Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Системы Управления Массами


Системы Управления Массами

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Дельфийский Оракул

Основные сведения о Дельфийском оракуле авторы берут из работ Геродота, Плутарха, Гомера, Диодора, Страбона, Плиния Старшего и Павсания. Информация о Дельфийском оракуле и его роли в общественной системе, рассмотренная в большинстве литературных источников, не блещет разнообразием.Существование Дельфийского Оракула по традиционной хронологии начинается с XVI века до н. э. и заканчивается в VI веке н. э. Заметим, что храм Аполлона был построен не на пустом месте, а на месте, где ещё раньше находилось святилище богини Земли — Геи, тоже предсказательницы.
Последнее прорицание Оракул дал в 392 году нашей эры, и в нём говорилось о том, что принятое Римом христианство погубит Римскую империю. За это предсказание римляне разрушили храм, но избежать открытой Оракулом судьбы Риму не удалось.
Резиденция Дельфийского оракула представляла собой целый комплекс зданий и сооружений. Здесь находился храм Аполлона, театр, стадион и, по-видимому, гостиничный комплекс.

На входных воротах были надписи мудрецов:

«Познай самого себя»
«Во всём соблюдай меру»
«Всё наперёд обдумай»
«Лови момент»
«Много рук напортят дело»
«Где порука — там беда».

Внутри святилища стояла золотая статуя Аполлона, треножник, на котором восседала пифия, омфал (древний культовый объект в Дельфах, считавшийся центром («пупом») Земли) на прямоугольном основании и другие священные предметы.

Правила для спрашивающих

К Оракулу паломник мог обращаться как с личными вопросами, так и выступать от имени большой группы людей. Причём вопросы могли быть самыми разнообразными от политических и религиозных до частных. Женщины могли обращаться к оракулу только через посредников. Очередь к пифии определялась жребием. Были, как водится, и исключения — для правителей и тех, кто мог внести большие пожертвования. Многочисленными ритуалами руководили жрецы. Перед обращением к Оракулу необходимо было внести плату и омыться водами священного источника. После этого совершалось жертвоприношение, при котором жрец (а не пифия, обратите внимание) определял, может ли проситель попасть в храм, чтобы задать свой вопрос либо же нет.

Что делала Пифия?

Перед прорицанием пифия, очистившись водами священного Кастальского источника (родник на горе Парнас, близ Дельф, в древней Греции почитался как священный ключ Аполлона и муз, дарующий вдохновение поэтам и музыкантам) и окурив себя лавром и ячменной мукой, брала в рот лист лавра и, держа в руке ветвь того же дерева, садилась на треножник, спрятанный за занавеской, и изрекала божественные откровения. Колоссальный треножник был изготовлен из золота. Золотая чаша его подпёрта была снизу бронзовой колонной в виде трёх свившихся змей. Считалось, что через пифию говорил сам бог Аполлон. Пифией могла стать только целомудренная девушка.
Жрецами Аполлона были только мужчины. Мэнли П. Холл пишет, что рядом с пифией стояло пять жрецов, которые запоминали даже самые незначительные детали поведения пифии. Эти жрецы выбирались пожизненно и, как правило, были прямыми потомками Девкалиона. То есть их круг был строго ограничен определённой династией.

Что спрашивали и что отвечал Оракул?

Здесь же для сравнения приводятся некоторые вопросы древних паломников и ответы оракула.

Вопрос: Как достичь благосостояния народа?
Ответ: Любовь к деньгам разрушит Спарту.

Вопрос: Как далеко демократия может зайти в государственных реформах?
Ответ: Сядь в середине корабля, направляющегося прямо. У тебя много помощников в Афинах.

Действительно, с точки зрения современных бизнесменов ответы Оракула уклончивы и бессмысленны. На первый вопрос они ждали совета, как обогатиться, где взять денег, золота или товар, который можно выгодно продать, а тут оракул несёт какую-то чушь о том, что «любовь к деньгам разрушит Спарту». Материалистическое мировоззрение не может принять такой ответ оракула, так как он вступает в противоречие с западными ценностями.
Были и современники дельфийского жречества, которые не понимали назначения оракулов. Например, Цицерон, посетив Дельфы, где ознакомился с ритуалами и, познав, по-видимому, только их формальную сторону, сказал:

«Удивительно, как это жрецы-прорицатели, взглянув друг на друга, могут ещё удерживаться от смеха».

А Эзоп, считая себя очень умным, сам пытался учить местную дельфийскую братию, но она оказалась умнее, и построила ситуацию так, что он покончил жизнь самоубийством: при взгляде со стороны Эзоп сам предпочёл броситься со скалы — причём тут Оракул?

Но для подавляющего большинства авторитет оракулов был непререкаем, они не сомневались в божественном происхождении предсказаний, вернее даже не допускали сомнений. Зенон, хоть и сам был философом, но пришёл с философским вопросом именно к Дельфийскому оракулу:

«Как ему жить наилучшим образом?»,

на что получил ответ:

«Взять пример с покойников».

Считая, что это ответ самого Аполлона, Зенон задумался и пришёл к выводу, что ему надо ознакомиться с произведениями древних писателей. Пишут также, что пророчествам дельфийских пифий доверял сам Платон.

КТО СОЗДАВАЛ ОРАКУЛЫ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?

Интересно было бы узнать, кто стоял за спиной бога Аполлона — мифического создателя Дельфийского оракула. Либо: кем был Аполлон, если древние греки обожествили реальное лицо?
Древнегреческий миф говорит о том, что Аполлон заставил причалить судно с критскими купцами к берегу, недалеко от нынешних Дельф, привёл их в храм и сделал жрецами, пообещав «сладкую жизнь».
Т. е. жречество было не местное, а критское, а Крит был тесно связан с… Египтом (!).
В музее Дельф есть статуи двух юношей, Битона и Клеобиса. Греческая мифология, ссылаясь на Геродота, считает их жителями города Аргоса, находящегося на полуострове Пелопоннес. Однако по внешнему виду это — явно юноши из Египта, и их происхождение оттуда подтверждают и греческие гиды, которые рассказывают, что египетские юноши охраняли Дельфийский оракул, и никому не удавалось их обмануть или от них убежать.

Оракулы — египетская технология

Оракулы на территории нынешней Греции — это произведение египетского жречества, да и корни греческих мифов находятся в Египте. Геродот описывает один из известных египетских оракулов в уже цитируемом томе, называя его самым правдивым прорицалитем в Египте:

«155. Я уже неоднократно упоминал о прорицалище (в Буто) в Египте и теперь хочу подробнее рассказать об этом достопамятном месте. Это египетское прорицалище находится в храме Латоны в большом городе у так называемого Себеннитского устья Нила, если плыть от моря внутрь страны. Имя этого города, где находится оракул, Буто, как я только что сказал. Кроме того, в этом Буто есть ещё святилище Аполлона и Артемиды. Когда Латона, принадлежавшая к сонму восьми древних богов, жила в Буто, где ныне находится её прорицалище, Исида передала ей на попечение Аполлона. Латона сохранила Аполлона и спасла на так называемом ныне плавучем острове, когда всюду рыскавший Тифон пришёл, чтобы захватить сына Осириса. По словам египтян, Аполлон и Артемида — дети Диониса и Исиды. Латона же была их кормилицей и спасительницей. У египтян Аполлон называется Ором, Деметра — Исидой, а Артемида — Бубастис».

Этот отрывок не только повествует об оракуле в городе Буто, столице нижнего Египта, но и прямо признаёт тесную взаимосвязь египетской и греческой мифологии. Известно также, что и орфические доктрины имеют своим первоисточником Египет. Авторы мифов — одни, но интерпретаторы разные.

Однако сам оракул не принадлежал никакому государству, наоборот — он был изолирован от государственного контроля и обладал правом «экстерриториальности» не только юридически, но и духовно. Предсказания — это всего лишь ширма, прикрывающая явную управленческую функцию «жречества», что ясно из приведённого выше анализа статистики ответов Дельфийского оракула.
Для создания авторитета конкретного оракула использовался целый комплекс мероприятий: соответствующие ритуалы поклонения статуям богов, жертвоприношения, спортивные состязания, театральные постановки, диагностика здоровья и лечение, а также — и процедура прорицания.
У «жречества» не было проблем с деньгами, золотом, продуктами, так как для того, чтобы узнать своё будущее или поправить здоровье, люди готовы были отдать всё, а цари могли засыпать оракул золотом, лишь бы узнать, что их ожидает или как им решить какую-то конкретную задачу.
«Жрецы» действовали мудро: они советовали, как поступить в данной ситуации, но прямо никого не принуждали, и люди считали, что они сами принимали решение и в случае неудачи сами несли за него ответственность, а в случае успеха — некоторая доля победных лавров доставалась и им, а не только Оракулу.
Один из широко известных примеров последнего, вошедший во многие школьные учебники: при угрозе вторжения в Грецию персов Дельфийский оракул возвестил, что от нашествия персов

«погибнет всё, и только деревянные стены могут защитить афинян и их детей».

В прямом понимании этой рекомендации — она верх идиотизма: деревянные крепостные стены в условиях жаркого греческого лета легко спалить, не говоря уж о том, что по своим природно-географическим условиям леса Греции не очень-то богаты «деловой древесиной», по какой причине основным строительным материалом в Элладе был камень, к тому же более соответствующий решению задач фортификации, нежели дерево.
Однако рекомендация Оракула была понята Фемистоклом (один из политических деятелей Афин) как намёк на необходимость постройки флота: кто скажет, что борта военных кораблей, которые тогда строили из дерева, — не «деревянные стены», о которых говорил Оракул?
В итоге греки под руководством Фемистокла в 480 г. до н. э. разгромили флот персидского царя Ксеркса в Саламинском проливе, не дав персам в узкостях пролива воспользоваться подавляющим численным превосходством в количестве кораблей и их боевой мощи. Это была стратегическая победа, которая положила конец попыткам экспансии Персии в Европу и притязаниям на господство в Средиземноморье и над прибрежными государствами. Эта победа позволила культурам Средиземноморья самобытно развиваться до начала их унификации на основе канона Нового завета 800 лет спустя.
В интересующем же нас аспекте взаимодействия Оракула как социального института и подконтрольного ему общества, с одной стороны — Саламинская победа над персами в очередной раз подтвердила авторитет Дельфийского оракула, а с другой стороны — те, кто правильно поняли его рекомендацию и воплотили её в жизнь, тоже могли гордиться своим умом, а не чувствовать себя полными дураками, которым высшие силы дали победу почти что в готовом виде.

0

2

Жрец, вопрошатели, и мальчик или Отроки очага

В великих Элевсинских мистериях, посвящённых Богини Деметре,   для осуществления этого грандиозного мистериального шоу была предусмотрена, в том числе и такая штатная единица, как "Отрок очага". Соискателем на эту должность должен быть мальчик, происходившей из знатных родов, имеющий на момент зачисления в штат  в живых обоих родителей и обладать  способностью к ясновидению. Считалось, что такой отрок не нуждается в очищении, так как любовь богов и так воочию отражается на нём. Поэтому от малых мистерий в Аграх, где и происходили обряды очищения, такие  мальчики были освобождёны,  более того, ни под каким видом они к ним не допускались. И о том, что происходило в элевсинских дворах, дети даже  не ведали. Взяв с мальчиков обет молчания, их заранее отводили в Дом высоких  посвящений, и немедля давали в Анактороне указания касательно их  обязанностей. В свободное время мальчики должны были созерцать священные действия совершаемые высшими иерофантами запоминая обряды, заклинания и пытаясь осмыслить в целом все эти духовные смыслы и действия.
Ученик апостола Павла Дионисий Ареопагит (II в. от Р.Х.) рассказывает в своей биографии, как он служил "отроком очага" - «Мои родители по афинскому обычаю и согласно жребию передали меня элевсинским жрецам, когда я был еще отроком. Так я, минуя необходимые для взрослых очищения, был посвящен в таинства — выполнял в Телестерионе священнодействия как домашний отрок — прислужник богинь (Деметры и Астарты) . Однажды, когда я находился в храме (Анактороне), чистил и раскладывал по порядку святыни, вошел (афинский) архонт-басилевс. Видя мою старательность, он подозвал меня к себе и спросил имя и происхождение. Я ответил: "Я афинянин. Отец мой — благородный Сократ, и моя жизнь посвящена служению богам". Потом архонт говорил со жрецами. Позднее я узнал, что разговор этот касался моего воспитания. И в должное время меня действительно передали весьма опытному наставнику, который обучал меня всем наукам. Я узнал границы созвездий и время их появления, круговорот небесных сфер, прибавление и убыль солнечного и лунного времени, а также кое-что о ветрах, погоде, приливах й отливах. Помимо путей и воздействий звезд, узнал я и о причинах, по которым они могут отклоняться от своего пути. Так я (вместе с наставником) мало-помалу в должном порядке прочитал все труды астрономов и философов».
Системы Управления Массами

Психологические процедуры, вызывавшие ясновидение отроков, нам из античных свидетельств не известны, но, благодаря златокузнецу Бенвенуто Челлини (1500—1570),
мы располагаем сведениями из эпохи Возрождения. В своих воспоминаниях, сообщая о заклинании духов в римском Колизее, он пишет вот что: "В ту пору, как делают молодые люди, я влюбился в одну девочку-сицилианку <...>. Тем временем я предался всем удовольствиям, какие только можно вообразить, и завел другую любовь, только для того чтобы погасить эту. Привелось мне через некоторые разные странности завести дружбу с некоим сицилианским священником <...>. Случилось однажды по поводу одного разговора, что зашла речь об искусстве некромантии <...>, на каковые слова священник добавил: "Твердый дух и спокойный должен быть у человека, который берется за такое предприятие. <...> Если ты на это идешь, то уж остальным я тебя угощу вдоволь". <...> Мы отправились в Колизей, и там священник, нарядившись по способу некромантов, принялся чертить круги на земле <...>. И вот он велел нам принести с собой драгоценные курения и огонь <...>. Когда он был готов, он сделал в кругу ворота и, взяв нас за руку, <...> поставил нас в круг <...> затем приступил к заклинаниям, и длилась эта штука полтора с лишним часа <...>. В эту ночь нам никакого ответа не было. <...> Некромант сказал, <...> что он хочет, чтобы я привел с собой мальчика. Я взял одного своего ученика, и снова позвал с собой <...> Винченцио Ромоли; а так был у него близкий приятель, некий Аньолино Гадди, то также и его мы повели на это дело <...> затем этому моему Винченцио он поручил заботу о курениях и об огне <...> затем мне он дал в руки пентакул, каковой он мне сказал, чтобы я его поворачивал сообразно местам, куда он мне укажет, а под пентакулом у меня стоял этот мальчуган, мой ученик. Начал некромант творить эти ужаснейшие заклинания, призывая поименно великое множество этих самых демонов <...> Я, по совету некроманта, снова попросил, чтобы мне можно было быть с Анджеликой <...> обернувшись ко мне, некромант сказал: "Слышишь, что они сказали? Что не пройдет и месяца, как ты будешь там, где она". <...> С другой стороны мальчик, который стоял под пентакулом, в превеликом испуге говорил, что в этом месте миллион свирепейших людей, каковые все нам грозят; потом он сказал, что появилось четыре непомерных великана, каковые вооружены и показывают вид, что хотят войти к нам <...> Винченцио Ромоли, который дрожал, как хворостинка, хлопотал над курениями. <...> Мальчик спрятал голову между колен, говоря: "Я хочу умереть, потому что нам пришла смерть". Я <...> сказал мальчику: "Эти существа все ниже нас, и то, что ты видишь, — только дым и тень; так что подыми глаза". Когда он поднял глаза, он опять сказал: "Весь Колизей горит, и огонь идет на нас". И, закрыв лицо руками, снова сказал, что ему пришла смерть и что он не хочет больше смотреть. <...> Аньолино Галди <...>, чуть хотел тронуться, издал громогласную пальбу с таким изобилием кала, каковое возмогло много больше, нежели цафетика. Мальчик, при этой великой вони и при этом треске приподняв лицо, слыша, что я посмеиваюсь, успокоив немного страх, сказал, что они начали удаляться с великой поспешностью"*.
Заклинания впоследствии и впрямь привели злато-кузнеца к его Анджелике, правда, вдобавок ему пришлось совершить  убийство. Для нас здесь существенно лишь использование визионерского дара мальчика для попытки поднять завесу над матричными сюжетами будущего.
Системы Управления Массами

0

3

Хвала тебе, веселый бог!
Апрельский вестник света и любви,
Ты даришь пашням жизненную силу,
А в людях пробуждаешь страсть в крови.
Увенчанный венком из перво цветов,
Верхом на белом солнечном коне,
В тебе сияет буйство красок лета,
Вся удаль юности, хмельной угар в вине


Системы Управления Массами

0

4

Системы Управления Массами

0

5

Из миража, из ничего, из сумасбродства моего
Вдруг возникает чей-то лик и обретает цвет и звук, и плоть, и страсть.
И плоть и страсть


Системы Управления Массами

0

6

Итак, дорогой мой читатель, давай разберём второй смысловой ряд художественного произведения созданного талантом известного режиссёра. Что же за мир показывает нам автор -демиург, какую вселенную своего внутреннего пространства он выразил через образы своего художественного полотна? Давай, уважаемый читатель,  вместе постараемся ответить на этот экзистенциональный  вопрос.

Воспарение смыслов в художественном фильме режиссёра Эльдара Рязанова "Гараж"

Начнём с того, что действие этой замечательной  мистерии происходит в неком святилище научной мысли,  носящим такое чудесное название, как  НИИ «Охраны животных от окружающей среды». Удивительное название, не так ли? Вот есть животные, есть окружающая их  природная среда, и есть охрана от этой среды. Вам это не что не напоминает, по мне так это очень сильно смахивает на .............. Матрицу!
Сотрудники института организовали гаражный кооператив «Фауна», и сюжет фильма целиком основан на ходе заседания общего собрания членов кооператива. Фауна — исторически сложившаяся совокупность различных видов животных, обитающих на определённой территории. Советский народ - исторически сложившейся совокупность различных народов, проживающих на территории СССР. Понятно, что определение данное советскому народу, можно смело распространять на все современные нации.

Согласно только что утверждённому новому генплану край территории гаражной застройки будет затронут строительством скоростного шоссе, в связи с чем придётся сократить количество гаражей. Гараж, это место хранения автомобиля. Главная его задача продлевать срок службы машины. Сам автомобиль, это средство через которое его владелец (будем считать, что владелец= шофёр) может проявить свою страсть к управлению. То есть пока существует автомобиль, существует и статус управленца у его владельца. Гараж, значит, есть средство способствующий продлению данного статуса во времени. Итак, мы получаем неких лиц, осуществляющих управление Матрицей или спасающих бедных зверушек от их природной - естественной среды.
Но начинается строительство скоростного шоссе. Процессы в Матрице ускоряются, управляющий слой должен ответить на этот вызов. Руководящий аппарат должен поспевать за ускоряющимися процессами, а значит он должен стать легче, гибче, должен избавиться от накопившегося в нём балласта.

На заседании пайщиков предстоит выбрать четырёх «крайних». Но выбора, в общем-то, и нет — правление кооператива (ветеринар Сидорин, председатель, замдиректора института орнитолог Аникеева и бухгалтер Анна Петровна) уже составило список сокращаемых, одобренный, как утверждает Аникеева, во всех инстанциях. Собранию предлагается лишь утвердить его.
Четвёрка: пространство; материя; энергия; время. Вот фундаментальные свойства нашего мира в его барионной ипостаси. Ибо есть материя (лучше использовать понятие китайских мудрецов "Вещь" - ДАО породило все вещи в Поднебесной, ибо в барионном мире мы не видим некой абстрактной материи самой в себе, вся материя представлена в форме той или иной вещи.) Итак, вот эта вещь - материя помещена в пространство, наделена энергией, под энергией надо понимать потенциал всех заложенных в вещь состояний (ипостасей) и время которое устанавливает очерёдность актуализации этих самых состояний. Пример младенец. Пока он младенец он  проявляет только одну свою ипостась дочь/сын. Со временем начнёт раскрываться его потенциал, начнут актуализироваться и такие другие его ипостаси как: ученик; служащий; пенсионер; старица/старец (осмысливающий жизнь); невеста/жених; муж/жена; отец/мать; бабушка/дедушка; прабабушка/прадедушка.
Но это мы говорим о рядовых членах Кооператива "Фауна".  Но есть ещё и правление, которое представлено Тройкой. Тройка есть  отсыл  к Богу, к его тройственности. И действительно три члена правления сидят за столом, аки Троица Андрея Рублёва.
Возвращаясь к Матрице мы можем уподобить основных пайщиков правления агенту Смиту, который, как мы помним мог существовать во множестве копий, а вот члены правления это уже есть сам Архитектор собственной персоной.

(Продолжение следует)

0

7

Продолжение

Возвращаясь к Матрице мы можем уподобить основных пайщиков правления агенту Смиту, который, как мы помним мог существовать во множестве копий, а вот члены правления это уже есть сам Архитектор собственной персоной.


Итак, рассмотрим членов правления. Ветеринар Сидорин, его задача лечить тех животных, которых спасают от окружающей среды. Лечить - значит утешать. И тут мы встречаемся с гуманистической ипостасью Архитектора выраженного через образ Духа Святого Утешителя.
Бухгалтер Анна Петровна. Бухгалтер есть хранитель как кредитов так и дебитов. И значит, что в нём заключён образ (ипостась)  Иисуса, который несёт грехи человечества (кредит) но и является путём к спасению (дебет).
Замдиректора института орнитолог Аникеева. Сидит в центре - Бог Отец. Орнитолог наблюдающей за птицами (ангелами). Зам. директора, то есть руководящее лицо. Почему только зам?
Здесь режиссёр апеллирует к гностическому дискурсу. О том, что Бог Отец есть порождение мудрости Софии. В формате розенкрейцеровской доктрины уважаемого брахмана Игоря Леонидовича Орлова, Бог отец есть порождение Шамаханской Царицы. 

Итак, правление предложило исключить, и голосование «списком» прошло бы быстро и беспроблемно, если бы не активное сопротивление четырёх ущемлённых (лаборант Хвостов, потерявший голос в результате простуды — ему пришлось нырять в ледяной бассейн, чтобы дать лекарство любимому тюленю Боре; техник Фетисов, ради гаража «продавший Родину», то есть дом в родной деревне; ушедший на пенсию бывший работник института Якубов; жена научного сотрудника Гуськова, сам Гуськов отсутствовал  на собрании по уважительной причине. А также  вмешательство одной из пайщиц кооператива (не исключённой)  — младшего научного сотрудника, герпетолога (змеи)  Елены Павловны Малаевой.
Лаборант Хвостов. Агент Смит/Хвостов.  Фамилия Хвостов происходит не сколько от хвоста как одной из частей тела, сколько от древне русского обозначения "Хвост", что значит пересказчик историй, баек, сплетней.  Его подопечный  тюлень живущий в водной среде (бассейн). Вода есть символ информации. Но вода находящаяся строго в рамках очерченного бассейна смотрящим за которым назначен Хвостов, то бишь пересказчик всяких историй - баек. Думаю догадливый читатель уже понял, что речь идёт о верующей части спасаемых от окружающей среды зверушек, которых и патронирует священник - агент  Смит/Хвостов. Балагур Хвостов потерял голос, что указывает нам на то, что в современном мире роль религии , а значит и Хвостова с его паствой резко снижен. Их былое величие уже в прошлом, их голос не имеет прежнего авторитета, поэтому правление решило, что агента Смита/Хвостова надо начать списывать со счетов. Вспомним, что наличие гараж продевает статус управленца через сохранность его инструмента (автомобиля), тогда как его отсутствие приводит к обратному результату.
Техник Фетисов, ради гаража «продавший Родину - дом в деревне».  Агент Смит/Фетисов. Фамилия Фетисов происходит от имени Фетис (богом созданный, то есть Адам). Этот Адам есть самый близкий к охраняемым зверушкам персонаж. Возможно он даже и не вполне аутентичный агент Смит, а лишь инкорпорированный в их среду предатель Сайфер. Поэтому и курирует самую простонародную часть, не имеющую никаких интересов кроме своих мелких бытовых забот, охраняемой от окружающей среды, фауны.
Ушедший на пенсию бывший работник (ветеран) института Якубов. Агент Смит/Якубов является самым сложным для идентификации агентом. Потому как не представлен в современном нам мире. Но он входит в кооператив за прошлые выдающиеся заслуги перед Матрицей. Фамилия Якубов происходит от имени Яков ( идущий по следам) и мы знаем, что Якубов в прошлом был разведчик. Думаю в его образе представлено древнерусское жречество, которое потом сменил Хвостов. При чём представляет не всё жречество, а лишь одно из его двух крыльев. Ибо если институт жречества представить как фракцию "Предикации" и фракцию "Корректности". То понятно, что первую фракцию сохранять не стали в принципе, дабы не сбивать ритм новой версии Матрицы, а вот корректировщиков - пифиянцев оставили в статусе почётных ветеранов, на случай если понадобиться углубиться в древние слои коллективного бессознательного охраняемых зверушек. Но видимо ко времени описываемых в нашем фильме - мистерии отпала надобность и в них, поэтому и Якубовым тоже решили расстаться.
Жена Гуськова. Агент Смит/Хвостов. Вечная дама с розами, вспомним другую мистерию известного режиссёра "Служебный роман". То же жена, мужа которого не показывают, но время от времени его упоминают. Так как упоминают его исключительно  в рамках сюжета "Пациент", то и здесь мы можем судить о той уважительной причине, по которой сам Гуськов не присутствует на заседании пайщиков кооператива. В целом можно сказать, что жена Гуськова в Матрице есть блондинка в красном, как инструмент Агента Смита/Гуськова на которую он ловит как на крючок, ту часть охраняемой от окружающей среды фауны, которая сама хочет, чтобы её поймали. Гуськов. Фамилия происходит от гуся. Такое прозвище давали напыщенному (замена отсутствующим на данной территории индюкам) человеку (ну ты и гусь) от которого в любой момент можно ожидать чего угодно. Высокомерные ловцы душ, это конечно творческая интеллигенция, которая тоже является одной из частью  охраняемой от окружающей среды фауны, которую и курирует этот самый отсутствующий по уважительной причине агент Смит/Гуськов через свою жену - инструмент - блондинку в красном Гуськову. Так Гуськов и его жена в своём роде творцы, то они естественно постоянны попадают под искушение бросить творцу более высокого порядка, то бишь самому Богу Отцу (орнитолог Аникеева), что мы и постоянно видим по ходу разворачивающейся на наших глазах мистерии.

Продолжение следует

0

8

Продолжение

Так Гуськов и его жена в своём роде творцы, то они естественно постоянны попадают под искушение бросить творцу более высокого порядка, то бишь самому Богу Отцу (орнитолог Аникеева), что мы и постоянно видим по ходу разворачивающейся на наших глазах мистерии.

Когда снимался фильм было не совсем понятно, а  чем конкретно творческая интеллигенция провинилась настолько , что вошла в четвёртку списанных. Но мы понимаем, что тот поток времени, который протекает на верхних этажах Матрицы не совсем соответствует времени протекающему в основном сегменте Матрицы. Понятно, что верхние этажи матричной пирамиды занимаются планированием процессов  на десятки лет вперёд. Но сейчас мы видим, что мы снова подошли к порогу за которым вновь возможно переформатирование Матрицы и в этом сложном хаотическом процессе, творческая интеллигенция со своим плюрализмом мнений, которое должно имитировать цветущую сложность матричного инфо поля, опять же имитационная фронда по отношению к верхним этажам, всё это становится не то что избыточным, просто в переходный период на поддержание этого сложного матричного узла не хватает должным образом ресурсов. Поэтому видимо и было принято решение заменить цветущую творческую сложность да ещё с фрондой, на послушную  упрощённость (пропаганда ), умеющую транслировать в окружающий матричный мир  красоту всех  пятидесяти оттенков серого. Те кто будут работать только под неустанным надзором вышестоящих, на этот раз  без всякой уже фронды против руководства НИИ «Охраны животных от окружающей среды»

Не вмешательство одной из пайщиц кооператива — младшего научного сотрудника, герпетолога (Змеи)  Елены Павловны Малаевой. Она заявила, что правление поступило несправедливо, выбрав четверых самых беззащитных. Агент Смит/ Малаева. Значение  фамилии "пшеничное толокно" -  еда пастухов.  Малаева куратор всех повстанческих элементов  фауны.  Понятное дело, что задача Малаевой заключена в том, чтобы держать под контролем все протестные энергии, которые рождаются от несправедливости матричного мира. Держать под контролем, то есть не давать перерастать недовольству в экзистенциональный бунт против самих основ Матрицы, переводя всю энергию бунта на борьбу  с частностями отдельных недостатков  и опять же борьбу с  отдельными  частными лицами, которые ещё недостойно хорошо понимают те задачи и направления,  которые ставит перед всеми нами мудрая Матрица.
Но так или иначе, мы видим, что бунтовщики - сатанисты, смогли существенно повлиять на процессы происходящие при выработке матричных алгоритмов, которые будут определять наше будущее, зачастую очень близко подходя к красной линии отделяющей клеймения отдельных недостатков от подлинного бунта.

Разбирательство с деятельностью правления приводит к тому, что на свет выходят неприглядные факты. Оказывается, в число членов кооператива, помимо тех, кто не является сотрудником института, но был когда-то утверждён на общем собрании пайщиков (тромбонист оркестра Гостелерадио, полковник и дипломат, все проживают в соседних с гаражом домах; а также не упомянутая в этом контексте, но сама также не являющаяся сотрудницей института дочь члена-корреспондента Академии наук, претендующего — опять же, с одобрения пайщиков — на два гаража для одной семьи), были негласно приняты «блатные» — люди, ставшие пайщиками кооператива за взятку или по протекции («щедрый и могущественный» директор рынка Кушакова и сын крупного чиновника Милосердова, поддерживающего стройку «сверху»).
Под данными персонажами надо понимать другие служебные программы Матрицы, не входящие непосредственно в "охранное агентство" (НИИ «Охраны животных от окружающей среды») Смитов, но вступившие с ним в некие аффилированные отношения.   
 
 

Продолжение следует

0

9

Я – за справедливость! Надо бы поставить
Где-нибудь на улочке скромный пьедестал –
Памятник Учителю… И на нём бы надпись:
«Без него бы Пушкин Пушкиным не стал.

                                          "Слово об Учителе"  Владимир Евплухин (отрывок)


Системы Управления Массами

0

10

Просто Законник.


Системы Управления Массами

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Системы Управления Массами