Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Аркан ШУТ и укрощенный Лев


Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Что? означают символы на этом Аркане...

В 2017 разбирала эту тему, но одна осталась в отложенных, а сейчас всплыл этот товарисч с тигром. Хотелось бы знать значeние символов этого Аркана...не для гадания.

Что поведал ШУТТЕР

planus regius - Шут был символическим близнецом короля. Ему позволялось больше чем кому-либо, под видом шутки он мог говорить о том, что другим было не дозволено.
*
lady-dalet: planus regius - План управления!
*
Традиционно шут, как и герольд, обладал неприкосновенностью (lady-dalet - Diplomat?) Серьезно наказывать или казнить шута считалось дурным тоном (хотя такие случаи и бывали).

Все королевские дворы Средневековья нанимали различного рода шутов, в умения которых входило музицирование, жонглирование, актёрство, загадывание загадок.

В средневековой Европе в связи с отсутствием свободы слова вельможи не могли открыто критиковать короля, а король не всегда мог себе позволить критиковать влиятельных вельмож. За них это делали шуты, часто в завуалированной форме.

И, если они переходили границы дозволенного, то наказывали их, а не вельмож. Через кривляния и болтовню шутов представители средневековой элиты доводили до сведения друг друга и короля свои претензии, критику, жалобы или особо рискованные предложения и идеи.

— Господин директор, — спрашивал клоун, — скажите, пожалуйста, почему бедные любят картошку? Не знаете? А вот почему: богатые сдирают шкуру с бедных, а бедным сдирать не с кого, так они хоть с картошки ее дерут.

Или клоун задавал такой вопрос:

— Один бедняк посадил у себя в комнате на окне капусту, картофель, морковь, петрушку и лук-порей. Кто первым взошел? Не знаете? А первым взошел околоточный надзиратель и сказал: убрать все к чортовой матери!

C наступлением эпохи Просвещения и Реформации традиция найма шутов прервалась.

Шуты были при дворе королей Франции уже в XIV веке. Шут воспринимался как забавное отражение государя и в чём-то приравнивался к нему. Оба они, как считали тогда, были отмечены божественным вниманием, хотя и каждый по-своему. В конце средневековья шуты часто изображались с дурацкими жезлами в руках и в таких же трёхверхих колпаках.

Языки по двум их сторонам считались, правда, поднятыми ослиными ушами, а рог по центру – петушьей головой. Священные трёхрогие быки, трёхверхие королевские короны, крестовые нимбы, теперь — и трёхконцовые шутовские колпаки.

Шутовство имеет на Руси давние традиции. Персонаж русских сказок Иван-дурак (ср.: англ. Fool, Joker) часто противопоставляется Царю именно в качестве носителя некого тайного знания, кажущегося глупостью.

Известны шуты Петра Великого И.А. Балакирев, вошедший в историю множеством рассказанных якобы им анекдотов, и Ян д’Акоста, которому за политические и богословские споры Пётр пожаловал остров в Финском заливе и титул «Самоедского Короля».

Прослеживается также определённая связь традиции шутовства с традицией юродства, хотя последнее несло существенно большую духовную, сакральную нагрузку. Некоторые исследователи считают также и средневековых шутов носителями давних духовных традиций и тайных знаний. Были на Руси и ярмарочные шуты — скоморохи.

В русской традиции можно встретить замену слова «черт» (или вообще, нечистая сила) словом шут. Широко известны, например, устойчивые выражения «Ну, и шут с ним», «Какого шута?».
В северорусских деревнях русалок называют шутовками или чертовками.

*
Карты Кроули наполнены сложной и многозначной символикой, позаимствованной из мифологии и магических практик различных местностей и народов, от Египта до Скандинавии, а также астрологии и каббалы. При этом интерпретация астрологии у Кроули весьма своеобразна, что делает ещё более сложной трактовку Таро с астрологических позиций. Таким образом, Таро Тота из всех вариантов колоды Таро является наименее однозначной в интерпретации.

Классическое подробное изложение символики и интерпретации карт Таро Тота даётся в «Книге Тота» Алистера Кроули. Работа эта весьма объёмна, достаточно сложна для чтения и наполнена большим количеством сведений, требующих для использования на практике глубокого осмысления.

В целом же можно отметить, что Кроули в своих толкованиях карт и разъяснениях их символики сделал упор на то обстоятельство, что, по его мнению, 21 марта 1904 года закончилась предыдущая эпоха — Эон Осириса, и началась новая — Эон Гора, который продлится следующие 2000 лет; вследствие этого и толкование Таро, по мнению Кроули, должно было измениться, чтобы остаться актуальным в новую эпоху.

Гор Сын Осириса, египетское божество. У Геродота он отождествлялся с Аполлоном. Созвездие Гора греки называли Орионом.

Гор в русле религиозного синкретизма также сопоставлялся с Ра — в форме Ра-Горахти. Это сопоставление было достаточно распространено.
В позднейшие времена Гор также отождествлялся с Аресом и тем самым с Марсом.

* * *
S (18) I (10=1) N (19=10=1)  A (1) - ANIS...

«Oinos родовое слово включает все виды вина и все стадии сока винограда, и иногда грозди и даже виноградную лозу».
*
oinis - O I N I S ( Дионис ) - S I N I O (SION?)
*
ПРЕСЛОВУ́ТЫЙ, пресловутая, пресловутое (ирон.). Приобретший отрицательную или сомнительную известность, славу, нашумевший, являющийся предметом общих толков. Пресловутый писака.
*
Шут Таро Тота — карта, которой сам Кроули уделил больше всего внимания в своей книге о колоде. Она не похожа ни на один другой нулевой Аркан и сочетает в себе множество разных образов.

Общее описание карты, сюжет - Никакого человека с котомкой или Дурака, шагающего в пропасть, на Аркане Кроули вы не встретите даже отчасти. Здесь отражена совершенно иная идея:

Дурак Таро Тота висит в воздухе, тем самым символизируя свою принадлежность к этой стихии. На голове его рога (что это за символ я скажу позднее) и белый фаллический конус. Кожа Шута золотистого цвета, а одет он в зелёные одежды и золотые башмаки. В правой руке нашего героя зажат жезл, увенчанный белой пирамидой, в левой — сосновая шишка, объятая языками пламени.
*
С левого плеча Шута Таро Тота свисает виноградная гроздь, чуть ниже её мы видим монеты. Вокруг Дурака обвивается виноградная гроздь, представленная огромной спиралью. На завитках этой спирали мы видим коршуна Маут, голубя Венеры, растение плющ, бабочку и крылатый шар с двумя переплетёнными змеями. Помимо этих символов привлекают внимание два ребёнка-близнеца на среднем завитке спирали, странный цветок светло-голубого цвета. Под ногами Дурака мы видим крокодила, притаившегося в реке Нил, а за ногу нашего героя кусает тигр. Обратите внимание и на паховую область персонажа — на ней сияет солнечный диск. Ох, и постаралась Фрида Харрис, создавшая эту великолепную иллюстрацию!

с моими дополнениями:
*
Что поведал ШУТТЕР

Основное значение карты

Кроули в своих работах никогда не приводит традиционного толкования карт, как это делают другие авторы. Он выражает их значение через символизм и легенды.

Мастер говорит в своей книге, что в образе Дурака собрано сразу несколько архетипов. Это одновременно Зелёный Человек Праздника Весны, Апрельский Дурак, Святой Дух, Великий Дурак кельтов (Далуа), Парсифаль, отправившийся в путешествие за Священным Граалем, древнеегипетское божество Гарпократ, андрогинная ипостась Зевса (Зевс Арренотелий), Вакх-Дионис (Дионис Загрей), и, частично, даже Бафомет. Чтобы понять смысл всех этих архетипов нужно обязательно читать мифологию или же обратиться к самой «Книге Тота» Кроули — в ней прекрасно всё объяснено.

Если говорить кратко, то Аркан Шут Кроули символизирует

творческий хаос,

абсолютную свободу,

изначальный потенциал,

отправление в неизведанное,

новые начинания, невинность, зарождение творческого потенциала, любопытство.

Чаще всего лично у меня Шут Таро Тота на психологическом плане чаще всего символизирует некую изначальную пустоту, которую человек только начинает чем-то заполнять. Это одновременно и Глупец, и Мудрец. Это похоже на возвращение к некоему первоисточнику.

Чаще всего карта символизирует совершенно новый опыт, который помогает человеку встряхнуться, причём опыт этот может быть как положительный, так и отрицательный. Это открытость к новому делу, новому проекту, зарождение какой-то идеи, иногда — какие-то хаотичные события. На финансовом плане — открытие нового источника дохода, первая зарплата, первые самостоятельно заработанные деньги."
источник


André Rieu - And The Waltz Goes On
источник

0

2

Что? означают символы на этом Аркане...- 2.

Меня эта карта заинтересовала в связи с темой о времени и пространстве.

Что поведал ШУТТЕР

В 1898 году Кроули вступил в Герметический Орден «Золотая Заря», а с 1900 начал практиковать церемониальную магию.

Промелькнуло: в книге Тота говорится о 7ми ступенях, однa из которых называется cano (собака) и то, что Кроули пользовался данными катаров, вальденцев, что приведет нас во Францию, тот же город Арль-Арлет, oткуда пошли легенды о Священном Граале, собор Шартре.

Ладно, не буду гадать, по мере выкладки слов-символов на бумагу, само раскроется. Постараюсь услышать.

Вспомнились алхимические цвета и зеленый лев. Шут в данном случае тоже в зеленой одежде, а лев-созвездие.

"... в научном обороте было как минимум семь различных Зеленых Львов. Они упоминаются в фундаментальном труде теоретика европейской алхимии Иоганна Зегера Вайденфельда.

Из семи Зеленых Львов один является сульфатом меди зеленого цвета, он же называется в книгах алхимиков Зеленым Львом глупцов. Остальные шесть Львов не имеют с ним совсем ничего общего."

Вот вам и шут.

Планеты шута: Уран, Меркурий, Нептун, Плутон. Уран в Водолее. Знак Водолея.
*
"У западных алхимиков есть три подобных энергетических принципа, из которых состоят все феномены: Сульфур23, Меркурий24 и Соль.
*
Сульфур – это Деятельность, Энергия, Желание;
*
Меркурий – Текучесть, Разумность, сила Передачи;

*
Соль есть носитель этих двух форм энергии, но и сама обладает качествами, реагирующими на них.

Справедливость (Правосудие, Равновесие, Фемида, Судья, Баланс, Весы), карта VIII или XI. Планеты: Юпитер, Марс. Сатурн в Козероге, Венера в Весах. Знаки: Весы, Лев, Близнецы. Стихия Воздух.

Сила (Укрощенный лев), карта XI или VIII. Планеты: Солнце. Марс в Скорпионе. Знаки: Лев, Весы. Стихия Огонь.

"Цветовая символика в европейской алхимической традиции представлена достаточно широко. Вряд ли найдется хоть один текст, в котором бы не встречались красный, черный, белый, зеленый и другие цвета в самых различных комбинациях. Из них зеленый цвет занимает особое место.

Краткий алхимический труд, приписываемый самому отцу основателю алхимии, легендарному Гермесу Трисмегисту, называется «Изумрудная скрижаль». А, если обратиться к одному из ранних алхимических текстов, написанному на латыни предположительно в XII веке, анонимному трактату «Собрание философов», уже тогда мы встречаем важное упоминание о Зеленом Камне…

Последовательность нигредо—альбедо—рубедо присутствует здесь в полной мере:

сначала материя проходит этап разложения – символическое «умерщвление», когда она, постепенно чернея, рассыпается в тончайший порошок, приходя в стадию нигредо.

Далее материя зеленеет, и этот этап Фламель считает очень важным. В это время начинается «оживление» материи, или ее «воскрешение», а именно достижение белизны – альбедо. Окончание процесса знаменует появление красноты – рубедо.

Лев называется зеленым вовсе не по тому, что он зеленого цвета, а прежде всего из-за того, что он способен к росту и развитию!

Автор «Древнего истинного пути Гермеса Трисмегиста» пишет об этом так:

«Он является Зеленым Львом, ибо «зеленью» хотят подчеркнуть его развитие. Львом же его называют из-за силы и мощи, потому что он способен все убить и уничтожить… и существует еще множество похожих названий».

А в другом своем тексте Рипли разъясняет понятие Зеленого Льва следующим образом:

«Он называется зеленым, потому что его Материя еще едкая и зеленая, не фиксированная и не доведенная Природой до совершенства обычного Золота. Зеленый Лев философов – это зеленое золото, живое золото, которое еще не фиксировано, но несовершенно и оставлено Природой. Поэтому оно обладает способностью обращать все тела в их первоматерию и делать фиксированные тела духовными и летучими».

"...говоря о растительном качестве, алхимики подразумевали, прежде всего, то, что в их субстанциях заключена сама сила жизни, способность к росту и развитию, возможность «оживления» других субстанций, которые «мертвы», – например, обычных металлов, золота или серебра.

А поскольку Зеленый Лев обладает растительной силой, он становится способен к трансформации в процессе работы с ним.

Обладая истинной первой материей в виде Зеленого Льва, алхимик начинает ее изменять, пробуждая внутренний огонь Льва посредством огня внешнего.

При этом Лев постепенно меняет свою окраску, проходя через множество цветов (красный, белый, зеленый, черный и другие), и форму, становясь твердым, жидким, летучим, превращаясь в порошок или смолу, пока не приходит в такое состояние, когда он становится способен как разрушать все вещи мира, так и передавать им свою живительную силу. Именно это состояние алхимики назвали Философским Меркурием, или Зеленым Львом.

Затем, будучи объединенным со своим подходящим ферментом (например, эссенцией золота или серебра), Зеленый Лев или Философский Меркурий снова начинает свою трансформацию, умерщвляясь и возрождаясь вместе с ферментом, получая «растительную душу», становясь при этом зеленым, проходя через все цвета радуги и меняя консистенцию, пока не приходит в фиксированное состояние красного цвета.

С наступлением красного цвета он получает название Философского Камня, который иногда называли также Красным Львом. В этом состоянии Камень становился способным излечивать людей от неизлечимых болезней и даже осуществлять их духовную трансформацию.

Но есть еще один Зеленый Лев, о котором мы совсем ничего не сказали.

Некоторые алхимики называли Зеленым Львом не только материю, с которой работает алхимик, но и Солнце. Однако какое отношение имеет Солнце к зеленому цвету? Ведь всем очевидно, что Солнце никак не зеленое, а желтое." Quelle

Что поведал ШУТТЕР

На заметку: Рождественские праздники обычно сопровождают эти самые "главные" цвета - РОСТ (Зеленый) и КРасный - окончание фазы делания.

ДИОНИС или ШУТ, символами которого являются ВИНО, (думаю, красного цвета - как кровь) и ПЛЮЩ - который к моему удивлению еще называется ЭВЕЙ.

Основные значения:

избавитель от забот и печалей;

общее выражение религиозной магии превращения природы, заключающеся в приходящем на смену смерти воскресении (Фрейзер);

эмоциональный хаос — безумие танца Диониса;

множественность мира явлений, окончательное восстановление изначального единства — расчленение и поверженность бога;

смерть и возрождение при инициации, дезинтеграция и реинтеграция как взаимодополняющие стадии, необходимость смерти индивидуальности перед реинтеграцией и возрождением;

раскованное свободное желание, душевный подъём, вдохновение, раскрепощение чувств.

«Миф о Дионисе мог бы актуализироваться в связи с движением „зелёных“(!!!), противостоящим титаническим силам сверхтехнократического общества». GBES


From the Makers of Happy & Merry H&M presents Katy Perry
источник

0

3

Кровь и вино - взаимозаменяемыe символы

Символическое значение крови соответствует символике красного цвета, огня и близко символике неба.

Носительница жизни, она содержит в себе принцип жизненного тепла, поэтому Моисей запретил евреям употреблять в пищу кровь животных. По этой же причине древние считали ее обителью страстей и добрых духов, или божественных эманации.

У крови, первоосновы жизни и силы, наделенной очищающими способностями, австралийцы и многие другие примитивные племена просят увеличения собственной силы: обмазывая тело кровью, они надеются умножить жизненное начало и укрепить слишком легко улетучивающуюся душу.

В этих племенах кровь используется во всех ритуальных и священных церемониях: кровопускание сопровождает жертвоприношение пищи во время обряда инициации, кровью обрызгивают священный камень, в котором обитает дух мифического героя. Иногда в знак примирения враги пьют кровь.

В обрядах плодородия перед сбором нового урожая поле окропляют кровью буйвола, свиньи или курицы.

Кровь и вино являются взаимозаменяемыми символами.

Переступить через кровь значит обрести плодовитость.

Выпить чьей-то крови — значит породниться, но таким способом можно вобрать в себя силу врага и тем самым обезопасить его после смерти.

В хроматическом или биологическом аспекте кровь, поскольку она красного цвета, замыкает ряд, начинающийся с солнечного света и желтого света и продолжающийся зеленым цветом растительной жизни.

Развитие от желтого к зеленому и красному, очевидно, обусловлено соответствующим повышением содержания железа. При такой тесной взаимосвязи между кровью и красным цветом, закономерно и взаимовлияние их символических значений: страстность — качественная характеристика красного — распространяется и на символику крови, а жизненная важность крови придает особое значение красному цвету.

Пролитая кровь — символ жертвоприношения. Все жидкости (молоко, мед, вино), которые в древности предназначались мертвым, духам и богам, олицетворяли кровь, самую драгоценную жертву. В классическую эпоху жертвенную кровь брали у овец, свиней и быков, а также у человеческих жертв (последний обычай существовал у азиатов, африканцев, американских аборигенов и европейских народов в первобытную эпоху).

Арабская пословица «кровь пролита, опасность миновала» лаконично выражает основную идею любого жертвоприношения: жертва умиротворяет грозные силы и устраняет угрозу самых суровых наказаний.

Движущая сила механизма жертвоприношения, наиболее характерный образный подтекст крови — зодиакальный символ Весов, представляющий божественную законность, совесть человека, которая может наложить на него ужасное самонаказание.

Раны, по ассоциации с кровью, несут подобную символическую нагрузку.

С помощью изложенного выше можно объяснить и кажущуюся подчас нелогичной роль красного цвета, таинственно заполняющего объект: например, в алхимии, когда вещество изменяется от белой стадии (albedo) к красной (rubedo); а также в образе легендарного «красного рыцаря», выражающего вечно-пылкое состояние того, кто подчинил себе и коня, и чудовище.

Парцифаль Кретьена де Труа — красный рыцарь, окруженный узором образов такой красоты и силы, что мы не можем не привести здесь соответствующий отрывок:

«Плита красного мрамора, пронзенная мечом, покачивалась на воде. Рыцарь, которому удастся извлечь меч, станет наследником царя Давида. Одежды его из красного шелка и старый спутник его вручает ему алый плащ с белым горностаем

Парцифаль встречает рыцаря, красные доспехи которого слепят глаза. Меч его красен, щит и копье его краснее огня. В руке его чаша из золота, кожа его бела, а волосы краснее меди».

Леви, детально исследовавший этот образ, цитирует следующую фразу: «Одежды его запятнаны кровью» (так как за плечами у него война и жертвоприношение).

Чрезвычайно интересна также цитата, приведенная Пинедо в дискуссии, посвященной этимологическим источникам, отрывок взят из комментариев к Исайе (63, 1—2): «Кто это идет от Эдома, в червленых ризах от Восора? …Отчего же одеяние твое красно?».

Пинедо так характеризует это высказывание: «Эдом и его столица Восор символизируют все нееврейские языческие народы. Слово Эдом означает „красный“, а Восор — „давильный пресс“, этим можно объяснить слова Святого Отца: тот, кто выходит „красным“ из „давильного пресса“, — не кто иной, как наш Господь Иисус Христос, так как, согласно данному источнику, именно этот вопрос ангелы задали ему в день его триумфального вознесения» (49).

lady-dalet : Уместным в этом случае будет вспомнить, что Адам в переводе красный (из глины), да еще и прах - как окончание процесса с переходом в новую стадию.

Играет в ритуалах большую роль, чем в символике, однако и здесь она не теряет своей значимости как воплощение жизни.

Вместо нее часто выступают вещества, которые передают ее цвет, например охра, символизируя продолжение жизни.

Кровь во многих отношениях считалась божественным элементом жизни, который действует в телах людей. Как таковая, во многих культурах она была табуирована, и ее разрешалось проливать лишь после особой подготовки, например, в культе жертвоприношения.

Кровь продолжали считать носителем магических сил и единственной пищей сверхъестественных существ, что связано со многими иррациональными воззрениями (см. Дракула).

Согласно античному учению о жизненных соках и темпераментах, кровь была, в частности, определяющим фактором в природе «сангвиника» (лат. sanguis — кровь).

В устах Гитлера «кровь» была равнозначна понятиям «раса», «наследственность», «генетическая информация»; он писал, например: «Потерянная чистота крови сама по себе навсегда разрушает внутреннее счастье, навечно принижает человека» («Моя борьба»).

У многих древних народов участники ритуала жертвоприношения пили жертвенную кровь, чтобы достичь состояния экстаза.

В соответствии с античной теорией зачатия, менструальная кровь является одной из двух составных частей (вторая — сперма), из которых возникает новая жизнь. Тем не менее у многих народов она считалась «нечистой» и заряженной отрицательной силой, поэтому женщин в период менструации изолировали от общества.

«Чистая» кровь, напротив, символизировала непрерывную жизненность. Согласно средневековым сказаниям, она якобы обладала способностью излечивать проказу (лепру), если больной искупается в ней.

Основные значения:

жизнь, сила, крепость
принцип жизни, душу, силу, силу омолаживающую (отсюда жертвоприношения).
красная солярная энергия.
жизни и человеческой души.

*   *   *

"В крови человека существуют структуры и частицы, которые нарямую связывают физическую оболочку с воплощенной сущностью чере ДНК. Они обеспечивают связь непосредственно физического тела с энергиями Души и Духа.

Сутью Духовного рода деятельности является равносторонний крест, исходящий от Святого Духа и Парсифаля.

Его можно интерпретировать как творческое сознание (центр креста), реализующее свободную волю на своем уровне, т.е. в горизонтали, таким образом, чтобы его личная воля была едина с волей Бога (т.е. с вертикалью). Иными словами, творческое сознание, действующее в законе Круговорота эманаций, в котором сходятся вертикаль и горизонатль (две части креста).

Эта структура является носителем духовной энергии в человеке, и присутсвует также в его крови в виде особого вещества - ферритина, задачей которого является в том числе и в обеспечении энергетической связи тела и Духа:

Интересно также, что в крови человека существуют структуры, определяющие его род деятельности во взаимодействии с другими людьми. То есть, предрасположенность человека к тому или иному типу взаимоотношений с обществом заложена в нем генетически. Эти структуры определяют группу крови человека.

Энергетические структуры, определяющие социальный род деятельности, находятся в эфирном теле, а их проводники и носители (агглютинины и агглютиногены) - в физическом.

Группа крови соответствует количеству духовных структур, скомбинированных определенным образом. Чем больше структур - тем выше энергетические возможности человека в плане взаимодействия с социумом. Однако и "сложность" задачи также при этом повышается. Так что нельзя сказать, что какая-либо группа крови лучше или сильнее другой.

1 группа крови: Одна структура

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Спектр красный на желтом. Соответствует спектру Парсифаля.
Носители энергий: агглютинин а - спектр желтый и агглютитин б - спектр красный.
Индивидуалисты, зависимость от социума невелика, связи с ним на энергетическом плане не прописаны. Эволюция за счет собственной деятельности, несут ответственность только за свои решения. Сильное проявление собственного "Я".
Доминирующая чакра во взаимодейтсвии с людьми - манипура.

2 группа крови: Две структуры, объединенные подобно восьмерке

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Спектр светло-розовый на темно-синем.

Носители энергий: агглютиноген А - спектр темно-синий и агглютитин б - спектр светло-розовый. Смена спектра обусловлена тем, что агглютиноген А связан с проведением энергии с высших планов, поэтому агглютинин а перстраивается на более высокочастотный спектр, чтобы он мог отдавать энергию.

Люди, предрасположенные к парному взаимодействию. Очень сильно зависимы от "второй половинки", и только во взаимодействии с ней могут полноценно действовать и развиваться. Настроены на самоотдачу в любви. Действуют не столько ради себя, сколько ради своей половинки.
Доминирующая чакра во взаимодейтсвии с людьми - свадхистана.

3 группа крови: Три структуры - треугольник

Аркан ШУТ и укрощенный Лев           

Спектр желтый на фиолетовом.

Носители энергий: агглютинин а - спектр желтый и агглютиноген Б - спектр фиолетовый.
Люди, предрасположенные к коллективной деятельности. Они могут ярко выраженными лидерами, хорошо ощущающими жизнь общества, если находятся на вершине треугольника. Но могут быть и идеальными рядовыми членами общества с хорошей связью с его эгрегором или коллективным сознанием. Развиваются через жизнь в обществе, активное взаимодействие со многими людьми. Живут ради общей цели или идеи.
Доминирующая чакра во взаимодействии с людьми - вишудха.

4 группа крови: Четыре структуры - ромб

Аркан ШУТ и укрощенный Лев           

Спектр светло-зеленый на темно-зеленом
Носители энергий: агглютиногены А и Б,спектр которых меняется при интеграции энергий верхнего и нижнего планов.

Люди, предрасположенные к деятельности глобального масштаба: интегрирование и уравновешивание энергий как отдельных людей, так и больших социальных групп.

Энергетически сильно связаны с коллективом, но независимы от него, хорошо ощущают направление деятельности любой группы. Также обладают высокой чувствительностью к энергиям высших планов, благодаря чему могу обеспечивать взаимосвязь социальных групп.

Развиваются через постоянное познание, исследование, проведение энергии и информации с высших планов. Их эволюция меньше зависит от грубоматериальных аспектов деятельности.

Доминирующая чакра во взаимодействии с людьми - анахата.

Наличие людей с разными группами крови является частью системного механизма, который дает возможность создания общества, в котором каждый человек мог бы реализовать свою индивидуальность.

Резус фактор связан с активным и пассивным родами деятельности: Положительный - более активный, ориентированный на отдачу, отрицательный - более пассивный, ориентированный на прием энергии.

Также отметим, что группа крови - только один из аспектов энергетики человека. Также она не является неизменяемой структурой, и может меняться на протяжении жизни человека, хотя сейчас это происходит очень редко." mirai8
источник

0

4

И "Брегет",  пусть и от фокусника, и шляпа, вон она там на спинке стула висит, и Прекрасная Незнакомка. Да, есть от чего мальчику берега потерять.

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

0

5

Anno Domini - Mировaя душa...

Зеленый Лев - Шут=Narr - 16 - роза ветров - 12 век (1229) - Дионисий (OINIS). Готический стиль - Готическая Библия (моя бабушка и кардинал Мазарини) - геометрия - квадраты, треугольники, числа, золотое сечение, Фибоначчи, синий шар, собака - Anno (время) Domini (пространство)...
*
domain - область, регион, поле, провинция, площадь, зона, пространство, край, размах, владения, территория, имение, диапазон, радиус действия, зона, но, можно еще - лагерь.

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

"Одиннадцатый и двенадцатый века были отмечены строительством большого количества новых городов, ростом интереса к знаниям и литературе древности, зарождению современных форм государственности и общим экономическим подъемом.

Орден Доминиканцев - Anno (время Domini, олень - кукушка - часы с гирями, песок=древнее время - воздух=новое время..

"Все эти факторы стали причинами возникновения нового готического стиля и активнейшего строительства соборов в двенадцатом-тринадцатом веках.

Однако корни этого явления могут уходить гораздо глубже, чем о том можно судить, исходя из голых исторических фактов. Ибо период готики знаменует собой не очень заметные, но очень значительные изменения в сознании и творческом видении...

Готические соборы стали эмблемами этого стремления, а также материальными парадигмами существующего в природе божественного порядка.

С развитием готического стиля наступил и расцвет использования органических форм. В особенности это касалось барельефов и скульптур на фасадах. Фасады были покрыты ажурным каменным орнаментом, представлявшим собой сплетение листьев, плодов и цветов, а также фигур людей и животных -------->>>>
*
Аркан ШУТ и укрощенный Лев

То же самое можно сказать и о витражах. Это буйство органических форм возникло одновременно с увеличением интереса ученых к функционированию природы.

Но не менее важным для развития готического стиля было применение определенных арифметических и геометрических принципов.

Готический собор отличается от романского своими размерами, обширностью и освещенностью внутреннего пространства, и активным использованием витражных стекол в высоких, элегантных окнах

Жил в двенадцатом веке человек, который внес самый большой вклад в развитие готического стиля. Звали его Сугерий и был он аббатом в монастыре Сен-Дени, что близ Парижа. Возникновение готического стиля в архитектуре, как правило, датируется 1137–1143 гг., когда Сугерий перестроил церковь Сен-Дени. Впрочем, его нововведения были не такими уж и новыми. Контрфорсы, хоть и редко, но все же использовались и раньше, а в начале двенадцатого века появились первые немногочисленные нервюры и остроконечные своды. Еще до Сугерия в малых окнах некоторых церквей стали использоваться витражные стекла. Розовые окна также уже существовали, но эффект этот достигался не с помощью цветного стекла, как это было в Сен-Дени. Сугерий был первым, кто новаторски и гармонично соединил все эти элементы в одном здании, в результате чего возникло совершенно новое ощущение света и пространства.

Формулируя свои эстетические принципы, Сугерий опирался на учение о свете и эманации, автором которого был его покровитель, святой Дени. Сугерий и его современники считали, что святой Дени (великомученик, принесший во Францию христианство) и Дионисий Ареопагит (ученик святого Павла) — это одно и то же лицо (Деян. 17, 34). В аббатстве, построенном на предполагаемом месте захоронения святого Дени, хранились греческие копии философских трудов Дионисия...

Теология Псевдо-Дионисия, по сути своей, представляет собой послание о свете, поскольку Бога и мистическую иерархию он описывает в категориях света.

Готический стиль быстро распространился во Франции. В Сене новый собор был заложен примерно в 1140 г., в Руане и Найоне — в 1150 г., в Нотр-Дам де Пари — 1163. Мы назвали лишь несколько из большого количества церквей. При строительстве собора в Сене использовались некоторые новые приемы из тех, что были применены при перестройке Сен-Дени, и он стал первым полностью готическим собором. Но в наивысшей степени основные принципы Сугерия нашли свое применение при строительстве собора Нотр-Дам. Более того, при строительстве Нотр-Дам были впервые применены длинные арочные контрфорсы — внешние дугообразные опоры — изобретенные в 1180-х гг.

В двенадцатом веке при различных монастырях, соборах и растущих городах стали возникать новые центры образования. Обучение в этих средневековых школах основывалось на триувиме и квадриуме — семи науках. (Как доказательство значимости этих наук, их скульптурные символы были помещены на раннеготическом королевском портале собора в Шартре.) Считалось, что изучение квадриума — арифметики, геометрии, музыки и астрономии — должно было подготовить разум к восприятию божественных истин, ибо вышеупомянутые дисциплины были связаны со священными числами, присутствующими во всех вещах. Пифагорейцы и платоники в течение долгого времени учили, что число, интервал и пропорция являются истинной основой музыки и движения небесных тел. И поскольку готические соборы были построены в соответствии с этими принципами, они могли послужить моделью путеводной нити, следуя которой разум мог придти к своему священному источнику."

lady-dalet: Не для этой ли цели был создан Орден инквизиторов для вытряхивания знаний?"Число 5 имеет особое значение для эмблематики человека (пять уровней его формы, пять его чувств, сила разума). По мнению платоников и схоластов именно это число отличает человека от всех других созданий. В идеале, пять чувств были простыми слугами человеческой способности к мышлению; вместе они могут привести к божественному осознанию и пониманию, открывая божественные пропорции, воплощающие разум Бога. (В средние века слово «разум» обозначалось латинским словом ratio, что очень знаменательно.) (По-английски ratio — пропорция).
*
Пятерка была числом Христа, который был совершенным человеком в силу своих божественных разума, мудрости и любви. Христос был известен, как "человек рожденный (=4) и освященный (=1)… материальные 4 плюс 1 целого". Число 3 также было священным числом Христа, как члена Святой Троицы. Было высказано предположение, что эти символические числа были использованы в первоначальном основном плане собора в Шартре, на котором длина собора, ось Христа, поделена на пятые доли, а числа 3 и 5 использованы при определении различных элементов здания вдоль центрального нефа.

Джон Джеймс в своей полемической работе о соборе в Шартре высказал даже такое предположение, что этот собор можно считать огромным астрономическим календарем. Различные замеры, проведенные от западного фасада здания до осевой капеллы позволяют составить три астрономических календаря — лунный, солнечный и «уравнивающий» — которые были необходимы средневековому человеку для того, чтобы точно вычислить дату Пасхи.

Луи Шарпантье, в своем эзотерическом толковании собора в Шартре, связал замеры горизонтальных уровней нефа с интервалами музыкальной гаммы. Ибо, как обнаружили пифагорейцы, музыку проще всего понимать в категориях интервалов и пропорций, чем бы эта музыка не создавалась — пустым тростниковым стеблем или вибрирующей струной. Эта аналогия порождает весьма интригующее представление о готическом соборе, как о музыкальном инструменте.

Было высказано даже такое предположение, что расположение на территории Франции группы соборов, в том числе соборов в Шартре, Реймсе и Амьене (все посвящены Великой Матери), является зеркальным отражением расположения звезд в созвездии Девы. Если эти звездные и музыкальные аналогии имеют под собой основание, то готический собор можно смело назвать воплощением квадривия, вместилищем священных тайн арифметики, музыки, астрономии и геометрии, и олицетворением скрытого божественного порядка.

Священная Роза

Определившие формы готических соборов геометрические принципы свое наиболее полное выражение нашли, пожалуй, в круглом окне-розетке. Роза Франции в северном поперечном нефе собора в Шартре являет собой превосходный пример такого типичного для духа готики слияния органики и геометрии. Как и все окна-розетки, Северная Роза включает в себя сложную геометрическую матрицу, предполагающую наличие большого количества числовых связей и пропорций

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Готический стиль быстро распространился во Франции. В Сене новый собор был заложен примерно в 1140 г., в Руане и Найоне — в 1150 г., в Нотр-Дам де Пари — 1163.

Например, цепочка обрамляющих центр окна квадратов может иметь отношение к пропорциям золотого сечения. Точки пересечения квадратов и окружностей указывают на дальнейшую взаимозависимость, определенную "рядом Фибоначчи" — пропорцией, названной по имени математика тринадцатого века, впервые ее выведшего. Основанный на арифметической прогрессии, в которой каждый элемент является суммой двух предыдущих (1-1-2-3-5-8-13-21 и т. д.), "ряд Фибоначчи" можно связать со многими структурами растительного мира, в том числе со структурой расположения листьев на центральном стебле растения. Обозначенная в "ряде Фибоначчи" и в золотом сечении пятиугольная симметрия определяет также и схему роста многих цветов, в том числе орхидеи, маргаритки и, конечно, розы. В каменно-стеклянной паутине каждого окна-розетки скрыты замечательные узоры священной геометрии.

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Но окно-розетка — это не только сложные геометрические схемы. Благодаря своим витражным стеклам оно представляет собой законченное повествование или полноценный символ. Многие из этих узоров выражают божественный эманационный порядок творения. *
Например, большая роза собора в Лозанне представляет сложную космологию, излучающуюся из священного центра, в котором восседает Бог- Отец. Это окно было создано примерно в 1230 г. и в нем ощущается сильное влияние школы в Шартре. В обрамляющем Бога центральном квадрате представлены творящие полярности материи, свет и тьма, земля и море, рыбы и птицы, животные и люди. От них ответвляются четыре полукруга, представляющие аспекты времени, от четырех времен года до двенадцати месяцев года. Во внешних кругах представлены хлеб и вино, а также знаки зодиака; за ними следуют райские реки, мифические земли и восемь ветров космоса.

Из витражей собора в Лозанне видно, что окна-розетки стали чистым воплощением сформулированных Дионисием принципов света и эманации, а также сложными картами мифических миров. Окно-розетка, как и весь готический собор, гармонично объединяет органические элементы природы с невидимой геометрией божественного космоса.

Герметический космос

Многочисленные рельефы и скульптуры, украшающие готические соборы, являются еще одним воплощением божественного плана, проявившегося в человеке и природе, и представляют собой скульптурное дополнение к геометрической матрице, присутствующей в стенах и окнах соборов. Ибо среди фигур христианских святых и пророков, украшающих стены большинства соборов, можно обнаружить и образы, известные из классического образования и западной эзотерической традиции.
*
Готический собор, как вместилище anima mundi или мировой души, является священным сосудом, который может сделать возможной подобную трансформацию. Ученые Шартре сосредоточили свое внимание на мировой душе, которую они считали связующим звеном между Богом и его творением.
*
Если готический собор представлял собой земное воплощение мировой души, отражая ее священные законы творения, пропорции и гармонии, то он мог служить связующим звеном между Богом и человеческими разумом и духом. В этом смысле сам собор мог быть наделен силой святого, алхимического Грааля. И поскольку христианское искусство выполняло не только эстетические, но и дидактические функции, собор мог стать великолепным средством просвещения. Ибо он обладает способностью непосредственно повествовать о высших истинах души. Собор — словно космический резец, запечатляющий в разуме человека скрытые, божественные истины и всеобщий порядок."   Даниэль Готье. Карты Вечности

*   *   *

anima mundi - A(1) N(2) I(8) M(7) A M U/O(4+6) N(3+9) D(5) I(10)  - Anno D O M I N I - мировaя душa...

*
ВОЗДУХ  = новое время - летящй шар - пирамида (4/3) - близнецы (весы) - огонь & ВОДА - старое время - Крест стихий и фиксация - яйцо - человек (5) - угол между поднятыми руками и ногами - 108/80? -
*
Аркан ШУТ и укрощенный Лев
Аркан ШУТ и укрощенный Лев
Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Огонь, самый чистый и активный элемент, соответствует Отцу;

Вода, тоже чистая, но пассивная, есть Мать; их союз порождает элемент, сопричастный обеим природам, но отличный от них. Он называется «Воздухом».

«Вода» – это не химическое вещество Н2О; это вездесущая абстрактная идея.

Ковкость железа – водное качество. Магнитные же его свойства – огненны, электропроводность – воздушное качество, а тяжесть и твердость – земные. При этом тяжесть есть всего лишь одна из функций изогнутости «пространственно-временного континуума». A. Кроули " Книга Тота"
источник

0

6

"Глянь на небо - птички летят - колокольчики звенят..."

Так что? же мы имеем для нашего времени...

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Сказку - "Огонь, Вода и Медные трубы"

"Министр на всякий пожарный случай - Дурак!"
*

Огонь, вода и медные трубы. А, так он дурак... Зато преданный

"Глянь на небо..."


Огонь, вода и медные трубы 1967

Огонь, самый чистый и активный элемент, соответствует Отцу;

Вода, тоже чистая, но пассивная, есть Мать; их союз порождает элемент, сопричастный обеим природам, но отличный от них. Он называется «Воздухом».

«Вода» – это не химическое вещество Н2О; это вездесущая абстрактная идея.


Огонь вода и междые трубы

Ковкость железа – водное качество. Магнитные же его свойства – огненны, электропроводность – воздушное качество, а тяжесть и твердость – земные.
*
При этом тяжесть есть всего лишь одна из функций изогнутости «пространственно-временного континуума». A. Кроули " Книга Тота"
*
Огонь - есть
Вода - есть
Трубы - есть - Аркан ШУТ и укрощенный Лев

функции изогнутости «пространственно-временного континуума»

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Песочные часы, как мир за гранью,
Тончайшая подсказка мирозданья.
В секундах скоротечность – бесконечна,
В потомках жизнь храниться будет вечно.
Песчинка пусть мала и неприметна,
Но роль её, пожалуй, не бесцветна.
И затеряться может среди множеств,
Но этим и количество умножить.
Пересыпаясь горстками столетья,
Несут времён расцвет и лихолетья…
Сливаются в потоке дней и судеб,
Из века в век спираль вращаться будет.
*
а что? такое МЕДные...-

*

"Дурак, дурак - моей персоной пока никто не интересуется..."


ЗАГРЕМИШЬ ПОД ФАНФАРЫ

Фанфара применяется в основном для подачи сигналов

*
Фан-Фан Тюльпан - не вид ли такой трубы?

Звук — ФА  - Цвет – зелёный?
источник

0

7

"...колокольчики звенят..."

Наткнулась на цвет ФА-нфар - оказался зеленым -
*

звени зеленый цвет, звени,
тут буква ФА и буква ФИ,
как резонанс мира души...
не фикции, а ф(д)икции...

Продолжаем изучение символов на  Карте Таро A. Кроули, который уделил пристальное внимание первой карте Шут- Глупец- Дурак

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Приведу часть из очень познавательной статьи :

"Каждая чакра соответствует определенной ноте и определенному цвету, так как имеет свою частоту и интенсивность. Условная таблица соответствия определенного цвета и нот (если бы они звучали в слышимом нами диапазоне):

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Очень приблизительно основные спектры - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый дают нам последовательность тонов и полутонов (недаром эти два понятия есть как в музыке, так и в живописи), которые приобретают диатонический звукоряд - это всем известное до ре ми фа соль ля си (если брать звукоряд от ноты "до", которая по современному строю соответствует 512 герцам).

Если пойти еще дальше, то можно обнаружить, что самый маленький интервал в музыке и самая маленькая общепринятая единица времени именуется секундой ("второй" с латыни), только при определении времени секунда неделима, а вот в музыке она бывает большой (интервал, равный одному тону) и малой.

Это также наталкивает на определенные размышления и ассоциации по поводу волново-спиральной сути времени...

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Spin - "спина" - "позвоночник" - "ось, ость" и "вертеться"-"вращаться, крутится".

Латинское слово "Osteo" (кость) явно намекает на созвучные слова, такие как ость, остов, что имеет смысл несущего каркаса для определенной конструкции. Собственно, наше слово "кость" говорит о том, что данная часть тела крепится к ости, или составляет костяк.

Слова "воспитание" (в ось питание), а также слова, оканчивающиеся на "ость" (радость, благость, ветренность) также показывают центральную ось человека (позвоночник) как важнейший центр, вокруг которого все "вертится".

Хочешь жить - умей вертется вокруг оси, и закручивать жизнь вокруг себя, подобно Земле или любой планете Солнечной системы, подобно нашей галактике, подобно всему в Мироздании.

Потому что суть всего движения - это спираль из спирали, которая имеет определенное количество циклов за промежуток времени (частоту), и, следовательно, свое звучание.

Позвоночник же - это то, что идет "по звонкам", то есть чакрам, и если нисходящий поток заходит без помех, то он, подобно ветерку, заставляет все колокольчики звучать.

О чарках уже наслышаны, приведу немного картинок и чакру, около которой я сама живу Manipura - Hohengerolds`eck

Аркан ШУТ и укрощенный Лев
Аркан ШУТ и укрощенный Лев
Аркан ШУТ и укрощенный Лев
Аркан ШУТ и укрощенный Лев
Аркан ШУТ и укрощенный Лев

У Земли, точно так же, как и у человека, есть свои главные чакры и чакраны (чакры второстепенные, связанные с основными).

Основные чакры (которые называю еще "места силы", то есть выход мощных спиральных потоков на поверхность) являются центрами зарождения основных древних культур на разных ветках реальности.

Ветка реальности - это опять-таки спиральный поток с определенной частотой, который задает направление реальности.

Ранее эти потоки шли паралельно и не пересекались, и каждый звучал на своей частоте. Когда же они сошлись (или кто-то их свел, прямо как семпл на музыкальной дорожке), образовался диссонанс за счет того, что каждый из потоков звучал не гармонично по отношению друг к другу.

Аркан ШУТ и укрощенный Лев
7 Chakra - гора Кайлас;
4 Chakra - Frankreich (Territorium de Lara?)

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Из-за этого общую склеенную реальность, в которой мы живем по сей день, начало жутко "колбасить", начались катаклизмы, войны и так далее. Хорошего было мало.

Так вот, все энергетические чакры планеты формировали определенные фигуры. Либо на физике эти фигуры начали проявлятся сами, либо им "помогли" развитые культуры. Они помогали, с одной стороны, себе, так как усиливая места силы сакральными геометрическими строениями ("крепостями"-звездами), точно повторяющими контур этих фигур на тонком плане, они получали источник неисчерпаемой и безграничной энергии, а с другой стороны - помогали планете развиваться за счет усиления потоков ее основных энергетических центров.

Если на уровне Земли этот метод усиления работы чакры очень действенен, то на уровне человека нельзя просто так взять и построить на теле геометрические звезды. Поэтому можно усилить действие чакр на нашем уровне, использовав эффект резонанса.


Chakras: 7 Minute Tune Up

В частности, на этом строится наука петрософия (петрос - камень, софия - наука. Поэтому Петроград - каменный город, lady-dalet: и я об этом же писала).
*
Определенный минерал или кристалл, частота которого совпадает с частотой определенной чакры, запускает ее в работу или усиливает ее действие посредством эффекта резонанса. Как правило, цвет камня и чакры также совпадает по спектру. Определяется это простейшей вращающейся биолокационной рамкой

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Так же чакры напрямую связаны с основными железами организма - яичники/тестикулы, селезенка, надпочечники, поджелудочная железа, вилочковая железа, щитовидная железа, шишковидная железа (тот самый "третий глаз".
*
Аркан ШУТ и укрощенный Лев
Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Сосновая шишка...почему не еловая?

"Если учесть, что всё есть вибрация - то у каждой железы есть собственная резонансная частота - которая соответствует нотам. И если мы прокачиваем чакру звуком, то мы воздействуем на физическом плане также и на конкретную железу, отвечающую за выделение определенного гормона.

Муладхара - корневая чакра, ответственна за прием восходящего потока

Свадхистана (вторая чакра, ответственна за половую жизнь)/ яички (яичники у женщин)/тестостерон (стероидные гормоны)/сексуальная сила, мужественность или женственность.

Манипура (третья чакра, "чакра воинов". Ответственна за умение управлять ситуацией и жизненными обстоятельствами, уверенность в себе, а также за достаток и финансовое благополучие. От названия чакры происходит слово "манипулировать", потому как самый первый рычаг сегодняшней манипуляции - это деньги)/поджелудочная железа, селезенка/инсулин, гллюкагон, соматостатин/ обеспечивает жизненно важный энергообмен

Анахата (четвертая сердечная чакра. Ответственна за любовь и сострадание)/тимус или вилочковая железа/ тимозин, тималин, тимопоэтин/регулирует белковый и углеводный обмен, а также обмен кальция, усиливает секрецию гонадотропных гормонов гипофиза

Вишудха (пятая горловая чакра, ответственна за голос, речь и коммуникативные способности)/щитовидная железа/ тироксин и трийодтиронин регулируют основной обмен организма (тот уровень энергозатрат, который необходим для поддержания жизнедеятельности организма в состоянии полного покоя), а кальцитонин участвует в регуляции обмена кальция и развития костной ткани.

Аджна (шестая чакра, "третий глаз")/шишковидная железа или эпифиз/мелатонин/ экстрасенсорные способности, интелект

Сахасрара - место входа нисходящего потока

Kристаллы использовали все древние культуры как источник энергии, и как хранитель информации. Потому как кристаллы представляют собой самые правильные структуры, из которых соткано все пространство. Это открыл еще Платон, описав так называемые "Платоновы тела" - самые элементарные энергетические ячейки"

Аркан ШУТ и укрощенный Лев
Аркан ШУТ и укрощенный Лев
Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Определенная частота спиралей формирует определенную форму кристаллов (если киматика показывает фигуры в срезе, то в нашем трехмерном пространстве все эти фигуры объемны), которые входят в основу кристаллической решетки одной из пяти стихий.

Аркан ШУТ и укрощенный Лев
Римский додекаэдр и кристаллическая решетка воды
*
Ну, и напоследок, продолжая тему резонанса, хотелось бы отметить, что даже цвет одежды, которую носит человек, и цвет еды, которую он ест, влияет на чакры (если, конечно, эта еда не низковибрационная, например любая жаренная пища, какая бы по цвету она не была, отрицательно влияет на общий частотный уровень организма). То же самое можно сказать и про мясные продукты (и вообще продукты животного происхождения). Если хотите финансового достатка - включите в гардероб желтый цвет, а если хотите познать тайны Мироздания, носите фиолетовую одежду.

Glückofon - Тон(на) Счастья
*
Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Steel drum "Зарождение жизни" by Spacesmith (глюкофон, hank drum, steel tongue drum)
источник

0

8

Время - деньги, прах и пепел...

Вчера вышла на свою же статью про кардинала Мазарини и Фюрстенбергов, которые приписали себе титул Гогенлоэ и перешли на сторону Мазарини.

Вчера напомнила о себе моя тетя, единственная оставшаяся в живых по линии моего деда и моей мамы и, конeчно же бабушки, сохранившей готический язык и библию на готическом языке.

В этой статье привлекла фраза

Пишут, что все разрушено в "пух и прах" - это по русски, а по немецки - Аше и Шутт. Шутом оказалась щебенка, гравий...ПРАХ!

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

ШУТ это ПРАХ - прах человек и в прах вернешься. Интересно, что прах-то это тело. Очередная пугалка. Но, на карте Кроули тоже Адам? - ШУТ - ПРАХ?

Что такое ПРАХ? Это по большому счету МУСОР - Мюль, то, что осталось от сжигания существовавшего - пыль. Получается, Кроули намекает не на обновление, а на повтор истории, возможно, в обратном ее течении - от греховного состояния до совершенного Адама, о котором библия дает сведения, что это Исус, т.е. уже Духовный человек, приближенный к Богу, его сын, библейским языком выражаясь.

При этом должна меняться ДНК человека (его тела), что повлияет абсолютно на все, те же вибрации всех органов и на производство самой энергии (ее качество), так как будут отменены гормональная система и строение мозга. А на это нужно время на физическом плане.

Насчет монет. В начале я не поняла, что нарисовано рядом с виноградной кистью. Замечу, - Исус говорил о себе как о виноградной лозе, на которой много разных кистей, а тут одна.

Еще до того, как я стала думать об этой сетке с монетами, я зашла в магазинчик с целью рассмотреть часы с кукушкой и пощупать гири, которые видела накануне. Но их не было, зато висели совсем другие и с маятником, и с массивными гирями.

В тот момент, когда я подошла к ним, чтобы посмотреть цену, раздался звон. На циферблате с римскими цифрами обозначилось время 11 утра. Mелодия звона была мелодичной и красивой. Я бы купила их себе, к тому же, что вечером высказала одно желание. Но - цена кусалась - 65,00 Euro. На данный момент я просто не в состоянии сделать себе такой дорогой подарок. На утро я вспомнила, как? пришла к принципу - время-деньги, испытав этот принцип на себе. И тут этот принцип опять давал о себе знать.

Деньги утекают так же быстро как и время. Взаимозаменяемость?! Время можно купить?

Вчера же я высказала мысль - мы все хотим захапать себе, а онa (инфа) дается на тот момент, который нужен тебе для размышления, в момент, в который ты нуждаешься.

Пока я не поняла, как это совместить, но сегодня я опять ловила во сне жирную блоху (деньги, финансы)...


А я не хочу м/ф "Летучий корабль"

Стала оформлять пост для запуска и еще раз обратила внимание на перевод - аше (прах) стояло на первом месте, а Шут на втором, что значило бы при переводе - пух. Гугл выдает все-таки Прах и Пепел - Asche und Schutt - Пепел и мусор - по сути одно и тоже. Но гугл Робот, а тут живой язык.

ПУХ это лёгкость или опять же воздушность. А голубь связан с рождением.

Крещение - то же "рождение" договора...

Может, мне обратить внимание на картину Рождение Венеры-Афродиты-Исиды- Марии из ракушки еще раз...

obratitvnimanienakartinurozhdenieveneryafrodityisidymariiizrakushkieshceraz -

urdu - Утром я незнакомый художник...Верю! - Не делай этого...

"часы пробили 11, сумма 65 - 11, 04.12.2018 - 7:11..."

На втором плане воздействия пребывает Луна, одноликая спутница земли. Именно Луна символизирует то зеркало которое сопровождает молодых, когда им 11 лет, отражая их внутренний мир во внешний и освещая его. Если при расчете вашего числа получилось число 11, примите это к сведению.

Явное присутствие таинства в вашей судьбе не избежать и если вы заинтересуетесь тайными знаниями и оккультизмом нет ничего странного. Вам легко будет понимать методы зазеркалья и знаки которые поведут вас по жизни. 1+1-2 –Луна начнёт вас знакомить с миром мёртвых приоткрывая дверь знания о этом мире.

Мутационные потоки энергий создадут новые пространственные структуры тела и души открыв в вас неведомые понятия и чувствования. Начнет проявляться сильная тяга к неведомому, запредельному, что нельзя потрогать только мысль способна проникнуть и осознать.

Особенно это будет проявляться в следующие годы жизни когда их число 11, 22, 33,44, 55, 66 и 77. Именно имея число 11 человек способен приобщиться к миру магических заклинаний и освоения практик по перемещению в пространстве и чтению книги вашего жизненного пути.

Управляет числом 11 планета Вулкан которая активна своими мутационными изменениями воздействия на тонкие структуры человека. Встречающееся число 11 по жизни будет вас предупреждать о выходе на новый уровень материализации и её удвоения. Знаки на которые вы заострили свое внимание при вашем внутреннем вопросе могут дать ответ по поводу процентов с выигрыша. Ширяев П.

Персефо́на (др.-греч. Περσεφόνη) — в древнегреческой мифологии богиня плодородия и царства мёртвых. Дочь Деметры и Зевса, супруга Аида. У римлян — Прозерпина.
источник

0

9

Время, шестерка, зверь, бабочка...

Пустила пост и осталось недовольство...Пошли на прогулку, была мысль узнать, что стоит за недовольством...видела карту Шута - плоская, пустая...ничего не говорящая...нужно было что-то для сравнения -

ПУСТОТА - ПОЛНОТА...

ТОТ и НОТА...Звучание...Сегодня день НИКИ, встретила одну знакомую с собакой, которую звали НИКО...Когда разошлись наши пути, мне пришла мысль - карта заговорила снова:

"на всех уровнях прошла чистка, остались частично эфирка и физический план...мешaют сами люди со своими блоками...вот один из таких блоков - недовольство и показало свою маску...

Далее - картины, карты, фото это зафиксированный момент, лишенный дальнейшего движения...

Это как свободную кукушку посадить на цепь и сделать из нее раба-автомата...теперь кукушка - символ времени - не может свободно летать...

На карте Кроули в таком положении оказалось время, которое заключено с помощью жертвенных ритуалов на целых 2 000 лет.

Предложение хозяев, заключивших время и наложивших на время печать - откуп времени...

Как? снять печать времени...

В сказке о потерянном времени кукушка сказала, что нужно повернуть стрелки против часовой 3 раза...Вы пробовали крутиться против часовой?

Это раскручивание...без тренировки сильно кружится голова...по часовой идет закручивание или уплотнение, а мы проходим горлышко песчанных часов по пути на раскручивание...

Вчера я пылась представить себе октаэдр в виде руны Ингуз, которая рисуется двумя римскими цифрами ХХ, повернутыми на 90°. Это как бы 2 руны Гебо...X...

Руна ИНГУЗ - это рождение. Т.е. МЕР-КА-БА - две пирамиды проходят через состояние ИКС (Х) в состояние РОМ-БА (в плоскости), теперь их основания лежат друг на друге. А на этот проход, конечно же, нужно время.

Можно ли его ускорить? Говорят, что можно как раз-таки с помощью часов с гирями. А это доступно только Хранителям/Повелителям времени:

"Кроме хранителей печатей, на уровне нижнего астрала существуют также и хранители времени - сущности, управляющие временем, скоростью течения энергоинформационных потоков и развертки событийных сценариев на эфирном и физическом планах. Хранителей времени - 612 (мужские и женские сознания по всех 306 спектрам) - так же, как и хранителей печатей.

Хранители времени были созданы Кроносом около 2 млрд. лет назад как дополнительное средство контроля Игры физического и эфирного планов: для усиленного контроля через механизмы управления временем.

С их помощью можно было оказывать воздействие на реальность, ускоряя по времени одни процессы и замедляя другие, и благодаря этому прерывать и изменять Игры, выходящие из под контроля, а также упорядочивать взаимодействие разных временных веток.

Хранители времени также обладают способностями создавать печати, но они играют несколько другую роль: не управление и организация самих сущностных потоков энергии, но управление скоростью их распространения.

"Линией задержки", если выражаться техническим языком, (или наоборот, линией ускорения), является башня с часами - атрибут всех хранителей времени. Кстати, часовые башни в кремлях, королевских дворцах, церквях - тоже не просто так существуют: это инструмент управления временем и временными ветками.

Управляются хранители времени с 9 уровня (точка управления реальностью нижележащих планов). Именно там находятся верхние башни - подобно верхним печатям на 8м у хранителей печатей.

На этом уровне действует и нижнее отражение Кроноса. Через посредство 9 уровня они управляются с 12 уровня (нижего ангельского плана), где действуют отражения Служебных уровня 142.

"Проблемы" у них примерно такие же, как и у хранителей печати - при неосознанности идет перехват их управления системами матрикс, в результате чего может резко ускоряться, например, развертка рептилоидных сценариев по захвату Земли, а сценарии светлых цивилизаций - наоборот, тормозиться.

В результате получается эффект, что, несмотря на декларации "Сил Света" и разрушения множества структур матрикс на высших уровнях материи, на Земле в общем-то ничего кардинально не меняется похоже на наше положение Переход в НР), и орионская временная ветка продолжает доминировать. Хотя это только одна из причин.

Однако при осознанности, в том числе и в земных воплощениях, Хранители времени могут помогать Служебным в управлении реальностью через 9-й уровень, используя свои возможности по управлению временем.

Их эволюция, так же как и у хранителей печатей, относится к горизонатльной эволюции, и заключается в раскрытии своих способностей по управлению временными процессами в сотрудничестве со Служебными." mirai8
*
Допустим, что я не осознана и через меня идет перехват времени, ...что? я могу сделать в таком случае, чyвствуя ответственность за "безделие"...


ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ

Да, два раза 11 - вспомнилось Откровение...давно не брала в руки библию, запомнившиеся стихи приводила по памяти...

Откровение 11:11:

Но после трех дней с половиною (3,5) вошел в них дух жизни от Бога и они оба стали на ноги свои и великий страх напал на тех, которые смотрели на них...

13:13: Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.

Хм...не тот ли это "дракон"?, который недавно свалился и у меня в жж с темой о переходе в 2014 и новой датой Конца Великой Скорби 21.12.2019...
*
Две ПАРЫ - 11 - 11 - две руки - две ноги...

Аааа, поняла - как бы два человека в одном, то бишь, физический (плотской, материальный) и духовный (ВЯ).

Это же начало из Бытия 1:26, я же разбирала это - в том проекте (1:26) был создан духовный человек -
*
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил
*
1.его;
2. мужчину и женщину;
3. сотворил их..."
*

а в 2-й главе - физический, произошло разделение - муж и жена -

2:7: И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
*
2:18-24
*
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника (1=2), соответственного ему.
*
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
*
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
*
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
*
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
*
И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

*
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть.
*
и материальный настолько плотно зажал духовного (ВЯ), что тот находится в коме. Вот БА и спит...в клетке - сота...

Близнецы?
*
Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Откровение: 17:11 - и зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи и пойдет в погибель.

По сути для смертного человека время это и есть зверь...

т.е. если время находится в самом челoвеке - влияет на него, то человек смертный и есть зверь? - число зверя 666...

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

а если замок отзеркалить?...закрыт на замки (троекратные)...
*

НОТА - это метка, знак, зеленой оказалась НОТА ФА, которая есть 4ка или две 2 или 4 единицы, а единица это Свет или РА, как говорят. Хм...выходит ФА-РА или маяк...

Откр.4:3. и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду - зеленый цвет.

Не о времени ли речь?

Откр.4:4. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

Кто были старцы, окружавшие престол, – толкователями решается неодинаково. На основании того, что эти старцы, сидящие на престолах, были одеты в белые одежды как знак их святости и непорочности (Откр.3:4, 7:13), а на головах их были золотые венцы, служащие символом победной награды (Откр.2:10), должно придти к тому выводу, что под 24 старцами нужно разуметь не какие-либо определенные классы личностей (хотя бы патриархов и апостолов), но...

далее не привожу, предположим, что это было ВРЕМЯ, а 24 старца - это 24 часа в сутки...циферблат разбит на 12 частей - 360 минут, как и сам круг - 360°...

Вечность это 8, она за 7кой, т.е. за кругом времени...

Если Эдем - центр, из которого выгнали Адама с Евой, и который находится в центре круга, как начало времени и смерти, уплотнение в материи, БА засыпает, сужение, хотя по идее, идет из центра, но тут о другом,

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

потом расширение (наливайка на голове дровосека) - возврат к центру - первоисточнику...

Откр.4:5. И от престола исходили молнии и громы, и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих.

минора...если строить кисть виноградной лозы, начав с семи виноградин...

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Под голосами здесь вернее разуметь не звукораздельные человеческие голоса, но вообще звуки, вообще шум как обнаружение постоянного движения, постоянной жизни...

это ли не движение времени?

Тигр - не год? ли это ТИГРА...т.е. время рычит как тигр...вот оно недовольство...время ускоряется, как и написано:

Марк 13:20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.

В кн. Откровении 8:11 говорится о падении звезды Полынь

"Имя сей звезде 'полынь'; и третья часть вод сделалась полынью..." - вода же это старое время...

Сократим время на 1/3 получим, что сейчас в 24 часах - 16. Не горечь ли такое сокращение?
источник

0

10

Что? означают символы на этом Аркане...Bзгляд автора...

«Ничего не знай!
Все пути законны для невинности.
Чистая глупость — Ключ к Посвящению.
Безмолвие взрывается экстазом.
Будь не мужчиной, не женщиной, но тем и другим в одном.
Храни безмолвие, о Дитя в Яйце Синевы, дабы вырос ты достойным нести Копье и Грааль!
Странствуй одиноко и пой! Во дворце Короля ожидает тебя королевская дочь»

Аркан ШУТ и укрощенный Лев

Возможно, вам это покажется странным, но свои рассуждения о первом аркане Таро, Дураке, я намереваюсь начать с цитаты из раздела «Книги Тота», посвященного последнему аркану, Вселенная:

«…в карте Вселенная содержится символ завершения Великого Делания в его наивысшем смысле — в точности, как Ату Дурак символизирует его начало. Дурак — это небытие, переходящее в проявленность; Вселенная же — проявленность во всей полноте, достигшая своей цели и готовая вернуться к началу. Двадцать карт, лежащие между ними, представляют Великое Делание и вершащие его силы на различных стадиях».

Что же такого таинственного и грозного в карте Дурака?
*
Разве это не просто очередной актер средневековой труппы, обычный Шут, забавляющий Императора, Императрицу и Иерофанта? Может быть. Дурак колоды Тота сохраняет многие элементы традиционной образности. Однако с мистической точки зрения, Дурак — это нечто гораздо большее (то есть, на самом деле, гораздо, гораздо меньшее). Дурак-Шут заключает в себе последнюю, предельную загадку. Творение и смысл жизни — это огромная непостижимая шутка. Дурак — даже не Бог, а нечто еще большее. Дурак — это то самое «ничто», которое мы подразумеваем, утверждая: «Бог возник из ничего». Дурак совершенно пустоголов: будь у него в голове хоть что-нибудь, он утратил бы свою невинность.

Как первый из старших арканов, Дурак, по логике вещей, должен был бы соответствовать числу 1. Но в действительности его число — не 1, а 0. И в этом — его первая и главная шутка: он создает единицу (а следовательно, и все остальное) из ничего.

Дурак Таро Тота сохраняет многие элементы, знакомые нам по традиционным колодам, но при этом откровенно демонстрирует, что персонаж, с которым мы имеем дело, — не кто иной, как непостижимое верховное божество всех эпох и культур.
*
Он — языческий Зеленый Человек, олицетворение весны;
он — Парсифаль, простодушный глупец, добывающий Святой Грааль;
он — Гарпократ, невинный младенец, египетский бог молчания; попирающий бога-крокодила Себека, Пожирателя.
*
Его «дикие» глаза и рога, а также присутствующие на карте тигр, сосновые шишки, виноград и плющ выдают в нем ту сокровенную сущность космоса, которой веками поклонялись под именем Диониса.
Это Дионис Загрей — рогатый сын Зевса; это Вакх Дифий — пьяный и безумный пансексуальный бог божественного экстаза.

Дурак, изображенный Фридой Харрис, — настоящий кладезь священных образов, многие из которых удается обнаружить лишь посредством долгой медитации (и при помощи увеличительного стекла). Он врывается в мир из-за покрова трех спиральных колец, которые исходят из его сердца и в него же возвращаются. Это три завесы небытия (Айн, Айн Соф и Айн Соф Аур [6]), которые, по учению каббалы, дали начало творению.
*
В котомке Безумца заключена вся вселенная, представленная в образе монет с планетарными и зодиакальными символами.

Дурак — не кто иной, как сам Дух Святой. Из чаши Грааля в его правой руке вылетают голубь — символ Святого Духа; бабочка — символ трансформации; крылатый шар — символ вечно движущегося воздуха; и египетская богиня-коршун Маут (Мут). Подобно Деве Марии, Маут зачала от духа (дыхания) ветра. «Вся картина в целом — символ Творческого Света», — заключает Кроули.

Памятуя об этом, в заключение я хочу привлечь внимание читателей к образу Солнца, прикрывающего гениталии Дурака, и почти незаметному лунному серпу, расположенному прямо над головой крокодила. Между двумя этими основными символами мужского и женского начал находятся, по описанию Кроули, «два младенца-близнеца, сплетенные в объятии на среднем завитке спирали. Над ними парит благословение трех цветков в одном».

О значении этих символов мы можем только догадываться.

2. https://annablaze.livejournal.com/86207.html
3. https://annablaze.livejournal.com/86499.html
4. https://annablaze.livejournal.com/86730.html
annablaze

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Аркан ШУТ и укрощенный Лев