Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Что может быть лучше хорошего детектива...


Что может быть лучше хорошего детектива...

Сообщений 61 страница 70 из 132

61

Раз, два - горе не беда

Что может быть лучше хорошего детектива...

Абсолютная вершина баст-сандалпанка (1987), очередная творческая победа великого режиссёра Михаила Юзовского и художника Дмитрия Богородского (уже имевшего опыт работы в космопанке («Большое космическое путешествие») и стимпанке «Человек-невидимка»)) и, как принято говорить, must see для всех, кто хочет увидеть паропанк at its best. Солдат Иван (Виктор Бунаков) вернулся с войны, победив страшного дракона, отказался от царской дочери (Марина Яковлева), ордена с жемчугами и фельдмаршальского чина, и решил жениться на простой крестьянке Марусе (секс-символ Елена Кондулайнен). Царь Иван (Олег Табаков) не смог скрыть разочарования и назначил Специальным богатырем младшего брата Ивана – Фому (Виталий Серов).

Раз два горе не беда - психоделическая тактика

И жило бы Тридевятое царство в мире, удивляя заезжих купцов экипажами-самоварами, если бы принц Жан-Жан Заморский (Николай Караченцов) не объявил царю Ивану войну. На стороне Жан-Жана нешуточное преимущество – в авангарде его войска идет гигантский боевой человекоподобный робот Карбарас по кличке «малютка». Эта самодвижущаяся паровая махина высотой с два царских дворца поливает смертельным огнем армию царя Ивана, а ядра царских пушек бьются об её ржавые бока как о стену горох. Батальон паровых самоходных печей ничего не может противопоставить этому гигантскому шагоходу. На счастье, у царского техника Данилова (секс-символ Андрей Соколов) есть несимметричный ответ на угрозу Жан-Жана – это переносной многоствольный лазерный излучатель «синелуч». И конечно, всегда под рукой есть главное оружие, о чем нам напоминают герои картины:
- Его нельзя ни расплавить, ни разобрать.
- А грязью забросать?
- Грязью забросать можно всякого.

moskovitza (с)

Раз, два - горе не беда (1988) Полная версия

0

62

Остров Ржавого генерала

Что может быть лучше хорошего детектива...

Загадочный киберпанк (1988) от загадочного режиссера Валентина Ховенко, автора самого невероятного боевика в истории кино - «Пистолет с глушителем» - стал последним игровым фильмом о приключениях Алисы Селезневой. Московская школьница Алиса (юная Катя Прижбиляк) снимается в кино на крымском побережье в роли Красной Шапочки. Археологи, ведущие неподалеку раскопки, обнаруживают остатки старых боевых человекоподобных роботов. Роботов отправляют на переплавку, но по дороге они исчезают. Оказалось, что роботы, возглавляемые Ржавым генералом - грудой металлолома с радиопозывным "Большое железо", решили тряхнуть стариной и завоевать весь мир. Они высадились на необитаемом острове у крымских берегов, стали монтировать новых бойцов, мастерить кибероружие из подручного гигеровского мусора – болтов, гаек, проволоки, металлических пластинок и начинять им полузатопленную баржу.

Остров ржавого генерала

"Мы не знаем жалости, не знаем печали, не знаем радости, идем точно к цели, не отвлекаясь.", - монотонно повторяют эти изобретательные создания знаменитого художника Теодора Тэжика – автора «картинки» в «Сказке странствий» и «Кин-дза-дза»… Отлучившись в один из дней со съемок, Алиса попадает в плен к роботам и вступает с ними в борьбу не на жизнь а на смерть. Сообразительная девочка заключает вынужденный союз с подозрительной Бабой-ягой (Александр Леньков), которая ловко обезвреживает робота-часового № 13 при помощи нехитрых карточных фокусов. Но главное сражение еще впереди…

moskovitza (с)

Миллион приключений. Остров ржавого генерала (1988)

0

63

Комиссар полиции и Малыш

Что может быть лучше хорошего детектива...

Эта картина, поставленная режиссёром Серджиу Флорином Николаеску в 1981 году, является первым эпизодом уникальной гангстерской саги, объединенной образами комиссара Молдована и его сайдкика комиссара Романа. История Румынии в представлении великого Николаеску - это история бесконечно сменяющих друг друга гангстерских банд, с которыми в одиночку борется комиссар полиции нравов. К счастью, в этой картине на помощь Молдовану (которого с привычным блеском играет сам режиссер) приходит маленький беспризорник – карманник по прозвищу Малыш. А противник у Молдована и Малыша опаснейший – это банда Григория Маймуки (зловещий Коля Рэуту), совершившая дерзкое ограбление коммерческого банка. В банке хранились деньги легендарного Легиона Михаила Архангела – великого детища Корнелиу Кодряну. Но на дворе стоял 1939 год – год мученичества легионеров, когда их имущество становилось легкой добычей для аферистов всех мастей.

Миклован - Маятник (Комиссар полиции и малыш)

И тогда Молдован – зеленорубашечник в душе и профессионал на деле – бросает вызов Маймуке. Зрителя ждет фирменная комиссарская стрельба без промаха из любой позиции и с двух рук. И в этот раз Молдаван выйдет из шквала огня в непростреленной элегантной борсалиновской шляпе и несминаемом длиннополом плаще. А в предсмертных судорогах будут корчиться его эффектно скалящиеся враги. Николаеску призвал в свою сагу целую плеяду румынских актеров, которые по праву считаются величайшими имперсонаторами гангстеров в мировом кино. (Нужно ли напоминать, что Эдвард Дж. Робинсон, создавший архетип экранного гангстера 30-х годов в «Маленьком Цезаре», тоже был румыном).

moskovitza (с)

Комиссар полиции и малыш /1981/ триллер, детектив

0

64

Комиссар полиции обвиняет

Что может быть лучше хорошего детектива...

«Комиссар полиции и Малыш» стал приквелом самой, пожалуй, знаменитой гангстерской ленты всех времен и народов - Un comisar acuză. Этот фильм Серджиу Николаеску, заложивший основы современного жанрового канона, снимался в один год с «Диллинджером» и «Крестным отцом»… В ноябре 1940 года Тудору Молдовану вновь приходится вступить в противоборство – на этот раз сразу с тремя группировками румынских гангстеров. Отважному комиссару бухарестской полиции поручено расследовать кровавую бойню в зловещей тюрьме «Жилава» (в фильме из цензурных соображений переименованной в «Вирагу»).

Комиссар полиции обвиняет

Кто расправился с бывшими членами правительства в их тюремных камерах – бойцы Железной Гвардии, желавшие отомстить за мучеников Легиона, подручные кондукатора Антонеску, решившие укрепить власть очередной провокацией, или коммунисты – как всегда, просто из вредности? У всех группировок есть свои мотивы, и все хотят стереть в порошок проницательного комиссара, особенно его заклятый враг садист-легионер Параепан (блестящий злодей Георге Динике). Начинается открытая охота разъярённых гангстеров на несговорчивого комиссара и его родственников. Миклован снова и снова ведет стрельбу на поражение из любимого револьвера, прыгает по подоконникам и карнизам и ловко уворачивается от ливня пуль, выпущенных врагами из десятков маузеров и фольмеров.

moskovitza (с)

Комиссар полиции обвиняет (Румыния, 1974) детектив, боевик, Серджиу Николаеску, советский дубляж

Отредактировано Алина (2020-04-18 10:16:53)

0

65

Чистыми руками

Что может быть лучше хорошего детектива...

«Комиссар полиции обвиняет» снимался как приквел первого фильма саги, принесшего известность и любовь комиссару Молдовану (тогда еще Микловану) - Cu mâinile curate. Это пионерская работа (1972), к которой до сих пор обращаются режиссеры, решившие попробовать свои силы в гангстерском боевике. Так, знаменитые перестрелки в фильмах Джона Ву почти всегда выстроены как прямые цитаты из пиротехнических сцен Николаеску… 1945 год. Война закончилась, но бандитизм продолжает процветать, а значит – Тудору Микловану рано откладывать в сторону свой шестизарядный Смит-энд-Вессон. На службу в полицию приходит новичок Михай Роман (Иларион Чобану). Романа, коммуниста-подпольщика, настораживают нетрадиционные методы расследования, используемые опытным комиссаром. Но вот Микловану бросает вызов банда неуловимого Семаки - короля уголовного мира Бухареста 40-х годов (великолепный Джордже Константин) - и его жестокого подручного Ласкарицы (зловещий Георге Диникэ).

Чистыми руками

И тогда Роман понимает: по другому, чем предлагает Миклован, искоренить гангстерскую заразу нельзя. А значит – зрителя снова ждут пистолетные дуэли и оглушительный звон пуль! К сожалению, в финальной засаде у монастыря неуязвимого комиссара с ироничным прищуром усталых глаз все-таки настигают автоматные очереди – под душераздирающую музыку Ришарда Ошаницкого. Экранное противостояние героев Николаеску и Константина – недосягаемая вершина жанра, после которой столкновение Вашингтона и Кроу в «Гангстере» кажется возней тряпичных кукол на детском утреннике.

moskovitza (с)

Чистыми руками (1972).

0

66

Последний патрон

Что может быть лучше хорошего детектива...

Фильм Серджиу Николаеску Ultimul cartuş, вышедший на экраны в 1973 году – сиквел картины «Чистыми руками». В этом фильме Михай Роман – преемник убитого Миклована – должен рассчитаться с убийцей своего учителя и соратника. Декабрь 1945 года. В неразберихе первых послевоенных месяцев Константин Семака (вновь яркий Джордже Константин) выходит на свободу по решению суда и с удовольствием принимается за старое. Бандиты бесчинствуют, им удается наладить надежный поток контрабандных товаров при помощи немецкого шпиона и его подручных из затерянного в горах православного монастыря, но на их пути встает комиссар Роман (вновь убедительный Иларион Чобану).

Последний патрон - комиссар Роман

Кровь льется рекой, насилие, кажется, торжествует, - однако не зря комиссар Роман приберег для Семаки последний патрон... Эта картина сделала безоговорочным превосходство латинской школы гангстерского кино. В разные годы – вслед за Николаеску – романскому бандитскому канону присягали и Серджио Леоне («Однажды в Америке») и Лючио Фульчи. («Люка-котрабандист»), и Патрис Леконт («Улица наслаждений»).

moskovitza (с)

Последний патрон /1973/ триллер, детектив

0

67

Капкан

Что может быть лучше хорошего детектива...

Режиссер Маноле Маркус стал верным соратником Николаеску по работе над Молдованианой. Маркусу было поручено снять приквел и сиквел саги, посвященные становлению личности и последним боям комиссара Романа. Если «Конспирация» (1972) стала приквелом картины «Чистыми руками» (из нее зритель узнал о подвигах, совершенных будущим комиссаром Михаем Романом в антифашистском подполье в годы войны), то «Капкан» снимался как сиквел суперуспешного «Последнего патрона». Сценарист Титус Попович помещает действие в горную деревню, в которой в 1948 году, после разгрома столичных банд, укрылись уцелевшие преступники из банды Семаки.

Капкан 1974

Но Михай Роман, бывший комиссар полиции, ставший майором госбезопасности (неутомимый Иларион Чобану), не дремлет. Он настигает гангстеров в горах, где они терроризируют местное население (особенно достается деревенским красавицам, роли которых достались легендарным Мариане Михуц и Марии Кларе Себёк) и вступает с ними в неравную борьбу. И пусть в горной глуши гангстерам приходится сменить широкополые шляпы на традиционные шапки Гугуце, пусть вместо разнузданного свинга, сопровождавшего походы Молдавана по притонам полусвета, звучат фольклорные хиты в исполнении сельского брасс-бэнда – Маркус показывает нам, что деревенский мамалыга-боевик может быть ничуть не менее захватывающим, чем его городские предшественники.

moskovitza (с)

Капкан /1974/ триллер, драма, детектив

0

68

Конец атамана

Что может быть лучше хорошего детектива...

Это последний фильм великого актера и режиссера Шакена Айманова (1970) и первая часть трилогии о князе-чекисте Касымхане Чадьярове, посвятившем свою жизнь борьбе со злом. Дебютом Чадьярова в этом безнадежном деле стало участие в операции по ликвидации знаменитой банды белогвардейского атамана Дутова, разработанной Джаркентской ЧК в 1920 году. Но Айманов убедительно показывает, что не Чадьяров, а уныние и беспросветная тоска джунгарских и алашаньских песков – вот что погубило банду Дутова. Местные уйгуры и дунгане воспринимались гангстерами не как «желтая угроза», а как неотъемлемая часть постылого ландшафта, о загадочной Урге барона Унгерна здесь не говорили даже в шутку, а мысль о том, что чекисты специально пошлют в такую глухомань личного убийцу для Александра Ивановича Дутова, казалась абсурдной.

Конец Атамана - Обзор Фильма

Сам Дутов (вальяжный Владислав Стржельчик, профессиональный исполнитель ролей белогвардейцев) ходит по своему гигантскому кабинету, словно в ожидании конца этой нелепой гангстерской истории. А в это время чекисты грызутся между собой, не решаясь доверить выполнение задания князю-перебежчику, племяннику одного из заместителей Дутова, а ныне начальнику уездной милиции Чадьярову (за эту роль Асанали Ашимов был удостоен Государственной премии Казахской ССР им. К.Бейсеитовой). И вот Чадьяров – как последняя песчинка в этом неотвратимо утекающем времени пустыни - наконец-то переходит на сторону белых и появляется в штабе атамана. Его неоднократно проверяет и испытывает начальник дутовской контрразведки, зловещий маньяк - поп Иона (Борис Иванов). Каждый раз Чадъяров выигрывает опасный поединок, завоевывает доверие самого Дутова и приступает к выполнению своего задания...Фильм о том, как пески пустыни способны погубить даже такой дружный коллектив как банда, пришло в 1972 году посмотреть 30 миллионов зрителей.

moskovitza (с)

КОНЕЦ АТАМАНА (советский приключенческий фильм)

0

69

Без видимых причин.

Что может быть лучше хорошего детектива...

Провинциальный восточносибирский город Краснореченск потрясли три, казалось бы, не связанных друг с другом события. Сперва неизвестные убили юную комсомолку, вышедшую на сельхозработы, потом в ЧК ни с того ни с сего пришел с повинной бывший офицер-белогвардеец Куницын, и, наконец, вечером на сцене любительского театра застрелился юный командир взвода тюремной охраны Володя Ямщиков… Режиссер Евгений Татарский, снявший эту картину на «Ленфильме» в 1982 году, начинает ее как мистический триллер. Действительно, таким зловещим и кровавым событиям в России 1921 года невозможно найти рационального объяснения.

Музыка Надежды Симонян из х/ф "Без видимых причин"

Но чекист Камчатов (великолепный Эрнст Романов) убежден в существовании связи между убийствами. Тем более, что самоубийство молодого охранника было явно инсценировано. Не зря трепетный тюремщик Ямщиков (второкурсник ВГИКа Владимир Шевельков) незадолго до кончины признался красавице Нине (духовная Ирина Алферова), что готов ради нее покончить с собой. Да и в раскаяние Куницына Камчатов не верит, уж очень тот похож по описанию на врага народа капитана Овчинникова, бродящего где-то неподалеку. Уникальное расследование выводит Камчатова прямо на след белогвардейской группировки. Банда Мещерякова – вот кто стоит за всеми бесчинствами, творящимися в Краснореченске. И Камчатов бросает бандитам вызов… Потрясающий боевик о мистической банде, сводящей с ума население провинциального городка, полюбился не только зрителю – его создатели (режиссер, исполнитель главной роли и сценарист Сергей Александров) были награждены поощрительным дипломом на конкурсе в ознаменование 65-й годовщины ВЧК-КГБ.

moskovitza (с)

Без видимых причин (1982)

0

70

День любви

Что может быть лучше хорошего детектива...

Великий и ужасный Александр Полынников, король белого трэша, софт-порно и еврохоррора, лауреат Государственной премии СССР, снял этот гангстерский боевик на родной Одесской киностудии в 1990 году. Вооруженная до зубов банда гангстеров, терроризирующих небольшой промышленный городок (съемки велись в Нижнекамске, где традиции гангстерских войн так же сильны, как и в Тольятти - криминальной столице Поволжья), решила совершить очередное крупное ограбление. А чтобы отвлечь внимание милицейской группировки, дерзкие мафиози в полосатых штанах Пистон (Игорь Шарапов) и Пикассо (Руслан Ангельчук) решают устроить в городе «день любви» - серию жестоких изнасилований самых красивых молодых женщин.

День любви (1990) - car chase scene

Одной из жертв этого адского плана становится победительница местного конкурса красоты - юная Кристина (в ее роли муза режиссера - юная Анна Назарьева). И тогда против гангстеров объединяют свои силы два местных супермена - отец и отчим Кристины. И вот уже ревет на всех оборотах спортивный КамАЗ с мчащимися на кровавую разборку мстителями, а раскаленная лава металла в прокатном стане сталелитейного цеха готовит страшную кончину для отчаянно извивающегося бандита-насильника. И все это под душераздирающую песню легендарного Давида Хассельхофа «Огоньки во тьме»!

moskovitza (с)

День Любви. Фильм. Триллер. Драма

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Что может быть лучше хорошего детектива...