небольшой паузы — видимо, из вопроса ей были знакомы только первые два слова.
Максим театрально выдохнул, приложил вспотевшую ладонь ко лбу и отрицательно помотал головой, вложил деньги в счёт подоспевшему официанту и большими шагами устремился к выходу.
Рекламные щиты отражались в раскатанных ледяных плашках на асфальте, причудливо вытягивались кокакольно-фольксвагенные огоньки. Сквозь заднее стекло последнего троллейбуса, заляпанное грязью снаружи и покрытое тонким слоем инея изнутри, все проезжавшие автомобили казались одинаково безликими; серыми или синими силуэтами они проносились, разбрасывая снежную кашу, изредка сигналили, оказываясь в полосе общественного транспорта. Максим понимал недовольство водителей и сам, будучи за рулём, делал то же самое. «Уныние выглядит примерно так», - говорил он про себя, думая о людях в пальто совкового покроя или китайских пуховиках с неизменной норковой шапкой, безупречно сохранившейся с девяносто пятого года и в силу привычки носимой до сих пор. Приличного размера пакет с лекарствами предательски шумел мелкими таблетками.
Поворот ключа, щелчок, чуть слышный обречённый скрип двери. Резкий, до боли в носу, запах лекарств, который уже не в состоянии перебить ни десятки дешёвых ароматических свечей, ни старая мебель, ни даже позавчерашняя подпорченная еда на плите. На кривоногом прикроватном столике с жёлтой каймой по краям крышки в окружении десятка пузырьков возвышалась стопка лекций Юнга; несколько распечаток сайтов по психологии разбросаны по кровати так, словно лежащая на ней женщина пыталась прикрыться ими вместо пледа. Из-под одного из листков выглядывала совершенно бледная рука с болезненно худым запястьем.
- Снова Ярмольский? - голос из под одеяла смешивал слова со странным скрипом, который, казалось, не могут породить человеческие связки.
- Да, ты же знаешь, что это за человек: трудоголик, так и не женился. Совещание до девяти вечера. Позвал всех в ресторан — отказываться нельзя. Обещал через несколько дней поставить меня замом директора. Будешь моим секретарем? - Максим сам прекрасно понимал, что неправдоподобным было всё: и тембр голоса, и улыбка — хорошо, что Наташа неподвижно лежала лицом к стенке и не видела его.
- Ты же знаешь, что нет. Смс получил? Хотела, чтобы ты кое-что купил в аптеке.
- Нет, не получал. Я помню, что было нужно. Вот, смотри. «Зачем было врать? Нет, всё верно. Слишком много времени от смс-ки до приезда. Да, лучше соврать, что не получал», - Максим наклонился над постелью и поцеловал жену в лоб.
- Я тебя люблю. Отдыхай. Я только посуду помою и спать.
Он специально копил грязную посуду. Был риск развести тараканов, но за год ухода за больной женой желание забыть о том, что происходит в собственной квартире стало настолько сильным, что заставляло идти на подобные трюки. Свечи скроют запах лекарств, а лекарства — запах из кухни. А в один из дней он придёт и в течение часа будет с упоением мыть посуду, израсходовав половину флакона моющего средства. Однажды коллега наткнулся в супермаркете на Максима, покупающего пять бутылок Fairy.
- Увлеклась психологией? - за год чувства здорово притупились, и в вопросе не слышалось и тени интереса. Зато во всех его фразах легко было уловить сквозящую обречённость, где-то на краешках слов, между суррогатным вниманием к увлечениям Наташи и вопросами о её самочувствии.
- Да. Дуальный образ человека в дискретном мире. И невроз как результат дисгармонии между сознанием и архетипами.
- Интересно?
- Просто поэма, - слова, казалось, превращались в сплошной скрип на фоне улыбки, согнутой растрескавшимися губами. Это легко, - в её потухших глазах на мгновение вспыхнул огонёк. - Ты сейчас чувствуешь себя неважно — это результат дис...
- Почему это неважно? - Максим изо всех сил постарался изобразить искреннее удивление.
- Результат дисгармонии, - она не замечала. - Несовершенный, полярный мир делает тебя подобным ему, порождает «эго-индивидуальность» при том, что, в действительности, ты не эгоист и ухаживаешь за мной.
- Ересь какая-то. Я думаю, это всё устарело. Даже то, что пришло на смену, уже устарело.
Наташа в течение минуты искала что-то под подушками, неуклюже приподнявшись на локте, и, наконец, протянула мужу визитную карточку:
____________________________________________________________________________
«Максим Аверьянов
Департамент маркетинга. Заместитель директора.
Тел.:***********»
_____________________________________________________________________________
- Вчера выпала из твоего пиджака.
Единственная горевшая ароматизированная свечка погасла, фитилёк нервно выкуривал остатки нагара, пока не уткнулся в последнюю каплю парафина. Максим опустил плечи, медленно выдохнул и направился в сторону кухни.
- Много посуды скопилось. Нужно помыть.
Снежная каша продолжала лететь с дороги на тротуар, прямо под ноги. Десятки кислотного цвета вывесок отражались в заледеневших лужах Нового Арбата. Где-то, в одном из заведений, ждёт очередная глупая Светочка с «однушкой» в Алтуфьево. План несуществующего совещания придуман машинально, хоть в нём уже и не было нужды.
Поэма дискретного мира
Автор: Selenium
(*) - Ты знакома с «Флатландией» Эдвина Эбботта? «Флатландия» — роман Эдвина Э. Эбботта, который вышел в свет в 1884 году.
Этот научно-фантастический роман считается полезным для людей, изучающих другие пространственные измерения или гиперпространства. Как литературное произведение роман ценится за сатиру на социальную иерархию викторианского общества.
Поделиться2432025-06-21 21:27:20
Далеко - Далеко
Цветут каштаны в городе моём,
Их свечи красотою обжигают,
А мы любуемся их радостным огнём,
Они прекрасны и совсем не тают.
Каштан в цвету, как будто — храм в свечах,
Посмотришь — станет на душе теплее.
И греется блаженно май в лучах,
И ночью от таких огней светлее.
Цветут каштаны, лето торопя,
И нежен аромат красивых свечек,
И загораются они, глаза слепя,
Как будто лета жаркого предтечи…
Цветут каштаны, город согревая,
Ты шепчешь мне: «Люблю тебя, родная…»
Цветут каштаны
Автор: Татьяна Лаин
А Ёжик стал думать о том, что далеко - далеко на юге, куда он плывёт, на маленьком острове растёт старый каштан и что у него набухли, наверное, теперь почки...
И что он, Ёжик, приплывёт к пустынному островку, привяжет лодку и наломает каштановых выточек, а потом вернётся домой и поставит их в воду.
И через неделю у него дома распустятся большие белые свечи.
Но они не сразу распустятся, а сначала покажутся пятипалые зелёные листочки, маленькие и нежные, в белом пуху...
И он, Ёжик, никуда не будет ходить, ни с кем не станет разговаривать, а запрётся дома, поставит перед собой банку с ветками и будет целыми днями, с утра до вечера, смотреть на них, чтобы всё - всё было у него перед глазами, чтобы ничего - ничего не пропустить...
А потом, когда уже вырастут листья и распустятся свечи, он, Ёжик, вынесет их на поляну и созовёт весь лес...
"Сначала, - скажет он, - просто лопнула почка.
Потом высунулся зелёный клювик.
Потом он вырос и развернулся, как маленькая ладошка.
Потом я лёг спать - и распустились свечи!.."
"Это очень интересно", - скажет Медвежонок.
"Это - удивительно!", - скажет Ослик.
"И всё - таки - что это такое?" - спросит Белка.
"Это свечи каштана с маленького острова на юге реки!" - скажет Ёжик...
«Далеко - далеко на юге…» (отрывок)
Автор: Сергей Козлов
Поделиться2442025-06-30 22:15:34
Про таких забавных обезьянок
! Друзья, не волнуйтесь - А пятый ? Пятый - рулит !
***
Осторожно, обезьянки — Русский трейлер (мультфильм 1984)
Обезьянки - две подружки,
длинный хвост, смешные ушки,
мордочки забавные,
шалунишки славные.
Утром ранним развлекались,
словно в цирке, кувыркались.
Им понравился гамак,
Он - арена для макак.
Как кричали озорницы,
не могли остановиться!
Вот стремительный полёт,
Кувырок, переворот,
Пируэт за пируэтом,
рожи корчили при этом:
с гамака то вверх, то вниз -
цирк без купала, кулис!
Долго так они резвились,
что под вечер утомились
Улеглись вдвоём в гамак,
тихий час у двух макак.
Отдыхают хохотушки -
Обезьянки - две подружки.
В гамаке им сладко спится,
чтоб проснувшись вновь резвиться.
Обезьянки, две подружки
Автор: Любава
Поделиться2452025-07-27 11:05:03
Содержит не одну.. по клавишам .. танцовщиц (©)
Немало скрыто мрачных сил на дне
Души Писательства. И тёмное – в цене.
Но адское в безбожной пустоте
Всегда таится вопреки мечте,
Несущей ввысь. Однако в чистоте,
Кристальных помыслов прозрачной глубине,
В таинственной и доброй тишине
Родится слово, полное любви
Божественной – к любому человеку,
Каким преступником его ни назови,
И по какому дальнему сусеку
Ни намети его, – герою и рабу,
Писателю, поэту и абреку,
Тому, кто есть сейчас, тому, кто раньше был
И ничего за чудо жизни свету
И родине взамен не подарил.
Противиться великому завету
Увидеть доброе в характерах людских
Не все писатели умеют и поныне,
А остальные – в сумрачной пустыне
Бредут, не зная, где приветит их
Не серафим, а горький чёрный стих,
Не утоляющий ни жажды просвещенья,
Ни голода любви и всепрощенья.
Писательство
Автор: Евгения - Стихо
«Горе от ума». Комедии в стихах.
Автор: А. С. Грибоедов
***
Сюжет: молодой дворянин Александр Андреевич Чацкий возвращается из-за границы к своей возлюбленной — Софье Павловне Фамусовой, которую не видел три года. Софья обиделась на Чацкого за то, что тот неожиданно бросил её и «не писал двух слов». Чацкий приезжает в дом Павла Афанасьевича Фамусова с решением жениться на Софье. Вопреки его ожиданиям, Софья встречает его очень холодно. Оказывается, она влюблена в другого. Её избранник — живущий в доме её отца молодой секретарь Алексей Степанович Молчалин, который притворяется, что любит её, но на деле изображает это только из выгоды. Чацкий не может понять, «кто мил» Софье. В Молчалине он видит только «жалчайшее созданье», недостойное любви Софьи Павловны, не умеющее любить пылко и самоотверженно. Кроме того, Чацкий презирает Молчалина за старание угодить каждому, за чинопочитание. Узнав, что именно такой человек покорил сердце Софьи, Чацкий разочаровывается в своей возлюбленной. Чацкий произносит красноречивые монологи, в которых обличает московское общество, выразителем мнений которого выступает отец Софьи Павел Фамусов. Вечером в обществе поднимаются слухи о сумасшествии Чацкого, пущенные раздосадованной Софьей. В конце пьесы, случайно став свидетелем предательства Молчалина, который ухаживает не только за Софьей, но и за её служанкой, Чацкий публично упрекает сплетников и покидает Москву в карете. В пьесе две сюжетные линии: любовь Чацкого и противостояние Чацкого и московского общества.
***
Действие четвёртое ( Фрагмент )
У Фамусова в доме парадные сени; большая лестница из второго жилья, к которой примыкают многие побочные из антресолей; внизу справа (от действующих лиц) выход на крыльцо и швейцарская ложа; слева, на одном же плане, комната Молчалина. Ночь. Слабое освещение. Лакеи иные суетятся, иные спят в ожидании господ своих.
Явление 4
__________________________________________________________________
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: (ПРЕДСТАВЛЕННОЙ СЦЕНЫ )
Репетилов;
Александр Андреевич Чацкий;
Лакей при разъезде.
Действие в Москве, в доме Фамусова.
__________________________________________________________________
Чацкий, Репетилов (вбегает с крыльца, при самом входе падает со всех ног и поспешно оправляется).
Репетилов
Тьфу! оплошал. — Ах, мой создатель!
Дай протереть глаза; откудова? приятель!..
Сердечный друг! Любезный друг! Mon cher!
Вот фарсы мне как часто были петы,
Что пустомеля я, что глуп, что суевер,
Что у меня на всё предчувствия, приметы;
Сейчас... растолковать прошу,
Как будто знал, сюда спешу,
Хвать, об порог задел ногою,
И растянулся во весь рост.
Пожалуй смейся надо мною,
Что Репетилов врёт, что Репетилов прост,
А у меня к тебе влеченье, род недуга,
Любовь какая-то и страсть,
Готов я душу прозакласть,
Что в мире не найдёшь себе такого друга,
Такого верного, ей - ей;
Пускай лишусь жены, детей,
Оставлен буду целым светом,
Пускай умру на месте этом,
И разразит меня господь...
Чацкий
Да полно вздор молоть.
Репетилов
Не любишь ты меня, естественное дело:
С другими я и так и сяк,
С тобою говорю несмело,
Я жалок, я смешон, я неуч, я дурак.
Чацкий
Вот странное уничиженье!
Репетилов
Ругай меня, я сам кляну своё рожденье,
Когда подумаю, как время убивал!
Скажи, который час?
Чацкий
Час ехать спать ложиться;
Коли явился ты на бал,
Так можешь воротиться.
Репетилов
Что бал? братец, где мы всю ночь до бела дня,
В приличьях скованы, не вырвемся из ига,
Читал ли ты? есть книга...
Чацкий
А ты читал? задача для меня,
Ты Репетилов ли?
Репетилов
Зови меня вандалом:
Я это имя заслужил.
Людьми пустыми дорожил!
Сам бредил целый век обедом или балом!
Об детях забывал! обманывал жену!
Играл! проигрывал! в опеку взят указом!
Танцовщицу держал! и не одну:
Трёх разом!
Пил мёртвую! не спал ночей по девяти!
Всё отвергал: законы! совесть! веру!
Чацкий
Послушай! ври, да знай же меру;
Есть от чего в отчаянье прийти.
Репетилов
Поздравь меня, теперь с людьми я знаюсь
С умнейшими!! — Всю ночь не рыщу напролёт.
Чацкий
Вот нынче например?
Репетилов
Что? ночь одна не в счёт!
Зато спроси, где был?
Чацкий
И сам я догадаюсь,
Чай в клубе?
Репетилов
В Английском. Чтоб исповедь начать:
Из шумного я заседанья.
Пожалоста, молчи, я слово дал молчать.
У нас есть общество, и тайные собранья,
По четвергам. Секретнейший союз...
Чацкий
Ах! я, братец, боюсь.
Как? в клубе?
Репетилов
Именно.
Чацкий
Вот меры чрезвычайны,
Чтоб вза́шеи прогнать и вас, и ваши тайны.
Репетилов
Напрасно страх тебя берёт,
Вслух, громко говорим, никто не разберёт.
Я сам, как схватятся о камерах, присяжных,
О Бейроне, ну о матерьях важных,
Частенько слушаю, не разжимая губ;
Мне не под силу, брат, и чувствую, что глуп.
Ах, Alexandre! у нас тебя недоставало;
Послушай, миленький, потешь меня хоть мало;
Поедем-ка сейчас; мы, благо, на ходу;
С какими я тебя сведу
Людьми!!! Уж на меня нисколько не похожи.
Что за́ люди, mon cher! Сок умной молодёжи!
Чацкий
Бог с ними и с тобой. Куда я поскачу?
Зачем? в глухую ночь? Домой, я спать хочу.
Репетилов
Э! брось! кто нынче спит? Ну, полно, без прелюдий,
Решись, а мы!.. у нас... решительные люди,
Горячих дюжина голов!
Кричим — подумаешь, что сотни голосов!..
Чацкий
Да из чего беснуетесь вы столько?
Репетилов
Шумим, братец, шумим...
Чацкий
Шумите вы? и только?
Репетилов
Не место объяснять теперь и недосуг,
Но государственное дело:
Оно, вот видишь, не созрело,
Нельзя же вдруг.
Что за люди! mon cher! Без дальних я историй
Скажу тебе: во-первых, князь Григорий!!
Чудак единственный! нас со́ смеху морит!
Век с англичанами, вся а́нглийская складка,
И так же он сквозь зубы говорит,
И так же коротко обстрижен для порядка.
Ты не знаком? о! познакомься с ним.
Другой — Воркулов Евдоким,
Ты не слыхал, как он поёт? о! диво!
Послушай, милый, особливо
Есть у него любимое одно:
«А! нон лашьяр ми, но, но, но».
Ещё у нас два брата:
Левон и Боринька, чудесные ребята!
Об них не знаешь что сказать;
Но если гения прикажете назвать:
Удушьев Ипполит Маркелыч!!!
Ты сочинения его
Читал ли что - нибудь? хоть мелочь?
Прочти, братец, да он не пишет ничего;
Вот эдаких людей бы сечь-то,
И приговаривать: писать, писать, писать;
В журналах можешь ты однако отыскать
Его отрывок, взгляд и нечто.
Об чем бишь нечто? — обо всём;
Всё знает, мы его на чёрный день пасём.
Но голова у нас, какой в России нету,
Не надо называть, узнаешь по портрету:
Ночной разбойник, дуэлист,
В Камчатку сослан был, вернулся алеутом,
И крепко на руку нечист;
Да умный человек не может быть не плутом.
Когда ж об честности высокой говорит,
Каким-то демоном внушаем:
Глаза в крови, лицо горит,
Сам плачет, и мы все рыдаем.
Вот люди, есть ли им подобные? Навряд...
Ну, между ими я, конечно, зауряд,
Немножко поотстал, ленив, подумать ужас!
Однако ж я, когда, умишком понатужась,
Засяду, часу не сижу,
И как-то невзначай, вдруг каламбур рожу,
Другие у меня мысль эту же подцепят,
И вшестером, глядь, водевильчик слепят,
Другие шестеро на музыку кладут,
Другие хлопают, когда его дают.
Брат, смейся, а что любо, любо:
Способностями бог меня не наградил,
Дал сердце доброе, вот чем я людям мил,
Совру — простят..
Лакей
(у подъезда)
Карета Скалозуба.
из пьесы А. С. Грибоедова - «Горе от ума»
Быстрый ответ
Похожие темы
Планета "Пушкин" | Волшебная сила искусства | 2020-10-17 |