Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Дизайн Человека


Дизайн Человека

Сообщений 101 страница 110 из 126

101

На шпагах, господа, только на шпагах!

Эти люди – не выдумка Александра Дюма, они существовали на самом деле. Более того – романные прозвища мушкетёров как раз и образованы от их настоящих имён! Вот как их звали: Арман де Силлег д’Атос д’Отвиль, Исаак де Порто и Анри д’Арамиц. (©)

Время, такое время

0

102

Я выполнил приказ

Зато я спас кота!
Я выполнил приказ!
И так бы поступил,
На моём месть каждый!
Котика я спас,
Выполнил приказ!
Ведь выполнить приказ
Первостепенно важно.

Так бывает иногда,
Что залез и слезть не можешь.
Ты сидишь и ждёшь когда
Кто-нибудь тебе поможет.
Так бывает иногда,
У людей и у котов.
Хоть я дров и наломал,
Но скажу вам что зато…

Зато я спас кота!
Я выполнил приказ!

          Enjoykin — Зато Я Спас Кота (feat. Ник Черников). Отрывок.

... а потом убил его…
Она не помнила, как это произошло - её память давно приучилась стирать все неприятные моменты, но то, что она сейчас видела, навевало лишь боль, которая разрывала её грудь изнутри.
Принцесса лила горючие, тяжёлые слёзы, поглаживая окровавленные чешуйки, обрамлявшие шею огромного, ещё недавно великого существа. Она совсем не понимала, зачем... как так вышло? И почему она не может повернуть время вспять, почему же судьба распорядилась ею именно так - сидеть здесь, пачкая длинное белое платье в алой крови чудовища... И только она одна во всём мире знала, что он не был зверем.
Огонь пожирал его изнутри много лет, но питал её чувства. Она научилась не бояться ожогов, научилась не бояться его когтей и его копыт. Принцесса была единственной, кто мог без опаски прикасаться к дракону. Она была единственной, кому он разрешал себя трогать. Дракон с ней не говорил, но принцесса твердо верила, что он был разумен. Иначе как объяснить его подарки?
Очень быстро она дала понять, что золото, камни и прочие драгоценности не приносят ей никакого удовольствия и вернула ему эти вещи. Но когда он впервые поднял её в воздух... она пропала.
Они пропали.
Потому что полёт прекрасен. Потому что прожить двадцать лет за пределами мира людского, сражаясь не столько за выживание, сколько за вдохновение, тоже было прекрасно. Потому что принцесса верила, что её жизнь и есть настоящее чудо.
А потом пришел принц и убил дракона.
Принцесса плакала целый день. Она любила дракона.
Принц ведь и сам погиб, захлебнувшись в ядовитой крови рептилии. Он не выжил и все это сделало убийство еще более бессмысленным. Но она бы в любом случае не пошла за ним. Потому что принцесса никогда не любила людей.

                                                                                                                                                                              Дракон. Избранное.
                                                                                                                                                                              Автор: Эл Шейгец

Катрены[/url]

0

103

Выбирающие ..

Не имеет значения, что происходит вне футбольного поля, не имеет значения, что люди думают, в конце концов они запомнят футбол. Они не запомнят, с кем я ходил на свидания, с кем дрался и в какие автомобильные аварии я попадал, потому что это всё неважно. Они запомнят футбол.
Джордж Бест (1946–2005) — североирландский футболист

Она ждала его звонка.
Перебирала платья складки…
Меж ними связь была тонка,
И чувства рифмами в тетрадке….

Но он молчал….и тишина
Давила гирями на плечи…
И не подруга…Не жена…
А он молчанием калечит…

Незримо время пронеслось
И боль почти совсем утихла.
Не получилось…Не срослось…
Лишь память проносилась вихрем…

            Она ждала его звонка (Отрывок)
                          Автор: Триволи

Не позвонил…

Она ждала, она ждала его звонка. Она ждала его целый день…Телефон звонил, и на редкость много раз… Но ни одного звонка от него.
До прибытия поезда был целый час. Руки нервно теребили телефон и тупо нажимали на кнопки.
В голове царил хаос…
- Неужели он не позвонит…
Сердце судорожно сжалось. К горлу подступил комок.
Вещи собраны. Пора идти…

Стоя на перроне, она продолжала не выпускать телефон из рук… Она продолжала ждать, а он продолжал молчать.
Передали прибытие поезда. Она достала билет. В этот миг ей захотелось его скомкать и бросить… Но нельзя…
Вот и показался свет приближающегося поезда.
И ни одного звонка…

Сев, она прижалась к окну. В этот миг оно стало для нее таким родным. Она погладила рукой стекло. И стала провожать взглядом отдалявшиеся деревья.
Она сжала телефон. Она всё-равно продолжала надеяться. Ведь если бы он позвонил сейчас, она бы вышла на ближайшей остановке. Она бы пошла к нему пешком. Нет, она бы выпрыгнула, побежала, понеслась…
Но телефон продолжал молчать… А поезд продолжал её уносить.
Он так и не позвонил…

                                                                                                                                                                                            Не позвонил...
                                                                                                                                                                                Автор: Колосова Ирина

Отдохнуть

0

104

Суд товарищей

Время, такое время

Настоящий заместитель командующего Оперативным Штабом фронта, полковник Баранов Артём Антонович. Увидев вражеские танки клочок бумаги со штемпелем, бежал так, что очнулся только через 15 минут после содеянного. На полном основании разжалован в рядовые.

0

105

Надин чаёк

    Мне известна давно Бескорыстная дружба мужская (©)

Позови меня на мировую,
Будем вместе там, на мировой,
Глядя на погоду грозовую,
Ожидать врага на огневой.
Позови: судьбе своей навстречу
Я приду, приеду, прилечу
И умру, и даже не замечу…
Ты меня потреплешь по плечу,
Обругаешь крепкими словами
Среди с неба падающих мин.
Как же так? За всё, что там, за нами,
Отвечать остался ты один?
Прозвучит вдали команда «К бою!»
Рядом будем только мы вдвоём…
Ты меня положишь над собою
На разбитом бруствере своём.
И тогда, в безумной круговерти,
Смерть поймёт, что нас не раздружить:
Сколько пуль приму я после смерти,
Столько раз ты должен будешь жить.

                        Эльдар Ахадов о мужской дружбе
                           Автор: Карпенко Александр

( при составлении поста ни один бруствер не пострадал (!!!!!)

«1 (14) января 1918 года, Ленин выступил в Михайловском манеже на проводах первых эшелонов социалистической армии. Когда Владимир Ильич возвращался с митинга, автомобиль, в котором он ехал, был обстрелян террористами — контрреволюционерами. Спутник Владимира Ильича — швейцарский коммунист Ф. Платен — быстро наклонил вниз голову Ленина. Платен был легко ранен, Владимир Ильич остался невредим.»

Мария Ильинична Ульянова:

«Выйдя после митинга из манежа, мы сели в закрытый автомобиль и поехали в Смольный. Но не успели мы отъехать и нескольких десятков саженей, как сзади в кузов автомобиля как горох посыпались ружейные пули. «Стреляют», — сказала я. Это подтвердил и Платен, который первым долгом схватил голову Владимира Ильича (они сидели сзади) и отвёл  её в сторону, но Ильич принялся уверять нас, что мы ошибаемся и что он не думает, чтобы это была стрельба.

— Разве в самом деле стреляли? — спросил его (шофёра) Ильич.
— А то как же! — ответил шофёр.

Оказалось, что кузов был продырявлен в нескольких местах пулями, некоторые из них пролетели на вылет, пробив переднее стекло.»

            Это такая первая ласточка прилетела, как сейчас говорят – тревожный звоночек. До Октябрьской революции попыток покушения на Ленина не было. Факт покушения достаточно известный, но состав участников акции не афишировался. 12 человек террористов, среди которых были и работники Петроградской милиции с места происшествия скрылись.

                                                                                                     из книги Владимира Осипова - Покушение на Ленина. Моя Крупская

И сон чудесный снится ярко

0

106

Ребятушки, всем привет!

Давние подписчики знают, что Саша никогда несчитал себя каким - то уж очень выдающимся клоуном.

Он всегда трезво оценивал свои способности к сатире. Не считал себя капитаном Весëлых и Находчивых. Так, обычный матрос с соответствующими  матроскими прибаутками.

Но посмеяться иногда тоже хочется, поэтому ребятушки, уварачивайтесь от байки, которую Санëчек вам сейчас скинет.

Итак, проходит Вовочка в школу с опухшей губой.
Все ребята и спрашивают:

- Вовочка, а что случилось?
- Да, катались с папой на лодке и мне на губу оса села; - отвечает Вовочка.
- И что укусила?
- Да нет, не успела. Так как папа взял весло и со словами - Не будь осой, не будь осой! Шлëпнуо им мне по губе.

Ребятушки, напишите, было ли вам также смешно, как папе, и снова обнял всех тех, кто ещё не выпал из лодки.

0

107

Человек, который ...

Человек, который ...  - Обратная  культурная отсылка к фильму «Человек, который знал всё». Производство РФ. 2009.
Человек, который .... - Культурная отсылка к фильму «Пиковая дама». Производство СССР. 1982.

Мы с тобой вдвоём под старым клёном
Проводили наши вечера,
Крона нам была уютным домом,
Грелись друг о друга у костра.
Ты слова красивые шептала,
И в любви до гроба мне клялась,
Ты тогда совсем не представляла,
Что однажды чувства втопчешь в грязь.

                                                          У клёна (Избранное)
                                                      Автор: А.Домбровский

– Э - э, дурак! – протянул гнусаво гость, качая головой, и его губы искривились.
– Почему, Саша, почему, объясни? – негромко вскричал Пётр.
– Ведь я тогда буду знать все сдачи, какие возможны в игре, – подумай!

Взгляну на свои карты, – приблизил книжку к лицу и начал быстро читать, – туз пик, семёрка бубен, десятка треф – значит, у партнёров: у одного – король червей, пятёрка и девятка бубен, у другого – туз, семёрка червей, дама треф, третий имеет даму бубен, двойку червей и десятку треф!

Руки у него тряслись, на висках блестел пот, лицо стало добрым и ласковым. Климков, наблюдая из -за самовара, видел большие, тусклые глаза Саши с красными жилками на белках, крупный, точно распухший нос и на жёлтой коже лба сеть прыщей, раскинутых венчиком от виска к виску. От него шёл резкий, неприятный запах.

Пётр, прижав книжку к груди и махая рукой в воздухе, с восторгом шептал:

– Ведь я тогда без промаха буду играть. Сотни тысяч, миллионы улыбнутся мне! И нет в этом шулерства! Я – знаю! Знаю, и – больше ничего! Всё законно!.. Он так крепко ударил себя в грудь кулаком, что закашлялся, а потом, опустившись на стул, стал тихо смеяться.
– Почему не дают водки? – угрюмо спросил Саша, бросая на пол окурок папиросы.
– Евсей, иди, скажи… – торопливо начал Пётр, но уже в дверь постучали.
– Ты опять пьёшь? – спросил Пётр, улыбаясь.

Саша протянул руку к бутылке.

–  Нет, ещё не пью, а вот сейчас – начну пить.
– Ведь это вредно при твоей болезни…
– Водка и здоровым вредна, – водка и фантазии. Ты, например, скоро будешь идиотом…
– Не буду, не беспокойся…
– Я математику знаю, я вижу, что ты болван.
– У каждого своя математика! – недовольно ответил Пётр.
–  Молчи! – сказал Саша, медленно высосал рюмку, понюхал кусок хлеба и налил другую.
– Сегодня я, – начал он, опустив голову и упираясь согнутыми руками в колени, – ещё раз говорил с генералом. Предлагаю ему – дайте средства, я подыщу людей, открою литературный клуб и выловлю вам самых лучших мерзавцев, – всех. Надул щёки, выпучил свой животище и заявил, скотина, – мне, дескать, лучше известно, что и как надо делать. Ему всё известно! А что его любовница перед фон - Рутценом голая танцевала, этого он не знает ..

                                                                                                                       из повести Максима Горького - «Жизнь ненужного человека»

Дизайн человека

0

108

Под небом Плакальщиц

Скрозь обидушку держал он таково слово:
«Как я был в добром здоровьице,
Почастёшеньку сестрица к нам ходила,
Она по́долгу, родимая, гостила;
На перёном крылечке была стри́чена,
Была гостьица она да все улажена,
Ейна шубонька была у нас скидывана,
В нову горенку была она проведена,
На кленовы была стульица посажена!»
Говорил да еще братец, красно солнышко,
При смерётушке он едино́ слово:
«После схватится сестрица, да накается,
Как пустылая родима буде родинка,
Ю не стритит светушко́-братец желанной
На этом крылечике перёном
Со своею надежной головушкой,
Со сердечныма рожёныма деточкам!
Гостибище ей буде не по-прежнему,
Угощеньице ей буде не по-старому!
Извини того, сестрица-свет желанная,
Што пеняла я при добрых тебе людушках,
При всех милых суседях спорядовых,
Не могла стерпеть, сестричушка родимая,
Содержать да я обиды в ретливом сердче!
Раэгорелася бессчастная утробушка,
Поразгневалась горюша горегорькая
На тебя, милу сестрицу я желанную!
Нонь прошу тебя, голубонько сердешняя,
Ты пожалуй во хоромное строеньицо,
Ты пройди да нонь во светлую светёлочку,
В розорёную столову пройди горенку!

                                                        Плач по родном брате (Отрывок)
                             Источник: Причитанья Северного края, собранные Е. В. Барсовым

Искусство плача — искусство лжи. Плакальщицы приходят туда, где люди хотят солгать о печали и горе.

Но ложь тоже бывает разная. Однажды Дельфину наняла Нина, дочь электрика, которого ударило током в собственном дому. Нина призналась, что не знала отца с детства, он ушёл, потому что «устал от бабского плача», имея ввиду её, новорождённую. Спустя годы Нина случайно вызвала сделать проводку именно отца. Вспыхнула обоюдная надежда, вдруг они ещё могут стать семьей? Нине хотелось заполнить ту пустоту, про которую все говорили столь уверенно, что нельзя было не поверить в её существование. Отцу же хотелось раз в месяц играть в доброго папашу с неизменными пряниками "Загадка" и не интересоваться никакими радостями и бедами Нины по -настоящему.

Постепенно она понимала, что угодила в какой-то дешёвый фарс. Отец как не любил её, так и не полюбил ныне, и Нина тоже не сумела прикипеть, лишь ещё больше разочаровалась. И вот, он умер — ещё одна доля процента в пьяной после новогодней статистике. Узнав о гибели, Нина не смогла пролить ни слезинки, хотя в детстве часто плакала из -за того, что его нет. Ушёл чужой человек. По -человечески жалко, а по -дочернему — пусто. Только вот люди, люди вокруг, те самые, что всегда сочувствовали Нине, безотцовщине, словно вернулись и, не вдаваясь в подробности чувств, потребовали — хорони, как родная дочь! Тогда Нина вызвала Плакальщицу вместо себя. Нина даже попросила Дельфину надеть схожее траурное платье и держаться рядом с ней, чтобы их путали и думали — горько плачет родная дочь! Плакальщице было приятно прикрыть эту женщину, стать её слёзным щитом, разделяющим то, чего хотят безликие люди, и то, чего хочет живая душа.

В другой раз хоронили бизнесмена. Он занимался всем понемногу, но главным его делом была птицефабрика, миазмы которой летом ползли по всем улицам. По сети гуляли слухи, что его жизнь унесла вовсе не роковая случайность на дороге, а детально проработанный заказ. Так или иначе, Плакальщицу нанял партнёр бизнесмена.

Дельфина сразу заметила, что у него печальное выражение лица плохо пристаёт к выпяченной челюсти. Его заскорузлое сердце ликует, в глазах — шакалий интерес. Партнёр не смог бы проронить ни слезинки по своему "десятилетнему другу", и Плакальщица пришла, чтобы отвести глаза людям от очевидного. Плач стал выкупом за убиенного — слушайте, слушайте, как по нему убиваются! стоило жить, чтобы тебя так оплакали! стоило умереть, чтобы плач о тебе громко прогремел в городе подпольных сражений! А за плачем настанет тишина, рутина, суета сует, ведь все оплачено, правда? Все. Всё. Понимают. Плакальщице было не столько грустно, что безыскусный обман сработал (симпатии умерший не вызывал), а что у этого обмана было место в механизме города. Плач состоялся, деньги уплачены, живём дальше, и неважно, кто умрёт завтра, если опять будут соблюдены все обряды. В то же время Дельфину мучил вопрос — какой вес у её невесомого плача? золота или свинца?

Дельфину нанимали и ради мести.

«Благоверный не выносил моих слёз».
«Что же он делал, чтобы утешить?»

«О, он знал множество простых способов сбежать, чтобы не утешать. Чаще всего у него находились срочные дела — в Калининграде или в Анадыри, на Аляске или в Перу, помощь деду, помощь другу, помощь залу. Муж мой, всегда долго и дотошно собиравший чемодан для командировки, вдруг довольствовался барсеткой и выскакивал из дома, как мячик, прыгая по лестнице прочь от слёз плачущей Тани. Больше всего я ненавидела, когда он делал скорбное лицо и говорил, что у него умер друг. Врал, чтобы я жалела его, а не наоборот. В такие моменты я ужасно злилась и, притворяясь, спрашивала, что за друг и как мы поможем его семье. На это благоверный отвечал, что я злая и недоверчивая женщина, не достойная ни его, ни его воображаемого друга.

Тогда уходила я — плакаться к подруге, что муж мой опять неверен (а это и было причиной слёз). Выпив столько же, сколько проливалось из глаз, я возвращалась к остывшему очагу, потому что больше мне некуда было пойти, и действительно становилась злой и жестокой женщиной, мечтающей сжечь этот дом, погубить этого мужчину — и коротко постричь волосы. И вот, когда благо - не - верный умер — вовсе не в Анадыри, а от удара в соседнем Зарайске, — я плакала навзрыд, потому что без того неприветливый дом совсем опустел без его капризов и упрёков, без его бесконечной лжи.

Я стояла в комнате одна и не верила, что могу стоять одна. Я ужаснулась, посмотрев на себя в зеркало и обнаружив признаки молодости. Я молода! Я все это время была молода, но я не жила, я даже не знала, как жить для себя. Я обрезала волосы, как хотела со студенчества (муж говорил, что бросит меня, если я так поступлю), но этого было мало. Мне надо было расквитаться с мужем хотя бы сейчас — за все измены, за то, что он не ушёл, разлюбив меня, потому что в доме всегда был для него обед и стирка, за то, что я не выгнала его, веря, что быть плохой женой хуже, чем одинокой женщиной, за то, что он ни разу не унял моих слёз, а смотрел на меня, словно я сломавшийся прибор, в недоумении, как меня починить без особых усилий. И я придумала месть. Я нанимаю вас, чтобы он в своём чёртовом гробу не мог сбежать от плача. Сможете ли вы не отставать от гроба?»
В один зимний вечер Дельфина прочитала историю про правительницу Хатшепсут, ту, что была впереди благородных жён в знойных землях Египта. Племянник так ненавидел Хатшепсут, что велел всех, кто посмеет плакать по гибели Супруги Амона, объявлять ведьмами и колдунами Сета и бросать в темницу. Сам же племянничек занялся уничтожением статуй и имён Хатшепсут, чтобы и в загробном мире ей не далась власть над дуатскими землями — и над самой собой.

Люди быстро догадались, что можно говорить «я скорблю по погибшему сыну соседа» или «я плачу об умершем в храме Быке Амона!». Дельфина посчитала бы эту историю глупой выдумкой, если бы не один её заказ с некрасивой историей. В ней была фигуристка, прозванная «Ласточкой», которая завещала сестре Наине немалое состояние. Наина же так ненавидела Ласточку, что выдумала для мёртвой месть изощрённую и порочащую.

Наина сказала, что поделит наследство между другими близкими Ласточки, но отдаст причитающееся лишь при условии, что каждым будет написано особое письмо. В письме должно быть отречение от умершей и перечисление всех её недостатков и грехов. Наина мечтала собрать все отказы и вывесить их на стене трофеями, и, увы, ей удалось получить несколько таких писем. Прознав про такое, к ней пришла ласточкина названная дочь, Вера. Она сказала, что тоже желает получить свою долю, коли Наине не нужны эти деньги. Вера согласилась даже опорочить имя Ласточки, но при своём условии — пусть Наина посмотрит кому эти деньги пойдут. И Вера показала фотографии трёх девочек-спортсменок, получивших травмы на льду, и рассказала про погубленные мечты каждой из них. Вдруг сухая Наина расплакалась. Она призналась в том, что Вера и так знала, — вся злость к сестре была из -за того, что на ледяном поле по вине будущей Ласточки Наина упала и так повредила ногу, что о спорте пришлось забыть. Потому каждая победа Ласточки казалась Наине украденной и злонамеренной. Это завещание наследства — тоже последняя насмешка от сестры, виноватой во всём!

Тут Вера сказала:

«Так стало ли тебе спокойно теперь?»

Наина замотала головой, и вдруг бросилась к тем злым письмам и порвала их на мелкие кусочки.

«А теперь?», — спросила Вера.
«Теперь я хочу прийти к тем девочкам и сказать им, что ничто не закончено».

Плач приносил Дельфине много радости, но порой её охватывала меланхолия. Дельфина сомневалась, что выбрала правильно — не лучше ли просто океан, чем океан слёз?

Она плачет за других, каждый раз проникаясь новой историей и сочиняя новый плач, а тело её по - настоящему содрогается от горя, а слёзы — всегда самые настоящие. Ей хорошо с плачем, но плохо, если его долго нет (и у Плакальщиц бывают сухие сезоны). Дельфина поймала себя на мысли, что без плача она будто бы неполноценная. Плач — та печать, что визирует бланки её жизни, как самой настоящей, полнокровной, полно чувственной — и не бесчувственной. Словно без хорошенького плача в жизни ничего нет достойного.

                                                                                                                                                                                                Плакальщица (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                Автор: Александра Рахэ

Дизайн человека

0

109

Малина, что растёт на том берегу

Мы с тобой – два берега
У одной реки
Я шумлю размеренно
Ты мне шлёшь огни

На моём востоке
Солнце топит лёд
От воды лишь вздохи
Что её там ждет?

У тебя, напротив, –
Молнии и гром
Из душистых сосен
Кто - то строит дом

Я зарос травою
Одичал совсем
В небе надо мною
Давно без перемен

Ты же вся сияешь
Красками цветов
Песни сочиняешь
Вместо скучных слов

За холмом вороны
Шёпотом галдят
Ветки моих клёнов
Листьями шуршат

                                                  Два берега (Отрывок)
                                                Автор: Максим Савельев

Это лето в Перми выдалось холодным, кому то покажется обычным делом - Урал одним словом, но это стало последней каплей в моей безграничной чаше терпения.

Почему безграничной? спросите вы.. Так я сейчас смотрю на положение вещей, в котором я находилась. Нелюбимая работа, я каждый день приходила на работу ровно к 8:48, вот нелепость думала я, клетка, в которой тебе вроде как чего - то там платят, если будешь хорошо себя вести.

Неужели думала я так будет всю жизнь, эти стены, скука, одни и те же лица, офис, дом, иногда вылазки в кафе с подругами. Да и с мужчинами не ладится, да они есть, но огонёк не зажигается, через некоторое время становится тошно от скуки, что человек вроде как "ничего", но опять не то, у меня были в жизни страстные романы и влюблённость, но теперь и это ушло...и так снова и снова, день за днём.

В один момент, я поняла что, если всё не поменяю, я просто останусь в этом болоте навсегда или ещё чего хуже, начну заедать проблемы и превращусь в одну из тех злобных, недовольных всем в этом тёток, с этим удручающим сарказмом на лице, при виде любого мужчины.

Я пообщалась с подсознанием и нарисовала картинку, город, место, где смогу дышать полной грудью и наконец заняться творчеством и найти себя в совершенно, на первый взгляд, не подходящей мне профессии.

Я долго выбирала чемодан, словно ждала от обычного чемодана какого - то отклика в душе, смешно, но я его нашла. Вон тот "Малиновый" -  сказала я продавщице, а этот "Хамелеон" - ответила она с улыбкой. Я ещё долго катала два чемодана, розовый и этот малиновый, пока не утвердилась в своём выборе,прокручивая в голове сколько моих нарядов туда поместиться и что мне нужно с собой взять. 

Моё подумала, возьму самое нужное, а остальное выброшу, старое иногда нужно выбрасывать, и это касается не только вещей, но мыслей, образа жизни и окружения. Теперь этот "Малиновый" живёт со мной в Сочи. Так началась новая глава моей новой жизни..

                                                                                                                                                   Малиновый чемодан или как я оказалась в Сочи
                                                                                                                                                                     Автор: Вероника Солнышко

Дизайн человека

0

110

Посмотрите на его лицо

твоё истинное лицо.

           оказалось грязным,
     и ничего
не стоящим.
я глядела в него, поражаясь,
насколько
     ты сгнил
           внутри!

твоё истинное лицо.

оказалось мутным,
и на весь мир ропщущим.
ты существовал вне времени.
                вне жизни.
              и вне судьбы.

как картина с картины.
сошедший,
духами пахнущий.
каждый мускул на теле силён,
                изящен
                и твёрд.

а внутри поселился старик, убогий, алчущий.
до костей существа
закованный
в чёрный
лёд.

                                                            твоё истинное лицо
                                                            Автор: Анна Горак

К моменту возвращения Семёна Лера была полностью готова. Мужа она встретила одетая, накрашенная и благоухающая духами.

- Куда это ты? - Удивился Семён.
- К родителям. Давно не была, решила заехать. - Лера старалась, чтобы голос звучал как можно естественней.
- Нет, не против, просто уже поздно. Я буду волноваться. - Сказал Семён. - Может, съездим вместе на выходных?
- Я уже пообещала маме, она ждёт. - Лера чмокнула мужа в щёку, поцеловала Лею и вышла за дверь.
- Пойдём, проводим маму? - Предложил Семён.
- Конечно, папочка. - Лея смотрела на отца с обожанием.

Лера нажала на кнопку вызова лифта, руки заметно дрожали, сердце прыгало в груди пойманной птицей. Спустя целую вечность створки лифта поползли в стороны. Лера помахала на прощание, натянув на лицо улыбку. Сев за руль, она никак не могла попасть ключом в замок зажигания. "Чёрт, чёрт, чёрт, - выругалась Лера. - Возьми себя в руки". Она сделала несколько глубоких вдохов и завела двигатель.

Когда Лера добралась до концертного зала, двери уже были закрыты, внутри раздавались музыкальные аккорды. Лера подошла к двери и дёрнула на себя ручку.

- Чего вам, девушка? - Неприязненно сказала билетёрша. - Концерт уже начался.
- Простите, вот. - Она протянула смятую бумажку.
- А, меня предупреждали, что вы придёте. Пойдёмте. - Она повела Леру по ступеням. - Проходите. - Лере была отведена целая ложа. Внутри был накрыт стол: шампанское, бутерброды с икрой, нарезанный кубиками сыр, оливки и сладости.
- Спасибо. - Поблагодарила Лера, снимая плащ. Шампанское было весьма кстати. Как она поедет обратно, Лера не думала, налила себе полный бокал и залпом выпила, успокаивая нервы.

Филипп на сцене запел что - то слащавое - сладкое, про любовь. Лера постукивала носком туфли в такт. Зал взорвался аплодисментами. Лера с удивлением заметила, что в зале почти одни девочки - подростки. Они реагировали весьма эмоционально: кричали, рвали на себе волосы, некоторые рыдали. Когда началась медленная песня, охмелевшая Лера поднялась со своего места и, обняв себя за плечи, начала двигаться в такт музыке.

- Ну, как я тебе? - Филипп ворвался в ложу и заключил Леру в объятия. - Боже, как я соскучился. - Он рванул на шее Леры бант и припал губами к ложбинке.
- Филипп, подожди. - Лера пыталась его оттолкнуть. - Не так сразу.
- А чего ждать? - Филипп скинул с себя косуху, дав ей упасть на пол.
- Давай хотя бы поговорим. - Попросила Лера.
- Потом поговорим. - Филипп рванул на Лере блузку, пуговицы брызнули в стороны.
- Филипп, мне же ещё домой идти. - Укоризненно произнесла Лера. - Я замужем, ты что, забыл?
- Это ненадолго, - Филипп схватил Леру на руки и прижал к стене, жадно покрывая её г.р.у.д.ь поцелуями. Лера обмякла. Она давным - давно забыла это пьянящее чувство, когда сердце рвётся из груди наружу, а кровь шумит в ушах, заглушая все остальные звуки.

Когда они, обессиленные, лежали прямо на полу, тяжело дыша, а Филипп перебирал волосы Леры, она поняла, что давно не чувствовала себя такой счастливой. Все те годы, когда она уговаривала себя, что это всё неважно и можно прожить и без с. е. к. с. а, она просто себя обманывала. Она никогда не любила Семёна. Они чужие люди. Их ничего не связывает, кроме Леи.

- Когда ты от него уйдёшь? - Спросил Филипп, лениво целуя руку Леры.
- Какой ты быстрый. Мне нужно время. У нас ведь дочь. - Счастливо засмеялась Лера.
- Ладно, я столько лет ждал, подожду ещё немного. Хочешь, я сам с ним поговорю?
- Ты что? - Испугалась Лера. - Не смей, я сама. Всё - таки он мой муж.
- Я немного ревную. - Признался Филипп. - Ты его любишь?
- Нет, но у нас дочь. - Сказала Лера.
- Я хочу, чтобы вы жили со мной. - Сказал Филипп. - Я столько этого ждал, работал, как проклятый. Меня грела только одна мысль - мы снова сможем быть вместе. Как тебе мой новый репертуар?
- О, Филипп, ты был великолепен. - Выдохнула Лера. - Я не могла дождаться, когда ты поднимешься ко мне.
- Правда? - Спросил польщённый Филипп. - Я так боялся, что ты не придёшь. Как хорошо, что ты здесь. Я тебя люблю. - Он снова стал целовать Леру, поднимаясь от запястья к плечу. Она застонала.
- Филипп, это какое - то безумие.
- И я хочу, чтобы оно не кончалось. - Сказал Филипп, ища темноте Лерины губы.

                                                                                                                                                                                Меж двух мужей - 12 (Отрывок)
                                                                                                                                                                                          Автор: Анна Рожкова

Дизайн человека

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Дизайн Человека