Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Недетские мультфильмы


Недетские мультфильмы

Сообщений 211 страница 220 из 242

211

Когда антиутопия оказалась почти «толерантной реальностью»

Когда в 2009 году появился мультфильм «нового поколения», который назывался «Метропия», то мнение по его поводу разделились. Одни говорили, что мультфильм был «пророческим» и будущему Европы угрожают, не завоеватели, не такие-то «внешние злодеи», а собственно сама Европа. Точнее говоря, тотальное вырождение её нравственных начал, которое в 2009 году было уже ощутимым и вполне зримым процессом

Недетские мультфильмы
Кадр из мультфильма "Метропия" (2009)

Противники ленты говорили, что она безнадежно мрачная, что сюжет лишен логики, что её создатели «паникеры», которые любят сгущать краски, и что, дескать, «объединенную Европу» ждёт светлое будущее. И, мол, антиутопии это вообще не про нас. Однако прошло чуть более десяти лет, и мы видим, признаки надвигающейся «цифровой диктатуры», а Европа так и вовсе оказалась на грани катастрофы, не имея сил справиться с внезапно возникшими проблемами.

Когда мы увидели эту анимационную ленту, то первым делом было изумление. Как в соавторы сценария произведения, крайне скептически оценивающего возможности либерализма и т.н. «толерантности», мог попасть Стиг Ларссон? Однако при небольшом «расследовании» выяснилось, что это не тот Ларссон, который написал прославляющую «ценности нового мира» «Девушку с татуировкой дракона» (того на самом деле звали Карл Эрланд), а более взрослый человек, создававший сценарии для критических драм («Кролик», «Летний», «Чудо в Вельбю»)

Недетские мультфильмы
Кадр из мультфильма "Метропия" (2009)

После этого всё встало на свои места. «Объединенная Европа» показана как полностью унифицированное пространство. Унифицировано, то есть подогнано под «единые стандарты» фактически всё, включая природу и время суток. В мире, который нам показан, царит бескрайний сумрак, но нет ни дня, ни ночи. Круглый год идет промозглый дождь, но нет ни лета, ни зимы. Континент превращен в один сплошной скоростной метрополитен, где станции – крупные города.

Из-за мнимой заботы по поводу уже погубленной природы запрещены автомобили и на грани запрета даже велосипеды. Большую часть времени люди проводят в изоляции, взирая в телевизор, где идут нелепые шоу. Но утром надо выбираться на однотонную работу, которая происходит в бескрайнем офисном пространстве. Жизнь в привычном нам понимании отсутствует. Есть лишь жизнедеятельность организмов.

Недетские мультфильмы
Кадр из мультфильма "Метропия" (2009)

В этих условиях главный герой, которого зовут Роджер, влюбляется в девушку «с обложки». Однако не с передовицы журнала, а с этикетки шампуня. И шампунь, как выясняется, с сюрпризом. Использовав его, вы допускаете к своим мыслям глобальную корпорацию. Однако весь зловещий заговор оной состоит как раз в очередной порции развлечений. А внутренний голос не выглядит столь фатальным, как например, в «Револьвере» Гая Ричи.

Метропия 2009. Metropia 2009

Опять же весьма интересными (почти провидческими) воспринимаются некоторые моменты. Например, «главному злодею», чем-то напоминающему Харви Ванштейна, представители «закулисы» задают вопрос: позволяет ли шампунь злоупотреблять девушками? Совпадение? Скорее всего…. Главное в данном мультфильме - это противопоставление «Метрополиса» прошлого и «Метропии» будущего. Главной угрозой цивилизации изображена надвигающаяся безграничная серость, стремление убрать любые цвета, всё уравнять, сделать мир однотипным.

НУАР-NOIR (с)

0

212

Главная мистическая тайна «Незнайки на Луне»

В последнее время вокруг завершающей части трилогии о Незнайке, которую в свою бытность создал Николай Носов, шумят споры, причем, нешуточного накала. Кто-то говорит, что это была всего лишь ироничная пародия на западное общество, кто-то возвещает о пророческом видении нашего общества. Оставим эти дискуссии в стороне - наш рассказ совершенно об ином

Недетские мультфильмы
Кадр из мультфильма "Незнайка на Луне" (1997)

Если вы не знали, то большая часть сказок обладает скрытым смыслом («Сказка - ложь, да в ней намёк»). Это не «просто так побасенки». Даже если сказки не народные, а авторские. Очень часто в них нечто зашифровано. К примеру, «Алиса в стране», созданная математиком Льюисом Кэролом (а вы думали, что он писатель?) За странными и иногда даже пугающими приключениями девочки кроется второй смысловой ряд, в коем нам рассказывается о британских тайных обществах

Вселенная Незнайки тоже вызывает множество вопросов, так как возможна мистическая трактовка предложенных сюжетов. Начнем с того, что в глаза бросается яркое противопоставление «Незнайки» и «Знайки». Если использовать их имена, то можно определить, что это характерная для тайных обществ дихтомия: «профан» и «посвященный». Только что вступивший в ряды общества «незнающий» («профан») через цепь посвящений и обрядов должен стать «знающим» («посвященным» какого-то градуса)

Недетские мультфильмы
Кадр из мультфильма "Незнайка на Луне" (1997)

Хотя подобное может быть простым стечением обстоятельств. Если бы не некоторые моменты устройства мира, в котором живут человечки. В первой части («Незнайка и его друзья») мы видим Цветочный город, в котором, по сути, существует «примитивный» коммунизм, приблизительно соответствующий «естественному блаженству», о котором говорил Жан Жак Руссо. Не случайно, у коротышек аграрный строй

Во второй части («Незнайка в Солнечном городе») мы видим непосредственные отсылки к «Городу Солнца» Томмазо Компанеллы, в котором существует технически развития, но также идеальная цивилизация. Которая, тем не менее, подвержена угрозам, на что указывает бездумное использование Незнайкой волшебной палочки. Чудеса технического прогресса, оказавшиеся в руках профана, могут стать угрозой для всего мира.

Недетские мультфильмы
Кадр из мультфильма "Незнайка на Луне" (1997)

Однако больше всего загадок хранит третья часть («Незнайка на Луне»). Мы видим, что коротышки прибывают в общество, напоминающее «западное устройство» нашего мира. Более того, «капиталистические персонажи» уверены, что именно они живут на Земле, а коротышки прибыли с Луны. То есть Земля и Луна поменялись местами. А это есть отсылка к «теории мирового льда», один из «постулатов» которой говорит о том, что раз в большие периоды Луна падает на Землю, вызывая катастрофы.

И опять же «капиталистический мир» показан с точки зрения иного оккультного учения, а именно «теории полой Земли». Более того, одной из его самых загадочных вариаций, заявляющей, что мы (вполне реальные земляне) живем не на поверхности, а внутри планеты. Это противопоставляется умеренной трактовке. Дескать, есть два обитаемых мира, и на поверхности, и внутри Земли (вспоминайте «Плутонию» Обручева или «Путешествие к Центру Земли» Жюля Верна)

Незнайка на Луне (все 12 серий)

Проходя через все стадии «посвящения» Незнайка постигает Истину, для чего он должен пройти обрядовое умирание, что и происходит в конце третьей части. Однако затем воскресает, но уже «иным существом» (что опять же наблюдаем). Остается только задаться вопросом: откуда эти мистические тонкости были известны советскому детскому писателю? А вам мы рекомендуем перечитать «Незнайку на Луне» с классическими иллюстрациями. И не забывайте: «В каждой шутке есть доля шутки».

НУАР-NOIR (с)

0

213

Советский мультфильм, созданный как политический нуар

Есть в жизни такие странные явления – общеизвестные как-бы-исторические факты. Вроде бы сведения, которые не ставятся под сомнение, но на поверку в значительной степени оказывающиеся мифом. Одним из таких «фактов» является якобы имевшееся в годы германской диктатуры активное использование словосочетания «белокурая бестия». Хотя на самом деле в отношении человека это лишь вскользь упомянул Ницше. А до него «светлыми хищниками» обычно именовали львов, и то по причине их окраса.

Недетские мультфильмы
Кадр из мультфильма "Внимание! Волки!" (1970)

Рождение подобного мифа было связано с повестью, опубликованной в апрельском номере журнала «Юность» за 1963 году, а затем - с мультфильмом, который был создан во многом в связи с актуальной политической повесткой в 1970 году. Повесть назвалась «Белокурая бестия», а мультфильм – «Внимание! Волки!» К слову сказать, повесть была во многом фантастической, а потому неожиданно обрела популярность у советских подростков и молодежи

Мультфильм же был более политизированным, более сумрачным, более приближенным к тому, что мы именуем нуаром, подразумевая мрачный криминальный метажанр в целом. В нём (мультфильме) было больше не от социальной фантастики, а уже от политического триллера. Опять же сюжет повести не был идентичен истории, рассказанной в мультфильме.

Недетские мультфильмы
Кадр из мультфильма "Внимание! Волки!" (1970)

Сразу же раскроем главную тайну «Белокурой бестии». Повесть, действие которой формально происходило в Западной Германии, была нацелена вовсе не против немцев. Это была часть негласных разборок, которые велись внутри «культурного сообщества» уже в самом Советском Союзе. Это был как бы негласный ответ на повесть Ивана Швецова «Тля», которая была подготовлена еще в конце 40-ых годов и была направлена против т.н. «космополитов».

Однако опубликовать ещё решились только на излете «оттепели», привнеся в неё некоторые правки. «Белокурая бестия» была как бы негласным ответом, мол, знаем-знаем, чьим «запасом идей» пользуются эти писатели из числа некогда молодых фронтовиков. Однако нас интересуют именно особенности мультфильма, а потому сосредоточимся на нём, хотя изредка и будем давать отсылки к повести.

Недетские мультфильмы
Кадр из мультфильма "Внимание! Волки!" (1970)

Лазарь Лагин как бы взял за основу историю, весьма похожую на «Маугли». Затем она была перенесена на экран уже режиссером Ефимом Гамбургом. Это не рассказ об идеальной жизни на лоне природы. Найденный после войны мальчик, которого в Альпийский горах, якобы, воспитали волки - подлинный звереныш. Что показательно, этого одичалого потомка древнего «тевтонского рода» зовут Хорстель. Это сокращенное от Хорст Вессель. Студент, который после смерти преднамеренно был сделан одним из символов гитлеровского движения.

Впрочем, сама повесть в отличие от мультфильма была более многозначна. «Человеческий детеныш» так и не смог полностью социализироваться, однако приобрел большую популярность благодаря инциденту в зоопарке, когда на волю из вольера вырвался волк. И вот тут «тевтонский Маугли» по сюжету смог спасти людей и вернуть хищника в клетку. Естественно, это стало сенсацией. И у «бестии» появились поклонники.

Внимание! Волки! 1970 (Ефим Гамбург) / Beware of the Wolves! 1970 (Efim Gamburg) [Very Old Cartoon]

В этой части сюжетные линии мультфильма и повести несколько расходятся. В мультфильме мальчика похищают темные силы, жаждущие возникновения «четвертого рейха», для чего используют методы дрессуры, дабы воспитать «новое волчье поколение». Явное указание на Национал-демократическую партию Германии, которая в конце 60-ых годов совершила прорыв на политическом ландшафте ФРГ.

Хотя в повести все сложнее: движение «волчат» возникает почти стихийно, рождается мода на подражание животным, даже проходят «хищные соревнования». Хотя, если принять во внимание нынешнее состояние культуры, то оказывается, что надо было прислушиваться не к Оруэллу, а к Хаксли, и опасаться не столько «бестии», сколько «тли».

НУАР-NOIR (с)

0

214

Умка вернулся.

«Союзмультфильм» опубликовал третью часть мультфильма «Умка» — «Умка на ёлке». Финал трилогии выпустили через 50 лет после выхода первой части.
В описании к ролику говорится, что новая серия — «логичное завершение трилогии». «Союзмультфильм» добавил, что «Умка возвращается» рассказывает о важности искренней дружбы .

0

215

Феномен дяди Фёдора

Разумеется, это сказка, и потому всё здесь утрированно – городской дошкольник, живущий самостоятельно, да ещё и в деревне – это почти такая же фантазия, как говорящие коты и собаки. Но в каждой сказочной истории есть суть, отражающая или менталитет народа, или дух времени.

Дядя Фёдор – это обобщённый и всем понятный образ советского ребёнка эпохи Брежнева, а моё поколение и ребята чуть старше обладали двумя преимуществами: 1) мы были самостоятельными, 2) мы были защищёнными.

Недетские мультфильмы
Скриншот экрана.

Вот эти два момента и создали дядю Фёдора, который, с одной стороны, спокойно живёт без мамы-папы, считая их даже чуть более инфантильными, чем он сам, а с другой – эти же родители понимают, что с их сыном ничего не случится. Повторюсь – в повести и мультсериале это показано в гротескной форме.

Ни один папа, и тем более – мама не разрешили бы сыну уехать на ПМЖ в некое Простоквашино. Да и не смог бы никто убежать дальше участкового – того же Фёдора отловил бы какой-нибудь местный Анискин (герой «деревенских детективов», милиционер-участковый).

Недетские мультфильмы
Скриншот экрана.

Но сказка диктует свои условия – мы видим, как мальчик вписался в деревенский быт, завёл коровку, и вообще не собирается в город. По своим родителям он просто скучает, как скучали взрослые мужики, работавшие где-нибудь в тайге, тогда как их мамы-папы жили в Ленинграде.

Уже в 1990-е нас назвали «поколением с ключом на шее» - наши родители работали (не делали типа-карьеру, а трудились), а мы гуляли во дворе с «кулоном» в виде ключа от квартиры на ленточке. Причём, никаких мобильников у нас не было!

Недетские мультфильмы
Скриншот экрана.

У меня были бабушка с дедушкой, но я самостоятельно ездила в центр Москвы за пластинками в «Мелодию» и за книгами – на тот же Арбат. Там можно было потолкаться и возле фарцовщиков, предлагавших дефицитные издания. Мне было лет 11-12.

Мы ездили в художку, музыкалку, на фигурное катание (кого куда пристроили) – тоже самостоятельно. В кружки дворца пионеров на Ленинские горы – тоже. Интересно, что и самостоятельность наша проистекала из защищённости.

Недетские мультфильмы
Скриншот экрана.

Кто бы отпустил ребёнка/подростка одного в другой район, если бы повсюду маячила опасность? Да, имелась преступность. Да, орудовали персонажи с маниакальными наклонностями. Но обстановка в целом располагала к доверию.

Поэтому дядя Фёдор, как и все мы рано повзрослевший для поступков, но чрезвычайно наивный в силу социокультурных причин, оказался вполне возможен в условиях брежневского благолепия и полноценной стабильности.

Zina Korzina (c)

0

216

Советский мультфильм для взрослых по мотивам американского нуара

Мы уже не раз говорили, что мрачный мета-жанр, то есть «нуар» был явлением социально критическим. Именно по этой причине в разгар маккартизма режиссеры этого направления первыми попали «под огонь». Их обвинили в «очернении американской действительности».

Недетские мультфильмы
Кадр из анимационной ленты «Тир» (1979)

В СССР драматическим потенциалом этого явления воспользовались во время второй волны т.н. «советского нуара», которая приходилась на конец 70-ых – начало 80-ых годов («Мираж», «Тегеран-43», «Братья Рико» и т.д.). Отдельного рассмотрения требуют советские мультфильмы, которые несут на себе очевидный «нуарный отпечаток». С этой публикации мы начинаем серию статей, посвященных данной проблеме.

Мы уже как-то вспоминали мультфильм «Ограбление по…», хотя он носил всё-таки ироничный характер. Сегодня мы обратимся к анимационной ленте, которая в большей степени трагичная и весьма тревожная. Мы подразумеваем мультфильм 1979 года «Тир». Есть «объективное подозрение», что режиссер Владимир Тарасов (вспоминайте «Контакт») хотя и использовал эксцентричную комедию Виктора Славкина, но в визуальных образах ориентировался на нуар «классического периода».

Недетские мультфильмы
Кадр из анимационной ленты «Тир» (1979)

Дело происходит в США. Юноша, судя по всему, родившийся где-то в глубинке, намеревается перебраться в большой город. Здесь мы видим людскую суету, сопровождаемую жесткими джазовыми мелодиями. Сломалось, по сути, его единственное имущество - старенький автомобиль. Взяв скудные пожитки и часы с кукушкой, он направляется на поиски работы.

Трудоустроиться удается не сразу. Он получает должность в тире, как полагает, помощника администратора. Однако выясняется, что ему предназначено быть живой мишенью. Здесь мы видим явные отсылки к многочисленным сюжетам, посвященным т.н. «охоте на человека». Юноша хочет покинуть опасный бизнес, однако видит армию безработных, и решает остаться.

Недетские мультфильмы
Кадр из анимационной ленты «Тир» (1979)

Именно в тире он встречается свою любовь, юную девушку, которая подрабатывает ночной уборщицей. Кому-то ведь надо убирать многочисленные гильзы, оставшиеся от дневных забав. Владелец тира не против подобного союза, так как теперь у него есть аж целых «две живых мишени». Жизнь молодых людей превращается в «бытие под прицелом». Они общаются, едят и даже моют посуду, уворачиваясь от пуль.

Вообще есть ощущение, что Гребенщиков, когда писал строки: «Люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей» - вдохновлялся именно мультфильмом «Тир». В какой-то момент у пары должен появиться малыш. И тут же меняется объявление на дверях тира. Оно возвещает, что целью теперь будет в том числе ребенок. Однако ситуация выходит из-под контроля.

Тир / Shooting Range (1979)

Гибнет самый критический персонаж мультфильма – кукушка из часов - эдакий символ здравомыслия и пара, плюнув на деньги, покидает страшное заведение. Однако их место было вакантным совершенно недолго. А ещё этот проект интересен использованием элементов комикса (титры в стиле «Бац!» и т.д.), которые затем стали активно использоваться в мультипликации Д. Черкасского.

НУАР-NOIR (с)

0

217

Урок (1987)

Этот научно-фантастический мультфильм был создан на студии "Арменфильм" выдающимся советским режиссером-мультипликатором Робертом Саакянцем.

"Урок" - это сюрреалистическое и смелое кино. Фильм содержит совершенно нетипичные для советской мультипликации откровенные сцены.

Недетские мультфильмы

До сих пор остается загадкой, как "Урок" смог попасть на киноэкраны и на телевидение. Да, на дворе уже был 1987 год, но все же советская цензура еще действовала.

Сюжет "Урока" весьма занимателен. На неразведанную планету прибывает лайнер с Земли, который привез группу охотников-любителей острых ощущений. Охотники, среди которых есть и женщины, начинают сафари на представителей местной фауны, но очень скоро планета преподнесет им суровый урок.

Урок (1987)

0

218

"Ограбление по..." (1978)

Недетские мультфильмы

«Ограбление по…» — советский сатирический мультипликационный фильм для взрослых, созданный режиссёром Ефимом Гамбургом в 1978 году[1].

Пародия на «гангстерские» фильмы разных стран. Мультфильм состоит из четырёх новелл, каждая из которых показывает ограбление банка с «характерными особенностями» той или иной страны (США, Франция, Италия и СССР). Каждая новелла пародирует детективные фильмы соответствующих стран 1960—70-х годов, из них используется множество клише, а рисованные герои похожи на популярных актёров того времени. При этом заставка мультфильма является юмористически изменённой заставкой американской кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer — льва MGM «выкидывает» неожиданно появившийся Чебурашка и занимает его место.

Недетские мультфильмы

Первая часть, «Ограбление по-американски», высмеивает стереотипы США в советском представлении (реклама, небоскрёбы, стрип-клубы) и пародирует американские гангстерские боевики со множеством перестрелок, взрывов, интриг и убийств. В ограблении участвуют несколько банд, которые по очереди подъезжают к банку, но их расстреливают из подъезжающей машины банды-конкурента. Наконец, последней банде удаётся проникнуть в банк по лестнице, сброшенной с вертолёта, однако и в ней каждый из соучастников (непосредственный грабитель, уходящий от погони водитель, стрелок-вышибала и роковая женщина), после передачи заветного чемоданчика сообщнику, оказывается убит им же. За похищенными из банка драгоценностями спокойно следит шериф, хладнокровный «супер-герой» (пародия, в частности, на персонажа, сыгранного Марлоном Брандо в фильме «Погоня», 1966), который в конце забирает похищенное себе, после чего объясняет пострадавшим банкирам: «Очень жаль, но преступникам удалось скрыться…»

Недетские мультфильмы

«Ограбление по-французски» карикатурно отражает французский кинематограф: наличие любовных линий в неподходящих по фабуле сюжетах, пристрастие французов к вину, а также отсылает к распространённому в западном кинематографе сюжету «идеального ограбления». Компания из четырёх сообщников — вышедший на волю преступник, его ручная мышь, хозяйка бара (дочь преступника) и её возлюбленный, молодой гангстер, — разрабатывает хитроумный план, основанный на множестве невозможных в реальной жизни допущений и случайностей. Они вычерчивают план канализации под зданием банка, отметив наличие санузла рядом с хранилищем; мышь, пронесённая дочерью в туалет, провоцирует засор канализации, отец под видом водопроводчика приходит в хранилище, открывает чемодан, откуда выпрыгивает молодой гангстер с пистолетом, а из водопроводной трубы выскакивает мышь. Вместе они нападают на охранника, который от страха прячется в унитазе, откуда его смывают в канализацию. Открыв мышиным хвостом замок хранилища, грабители похищают ценности, уезжают на машине, уходят от погони, перекрасив на ходу автомобиль, и благополучно приезжают к себе в бар, где выпивают за удачно завершенное дело. В финале их деньги похищает «пьяный» посетитель бара (Луи Де Фюнес), который всё это время спал, сидя за столиком (так, что никто уже не обращал на него внимания), но он и попадается полиции с украденными деньгами. Основными объектами пародии можно считать фильм 1967 года «Солнце бродяг», который известен также как «Вы не всё сказали, месье Фарран», и фильм 1963 года «Мелодия из подвала» с Жаном Габеном в главной роли. Сама концовка — своего рода пародия на фильм «Дьявол и десять заповедей» (1962).

Недетские мультфильмы

«Ограбление по-итальянски» высмеивает коррупцию и силу личных связей в Италии, инфляцию, а также знаменитые итальянские лень и разгильдяйство. Погрязший в долгах безработный пьяница Марио Бриндизи, отец многодетной семьи и потомок благородных князей, узнаёт, что его жена Лючия родила троих близнецов в дополнение к уже имеющимся детям. В семье происходит скандал, Лючия обвиняет мужа в бездарности, лени и нежелании заработать денег или хотя бы ограбить банк. Разнимавший драку супругов полицейский говорит Марио, что ограбление — хорошая идея, и тот соглашается. Он занимает у всех деньги, берёт в магазине в долг дорогой костюм и автомобиль, обещая отдать, когда ограбит банк. О том, что он собирается это сделать, знают все, но никто не препятствует ему. Зайдя перед ограблением в бар, Марио узнает об очередной беременности своей жены Лючии, чувствует головокружение и готов отказаться от ограбления, но друзья из бара под одобряющие крики горожан о необходимости кормить семью, сами приносят его на руках в банк, где знакомые служащие с удовольствием отдают ему деньги. Но как только Марио выходит из банка, за ним устремляется погоня, только это не полиция, а кредиторы. Раздав долги, он буквально остается без штанов (поскольку для выноса денег из банка вместо мешка он использовал брюки, завязанные узлом) и вдобавок узнаёт, что Лючия родила ему пятерню... Герои фильма поминают «святого Януария» («Да поможет тебе святой Януарий») — возможно, что это отсылка к фильму «Операция „Святой Януарий“» (1966 год). Заимствованы сюжетные мотивы фильмов «Вчера, сегодня, завтра» (1963) с неизменно беременной героиней первой новеллы в исполнении Софи Лорен, а также «Развод по-итальянски» (1961), в котором все знакомые подбивают персонажа Марчелло Мастроянни на преступление — убийство изменившей супруги.

Недетские мультфильмы

«Ограбление по-русски», для советских зрителей играет роль последней фразы в анекдоте и пародирует советскую действительность. Два явных уголовника каждый день ходят к сберкассе, желая в неё попасть, но она всё время закрыта (то на санитарный день, то на ремонт). Наконец, через год их терпение иссякает, и они самостоятельно заканчивают стоящий на месте из-за наплевательского отношения ремонт. После этого, натянув на головы одни колготки на двоих и достав пистолеты, напарники врываются внутрь, в свежеотремонтированное помещение. Тут ко входу подходит милиционер Анискин и под музыку «Наша служба и опасна, и трудна» вешает вывеску «Милиция», а зрителям показывает, что «всё под контролем». Камера отъезжает назад, и зрители видят популярный в то время рекламный плакат — «Храните деньги в сберегательной кассе».

Недетские мультфильмы

Мультфильм Ограбление по..., 1978 год. Режиссёр: Ефим Гамбург

Отредактировано Алина (2021-08-20 09:39:58)

0

219

Алина написал(а):

"Ограбление по..."

Безыдейность  :dontknow:


Недетские мультфильмы

0

220

Мультфильм "Солдатская сказка" 1983 года. Киевнаучфильм.

История о солдате и его друге жуке - носороге, которые вместе прошли дорогами войны. Отстаивая свободу и независимость своей Родины.


Недетские мультфильмы

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Недетские мультфильмы