Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Историю пишут из Торы?


Историю пишут из Торы?

Сообщений 141 страница 150 из 166

141

Сырьевая изоляция и голодные 1939-40 годы в Германии. Как Гитлер мог напасть на СССР в 1941 году?

Фальшивые историkи совсем запутались в ложной хронологии. После начала 2-ой Мировой войны в 1939 году в Германии наступил сырьевой, энергетический и продуктовый голод. Промышленность задыхалась без поставок металлов. Население прозябало в голоде и холоде. Казалось бы, единственным выходом могло было бы нападение на богатого восточного соседа-СССР, чтобы решить все проблемы снабжения. Но война-это инвестиция. Как могла промышленность Германии подготовиться к войне с СССР к летy 1941 года, если уже к весне 1940 года уже начали снимать колокола для переплавки металла, запретили путешествия ради экономии топлива, а немецких солдат обмундировали в чешскую форму?

Историю пишут из Торы?
Обратите внимание на женскую одежду: это мода 1950-х-середины 1960х гг. Видно, что эти люди совсем недавно жили очень благополучно.

В таких условиях решиться на войну с огромным соседним государством, чтобы его разбомбить, а потом восстанавливать ради прибыли было бы безумием, а немцы не авантюристы по натуре, они привыкли всё просчитывать.

Согласно официальной истории, к началу войны с СССР вся европейская промышленность работала на Гитлера, его армия была очень хорошо подготовлена к войне. Каким образом? Очередная бредятина советской пропаганды для детей школьного возраста.

Что случилось на самом деле? Красная коминтерновская братва после совершения бандитского Октябрьского переворота  в 1967 продолжила революцию на Запад, захватила Германию, Польшу, Болгарию, Чехословакию и другие страны, даже официальные историки признались, что революции произошли в 1968 году. После раздела Германии на ГДР и ФРГ в 1969 году и начала войны во Вътнаме, была обрублена мировая финансовая система(так называемый обвал на Уолл стрит 1929 года), поэтому прекратилась мировая торговля и настал сырьевой голод. Весь мир был на американском лендлизе. Доллары не печатались с 1969-1975 гг. 2-ой Мировой и Великой отечественной войны не было в том виде и в то время, как нам рассказали в школе и показали в кино. Это фальсификация не только истории, но и хронологии.
*****

После начала Второй мировой осенью 1939 года Германия лишилась доступа к большинству сырьевых товаров - от продовольствия до руды и хлопка. Особенно трудным было положение с мясом. Положение не спасло и большое количество скота в Дании, Франции и Голландии, т.к. эти страны тоже зависели от импорта кормов. На продовольственные карточки в Третьем Рейхе выдавали минимум мяса, жиров и сахара, вся страна держалась на хлебе, капусте и картошке. Особенно ужасным было положение с одеждой, так хлопок и шерсть страна импортировала. Только продолжение войны, как верили немцы, сможет уберечь их от голода и холода.

В этой ситуации сырьевого дефицита у Германии не оставалось другого шанса, как только идти на восток, в СССР - в первую очередь, за зерном, топливом и текстильным сырьём. О том, каково было не только промышленное положение, но и бытовая жизнь в Германии в 1939-40 годах, изнутри, находясь там, описал в своих дневниках американский журналист Уильям Ширер ("Берлинский дневник. Европа накануне Второй мировой войны глазами американского корреспондента", Центрполиграф, 2002). В ознакомительных целях мы приводим отрывки из неё.

Историю пишут из Торы?

Берлин, 15 сентября 1939.
Как влияет на Германию блокада союзников? Она лишает её 50% привычного импорта. Основные продукты, которых Германия сейчас лишена: хлопок, олово, никель, нефть и каучук. Россия может поставить ей некоторое количество хлопка, но общий объем её прошлогоднего экспорта составил всего 2,5% годовой потребности Германии. С другой стороны, Россия способна поставить Германии весь необходимый ей марганец и всю древесину, а вместе с Румынией - достаточное для военных нужд количество нефти. Железо? В прошлом году Германия получила 45% железной руды из Франции, Марокко и из других мест, от которых она сейчас отрезана. Но 11 миллионов тонн ей поставили Швеция, Норвегия и Люксембург. Эти источники для неё пока открыты. В итоге Германия, несомненно, пострадала, потеряв 50% импорта. Но, учитывая те возможности, которые открыты для неё в Скандинавии, на Балканах и в России, она не страдает так сильно, как в 1914 году.

Берлин, 23 сентября 1939.
С послезавтрашнего дня вводятся новые продовольственные карточки. Теперь немецкие граждане будут получать еженедельно: фунт мяса, пять фунтов хлеба, три четверти фунта жиров, три четверти фунта сахара и фунт кофейного суррогата, приготовленного из ячменя. Рабочие, занятые на тяжелых работах, будут получать двойную норму, и доктор Геббельс - умница! - решил классифицировать нас, иностранных корреспондентов, как занятых на тяжёлых работах.

Берлин, 26 сентября 1939.
С сегодняшнего дня введены новые ограничения на приобретение одежды. Если я заказываю новый костюм, то портной должен соорудить его из куска материала размером 3,1 м на 144 см. А ещё газеты извещают, что мы больше не сможем поставить новые подметки на обувь. Нет кожи. Надо подождать, пока не появится новый заменитель.

Берлин, 11 января 1940.
Холодно. За окном пятнадцать градусов ниже нуля. Половина населения замерзает в своих домах, конторах, мастерских, потому что нет угля. Жалко было видеть вчера на улицах людей, тащивших пакеты с углем в детских колясках или на собственных плечах. Удивительно, как нацисты допустили, чтобы положение оказалось настолько серьёзным. Все ворчат. Ничто так не снижает моральный дух, как постоянный холод.

От одного коммивояжера, вернувшегося из Праги, я узнал сегодня, что производители масла, муки и других продуктов в Словакии и Богемии ставят на своих товарах, предназначенных для Германии "Сделано в России". Таков приказ из Берлина, и смысл его в том, чтобы показать, какая большая помощь уже поступает от СССР.

Берлин, 14 марта 1940.
Геринг объявил, что немцы должны сдать изделия из меди, бронзы, латуни, олова, свинца и никеля. Как может Германия вести войну, если у неё всего этого не хватает? В 1938 году Германия импортировала около миллиона тонн меди, 200.000 тонн свинца, 18.000 тонн олова и 4000 тонн никеля.

Берлин, 23 марта 1940.
Сегодня объявлено, что все церковные колокола, сделанные из бронзы, будут сняты и переплавлены для производства орудий. На следующей неделе начинается общенациональный сбор по домам всего имеющегося в наличии лома олова, никеля, бронзы и меди - металлов, которых Германии не хватает. Армия приказала сегодня всем владельцам грузовых автомобилей, которые находятся в бездействии в соответствии с запретом военного времени, а таких 90%, сдать аккумуляторы.
Завтра Пасха. Власти объявили людям, что они должны оставаться дома и не разъезжать, как в прежние годы, потому что дополнительных поездов не будет. На завтра запрещаются и поездки на частных автомобилях.

Историю пишут из Торы?

Берлин, 28 марта 1940.
Германия не может продолжать войну без поставок шведской железной руды. Большая часть этой руды отгружается в порту Нарвик на германские суда, которые ускользают от блокады, проходя вдоль побережья Норвегии в трехмильной зоне, где им не угрожает британский флот. Мы тут гадали, почему Черчилль никогда не мог с этим ничего поделать. Теперь начинает казаться, что может. На Вильгельмштрассе заявляют, что будут за ним следить. Для Германии это вопрос жизни и смерти.

Берлин, 18 апреля 1940.
Немецкая оккупация привела датчан к краху. Три миллиона датских коров, три миллиона свиней и двадцать пять миллионов кур-несушек живут на импортных кормах, главным образом из Северной и Южной Америки и из Маньчжоу-Го. Теперь эти поставки прерваны. Дании придётся отправить на убой большую часть поголовья скота, одного из главных источников своего существования.

Берлин, 1 декабря 1940.
Полтора года блокады причинили неудобства Германии, но не подвели германский народ к черте голода, равно как и не помешали всерьёз нацистской военной машине. Диета не изысканная, и американцы её вряд ли выдержали бы, но немцы, организм которых привык за последнее столетие к огромным количествам картофеля, капусты и хлеба, до сих пор чувствуют себя замечательно на этой еде. Им не хватает мяса, растительных жиров, масла и фруктов.

Чего остро не хватает, так это богатых витаминами фруктов. Сильные морозы прошлой зимой привели к неурожаю фруктов в Германии. Сейчас единственные фрукты на рынке - это яблоки, и их берегут для детей, больных и беременных женщин. Прошлой зимой мы не видели ни апельсинов, ни бананов, не появились они и этой зимой. В войсках и детям выдают витамины в таблетках очень низкого качества. Немцы не имеют ни кофе, ни чая, ни шоколада, ни фруктов. Они получают одно яйцо в неделю и очень мало мяса и жиров.

Историю пишут из Торы?

Если война будет долгой, остро встанет проблема одежды. Германии приходится ввозить практически весь хлопок и почти всю шерсть, и нынешняя система обеспечения одеждой базируется на том, что, пока война не кончится и не будет снята блокада, немецкий народ должен обходиться тем, что на нём или что хранится в шкафах. Нехватку тканей ощущают не только гражданские лица, но и в армии, которой недостает шинелей, чтобы одеть всех солдат этой зимой. Гитлеру пришлось уже одеть служащих своего Трудового фронта в изъятую чешскую форму.

Немецкий характер таков: немец должен либо подчинять, либо подчиняться. Других отношений между людьми на земле он не понимает. Золотая середина греков, которой в какой-то степени достиг западный мир - это концепция, которая выходит за пределы их понимания. Более того, огромная армия рабочих, крестьян и мелких торговцев, равно как и крупных промышленников, убеждена, что, если Гитлер преуспеет со своим "новым порядком", в чём они сейчас не сомневаются, это будет означать, что в мире больше будет молока и мёда для них. То, что это неизбежно будет получено за счёт других народов - чехов, поляков, скандинавов, французов - немцев нисколько не волнует. На этот счёт у них никаких угрызений совести нет.

Одна из главных пружин, толкающих немецкий народ на полную поддержку войны, по поводу которой у них нет ни малейшего энтузиазма и которую, была б их воля, они закончили бы хоть завтра, это нарастающий страх перед последствиями поражения. Медленно, но верно они начинают осознавать ужасную мощь тех семян гнева, которые их солдаты посеяли в Европе с момента захвата Австрии. Они начинают соображать, что победа при нацистском режиме, как бы большинству из них он ни был неприятен, лучше, чем ещё одно поражение Германии. Случись такое на этот раз, и Версаль покажется миром по доброму согласию, и это будет уничтожение не только их государства, но и немцев как народа.

В последнее время многие немцы признавались мне в своих страхах. Они представляют себе, как в случае поражения Германии озлобленные народы Европы, которых они жестоко порабощали, разъярёнными ордами катятся по их прекрасной и опрятной стране, разрушая её до основания и оставляя тех, кого не убьют, умирать от голода на опустошенной земле.

Нет, эти люди, как бы они ни были задавлены и обмануты самой бессовестной бандой правителей из всех, что знала современная Европа, пройдут очень, очень долгий путь в этой войне. Только отрезвляющее осознание в один прекрасный день того, что выиграть они не смогут, вместе с гарантиями союзников, что прекращение войны не будет означать их полного уничтожения, заставит немцев засомневаться раньше, чем будет уничтожена та или другая сторона".

Источник:
Сырьевая изоляция и голодные 1939-40 годы в Германии
http://ttolk.ru/articles/syirevaya_izol … v_germanii
источник

0

142

СЛОМ МАТРИЦЫ. TIME.com опубликовал статью с реальной датой Великой Депрессии в США-1964 год.

Началось! Матрица сломалась, людям стала постепенно открываться реальная история и хронология. С 1920-хх перескочить в 1960-е гг-это значительный сдвиг, аж 40 лет. Что это значит? Перестали покрывать тех, кто устроил Захват планеты. Эти нелюди полностью отстранены от власти, теперь можно говорить правду.Не за горами то время, когда будут названы точные даты, реальные виновники, оглашён и приведён в исполнение приговор за преступления.

Эти мрачные фотографии показывают Америку в тисках Великой депрессии 1920-х годов. В реальности, эти фотографии были снятыне 1920-е, а 1960-е гг в одинокой долине в Восточном Кентукки , давно забытой богатой Америкой.
Но суровая реальность, изображённая на этих фотографиях журнала Life.com, показывает, что народ Аппалачей еле выживал на мизерное правительственное пособие на уровне прожиточного минимума, страдающий от болезней и вынужденный жить в лачугах.

На календаре: январь 1964 года.

Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?

Крещение.

Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?

Источник:
Valley of poverty: The desperate pictures of rural America that show 1930s-style depression actually lasted until the SIXTIES, (Photos: John Dominis—Time & Life Pictures/Getty Images)
http://thebeerbarrel.net/threads/valley … rty.19161/
War on Poverty: Portraits From an Appalachian Battleground, 1964
http://time.com/3878609/war-on-poverty- … aits-1964/
источник

0

143

Почему фальсификаторы истории использовали только чёрно-белые фотографии?

На фоне впечатляющих технических достижений конца 19-го и начала 20-го века, когда были популярны и доступны раскрашенные и цветные фото, цветные художественные миниатюры, бурно развивалась киносъёмка, вызывает крайнее изумление тот факт, что самые знаменитые и богатые, согласно официальной истории, государственные лица и их семьи стояли далеко в стороне от технического прогресса. Какой в этом был умысел?

Историю пишут из Торы?
Фото Прокудина-Горского 1909 год

Те, кто пытается искать правду об истории России и мира, похожи на героиню фильма "За бортом", которая после потери памяти в результате несчастного случая, требует доказательств у своего "мужа", тот обращается к своему другу, доморощенному мастеру фотомонтажа, и в результате её мнимый "муж" предъявляет фальшивые снимки.
Героиню фильма топорно и наспех сделанные фальшивки вполне убеждают. По-прежнему находясь в состоянии амнезии, она смиряется со своей нелегкой долей, объяснив её просто неудачным замужеством....

Смотрите фильм с 45-ой по 50-ую минуты:

Фильм За бортом (Overboard)

Если посмотреть критическим взглядом на архивные и доступные в интернете фотографии известных людей 1850-1920 гг, то практически они оказываются как на подбор чёрно-белыми!
Мы не найдём ни одного написанного маслом на холсте портрета, ни одной цветной или раскрашенной фотографии, ни одной цветной миниатюры, ни одной скульптуры-а ведь это государственным людям полагается по статусу. Невозможно найти ни одного кадра из документальной киносъёмки.

Так в чём проблема? Посмотрите, когда появились первые цветные фотографии, художественные миниатюры или кино, про скульптуры я уже умалчиваю-это можно было просто сделать на заказ в любое время:

Историю пишут из Торы?
Фотографии Луи Дюко дю Орона (1870-е)
В 1878 году Луи Дюко дю Орон представил свою коллекцию цветных фотографий на Всемирной выставке в Париже.

Историю пишут из Торы?
Раскрашенная фотография Малберри-стрит в Нью-Йорке, 1900 год.

Историю пишут из Торы?
Салтинское ущелье, Дагестан, 1904, Фото Прокудина-Горского

Редчайшие цветные фотографии Российской империи 1904-1915 годов http://www.ontare.ru/redchayshie-tsvetn … 915-godov/

Фотохромные изображения Америки в период с 1895 по 1910 годы .http://p-i-f.livejournal.com/7001683.html

Портретная миниатюра:

Историю пишут из Торы?
Портрет неизвестного в светло-синем фраке 1800-е гг. Кость, акварель, гуашь. 8x8,2 см (восьмиугольник). Слева подпись: P. de Rossi Частное собрание, Москва

Историю пишут из Торы?
Миниатюра на кости-Портрет маркизы де Помпадур. С карт. Ф.Буше 1756г. (подп.) Франция 19в.

"Портретная миниатюра в России как самостоятельный вид изобразительного искусства появилась и стала развиваться во времена Петра I.
К середине XVIII века миниатюрная живопись достигла небывалой популярности, издавались руководства и пособия в помощь желающим освоить этот род искусства. Одно из пособий было переведено с немецкого и издано в Москве в 1765 г. под названием «Основательное и ясное наставление в миниатюрной живописи, посредством которого можно сему искусству весьма легко и без учителя обучиться». Были изданы и французские справочники по искусству миниатюры. Для художников-любителей в продаже имелись наборы для рисования, куда входили готовые пластинки из слоновой кости (или основа из картона), краски и кисти. Некоторые художники-любители со временем становились настоящими профессионалами и первоклассными мастерами и приобретали известность
В связи с большой популярностью жанра при петербургской Императорской Академии художеств в 1779 году был открыт класс миниатюрной живописи, где обучали и «финифтяному искусству».
В первой половине XIX века, в связи с невероятной модой на миниатюрные портреты на кости и доступностью этой техники не только для профессионалов, но и для любителей, художественная роспись по эмали стала постепенно исчезать."

"Кинемато́граф Росси́йской импе́рии (рус. дореф. Синематографъ) — киноискусство времен Российской империи. Бурно развивавшееся в период 1907 — 1920 год и создавшее значительную съёмочную и прокатную инфраструктуру. Из более чем 2700 художественных фильмов, снятых в России до 1920 года, сохранились до наших дней (как правило, лишь частично) в отечественных и зарубежных киноархивах около 300 картин."(Что может быть результатом основательной зачистки неугодных фильмов).

Первая версия появилась Adobe Photoshop появилась в 1987 году.(Википедия)
Программа фотошоп делает возможным любой фотомонтаж; как жаль, что этой замечательной программы не было у историков-фальсификаторов!

Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?

Вот почему до появления компьютеров и программы Adobe Fotoshop все фотографии были сделаны чёрно-белыми, так как без проблем можно было сделать фотомонтаж как отдельных исторических личностей, так и семейные и групповые фото! Если бы фотографии были бы цветными, разница в цвете в разных фотографиях бы резко бросалась в глаза. А чёрно-белые фото несложно подретушировать.
Вот яркий образчик такого неумелого топорно сделанного фотомонтажа:

ИЗ СОКРОВИЩ АЛУПКИНСКОГО ДВОРЦА-МУЗЕЯ.

"Самой старой в данном собрании является фоторепродукция с картины неизвестного художника «Обеденный стол в Кисловодске», сделанная в Тифлисе в 1859 г. Множество известных военных, служивших в 1850-е годы на Кавказе, собрались за большим столом, во главе которого наследник престола Великий князь Александр Николаевич и наместник Кавказа, светлейший князь М. С. Воронцов. Статичность фигур, застывшее выражение лиц указывают на то, что художник писал присутствующих на обеде не с натуры, а используя литографические портреты.( То есть? Фото картины, написанной с литографических портретов разных людей, собранных "до кучи"? )

Историю пишут из Торы?

Фотография с картины неизвестного художника. Имеется пояснительный текст: «№ 6746. Обеденный стол в Кисловодске Государя Наследника, ныне благополучно царствующего ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА, 21 сентября 1850 года, в доме статскаго советника А. Ф. Реброва. При оном присутствовали: с правой стороны Государя: князь М. С. Воронцов, Нач. Штаба П. А. Коцебу, князь А. И. Барятинский, Ф. А. Круковский, Л. М. (лейб-медик — прим. публ.) Двора Е. И. В. Енохин, Кап. Д. П. Золотарев, Полков. И. Д. Орбельян, Флигель-адютант граф П. А. Ламберг, князь Голицин, против Государя хозяин дома А. Ф. Ребров; с левой же стороны Государя: Генерал Ад. Заводовский, Ген.-Маиор Герасимов, Действ. Стат. Совет. Эрас. Андриевский, Г.-Маиор Д. А. Всеволожский, Ген.-Маиор И. И. Лещенко, Архитектор С. И. Уптон и Флигель-Адютант Е. И. ВЕЛИЧЕСТВА Гвардии-Полковник Г. Адлерберг. 1859 г. Гор. Тифлис.»
( Как прикажете понимать это высокое художество? Если принять на веру заявленную дату обеда, то перед нами не что иное, как сходка эльстонской братвы в процессе подготовки заговора и восстания 1853 года? Или же даты привычным образом сдвинуты назад и это что-то из событий времен охватившей Планету революции? В любом случае, имена стоит взять на заметку.)"

Далее, смотрите на нижеприведённые фото князей и графьёв, уж им-то жалования должно было хватить на цветные фотографии, цветные художественные миниатюры, скульптуры, они даже могли себе позволить пригласить фотографа к себе во дворец и запечатлеть свою важную особу на фоне дворцовых интерьеров, а не на фоне убогих интерьеров фотоателье! Но этого нет, проверьте в поисковике.

Историю пишут из Торы?
Граф Илларион Иванович Воронцов-Дашков, Санкт-Петербург 1905 год

Историю пишут из Торы?
Графиня Елизавета Андреевна Шувалова, Тифлис 1905 год

Историю пишут из Торы?
Граф Александр Илларионович Воронцов-Дашков, Санкт-Петербург 1917 год

Историю пишут из Торы?
Графиня Варвара Давыдовна Воронцова-Дашкова, Тифлис 1910 год

Историю пишут из Торы?
Княгиня Софья Ивановна Вяземская, урождённая Воронцова-Дашкова, Санкт-Петербург 1917 год

Историю пишут из Торы?
Наместник Кавказа граф И.И. Воронцов-Дашков, почтовая открытка, Тифлис 1905 год.

Получается, что цветные фото на всемирной выставке в Париже в 1878 году, раскрашенные фото
Нью-Йорка в 1900 году, цветные фото крестьян в 1909 году-есть и они дошли до наших дней, а вот цветных и раскрашенных фото знаменитых и важных исторических деятелей второй половины 19-го и начала 20-го века-НЕТ!
Так же, как нет ни их портретов, ни художественных миниатюр, ни скульптур, ни кинохроники.
Ни их самих, ни их семей.

Зато в архивах хранятся тонны чёрно-белых фотографий исторических личностей , которые являются двойниками, с запутанными дублирующими друг друга биографиями.
Также в наличии множество чёрно-белых групповых и семейных фотографий князьёв, графьёв, королей и королев с их отпрысками , имеющих явные следы фотомонтажа.

Так шулерам от истории проще подтасовывать краплёные карты.
Чтобы и дальше обманывать народ, нагло предъявляя ему фальшивую историю.

Источники:
Портретная миниатюра https://ru.wikipedia.org/wiki/Портретная_миниатюра
Adobe Photoshop https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop
Кинематограф Российской империи https://ru.wikipedia.org/wiki/Кинематограф_Российской_империи

источник

0

144

Нашествие кроликов и во время пыльных бурь в США (Jackrabbit in Dust bowl), 1931 (1971).

Jackrabbit, рогатый или аппалачский кролик, размножается со страшной скоростью, 8 детёнышей за месяц, обычно их популяция находится в равновесии из-за большого количества койотов. Во время пыльной бури все койоты внезапно исчезли, кролики необыкновенно размножились в кратчайшее время.
Hаселение устроило облавы, только за один день до обеда в штате Канзас убили 35000 кроликов.
Кролики необычайно прожорливы, одна особь уничтожает урожая на $10 ежедневно.
Саранча размножилась в колоссальных масштабах. Так же, как и у кроликов, вдруг исчезли их природные враги: птицы и грызуны.

Историю пишут из Торы?
Техасский ковбой оседлал кролика. Image: postcardparadise.blogspot.com


History Brief: Dust Bowl Pests


Kenagy - Rupert rabbit drive 1931 (1971)

Засуха в Канаде и США случилась 3 раза: 1934, 1936, 1939-40.

Ставим правильную хронологию: 1969-70, 1974, 1976, это годы 2-ой Мировой, или Великой Отечественной войны, она же война в Индокитае.
В США-пыльные бури, нашествие кроликов, саранчи, фермерство угроблено, почва стала непригодной для традиционного земледелия.Пыльные бури продолжались в течение 8 лет.
СССР и Европа-засуха 1971-72 г, Брежневская Совдепия была не в состоянии прокормить себя начала закупки зерновых за рубежом, которые продолжались вплоть до распада СССР.

Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?

Как СССР мог закупать y США и Канады зерно, когда там были перманентные пыльные бури и порча урожая кроликами и грызунами?Спрашивается: каким образом всё население планеты обеспечивалось продовольствием во время 2-ой Мировой войны?
Чудесатые чудеса, живём в голографической матрице, которая вовремя "убрала" койотов, птиц и насекомых и расплодила кроликов и саранчу одновременно.
источник

0

145

Alemannia, Deutschland, ФРГ и "царские" орлы в послевоенной Западной Германии.

Фото Джеймса Лонгмора ( James Arthur Longmore), фотографа фотографа-связиста Американской Армии во время прохождения службы в послевоенной Германии и Франции.
На одном из полуразрушенных зданий мы видим название Alemannia, на другом-"царские" орлы. Германия и Россия до так называемой 2-ой Мировой войны, она же война во Въетнаме, она же 2-ая Индокитайская война, были одним государством и люди в них говорили на одном языке. Эта объясняет, почему "немецко-фашистских захватчиков" , которые якобы вторглись с территории Германии в СССР в 1941 г, так радушно встречало местное население, и для общения между "захватчиками" и жителями территорий бывшего СССР, им не требовался переводчик. Потому что это был один народ. Не было никаких Германий и СССР, они образовались позже, после раздела мира по результатам 2-ой Мировой войны, она же война во Въетнаме, она же 2-ая Индокитайская война, временные рамки которой с 1968-1975 гг. Германия называлась и называется Алеманния, до сих пор ФРГ-это неофициальное название страны. Может быть, и вся территория бывшего СССР тоже называлась Алеманния?

Удивительно: как только выходишь за пределы русскоязычного интернета, история предстаёт совсем не такой, какой её нам её преподносит советская и российская пропаганда.

Историю пишут из Торы?

Post-War Frankfurt, Germany, 1947---Послевоенный Франкфурт, Германия 1947(1975-77)

Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?

Алема́ния (фр. Allemagne, нем. Alemannen) — немецкая историческая область. Название произошло от древнегерманского племени алеманнов. В настоящее время в испанском языке «немец» — alemàn; Германия по-французски — Allemagne; по-таджикски (фарси) — Олмон; в Азербайджане и Турции Германия — Alman ya. И сейчас существует алеманнский диалект немецкого языка (Alemannisch). На этом языке написан один из разделов Википедии.

Такие же орлы были на Кремлёвский башнях в Москве до начала 1970х гг.

Орлы, а не звёзды на кремлёвских башнях в Москве, город тогда назывался Мефкарус (Сандра Римская). Всего лишь 50 лет назад на планете было другое государство. Никаких СССР и США не было, как и других государств тоже, всё это только начало появляться после раздела мира в результате захвата планеты паразитической системой. Шла Гражданская война. Мегагосударство временно отступило. Корпорациям дали очень ограниченную власть на очень короткий исторический промежуток времени, который уже подошёл к концу.

Историю пишут из Торы?

Орлы на кремлёвских башнях-всего 50 лет назад!

Историю пишут из Торы?

Такие же ярлыки были на мануфактурах Саввы Морозова.

Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?

Население Алеманнии, она же Дойчланд, она же ФРГ в нашем понимании, и жители бывшего СССР были одним народом: дойчами, алеманнцами, говорили на одном языке и были одним народом. После захвата планеты большевиками в 1967-69 г, население было доведено до состояния крайней нищеты. Дойчам пришлось эвакуировать его в безопасные регионы: Среднюю Азию, Ближний Восток, пока шли разборки с Коминтерном.

Солдат не вооружён! Женщина с детьми спешат идти за ним, их никто не подгоняет.

Историю пишут из Торы?

Местные жители с солдатами Вермахта. Судя по стене дома, это определенно на юге, скорее всего Украина. Июнь-июль 1941 года. На каком языке разговаривают? Где переводчик?

Историю пишут из Торы?

Немецкие солдаты флиртуют с украинскими девушками. Без анализа ДНК видно, что это один народ.

Историю пишут из Торы?

Откуда появились ГДР, ФРГ, Дойчланд? Нам преподносят Алеманнию как древнее германское государство, но если оно такое древнее, то почему оно официально включено в список международных  олимпийских кодов для Германии-ГДР и ФРГ? Получается , что Германия до сих пор является Алеманнией, а ФРГ-это неофициальное название.

ФРГ-неофициальное название Федеральной Республики Германии, общеизвестнов в период с 1968-1990 социалистическим правительством ГДР(Восточной Германии) для обозначения Западной Германии.
Внутри самой ФРГ такое название не приветствуется, поскольку это унизительно и неприемлемо, оно может использоваться  только для ФИФА и для международного олимпийского комитета. После объединения двух Германий : ГДР и ФРГ, страна стала называться Германией (Дойчланд)

Историю пишут из Торы?

List of IOC country codes-Wikipedia
Список международных  олимпийских кодов для стран-участниц:

The International Olympic Committee (IOC) uses three-letter abbreviation country codes to refer to each group of athletes that participate in the Olympic Games. Each code usually identifies a National Olympic Committee (NOC), but there are several codes that have been used for other instances in past Games, such as teams composed of athletes from multiple nations, or groups of athletes not formally representing any nation.
Кликабельно в новом окне:

Историю пишут из Торы?

Германия-англ. Germany
Германия франц. Allemagne
1968-год революции, раскола страны на 2 части.

Если современная нам Германия, она же Алеманния, она же Дойчланд, она же ФРГ, то какое государство на самом деле является Германией? Это так называемая R.S.F.S.F. которая конфисковала все акции у народа, ограбила и обобрала его. Может, пора уже рассказать правду о войне, а не сочинять небылицы уже более 50 лет?

Источник:

My Father, James Arthur Longmore, spent his late teens in Germany and France as part of the U.S. Army Signal Corps of Photographers.
https://www.flickr.com/photos/60861613@ … 244881245/
источник

0

146

Еврейский талмуд был создан в 1880-1886 гг.

В последнее время всё чаще всплывают доказательства фальшивой еврейской истории, которой официально почти 5800 лет. В этой статье рассказана история печатания важнейшей книги иудаизма-Талмуде, который на поверку оказался совсем не древним. На самом деле Талмуд - это новодел.

Историю пишут из Торы?

«Вдова и братья Ромм» – издатели «эталонного» Талмуда
В Москве, в издательстве «Книжники», выходит из печати уже второй том Талмуда на русском языке. Ну а мы вспомним тех, кто создал «эталонный», ныне используемый во всем мире макет Талмуда. О знаменитом издательстве «Вдова и братья Ромм» рассказывает д-р Валерий Дымшиц.

Выдающийся советский кинорежиссер Михаил Ромм (1901 – 1971) пишет в своих воспоминаниях: «Через год приехал к дедушке родственник со стороны жены, хранитель Петербургской публичной библиотеки, некий Гаркави, египтолог».

Историю пишут из Торы?

Непохвальное, хотя и характерное советского человек, равнодушие. Понятно, что речь идет об Аврааме Гаркави (1839 – 1919), который никаким египтологом не был, а был великим гебраистом.

Историю пишут из Торы?

Ромм, впрочем, не зря упоминает о том, что он с Гаркави в родне. Например, девичья фамилия Двойры Ромм, той самой, которая как «вдова» присутствует в знаменитой торговой марке «Вдова и братья Ромм», – Гаркави. Это были огромные, разветвленные, постоянно роднящиеся друг с другом семейства – Ромм и Гаркави. Они жили в Новогрудке (там родился Авраам Гаркави), Гродно (рядом с Гродно Борух Ромм основал свою первую типографию), в Вильне. Этот край, теперь поделенный между Белоруссией и Литовской республикой, в XIX в. назывался Литвой. (А современная Литва тогда называлась Жмудью). Именно этот сравнительно небольшой регион, оплот миснагедов-литваков, область «великих литовских ешив», дал за последние двести лет необыкновенную поросль интеллектуалов. Все они были более или менее в родне или в свойстве между собой, у всех далекие прадеды были учениками виленского гаона. Если я и преувеличиваю, то несильно. Например, из Новогрудка происходит двоюродный брат Авраама Гаркави – Александр Гаркави (1863 – 1939), крупнейший лексикограф идиша, автор замечательного идиш-иврит-английского словаря. В более или менее отдаленном родстве или свойстве с Гаркави и Роммами состоят и Юрий Тынянов, и Виктор Жирмунский, и историк философии Соломон Лурье и его сын историк Яков Лурье, и еще множество ученых людей: врачей, математиков, филологов. Так что автор «Ленина в Октябре» и «Обыкновенного фашизма» просто еще один, хотя и весьма экзотический, плод на этом раскидистом семейном дереве.
Но во всем большом еврейском мире помнят, прежде всего, «Вдову и братьев Ромм». «Вдова Ромм» – такой же устойчивый символ еврейской книги, как «вдова Клико» – символ французского шампанского.
Образцовое издание

Виленское издание Вавилонского Талмуда, выпущенное типографией «Вдова и братья Ромм» в 1880 – 1886 гг., стало эталонным. До сих пор его без изменений воспроизводят во всех еврейских типографиях мира. На каждой странице одновременно расположены и основной текст (Мишна или Гемара), и комментарии Раши, и тосафот, и комментарии и текстологические соображения более поздних – вплоть до XIX в. – авторов, причем все это выполнено разными шрифтами и разным кеглем. Сложность макетирования делают любые попытки соревнования бессмысленными: и неподъемно сложными, и неподъемно дорогими.
(А кто профинансировал неподъёмно дорогое макетирование и печатание Талмуда? Ищите заказчика, кому это выгодно (Ротшильд))

Историю пишут из Торы?
Трехэтажный дом для Талмуда

Подготовка набора Талмуда была задачей настолько трудоемкой, а спрос на допечатки так велик, что Роммы построили специальный трехэтажный дом, в котором в неразобранном виде хранили набор издания. Было проще и дешевле вывести из оборота тонны свинцовых литер, чем снова создавать такой трудоемкий набор. Издательство «Вдова и братья Ромм» просуществовало до 1940 г. И набор Талмуда просуществовал до 1940 г., а потом свинец понадобился на совсем другие, страшные цели. Здание же, в котором хранился набор Талмуда, сохранилось.

Роковая конкуренция. Шапиро против «Манеса и Зимеля»

Знаменитая типография Роммов была основана выходцем из Галиции Борухом Роммом в 1789 году в местечке Азеры около Гродно. Чуть раньше некий Нахим, чьи потомки потом получили фамилию Типограф, основал типографию в Гродно. В самом начале XIX века их сыновья, Манес Ромм и Зимель Нахимович, перебрались в Вильно, объединив капиталы и технику. Так появилась мощная издательская компания «Манес и Зимель». В 1835 году эта компания взялась за первое издание Вавилонского Талмуда и сразу же вступила в конкуренцию со знаменитой хасидской типографией семьи Шапиро, расположенной в волынском местечке Славута.
Между прочим, эта конкуренция послужила предлогом для административного разгрома еврейского издательского дела в России. Именно этот разгром парадоксально возвысил виленских Роммов. Они очень широко воспользовались образовавшейся монополией.
Шапиро в Славуте к 1835-му г. уже трижды перепечатали весь Вавилонский талмуд, и совсем не обрадовались новым конкурентам. Намерение виленчан подготовить новое издание заставило Шапиро обратиться в раввинский суд. Дело шло о нарушении важнейшего принципа еврейского делового права, «хазаки», то есть права давности. Конфликт разрастался. В него были вовлечены в качестве экспертов свыше 100 раввинов из России, Польши и Германии. В конце концов, «Манес и Зимель» выиграли дело и получили монополию на 15 лет на единоличное право издавать Талмуд. В это же время в типографии Шапиро повесился работник. Хозяев, братьев Шапиро обвинили в убийстве и после наказания кнутом сослали в Сибирь. Шумное дело вокруг Талмуда и процесс братьев Шапиро привлек внимание русских властей к еврейским типографиям.

Разгром типографий

Вообще в это время в разных городах и местечках Российской империи, точнее, в ее Западном крае, еврейские книги печатали в почти 20 городах и местечках, а общее число еврейских типографий превосходило 30. В 1836 году правительство спохватилось, что не всегда успешно цензурирует еврейские книги, напечатанные в каком-нибудь захолустье, и приказало повсеместно закрыть еврейские типографии. Кроме того, было запрещено ввозить еврейские книги из-за границы, включая Царство Польское. Все изданные прежде еврейские книги было приказано изъять у владельцев и проверить их на предмет благонадежности.
Власть оставила только два центра еврейской издательской деятельности: один в столице Северо-Западного края, в Вильне, другой в столице Юго-Западного края, в Киеве, так сказать, под боком у начальства и цензуры. С Киевом ничего не получилось, так как этот город был закрыт для еврейского проживания. Типографию перенесли в Житомир, где, кроме всего прочего, находилось раввинское училище, исправно поставлявшее типографии кадры редакторов и авторов. Именно в Житомир переместили свою активность остатки семейства Шапиро. Еще одно раввинское училище находилось в Вильне, оно тоже тесно сотрудничала с различными виленскими типографами.
Вильно становится «книжной столицей»

После разгрома, учиненного в 1836 году, Вильно навсегда становится для евреев России «книжной столицей». Типография Роммов была далеко не единственной в этом городе. Там действовало еще несколько крупных издательств, например, типография семьи Мац. Но Роммы занимали первое место, и по качеству, и по количеству изданий. После смерти Манеса Ромма дело перешло к его сыну Рубину (Реувену), а от последнего к его вдове Двойре и их сыновьям Давиду, Манесу и Янкеву. Именно тогда возникла знаменитая марка «Вдова и братья Ромм».
Все еврейские типографии стремились заработать деньги, поэтому печатали массовые, востребованные издания: Талмуд, Мишну, Танах с комментариями, махзоры, сидуры, Цейне-Рейне, сборники тхинес (женских молитв), но в то же время имели свою специализацию, свое «лицо». Семейство Шапиро печатало книги хасидских законоучителей и не печатало сочинения просветителей. Вильна была оплотом Гаскалы, и у Роммов выходили все основные сочинения маскилов – и публицистика, и стихи, и проза.
Книгоиздательство «Вдова и братья Ромм» было огромным предприятием, на Роммов работало больше двухсот человек. В любой еврейской библиотеке, в любой синагоге, в любой стране мира до сих пор стоят их книги. Они – так много их было издано – даже не стали библиографической редкостью. Трудно придумать лучшую похвалу издателю.

Историю пишут из Торы?

Талму́д (ивр. ‏תַּלְמוּד‏‎‎‎, «обучение») — многотомный свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма, — Талмуд известен также как Гемара,— представляющий собой бурную дискуссию вокруг Мишны.(Википедия).
Если эталонный образец Талмуда был напечатан только в 1880-1886 гг, т.е.всего 130 лет назад, то как евреи раньше без него обходились почти 57 веков своей истории?

Источник: http://news.jeps.ru/kultura/evrejskoe-k … -romm.html
источник

0

147

Почему дедушка ничего не рассказывал? Страх или отсутствие реальной истории?

И в самом деле, почему дедушка и бабушка ничего не рассказывали? Что скрыто за этим молчанием? Страх или отсутствие памяти, которое, в свою очередь скрывает отсутствие реальной истории? В мирное время госаппарат должен работать, как часики, знать всё и про всех. Хаос может наступить только в военные годы. Нам с детства врали, что мы живём под мирным небом, на самом деле, мы жили условиях Корейского конфликта с 1953 года по официальной истории, которая сама себе противоречит, утверждает, что после окончания Великой Отечественной войны 1941-45 гг СССР не воевал.

Какой смысл властям запрещать допуск родственников к архивам, создавать немыслимые и необъяснимые препоны? Почти вся наша официальная история и хронология-фальшивые, написанные задним числом. Те события, которые происходят на наших глазах, вроде показывают по ТВ, но без надлежащих комментариев, почти всё скрыто за кулисами, драконовская цензура везде и во всём до сих пор.

Историю пишут из Торы?

В "фантастических" фильмах показаны манипуляции со временем, они производятся так, что люди этого могут просто не замечать: за очередным коллапсом цивилизации следует рестарт и возвращение в исходную точку. Три серии фильма "Назад, в будущее" прекрасно объясняют, как происходит перемещение во времени и образование "временных петель".
После очередного рестарта образуется очередная петля времени, в которой приходится заново воссоздавать жизнь на погибшей планете: копии людей, флоры и фауны, природу, остраивать недвижимость и инфраструктуру, создавать экономику. Сколько этих петель времени уже образовалось и когда они должны сойтись в одну точку?
Людей воссоздавали целыми семьями, каждому записывались определённые воспоминания, профессиональные и хозяйственные навыки, прописывалось его место в обществе. За людьми постоянно приглядывали, помогали, тактично вмешивались в судьбу и происходящие события. Многие чувствуют, что их как будто "ведут", а они сами как будто "плывут" по течению. Декларируемой "свободы воли" нет и в помине, если попробуете переместиться вверх или вниз по иерархии, вас ждёт почти 100% провал. Каждого из нас создали и несколько раз воссоздавали как пазл в общей картине истории, а в пазлах нет хаоса, каждый жёстко привязан к своему месту.

Многие из нас чувствуют, что как бы не живут своей жизнью, делают и говорят то, чего не хотят, окружены чуждыми сущностями под видом "семья".
Наша память искажена или стёрта, мы пешки в чьей-то глобальной игре, но очень важные , игра без нас не может состояться. Нашими глазами видят, нашими ушами слышат, нашими руками делают. Мы-просто копии реальных людей, их аватары, ведём борьбу в нашей петле времени. Какая может быть историческая, общественная и семейная память у воссозданных копий людей в искусственной петле времени, да ещё и очень короткой? Её нет и не может быть, а наше сознание не может с этим смириться.

Не было описанных в истории войн, репрессий, коллективизации, индустриализации, революций, а была транснациональная организованная преступность, которая совсем недавно захватила планету. Чтобы заполнить "провалы", отсутствие реальной истории и семейных корней, придумали фальшивки, эрзацы, записали их в нашу память и постоянно корректируют, стирают, записывают новое, морочат нам голову. Те, кто может манипулировать временем, запросто могут манипулировать коллективной и индивидуальной памятью, не пожалеют никаких средств, чтобы держать нас в нужном ментальном состоянии.
Вот почему связать концы с концами, восстановить историю семьи и историю общества невозможно, мы только способны предполагать на основе своих и семейных воспоминаний, описывая окружающий нас мир в петле времени, в которой оказались.

********
Предлагаю вашему вниманию великолепную статью Романа Митяева, опубликованную на страницах международного журналистского проекта Coda Story. Он описывает лабиринт глухих стен и высоких заборов, которые построены властными структурами для того, чтобы никогда и никуда через них не пробиться.Обратите особое внимание на фотографии: они все неестественные. Фон-отдельно, люди отдельно. Постановка, фальшивка, эрзац.

********

Чтобы вылечить общественную память, нужно сначала вернуть память семей. Чем занимался прадед? Куда пропал прабабушкин брат? Пока мы не начнем говорить об этом вслух, общество не выздоровеет.

В России ХХ века войны и конфликты шли один за другим. Революция 1905 года, Первая Мировая война, Гражданская война. За ней последовали коллективизация, репрессии, Вторая Мировая — жизнь двух поколений, если не трех, оказалась пропитана травмами. И это только большие войны. А были же еще финская война, был Будапешт, в котором остались лежать сотни солдат. После этого случился Афганистан. История России XX века — это история войн.

Войны унесли жизни десятков миллионов людей, подсчет жертв продолжается до сих пор и будет идти еще долго. Что происходило с людьми, попавшими в круговорот этих событий, кто заставлял их молчать — и что можно с этим сделать сейчас?

Молчание участников

Война — это травма. Умирают тысячи людей, они убивают друг друга каждый день, руководствуясь «революционной логикой» или по приказу. Они вовлекают в свои убийства все новых людей — и умирают сами. Другие смотрят на зверства и привыкают к ним.

Постепенно убийство становится привычным, ежедневной реальностью, и для жертв, и для палачей. В русской литературе 20 века эту реальность, сводимую к короткой форме «умри ты сегодня, а я завтра» описали Варлам Шаламов и Иван Солоневич. Говорить и писать об опыте массового убийства, пережитых страданий могли немногие. «Это немота, нет слов» ,— говорит о такой ситуации психолог Светлана Яблонская. Человек немеет и цепенеет. «Для меня все это были бессодержательные, безымянные, безликие, безразличные единицы производства — просто трупы — как были бы, например, дрова, если бы я занимался производством дров, а не трупов. И чувства были как у дровосека, который сумел заготовить невиданное количество дров», — пишет в своих мемуарах генерал-диссидент Петр Григоренко об успешной операции 1944 года.

Тот кто не мог говорить, —  пел. Страшным гимном звучит Волховская застольная: «Вспомним о тех кто неделями долгими в мерзлых лежал блиндажах, //Бился на Ладоге, дрался на Волхове, не отступал ни на шаг». Но у большинства не было слов. Опыт не укладывался в голове — и о проще было первое время молчать, делясь с ним только с теми, кто сам прошел через похожие испытания.
Именно поэтому фронтовики после войны образовывали особую касту. После холодного лета 1953 и ХХ съезда КПСС к ним добавились миллионы тех, кто вышел из лагерей.

«Жертвам репрессий говорили то же самое, что жертвам изнасилований. “Не говори об этом, живи дальше, все будет хорошо”», — говорит Светлана Яблонская.

Тайный доклад Хрущева и амнистия Берии выпустили на волю людей, но не сняли с них клейма, которое навесила на них советская пропаганда. Им предлагалось «забыть» и делать вид, что все будет хорошо.

Всю работу по переживанию этого опыта участники войн и репрессий проделали внутри. Некоторые спустя много лет рассказали о произошедшем. Примером такого рассказа можно считать последний роман Астафьева «Прокляты и убиты», в котором говорится об ужасах подготовки солдат в голодной Сибири. Нашлось время осмыслить свою жизнь и у Григоренко. «Я дивлюсь собственной бесчувственности, отношению к трупам людей, как к заготовленным дровам. Сейчас у меня просыпается сочувствие к погибшим на войне, вне зависимости от того, к какому из воюющих лагерей принадлежали они. Вражду я чувствую только к творцам войны», — пишет генерал. Но силы и возможности для такого осознавания были не у всех.

Историю пишут из Торы?
Русские типажи. Фрэнк Карпентер, Библиотека Конгресса

В Советском Союзе появился новый официальный тон разговора о войне и Победе. С 1965 года 9 мая стал выходным днем. «Советское государство сформировало определенный язык и учило людей описывать события этим языком. Это не способ преодоления травмы, а способ выживания, заговаривания» — говорит Яблонская. В эпоху Брежнева (который сам воевал на Малой Земле) появился и официальный нарратив — История Великой Отечественной войны в 35 томах. О потерях говорили сдержанно, главный упор был сделан на полководческое искусство.

Постоянное повторение мантр о великой победе помогало участникам войны объяснить пережитое — и не говорить о том, для чего не было слов. Формально разговоры о войне не наказывались, однако все знали, что лучше помалкивать — или говорить вещи привычным, казенным языком.

На месте травмы в позднем СССР сформировалась культура молчания.

В коллективной памяти семьи образовывалась дырка. Так создавались семейные тайны, которые, как старые шкафы, перешли по наследству дочерям и внукам. За тем, чтобы эти шкафы не открывались, следили специальные органы.

А каково приходилось членам семей — женам, матерям, детям?

Жены и дети

Словосочетание «сын врага народа» и «член семьи изменника Родины» были социальной стигмой в сталинское время. В романе «Ложится мгла на старые ступени» уцелевшие в Сибири после войны фронтовики говорят о репрессиях вдали от всех и только за закрытыми дверями. От правды берегли близких. Позже, после ХХ съезда многим жертвам репрессий удавалось добиться реабилитации, но специальные анкетные отделы советских ведомств все помнили и ничего не забывали. Даже в 60-х родство с «изменником родины», бывшим пленным, или, того хуже, невозвращенцем, могло сильно испортить жизнь. О погибших мужчинах часто не говорили — и не всегда от страха, иногда на это просто не было сил.

Мужчины гибли в лагерях и войнах, а груз страны лежал на женщинах. «Острота горя разная. Характер разный. Хорошо, если у матери есть источники поддержки — семья, друзья, старшие дети. А если нет? Если семья оказалась в изоляции, как «враги народа», или в эвакуации в незнакомом месте? Тут или умирай, или каменей, а как еще выжить?» — пишет в статье про травму поколений психолог Людмила Петрановская.

Историю пишут из Торы?
Мужчины. Фрэнк Карпентер, Библиотека Конгресса

Послевоенные травмы породили особое отношение к мужчинам. Им не доверяли. «Не пришей кобыле хвост, розочка на торте», — описывает отношение послевоенных женщин к мужчинам Людмила Петрановская. При этом женщины, привыкшие и умеющие тянуть все на себе, не давали мужчинам свободы. «Посиди, дорогой, в сторонке, футбол посмотри, а то мешаешь полы мыть. Не играй с ребенком, ты его разгуливаешь, потом не уснет. Не трогай, ты все испортишь. Отойди, я сама», — воспроизводит Петрановская нарратив женщин. Это было не только в городах — в деревне мужчины пили, гоняли на мотоциклах и ремонтировали электричество без страховки. Психологи называют это рисковым поведением.

Усвоенные стереотипы мужского поведения и привели к мачизму, с которыми борются современные российские феминистки. Это тоже последствия войны и незалеченных, непроговоренных травм. И травмы выживших, и травмы членов семей погибших и травм их детей Советский Союз лечил пособиями и государственной риторикой.

«Советская власть обеспечивала память блоками готовых фраз, работала как глушилка», — говорит Яблонская. Эту практику, привычку говорить о войне пропагандистскими штампами, усвоили дети и внуки тех кто прошел войну. Подлинные трагические воспоминания вытеснялись.
«Вспоминаю только хорошие моменты — как я была с мамой, и как папа нашел нас», — говорит моя бабушка. И это в семье где формально не было репрессированных, где отец вернулся живым с войны.

Родственники с другой стороны имели полные основания молчать: о погибшем в лагере члене семьи не говорили, пока не умерли его братья и сестры. Это было просто опасно.

Сообщество травмированных

Обруч запретных тем стянул вместе тысячи семей. Они образуют сообщество пострадавших, говорит Яблонская. В него входят люди, у которых среди близких родственников находится человек травмированный историей. И таких людей вокруг — большинство. Опыт массовых травм формирует общество пострадавших и потомков пострадавших, которые вынуждены вместе справляться с ситуацией.

После падения Советском союзе «глушилка», которая заставляла молчать даже самых упорных, прекратила работу. Люди стали искать ответы на вопросы, которые их родители боялись задавать. После конца борьбы за коммунизм ответы на простые вопросы (Куда пропал мой папа? Кем был дед?) стали искать простые люди. Вслед за героями фильмов, советские граждане отправились в архивы за делами отцов, матерей, дедов и бабушек. В перестройку, в начале 90-х началось осмысление травм и искусстве, от «Холодного лета 53» до «Утомленных солнцем». В это время появились общественные организации, которые восстанавливают память, например «Мемориал».

Но работа с семейной памятью требует внимания, времени и денег. В 90-е годы они были не у всех . Падение Советского Союза стало еще одной травмой, которая легла на непереработанное и не всегдa осмысленное наслоение предыдущих. Уже в конце 90-х люди с ностальгией вспоминали время, когда прошлое можно было не ворошить «а просто жить», как об этом говорили в нашем доме. Люди привыкли к существованию прикрывающего травму мифа, и его отсутствие оказалось болезненным.

На это наложилась новое разочарование — разочарование в рыночных реформах. И откровенного разговора так и не получилось. В начале 2000-х государство и общество начали возвращаться к советским стандартам. Вместо разговоров о травме и поисков языка началось воспроизводство советского нарратива о войне, который позволял избежать поиска виноватых. Это было просто, понятно, и выгодно — риторика создавала преемственность между советскими властями и вождями новой России. Многие верят в эту преемственность до сих пор.
«Если нет способа говорить о травме, то она будет воспроизводится», — предупреждает психолог Светлана Яблонская.

Как вылечить память?

Государство не способно вылечить семейную память. На это способна только сама семья. «Преодоление травмы начинается с признания, — говорит Яблонская, — для детей хороши родители, которые приняли семейную историю и выстроили связный нарратив.»

Признание идет медленно. Далеко не у каждого есть время, желания и силы копаться в прошлом. Люди старших поколений привычно боятся говорить о травмах — до сих пор. Эту информацию часто скрывают, по принципу «как бы чего не вышло». При разговоре о репрессиях самые близкие люди теряются и замолкают, впадая в ступор. «Это нельзя говорить, этого не было», — говорят они.

Историю пишут из Торы?
Дети на сенокосе. Фрэнк Карпентер, Библиотека Конгресса

Светлана Яблонская вспоминает о своей бабушке, которая в пожилом возрасте начала говорить о травмирующей эпохе. «У нее произошла смена блоков и смена жизни, появилась наконец свобода говорения, на которую позже легли советские блоки», — говорит Яблонская.

В нашем роду прабабушка, которой было уже за 90, начала говорить о репрессиях и признала их. После пограничного опыта произошло исцеление памяти (личной и кажется что и семейной). Прабабушка успела рассказать истории, которые мы расскажем внукам и правнукам.

После разговора с родственниками следующий этап — поиск по базам погибших на войне. Но это самый первый, поверхностный этап, в этих базах мало сведений, и там до сих пор не все павшие. Дальше нужно идти в архив, а это долго и сложно. Архивы горели и переезжали, не всем дают доступ к делам. В разных архивах свои правила — где-то не дадут допуска без специальной научной рекомендации, где-то — потребуют доказательства родства, что сложнее, чем кажется на первый взгляд, особенно если речь идет, предположим, о брате прабабушки. Многие обращаются к профессионалам, которые готовы за деньги составить родословное древо.

В случае если родственник не погиб на войне, а погиб в лагере ситуация усложняется. Имя ищут в списках «Мемориала», однако и в них есть далеко не все. К тому же возраст человека может не совпадать с семейной легендой. Трудности возникают и с местом рождения — города много раз меняли территориальную принадлежность. Так например территории Тульской области числились в сталинское время за Московской, границы районов меняли название. Полуграмотные регистраторы НКВД делали ошибки в именах, фамилиях и отчествах.

И даже если имя в списке расстрелянных установить удается, то достать собственно дело иногда невозможно. Сотрудники архивов ФСБ идут подчас навстречу, отмечает сотрудник «Мемориала»Никита Ломакин, а вот хранилища МВД (куда попадают дела людей расстрелянных после повторного ареста) остаются недоступными для родственников.

«Главная проблема в установлении судьбы репрессированного родственника — это отсутствие документов о родстве. Идеально доказать родство шаг за шагом очень трудно, некоторые звенья невозможно проверить из за состояния и сохранности архивов. А если нет доказанного родства, МВД уже отказывается показывать документы, а иногда и выдавать справки, например, о смерти родственника в лагере», — говорит Ломакин.

Некоторую надежду дают новые технологии. Цифровые гуманитарные исследования (digital humanities) работают с большими объемами оцифрованной информации. Волонтеры сервиса «Прожито» распознают дневники, авторы которых — простые люди — говорят об эпохе войн и репрессий. Информацию о репрессиях вводят в геоинформационные базы. Теперь воспоминания деда или бабушки о «стройке века» можно связать с фирмой, которая пользуется результатами труда заключенных. Наконец в «Телеграме» (который Роскомнадзор неудачно пытался закрыть) появляются специальные каналы, которые помогают искать родственников. Аполитичные хакеры разрабатывают специальные программы для поиска памяти.

Однако главное здесь не компьютер, а человек. На вопрос о том, что дает излечение семейной памяти, каждый отвечает сам. Когда мы с отцом нашли имя погибшего брата бабушки — Петра — в списках «Мемориала», уточнили обстоятельства, то нам стало легче, как будто что-то упало с плеч. Отец съездил на Бутовский полигон и нашел имя нашего родственника в списка погибших. Когда дочь вырастет, я смогу привезти ее туда и рассказать о том, кем был брат прабабушки, как он погиб и как страдали те, кто молчали о нем.

«Понимание и причастность», — говорит Светлана Яблонская отвечая на вопрос, зачем искать свои корни — «Понимание и причастность».

Фотографии: Коллекция Фрэнка Карпентера, Библиотека Конгресса.

Источник:

Почему дедушка ничего не рассказывал
http://agonia-ru.com/archives/21329
источник

0

148

Книга Мормона – священный текст движения святых последних дней, содержит писания древних пророков, живших на Американском континенте приблизительно с 2200 до н.э.

Историю пишут из Торы?

При этом в ней упоминаются: осёл, корова, лошадь, буйвол, одомашненная овца, свинья, коза, слон, пшеница, ячмень, шёлк, сталь и другие животные, растения и технологии, неизвестные в Америке до ее открытия европейцами.

0

149

Профессиональные историки: официальная история это лишь "гипотетическая альтернатива" реальной.

В 1917 (1967) большевики Коминтерна совершили грабительский Октябрьский переворот,
в 1918 (1968) году они устроили по всеми миру революции и национализировали 9542 промышленных предприятия, всю жилую и общественную недвижимость, инфраструктуру, транспорт. Это была кровавая экспроприация без компенсации, в результате которой всё население превратилось в нищих и бесправных рабов, выброшенных из своих домов на улицу. Большевики Коминтерна планировали править на захваченной планете вечно, спать спокойно, не бояться нaродного гнева и мести, поэтому приказали сочинить новую историю для порабощенных народов о татаро-монгольском иге и крепостном праве, чтобы переформатировать сознание и стереть память о том, что совсем недавно все люди были частными собственниками.

Но уже в 1945 (1975) после позорной капитуляции СССР в результате атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки в Японии, возникла срочная необходимость заново переписать недавно сочинённую историю, и тут вся официальная историческая наука забуксовала на месте. Татаро-монгольское иго, крепостное право, аристократы, помещики, купцы, цари, короли, Российская Империя, Романовы , крестьяне и рабочие должны были уже в 1945(75) году отправиться на свалку истории, потому что таких понятий не было до Октябрьского переворота 1917(67) года, это рабский вариант новейшей истории.

Историю пишут из Торы?

1970-71. Орлы, а не звёзды на кремлёвских башнях в Москве, город тогда назывался Мефкарус (Сандра Римская).
Всего лишь 50 лет назад на планете было другое государство. Никаких СССР и США не было, как и других государств тоже, всё это только начало появляться в 1972-73 гг. после раздела мира. Шла Гражданская война. Мегагосударство временно отступило. Корпорациям дали очень ограниченную власть на очень короткий исторический промежуток времени, который уже подошёл к концу.

Фальшивую историю Великой Отечественной войны 1941-45 гг придумали в связи с жёсткой насущной необходимостью оправдать ту нищету, убогость и отсталось, в которой оказался весь народ СССР после грабительской экспроприации 1917( ( 1967) и последующих 8 лет жестокой эксплуатации. Срочно нужно было выдумать врага и войну, а также мифических персонажей, на которых советская партийная верхушка могла бы свалить всю вину, а себя представить народным благодетелем.

В СССР долгое время историо-графические изыскания находились на втором плане, и ​лишь в 1946 г. была создана Комиссия по истории исторической науки, которая приступила к подготовке многотомного коллективного историографического труда – «Очерков истории исторической науки в СССР».
Советская историческая наука постепенно теряла потенциал развития и лишалась перспектив, начинала топтаться на
месте, что привело к ее дискредитации как в России, так и за рубежом в конце 1980-х – начале 1990-х гг.

«ОЧЕРКИ ИСТОРИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ В СССР» В РАЗВИТИИ СОВЕТСКОЙ ИСТОРИОГРАФИИ К.П. Яркова, Ивановский государственный университет В статье рассматривается история создания фундаментальных «Очерков истории исторической науки в СССР» и дается оценка значения этого труда в эпоху его написания и в наше время. Ключевые слова: история, историческая наука, историография. “ESSAYS IN HISTORY OF THE HISTORICAL SCIENCE IN THE USSR” IN THE DEVELOPMENT OF SOVIET HISTORIOGRAPHY Yarkova K.P. The article deals with the history of making the fundamental «Essays in History of the Historical Science in the USSR» and defines its significance for the time of its writing and nowadays.

Тем не менее в СССР долгое время историо-графические изыскания находились на втором плане, и
лишь в 1946 г. была создана Комиссия по истории исторической науки, которая приступила к подготовке многотомного коллективного историографического труда – «Очерков истории исторической науки в СССР».

Капитальная пятитомная публикация стала важнейшим историографическим фактом, составившим целый этап в изучении отечественной исторической науки [4].
Первый том (1955 г.), содержащий материалы о развитии исторической науки в СССР с древнейших времен до середины XIX века, вышел под редакцией М.Н.Тихомирова. Его выход, совпавший с началом «оттепели» в СССР, вызвал оживленные дискуссии о предмете исторической науки и о ее периодизации, о методах исторического исследования.

На фоне общественно-политических процессов, последовавших за ХХ съездом КПСС, при Отделении истории АН СССР
в 1958 г. был создан Научный совет по проблеме «История исторической науки», который продолжил издание труда совместно с Историографической комиссией Института истории АН СССР, организовав широкое профессиональное обсуждение рукописей «Очерков». Всего к написанию этого труда было привлечено 27 научных учреждений. Главным редактором второго и последующих томов была назначена академик М.В. Нечкина.

В двух следующих томах «Очерков» (Т. II, – М., 1960; т. III, – М., 1963) были поставлены новые крупные проблемы: становление и основные этапы развития советской исторической науки, история национальных историографий в России и в союзных республиках и пр. Важно, что все эти проблемы стали решаться не только на материалах истории России и СССР, но и по всем отраслям всеобщей истории, а также археологии, этнографии, специальных и вспомогательных дисциплин. В поле зрения исследователей оказались не только академическая и университетская наука, но и целый комплекс исторических трудов и концепций непрофессиональных историков.

Трудность работы над этими томами «Очерков» заключалась и в том, что авторы не могли опереться на монографические труды по историографии, и каждый том содержал самостоятельный исследовательский анализ.

В то же время, основными принципами исторического исследования для ученых того времени являлись партийность в сочетании с классовым подходом и марксистско-ленинская методология, что отражалось на оценках этапов развития науки, исторических школ и направлений, отдельных историков и их трудов. Предвзятое отношение к творчеству так называемых дворянских и буржуазных историков, его недооценка и отказ от взвешенного анализа сочетались с часто неоправданно повышенным вниманием к революционнодемократическим и марксистским концепциям.

Особое значение придавалось IV тому «Очерков» (М., 1966), поскольку в нем освещался период с октября 1917 года до середины 1930-х годов, и его авторам предстояло осмыслить сложный процесс становления и развития советской исторической науки на первом этапе ее существования, впервые коснуться многих вопросов.

Кроме того, этот том имел прямое отношение к самим его авторам, их биографиям, деятельности, работам,
а сами авторы были участниками и свидетелями многих описываемых фактов и событий. Сделав важный шаг к критическому переосмыслению начального периода советской историографии на основе решений XX съезда КПСС, авторы с особой осторожностью подошли к характеристике сложившейся в те годы обстановки в политической, идеологической и интеллектуальной сфере, лишь вскользь отмечая то влияние, которое оказывал складывающийся культ личности Сталина на научную жизнь страны в целом и на развитие исторической науки в частности.

Так на содержании «Очерков» сказывалась менявшаяся политикоидеологическая конъюнктура, которая «усиливала стремление обойти острые углы в постановке проблем истории» [6, с. 408]. Параллельно с четвертым в 60-е годы шла подготовка пятого тома «Очерков», но увидел свет он лишь спустя почти двадцать лет после выхода четвертого тома – в 1985 г.. Его содержание охватывало период с середины 30-х до конца 60-х гг., и будучи написаннным так же, как и предыдущий –
в русле партийных решений 1956 года, для 60-х – 70-х гг. труд оказался слишком радикальным на фоне происходившего отхода от критики культа личности Сталина и нараставшего влияния сторонников сталинского прочтения истории.

Авторы и редакционная коллегия в течение двадцати лет боролись за выход в свет этого тома, вопросы о времени его публикации постоянно звучали на встречах историографов, звучали призывы к Научному совету о быстрейшем издании подготовленного труда, предлагалось публиковать его наиболее актуальные материалы в сокращенном виде. Однако даже признанный авторитет М.В. Нечкиной не смог пробить стену разросшейся, обретавшей стабильность идеологической цензуры, и этому изданию не удалось избежать участи многих уже подготовленных к выходу в свет исследований, которым Отдел науки ЦК КПСС часто выносил один приговор: «отложить» или «обсудить» и «доработать». Приуроченный к 50-летнему юбилею Октября, отмечавшемуся в 1967 г., пятый том «Очерков» был издан через 18 лет!

История с изданием пятого тома «Очерков» показывает, насколько противоречивым было положение
исторической науки в конце 60-х – 70-е гг. когда все сильнее сказывалось ограничивающее, подчас невежественное управление наукой в лице партийного руководства, замораживание перспективных теоретических
изысканий, необъективность в оценке творчества отдельных ученых и творческих коллективов.

Советская историческая наука постепенно теряла потенциал развития и лишалась перспектив, начинала топтаться на
месте, что привело к ее дискредитации как в России, так и за рубежом в конце 1980-х – начале 1990-х гг.

Признавая то, что в целом «Очерки…» «оказались консервативнее времени своего создания» [6, с. 408],
невозможно все же согласиться с мнением о том, что «оказавшись предельно идеологизированным,
это издание потеряло свое научное значение уже в середине 80-х» [3, с. 182]. Как бы то ни было, к подготовке этого труда были привлечены главные силы историков, многие из которых были специалистами высокой квалификации, а их успехи признаны мировым сообществом.В.П. Волгин, М.Н. Тихомиров, М.В. Нечкина, Л.В. Черепнин, С.Л. Утченко, Е.Н. Городецкий, З.В. Удальцова, А.С. Ерусалимский и другие авторы видели в его создании «свой гражданский и профессиональный долг» [1, с. 107].

Был собран и обобщен большой материал о жизни и творчестве отечественных историков, о проблемах специальных и вспомогательных дисциплин, об основных направлениях исторических исследований. Все это сохраняет ценность
«Очерков…» как «незаменимого учебно-справочного издания» [6, с. 408], не говоря уже о том, что сами тома
стали серьезным историографическим фактом, характеризующим состояние науки в 60–80-е гг. ХХ в.

Специалисты и студенты продолжают пользоваться этим трудом, «отдавая должное первому изданию в национальной и мировой историографии, охватывающему многовековую историю русской исторической науки» [1, с. 127].
Даже на рубеже XX и XXI веков некоторые ученые признают, что несмотря на полученную «столь желанную свободу историографического поиска в области изучения истории русской исторической науки», изданные в последние годы работы не могут заменить такого целостного историографического труда, как «Очерки», а лишь составляют ему «гипотетическую альтернативу» [2, с. 48–49].

Кликабельно, в новом окне:

Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?
Историю пишут из Торы?

Источник:
https://cyberleninka.ru/article/v/ocher … oriografii
file:///C:/Users/Sam's%20Club/Pictures/ocherki-istorii-istoricheskoy-nauki-v-sssr-v-razvitii-sovetskoy-istoriografii.pdf
источник

0

150

Психоистория как новое оружие России.

Выступление Андрея Фурсова V заседание политико-экономического клуба "РОЙ"

Тема "Фальсификация истории как метод подавления народного духа".

Интеллектуальная сфера становится решающий в мировой борьбе за власть, ресурсы и информацию, поэтому фальсификация истории приобретает решающее значение в борьбе групп, класс и наций в борьбе за будущее.

По сути дела ставка - это БУДУЩЕЕ. И одно из направлений в борьбе за это будущее Запада и его пятой колонны здесь является десталинизация. У кампании десталинизации есть международный и российский аспект. Что в кампании десталинизации-2011 главное?

Это призыв к народу каяться.

Каяться в преступлениях сталинизма, самогенацида в течение 70 лет.

Десталинизацию при этом подают как модернизацию сознания. То есть вся советская история 70 лет - это фальсификация, преступная эпоха и за это надо каяться.

Ясно, что народу-победителю внушаются три вещи:

1. Чувство вины.
2. Комплекс исторической неполноценности.
3. Чувство исторического поражения.

То есть по сути дела речь идёт об ударе по психокоду нации. Но несмотря на усиливающееся поношение, фигура Сталина становится всё более мощной.

Призыв каяться - это попытка изменить отношение к текущей реальности в сознании без изменения бытийного аспекта реальности. То есть народ должен примириться с элитой, а элита с народом и все должны забыть, что в 90-е годы определенная группа лиц ограбила целый народ, раздела его до гола, Иными словами эти ограбленные должны покаяться вместе с бывшей номенклатурой в том, что они занимались самогенацидом, причем грабители каяться не собираются.

В 1986 году фильмом "Покаяние" началась десталинизация как средство слома СССР. Сломали СССР. 20 лет прошло и оказалось, что опять нужна десталинизация. Что же произошло за эти 20 лет?

За эти 20 лет выснилось, что на пути бандитского капитализма стоит русский психотип.

И для того, чтобы бандитский капитализм двигался дальше, нужно уже сломать русский психотип, то есть сломать ценности, сломать цивилизационные особенности. Но Россия - не капиталистическая страна по своему менталитету и попытка превратить её в хворост для контрреволюции не может увенчаться успехом, так же как не получилось превратить русских в хворост для мировой революции.

И именно эту попытку пресекла команда Сталина, безусловно в своих интересах, но эти групповые интересы совпали с национальными интересами России. Интернационалисты - эти дети Арбата - ненавидят Сталина не за репрессии, а за то, что он создал мощное государство и не допустил приход этой команды к власти.

Международный аспект кампании десталинизации является ещё более интересным.

Главное его средство - приравнивание сталинизма и гитлеризма, коммунизма и нацизма.

Первопроходцы здесь Бжезинский и Фридрих середины 50-х годов, но сейчас этот процесс получил развитие, потому что если ещё несколько лет назад говорили: коммунизм и нацизм, то сейчас говорят - тотолитаризм и нацизм.

И тотолитаризм, под которым подразумевают коммунизм, хуже нацизма.

Начинается реабилитация нацизма на Западе при внешнем побивании Гитлера и Сталина.

Чтобы понять причины этого процесса, надо вспомнить, что задачей верхушки мирового капиталистического класса является создание Нового Мирового порядка, который подразумевает порядок для избранной части человечества и его господства над всеми остальными.

Какой новый мировой порядок создавал Гитлер? В принципе такой же.

Третий Рейх был социально-экономической лабораторией верхушки мирового капиталистического класса. Гитлер должен был создать евросоюз. Мировые силы, финансировавшие Гитлера и говорили, что его задача - сломать национальные государства в Европе и создать Венецию размером с Европу. Это была попытка создания первого евросоюза.

Кроме того, в Третьем рейхе отрабатывались различные формы политического, психического подавления, огромное количество психиаторов стояло за Гитлером и работало с ним. После 45 года они почти все оказались в США.

Эта лаборатория, которую ликвидировали в 1945 году, она решила целый ряд проблем для мировой верхушки. Она показала, каким образом действовать. Сейчас всё делается в более мягкой, бархатной форме, но опыт был опробован именно в Третьем рейхе.

Причем всё это делалось в рамках капиталистической системы. Ныне слово капитализм стало неприличным, если ты говоришь это слово, значит ты - марксист. В этом отражается наш провинциализм, ибо анализ капитализма - это одно из серьезнейших направлений в социологии и экономике Запада.


Выступление Андрея Фурсова

Единственной альтернативой Нового мирового порядка, будь то гитлеровский или нынешний англо-саксонский вариант развития, была сталинская модель. Он был альтернативой и левому, и правому  глобализму. СССР противостоял глобальному капитализму.  Модель Советского Союза страшна для хозяев мировой игры и своим социально-экономическим содержанием, и геополитическим и психологическим содержанием.

Международная задача  десталинизации заключается в том, чтобы используя формальные, второстепенные признаки,  искажая содержательный аспект, спрятать главное противоречие, которое породило войну - это противоречие между США и Великобританией. Гитлер и Сталин здесь были вторичными фигурами. Спрятать гитлеризм в сталинизме, свести его к внешним формам и затушевать сходство англо-саксонского нового мирового порядка с гитлеровским, как разных форм одного и того же. И второе, что сталинская модель противостояла НМП и до сих пор в истории является единственной пока моделью, которая способна  противостоять.

Что делать в  ситуации, когда  с помощью десталинизации пытаются нас сломать?

Надо создать институт СССР, который изучал бы Советскую власть.  Но Советский проект изучать мало, надо изучать третьерейховский проект и англосаксонский проект.

Более того, надо действовать активно, по-сталински: бить врага на его территории. На каждый западный довод о плохой сталинской власти надо приводить контрдовод о плохой капиталистической системе. Не надо обсуждать сколько было репрессий у Сталина, надо действовать по другому: Говорите в коллективизацию у нас погибло много людей, а сколько в США с голоду умерло людей во время депрессий? 5 миллионов или 7 миллионов? Кто привел Гитлера к власти?

Не надо, господин Чубайс, не надо, успокойтесь! (реплика Фурсова Чубайсу относительно его попытки возразить)

Так вот, нам нужна СВОЯ ИСТОРИЯ ЗАПАДА, нынешняя западная историография - это англосаксонское самовосхваление. Нет немецко-центричных историй Запада, нет испано-центричных, нет русско-центричных историй Запада. НАМ НУЖЕН СВОЙ ВЗГЛЯД НА ЗАПАД. В наших интересах. То есть нам нужна новая наука о современном мире, которая отражает наши интересы, наши ценности.

ЭТА НОВАЯ НАУКА ДОЛЖНА СОЗДАВАТЬСЯ КАК ПСИХОИСТОРИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ.

В этом отношении нам надо учиться у Запада профессионализму. Нужно подойти профессионально к созданию новой науки об обществе, понимая, что это ОРУЖИЕ.

Стенограмма выступления А.Фурсова на V заседании политико-экономического клуба "РОЙ"
источник


Shadowhunters Season 3 Trailer | Сумеречные охотники Трейлер 3 сезона

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Историю пишут из Торы?