Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Историю пишут из Торы?


Историю пишут из Торы?

Сообщений 41 страница 50 из 166

41

Битва за прошлое.

У фанатов и поклонников монархии - вообще
(и недоразумения в России в виде романовской династии - в частности)
всегда прослеживается очень странный и избирательный подход.

Когда этим "историкам" выгодно, они напрочь перевирают все факты традиционной истории. Они забывают о том что в стране при Николае Втором было 2 кровавых революции (1905-07 и февраль 1917), было по крайней мере 2 мировые войны, причем обе (японская 1904-05 и 1914-1917) абсолютно проигрышные. Странные войны в Средней Азии (подавление нескольких киргизских восстаний и присоединение Памира), интервенция в Китае (1899-1900). Многочисленные расстрелы мирных демонстраций от Петербурга - до Сибири...

Историю пишут из Торы?

Стороннники монрахии находят какие-то фантастические достижения в экономике страны. Которые на поверку оказываются достижениями оффшорного капитала, которые были сразу вывезены после поражение царизма. Причем, страна и народ их потеряли как в технологиях, так и в "золоте".

Историю пишут из Торы?

Эти "историки" рисуют совершенно фантастические цифры образования, совершенно не критические, при которых получается так что в стране образованными оказывается даже треть крестьянства. Историки забывают гонения на старообрядцев (лишения права на наследство). Но фальсификаторами Истории - называют не этих "брехунов-правдолюбцев", а - тех, кто пытается в чем-то разобраться сквозь нагормождения говна и лжи.

Историю пишут из Торы?

В пеервирании нашей истоии - упрекают - тех, кто работает в той отрасли "со стороны". Шельмуют - тех, кто не связан "корпоративными" цеховыми связями в академической иерархии. А под шумок - творят такое, что...

История страны сегодня находится под атакой нескольких (фальсифицирующих прошлое) политических групп, каждая из которых закладывает в будущим свои политические цели, мало заботясь о правдоподобии и о последствиях. Историческая обоснованность и объективность - никого не интересует. Сегодняшняя История - это пост- модернистское вранье, когда будущим поколениям - передается любой трэш. А специалисты пониженной социальной ответственности Историки за деньги готовы обосновать все, что угодно...

Историю пишут из Торы?

источник

0

42

главари красной руины россии

Империалистическая война должна перерасти в гражданскую.
Ленин. «1-е письмо издалека»

via The war of the nations

Историю пишут из Торы?
M. Nikolai Lenin, the evil genius who, more than any other man, has brought Russia to its present terrible condition. Whether consciously or uncomeiously may bo questioned, but he has certainly been the subrvient tool of Germany. (september, 1918).

Историю пишут из Торы?
LEON TROTZKY, Minister of War, and leader of ultra-radical element of the Bolshevists. In 1919 he arrested his associate, Lenine.
Лев Троцкий, военный министр и лидер ультра-радикального крыла большевиков. В 1919 году он арестовал своего соратника Ленина.

Историю пишут из Торы?
NIKOLAI LENINE, Bolshevist Premier of the Soviet Government until arrested by his associate, Trotzky, in 1919.
Николай Ленин, большевистский Премьер Советского правительства до момента ареста своим товарищем Троцким в 1919 году.

На фото настоящий плешивый Николай Кровавый Ленин (чуть с волосами на макушке), есть и другой, причёсанный редакторами, чисто лысый вариант этой же фотографии с измененным именем на Владимир Ленин.
источник

0

43

ИГИЛ как Золотая Орда

и не только...

В общем списке можно просмотреть разом все карты 28 империй:
28 исторических карт от Древнего мира до Нового времени (1740) // 28 historical maps from the Ancient World until the Modern Age (1740).

ознакомимся здесь с двумя подробнее:

Карта Монгольской империи — Mongol, Empire (1206-1307):

Imperium mugalicum vel Zingis Canicum et successorum imprimis sub cublai post anum ejus initialem circa a.c. 1257 (Auteur: Haas, Johann Matthias (1684-1742). Cartographe. Éditeur: Nuremberg. Date d'édition: 1742)

Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?

Zingis Canicum — Чингисхан?

Imperium Timuri Begi vel Cani vel Tamerlanis circa annum ejus emortualem a.c. 1405
(Auteur: Haas, Johann Matthias (1684-1742). Cartographe. Éditeur : (Nuremberg). Date d'édition: 1742)

Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?

Tamerlanis — Тамерлан

Интересна разница в названиях: всего одна буква — Н:
Монгольская империя(+ татаро-монгольское нашествие) XIII–XIV вв. vs (уже позже) Могольская империя.
Могольская империя  — Империя Великих Моголов/1526–1540 и 1555–1858 гг. (фактически до середины XVIII века)/: название «Великие Моголы» появилось уже при английских колонизаторах, ни основатель Империи, ни его потомки сами себя так не называли. Термин «МОГОЛ» применялся населением в Индии для обозначения всех мусульман Северной Индии и Центральной Азии.
источник

0

44

Документальный фильм „Слепые вожди слепых”

Документальный фильм «Слепые вожди слепых», сюжет которого посвящен Гражданской войне в России.

Это лишнее напоминание о том, как, против кого и на чьи деньги воевали Колчак, Корнилов, Краснов, Шкуро, Панвиц, Власов. О том, кто пытался и пытается реабилитировать этих деятелей. О том, чем грозит такая реабилитация и бездумная установка им памятников.

0

45

Англия - страна без собственного хлеба.

Историю пишут из Торы?

0

46

Немецкое имя восточного происхождения.

Мы, русские, традиционно выводим происхождение имени немцев от слова "немой". Типа, приходили чужие люди, язык которых был совсем непонятен, потому - были они молчаливые, а если и говорящие, то - ... все равно, непонятные...

Английское название немцев "германцы" - выводят от латинского hermano - брат. По сути, так могли называть монахов. Французское название Германии - Allemand - чем-то похоже на голландцев....
В Америке и Австралии 19-го века всю немецкую эмиграцию называли словом Dutch, которое сейчас в английском языке переводится как "голландский" (Holland)... а людей dutch-происхождения на российской службе (Беринг// Баренц) связывают с "датчанами" (Denmark). Cами немцы свой язык называют "Deutsch". Что опять-таки наводит на мысль, что большой разницы у немцев с "датчанами" и Датчами-голландцами - когда-то почти не было.

У Русских они - "немцы". При этом немцы являются "немцами" у еще одного большого европейского народа. У венгров. Хотя в венгерском языке слово "немой" - совсем другое, так что не в "немоте" было дело. Привязки к языку - часто не только подсказывают, но и уводят на неправильный путь. Надеяться на то, что смысл слова будет понятен из твоего языка - чаще самонадеянность, лень и гордыня, типа, пусть иноземцы мучаются - мы-то знаем...

Да и какие немцы - "немые"? Да и какой же это "чужой" язык для русских, если вся верхушка бюрократии, науки и культуры - в 19-м веке или была "немецами" или прекрасно владела этим языком? Немцы полтора века жили вдоль Волги, немецкий язык преподавали во всех гимназиях. Вся верхушка России и первых лет после революции прекрасно говорила по-немецки. И ее считали там - "своей". И можно во многих источниках прочесть, что Санкт-Петербург и провинция "Ингерманландия" вокруг него - были немецко-говорящими... И их "зачистили" от чуждых эементов в 1921-22 - во время полной блокады Петрограда. Это емцами был самый просвещенный народ Европы, который владел самыми "продвинутыми" для того времени технологиями, организовывал (и "крышевал") торговлю, за счет самого передового оружия - собирал самые сильные армии и одерживал самые крупные победы. "Немые"...

Интересно, что венгерский язык - появился только во второй половине 19-го века. Считается, что до того в центральной Европе говорили на латыни. Однако был еще один язык, который был практически вычищен с территории Европы. Это Османский язык. Говоря проще - арабские (еврейские) слова с похожей на турецкую грамматикой.

В "координатах" этого языка слово "нем" - означает "да"/ согласие/ поддержку. Это одно из самых распространенных слов в современном арабском - в любых диалектах. То же самое, что и русское слово "да". То есть, немцы - это и есть "датчане" - в переводе смысла слова - на другой язык.

"Да" (или "Нем") - это основное слово торгового процесса. Того социального слоя, который владел технологиями, организовывал торговые караваны, сбывал свою продукцию - в других странах.

Другое дело, что с падением "Османской" (пишется - "атаманской") империи - любые упоминания востояных языков (и имени восточных стран) были вытерты цензурой. Как в Российской Империи, так и в Турции. Так и в Евпропе, где следы востояного влияние - хорошо видны в средневековой архитектуре.

Интересно применять правила грамматики - к некоторым топонимам и исторческим именам. Вот к примеру есть в арабском языке - "возвратное" наклонение у глаголов.
Это как суффикс "-ся": делать/ делаться; говорить - говорится...

У арабов он пишется спереди слова и звучит абсолютно так же, как по-русски, но в обратном прочтении - "аст". (то есть "тся" - наоборот: справа-налево.) То есть, в слове "Астрахань" - смысловую нагрузку несет только Rahan: Ханство "Ра" (Волги). Семья Строгановых, владевшая Уралом и Поволжьем - Волжские ханы... Ra-han.

Интересно рассмотреть происхождение "монголов" - по тем же правилам арабского языка. Имя монголов оказывается родственым народом "ногаев" и ... "анг-лов"... Против лингвистики не попрешь. Хотя, не всем выводам можно верить. Но - учитывая, сколько неприятностей приходило к нам из-за Ла-Манша... реальные грабители, скорее, могли быть с Запада... у нормальных пацанов среди завоевателей принято прятать концы в воду )))

источник

0

47

Немецкое имя восточного происхождения - 2

В Америке и Австралии 19-го века всю немецкую эмиграцию называли словом Dutch, которое сейчас в английском языке переводится как "голландский" (Holland)... а людей dutch-происхождения на российской службе (Беринг// Баренц) связывают с "датчанами" (Denmark). Cами немцы свой язык называют "Deutsch". Что опять-таки наводит на мысль, что большой разницы у немцев с "датчанами" и Датчами-голландцами - когда-то почти не было.

В "координатах" этого языка слово "нем" - означает "да"/ согласие/ поддержку. Это одно из самых распространенных слов в современном арабском - в любых диалектах. То же самое, что и русское слово "да". То есть, немцы - это и есть "датчане" - в переводе смысла слова - на другой язык.

"Да" (или "Нем") - это основное слово торгового процесса. Того социального слоя, который владел технологиями, организовывал торговые караваны, сбывал свою продукцию - в других странах. То есть "немец" - это тот же "датчанин" 19-го века.

Интересно, как распространено это имя. В частности, самоназвание такого народа, как "таджики" - "Дачики", одно из значений которого - просто "Люди".

Историческим фактом является то, что древне-таджикский язык - является так же древнееврейским языком. Очень близким к классическому арабскому. ТО есть, языку расселения народов по Евразии.

Страны и народы до 20-го века очень часто меняли имена. Россия - место где больше всего находят старые монеты с арабскими надписями...

Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
источник

0

48

Как отстаивать право на память предков.

Вчера я была в той стороне, где находится кладбище, которое я посетила на день своего рождения, заинтересовавшись историей Табачной фабрики. Теперь, имея больше представлений об истории края,  я с большим интересом разглядывала памятники на кладбище. Это тоже артефакты.

Самое старое кладбище знаменитых людей здешних мест.

Символы правят миром

Поскольку вики сообщает, что хозяевами этих мест были Габсбурги, я поискала, но ни одного памятника с такой "меткой" как Габсбруги, нет. Не думаю, что они могли жить более 200 лет. Eсли повезет, попаду в то место, откуда эти самые Габсбурги якобы произошли.

Символы правят миром

Хотя, судя по разным дополнениям из историй здешних замков и крепостей, ими тут и не пахло.
Залетные казачки))) Пришли ниоткуда, с силой отобрали, разрушили, разграбили и сделали себя хозяевами, создав Священную Римскую Империю)))

К тому же, на самом старом кладбище нет памятников и могил с датой, старше конца 18-го века. На оставшихся памятниках почти нет крестов, либо они поставлены позже, или сломаны.

Помнится, наткнулась на такую историю -

Швейцария была завоёвана австрийцами. Через Альпийские горы шёл торговый путь в Италию, и Швейцария была ключевым пунктом на этой дороге. Австрийский король хотел присоединить Швейцарию к своим владениям и поставил во главе этой страны своих жестоких и корыстолюбивых наместников.
Жестокий австрийский наместник  по имени Гесcлер (Hässler - в переводе с нем. гадкий)  повесил на площади швейцарского города Альтдорфа на шесте шляпу и отдал приказ, чтобы всякий проходящий кланялся шляпе.

Молодой крестьянин Телль, известный как отличный стрелок, не исполнил этого приказания, и Гесcлер в наказание присудил его стрелять в яблоко, поставленное на голову сына стрелка.
Телль успешно справился с задачей, но затем он признался, что если бы попал в сына, то другой стрелой убил бы Геслера.
За такие угрозы Телля отправили в тюрьму, но он убежал в горы, подстерёг Гесcлера на дороге между скалами и всё равно убил его стрелой.
Выстрел этот явился сигналом к народному восстанию. Спустя восемь лет вольные горцы разбили войско оккупантов и навсегда изгнали австрийцев из Швейцарии.
Предание говорит, что Вильгельм Телль принял участие и в этом сражении.

Вильгельму Теллю на его родине поставлены памятники.

Символы правят миром

Среди альпийских гор, в центральной части Швейцарии, расположился городок Альтдорф/Altdorf.

Кантон Ури был хорошо знаком Достоевскому и дважды упоминается в его романах: пейзаж этого кантона вспоминает князь Мышкин, главный герой «Идиота», в доме Епанчиных; «гражданином кантона Ури» был Николай Ставрогин из романа «Бесы».

Символы правят миром

Столица кантона Ури известна благодаря легенде о Вильгельме Телле. Именно здесь он сделал выстрел в яблоко, которое находилось на голове его сына, а также совершил еще много подвигов. В Альтдорфе прямо перед ратушей находится памятник этому национальному герою.

Символы правят миром

Название города упоминается с XIII века, а точнее, с 1223 года и переводится как «старое село». Согласно раскопкам, первое поселение было образовано еще в бронзовый век ( Замечу, что так называемый бронзовый век длился до конца 19-го века). Поначалу люди строили свои дома в лесу, но постепенно стали спускаться ниже к реке Рейс. Во время разлива воды разрушали жилища, и людям вновь пришлось вернуться на свои брошенные места. Может поэтому город так и называется – «Старое село»?

Символы правят миром

В 1895 году Рихард Кисслинг создал скульптуру национальному герою Швейцарии: искусному лучнику и борцу за независимость. До недавнего времени история с яблоком, собственно говоря, как и сама персона Телля, считались вполне достоверными. Однако сегодня существует множество опровержений, что такая личность вообще существовала. Вот такими словами, вносится сомнение.

Как бы там ни было, но жители Альтдорфа чтут его память. С изображением знаменитого лучника была выпущена почтовая марка, облетевшая весь мир, а в театре была поставлена пьеса Шиллера про Вильгельма Телля. Театр, кстати, и был построен в 1899 году, только для этой цели.

Памятник Теллю стоит прямо перед центральным входом в ратушу, которую украшают красивейшие яркие фрески.

Символы правят миром

Символы правят миром

Здесь же расположена и средневековая пятиглавая башня. В историческом музее можно ознакомиться с предметами быта древних поселенцев, а также оружием и увидеть портреты выдающихся деятелей кантона.

Одним из самых посещаемых туристами мест является деревушка Bürglen, недалеко от города. Местные жители считают, что именно здесь и родился легендарный лучник, поэтому в 1966 году и открыли здесь музей им. Вильгельма Телля. Здесь собраны художественные и исторические документы, которые охватывают огромнейший период в шесть веков, статуи, картины, а также издания Фридриха Шиллера. На самом видном месте выставлены копии арбалетов, которыми мог пользоваться стрелок.

Вильгельм Телль – имя известное, это символ борьбы швейцарцев за свою независимость. Символ мужской доблести, патриотического героизма, честь и слава непокоренных гельветов. Испокон веков самые смелые и свободолюбивые народы уходили в горы. Горы неподвластны деспотам. У подножия снежных вершин они еще могут сражаться, убивать друг друга, но стоит лишь подняться к гордым, величественным пикам - власть их кончается. Здесь жизнь сурова и в то же время прекрасна. Горы не терпят слабых, трусливых и жадных. В окружении седовласых вершин свободные люди могут познать жестокую и вечную правду жизни. Правду всепобеждающей силы добра, которая, хоть и бывает попираема до времени, но торжествует испокон веков.

Невелик кантон Ури в швейцарских Альпах – но именно здесь, на берегах Фирвальдштетского озера (нем.: Vierwaldstättersee, озеро четырёх лесных кантонов, франц.: Lac des quatre cantons, озеро четырех кантонов) зародилась идея швейцарской независимости.

Само название кантона происходит от кельтского слова «ure», что означает «бык», либо от старонемецкого слова «aurochs».

Герб кантона Ури

Символы правят миром

Очень похоже, что не только Хабсбурги из этих швейцарских мест, но и Мекленбурги тоже имеют герб с таким быком.

На желтом знамени Ури была изображена голова быка, красный флаг Швица был украшен маленьким белым крестом, а на красно-белом стяге Унтервальдена красовался серебристый ключ. В долине Грютли они объединились под своими знаменами. И остались верны своей клятве о нерушимой дружбе до наших дней.

Император Восточно-Франкского королевства Людовик II Немецкий даровал в 853 году земли кантона цюрихскому монастырю Фраумюнстер, основанному королем по просьбе его дочери Хильдегарды. Недолго альпийские горцы терпели над собой власть немецких принцев: в 1291 году была подписана федеративная хартия, первоначальный документ, оформивший военный союз трех кантонов – Ури, Швица и Унтервальдена, и заложивший, таким образом, основы Швейцарской Конфедерации. Заключение военного пакта оборонительного характера еще не означало формальную независимость швейцарцев, которые все еще продолжали оставаться под гнетом Священной римской империи. Де-факто гельветы получили свободу в 1499 году после заключения Базельского договора, а де-юре – только в 1648 году - при подписании Вестфальского мира.
Но в конце XIII века никто еще не помышлял о полноценной свободе на альпийских просторах. Тогда, на заре швейцарской демократии, гельветы лишь подумывали, как бы объединиться для защиты своих общинных вольностей. В те времена и прославилась в Швейцарии целая плеяда борцов за независимость. И самым знаменитым стал без сомнения уроженец города Бюрглена в кантоне Ури Вильгельм Телль. Акт о рождении Телля не сохранился. Официальные архивы кантона Ури сгорели при опустошительном пожаре в городе Альтдорф в 1440.

Телль женился на дочери Вальтера Фюрста, того самого швейцарца, который в ноябре 1307 года поклялся вместе с Арнольдом Мельхталем и Вернером де Стауффахером освободить свою родину от австрийского засилья. Как видим, родственники Телля были весьма патриотически настроены.
Здесь умолкает история и начинается легенда. Расскажем о подвигах Вильгельма Телля так, как рассказывали о них поколения швейцарцев при свете очага в уединенных шале.

В те далекие времена (конец XIII века), три швейцарских территории, расположенные в центре Гельвеции – Ури, Швиц и Унтервальден, прозванные по-немецки «Waldstätten», то есть «лесные кантоны» - пользовались определенной независимостью. Их жители получили значительные привилегии в награду за мужество, проявленное на службе в армии короля Германии Рудольфа I Габсбургского (1218-1273). Своим указом император даровал им право на самоуправление и избрание своего правителя, Landman, который подчинялся напрямую имперским властям. То были благословенные времена мирного существования славных гельветов в границах Германской империи.
Но с приходом к власти в 1291 году сына императора Рудольфа Альбрехта, прозванного Черным герцогом, все предыдущие мирные договоренности преданы забвению.

Амбициозный, жестокий правитель, он считал, что народ понимает лишь язык кнута, а потому все слезливые вольности покойного монарха следует вычеркнуть навсегда из памяти альпийских горцев. С этой целью он решил заменить председателей швейцарских самоуправлений австрийскими чиновниками - бальи. Королевские наместники быстро утратили всякий стыд и совесть и своими бесчинствами заслужили недобрую славу в альпийском краю. Один из них, по имени Гесслер, проявлял особо изощренную жестокость. Из своей крепости в городе Альтдорфе он посылал своих приспешников, наводивших ужас на местный люд.
- Я сниму стружку с этих пастухов, они подчинятся моей плетке, если не захотят внять голосу разума, - пообещал он Черному герцогу.
А в народе и в самом деле зрел бунт. Жители кантонов Ури, Швица и Унтервальдена не смирились с нарушением своих договоров с королем Рудольфом и надеялись вновь обрести вожделенную свободу.

Символы правят миром

В начале зимы 1307 года на лугу Грютли, на берегу Фирвальдштетского озера, собрались делегаты от кантонов – десяток смельчаков. Вальтера Фюрст выступил от имени народа Ури, Арнольд Мельхталь – Унтервальден, а Вернер де Стауффахер – Швиц. Сыро зимней порой на берегу озера, снег посеребрил близлежащие вершины, делегаты закутались в широкие плащи. Каждый рассказывает о преступлениях людей Гесслера – повсюду в окрестностях слышны стоны и крики женщин и детей, австрийцы безжалостно грабят, насилуют, убивают.

- Я из поселка Стайнен. Гесслер проезжал мимо моего дома, который достался мне от отца. Залюбовался он деревянной отделкой, позолоченной лепниной, фресками на балконе. «Как это безродный крестьянин может владеть такой красотой? – завистливо посмотрел он в мою сторону. – А ну-ка потесним его отсюда!» И мне пришлось тотчас же оставить свое родное гнездо.

- Я вспахивал землю на своем поле, и вдруг объявился Гесслер и уставился на моих быков. «Не подобает простолюдину иметь таких прекрасных животных! Пусть сам тащит плуг, ишь какой детина здоровенный вымахал!» Я было воспротивился жестокому приказу и сломал своим посохом палец одному из гвардейцев. Мне-то удалось скрыться бегством, но негодяи нагрянули в мой дом и нашли моего престарелого отца. Гесслер велел выколоть ему глаза…

- Меня зовут Конрад. Пьяные солдаты Гесслера ворвались ко мне в дом и хотели изнасиловать мою жену. В борьбе я убил одного из них. Мы с женой не сомневались, какую участь нам уготовали австрийцы, а потому бежали в ту же ночь. А вскоре за нами уже гнались охотничьи собаки бальи. Чудом нам удалось спастись – на берегу озера мы повстречали Вильгельма Телля, который перевез нас на противоположной берег в своей лодке. А если б не его мужество - нас бы растерзали псы, а гвардейцы прикончили бы копьями.

Каждый рассказал жуткую историю: кругом царит закон силы, цинизма, надменности.

- Братья! – воскликнул почтенный Рединг, бывший председатель Лесных кантонов при императоре Рудольфе. – Довольно мы натерпелись! Настало время вернуть свою свободу. Долой с наших лугов этих ненасытных бальи, чьи души так же черны, как и имя их Черного герцога. Наши права подкреплены договорами, заключенными с покойным королем. Поклянемся же, что не отступимся от священной борьбы, пока не выгоним австрийцев с нашей земли!
- Клянемся! – грянули могучие голоса в сиреневой темноте декабрьской альпийской ночи. – Клянемся на наших стягах!

Пришла весна в альпийские края, но долгожданной радости с собой не принесла. В народе зрел бунт, и Гесслер это явно чувствовал. Сборщики налогов отваживались посещать поселки и города лишь в сопровождении усиленного конвоя. Гесслер и вовсе не вылезал из своего замка в Альтдорфе, окруженный сотней австрийских лучников. Бальи решил прощупать настроения жителей, проверить, кто открыто заявит о своей неприязни к австрийской власти.
- Завтра рыночный день, - обратился он к своим людям. – Поставьте на площади высокий столб, а на его вершине установите герцогскую шляпу, как символ нашей власти. И объявите, что каждый прохожий обязан поклониться столбу в знак покорности. Посмотрим, кто посмеет воспротивиться моему приказу.
Рынок Альтдорфа славился по всей округе. Сюда свозили крестьяне на продажу лучшие сыры, мешки с зерном, капусту, корзины красных яблок, румяные лепешки, птицу, молочных поросят, копченую форель... Но в тот день притихли продавцы и посетители рынка. Все с недоумением уставились на черную шляпу с золотыми галунами и павлиньими перьями, повешенную на вершине высокого столба. И время от времени глашатай возвещал, что не подчинившийся приказу герцогского наместника будет предан смерти.
Устрашаемые лучниками, швейцарцы, стиснув зубы, вынуждены были склониться перед столбом. Но в полдень к Гесслеру примчался начальник лучников и выпалил:
- Монсеньор! Один человек не захотел выполнить ваш приказ. Его сопровождал маленький мальчик, его сын. Дерзкий швейцарец заявил, что он свободный человек и ничем не обязан герцогу Австрийскому. Я его, конечно же, арестовал.
- Как его зовут?
- Вильгельм Телль.
- Опять он! Ну что ж, воздадим ему по заслугам!
На рыночной площади Гесслер тотчас же заприметил здоровенного молодчика, арестованного его гвардейцами. А вокруг уже теснилась разгоряченная толпа. Хорошо же, что бальи привел с собой охрану…
- А вот и бунтовщик! Почему ты отказываешься поклониться шляпе своего повелителя? Ты разве не считаешь его своим законным властелином?
- Мы свободные люди, и страна наша свободная. Мы заслужили эту свободу, дарованную императором Рудольфом!
- Император умер! Ты должен признать власть герцога Австрийского.
- Но наши договоры живы! Кто их сегодня признает?
- Замолчи! Ты заслужил смерть!
- Я знаю, что вы щедры на смертные приговоры... Я не боюсь смерти.
Напряжение достигло своего апогея. В народе послышался возмущенный шепот. Гесслер понял, что действовать следовало осторожно.
- Ты дерзок, но смел. Мне понравилось твое мужество, а еще я наслышан о твоем мастерстве лучника. Было бы обидно лишить страну такого стрелка. Мы сохраним тебе жизнь…
В толпе раздались крики радости. Но Гесслер продолжил с коварной улыбкой:
- … если ты сумеешь попасть в яблоко со ста шагов.
- Я уже попадал в цель с такой дистанции, - признался Телль. - И не прочь вновь попробовать.
- А чтобы было еще интереснее, мы поставим яблоко на голову твоему сыну!
- Монсеньор! – взмолился Телль, оборотившись к Гесслеру. – Вы сказали, что я заслужил смерть – так убейте же меня, но не заставляйте рисковать жизнью родного сына. Выстрелить со ста шагов в яблоко на голове у своего ребенка - не под силу ни одному отцу. Моя рука дрогнет, взгляд помутится, и я стану убийцей сына. Подумайте о моем горе, о горе его матери. У вас ведь тоже была мать, Монсеньор… Помилосердствуйте в воспоминание о ней!
- Ты сделаешь так, как я велел! Иначе я велю одному из своих лучников выстрелить вместо тебя. Хочешь? Довольно сетовать. Выбирай!
В это мгновение маленький Вальтер бросился в объятия отца:
- Делай, что он тебе говорит. Я не боюсь! Я знаю, что ты всегда попадаешь в цель.
Вильгельм Телль гордо выпрямился:
- Верните мне мой арбалет. Я сам выберу стрелу: от ее качества зависит точность выстрела. Ваши лучники знают не хуже меня: если арбалетная стрела плохо оперена, она отклонится от цели. А если железное острие чересчур тяжело, стрела ударит слишком низко и пронзит лоб моему сыну.
Все стихло на площади Альтдорфа.  Гробовое молчание воцарилось среди народа, даже спутники Гесслера замерли в ожидании жуткой развязки. Ребенку завязали глаза, поставили его перед злополучным столбом, на котором красовалась герцогская шляпа. На голову Вальтеру положили красное яблоко, выбранное на прилавке местного торговца. Затем лучник бальи отсчитал сто шагов.
Вскинув на плечо арбалет, Вильгельм Телль долго прицеливался. В воздухе со свистом пронеслась стрела… и пронзила красное яблочко в самую серединку, пригвоздив его к ненавистному столбу. Вильгельм Телль победил! Плевок в лицо презренному оккупанту! Гесслер побелел от бешенства:
Портрет Вильгельма Телля из Хроники «Портреты и жизнеописание замечательных людей», 1584 (Википедия)
- Поздравляю. Но когда ты только что выбирал стрелу из колчана, я заметил, что вторую ты спрятал  в складках камзола. С какой целью?
- Если бы я попал в голову своему сыну, то вторая уж точно угодила бы в вашу! – гордо ответил Телль.
Это безумно-дерзкое признание привело Гесслера в звериную ярость:
- Я помиловал тебя ввиду сегодняшнего преступления. Но твои мятежные настроения заслуживают примерного наказания. Ты помог скрыться убийце моего гвардейца и его жене...
- Конрад, - прошептал Вильгельм Телль.
- … в ожидании моего решения ты будешь находиться в заключении в тюрьме замка Альтдорф.
А в народе мятеж все назревал. Вильгельму Теллю удалось бежать от жестокого бальи. За его голову была назначена цена: тот, кто выдаст беглеца, получит пятьдесят золотых марок и пожизненное освобождение от уплаты налогов. С таким же успехом Гесслер мог бы предложить швейцарцам все сокровища Австрии: предатели среди них не водятся.
Вынашивая планы мести, Гесслер отправился верхом в сопровождении своей гвардии в замок Кюсснахт. Их путь вдоль берега Фирвальдштетского озера проходил через овраг, здесь дорога сужалась, и двигаться приходилось гуськом. Тут Гесслера осенила дьявольски изощренная мысль, он поделился ею со своим щитоносцем Никлаусом:
- Мы посадим в тюрьму жену беглеца и его четырех детей. Каждую неделю будем казнить одного из них. Начнем с маленького Вальтера, а закончим супругой… Но я уверен, что гораздо раньше к нам заявится сам Телль освобождать свою возлюбленную семью. Вот и попался смельчак!
И Гесслер разразился гомерическим хохотом, который гулким эхом отразился на склонах мшистых скал, что нависали над озером. Смеркалось. Вечернюю тишину пронзил свист арбалетной стрелы, которая угодила Гесслеру прямо между глаз. Вильгельм Телль, горделиво потряс арбалетом из своей засады в овраге: швейцарцы умеют сражаться за свою свободу.
История – или народная молва, как вам будет угодно, - доносит до нас весьма скупые сведения о жизни Телля после свершения героических подвигов во славу отчизны. Он сражался под родными знаменами в битве при Моргартене в 1315 году. В преклонном возрасте, когда он не мог уже ни скот выпасать, ни воевать, стал казначеем в церкви в Бингене. Его жизнь оборвалась в 1354 году (свидетельство о смерти также не сохранилось до наших дней). Как жил, так и умер – героем. Спасал ребенка, упавшего в ледяной поток, да и сам утонул. Через несколько месяцев после его смерти Народное собрание Ури приняло решение ежегодно отмечать память Вильгельма Телля в его доме на берегу Фирвальдштетского озера. А в 1582 году на этом месте выстроили часовню – чтобы в церковных молитвах помянуть славного гражданина, «основоположника швейцарской свободы».
В последнее время все чаще раздаются голоса, что Вильгельм Телль на самом деле, как личность, не существовал. Это собирательный образ борца за народную волю, да к тому же заимствованный из датского фольклора. Встречаются-де подобные сюжеты и в немецких сагах, и в произведениях средневековых авторов Европы. Но вряд ли подобные исторические изыскания смогут бросить даже тень сомнения на истинность подвигов швейцарского героя. Ведь народная память увековечивает доблесть и мужество, переживает века, потопы, мировые катастрофы, социальные потрясения.

Символы правят миром

Кто стоит у истоков швейцарской истории?

Многие столетия швейцарские историки воспевали Вильгельма Телля и конфедератов, заключивших союз на лугу Рютли. Но кем на самом деле были первые швейцарцы? Марк-Антуан Касер, археолог и историк из Невшателя, рассказал swissinfo о коренном населении озерных поселений в Швейцарии. |

Pendant des siècles les historiens suisses ont célèbré les exploits de Guillaume Tell et des trois conjurés du Grütli. Au milieu du XIX sciècle, le nouveau mythe fondateur, celui des Lacustres, a bousculé cette tradition. L’archéologue et historien Marc-Antoine Kaeser a présenté ses commentaires à swissinfo.ch.

При раскопках в 1854 году на берегу Цюрихского озера были впервые обнаружены  постройки на сваях, возведенные древнейшей, как предполагают историки, цивилизацией, обитавшей на территории Швейцарии. В середине прошлого столетия в Европе схватились в смертельной борьбе две силы – старая аристократия, не желавшая сдавать свои позиции, и молодые либерально-радикальные течения, ратовавшие за установления республиканских режимов по всему континенту.

Семь консервативно настроенных швейцарских кантонов создали в декабре 1845 года «особый союз» - Зондербунд с целью защитить католическую веру и кантональную независимость. Федеральный парламент Швейцарии, именовавшийся до 1848 года Швейцарским сеймом, отреагировал незамедлительно: в июле 1847 депутаты потребовали распустить Зондербунд, который в ответ лишь мобилизовал свою армию. Война между католической буржуазией и протестантскими республиканцами продлилась с 3!!! по 29 ноября, сто человек погибло и пятьсот получили ранения. Закончилось противостояние победой либерально настроенных протестантских кантонов.

В то время как по Европе прокатилась волна революций, в Швейцарии все закончилось мирно: в 1848 году была принята конституция, согласно которой Швейцария превратилась в прочную Конфедерацию (взамен прежнего союза кантонов) с центральным правительством и парламентом. Родилась современная Гельвеция.

Но каждой стране и каждому народу нужна своя идея.

Цивилизация, построившая дома на сваях вдоль побережья швейцарских озер, отражала чаяния консервативно настроенной части швейцарского населения. Знаменовала собой золотую эру Гельвеции, незыблемый патриархальный строй, когда человеческое общество существовало в гармонии с традициями и порядками здравого смысла и нравственности.
Что же представляли собой озерные поселения Швейцарии? Самые древние хижины были построены на помостах, покоящихся на сваях, еще в IV в. до н.э. Возводились они вблизи четырех крупных озер Швейцарии: Невшательском, Бильском, Цюрихском и Боденском. Обнаружены были подобные постройки и в соседних странах. Оригинальная конструкция домов на сваях позволяла возводить поселки на местах, не подходящих для обитания (вдоль берегов озер, рек, в заболоченных местах) и не занимать под жилища пригодную для полей и пастбищ землю, столь ценную в горной Швейцарии. Беда наступала с наступлением паводка. Когда уровень воды в озере повышался, озерные жители были вынуждены покинуть обжитые места. С течением времени озера захватили часть прилегающей суши, и брошенные домишки оказались под водой. Простояли они много столетий, пока до их развалин не добрались в середине XIX века швейцарские археологи.
До того времени швейцарский патриотизм подпитывался лишь событиями относительно недавними: подвиг Вильгельма Телля, убившего в конце XIII века австрийского тирана, олицетворял жажду свободы неукротимых горцев, вполне соответствовал республиканским устремлениям, обуявшим европейцев после французской революции 1789 года. Европа обратилась к основополагающему мифу швейцарской истории для укрепления революционных идеалов. Шиллер воспел доблесть борца за швейцарскую независимость в пьесе «Вильгельм Телль», Джоаккино Россини посвятил герою свою самую длинную оперу.

Историки утверждают, что даже Адольф Гитлер использовал образ Телля для обоснования своей политической идеологии.

Увлечение нацистами швейцарской историей продлилось, впрочем, недолго: в июне 1941 года, когда возрос риск подрыва фашистского режима демократическими силами, пьеса Шиллера и опера Россини бесследно исчезли с полок немецких библиотек и театральных подмостков третьего Рейха.

Итак, в середине XIX века на вооружении швейцарских патриотов появились

Символы правят миром
Выставка, которая проходила в музее археологии Невшателя в 2008-2009 годах, была посвящена цивилизации озерных жителей Швейцарии (iipp.it)
жители озерных поселений. Об особенностях формирования «мифа озерной цивилизации» рассказал информационному агентству swissinfo археолог, историк, директор крупнейшего швейцарского музея археологии «Латениум» в Невшателе Марк-Антуан Касер.
http://www.nashagazeta.ch/sites/default … o_3_86.jpg

Открытие озерных поселений зимой 1853-54 года, последовавшее вскоре после окончания гражданской войны, противопоставившей Швейцарский сейм католическому союзу Зондербунд, позволило швейцарцам по-новому на себя взглянуть. У них появились новые предки – озерные жители швейцарских равнин, спокойные и миролюбивые, пришедшие на смену буйным, свободолюбивым горцам с Вильгельмом Теллем во главе. И все же каждый народ любит своих отважных героев, даже если их заслуга не столько определяет историю, сколько обогащает национальное самосознание.

Озерные жители не смогли вытеснить непокорного Телля.

Очевидно, что миф о Телле гораздо мощнее, популярнее, он более известен, чем цивилизация озерных поселений. Однако наши озерные предки привнесли спокойную ноту в буйный характер истории о горце Вильгельме Телле и представителях трех кантонов, заключивших союз на лугу Рютли в 1291 году. Федеральное правительство после 1848 года уже не устраивали героические баллады в средневековом стиле.

Все герои Конфедерации, воспетые гельветами до тех пор, - горцы, а именно в горных альпийских кантонах крылось противостояние новым ценностям радикальной демократической Швейцарии. Озерные жители стали олицетворением наших предков – в духе политической корректности», – с улыбкой отмечает историк.

Но кто же одержал пальму первенства в швейцарском самосознании более чем 170 лет спустя – герой Телль или миролюбивые жители озерных домов на сваях?

Телль владеет нашим воображением!

Та Швейцария, которая привлекает туристов, это Швейцария Вильгельма Телля. .
http://www.google.de/imgres?imgurl=http://nashagazeta.ch/sites/default/files/articles0/1_2t.jpeg&imgrefurl=http://nashagazeta.ch/news/12183&h=450&w=300&tbnid=snB5Yv1mEFsnLM:&docid=HfB9OedDKYivAM&ei=mGv6VeruAczkUpuirqgI&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=624&page=1&start=0&ndsp=40&ved=0CEUQrQMwDGoVChMI6pqC4sX9xwIVTLIUCh0bkQuF

***
Чтобы там не выдумывали вучоные историки, а поверить, что такие люди строили замки и крепости))) не позволяет никакая логика. То, что знаменитым на весь мир созданием Священной Римской Империи было дано под зад и были вышвернуты из этих мест желанием народа, стремящегося к независимости и справедливости, не только нестыдно осознать и признаться -  у таких людей нет совести. Эти власть имущие решили ослабить, как они это делают всегда, память предков, их силу и репутацию, унизить тем, что  представляют их как недоразвитых, недавно сошедших с деревьев,  лесa, спустившихcя с гор - такие эпитеты применяют, чтобы смутить потомков, решивших подняться на защиту своих семей, против насилия.

Итак памятники. Как много они могут рассказать об их хозяевах, о тех, кому они поставлены, о тех, кто их помнит. Этот раз я обратила внимание на памятник господам фон Лотцбек/Lotzbeck. Об этом мое следующее повествование.

Символы правят миром

источник

0

49

Следы ведут в Мекленбург. Все дело в шляпе.

В начале XVII века династия Мекленбург разделилась на две линии: Мекленбург-Шверин и Мекленбург-Гюстров. В 1695 году прекратилась прямая линия Гюстров. Попытка герцога Шверинского вновь объединить под своей властью весь Мекленбург не удалась, и, после продолжительной борьбы, владения Гюстров перешли в представителю боковой ветви, Адольфу Фридриху II Стрелицкому.
.
. Мекленбург-Шверин                                                         Дом Мекленбург-Стрелиц                                 Мекленбург-Гюстров

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

.
По решению Венского конгресса (1814-1815) герцоги Мекленбург-Шверинские и Мекленбург-Стрелицкие получили великогерцогское достоинство. Принцесса Луиза Мекленбург-Стрелицкая, дочь герцога Карла II Людвига Фридриха, была супругой короля Пруссии Вильгельма Фридриха III (1797-1840), а потомки ее второго сына, короля Вильгельма I, были королями Пруссии и императорами Германии вплоть до 1918 года.
.
Луиза это литератуный персонаж. Уже доказано. Фридрих III это Александр III, под псевдонимом которого записан еще один товарисч Натан Ротшильд. Т.е. их не было вообще.
.

Потомки ее дочери Шарлоты – Государыни Императрицы Александры Феодоровны, Августейшей супруги Императора Николая I Павловича, Царствовали в России до масонского переворота февраля 1917 года.

Необходимо упомянуть и о том, что Мекленбургский Великогерцогский Дом неоднократно вступал в прямые родственные связи с Российским Императорским Домом.
Так, дочерью герцога Карла Леопольда Мекленбург-Шверинского от брака с Царевной Екатериной Иоанновной – Августейшей племянницей Императора Петра I Алексеевича и венценосной старшей сестрой Государыни Императрицы Анны Иоанновны, была принцесса Анна Леопольдовна, правительница Российской Империи при ее сыне Императоре-младенце Иоанне VI Антоновиче (1740-1741).
.
В 1799 Августейшая дочь Императора Павла I Петровича Великая Княжна Елена Павловна была выдана замуж за наследного принца Фридриха Людвига Мекленбург-Шверинского. Потомки ее правили в Мекленбург-Шверине до ноября 1918 года – времени государственного переворота и свержения Монархии в Германии.
.
В 1851 году Августейшая внучка Государя Императора Павла I Петровича Великая Княжна Екатерина Михайловна вступила в брак с герцогом Георгом Мекленбург-Стрелицким.
.
В то же время принцесса Мария Мекленбург-Шверинская, будущая Великая Княгиня Мария Павловна в 1874 году вступила в брак с Августейшим сыном Государя Императора Александра II Николаевича Великим Князем Владимиром Александровичем (1847-1909),
.
а ее брат, Великий герцог Фридрих Франц III как раз и браковенчался с героиней этого повествования Великой Княгиней Анастасией Михайловной, теткой Ирины Юсуповой (по мужу)
.
Венценосный сын Великой Княгини и великого герцога принц Фридрих Франц IV станет последним великим герцогом Мекленбург-Шверинским и будет править до свержения Монархии в Германии в ноябре 1918 года.
.
Сын Анастасии Михайловны, Анастасии Мекленбург-Шверинской, Фридрих правил до свержения монархии Германии. Интересно, о какой Германии речь? И правителем чего был Фридрих?
.
Александрина - королева Дании, Мекленбург-Шверинская, дочь Анастасии Михайловны, урожденной Мекленбург-Шверин
.
Историю пишут из Торы?

Она же, сестра Ирины
.
Историю пишут из Торы?

IRINA
.
Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Aleksandrina

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

.
Сестры Мекленбург-Шверинские

Историю пишут из Торы?

Мария Мекленбургская - Мекленбург-Шверинские
.
Для Ирины тетка по отцу
.
Историю пишут из Торы?

A. Мекленбург-Шверинские
.
Историю пишут из Торы?

Мария Мекленбургская - тетка по отцу для Александрины, двоюродной сестры Ирины

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

http://i029.radikal.ru/1007/6c/59149bf427c0.jpg

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Ничего не напоминает? Мекленбург-Шверинские - Юсуповы
.

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Юсупов.Ф.Ф-младший                   Николай и Феликс  Юсуповы
.
IRINA
.
Историю пишут из Торы?

Ну, и тетю до кучи

Историю пишут из Торы?

источник

0

50

А мы бросаем скуке вызов и продолжаем наши исследования!

Волшебная игра начинается!

Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!

Леонардо да Винчи - Мадонна Литта
Историю пишут из Торы?

Максим Горький любовался копией картины (которая находилась в его доме) с «Мадонны Литта» Леонардо да Винчи.

Размышления о Максиме Горьком: а столь ли прост был Горький по своей биографии как его преподнесла классическая история? Параллелью Горькому будет Махно. А далее всё ещё более интересно так как у Махно есть своя последующая биографическая параллель. )

Нестор Иванович Махно
Историю пишут из Торы?

Максим Горький
Историю пишут из Торы?

Кем был Горький? Основная деятельность - литератор, но, он был прямым участником той войны и опять же литератором. Его схожесть с Махно не случайна, это литературная вставка самого Горького. Улавливаете мою мысль? Горький частично свою внешность выставляет как внешность Махно. Но, Мила, что мы слышали о Махно из разряда интересного? А я скажу, прямая связь с Кавказом, с кавказцами, была "Дикая дивизия" кавказская, казаков этой дивизии ужасно боялись, а теперь смотрите далее...а вот казаки той дивизии боялись Махно и его "бригаду головорезов". Махно фактически громит дикую дивизию. Мила, ну не тянет тот литературный Горьковский Махно на страшидлу запугавшую всех и даже кавказцев из дикой дивизии. И тут, опля, был такой персонаж исторический как Махнов гигант-великан, видите куда я клоню? И тут вся компашка в сборе: Махнов-великан, Сталин с Кавказа, Горький, Ленин, Толстой и другая братия их бригадная (возможно другие великаны), многие остались в тени.

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Историю пишут из Торы?

Продолжение следует. )
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Историю пишут из Торы?