Люблю находить какие-нибудь старинные передачи, которые я никогда не видела. Если бы это было знакомо с детства, сие не было бы столь феерично теперь. К примеру, отыскался отрывок из некоего питерского документального фильма «Я возвращаю ваш портрет» (1983), где у Аллы Пугачёвой берёт интервью Андрей Миронов. А вообще - занятное и приятное зрелище все эти советские масс-медиа. Так строго, культурно, без скандалов-интриг-расследований. Ощущение, что не эстрада, а филармония. Да! Само интервью после 1:39 мин.
Наедине с оставшимся желанием, Ломая тишину непослушными пальцами… Как на глубине задержу дыханье… Нам все предстоит узнать самим…
Когда-нибудь… И может, не под этим солнцем… Но все вернется, знаем… Все вернется…
Когда-нибудь… поймем, кровь в сердце не остыла… Зачем все было с нами? Зачем все было..?
В свете настольной лампы, перебирая в памяти, Приму таким, как есть все, что хотел исправить… Устав бежать, приобретать и тратить… Что я возьму с собой за горизонт на закате?
Сколько рук пожато, рассветов встречено? Все идет по кругу, циклично, но не вечно! Однажды обязательно проснемся, Чтобы ответить на все свои вопросы…
Когда-нибудь, поняв, что значит быть.., и сколько весит наша жизнь, А завтра сможет подождать меня, пока я вдохну запах этого дня… И досмотреть бы до конца этот закат… Похоже, пазл закончен и мне пора назад… Но… сколько смог бы я взять? Так мало…?
И мы возьмем с собою так немного… Ни золото, ни сумки с потертыми джинсами… Лишь память о любви, и в долгую дорогу... Нам все предстоит сложить самим…
Когда-нибудь… И может, не под этим солнцем… Но все вернется, знаем… Все вернется…
Когда-нибудь… И может лишь на миг.., но вспомним! Зачем и кто мы сами… Зачем и кто мы…
Наедине с оставшимся желанием, Ломая тишину непослушными пальцами…
Когда-нибудь… И может, не под этим солнцем… Но все вернется, знаем… Все вернется…
Если в белом всегда я хожу, Прямо в очи безвинно гляжу, То не с тем, чтоб со мной говорили, Не затем, чтоб меня полюбили. Освящаю я времени ход, Чтоб все шло, как идет.
Если я долго сижу у окна, И пылает лицо, как заря, То не жду, не зову никого я, И не манит окно голубое, А о чем распалилась душа - Я не знаю сама.
И веселой бываю когда я, То веселость моя не такая, Не людьми и не к людям светла я, А уйду, нелюдимая вновь - Не обиду в себе укрывая И не к жизни любовь.
В темном лесе зажглися цветы, Что-то нынче узналось в тиши, С кем-то сведалась тайно судьба - И еще одна грань пролегла Между мной и людьми
ДУЭТ: М.Влади и В.Высоцкий - О двух красивых автомобилях
Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, – И громоздкие, как танки, «Форды», «линкольны», «селены», Элегантные «мустанги», «Мерседесы», «ситроены».
Будто знают – игра стоит свеч, – Это будет как кровная месть городам! Поскорей – только б свечи не сжечь, Карбюратор… и что у них есть ещё там…
И не видно полотна – Лимузины, лимузины… Среди них как два пятна – Две красивые машины, – Будто связанные тросом (А где тонко, там и рвётся). Аксельраторам, подсосам Больше дела не найдётся.
Будто знают – игра стоит свеч, – Только б вырваться – выплатят всё по счетам! Ну а может, он скажет ей речь На клаксоне… и что у них есть ещё там…
Это скопище машин На тебя таит обиду, – Светло-серый лимузин, – Не теряй её из виду! Впереди, гляди, разъезд, – Больше риска, больше веры! Опоздаешь!.. Так и есть – Ты промедлил, светло-серый!
Они знали – игра стоит свеч, – А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! Ну а может, гора ему с плеч, – Иль с капота… и что у них есть ещё там…
Нет, развилка – как беда: Стрелки врозь – и вот не здесь ты! Неужели никогда Не сближают нас разъезды? Этот – сходится, один! – И, врубив седьмую скорость, Светло-серый лимузин Позабыл нажать на тормоз…
Что ж, съезжаться – пустые мечты? Или это есть кровная месть городам?… Покатились колёса, мосты, – И сердца… или что у них есть ещё там…
Это ничего, что он тебе далекий, Можно и к далекому горестно прильнуть В сумерках безгласных, можно и с далеким, Осенясь молитвой, проходить свой путь.
Это ничего, что он тебя не любит, - За вино небесное плата не нужна. Все мы к небу чаши жадно простираем, А твоя - хрустальная - доверху полна.
Про тебя он многое так и не узнает, Ты ему неясная, но благая весть. Позабыв сомнения, в тихом отдалении Совершай служение. В этом все и есть.
...и нету полю маков края... Все ложь, что на земле нет рая, Ведь рай - сама она. Цветы до горизонта, море, Головки маков, с ветром споря, Бросают семена...
Не знаю краше ангельских цветов, Которые зовутся красным маком ... Нежнее не встречала лепестков - Блестящих, как покрытых лаком. Их пурпурные нежные головки Над полем ,словно маленькие флаги, От ветра уклоняются так ловко И грациозно, но полны отваги.
Созреют маки и рассыплют семена, Предскажут будущее и судьбу расскажут, И заглянув в другие времена , Нас тайну сохранить о том обяжут.
Кто тебя выдумал, звёздная страна, Снится мне издавна, снится мне она. Выйду я из дому, выйду я из дому, Прямо за пристанью бьётся волна. . Ветреным вечером смолкнут крики птиц, Звёздный замечу я свет из-под pесниц. Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне Выйдет доверчивый маленький принц. . Самое главное сказку не спугнуть, Миру бескрайнему окна распахнуть. Мчится мой парусник, мчится мой парусник, Мчится мой парусник в сказочный путь. . Где же вы, где же вы, счастья острова, Где побережие света и добра. Там, где с надеждами, там, где с надеждами Самые нежные бродят слова. . Кто тебя выдумал, звёздная страна, Снится мне издавна, снится мне она. Выйду я из дому, выйду я из дому, Прямо за пристанью бьётся волна.