Историю пишут из Торы?
Сообщений 101 страница 110 из 166
Поделиться1022017-07-27 09:49:20
"ЯДЕРНОЕ" ОРУЖИЕ 19 ВЕКА.одно интересное фото.
На фото якобы "атомных " взрывов хиросимы- видно что-это фотомонтаж. . смонтировано из двух обычных взрывов и наложено друг на друга.
Вывод - все разрушения полностью совпадают по характеру с Парижем 1871 и городами США 1865.
Пожары Лондона и Москвы (якобы 1812) - имеют аналогичный характер.
Почему эта бомба называется "ЯДЕРНАЯ" от слова ядро. Нам говорят что в 1865 пушки стреляли каменными и чугунными ядрами и результат обстрела примерно везде такой-
смотрим фото отстрела этих "ядерных" орудий в 1865-
смотрим очень внимательно.долго и пристально. этот пост пишется только по этой ОДНОЙ но самой важной для меня фотографии гражданской войны США.
Что же мы тут видим? круговые отверстия в стальных бронелистах толщиной примерно 50 см(не меньше).
Они сквозные. Края отверстий только чуть чуть вдавлены и треснуты. Если-бы ядро могло так "прошивать" стальной лист толщиной полметра - то почему оно не может пробить вот это -просто вмятина и всё!!!!
Еще момент - за отверстиями сложены дрова. Если-бы снаряд пробил плиту насквозь (а так оно и есть)- он ушел бы дальше и расворотил весь склад. Но ничего подобного - все сложено аккуратно.
для сравнения фото застрявшего после попадания снаряда в броню "Тигра"-
Кто-нибудь может мне пояснить - чем стреляли пушки 19 века?? Что это за "ядерные" орудия?
источник
Поделиться1032017-07-29 10:52:53
Вышла в свет книга об истории «палестинского» народа с пустыми страницами.
Палестинскому народу указали на его историю и место в этой истории.
18.06.2017 – 18 июня в книжном интернет-магазине Amazon началась продажа книги «История палестинского народа с древних времен до наших дней». Ее автор – Асаф Уолл. Книга пока вышла только на иврите и на английском языке. Готовится ее перевод на немецкий язык.
Примечательно в этой книге то, что все 120 страниц на иврите и 132 на английском – пустые. «Правда состоит в том, что я никогда не слышал о палестинском народе в древние времена. Вот и решил стать первым, кто займется изучением этого вопроса… — рассказывает Уолл сайту SRUGIM. — Так я окунулся в удивительный мир, о существовании которого никому ничего не известно. Причина, по которой все страницы пустые, в том, что я, как историк, принадлежу к минималистскому течению в этой науке».
Уолл продолжает: «Арабы, как известно, изобрели ноль, а палестинцы сделали из него объект искусства. Это было главным открытием в моем историческом исследовании. Палестинский народ гениально умеет делать что-то из ничего. Мы, израильтяне, развиваем сельское хозяйство, высокие технологии, медицину, а наши соседи-«палестинцы» создают историю».
В Amazon эту книгу можно купить за 33 шекеля и за 45 с авторским посвящением. А стоимость пяти купленных экземпляров – 140 шекелей. По словам автора книги, ее покупают, экземпляр приобрела даже газета «Гаарец» с посвящением Уолла. «Я послал книгу редактору «Гаарец» Лисе Перец, но она пока с присущей ей элегантностью не ответила», — говорит он.
В планах Уолла – снять фильм по сюжету своей книги. // cursorinfo.co.il/
источник
Поделиться1042017-08-02 08:47:24
Памятник генералу Скобелеву, 1910–е годы, Москва
До Октябрьского переворота 1917 года у России была другая история и другие герои. Современный город Фергана в Узбекистане раньше назывался Скобелев.
Из Вики :
Па́мятник генера́лу Ско́белеву — монументальный конный памятник герою Русско–турецкой войны 1877—1878 годов генералу от инфантерии М. Д. Скобелеву, открытый 24 июня 1912 года и снесённый 1 мая 1918 года. Располагался на месте нынешнего памятника Юрию Долгорукому на Тверской площади (одновременно с установкой памятника площадь получила название «Скобелевская площадь», которое носила до 1918 года).
Проект памятника был создан отставным подполковником П. А. Самоновым. Памятник, сооружённый из бронзы, размещался на постаменте нестандартной формы, облицованном финским гранитом, и был очень выразительным, благодаря динамичной позе всадника на вздыбленном коне, перескакивающем турецкое укрепление. По бокам от фигуры «белого генерала» возвышались скульптурные группы верных солдат, в нишах размещались барельефы, изображавшие эпизоды Русско–турецкой войны. Существует мнение, что композиция всадника на коне имела всего две опоры – задние ноги коня. Если это так, то в России имелся ещё только один подобный монумент — конный памятник Николаю I в Санкт–Петербурге работы П. К. Клодта. Однако, судя по старым фотографиям памятника, фрагмент взятого штурмом укрепления под одной из передних ног коня мог служить третьей опорой.
Памятник был открыт 24 июня 1912 года. 1 мая 1918 года памятник был снесён во исполнение декрета «О снятии памятников царям и их слугам». На месте памятника в том же 1918 году был воздвигнут монумент советской конституции, в 1919 году дополненный статуей Свободы и просуществовавший до 1941 года, а в 1954 году был установлен памятник Юрию Долгорукому.
Новый памятник взамен того, что был снесён в 1918 году, 9 декабря 2014 был установлен на территории парка «Никулино» напротив Академии Генштаба на проспекте Вернадского на юго–западе Москвы. Авторы: скульптор Александр Рукавишников, архитекторы Воскресенский И. Н. и Воскресенский А. И.
источник
Поделиться1052017-08-04 09:05:18
Фальшивая история Британской Индии пошла с молотка: виконт Д.Гошен, губернатор Мадраса 1920-30 гг.
15 марта 2017 на аукционе были выставлены 300 больших фотографий из семейного архива последнего вице-короля Британской Индии, виконта Джорджа Гошена. Стартовая цена каждой фотографии - 200 британских паундов.
Фотографии было решено выставить на аукцион в результате "очистки дома", вероятно, перед его продажей, когда освобождаются от ненужного хлама. Фотографии из семейного альбома было решено продать, что само посебе удивительно, учитывая высокую должность виконта Джорджа Гошена и уникальность исторического момента.
Согласно фальшивой истории, Индия была колонией Британии с 1858 по 1947 гг, но хозяйничать в Индии Великобритания начала уже с 17-го века. На самом деле наиболее вероятной датой, когда Индия стала колонией Великобритании-это 1922 год.
И, внимание: Великобритания хозяйничала только на 55% территории Индии. Остальные 45% территории Индии подчинялись Британии лишь формально.
Виконт Джорд Гошен являлся, наиболее вероятно, не последним, а ПЕРВЫМ вице-королём Индии, и прибыл он с супругой на корабле Мадура в индийский город Мадрас в 1924 году инспектировать "свой дворец и персонал".
Тогда же начали создавать так называемых "британских аристократов" с родословной, восходящей на несколько столетий, придумывать звания, которые им пожаловала сама королева Виктория (мифический выдуманный персонаж).
И чтобы никто не сомневался, что Индия долгое время являлась колонией Великобритании, новоприбывшие в Индию "британские аристократы" устраивали роскошные банкеты, парады, охотy, чтобы произвести впечатление на туземную элиту, и задокументировать своё "владычество".
Сейчас, когда рушится матрица ложной истории, эти фотографии никому не нужны, они являются постановочными, поэтому и решено от них избавиться и выручить немного денег (по меркам аристократии). Эти фотографии-посмешище для тех, кто знает реальную историю Великобритании, которая продержалась в Индии всего 25 лет, начиная с 1922 года, а в 1947 г. Великобританию уже вынесли из Индии вперёд ногами.
Семья Гошен: от издателей и банкиров до политиков и карьеры вице-короля.
"Семейные фотографии , на которых изображена Британская Индия (Бритиш Радж) поражают чрезвычайной пышностью церемоний, которые устраивали Гошены во время их пребывания в Индии.
Фамилия семейства Гошен прослеживается не несколько веков назад, в Лейпциге, который находится в Восточной Германии, где жил их предок, известный издатель и печатник Георг Иоахим Гёшен (Göschеn).
Третий его сын, Вильгельм Генрих, приехал в Великобританию в 1814 году и создал фирму инвестиционно-банковские услуг.
Старший сын Вильгельмa Генрихa Джордж занялся политикой, начал в семейной компании, а потом отправился служить в качестве депутата, канцлера казначейства и первого лорда Адмиралтейства. В 1900 году королева Виктория пожаловала ему статус пэра за выдающиеся заслуги."
Предполагается, что он (Джордж Гошен) однажды отказался от предложения занять пост вице-короля Индии в 1880 году, которое сделал британский премьер-министр Уильям Стюарт Гладстон в 1880 году.
Его сын, также Джордж Иоахим Гошен, занялся политикой и служил как член парламента Восточного Гринстеда с 1895 по 1906 , а затем стал губернатором Мадраса с 1924 до 1929 года.
Затем, 29 июля 1929, лорд Ирвин, вице-король Индии, отлучился в Лондон и назначил второй виконта Гошена выступать в качестве наместника во время его отсутствия, с 1929 по 1931 год.
Семейный альбом Гошенов, в котором насчитывается около 300 больших фотографий, которыe хранились в течение 90 лет, будет выставлен на продажу на одном из аукционов, начальная цена каждой фотографии предполагается £200.
Причина предстоящей продажи семейного архива на аукционе вероятно в том, что надо было очистить дом для предстоящей его продажи. Конечно, выручить за фотографии £200х300=£60000 как минимум не помешало бы для семейного бюджета в кризисную пору.
Период расцвета Британской Индии: увлекательные фотографии семейного архива, принадлежащие одному из последних вице-королей Индии, показывают роскошную жизнь, щедрые банкеты, свадьбы, охоту на тигров.
Виконт Джордж Иоахим Гошен и его семья наслаждаться шикарной жизнью в "жемчужине Британской короны"-Индии.
На фотографиях изображены события 1920-х и 1930-е гг: парады и банкетов во время его нахождения в должности губернатора Мадраса.
Но есть также личные фотографии и фотографии туземцев, их повседневных заботах, занятии рыболовством и сельским хозяйством.
"Благородное общество" на свадьбе: увлекательные фотографии в Индии показывают «жемчужину в короне» Британии во всей своей красе 90 лет назад. Сесилия Уинифред Гошен, дочь губернатора Мадраса, виконта Джорджа Гошена, вышла замуж за майора Эдварда Бертрама Портэла. Шикарная свадьба состоялась в ноябре 1926 года, молодая пара показана в первом ряду, окружённая членами семьи и друзьями.
Помпёзность и зрелищность: Махараджа присутствовал на роскошном банкете в Ути (Ooty), Южная Индия. Фотографии, как считается, были сняты в 1920-х и 1930-х.
Ещё один яркий, запоминающийся образ — группы местных солдат в Ути, которые держат оружие в руках и сидят в машине с тигром на переднем плане. Современный автомобиль и тигр символизируют слияние западной и индийской культур.
Великосветская жизнь: виконт Гошен, губернатор Мадраса, а позже вице-король Индии, и его жена Маргарет Леди Эвелин-Гэзорн Харди, устраивали великолепные парады и роскошные банкеты во время их пребывания в стране на высоких должностях.
Уважаемые гости: Виконт Гошен прибывает в здание правительства в Мадрасе в 1924 году со своими телохранителями.
Под флагом: Леди Гошен и ее дочь приветствуют индийских девушек-гидов во время официальной помолвки.
Парад: Губернаторские телохранители изображены приветствующими виконта Гошен в Мадрасе в 1924 году. Семейный альбом предоставил уникальную возможность стать свидетелями событий той эпохи.
В летние месяцы британцы избегали жару и пыль низменностей, предпочитая перемещаться в высокогорные места. На фото изображён роскошный вокзал в Уте, штат Тамил Наду.
Поездка в Индию: виконт Гошен изображен прибывающим в Мадрас в 1924 году, чтобы стать губернатором региона.
Почетный караул: Семья новоприбывшего виконта наслаждалась роскошными парадами со времени своего прибытия в Мадрас и первой поездки к своей новой резиденции в 1924 (на фото).
Семья новоприбывшего губернатора получала удовольствие от посещения театральных постановок во время их пребывания в Индии.
Подготовка и сбор британского командования на охоту в высокогорные места Индии.
Утакамундская охота на холмах Нилгири. Всё готово к началу. Охота-это одна из составляющих роскошной жизни нового губернатора и его семьи в течение 1920х гг.
Сесилия Винифред Гошен, дочь губернатора, вышла замуж за мэра Едварда Бертрама Портэла в ноябре 1926 года. Свадьба была роскошной. Молодая пара в центре, окружённая членами семьи.
Блеск: Толпы народа выстроились вдоль улиц Мадраса в день свадьбы Сесилии Уинифред Гошен, дочери губернатора и мэра Эдвард Бертрама Портэла в ноябре 1926.
Семейный альбом Виконта Герга Гошена хранит фотографии, на которых была запечатлены блеск и роскошь британской аристократии в Индии в 1920-30х гг.
Официальное приветствие: Виконт Гошен и его супруга прибыли в резиденцию губернатора Мадраса в 1924, которая теперь станет их домом.
Гошен был британским политиком, который служил в качестве члена парламента для Восточного Гринстеда с 1895 до 1906 года и как губернатора Мадраса с 1924 до 1929. Затем он выступал в качестве вице-короля Индии с 1929 по 1931 год.
Корабль Мадура, перевозящий виконта Гошен с семьём, прибывает в Мадрас в 1924 году. Фото находится в альбоме, который предназначен для продажи с молотка на аукционе.
На фотографии также изображены лорд и леди Гошен (в центре) с представителями местной элиты и четыре великолепных церемониальных слона, которые участвовали в торжественном параде.
Буду отслеживать судьбу этих фотографий, может, их приобретут музеи, галереи или частные коллекционеры, если денег не жалко, конечно...
источник
Поделиться1062017-08-07 09:59:39
Наглядная история. В Калифорнии вновь сразились силы Севера и Юга.
Патриоты страны воссоздают исторические события, происшедшие во времена Гражданской войны в США 1861-65 гг.
В инсценировке исторических событий участвуют пожилые мужчины, они знают правду о той войне благодаря преемственности, однако не могут пойти против официальной исторической науки. Замечательный репортаж.
Наглядная история
Поделиться1072017-08-10 09:55:11
Метро в Нью-Йорке и железные дороги в США в 19-ом веке.
Мы привыкли нашу действительность воспринимать как данность и не задумываться, а всегда ли было так , как сейчас? Давайте заглянем в 19-ый век и на основе имеющейся информации посмотрим, так ли было в те далёкие времена, как сейчас, или всё было по-другому?
Начнём с истории Нью-Йорка. В 1807 году, согласно официальной истории, отцы-основатели города решили построить город с абсолютно прямоугольной планировкой улиц.
Решено, что это самый экономный вариант для строительства зданий и коммуникаций, а также для поддержания порядка , чистоты и свежести воздуха.
Нет сомнений, что при планировке города Нью-Йорка использовались космические технологии, такие же, как и при планировке других городов того времени.
Генеральный план Манхэттена.
"В 1807 году городской совет запросил у властей штата Нью-Йорк новый вариант уличной планировки. В качестве основной задачи проекта было обозначено создание удобной городской планировки:
<…> улицы должны быть проложены <…> таким образом, чтобы совместить в себе систематичность и порядок с общественной пользой и выгодой и, в частности, чтобы оздоровить город.
В оригинале это было написано следующим образом:
laying out Streets… in such a manner as to unite regularity and order with the public convenience and benefit and in particular to promote the health of the City…."
Далее, план отцов-основателей города начал воплощаться в жизнь, и уже в середине и во второй половине 19-го века мы видим на фотографиях, дошедших до наших дней, прямоугольные улицы, построенные точно по плану, дома в несколько этажей, благоустроенные улицы.
Это фото может быть, в соответствии с иллюстрированной историей, быть первым фото города Нью- Йорка. Снимок сделан в мае 1850 г.
Манхэттен 1873 г.
Вид на Даунтаун от Юнион-сквера в 1849 году. Прямоугольная система от 1-й до 14-й улиц прослеживается уже для того года.
Уже в 80-е годы 19-го века электричество, телефон и телеграф были широко распространены по всему городу:
Близард 1888. Телеграфные, электрические, телефонные провода покрыты снегом.
Музей и библиотека исторического общества Нью-Йорка.
Примерно 1880. Интерьер Аптеки Гемболда. Нью-Йорк.
В 1863 году открывается 1-ая наземная и в 1868 году-первая эстакадная линии метрополитена (его называют сабвеем), а 1904-открывают также и подземное метро.
"Нью-Йо́ркский метрополите́н (англ. New York City Subway) — крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций, седьмая в мире по годовому пассажиропотоку. Система появилась в 1868 году, когда в Нью-Йорке была открыта надземная (на металлических эстакадах) городская железнодорожная линия с канатной тягой, заменённая в 1871 году на паровую, а в 1890 году — на электрическую. Суммарная длина эксплуатируемых путей составляет 1355 км (из них для пассажирского движения используются 1056 км). Официальное количество станций — 469. Как в большинстве других городов США и в отличие от метро Вашингтона, систему традиционно называют сабвей (англ. subway — подземка), несмотря на то что в названии компании есть слово metropolitan и что около 40 % путей являются наземными или надземными.
Дата открытия: 27 октября 1904
3 июля 1868 (первая эстакадная линия)
9 октября 1863 (первая наземная линия)
Нью-Йоркский метрополитен.
Обратите внимание на идеально прямые линии метрополитена, включая подземные линии, этого невозможно было бы спроектировать без технологий высочайшего уровня.
До 1940 года.
Первая надземная линия городского транспорта появилась в Нью-Йорке в 1868 году. Это была эстакадная линия Девятой авеню. Но она не сохранилась до настоящего времени, так как была снесена в 1940 году. Самая ранняя из сохранившихся в составе нынешнего метрополитена секций надземных железных дорог открылась в 1885 году и принадлежит линии Джамейка.
То есть все линии надземных и наземных железных дорог, построенных ДО 1885 года, были уничтожены (демонтированы). Фактически те линии, которые есть на сегодняшний день, построены ПОСЛЕ 1885 года. Другими словами, мы не знаем, какими были наземные и надземные линии сабвея в оригинале и чем они отличаются от современных.
Несколько фотографий, которые иллюстрируют наземные и надземные линии сабвея-в том числе и на конной тяге:
На фото хорошо видны наземная и надземная железные дороги.
Линия Третьей авеню, снимок 1896 года.
А ведь по этим эстакадам , учитывая высочайший уровень технического развития в то время, ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, мог бы ездить совсем другой транспорт- абсолютно бесшумный, не загрязняющий воздух, дающий возможность прекрасного обзора великолепных городских построек. Это мог бы быть или монорельс, в современном понимании, или пневмометро, когда вагоны движутся в вакуумных трубках.
Про пневмотранспорт у меня уже есть статья: ТУТ
Маглев
"Поезд на магнитной подушке, магнитоплан или маглев (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами — как на JR-Maglev)"
Идея поезда в вакуумной трубе.
ET3 Worldwide tube transportation project
Наземное метро на магнитной подушке
Обратите особое внимание, как поезд высаживает и сажает пасажиров-никакие лестницы и эскалаторы не нужны!
Первая линия подземки как таковой была пущена в эксплуатацию 27 октября 1904 года.
Обратите внимание, как перевозили людей: вагонов ещё построить не успели, использовали низкие тележки, присоединённые к дрезинам.
Станция Сити-холл приняла пассажиров первой (сегодня она закрыта для пассажиров и используется только для разворота поездов маршрута № 6, у которых конечная остановка на станции Бруклинский мост — Сити-холл. Вместе с тем, можно остаться в поезде и посмотреть на «Сити-холл» через окно). На церемонии инаугурации метрополитена тогдашний мэр города Джордж Макклелан вёл поезд собственными руками. Управлялась новая подземка компанией Interborough Rapid Transit.
Станция Сити-холл.
В 1929 году был одобрен проект линии метро вдоль Второй авеню в Манхэттене. Однако строительство несколько раз замораживалось в силу неблагоприятных экономических условий, таких как Великая депрессия, а также финансовый кризис 70-х годов. В 1975 году строительство было остановлено более чем на три десятилетия. 12 апреля 2007 года состоялась торжественная церемония, знаменующая возобновление строительных работ.
Фрагмент старого оформления подземной станции.
1940 год и позже
Планировавшееся строительство новых линий было свёрнуто. Интеграция между обособленными ранее системами происходила медленно. Многие надземные линии оказались ненужными и были закрыты, а эстакады, по которым они проходили, снесены. Некоторые надземные участки — преимущественно в Бруклине и Бронксе — были соединены с подземкой и всё же вошли в состав современного метрополитена.
Посмотрите на список станций нью-йоркского сабвея , то увидите, что подозрительно много станций было введено в эксплуатацию с начала его открытия в 1904 году, учитывая колоссальную протяжённость его линий-1355 км (из них для пассажирского движения используются 1056 км). и количество станций 469, то удивительно, как это за считанные десятилетия могло быть построено. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_станций_Нью-Йоркского_метрополитена
Можно с уверенностью сказать, что за всё время существования нью-йоркского метро практически ничего нового не было построено, сносили старые постройки, ремонтировали, модернизировали, но , фактически, пользовались сиcтемой подземных тоннелей, наземных и подземных дорог, которые достались в наследие от ушедшей цивилизации.
Конфигурации станций
"По состоянию на 2015 год сабвей Нью-Йорка включает в себя 469 станций.
153 станции являются эстакадными, 38 располагаются на уровне земли (включая насыпи и выемки) и 277 — под землёй. Большинство станций не приспособлены для доступа людей с ограниченными возможностями. (Это наталкивает на мысль, что в то время или количество людей с ограниченными возможностями было так же мало, как сейчас мало абсолютно здоровых, или что способ посадки-высадки из вагона был принципиально иным, как показано на видео "Наземное метро на магнитной подушке")
Ещё около 200 станций Нью-Йоркского метрополитена отошли в историю: некоторые из них до сих пор находятся на действующих линиях метро, однако большинство располагалось на эстакадных линиях, подвергшихся массовому демонтажу в 1940—1950-х годах.
Почему так много линий было демонтировано за это время?
Наверное, снесли старые, более миниатюрные эстакады, и, т.к. население города увеличивалось, нужны были более мощные поезда с бОльшим количеством вагонов, поэтому пришлось перепроектировать : под массивные поезда построить более массивные эстакады, они очень громоздко смотрятся на фоне узких улиц, забирают много света, очень шумные-ведь это совсем не то, к чему в самом начале 19-го века стремились отцы-основатели города!
Надземная железная дорога в Нью-Йорке, 1955, производит очень много шума!
Недостатки надземной железной дороги:
"Однако эстакадное исполнение несёт ряд неудобств и потенциальных проблем: постоянный шум, холод и обледенение платформ станций зимой , дополнительные эксплуатационные затраты, необходимость снегоуборки и частого ремонта пути, и так далее."
Вероятно, когда в начале 19-го века эти эстакады проектировались и строились, был совсем другой климат, более тёплый, иначе бы ограничились подземным транспортом с минимальной дистанцией между станциями, как в Париже: http://cat-779.livejournal.com/17879.html
Несмотря на эти многочисленные серьёзные недостатки, город до сих пор не может полностью
от этих эстакад избавиться.
Тот факт, что раньше в сабвее Нью-Йорка был пневмотранспорт или монорельс, скрывает англоязычная Википедия:
Если напечать фразу в поисковике: Rapid transit https://en.wikipedia.org/wiki/Rapid_transit , открыть эту страницy, на которй далее чуть ниже в History найдёте 2 слова pneumatic railways , если попытаться открыть в другом окне, Википедия автоматически перенаправляет в Atmospheric railway https://en.wikipedia.org/wiki/Atmospheric_railway
И в этой главе также ничего толком не объясняется.
В те времена уже пользовались пневмопочтой для пересылки телеграмм, писем, посылок, были построено даже пневмометро в Лондоне и Нью-Йорке.
Про пневматические , или атмосферные железные дороги очень мало информации, найдены рисунки и фото, краткое описание:
"ВОЗДУШНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
(атмосферные или пневматические) основаны на применении давления атмосферы для передвижения вагонов. Под рельсовым путем или между рельсами укладывается металлическая, обыкновенно чугунная труба, в которой помещается соединенный с вагоном поршень. Перед поршнем воздух разрежается посредством насосов, за ним ? давление атмосферное. Разность давлений приводит поршень в движение. С ним движется и вагон. Соединение поршня с вагоном требует устройства в трубе продольного прореза, закрываемого клапанами, которые открываются только при проходе вагона. Вместо разрежения воздуха некоторые строители прибегают к сжатию его. Системы воздушных дорог многочисленны ? Medhust'a, Pinkus'a, Clegg'a, Somuda и друг. Воздушные железные дороги, каковы дороги из Клингстона в Дальки (Ирландия), из Лондона в Кройдон и Эпсом, из Экстера в Плимут, из Нантерра в С.-Жермен, хотя и имеют применение, но целесообразными оказываются редко. Стоимость их высока; в затворах легко происходят порчи. Правда, при них нет локомотивов, но зато нужны паровые машины для действия насосов, причем эти машины утилизируются тем менее выгодно, чем дальше они расставлены друг от друга. Максимум расстояния между насосными станциями не должен превосходить 5000 метров. Однако, когда обыкновенное железнодорожное движение невозможно или очень затруднительно, напр., в случае крутых подъемов или очень коротких участков, воздушные дороги могут быть вполне целесообразными. Устройство и эксплуатация воздушных дорог значительно упрощаются, когда имеется возможность поместить вагон внутри трубы, как это делается, например, в Париже в пневматической городской сети для рассылки карт-телеграмм. Здесь поршень представляет одно целое с вагоном, и надобность в прорезе устраняется. Этот вид дорог, которому некоторые авторы специально приурочивают название пневматических, имеет несомненное будущее. В числе предположений относительно железнодорожного сообщения через Ла-Манш, между прочим, были проект пневматической дороги не только для легких грузов, но и для пассажирского движения."
"атмосферная" рельсовая дорога с железной трубой между рельсами
Концепт вагона Paris-Saint-Germain / ©la Vie du Rail
Атмосферная ж/д Делки http://naked-science.ru/article/history … -hyperloop
Гораздо более интересны другие факты о железных дорогах США в первой половине 19-го века, oфициальная история рассказывает нам, что беглые негры-рабы с Юга пользовались тайной подземной дорогой, причём переправлялись негры-рабы на свободный Север при помощи закрытого ощества противников рабства, сторонников их освобождения-аболиционистов.
"Подъему борьбы против рабства на Севере сопутствовало усиление этой борьбы на Юге. В 50-е годы побеги рабов, представлявшие собой основную форму их сопротивления, значительно участились. По подсчетам, в 1830-1850 гг. до Севера ежегодно добиралось около 2 000 беглых рабов. Побеги в эти годы организовывались тайной аболиционистской организацией - "подземной железной дорогой". Это было разветвленное тайное общество, в котором участвовали тысячи белых и негров - борцов против рабства. Негры - противники рабства тайными тропами выводили беглецов к границе свободных штатах, а там они укрывались в фермерских домах, прозванных "станциями" этой "железной дороги".
Их тайком переправляли с одной станции на другую, зачастую - до самой Канады. Легендарным "кондуктором подземки" стала негритянка Гарриет Табмен, которая одна сделала 19 "рейсов" на Юг и помогла бежать более чем 300 рабам. За ее голову рабовладельцы обещали 40 000 долларов, но она была неуловима. В связи с учащением побегов, негры-рабы стали еще больше стремиться к свободе."
"Подземная железная дорога (англ. The Underground Railroad) — обозначение тайной системы, применявшейся в США для организации побегов и переброски негров-рабов из рабовладельческих штатов Юга на Север. Действовала вплоть до начала Гражданской войны в США в 1861 году.
Различные маршруты, которыми пробирались группы беглецов, начинались от границ штатов Теннесси, Кентукки, Виргинии, Джорджии, Мэриленда и вели в Северные штаты, а также в Канаду. «Подземная железная дорога» имела свою организацию — на ней были свои «кондукторы» (старшие-сопровождающие в группах), «станции» (жильё, предоставляемое сочувствующими для беглых в пути для отдыха и укрытия).
Группа беглых рабов, вырвавшихся на свободу в Канаде на подземной железной дороге и поселившихся в Виндзоре, Онтарио, Канада.
Наибольшее участие в организации «Подземной железной дороги» приняли активисты аболиционистского движения, свободные негры и мулаты, квакеры и баптисты. За период с 1830 по 1861 годы по этому пути удалось переправить на Север и дать свободу более чем 60 тысячам рабов. "
Но каким образом УЖЕ к 1830 году были прорыты эти сотни, если не тысячи км. подземных тоннелей, в которых находилась эта тайная железная дорога, если только в 1818 инженер Марк Изамбард Брунель (Marc Isambard Brunel) запатентовал тоннелепроходческий щит !
Первый работающий тоннелепроходческий щит был применён в 1825 году: его разработал Марк Брюнель для строительства тоннеля под Темзой. В США первая подобная машина была построена в 1853 году, хотя первое успешное использование подобной машины относится к 1952 году.
Неужели поздемные тоннели такой протяжённости возможно было вырыть вручную?
Это большой прокол официальной истории: или не было этой тайной железной дороги,позволяющей БЫСТРО и ТАЙНО переправиться на Север, а рабы бежали сотни километров с Юга на Север непойманными, с детьми, без еды и денег, что ставит под большое сомнение их возможность выжить, В этом случае так называемые господа аболиционисты с трудом могли бы их прятать и содержать. Или не было рабов, которые этой тайной железной дорогой пользовались, коль скоро сама дорога признана реально существующей.
Вопрос: какой транспорт был в этой тайной подземной дороге? Пневматический, монорельс, обыкновенные вагоны ? На какой энергии эта железная дорога работала ? И почему этой подземной дорогй колоссальной протяжённостью не пользовались открыто в те времена, в период 1830-1860 гг и не пользуются в США в настоящее время? Почему станции этой тайной подземной дороги были замаскированы под обычные строения и только избранные знали туда вход?
В США практически нет пассажирских железных дорог, а о подземных железных дорогах знаем только, что по ним убегали негры-рабы.
Если принять во внимание, что Юг был отсталым, а Север-передовым, то как могли десятки тысяч необразованных негров там трудоустроиться ? На это официальная история не даёт никаких ответов.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что , как минимум, более 200 лет на территории современных США жила высокоразвитая цивилизация, которая владела космическими технологиями. За считанные десятилетия были спроектированы и построены современные города с идеально прямоугольной планировкой, транспортные системы-наземные, надземные и подземные, которые работали на свободной энергии. Именно наличие высоких технологий и неограниченного количества энергии дало возможность прорыть множество подземных тоннелей колоссальной протяжённости, используя самую современную в нашем понимании тоннелепроходческую технику(Tunnel Boring Machines или работающие на атомном топливе Nuclear Tunnel Boring Machines).
Также были построены надземные эстакады для комфортного обзорного путешествия по городу.
Транспорт был или пневматический, или МАГЛЕВ, бесшумный, не загрязняющий окружающую среду.
А все эти громоздкие мастодонты надземного сабвея , которые убивают своим грохотом, неудобны в использовании и в обслуживании, были построены только после того, как произошла СМЕНА ВЛАСТИ, и банкиры затормозили весь технический прогресс, поэтому энергетика была переведена с бестопливной на топливную, и тысячи патентов, которые бы перевернули нашу жизнь в лучшую сторону, спрятаны и не внедрены.
Поэтому мы и видим яркие примеры строительного абсурда на улицах Нью-Йорка, которые до сих пор не ликвидированы.
Практически все линии сабвея Нью-Йорка достались в наследство от той ушедшей цивилизации, мало что нового построили с 1904-2016, только сносили старые линии, модернизировали, ремонтировали.....
Прежде , чем запустить подземное метро в 1904 году, всё , неугодное было зачищено.
Также были зачищены старые линии надземного и наземного метро, построенные до 1885 года.
Вся система подземных железных дорог потому и не используется сейчас, потому что там совсем другие технологии, которые нам не показывают! Возможно, этой поздемкой пользуются элиты или правительственные агентства США.
Нам остаётся только вспоминать мудрость отцов-основателей Нью-Йорка, о том, что в городе должна быть чистая и здоровая атмосфера, а не адский шум, грохот и грязь, которые есть в сегодняшнем сабвее.
Остаётся только надеяться, что в один прекрасный день мы сможем повернуть назад-в будущее......
источник
Поделиться1082017-08-11 09:07:23
События 1871 года. Полный провал официальной истории.
Кайзеровской Германии не было! А это значит, не было ни корпорации США до 1913-1919 гг, ни Российской и Германской империй.
До 1916 года нигде в мире правительства не собирали подоходные налоги.Возникает резонный вопрос:
а существовали ли сами эти правительства или они все были фантомом, плодом воображения проплаченной интеллигенции?
Если правительство не собирало налогов, оно никоим образом не в состоянии содержать военно промышленного комплекс, армию и внутренние силовые службы.
Веймаровская республика появилась только в 1919 году. А что было до неё?
До 1913-1919 года по всей планете было только одно мегагосударство. Настолько богатое, что не занималось крохоборством и не собирало налогов с населения. Была совершенно другая финансовая система.
На запрос "Российская империя в 1871 году" поисковик выдаёт "Германская империя", объединение Германии и несколько других важнейших событий.
На запрос англоязычного поисковика "Founding United States in 1871" он выдаёт
"German Empire", "Unification of Germany", "THE UNITED STATES BECAME A FOREIGN CORPORATION IN 1871", "District of Columbia Organic Act of 1871".
(На запрос в англоязычном поисковике "Основание Соединённых штатов в 1871" он выдаёт:
Германская империя, Объединение Германии, "Соединённые штаты стали иностранной корпорацией в 1871 году", Органический закон округа Колумбия 1871).
Российская Империя/СССР, США и Германия теснейшим образом связаны между собой. До 1933 года они представляли собой одно государство, вернее, однy корпорацию. Как она образовалась, могла существовать и на какие средства?
В 1871 году, согласно официальной истории, идет глобальная смена власти, наступление по всей планете: в США, в Японии, в Турции, России, Англии, идёт установление власти Британской Империи, замаскированной под Германскую империю и 2-ой рейх.
Как таковых, ни Турции, ни Германии, но Российской империи, ни США в 1971 году не было. Эти государства-новоделы.
При рассмотрении истории 1871 года бросаются в глаза вопиющие несоответствия. Всех этих событий одновременно в 1871 году просто не могло быть!
Смотрите сами:
The District of Columbia Organic Act of 1871
Органический закон о округе Колумбия 1871 является актом Конгресса, который отменил индивидуальные Хартии городов Вашингтона и Джорджтаунa и создал новое правительство территории для всего округа Колумбия. Несмотря на то, что конгресс отменил правительство территории в 1874, законодательство было первым из них, в котором было создано единое муниципальное правительство для федерального округа.
Федеральный округ Колумбия является самостоятельной территорией, не входящей ни в один из штатов. Он был образован в 1790 году Актом о местопребывании и включал город Джорджтаун, а также город Александрию (до 1846 года). Город Вашингтон был основан в 1791 году и назван в честь Джорджа Вашингтона, первого американского президента. В 1871 году города Вашингтон и Джорджтаун и графство Вашингтон были формально упразднены как самостоятельные административные единицы и объединены с округом Колумбия.
Вашингтон, округ Колумбия
Открываем Википедию и смотрим на 2 схемы с правой стороны: налоги и доход Федерального правительства США:
Income tax in the United States
Если Вашингтон, округ Колумбия, не входил ни в один из штатов, кто его финансировал и зачем?
Федеральный, штатовский , местный подоходный налог и налоги на наследства правительство США начало собирать только в 1916 году.
Налог на наследство в США
Федеральное правительство США взимало акцизные сборы и торговые пошлины, которые были до 1916 года в пределах 2-6 %% от годового валового дохода-на эти деньги сложно содержать даже внутренние силовые структуры и тем более ВПК.
Непонятно, на какие деньги велась Гражданская война Севера и Юга, если на территории США не существовало налогообложения как такового. Конгресс предпринял попытку в первый раз ввести подоходный налог в размере 3% с суммы дохода, превышающей годовой доход $800, в 1862 г этот закон был отменён и в 1862 году заменён на другой налог, но не сказано, какой именно, в каком размере, какое ведомство было уполномочено его собирать и какие полномочия это ведомство имело.
До начала 1930х гг в так называемых США (Веймарской республике) не было военно-промышленного комплекса.
Что имеем? Гражданская война 1861-65 гг в США, иностранная корпорация США, образованная в 1871-согласно официальной истории, имели место быть.
Федеральный, штатовский, местный налоги, налог на наследство, налоговая служба, силовые структуры, обеспечивающие сбор налогов, военно-промышленный комплекс-не имели места быть.
Каким образом корпорация США удерживалась у власти, если у неё на момент 1871 года не было легального дохода содержать ВПК и силовые структуры? Значит, на момент 1871 года корпорации США ещё не было, а это значит, ни Кайзеровской Германии, ни 2-го рейха на территории США тоже не было. Из этого следует, в 1871 году не было Кайзеровской Германии и Российской империи как регионов Кайзеровской Германии , 2-го рейха.
Если кто хочет это оспорить-пожалуйста. Покажите, за счёт каких средств корпорация США (она же Кайзеровская Германия, 2-ой рейх) существовали до 1916 годa, их ВПК и силовые структуры. Или покажите, как любое правительство может долго удерживать власть , территорию и народ в повиновении, не имея ни ВПК, ни силовых структур, ни денег.
Наиболее вероятное время образования так называемой корпорации США (aka Веймарской Республики)-1913-1919, когда образовалась Федеральная резервная система и был захвачен печатный станок.В 1916 году в США начинается сбор налогов, обеспечивая правительство доходами. Но здесь опять же очень много нестыковок, рассмотрение которых заслуживает отдельного поста.
Открываем Википедию: IRS Criminal Investigation Division -уголовное расследование налоговой службы образовано в 1919 году. Население и бизнесы сопротивлялись уплате налогов! Платить добровольно не хотели, пришлось принуждать, создали ведомство, которое требует расходов на своё содержание.
1871 год-образование Германской империи.
Провозглашение Германской империи в Версале. Бисмарк в белом в центре картины.
Герма́нская импе́рия — принятое в российской историографии название немецкого государства в 1871—1918 годах.
Официальное название немецкого государства в 1871—1945 годах — Deutsches Reich (Германский рейх), что также переводится как «Германская империя» или «Германское государство» (с 1943 — Großdeutsches Reich, «Великогерманское государство», «Великогерманская империя»). В историографии этот период времени принято делить на Германскую империю (кайзеровскую Германию) (1871—1918), Веймарскую республику (1918—1933) и Третий рейх (нацистскую Германию) (1933—1945). Таким образом, термин «Германская империя» применяют главным образом к кайзеровской Германии, что соответствует термину немецкой историографии Deutsches Kaiserreich. Веймарскую республику и Третий рейх, несмотря на формальную корректность, к данному понятию обычно не относят.
Основателями Германской империи считают Отто фон Бисмарка и Вильгельма I Гогенцоллерна. Иногда её называют и «Второй рейх» (см. «Первый» и «Третий»). Германская империя прекратила своё существование в 1918 году в результате Ноябрьской революции.
Как выяснилось, в 1871 году Кайзеровской Германии не существовало, как и корпорации США и Российской Империи.
В США не было ВПК, значит, его также не могло быть и в Германии и в России.
Провозглашение Германской империи в Версале-каким образом Бисмарк мог завоевать Францию в 1871 году, если в те времена ещё не было ни военно-промышленного комплекса и не собирали налоги, без которых невозможно содержать армию и ВПК ?
Открываем Википедию-"Германская империя", чёрным по белому написано:
"Германия перед первой Мировой войной. В то же время был введён прогрессивный подоходный налог (когда ставка налогообложения повышается по мере роста доходов", получается, что и в Германии до 1915-16 гг тоже налогов не собирали?
Военное производство в Германии 19 векa , а значит и существование германской армии-это миф. Поэтому в 1871 году Бисмарк никак не мог захватить Париж, провозгласить там Кайзеровскую империю и обложить Францию контрибуцией и отнять земли, а следовательно, Германия не имела ресурсов и денег для создания собственной военной промышленности (ВПК) и содержания армии вплоть до так называемой 1-ой Мировой войны-официально это 1914 год.
Существование Германский колоний до 1919 г-это миф, выдумки интеллигенции.
Германия включилась в колониальную гонку очень поздно — в середине 1880-х годов. Тем не менее это не помешало ей приобрести довольно значительные владения в Африке, Азии и Океании.
"Победа над Францией дала Германии Эльзас и Лотарингию с богатыми запасами железной руды, других полезных ископаемых и развитой хлопчато-бумажной промышленностью. С французов была получена колоссальная контрибуция в 5 млрд. франков, которая сразу нашла капиталистическое применение. Сформировалась мощная база для развития промышленности: металлургической, машиностроительной, металлообрабатывающей.
Германия занимала первое место в мире по военной промышленности".
http://mirovaja-ekonomika.ru/razvitie-e … -germanii/
Никаких германских колоний, франко-германской войны, 5-ти миллиардной контрибуции и изъятия земель и Франции не было.
Те, кто жил в СССР, почувствовали на своей шкуре, что такое налоги, содержание армии и ВПК.
Нет налогов-нет ни ВПК, ни армии.
1871 год. Запрет Ку-клукс-клана в США.
145 лет назад, 12 октября 1871 года, президент США Улисс Грант утвердил своей подписью принятый Конгрессом закон о запрете Ку-клукс-клана - расистской организации, терроризировавшей негров и местные власти Юга. Закон дал президенту полномочия отменять право личной неприкосновенности и прибегать к оружию для поддержания законов, поскольку "члены Клана врываются в дома чернокожего населения с целью грабежа, насилия и убийства законопослушных граждан". В девяти округах Северной и Южной Каролины было введено осадное положение. Сотни активистов Ку-клукс-клана были брошены в тюрьмы по решениям военных трибуналов.
Так как так называемая корпорация США -Веймарская республика-образовалась только в 1919 году, то вся эта история с ККК переносится также в 1919 год, когда на планете появились негритянские клоны, которых правительство пыталось легализовать под видом людей и дать им избирательные права, но белые, зная, что негры не люди, яростно этому противились. Негры были пушечным мясом и прислугой Британской империи(Веймарской республики).
Великий чикагский пожар продолжался с 8 октября по 10 октября 1871 года. Пожар уничтожил большую часть города Чикаго, при этом сотни жителей города погибли. Несмотря на то, что пожар был одной из самых масштабных катастроф XIX века, город сразу же начал перестраиваться, что послужило толчком к тому, что Чикаго превратился в один из самых значимых городов США.
Сгоревшие здания в центре Чикаго, 1871 год
Карта Чикаго 1871 года. Темная часть была уничтожена пожаром.
Пожары, наводнения, землетрясения, ураганы -это применение климатического оружия для зачистки территорий. Год 1871-спорный, как и вся история так называемых США.
Спекулянты землёй и владельцы бизнесов тут же начали перестраивать город. В 1871 году мэром города был избран Джозеф Медилл, который активно взялся за переустройство города и решение возникших проблем. Вся страна помогала городу деньгами, одеждой, едой, мебелью. Первый груз с деревом для строительства прибыл в день, когда было потушено последнее горящее здание. Всего 22 года спустя 21 миллион человек прибыли в город на Всемирную выставку.
Осень 1871 года выдалась жаркой, сухой и ветреной. В тот же день произошло ещё три больших пожара на берегах озера Мичиган. В 400 милях (600 км) к северу от Чикаго степной пожар уничтожил город Пештиго в штате Висконсин вместе с дюжиной соседних деревень. При этом число жертв этого пожара составило от 1 200 до 2 500 человек. Несмотря на то, что пожар в Пештиго унёс наибольшее количество человеческих жизней в истории США, в то время он остался почти незамеченным ввиду значительной удалённости региона. На восточном берегу озера Мичиган пожар уничтожил город Холланд, в 100 милях (160 км) к северу от Холланд огромный пожар спалил посёлок лесорубов Манисти.
Альтернативная версия.
То, что четыре крупных пожара на берегах озера Мичиган произошли в один и тот же день, наталкивает на мысль о единой причине. Существует гипотеза, согласно которой пожары были вызваны столкновением Земли с фрагментами распавшейся кометы Биэлы.(3D/Биэлы-Wikipedia) Как аргументы в пользу этой версии приводились аномально быстрое распространение пожара и свидетельства некоторых очевидцев об «огне, падающем с неба». Однако данная гипотеза не получила подтверждения и признания.
К 1871 году власти США пришли к решению, что соглашения с индейцами уже больше не требуются и что ни один индейский народ и ни одно племя не должны рассматриваться как независимый народ или государство.
К 1880 г. в результате массового отстрела американского бизона почти вся его популяция исчезла, и индейцы потеряли объект своего основного промысла. Власти заставляли индейцев отказываться от привычного образа жизни и жить только в резервациях. Многие индейцы сопротивлялись этому. Одним из лидеров сопротивлявшихся был Сидящий Бык, вождь племени сиу. Сиу нанесли американской кавалерии несколько ошеломляющих ударов, одержав победу в битве на реке Литтл Биг Хорн в 1876 году. Но индейцы не могли жить в прериях без бизонов и, истомлённые голодом, они в конце концов покорились и переселились в резервации.
Индейцы-это коренное население планеты, которое было зачищено. Впоследствии, Британская Империя-Веймарская Республика-создала примитивных краснокожих клонов-гибридов негроидной и монголоидной рас, повесила на них ярлык-индейцы и предъявила всему миру как коренное население Америки. Очередная грубая фальшивка.
В других местах Соединенные Штаты использовали три правовых инструмента, лишая местных жителей их земель. До 1871 года главную роль играли договоры, но затем конгресс проголосовал за отказ от такой практики. Зачастую такие договоры об уступке земли заключались под давлением или обеспечивались взятками, после чего их нарушали, несмотря на положения о бессрочности и нерушимости. Тем не менее, в их основе лежали межнациональные отношения, которые и сегодня являются формообразующим принципом в американской политике по отношению к индейцам. Менее известны два других способа лишения коренных народов их земель: федеральные законы и президентские указы.
С 1776 года по настоящее время Соединенные Штаты отняли у коренного населения Северной Америки примерно 1,5 миллиарда акров земли (600 миллионов гектаров), что в 25 раз превышает территорию Великобритании.
Федеральное правительство так называемых США, на самом деле это Британская Империя в лице Веймарской Республики, отняло земли не у индейцев, а у белого коренного населения планеты.
1871 год-Wikipedia
События 1871 года в мировом масштабе:
Январь.
18 января — в Версальском дворце под Парижем, по окончании проигранной французами Франко-прусской войны, провозглашено создание Германской империи.
28 января - капитуляция Парижа.
Завершение объединения Италии.
Февраль
Создание в Париже Центрального комитета республиканской национальной гвардии.
8 февраля - выборы в Национальное собрание Франции.
26 февраля - предварительный мирный договор Франции и Пруссии.
Март.
1 марта — на три дня германские войска введены в Париж. Выведены они были сразу после получения известия о ратификации Национальным собранием Франции предварительного мирного договора с Германией.
18 марта — в Париже власть взял Центральный комитет Национальной гвардии, правительство Адольфа Тьера бежало в Версаль. Начало Парижской коммуны.
23 марта — Гастон Кремьё поднял восстание в Марселе. Провозглашена Марсельская коммуна.
Апрель.
4 апреля — пала Марсельская коммуна.
Май.
10 мая — во Франкфурте-на-Майне заключен мир между Францией и Германией, закончивший франко-прусскую войну.
28 мая - падение Парижской коммуны.
Июнь.
3 июня — в Гватемале либералы, начавшие вооружённую борьбу за власть, провозгласили временным президентом страны депутата конгресса Мигеля Гарсиа Гранадоса.
29 июня — в Гватемале армия либералов заняла столицу страны. Режим маршала Висенте Серны был свергнут.
Июль.
20 июля — Британская Колумбия вступила в состав канадской федерации на правах провинции.
Август.
29 августа — Административная реформа в Японии (одна из важнейших реформ эпохи Мэйдзи): правительство опубликовало от имени Императора указ о ликвидации княжеств и образовании префектур.
Сентябрь.
7 сентября — в Эренкени скончался великий визирь Османской империи Мехмед Эмин Аали-паша. Новым великим визирем стал Махмуд Недим-паша.
17 - 23 сентября - Лондонская конференция I Интернационала.
Октябрь.
8—10 октября — Великий чикагский пожар.
Ноябрь.
16 ноября — начало движения по Московско-Брестской железной дороге через Минск.
30 ноября — в Марселе по приговору военного суда расстрелян лидер Марсельской коммуны Гастон Кремьё.
События без точных дат:
В Санкт-Петербурге начал издаваться юридический «Журнал гражданского и торгового права».
Из Николаевска-на-Амуре во Владивосток переведена главная база Сибирской военной флотилии, резиденция военного губернатора и прочие морские учреждения.
Фрэнсис Герберт Уэнхем, член Совета Королевского авиационного общества Великобритании, создал первую в мире закрытую аэродинамическую трубу.
Эпидемия жёлтой лихорадки в Буэнос-Айресе.
Как вы понимаете, это далеко не исчерпывающий список всех событий, которые произошли в 1871 году.
И все они являются фальшивкой, литературной мистификацией, выдумкой унюханной кокаином интеллигенции.
Не было этих событий в 1871 году.
Всё было по-другому и в другое время.
Если до 1916 года нигде в мире правительства не собирали подоходные налоги, возникает резонный вопрос:
а существовали ли сами эти правительства или они все были фантомом, плодом воображения проплаченной интеллигенции?
Ни одно правительство не собирало налогов, не было военно промышленного комплекса, не было армии, не было Кайзеровской Германии.
Веймаровская республика появилась только в 1919 году. А что было до неё?
До 1913-1919 года по всей планете было только одно мегагосударство. Настолько богатое, что не занималось крохоборством и не собирало налогов с населения. Была совершенно другая финансовая система, но об этом в следующий раз.
Очень много нестыковок, противоречий, фальшивок. Попробуем во всём разобраться и восстановить нашу историю.
источник
Поделиться1092017-08-12 09:57:25
1860-начало 20-го века. Фальшивая история второй Промышленной революции и эмиграции немцев в США.
Pictures of German Immigration Ships 1850.
Фото кораблей, на которых прибывают иммигранты из Германии. Посчитайте, сколько рейсов таких кораблей потребуется, чтобы за 40 лет (1871-1914) перевезти более 27,5 млн. европейских иммигрантов, и откуда такое количество иммигрантов взялось в самой Европе?
Согласно Википедии, в настоящее время половина немцев живёт за пределами Германии.
Немецкий язык относится к германской группе индоевропейской языковой семьи.
По́зднее образование единого немецкого государства способствовало откладыванию кодификации норм немецкого языка, общего для всех немцев, и сохранению сильных различий между субэтническими группами немцев. По этой причине в Германии существует широкое диалектное разнообразие, в котором большинство диалектов зачастую значительно отличаются в произношении, грамматике и словоупотреблении от общепринятого литературного языка (нем. Hochdeutsch) и друг от друга вплоть до проблем взаимопонимания между носителями диалектов.
Немцы-расселение нeмцев по планете:
http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=Немцы
Согласно официальной истории, в 1871-1918 произошло объединение 25 государств Германии (22 монархий и 3-х вольных городов: Бремен, Гамбург и Любек) вокруг Пруссии; создание Германской империи (Deutsches Reich немец.); начало формирование немецкой нации (Reichsdeutsche немец.); начало нивелирования региональных различий населения.
Немецкая нация была окончательно сформирована после объединения в 1871 году.
Далее, буквально через неполных 30-40 лет после того, как немецкая нация была сформирована, каким-то непостижимым, чудесным образом она достигла таких размеров в США, что немецкий язык едва не стал там государственным языком, вытеснив с пьедестала английский язык.
До Первой мировой войны немецкий язык употреблялся в системе образования США и даже претендовал на статус регионального в ряде штатов и округов.
Существует широко распространенная легенда, согласно которой немецкий едва не стал государственным языком США (см. Легенда о решающем голосе Муленберга). По этой легенде, на соответствующем голосовании голосов против этого предложения было всего на один больше, чем в его поддержку, и этот голос принадлежал американцу немецкого происхождения Фредерику Муленбергу. Эту историю в немецкой прессе вспоминают ещё с 1840 года как иллюстрацию того, что в Соединённых Штатах уже в XVIII веке было множество иммигрантов из Германии.
«Mассив» немецкого присутствия на севере американского Запада оформился уже к началу ХХ века (смотреть карту 1890 года):
Согласно официальной истории, немецкая экспансия по всему миру продолжалась, начиная с 19-го века:
1884-1918: существование немецкой колониальной империи - выезд немецких чиновников, коммерсантов и колонистов в колонии.
В Африке: Германская Юго-Западная Африка (Намибия, 1884 г.), Того (1884 г.), Камерун (1884 г.), Германская Восточная Африка (Кения, 1884 г.);
в Океании: Германская Новая Гвинея (1884 г.), Архипелаг Бисмарка (1884 г.), Каролинские и Марианские острова (1899 г.), Западное Самоа (1900 г.);
в Азии: военно-морская база Циндао в Китае (1898 г.). На территории колоний площадью в 2 млн 953 тыс. км² с населением в 12 млн человек находилось лишь 15 тыс. колониальных солдат.
Всего германское население колоний в 1913 г. было 23,5 тыс. человек, из которых 12,29 тыс. жили в Юго-Восточной Африке, 4,1 тыс. - в Восточной Африке, 1,64 тыс. - в Камеруне, 1,64 тыс. - в Океании.
После Первой мировой войны солдаты и "нежелательные" элементы были высланы с территорий бывших колоний. В 1934 г. в бывших колониях еще жило 16,77 тыс. немцев, из них - 12 тыс. в Юго-Западной Африке.
Немецкие переселенцы в России
В так называемом СССР до 1933 года и позднее (согласно официальной истории, СССР образован в 1922 году, но это неправда) были тысячи городов и посёлков с немецкими названиями. Так называемый СССР c 1919 до 1933 года официально был Германией, вернее, входил в состав Веймарской республики. Какой процент территории СССР и других современных государств входил в состав Веймарской республики, сказать сложно, но что касается бывшего СССР, то можно найти тысячи населённых пунктов с немецкими названиями и прикинуть на карте:
Солдаты франко-прусской войны. Часть 5_1. Немецкая оккупация России 1853-1917 гг. Немецкие названия российских городов.
http://armycarus.do.am/publ/gosudarstvo … /27-1-0-45
Солдаты франко-прусской войны. Часть 5_2. Немецкая оккупация России 1853 – 1917 гг. Немецкие названия российских городов.
http://armycarus.do.am/publ/gosudarstvo … /27-1-0-47)
На территориях так называемых США и СССР до 1933 года была Веймарская Республика (замаскированная Британская империя)
Как получилось, что недавно образованное единое государство Германия, в котором проживали различные субэтнические группы немцев, говорящие на разных диалектах, с поздно сложившейся кодификацией норм немецкого языка, общего для всех немцев, смогло распространить своё население и влияние по всему миру, начиная с 1871 года?
Самый главный вопрос: каким образом произошло взрывное увеличение немецкой диаспоры США с 1871-1914?
Каким образом Германия стала поставщиком иммигрантов во все страны мира в массовых количествах на протяжении почти 50 лет?
Неужели в Германии была очень высокая рождаемость и некуда было девать своё население?
Кто спонсировал переселение немцев из Германии не только в США, но и по всему миру?
Правительство Германии? За счёт каких средств, если оно не собирало налоги до 1916 года? Если правительство не собирает налоги, у него нет источников существования, власти и ресурсов осуществлять какие-либо дорогостоящие и долговременные программы, как переселение больших групп людей из одной страны в другую, тeм более через океан.
Покажите мне морской флот, флотилию дирижаблей или самолётов Германской империи или США , которые бы смогли перевезти миллионы немцев за два десятилетия (1871-1890 гг) из Германии в США и в колонии регулярными рейсами или покажите чартерный транспорт других государств, которые бы помогли Германии переселить своё население в США и в колонии.
Так называемая корпорация США до 1916 года не собирала налогов, следовательно, средствами для переселенческих программ не располагалa.
Имеем: десятки миллионов невесть откуда взявшихся к 1913 г, немцев, которые стали доминирующей диаспорой США, но при этом правительства Германской империи и США не собирали налоги до 1916 года, не имели программы переселения миллионов немцев, не имели соответствующих транспортационных возможностей.
То же самое можно сказать и про ВСЮ американскию иммиграцию 1865-1918 гг.
"История США (1865—1918) включает периоды Реконструкции, «позолоченного века» и начало эры прогрессивизма. В эту эпоху происходили индустриализация прежде преимущественно аграрной Америки и всплеск иммиграции в США. Между 1865 и 1918 гг. в страну только из Европы прибыло 27,5 миллионов человек, которые обеспечили рабочими руками бурный рост американской промышленности и сельского хозяйства и составили значительную часть населения новых американских городов. Скорость роста американской экономики в эту эпоху была выше, чем в любой другой период истории страны."
Покажите мне программы по переселению этих 27,5 + миллионов человек через океан. Назовите спонсоров. Где эти щедрые благотворители?
Переселить и устроить почти 30 миллионов человек-это не шутка. Здесь нужна государственная программа и финансирование.
Вся история лопается, как мыльный пузырь.
У меня в СССР было много знакомых немцев, которых я могу охарактеризовать с самой положительной стороны, они резко выделялись своим поведением и образом жизни из основной массы советского населения. В конце 1980х немцы по программе переселения стали уезжать в Германию. Так как во многих случаях получить документы, подтверждающие их германские корни из советских архивов не представлялось возможным, Германия оплатила все генеалогические поиски, а также переезд, предоставила временное жилье и содержание, обучение немецкому языку, помощь с трудоустройством и т.д. Для советских немцев сорваться с насиженного места всей семьёй без всесторонней поддержки Германии было бы невозможно и рискованно. Советские немцы считали СССР своей родиной, говорили на русском языке, только старшее и среднее поколение помнило немецкий язык.
Для них отъзд из СССР был очень болезненным, они бы не решились уезжать, если бы обстановка в стране так резко не ухудшилась.
То же самое можно сказать и про советских евреев, которые приехали в США на ПМЖ. Им помогали с двух сторон: еврейские организации и государство. И то пришлось нелегко.
При внимательном чтении материалов Википедии, которые рассказывают о бурном развитии американской промышленности и технологий, вылезают наружу вопиющие противоречия:
Позолоченный век (англ. Gilded Age) — эпоха быстрого роста экономики и населения США после гражданской войны и реконструкции Юга.
Считается, что современная американская экономика была создана в эпоху «позолоченного века». В 1870-х и 1880-х годах как экономика в целом, так и заработная плата, богатство, национальный продукт и капиталы в США росли самыми быстрыми темпами в истории страны. Так между 1865 и 1898 гг. посевы пшеницы выросли на 256 %, кукурузы — на 222 %, добыча угля — на 800 %, а общая длина железнодорожных путей — на 567 %. Доминирующей формой организации бизнеса стала корпорация. К началу ХХ века доход на душу населения и объём промышленной продукции в США стали самыми высокими в мире. Душевой доход в США вдвое превысил германский и французский и на 50 % — британский. Такая красивая картинка наблюдается с одной стороны.
С другой стороны так называемый "позолоченный" век в США предстаёт в совершенно другом обличье:
Экспансия золотоискателей, фермеров и владельцев обширных ранчо на «Дикий Запад» сопровождалась многочисленными конфликтами с индейцами (белым коренным населением планеты). Последней масштабным вооруженным конфликтом белых американцев с коренным населением была Война за Чёрные Холмы (1876-77 гг.), хотя отдельные стычки с небольшими группами индейцев продолжались ещё до 1918 г.
Американское общество стало все шире практиковать расовую сегрегацию, а в южных штатах были даже приняты Законы Джима Кроу, закрепившие положение чернокожего населения как граждан второго сорта. До начала эры прогрессивизма власть на Юге была сосредоточена в руках белой политической элиты, а в сельской местности, где не было полицейских патрулей, чернокожие нередко подвергались линчеванию.
Реконструкция — это исторический период с 1863 по 1877 гг., когда федеральное правительство один за другим брало под свой контроль штаты американского Юга, вытесняя из них армии самопровозглашенной Конфедерации.
Интересно, каким образом федеральное правительство вело экспансию на Юг, если у него не было армии, ВПК и налоговых поступлений?
Одновременно из-за замещения рабочих машинами выросла безработица и усилилось социальное расслоение. Однако, несмотря на безработицу, десятки миллионов мигрантов продолжали прибывать в страну, не имея государственной программы переселения и поддержки.
Куда денутся эти миллионы вновь прибывших иммигрантов, если немедленно не найдут работу?
То есть, в США после окончания Гражданской войны в 1865 гг. продолжается Гражданская война с индейцами, неграми, белыми конфедератами, идёт захват южных земель, фактически, в конце 19-го века страна охвачена пламенем территориальных войн, расовых конфликтов, однако США встали в авангарде промышленного и технологического прогресса.
Такие сказки можно рассказывать только до распада СССР, точнее, до конца 1980х гг., когда перед самой кончиной совка вспыхивали межнациональные волнения, которые привели к бегству населения с насиженных мест. После краха СССР на следующий день 25 миллионов человек, проживающих в республиках СССР, оказались за границей и никому не нужными. По мере оттока населения из бывших республик там произошла стремительная деградация промышленности. Все помнят 1990гг на просторах бывшего СССР, там был ад, криминал, люди еле-еле выживали. Мы знаем, что такое гражданская война и её последствия. Это регресс, геноцид.
Нам хотят представить послевоенные США как страну процветания? Кто пережил 1990-е годы в СССР, никогда не поверят.
Надо выбрать что-то одно: или была Гражданская война 1861-65 гг или было процветание и бурный прогресс.
Если было процветание, значит, Гражданская война 1861-65 гг и ВСЕследующие за ней события события примерно до 1913 г это такой же миф, как и индейцы, негры, золотоискатели, фермеры, промышленники, федеральное правительство и владельцы ранчо до 1919 года.
А если была Гражданская война 1861-65 гг, за которой тянулся шлейф территориальных и расовых войн, то не было процветания и прогресса.
Воевать и процветать на одной и той же территории одновременно невозможно!
Вместе с фальшивой Гражданской войной в так называемых США в 1861-65 гг и фальшивой историей 1871 года уходят: негры, индейцы, золотоискатели, технический прогресс, промышленники, федеральное правительство и владельцы ранчо. Это всё появится позже, в 1919 году.
Далее читаем:
При сборке модели «Форда Т» (1908 г) использовали 32 тысячи станков, большая часть которых работала на электричестве. (Вторая промышленная революция-Википедия) Можете себе представить, кто и как их проектировал, где взялись материалы и т.д.
Нам говорят: в 19-ом веке не было ни интернета, ни компьютеров. Серийное производство арифмометров началось в 1890 г.
Каким образом обеспечивался бурный технологический прогресс? Каким образом в столь короткий период времени были спроектированы и построены многочисленные заводы, тысячи разнообразных станков, откуда бралось электричество, специалисты, а самое главное, как работала доставка грузов и почты в стране, где шла территориальная и расовая война?
Вы ещё не забыли, как на дорогах РФ бандиты воровали содержимое грузовиков и железнодорожных вагонов? Как в СССР разворовывались грузы?
Но в США должно было всё быть идеально.
Откуда в 19-ом веке появляется сразу всё и разом?
Этому нет объяснений.
Если в конкретных событиях слишком много противоречий, значит, этих событий не было, а было нечто совершенно другое.
Главное, что фальсификаторы истории не могут предъявить нам финансовую систему мегагосударства до момента образования ФРС в 1913 году.
Утверждается, что в 19-ом веке была единая финансовая система-мексиканский серебряный доллар, он и двигал весь прогресс. Но так ли это? Об этом поэдёт речь позже.
Мы живём в искусственно созданной модели мира, в матрице, нам навязывают искажённое воприятие окружающих событий, мы неспособны видеть истинную сущность людей. Нам говорят: это немцы, русские, англичане, французы, преподнося каждый из них в отдельности как один народ с единым генотипом. Однако, приглядевшись и широко открыв глаза, мы начинаем видеть абсолютно разные расы в одном народе.
Если собрать всех этнических немцев, среди них окажутся представители разных рас. Причём эталонная нордическая раса-белокурых, голубоглазых, белокожих среди них будет в исчезающем меньшинстве.
Очень уместно в этом случае задать вопрос: почему лица на так называемых древнеримских и древнегреческих скульптурах, совсем недавно изготовленных, так резко отличаются от лиц на портретах в музеях? Главное, куда девался этот народ, изображённый на скульптурах?
Куда исчез народ, изображённые на этих фотографиях? Белые немецкие женщины и девушки начала 20-го века? Почему их так мало осталось? В мире много белых женщин, которые считают себя русскими, немками, англичанками, француженками и т.д., но внешность у них очень далека от эталлонной оригинальной генетики коренного белого населения планеты:
|
|
|
Современные немцы, живущие по всему миру, представляют собой смесь разных рас. Смотрите на фотографии, обращайте внимание на размер и форму черепа, нос, строение лица.
Раса-это прежде всего не цвет кожи, это — система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном географическом регионе.
|
|
|
|
Как это можно объяснить?
В "фантастическом" фильме "Прибытие" 1996 г. показано производство клонов на секретной подземной фабрике клонирования. Клоны внешне похожи нa местное население, могут общаться с местными на их языке, но и них также есть свой тайный язык, на котором они разговаривают между собой и узнают друг друга.
Прибытие (США) - 1996 г. Фрагмент фильма
Территории США и всего мира пронизаны сетью подземных тоннелей и городов. В подземных лабораториях налажено массовой производство клонов различной модификации разных рас, это двуногие человекообразные:"немцы", "русские", "французы", "китайцы", "японцы" и т.д.
|
|
"Фантастический" фильм "Аватар" помогает прояснить происходящее с нами. Технократическая цивилизация захватила планету Пандора, привезла с собой всё готовое: свой транспорт, технологии, работников, язык. Жизнь на Пандоре отличалась от жизни на планете захватчиков: там не было болезней, врачей, лекарств, школ, дорог, транспорта, строительства, промышленности, банков, преступности. Строение тела аборигенов было совсем другое: оно не травмировалось при падении с высоты, на нём не образовывались раны. Связь поддерживали с помощью устройства, похожего на красивые бусы.
Технократическая цивилизация захватчиков прибыла на Пандору добывать ценный минерал анобтаниум, карьер по добыче которого запланирован на участке под Деревом Дома, где живёт племя. Аборигенам предлагают переселиться с этого участка, а взамен построить школы, больницы, дороги....
Hа планете Пандора, чья атмосфера в силу своего химического состава губительна для людей, густо покрыта растительностью и населена аборигенами — трёхметровыми синекожими разумными гуманоидами. Аборигены планеты называют себя на’ви, живут в гармонии с природой и почитают богиню-мать Эйву.
Для исследования биосферы Пандоры учёные используют «аватары» — искусственно выращенные гибриды тел на’ви и людей, управляемые так называемыми операторами — людьми, чьи ДНК были использованы для их создания. Управление осуществляется удалённо — при помощи специальной аппаратуры оператор, находящийся в боксе, может на расстоянии мысленно управлять телом аватара как своим собственным.
Джейк Салли, страдающий параличом ног бывший морской пехотинец, прибыл на планету Пандора вместо своего убитого брата. Спустя три месяца Джейк, постепенно заслужив доверие на’ви, знакомится с их культурой и мировоззрением и начинает задумываться о целесообразности своей миссии, дело кончается тем, что Джейк в теле аватара встаёт на сторону аборигенов и помогает им победить и выгнать с планеты паразитическую цивилизацию захватчиков.
У Джейка был выбор, что делать: быть на стороне своей цивилизации за обещание вылечить парализованные ноги или перейти на сторону другой цивилизации и помочь ей освободиться. Почему Джейк, представитель цивилизации захватчиков, добровольно пошёл против своих, и не он один, а целая группа колонистов встала на защиту аборигенов и выступила против своих с риском для жизни?
Потому что у аватара Джейка была часть генетики "аборигенов", а его товарищи просто не смогли безучастно смотреть на убийства и издевательства местных "своими".
"Фантастический" фильм "Люди в чёрном-3" объясняет связь нашествия паразитической цивилизации захватчиков, банков, войн и магических событий. Агент J отправляется в прошлое, чтобы изменить события и спасти своего друга, агента K.
|
В х/ф "Люди в чёрном-3", агент J , используя геджет и прыгая с небоскрёба, создаёт новую петлю времени, которая должна закончиться в момент, предсказанный арканианцем Гриффином."Когда Борис лишится руки, прошлое восстановится, ты выживешь, он не будет знать, что ты был здесь." Агент J переспросил:
руку отсечь-это как ПЕРЕЗАГРУЗКА?" "Когда это произойдёт, возвращайся в будущее",-подтвердил Гриффин.
Наиболее вероятно, что значение слов "когда Борис лишится руки" означает отсечь руку у банкирской финансовой мафии, которая РУКОводит миром, используя созданные ею фальшивые деньги.
Буквально надо понимать: "Когда финансовая мафия лишится своих денег".
Смотрите 1:23:00 по ссылке http://kinogo.club/103-lyudi-v-chernom-3-2012.html
Во время полёта с небоскрёба щупальца паразитической цивилизации пришельцев выбивают у него из рук геджет, и , если бы агенту J не удалось бы его поймать, он мог бы навсегда застрять в созданной им петле времени.
Паразитическая цивилизация спрятала под сукно 10000 патентов, отсекла человеческую цивилизацию от высоких технологий, и только 25 лет назад человечество буквально "поймало геджет", когда интернет, а вместе с ним компьютеры, мобильные телефоны и т.д., стали доступны широкой публике. Без этих геджетов человечество до сих пор пребывало бы во мраке.
Wall Street Crash, War is Over-Великая депрессия, когда обрушилась биржа на Уолл-стрит и 1-ая Мировая война-существовали в новой, созданной петле времени.
Вторжение паразитической цивилизации, банки, биржа, войны, кризисы, -показаны вместе в порядке их появления.
Из вышеизложенного можно сделать выводы:
1. История второй Промышленной революции 1860-1920х гг и иммиграции в США, в том числе и немцев-полностью фальшивая. Все эти события перемещаются в период примерно с 1913-1919 гг.
Кайзеровской Германии не было! А это значит, не было ни корпорации США до 1913-1919 гг, ни Российской и Германской империй.
Вместе с фальшивой Гражданской войной в так называемых США в 1861-65 гг и фальшивой историей 1871, года уходят: негры, индейцы, золотоискатели, технический прогресс, промышленники, федеральное правительство и владельцы ранчо. Это всё появится позже, в 1919 году.
2. Фальшивая история второй Промышленной революции 1860-1920х гг и иммиграции в США, в том числе и немцев, миф о корпорации США до 1933 г, Российской и Германской империях доказывают ложь интеллигенции о финансовой системе, которая существовала до образования ФРС США в 1913 году. До захвата планеты была совершенно другая финансовая система, НЕ основанная на золотом и серебряном стандартах, как нам рассказывает интеллигенция, были совершенно другие технологии, отличные от технологий техникратической цивилизации захватчиков.
3. На планете существует двоевластие: мегагосударство и цивилизация захватчиков. Обе цивилизации имеют собственных аватаров.
Аватары решают, на чьей они стороне.
Это касается немцев и "немцев", русских и "русских", и т.д.
Продолжение следует.....
источник
Поделиться1102017-08-13 09:22:12
У Израиля нет никаких прав на Иерусалим. ЮНЕСКО признала Израиль страной-оккупантом.
В ЮНЕСКО отрицают права Израиля на Иерусалим
02.05.2017, 17:18 EST Источник: vesty.co.il
Фото: Depositphotos
В День независимости Израиля, 2 мая ЮНЕСКО большинством голосов утвердило резолюцию, согласно которой еврейское государство признано страной-оккупантом, пишет vesty.co.il.
В решении утверждается, что у Израиля нет никаких прав на Иерусалим, «Закон об объединении города» призван не имеющим юридической силы, кроме того, резолюция призывает считать незаконными все решения кнессета, судов и органов местного самоуправления, которые касаются Иерусалима.
Страны, которые проголосовали за резолюцию: Иран, Россия, Китай, Малайзия, Маврикий, Нигерия, Сенегал, ЮАР, Бангладеш, Пакистан, Вьетнам, Бразилия, Никарагуа, Чад, Алжир, Египет, Оман, Судан, Мароко, Катар, Ливан, Швеция.
Страны, которые проголосовали против резолюции: США, Италия, Великобритания, Голландия, Литва, Греция, Парагвай, Греция, Украина, Того, Германия.
Напомним, что ранее арабские страны решили смягчить формулировку резолюции и отказаться от требования признать Храмовую гору и Стену плача мусульманскими объектами, не имеющими отношения к евреям.
источник
Быстрый ответ
Похожие темы
Мировая финансовая система | Занавес реальности | 2024-06-29 |
Против ученых | Эволюция человечества | 2023-10-06 |
Фантазия и реальность | Занавес реальности | 2022-01-08 |
Мельницы господни | Эволюция человечества | 2023-10-02 |
Основы Мироздания | Эволюция человечества | 2019-08-10 |