Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Персонифицированный взгляд на мир искусства » Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана


Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

Сообщений 11 страница 20 из 27

11

Моя морячка

Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

Легко посмеиваться над тем, что творится на сцене, сидя в зрительном зале. Но став героем шоу, ты сразу перестаёшь контролировать ситуацию. Ты хочешь стать звездой? Тебя обсмеют и выставят клоуном. Вот и герой никак не ожидал, что вместо бурных оваций его таланту, он получит лишь дурацкий значок, а победу присудят маленькой девочке, которая даже не умеет петь! Возможно, герою не хватило чувства юмора или он относился к себе слишком серьёзно, но вместо того, чтобы забрать значок и пойти на пляж, он принялся выяснять, чем же ведущей Людмиле не понравилось его пение. Потребность в признании становится просто маниакальной, он начинает посещать все мероприятия, которые проводит Людмила, снова и снова принимая участие в конкурсе талантов. Но, словно на зло, Людмила снова и снова присуждает победу кому-то другому…

"Моя морячка", музыка из фильма

На первый (да и на второй) взгляд может показаться странным — что же могло не понравиться Людмиле в этой весёлой и лёгкой песенке?! Поёт Державин от души, он один из тех актёров, что уже одним своим видом создают праздничное настроение. Публика ему подпевает, аплодирует, он быстро становится кумиром. И только суровая массовица раз за разом лишает Гудкова вполне заслуженного приза… Но заслуженного ли?

Моя Морячка (1990)

Чем больше мы узнаём Людмилу, тем более становится очевидным — карьера массовицы для неё не предел. Она профессиональная актриса, но, как и тысячи других советских актёров, не смогла найти себя ни в кино, ни в театре. Возможно, профессиональная нереализованность вкупе с семейной (Людмила растит сына одна) являются причиной застарелой депрессии героини, и Гудков с его песней нечаянно наступил на её «больную мозоль»… Как ревниво порой профессиональные музыканты смотрят на поп-исполнителей, которые без особого труда и серьёзного образования, буквально взрывают зал, в то время, как желающих послушать их сложную музыку совсем не много! Возможно, сама Людмила так и не смогла найти ключик к сердцу публики, и то, как быстро его нашёл Гудков, вызвало в её душе взрыв ревности? Она словно мстит в его лице той удаче, которую она упустила и, раз за разом, находит предлог, чтобы отдать приз (впрочем, совершенно символический) кому-то другому.

0

12

Бабник

Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

Отечественное кино перестроечной эпохи подарило зрителям немало любопытных экземпляров. Некоторые, такие как «Маленькая Вера» или «Интердевочка» получились очень резонансными, а после обрели статус «культовых». А некоторые, вроде «Бабника» остались на периферии обывательского интереса. А ведь это, довольно специфическое кино, дает возможность сполна насладиться актерским дарованием Александра Ширвиндта. Великий мастер эпизодов здесь творит на авансцене практически в одиночку, и хотя бы потому стоит оценить — насколько это у него получилось. И тем более любопытно, посмотреть советскими глазами на проблему внебрачных отношений и свободной любви.

Александр Ширвиндт - Обзвон девушек

Известный любитель курительной трубки в этой картине предстает в роли Аркадия, сотрудника проектного института, кандидата технических наук и настоящего доктора наук любовных. Он в свои не юные уже годы по-прежнему бегает на каждой юбкой, в записной книжке у него несколько десятков телефонов для гарантировано приятного досуга. Аркадий с тонкой иронией относится к своему типу личности и образу жизни. Иногда производя впечатление усталого художника, он тем не менее совершенно не стесняется своего возраста, а напротив берется еще и обучать искусству ловеласа своего начальника — примерного семьянина, на которого положила глаз сексапильная аспирантка.

"Бабник", 1990 год

Привычный уклад Аркадия рушится, когда к нему переезжает сын от первой жены — абитуриент московского ВУЗа. Юноша Коля оказывается «ботаником» и проводит вечера напролет дома, вооружившись паяльником, что категорически не устраивает бабника Аркадия. Измаявшись от внеплановых перемен в привычной жизни, «заботливый» отец изо всех сил пытается «перевоспитать» сына. Результат будет естественно неожиданным.

0

13

Импотент

Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

В день своей серебрянной свадьбы жена обвинила мужа в том, что он импотент, и ушла к другому — подвернувшемуся под руку арабскому шейху. Мужское достоинство удручённого супруга уязвлено и лечению не поддаётся… Но тут любовь нечаянно нагрянет!

Фрагмент из фильма "Импотент" (1996)

Игра актеров - просто невероятна! Веришь каждому слову, каждому движению. Особенно порадовали Михаил Державин и Наталья Селезнева - просто звезды этого фильма! Не смотря на провокационное название - не стоит отказывать себе в удовольствии от просмотра! Вы получите невероятное количество положительных эмоций!!!

Импотент (1996)

Концовка приятно радует. Этот фильм - руководство к действию. Что делать да как? Посмотрите фильм и узнаете! Особенное внимание хочется уделить шуткам и муз. сопровождению! Ненавящивый мотив, лирические нотки все смотрится очень кстати. Сценаристам - 'ура'! Шутки продуманы до мелочей. Ценители хорошего, добротного юмора будут приятно удивлены!

0

14

Ночной визит

Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

Достопочтенный пятиженец Михаил уличает свою молодую жену в измене. Новоиспеченный рогоносец, узнав адрес виновника случившегося, решает нанести тайны ночной визит жене своего соперника Татьяне.

Ночной визит (1998)

Один из моих любимейших фильмов. Каскад остроумных шуток, великолепная игра Державина и Васильевой, но главное не это. Фильм удивительно добрый. Нет ни одного отрицательного персонажа, хотя их всего четверо, и у двоих роли абсолютно эпизодические. Главные персонажи — обманутые муж и жена соперника — не бесятся от злобы, не рыдают от горя, а тихо-мирно с потрясающим юмором выясняют причины случившегося, такой сеанс психоанализа, в результате которого обнаруживают… Нет не буду раскрывать главную интригу.

После этого фильма я просто влюбилась в Эйрамджана, хотя у него есть более известные картины. Но этот — явно недооценен. Скорее всего из-за того, что многие его просто не видели. Я сама увидела его совершенно случайно на каком-то заштатном канале глубокой уже ночью. Единственное, что хочу добавить — не уверена, что фильм понравится молодым зрителям. До 30 лет его, пожалуй, не стоит смотреть. А то и до 40.

0

15

Примадонна Мэри

Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

Скромная библиотекарша Таня Смирнова мечтала стать знаменитой певицей. Ее выступление в телешоу в облике Аллы Пугачевой понравилось «новому русскому». Он согласился оплатить ей поездку и проживание в Майами. Но с одним условием: в поездке она должна находиться в образе Аллы Пугачевой…

Новодворская (Примадонна Мэри)

В Америке она встречает своего «принца», который сначала действительно думает, что познакомился со знаменитой певицей. В конце маскарад разоблачен, но все кончается хорошо.

Примадонна Мэри (1998)

0

16

Ультиматум

Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

В очередной комедии Анатолия Эйрамджана вновь собрались все его любимые актёры, переходящие вместе с ним из фильма в фильм: и Михаил Кокшенов, и Александр Панкратов-Чёрный, и конечно же Борис Щербаков. Но на этот раз мы попадаем не на тёплое побережье Майами, а в палату российской больницы.

Больница, в которой происходит действие, отражает всё плачевное состояние отечественного здравоохранения, которое за долгие десятилетия само по себе стало неизлечимым. Это и вечный блат (бокс вечно занят, но не тяжело больными, а блатными, которые не хотят лечиться с соседями), взятки (завотделением, как ему и положено, лечит за большие деньги), переполненные палаты, отсутствие нормального питания (больные постоянно балуются своим чаем и домашними припасами), бедность (наглядные пособия рисует больной-астматик, которому категорически запрещено дышать краской).

Ультиматум (1999)

При этом, как это тоже часто бывает, персонал в этом учреждении опытный, работающий, что называется, ни на страх, на совесть. Добрая медсестра — жалеющая своих больных и симпатичная доктор, в которую влюблены все тамошние мужчины вне зависимости от возраста и состояния.

Пациенты словно отражают все слои разношёрстного российского общества: ветеран, рабочий, инженер, бизнесмен, пенсионер, но перед лицом болезни все они равны. Время в больничной палате тянется ужасно медленно — все бока уже отлежаны, книжки перечитаны, разговоры надоели. Единственным развлечением больных становится наблюдение за бассейном во дворе больницы, в котором (опять же в виду бесхозяйственности) кто-то открыл воду.

Речи о том, чтобы искупаться в бассейне нет — кто их туда пустит? Все мы хорошо знаем, что бассейны в российских больницах, школах и детских лагерях построены для того, чтобы все время стоять без воды. Больных занимает лишь один вопрос — наполнится ли бассейн за пять дней такой тонкой струйкой или нет?

Этот бассейн словно единственная связь с внешним миром, в свой спор сердечники — люди эмоциональные и ранимые — вкладывают всю душу. И когда вдруг кто-то воду закрывает, у них случается истерика. Они отказываются лечиться. Грустная комедия, которая, как и все фильмы Эйрамджана, имеет глубокий смысл, заставляет задуматься — все мы, в какой-то степени, больные, только вот бассейн у каждого свой…

0

17

День Святого Валентина

Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

Именно после этого фильма за Борисом Щербаковым закрепилась эта популярная и уже коронная его фраза и именно в этой комедии снялись супруги Полищук и Цигаль. Зимняя комедия от Анатолия Эйрамаджана приобрела во мне одного из первых зрителей, когда почти сразу же после монтажа вышла на ТВ по каналу по-моему РТР то ли около Нового года, то ли в день святого Валентина. И несмотря на то, что мне было всего лишь 7-8 лет, я уже тогда влюбился в эту уморительную комедию положений и моя любовь не ослабла и спустя 15 лет. А если учесть, что «День святого Валентина» не смотрел давно, то и приумножалась вовсе, подогреваемая интересом просмотреть этот фильм снова.

В этой комедии 2000 года еще остался тот привлекательный советский шарм чего-то душевного и доброго. Даже то, что обществом принято считать отвратительным — супружеская измена, здесь она показано с улыбкой, а судьба-судьбинужка посредством морозной поры года и беспокойством за любимых помашет пальчиком всем четырем грешникам: «ай-яй-яй, так нельзя!» И полуобнаженные тела здесь никак не ассоциируются с порнографией или эротикой. И юмор очень добрый и безобидный. И игра актеров проста и понятна. Даже ребенку — официально подтверждаю!

День Святого Валентина 2000. Комедия

Единственный минус, к которому могу придраться, так это неприятия к излишней правильности Миши, слишком приторным получился этот персонаж. Также сбавляют обороты великолепной комедии несколько задушевных диалогов Миши и Люды. Ну а во всем остальном — фильм бесподобен!

Персонажи имеют точно такие же имена, как и актеры — очередная простота и сближение героев с зрителями. Из всего квинтета главных героев неизвестна лишь Людмила Потапова, но это и не минус вовсе. Да, невооруженным глазом заметно, что фильм получился полулюбительским. В отражениях стекол видны операторы и посторонние люди, которые снимали его. На фото, которые нам показывают в начальных титров показана съемочная группа человек из 15. Скорее всего именно столько людей и создавало этот фильм, что для современных условиях просто ничто. Так же есть претензии к звуку. Озвучка просто никудышная. Видно что никаких съемочных павильонов здесь не было и в помине, снимали в самых настоящих квартирах. Причем нередко актеры едва не наталкивались на камеры, что выглядело забавным.

0

18

Мы сделали это!

Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

Опытная обольстительница (Любовь Полищук) увела своего партнёра-музыканта и добропорядочного мужа (Аркадий Укупник) из семьи и увезла его в Стамбул на сезонную халтуру — работу в ресторане. Брошенная жена (Ольга Толстецкая) в слезах не может поверить в вероломство мужа, а 12-летняя дочь Даша сразу начинает действовать: звонит своему «крутому» дяде Борису (Сергей Степанченко) и просит вернуть обратно папу. Дядя Боря обещает и своё слово сдерживает, а как это ему удаётся, и является основным сюжетным «ходом» фильма.

Мы сделали это! (2001)

0

19

Тайное свидание

Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

Веселая и уморительная комедия с участием наших любимых русских актеров. На день всех Влюбленных в Майами главный герой ловелас Саша встречает в супермаркете русскую девушку Катю. Герой сразу влюбляется в нее без памяти, но, к сожалению, она уже замужем за очень ревнивым кубинцем. Саша не видит в этом абсолютно никакой преграды и уговаривает девушку прогуляться с ним по пляжу.

Тайное свидание (2001)

В тот момент, когда двое главных героев купаются в море, появляется муж Кати и решает выследить друга-любовника своей благоверной. И тут начинают разворачиваться главные события комедии.

0

20

Любовница из Москвы.

Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана

Простодушный бесхитростный русский бизнесмен Аркадий (великолепный Аркадий Укупник), живет в эмиграции в США уже семь лет. Слабоумный и добрый Аркадий – честный труженик, сетевой агент (это он и ему подобные неожиданно предлагают вашему вниманию набор гелевых ручек), который все не может забыть свой родной город и научно-исследовательский институт. Пребывание в Майами с постылой женой стало для несчастного эмигранта, по его собственным словам, "половой ссылкой", на что он и пожаловался по телефону своему другу - московскому плейбою Сергею (физически привлекательный Борис Щербаков).

Любовница из Москвы (2001)

Сергей так расчувствовался, что отправил в Майами в помощь Аркаше свою любовницу. Высокая, стройная, сексапильная блондинка Катерина (длинноногая Екатерина Зинченко) - настоящая находка, но уж чересчур она прямолинейна. Так и норовит за спиной у Аркадия познакомиться с миллионером. Сексуальные отношения у Аркадия с Катериной не складываются, и тогда права на девушку перекупает друг Аркадия Саша (конечно же, Александр Панкратов-Черный!). Но и у Саши тоже ничего не выходит. В чем же дело?

Любовница из Москвы 2001

Друзья не на шутку забеспокоились, когда Катерина исчезла на три дня, а оказалось, что хитрая блондинка… Но не стоит забегать вперед. Ведь в этой работе Эйрамджана, созданной в 2001 году, зрителя ждут не только песни в исполнении Аркадия Укупника и лицезрение прелестей озорной и бесшабашной Ирины Шмелевой (это первая роль Заслуженной артистки России после ее переезда на ПМЖ в США).Это еще и фильм-предупреждение. Эйрамджан показывает, что простодушному бизнесмену не будет счастья, пока он не откажется от дианетического безумия, не сойдет со смертельного пути коммивояжера в погоне за несбыточной американской мечтой и не вернется к мечте русской – «чтобы оставили в покое».

moskovitza (с)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Персонифицированный взгляд на мир искусства » Эйрамджан-кино Анатолия Эйрамджана