Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Недетские мультфильмы


Недетские мультфильмы

Сообщений 191 страница 200 из 242

191

Самый отвратительный герой советского мультфильма

Наиболее отвратительный герой советского мультфильма, точнее — ряда сюжетов, объединённых единым замыслом, - это попугай Кеша из «Возвращения блудного попугая». Естестенно, как во всех сказках, попугай — антропоморфен, то есть обладает свойствами человека. Мерзкого человека. Нам показывают эгоиста-нахлебника, живущего за счёт хозяина и при том ведущего себя не как друг, но как повелитель. Наглый Кеша беспрестанно мешает Вовке учиться, включая телевизор на полную громкость, а когда ему делают резонное замечание — красиво уходит из дома.

Недетские мультфильмы
Противный попугай тут выступает в качестве капризного дитяти, которому постоянно хочется развлекаться.

Тут прослеживается линия отношений «взрослый VS ребёнок-подросток», где в роли условного отца выступает хозяин, а в образе капризного сыночка - попугай. Перед нами избалованный гадёныш, помешанный на материальных ценностях, жратве и детективах. В его убогом, но обширном лексиконе — сплошная попса того времени — от Демиса Руссоса до Аллы Пугачёвой, от комментаторов матчей до Аркадия Райкина. Этими «концертами» блудная птица и развлекает обитателей двора. Потом, надоевши котам да воронам, устав от холода и голода, противный попугай ломится в окно своего брошеного хозяина.

Недетские мультфильмы
Кеша завидует коту - у рыжего жирдяя джинсы и плеер, а ещё - жвачка bubble-gum.

Во второй раз Кеша, позавидовав новым штанам кота, плееру и «бубль-гуму» (а в позднем СССР жвачка и джинсы , а тем паче - плеер были чем-то, вроде признака элитарности), Кеша опять устраивает истерику и, не получив от Вовки фирменной экипировки, сбегает к циничному парню-мажору, у которого дома — шикарная мебель и вожделенный плеер, а заодно — майка с Микки-Маусом, но главное - видеомагнитофон - сладвка мечта всех обывателей. Однако новый «друг» относится к попугаю весьма скверно и тупая, но хитрая птица сбегает от мажорчика, чтоб снова тиранить доброго Вовку.

Недетские мультфильмы
Кеша бросает нищего Вовку и уходит жить к богатому моднику.

В третьей серии птица-дурак едет в деревню, да и там попадает в сложные ситуации. Этому существу нигде нет места, кроме как под боком у Вовки. Совершенно непонятно безграничное прощение в конце каждой серии, при том, что каждый последующий эпизод — жёстче предыдущего. Мультфильм, безусловно, остроумный и его фразы давным-давно стали цитатами, живущими отдельно от первоисточника (про Таити и «неплохо кормят», про буббль-гум и так далее). Анимация, динамика - всё чудесно. А потому - ещё отвратительнее. Бездарный мульт (или фильм, книга) не воздействет на создание.

Недетские мультфильмы
...Но тот ведёт себя именно, как Кеша - с окружающими. То есть - потребительски.

Однако же сам глав-герой — это чудовищная пакость и даже мыши из «Кота Леопольда» и те — лучше. Там хотя бы явлено вечное противоборство котов и мышей, а тут — просто мерзкое предательство, осуществляемое от серии к серии. Чем ужасен этот сюжет? Самой возможностью быть подонком и подставлять близких - всё подано-то через сказочку. С середины 1980-х стали активно закладывать новую мораль - причём, сами авторы даже не сознавали, что делают. Кеша - это идеальный символ общества Перестройки с бесконечными: «Дай! хотим перемен! где наши джинсы и жвачик?! подайте нам видаки и плееры!»

Недетские мультфильмы

Замечу, что у блудного попугая вкусы - типично-обывательские, прозападные, а не_фирменный Вовка, лишённый импортно-престижных благ (которые ему и не нужны) постоянно оказывается в дураках. Его унижают, кидают, но к нему неизменно - приползают с перебитыми крыльями. Возникает вопрос: а зачем ты, Кеша, нужен? За что тебя любят? Да, в 2000-х сняли ещё несколько продолжений, но они совершенно провальные, ибо Кеша был явлением во времена Перестройки, а в 2000-х дети смотрели уже других птичек, рыбок и - монстров.

Zina Korzina (c)

0

192

Потрясающе.

Попался мне на ЮТубе какой-то клип 2014 года, причём первая мысль была: это напоминает советские мультфильмы 1970-1980-х на фантастическую тему. Смотрю: точно, советская вещь с русскими буквами и - русской темой. В аннотации к клипу сказано: Visuals - Russia (1980) и ссылка на интересное произведение анимационного искусства. Ни разу не смотрела. Итак, клип и мультфильм полностью.

Equinoxious - Astrónomo Insumiso (Rebel Astronomer)

The return 1980 Возвращение English & Spanish subtitles Russian animation

0

193

До сих пор не могу привыкнуть к такому , хотя факт.

03. 08 19** - 24. 01. 20**

Лоухи расправляет крылья и совою обратившись,
Облетает море сине,черноокая девица.
Не спокойно нынче в мире.
В мире Похъёлы счастливой.
На спине,на сильных крыльях,1000 воинов таится.
Всех призвала на подмогу черноокая вещунья.
Лоухи злая ведьма редкозубая старуха.
Лоухи первая познала,сущность мира и течений
Лоухи выпила напиток-времени,не всем доступный
И теперь любое время ей открыто безвозмездно
И языки народов известны


Недетские мультфильмы

0

194

Этот мультфильм получил премию Оскар! Гениальные работы Александра Петрова

Удивительно, но в России далеко не все смотрели фильмы Александра Петрова. А ведь каждый его мультфильм - ШЕДЕВР. Именно так, заглавными буквами. Его мультфильмы получили десятки различных кино-премий, в том числе премию Американской киноакадемии "Оскар".

Не поленитесь, досмотрите хотя бы один из предложенных фильмов. К сожалению, по эпизодам невозможно оценить всю глубину этих уникальных работ.

Александр Константинович Петров родился в 1957 году в селе Пречистое Ярославской области. Он получил образование на художественном факультете ВГИКа (в мастерской И. П. Иванова-Вано), а также окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров (в мастерской Ф.С.Хитрука). Его дебют состоялся в 1988 году с фильмом «Марафон», который был вручен Р. Диснею в 1988 году во время его первого визита в СССР.

Свои мультфильмы Петров снимает в технике «ожившей живописи», создавая картины на стекле масляными красками. Каждый кадр его мультфильмов - живописное полотно, тысячи таких полотен оживают и создают удивительную историю на экране. Поразительно, но для создания двадцатиминутного мультфильма художнику и его помощникам нужно создать 35 тысяч таких полотен!!! Все они рисуются вручную.

Сам Александр Петров о своих фильмах сказал так: «Все мои фильмы можно уместить в полтора часа экранного времени. Но эти полтора часа — моя жизнь».

Старик и море

В 2000 году фильм мультфильм "Старик и море", ставший первым в истории кино анимационным фильмом для кинотеатров большого формата, получил премию «Оскар».

Нет слов, чтобы описать впечатления от этого мультфильма. Словно рассказ Хемингуэя ожил на ваших глазах. Поэзия моря, сила природы и неукротимая воля человека. Всего 20 минут, но по драматизму и накалу страстей этот фильм бьет одним махом десятки современных блокбастеров.

Картина была снята в канадской студии изначально на английском языке, а позже фильм был дублирован на русский.

Чтобы проникнуться настроением Хемингуэя и прочувствовать атмосферу жизни рыбаков, аниматор специально посетил Кубу перед созданием мультфильма. И все же автор считает, что первоисточник сильнее экранизации. Ох... может быть, но этот мультфильм максимально близок!

Не всё ложится на экран, и не всё требуется снимать. Например, я намучался со «Стариком и морем» - не надо было экранизировать эту повесть. Она хороша сама по себе. И все её экранные версии значительно слабее первоисточника, будь то кино 1958 года со Спенсером Трейси, которое курировал ещё сам Хемингуэй, или лента Джада Тейлора 1990 года. Да, это хорошие фильмы, но в них нет того накала и той мощи, что есть в книге. Литература всё равно ярче, сильнее, выразительнее! - мнение Александра Петрова

Александр Петров - Старик и море (The Old Man A

Моя любовь

Сам Александр Петров-верующий православный христианин. Его отношение к жизни и вера нашли отражение во многих его картинах. Это истории о милосердии и покаянии, христианской жертвенной любви и взволнованной горячей вере.

Недетские мультфильмы

Фильм «Моя любовь» сделан по мотивам рассказа Ивана Шмелева «История любовная». Он получил несколько международных наград и среди прочего на международном фестивале православного кино «Радонеж» был назван «Лучшим христианским фильмом 2007 года».

Эта история, переданная с помощью удивительных объемных картин, наполнена таким смыслом, такими чувствами... В груди остается то, что невозможно высказать, настолько глубока и сама история и то, как потрясающе донес до нас ее автор.

Делая фильм «Моя любовь», я старался быть искренним и откровенным, хотел сохранить восторг перед идеалом подростковой любви, старался говорить о тонкой душе, глубоком иммунитете к грязи, к греху. При этом я не уходил далеко от литературной основы. И более того, уже сняв фильм, пытаясь найти другие темы, другие подходы, я вновь и вновь понимал, что по-прежнему нахожусь внутри Шмелева, что никуда не могу уйти от него. Для меня как для художника это сейчас серьезная проблема.

Рассказал Александр Петров в одном из интервью

Мультфильм "Моя любовь" (реж. Александр Петров)

Русалка

«Русалка» был номинирован на «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм (1996). А также получил приз за лучший сюжет на МКФ в Оттаве (Канада, 1998), приз на МКФ в Хиросиме (Япония, 1998)

Недетские мультфильмы

История получилась мистической, жуткой и в то же время очень духовной. Работа над фильмом шла нелегко.

В моей жизни тогда наступил некий рубеж. Не могу сказать, что я хотел уйти из анимации, это не совсем так, но у меня была внутренняя, почти неразрешимая проблема с фильмом «Русалка». Я понял, что запутался в драматургии, не понимал, как мне довести линию до конца, как сложить рассказ, чтобы в нем были и правда, и точность, и логика. Иногда такое случается в нашей профессии — не связывается что-то, и в результате не понимаешь, ждет ли тебя полный провал или успех. Тем более, тему я взял более чем опасную — взаимоотношение нашей реальности и мира бесовского. Нужно было очень аккуратно всё это подать, чтобы не ввести зрителя в искушение, чтобы не нанести ему духовного вреда.

Рассказал Александр Петров в одном из интервью

Тогда режиссер-мультипликатор обратился за наставлением к отцу Моисею.

Он меня укрепил. После нашей встречи я неожиданно нашел финал фильма. Возможно, он был подсказан в беседе с отцом Моисеем, а может быть, повлияло общение со всеми, с кем я тогда советовался — среди них, кстати, много было и лиц духовного звания. Как бы там ни было, у меня выстроилась логичная система отношений героев, история дошла до финала — в том виде, каков он в итоговой версии фильма.

Mermaid 1997 Rusalka Русалка Wordless Russian

По моему мнению творения Александра Петрова разбивают все стереотипы о несерьезности анимационного искусства. Наверное дело в том, что если автор так талантлив, ему действительно есть, что сказать, а богатый духовный мир и глубина помогают ему достучаться до сердца и чувств аудитории, то неважно, в каком жанре он творит.

Культурная кругосветка (с)

0

195

Дмитрий Геллер, "Воробей, который умел держать слово" (2010)

Дмитрий Геллер, уроженец Екатеринбурга, художник, аниматор и режиссер, является одной из самых известных фигур в современной российской анимации. Он один из первых начала сочетать традиционную рисованную анимацию с компьютерными технологиями. Анимация Геллера такая же загадочная, как и ее создатель.

"Работая над фильмом, я не пытаюсь сделать все кристально ясным даже для себя", - говорит он. “Я просто жду момента, когда ключ войдет в замок".

Мультфильм рассказывает о маленьком Воробье, который борется с холодом, ветром и дождем, чтобы выполнить свое обещание.

“Это мой первый кукольный фильм, и он имеет для меня особое значение.Это был мой способ сказать спасибо советской школе анимации и кино, которая сформировала меня как творческую личность.”

Мультфильм завоевал множество наград:

Лучший фильм для детей. РКФ «Суздаль» 2011
Лучший анимационный фильм для детей. МФ «Золотая рыбка» 2011
Лучший анимационный фильм. МКФ «Лучезарный ангел» 2011
Лучший анимационный фильм. МКФ «Сияжар» 2011
1 приз "за глубокий смысл и изобразительное решение" РФВИ «Орленок» 2011
2 место. Приз профессионального жюри «АНИМА МУНДИ. ВЕБ & СЕЛЛ» 2011. Бразилия
3 место. Приз детского жюри. МКФ «Лучезарный ангел» 2011
Диплом "за добрую умную сказку для детей и не только" МФ «КИНО-ДЕТЯМ» 2011

"Воробей, который умел держать слово"

Культурная кругосветка (с)

0

196

Наталья Чернышева, "Снежинка" (2012)

Выпускница Уральской Государственной Академии архитектуры и искусств, Наталья также училась в школе анимационного кино во Франции. Она признает, что во Франции к анимации относятся с большим уважением и это очень вдохновило ее.

Отмеченный наградами дипломный проект Чернышевой "Снежинка" (2012) рассказывает историю, происходящую в Африке, о маленьком мальчике, который пытается представить мир покрытый снегом. Чтобы рассказать достоверную историю, художница изучила множество материалов об западноафриканской культуре, в том числе видео танцев, а также провела много времени в зоопарке, изучая движения животных.

Наталья Чернышева Снежинка

Культурная кругосветка (с)

0

197

Мультфильм «Поди туда - не знаю куда» - подзабытый шедевр из советского союза

1966 год студия «союзмультфильм» выпустила картину «Поди туда - не знаю куда». Это редкий случай когда экранизация является на голову выше первоисточника. Русская народная сказка предназначалась маленьким детям, взрослым же читателям она была неинтересна. Авторы мультфильма рассказывают историю в стихах, в тексте можно уловить нотки цинизма и сатиры — в результате чего перед нами оказывается чуть ли не экранизация сказки «Про Федота-стрельца, удалого молодца». Не исключено ,что именно этим мультфильмом и вдохновлялся Филатов при создании своей бессмертной пьесы.

Недетские мультфильмы
"Поди туда - не знаю куда" студия "Союзмультфильм" 1966г.

Картина не могла похвастаться богатым бюджетом, поэтому в мультфильме была простенькая анимация, а персонажи говорили, не раскрывая рта. Мультипликаторы всё-таки сумели найти выход из тяжёлого положения. В мультфильме присутствует два скомороха рассказчика, а визуальный ряд отлично стилизован под лубочную графику.

Недетские мультфильмы
"Поди туда - не знаю куда" студия "Союзмультфильм" 1966г.

Мультфильм озвучивали всего два актёра, песни не в счёт. Ну, удивительное дело, мы не услышим там ни Вицина, ни Журавлёва, а услышим именно разнообразных персонажей. Музыка ,как и положено в советской анимации, великолепна здесь можно услышать и народные мотивы и оперу. Ну а песня чертей может с лёгкостью войти в репертуар какой-нибудь металл группы.

Недетские мультфильмы
"Поди туда - не знаю куда" студия "Союзмультфильм" 1966г.

Единственное на что похож мультфильм эту на сказку «Про Фетода-стрельца, удалого молодца». Филатов делал ставку на сатиру, поэтому злодеи получились яркие и запоминающие, но главный герой у него вышел пассивным, практически всё работу за него делала жена с помощниками. Здесь же возлюбленная лишь подсказывает стрельцу в тяжёлых заданиях. Да и приключения на долю Сергея выпали куда интересней чем Фетоду: тут и спуск в ад и полёты на облаках. Да и взаимоотношение со сватом Наумом более раскрыты. Тут показано зарождение дружбы, они вместе разделили трапезу. В какой-то момент перед главным героем становится нелёгкий выбор, но друг для него дороже. В общем Сергей — это правильный пример для подражания.

Поди туда, не знаю куда 1966г / Советские мультфильмы

Единственный анимационный аналог — это экранизация сказки «Про Фетода-стрельца...» от студии мельница. Ну, казалось бы, старенький мультфильм со скромным бюджетом будет слабее картины с новейшими технологиями и целой кучей звёзд на озвучке. Предлагаю сравнить два эпизода. В старом мультике Стрелец натыкается на избушку, он буквально в шоке от царившем там бардаке: паутина по углам, дырявые стены и куча пыли. Самый первый эпизод экранизации сказки, жилище Фетода: к пыли и паутине по углам добавляются пустые бутылки из-под водки. Деградация налицо, впрочем, мультфильм от студии мельнице это отдельный разговор.

Стальной Гик (с)

0

198

Михаил Дворянкин, "Подарок" (2010)

Простота сюжета, лиричность и остроумие Дворянкина делают его фильмы мгновенно узнаваемыми.

"Анимация - это моя жизнь” - говорит он. - "Я верю, что где-то впереди меня ждет что-то незавершенное и действительно важное, и мало-помалу я добираюсь туда."

Художник известен тем, что использует устаревшие анимационные приемы, которые он сам признает “творческим безумием”, что вряд ли сделает его популярным. В настоящее время он работает над фильмом, основанным на легендах и верованиях народов Северного Урала.

Режиссерский дебют Дворкянкина основан на его собственном школьном опыте. Восьмиминутный рисованный мультфильм показывает историю, происходившую в начале 1990-х годов и следует за застенчивым школьником, когда он размышляет о том, стоит ли раскрывать свои чувства к однокласснице, подарив ей подарок, сделанный своими руками. Мультфильм получил ряд наград в России и за рубежом.

фильм "Подарок"

0

199

История одного преступления. 1962 год, Федор Хитрук

Недетские мультфильмы

Этот мультфильм о сложности жизни в социуме. Жители многоэтажных домов очень хорошо поймут этот мультфильм. Остроумная комедия с трагикомической развязкой. Выдержан именно в стиле 60-х. Но проблема вполне современна. Главный герой вернулся с работы и хочет отдохнуть в тишине. Но не тут-то было. То мужики в домино шумно играют, накурили... То сосед громко музыку слушает. Лег герой спать, а у соседей сверху гулянка.

Гости разошлись, но вернулся другой загулявший сосед. Жена ему устроила ночной скандал с битьем посуды:

История одного преступления (Фёдор Хитрук) [1962 г., Мультфильм/Детский/Рисованный]

А под утро влюбленная парочка с разных этажей принялась отбивать по батареям признания друг другу, я люб-лю те-бя.

Наконец все стихло. И тут две дворничихи вышли на работу и принялись сплетничать и громко хохотать на весь двор. Совершенно измученный этой шумовой атакой герой схватил сотейник, вышел во двор и огрел женщин. Не волнуйтесь, дамы вполне себе живы и спокойно встали в ожидании милиционера. Не оправдываю героя, но соседей, конечно надо уважать.

0

200

Болеро 2017

Новая международная премия Гарри Бардина: лучший анимационный фильм на London Rocks Film Festival.
Напомню, сейчас средства на создание своих фильмов живой классик отечественной анимации, обладатель Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля собирает через интернет методом краудфандинга.

У каждого человека в жизни есть выбор между свободой и несвободой. Герои сделали свой выбор, а что выбираете вы?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Недетские мультфильмы