Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Энергоанатомия Земли


Энергоанатомия Земли

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ

Энергоанатомия Земли

1. Известно, что поверхность Земли заряжена отрицательно. Мужское тело зарЯжено положительно, женское - отрицательно. В процессе общения и полового акта происходит разрядка. Поэтому ни одна форма полюса не может существовать без другой. Материя это нулевая сумма существования таких противоположностей. Это исходит из закона Четвертого луча, которым управляет Меркурий.

2. Положительный заряд располагается в нижних слоях атмосферы, причем его плотность падает по экспоненциальному закону с поднятием в атмосферу. Уже на высоте 5-10 км напряженность электрического поля Земли составляет мизерную часть от его напряженности у поверхности Земли.

3. Известно, что в грозовых облаках электрическое поле многократно усиливается, там сверкают молнии и гремит гром, причем в грозовых облаках не, только положительный заряд находится в атмосфере, но и отрицательный, правда порядок расположения сохраняется, положительный вверху, отрицательный ниже.

4. Бесспорным является факт гравитационного разделения зарядов в грозовой ячейке, то есть отрицательный заряд в нижнюю часть атмосферы доставляют падающие капли или льдинки.

5. Известно, что положительный заряд на высоту до 10 километров доставляют восходящие потоки воздуха, без таких потоков разделение зарядов не происходит.

6. Известно, что, как правило, над сушей электрическое поле несколько сильнее, чем над океаном, правда, данное утверждение уже должно вытекать из п.5, так как над сушей сильнее развиты восходящие потоки.

7. По неизвестным пока причинам электрическое поле Земли сильнее всего развито в средних широтах, к полюсам и к экватору его напряженность падает.

8. Наблюдается парадокс в том, что интенсивность гроз падает от экватора к полюсам, то есть пропорционально температуре атмосферы, тогда как напряженность электрического поля от экватора к средним широтам растет, а от средних широт к полюсам падает.

9. По пункту 8 нет прямой зависимости электрического поля от гроз, тогда как дневная вариация напряженности электрического поля полностью пропорционально площади гроз на планете.

10. Годовая же напряженность электрического поля усиливается зимой, когда интенсивность гроз падает, опять нарушая связь между грозами и полем.

0

2

САХАР ЭТО КРАЙНЕ ХОЛОДНАЯ ПИЩА ДЛЯ ОРГАНИЗМА

Энергоанатомия Земли

Существует три доши — рлунг, трипа и бедкен. Рлунг и бедкен — холодные доши, трипа — горячая. Бедкен основывается на двух элементах — земля и вода, рлунг — воздух, а трипа — огонь.

Надо знать основное какой вкус дает сочетание
ЗЕМЛЯ + ВОДА = СЛАДКИЙ
ЗЕМЛЯ + ОГОНЬ = КИСЛЫЙ
ВОДА + ОГОНЬ = СОЛЕНЫЙ
ВОДА + ВЕТЕР = ГОРЬКИЙ
ВЕТЕР + ОГОНЬ = ЖГУЧИЙ
ЗЕМЛЯ + ВЕТЕР = ВЯЖУЩИЙ

Например, если у пациента в избытке доша бедкен (слизь), то это означает, что в его теле доминирует два первоэлемента — земля и вода. Следовательно, первоэлементы ветер (воздух) и огонь будут в недостатке. Для того чтобы уменьшить элементы земли и воды, надо исключить из рациона все сладкие продукты, частично кислые (поскольку многие кисломолочные продукты поднимают слизь в теле), а также горькие. Все эти вкусы содержат в себе элементы воды и земли и, следовательно, повышают дошу бедкен, т.е. усиливают слизь, холод и застой в теле.

В противовес этому холодному и застойному процессу надо увеличить потребление продуктов со жгучим, вяжушим и соленым вкусом, чтобы усилить дошу трипа и рлунг, т.е. элемент огня и ветра. В случае усиления доши рлунг надо назначать продукты, имеющие сладкий, кислый и жгучий вкусы, потому что эти вкусы содержат те первоэлементы, которые будут в упадке, т.е. землю, воду и огонь. Когда доминирует доша трипа, предпочтительно употреблять сладкие, вяжущие, горькие и кислые вкусы, ибо они содержат холодные и тяжелые элементы — землю, воду и ветер.

Такая диета называется холодной потому, что уменьшает действия желчи и понижает внутренний огонь в теле. В случае если у человека доминирует сразу две холодные доши (рлунг и бедкен), надо делать упор на более горячие по свойствам продукты питания, выбирать более жгучие или горячие вкусы. Соль также повышает внутреннее тепло, потому соленые вкусы будут полезны тоже.

Если в этот продукт добавить соль, перец, имбирь или другие жгучие и соленые приправы, то получим очень теплый по свойствам и легкий для переваривания продукт. Предварительное обжаривание в топленом масле можно применять абсолютно ко всем видам зерновых перед варкой, такое действие уменьшает слизистые свойства зерна и делает его рассыпчатым и вкусным. Если точно так же обжаривать овоши и мясо перед приготовлением из них разных блюд, то это тоже усиливает их теплые качества. Надо особо отметить, что именно топленое масло гхи является суперценным продуктом питания, и в умеренном климате оно особенно полезно в зимний и весенний периоды, когда доминируют холодные доши в природе и в теле человека.

Овощи считаются холодными по своей природе и обладают природой ветра, но среди них есть и овоши с двойными качествами. Например, лук и чеснок, которые имеют в своей основе сладкий (холодный) вкус, но на поверхности жгучие. Пассировка в масле меняет их свойства и делает холодными, потому что жгучие эфирные масла улетучиваются при обжарке. Мясо также делится на горячее, нейтральное и холодное. Горячим считается мясо диких и хищных животных, баранина, мясо коровы черного цвета. Среднее — телятина, говядина. Холодное мясо — это свинина, птица (мясо ветра), козлятина.

Зерновые:
Пшеница - тяжела, холодна, сладкая на вкус.
Рожь - более теплая по свойствам.
Гречиха - еше более теплая и сухая (элемент ветер).
Ячмень - грубый, сухой, имеет природу ветра.
Рис - холодный, легкий (элемент ветер).
Кукуруза - холодная и тяжелая (слизь).
Овес - имеет природу слизи, но менее тяжелый, чем пшеница.

Овощи:
Картофель - чистая слизь, сладкий вкус, тяжелый и холодный (растет в темноте и сырости).
Капуста - чистый ветер, груба, холодна.
Помидоры - имеют двоякую природу, вкус кислый (земля, огонь).
Редис - в основе слизь, тяжелый и холодный, на поверхности жгучий вкус.
Черная редька - ярко выраженный жгучий вкус, но в основе сладкая.
Свекла - сладкая и грубая.
Морковь - ярко выраженный сладкий продукт.
Лук - в основе сладкий, на поверхности жгучий.
Чеснок - в основе очень тяжелый, сладкий, на поверхности жгучий вкус.
Хрен - в основе сладкий, на поверхности жгучий вкус.
Огурцы - в основе пустые и холодные (ветер).
Грибы - чистая слизь, тяжелы и холодны.

Мясо:
Баранина - горячее.
Говядина - теплое.
Свинина - ближе к холодному.
Птица - холодное, в основе - природа ветра (мясо тошее и сухое).
Дичь - всегда более теплая, чем домашние животные.
Дикие хищные животные - самое горячее мясо.
Утка - более горячая, чем сухопутные птицы, например курица.
Мясо сурка (байбак) - тяжелое, холодное, слизь.

Фрукты:
Их также надо распознавать по вкусу, нет нужды перечислять их все.Если понятен основной принцип определения свойств продуктов, то можно легко по внешнему виду, по вкусу, по месту произрастания, по степени зрелости определить качества‘ фруктов или ягод.

Масла:
Подсолнечное масло - тяжелое, холодное (слизь).
Кукурузное - тяжелое, холодное.
Оливковое - теплое.
Горчичное - теплое.
Сезамовое или кунжутное - горячее.
Сливочное - теплое.
Масло гхи (приготовленное на основе сливочного масла) - теплое по свойствам; чем оно более старое, тем более становится горячим. Храниться может несколько лег. Это самый полезный продукт питания, в Тибете оно приравнивается к драгоценностям. Масло гхи употребляется фактически со всеми продуктами, а также очень полезно для внешних процедур (массаж, вливание в разные полости, клизмы).

Рыба:
Считается горячим продуктом, поскольку живет в холоде, и для того чтобы преодолевать холодные условия жизни, ее ткани имеют ярко выраженную горячую природу. Также горячую природу имеют многие животные и растения, живущие в воде.

Специи:
Их свойства очень легко определить по вкусу, а также и по виду, ведь они делаются из растительных ингредиентов.

Минералы:
Также употребляются в пищу, например поваренная соль, сода и т.д.,их свойства узнаем по внешнему виду, по вкусу и т.д.

Напитки:
Вода - холодная по температуре - холодная по свойствам, горячая по температуре - горячая.
Молоко - то же, что и вода.
Чай - холодный независимо от температуры.
Кофе - крайне холодный продукт независимо от температуры.
Какао - теплое по свойствам.
Вино белое - холодные свойства.
Вино красное - более теплые свойства.
Водка - в основе сладкая и холодная, на поверхности жгучая.
Соки - холодные по свойствам.

Сахар:
Из свеклы является крайне холодным продуктом, поскольку добывается из овоша, растущего под землей и в сырости. Сахар из тростника более теплый по свойствам, а патока имеет горячие свойства.

Мед:
Горячий и сухой по своей природе, очень полезен при расстройствах слизи. Если в напитки или в еду добавлять сахар, мед или соль, можно очень сильно влиять на их свойства. Например, подсоленный кипяток очень полезен при холодных расстройствах пищеварения, когда живот вздувается от еды и отсутствует аппетит.

Энергоанатомия Земли

0

3

ВИДНО, КАК ПОДЗЕМНАЯ КРАСНАЯ ОХРА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА МАТЕРИ ЗЕМЛИ ОХВАТЫВАЕТ НОГИ ЧЕЛОВЕКА ДО ЩИКОЛОТОК

Энергоанатомия Земли

Все живые существа на Земле, в том числе и Человек, должны жить, ходить, спать, находясь всегда в радиусе не менее 3-5 метров, а в идеальном случае – это до 1,5 метра от настоящей земли.

Она защищает живые организмы от вредных и опасных воздействий на организмы от окружающей среды и космоса. В ХIХ в. французский невропатолог Ж. М. Шарко и русский клиницист С. П. Боткин заметили успокаивающее действие магнитного поля на нервную систему человека. В последнее время ученными обнаружены также низкочастотные магнитные поля, которые благоприятно действуют на организм человека.

Однако, на какой высоте от Земли заканчивается действие низкочастотного поля Земли и начинается действие среднечастотных или высокочастотных магнитных полей и в каких дозах высокочастотные поля опасны для жизнедеятельности человека предстоит изучать и изучать.

Как вы думаете, почему многие тяжелобольные просят положить постель на пол и лежать на полу поближе к Земле? Лежа на полу, особенно на деревянном, больные чувствовали себя намного лучше и спокойнее. Это мы замечаем, в основном, только в частных домах, где люди жили рядом с Землей, а не на высоких этажах.

Например, работа летчиков проходит в экстремальном и напряженном режиме и многие аварии специалисты объясняют именно человеческим фактором и одной из главных причин этого человеческого фактора, является постоянное нахождение летчиков как во время работы в воздушном пространстве в неблагоприятной магнитной зоне Земли, так и проживание летчиков на Земле в многоэтажных домах выше 1-го и 2-го этажей. Поэтому, люди могут работать на 30-том этаже, целый день летать на самолетах или выполнять другие работы на больших высотах с повышенным риском, но восстанавливаться, отдыхать и спать должны на Земле, а точнее, на расстоянии 1-3 метров от Земли.

Еще лучше летом, скинув обувь, походить босиком и подошвой стоп почувствовать свою связь с Землей. Земной шар заряжен отрицательно, атмосфера – положительно, но асфальт, бетон, синтетика, железо нас изолируют от поверхности Земли.

Энергоанатомия Земли

При нахождении человека в автомобиле, поезде, самолете, корабле, в ракете, при перемещении на большой скорости, меняется напряженность электромагнитных полей в окружающем его пространстве.

Как отмечают многие специалисты, использование лекарств в таких условиях может быть крайне опасным.
Пятьдесят лет назад известный японский ученый, доктор Накагава описал новую болезнь, которой страдает огромное количество людей на земле, и назвал ее «синдромом дефицита магнитного поля человека ».

Главными проявлениями синдрома являются: общая слабость, повышенная утомляемость, сниженная работоспособность, плохой сон, головная боль, боли в суставах и позвоночнике, патология сердечно-сосудистой системы, гипер- и гипотония, нарушения пищеварения, кожные изменения, проблемы предстательной железы, гинекологические дисфункции и ряд других процессов.

Во время так называемых « магнитных бурь» где будет больше отрицательного воздействия на организм: на 1-ом этаже или на 10-20-30 этажах, хотя воздействие этих «бурь» и является кратковременным. Если только изоляция человека от поверхности Земли приводит к уменьшению напряженности магнитного поля для человека в 3-5 раз, то одновременное удаление человека от поверхности Земли до 10-того, 20-того этажей во сколько раз ослабит силу магнитного поля Земли для организма человека очень просто подсчитать.

«В эксперименте группы российских ученых под руководством Л. Непомнящих мышей поместили в камеры, экранированные от магнитного поля Земли. Уже через сутки у них началось разложение тканей. Детеныши таких мышей рождались лысыми и росли больными. Теперь сравним себя с подопытными мышами. Идеальными можно считать условия жизни на берегу Черного моря, где напряженность геомагнитного поля составляет 1 эрстед. В Киеве эта величина равна 0,45 э (для сравнения, в приполярных районах – 0,7 э, в экваториальном поясе – 0,1-0,3 э). Но все это на улице. А в квартире типового железобетонного дома или офисном кабинете – всего 0.18 э. Еще хуже в закрытых металлических объемах – автомобиле, лифте, поезде метро, самолете, каюте судна: 0,01 э. /Даниил Земляк./»
источник

0

4

ЗВУК ЕСТЬ СЛОВО. НО ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ - ЭТО НЕ ЦВЕТА! ЗВУК ВЫЗВАЛ ВИБРАЦИЮ, ВИБРАЦИЯ ВЫЗВАЛА ИЗЛИЯНИЕ СВЕТА

Энергоанатомия Земли

Звук есть Слово. Это та причина, по которой каждый цвет имеет соответствие с определённым звуком — факт, признанный современной наукой.

Но чёрное и белое представляют собой целиком отрицательные цвета и не имеют представителей в мире субъективного бытия.

Кстати, эзотеризм не признаёт ни чёрного, ни белого цвета, т. к. строго придерживается семи солнечных, или натуральных, цветов призмы. Чёрное и белое — искусственные цвета.
Они принадлежат Земле и воспринимаются нами только в силу особой конструкции наших физических органов. Белое есть отсутствие всех цветов и поэтому — не цвет; чёрное — просто отсутствие света, и поэтому оно есть негативный аспект белого.

Что первичнее. Звук или свет?

Звук (слово) является характерным свойством и основой Эфира, потому что именно Эфир есть вибрирующий резонатор в Природе во всех своих семи дифференциациях. Звук, как и запах, есть реальная субстанция, состоящая из субатомных частиц, освобождённых в результате нарушения внутриатомного равновесия.

Звук есть всё ещё неосознанная изумительная сила, которую не смогло бы уравновесить всё электричество, полученное от миллиона Ниагар. Звук привлекает воедино элементы, которые порождают озон (нечто отличное от известного в химии озона).

Физикам известно, что любое тело, выведенное из состояния покоя, начинает звучать.

Шкала электромагнитных волн современной физики — это «урезанный», но последовательный ряд проявлений света оккультизма, который всё ещё не исследован в бесконечности левой и правой части шкалы.

Длина волны:

Сверхдлинные 1 млн. км — 15 км
Радиоволны 15 км — 10 см
Ультрарадиоволны 10 см — 0,1 мм
Инфракрасные 100 мкм — 0,8 мкм
Световые 0,8 мкм — 0,4 мкм
Ультрафиолетовые 0,4 мкм — 5 нм
Рентгеновские 5 нм — 0,004 нм
Гамма-волны 0,004 нм — 0,0001 нм
источник

0

5

БОЧКА КАК ДРЕВНИЙ ЯЗЫЧЕСКИЙ МАСОНСКИЙ СИМВОЛ В СКАЗКЕ О ЦАРЕ САЛТАНЕ

Энергоанатомия Земли

Во множестве случаев, и в обрядах, и в мифе, сам поглотитель (чудовище, зверь, змей) остается на месте, движутся же проглатываемые: так, дети уходят из дому, проглатываются чудовищем, извергаются им и затем возвращаются домой.

Но есть мифы иного характера. Герой поглощается, затем в желудке поглотителя переносится в другую страну и там выхаркивается или вырезывает себя. Этот поглотитель часто убивается героем, и здесь кроется начало змееборства. Эти мифы, распространенные у доклассовых народов чрезвычайно широко. Я бы хотел сразу сказать именно о такой функции Дольменов,о которых еще никто конкретно не говорил.

Откуда могло получиться представление, что поглотитель перенес героя в иное царство? Можно утверждать, что здесь мы стоим перед развитием некоторых элементов, эмбрионально присущих обряду. Побывавший в желудке зверя считался побывавшим в царстве смерти, в ином мире, и сам считал, что он побывал там. Пролезая через чрево змея, он пролезал в иную страну. Здесь пасть зверя есть условие попадания в иной мир. Так, еще в татарской сказке герой спас девушку, дочь змея. В благодарность за это она ему говорит: "Пусть не страшит тебя грозный вид моего родителя (т. е. змея). Чтобы попасть в его царство, нам придется сначала пройти через утробу матери, а затем через брюхо моего отца. Страшный мрак окутает нас на этой дороге, и невыносим будет этот вид для слабого сердца. Но это — единственный путь в наше царство. Зато встретит тебя царь змей с почетом и милостями и наградит тебя за доблестный подвиг"

(Сказки и легенды татар Крыма)

Но, очевидно, в сознании носителей этих обрядов и сюжетов произошло что-то, что уже не соответствовало первоначальным формам их. Миф ясно показывает, что здесь развилось чувство пространства и движения. Появление пространственных представлений заставляет снять с места поглотителя и совершить далекий путь. Совершенно очевидно, что такие представления могли появиться только у народов, осознавших пространство не путем философских размышлений, а испытавших его хозяйственно, т. е. у народов, совершавших далекие поездки. Такими были жители островов и побережий. И действительно, миф о поглотителе-переносчике есть миф преимущественно морской. Герой переносится в желудке по морю, и поглотитель имеет форму огромной рыбы. Далее: снимая с места поглотителя, рассказчик, по существу, снимает смысл поглощения.

«Лес» сменился морем. Это значит, что лесная охотничья дичь перестала быть единственным источником существования и что соответствующие обряды потеряли свой смысл. Но вместе с тем это изменение не представляет собой настолько глубокой революции, чтобы совершенно уничтожить и заставить забыть старый обряд и сюжет.

Неподвижное превращается в подвижное, страшное — в авантюрное и даже комическое, нужное — в бесполезное и вредное. Герой в этих случаях уже не приобретает никаких магических качеств. Наоборот, в поглотителе он видит врага и убивает его после поглощения, убивает его, находясь в его желудке, поражает его изнутри. Здесь и кроется начало змееборства.

В Микронезии есть миф о мальчике — сыне угря. Женщины его дразнят, так как у него нет отца. Он отправляется искать отца, прыгает в воду. Там он видит угря с огромной разинутой пастью. Он вбрасывает в пасть два бревна, т. е. вставляет их в пасть, чтобы она не закрылась, и сам прыгает в нее. Оттуда его выхватывает акула и приносит его к некоему берегу, где имеется много черепашьих спинок. Таким же путем он возвращается в пасть акулы и оттуда домой, где и женится.

Здесь мы видим, что проглоченный герой переносится к иному берегу. Черепашьи спинки здесь, очевидно, пришли на смену кристаллу или кварцу, дающему магическое могущество.
В микронезийских сказках герой отрезает у рыбы печень и съедает ее. Трудно сказать, есть ли это отголосок некогда производившегося съедания кусочка животного при обряде, или нет. Во всяком случае этот мотив очень распространен, и это съедание производится под различными предлогами. Рыбе от этого становится больно, и она выхаркивает героя.

Иногда в рыбе разводится огонь, и это делается, чтобы выйти из нее, т. е. в целях противодействия. Некий главарь при помощи птиц строит лодку. Герой просится в лодку. После долгих споров его берут с собой. По дороге кит их проглатывает вместе с лодкой, но герой вставляет в пасть кита два копья, так что он не может ее закрыть. В желудке кита он видит своих умерших родителей. Чтобы освободить себя, он возжигает большой костер. Кит корчится от боли и плывет к отмели. Через открытую пасть все выходят наружу вместе с лодкой. Они попали в страну луны, там царит обилие. На той же лодке они возвращаются.

В этом случае герой в рыбе видит своих умерших родителей. Это показывает, что он уже в рыбе попал в обитель мертвых. В рыбе герой вообще иногда встречает много мертвых и живых, проглоченных до него, и выводит их. Этот мотив мы здесь прослеживать не будем.

И русская сказка знает перенос героя в рыбе, знает разведение в рыбе костра. Огонь в рыбе — вообще распространенный мотив. Он непонятен, если не знать, что в обряде и мифе из поглотителя добываются все первые вещи, в том числе и огонь. В поглотителе же, как мы знаем, посвящаемый иногда подвергается обжиганию. В этом чудовище горит страшный огонь. Поэтому выходящие из рыбы мальчики в мифе часто жалуются, что в рыбе жарко, или, как в данном случае, они сами разводят в рыбе огонь, чтобы спасти себя.

Все это показывает, что обряд уже забыт, что составные части его используются для художественного творчества. Они могут быть рассматриваемы, как порча, как искажение, но эти случаи показывают творческую переработку мотива — отмирание старого и зарождение нового. Поглощение и выхаркивание уже не соответствуют ни формам производства, ни формам социальной жизни или идеологии народов. Они — на ущербе. Мы уже видели, как выхаркивание мотивируется в мифе: оно вызвано болью. Выхаркивание в сказке совсем отпадает, пожирание, как художественно более яркий момент, держится дольше. Проглоченный уже не выхаркивается, а вырезает себя. Приведем пример:

"Много лет тому назад один человек по имени Мутук ловил рыбу со скалы, как вдруг его леска запуталась и он прыгнул в воду, чтобы ее высвободить. В это время мимо проплыла акула и проглотила его, не причинив ему вреда. Акула приплыла на север. Мутук почувствовала тепло и сказал себе: "Теперь мы в теплых водах". Когда акула опять нырнула в более глубокую воду, Мутук ощутил холод и понял, что они ушли в глубину; наконец, акула поплыла в Бойгу, и при отливе ее выкинуло на берег. Мутук почувствовал, что прямые солнечные лучи падают на рыбу, и понял, что он на суше. Тогда он взял острую раковину, которую он носил за ухом, и стал прорубать тело акулы, пока он не сделал достаточное отверстие. Вылезая из своей тюрьмы, он заметил, что у него выпали все волосы".

В этом случае обращает на себя особое внимание потеря волос. Это тоже очень распространенная черта этих мифов. Для Фробениуса дело ясно: потеря волос означает, что утреннее солнце не имеет лучей. Для нас же этот момент объясняется тем, что посвящение представляло собой «пострижение», что во время обряда волосы сбривались или опалялись или прятались под особое покрывало

Обратим внимание также на разнообразие причин, по которым герой проглатывается. Герой прыгает в воду, потому что над ним издеваются, или отправляется на лодке, нарушая запрещение отца, или отправляется на лодке путешествовать, или он прыгает в воду потому, что запуталась леска, или потерян крючок .Одним словом, рассказчик не знает, почему герою непременно надо попасть в воду и быть проглоченным, и всякий рассказчик мотивирует это по-разному.

Что мотив вырезывания себя из поглотителя приходит на смену выхаркиванию, показывает следующий случай: мальчик удит, предлагает царю рыб клюнуть. Рыба проглатывает его вместе с лодкой. Чтобы выйти наружу, он терзает сердце кита. Рыба пытается отрыгнуть его, но это ей не удается. Мальчик слышит, что тело рыбы шуршит по песку. Являются чайки, расклевывают рыбу, и он выходит

Этот случай во многих отношениях для нас очень важен. Во-первых, мы видим, что выхаркивание здесь еще осознается, но оно уже отстранено. Терзание сердца, которое в предыдущих случаях имеет чисто утилитарную причину (печень отрезается, чтобы утолить голод), здесь производится с целью умерщвления поглотителя, т. е. мы опять имеем момент противодействия, имеем убийство поглотителя. Далее этот случай интересен тем, что тело поглотителя вскрывается извне. Чаще всего это делается животными, в данном случае — чайками. Можно показать, как поглотитель поражается изнутри и извне и как центр тяжести постепенно переносится на поражение извне. Приведем еще один аналогичный пример.

Здесь поглотитель вскрывается людьми. Два брата находятся на взморье. Появляется кит, и они дают себя проглотить. В брюхе кита они видят сердце и отрезают его. Кит издыхает, его прибивает к берегу. Появляются люди, начинают резать кита, и из него вылезают братья. "Когда они друг друга увидали, они засмеялись один над другим: в брюхе кита они потеряли волосы, так жарко в нем было" .

Здесь интересна одна очень замечательная деталь: выходя из кита, мальчики смеются. Вспомним фильм Scarecrow, то есть Пугало, где психиатр использует эффект лекарств для изучения влияния страха на человека. Используются во многих фильмах маски и мертвенные лица кукол.

Приведенные случаи могут вызвать впечатление, что данный миф — исключительно морской и водяной. Верно то, что он преимущественно водяной. Как мы увидим ниже, он связан с водяной природой змея. Народы, живущие в глубине лесов, отрезанные от мира и не знающие передвижений и торговли, развивались медленнее. Но и здесь происходит сходное развитие, хотя более медленно. Здесь материала гораздо меньше, и картина менее ясна. Все же необходимо привести и такой случай: герой уходит из дому, отец его предупреждает, что он встретит волка, который вдохнет или всосет его в себя. Герой его действительно встречает и начинает над ним издеваться: "Действительно ты великолепен! Ты действительно втягиваешь меня в себя!" Герой делает вид, что сопротивляется, что он поневоле приближается к пасти, а затем впрыгивает в нее. "Внутри он нашел народ. Некоторые были живы, некоторые почти мертвы, а некоторые уже были костями. Над собой он увидел висящее сердце. Тогда он сказал: "Давайте плясать! Вы пойте, а я буду плясать!" Тогда народ стал петь.

Он укрепил к голове нож и стал плясать. Этим ножом он попадает в сердце волка, убивает его, разрезает волка, освобождает всех находящихся в нем и уходит. Если прежде героем был тот, кто был проглочен, то теперь героем становится тот, кто уничтожил поглотителя. Если в предыдущих случаях поглотитель вскрывался, потому что он проглотил героя, то здесь дело происходит уже наоборот: чтобы убить поглотителя, герой входит в него. Если в обряде героем был тот, кто был проглочен и извергнут и становился героем в силу только этого факта, то в данном мифе героем является тот, кто убил этого поглотителя. Ясно, что происшедший в мифе сдвиг отражает происшедший сдвиг в социальной жизни народа. Герой издевается над волком и впрыгивает в его пасть. Некоторые случаи издевательства мы видели и выше. Вместе с тем мы и здесь видим, что в брюхе поглотителя герой встречает умерших. Распростертые в чудовище мертвецы, трупы, наличие костей и прочие атрибуты смерти внутри поглотителя или в хижине смерти — эта картина знакома нам из характеристики обряда. Не хватает только, чтобы герой их оживил, — мы имели бы типичную картину временной смерти. Такое оживление здесь рационализировано и приняло форму освобождения и вывода из волка находящихся в нем людей. Интересно также, что внутри волка происходит пляска.

Миф строится на двух лицах: одно проглатывается, другое его освобождает. Героем становится не тот, кто проглатывается, а тот, кто освобождает проглоченного. В Америке (племя нутка) записано: "В Гельгате обитал огромный кит по названию "пожиратель связанных вместе Лодок". Мимо этого места все проезжали с большой осторожностью. Однажды мать героя проезжала там в маленькой лодке. Лодку унесло от берега, и вот появился кит и проглотил лодку вместе с женщиной. Когда герой узнал, что случилось с матерью, он решил отомстить.

Вместе с братьями он по реке спустился в море. Они стали петь песню. Когда они пропели ее два раза, вода расступилась, и кит проглотил лодку. Герой кричал своим братьям, чтобы они правили лодку прямо в чрево. В чреве они разрезали кишки и отрезали ему сердце. От этого кит издох. Его понесло к берегу. На берегу животные (птицы, улитки, рыба и пр.) вскрыли живот кита, и все вышли. В чреве кита было так жарко, что один из братьев потерял все волосы"

Этот рассказ содержит мотив змееборства на ступени доклассового общества. С одной стороны, сюжет уже близок к сказке. Мы имеем поглощение (в сказке — похищение) женщины, борьбу с чудовищем и освобождение женщины. Но вместе с тем борьба еще происходит в старых формах: чтобы убить поглотителя, надо броситься в его желудок, быть проглоченным им.

Совершенно естественно, что проглатыванье, идущее от обряда и еще держащееся в мифе, было заменено другими формами борьбы. И действительно, можно проследить, как проглатыванье заменяется заместительными формами пожирания, а поглотитель убивается не изнутри, а извне. Это — дальнейший шаг в развитии этого сюжета.Например,чудовище Тсекис пожирает всех людей, остаются старик и внучка. Герой-пришелец узнает об этом. Он надевает на девушку волшебный пояс из змеи Сисиутл и посылает ее за водой. Тсекис проглатывает девушку вместе с волшебным поясом. Пока девушка находится в желудке чудовища, герой поет магическую песню: "Сисиутл, оживи, проснись и убей его!" Чудовище всплывает, вьется в предсмертных судорогах. Герой убивает его своими стрелами и извлекает девушку .

Для чего в желудок змея посылается девушка, это из данного мифа не ясно, это ясно из истории его: мы здесь имеем отражение традиции, что для того, чтобы убить пожирателя, надо побывать в нем. И хотя пожиратель поражается извне, все же и внутри змея должен оказаться человек. Характерно также, что изнутри применяется магическое средство, а извне — самое обыкновенное рациональное средство — лук и стрела.

Ослабление убийства изнутри и усиление убийства извне приближают этот мотив к его современным сказочным формам. Заместительство идет дальше. Чтобы поразить змея, в его пасть надо что-то бросить, но это уже не всегда должен быть человек. В пасть бросаются горячие камни. Пример: чудовище живет в озере, пожирает всех людей, приходящих за водой. Герой (пришелец) накаливает камни и бросает их в пасть чудовища, а затем разрубает его на куски. Эти куски превращаются в съедобных рыб . Здесь еще не совсем забыто, что от пожирателя идут блага, идут первые вещи: части его тела превращаются в съедобных рыб. Другой пример: змея пожирает всех людей. Остается только одна беременная женщина. Рождаются двойни. Мальчики предлагают змее саговое вино. Она разевает пасть, они бросают в пасть накаленные камни

Наконец, когда исчезает бросанье в пасть магических предметов или раскаленных камней, остается чистое змееборство. Две женщины купаются. Два чудовища проглатывают их. Змеи уползают в пещеру, питающую своей водой реку. Змеи забирают (проглатывают) всю воду, река высыхает. Муж проглоченных женщин выслеживает змей и поражает их копьями. Вода вновь начинает течь. Он распарывает брюхо и освобождает своих жен.

В этом случае жертва все еще проглатывается. Данный змей — водяное существо, о чем речь будет ниже. С полным исчезновением проглатыванья мы получим змееборство в знакомых нам формах. Однако так же, как можно проследить замену проглатыванья героя, так же можно проследить заместительные формы проглатыванья женщины. Вот пример, уже не содержащий никакого проглатыванья, но все еще не совсем порвавший с ним. Две женщины купаются. Их видит скат, берет их на свой шип и уплывает. Два героя борются с ним своими копьями и убивают его. Они разводят огонь, чтобы оживить женщин. Они дают муравьям ужалить их, от этого они оживают . Унесение на спине — совершенно явная замена унесения в желудке. Не забыта, но деформирована связь с огнем: огонь служит для оживления умершей — последние отголоски временной смерти. С отпадением этих деталей мы получаем змееборство в современном его виде. Приведем два примера. Герой-странник встречает девушку с рисовой кашей и мясом. Она приносит их колодезному змею. Герой отрубает шашкой головы змея . Другой пример: болотная змея ежегодно требует жертву. "Это было законом, право и происхождение которого никто не знал". Девушку выводят. В нужный момент является герой — всадник и поражает змею.

Энергоанатомия Земли

Правда, таких случаев, когда во время боя герой прыгает в пасть змея, в русском репертуаре нет, но вообще они не так редки. В вавилонском мифе о сотворении мира говорится: "Когда Тиамат раскрыла свои уста, насколько она могла, Мардук дал войти Имхуллу, чтобы она не смогла сомкнуть уст" ( С этого начинается бой. Место это не совсем ясно. Грессман объясняет «Имхуллу» как злой ветер. Почему ветер препятствует закрытию уст, непонятно. Обычно дракон производит ветер, чтобы всосать героя. С другой стороны, в таких случаях в пасть змея вставляется копье, препятствующее закрытию пасти. Копье имеется и здесь: "Он поставил копье, разрезал ее тело, ее внутренности растерзал он, разрезал ее сердце". Мы должны себе представить дело так, что Мардук вставляет копье в ее пасть и входит в ее чрево. Здесь он терзает ее внутренности, разрезает сердце, разрезает ее тело и выходит. Правда, нигде прямо не говорится, что Мардук входит в чрево дракона. Однако это можно вычитать, и так понимает дело Грессман, делающий такую сноску: "Вместе с другими ветрами он входит в ее чрево.

Так понимает это место Бадж, издатель и переводчик этого текста для Британского музея. "В седьмой табличке о Мардуке говорится, что он "вошел в середину Тиамат", и потому что он это сделал, его зовут «Нибим», т. е. "тот, кто вошел", и "схватыватель середины (т. е. внутренностей)", . Вхождение героя в чрево дракона здесь недостаточно убедительно. Совершенно ясно оно на античном материале. Геракл согласно одной из версий мифа о нем в целях спасти Гесиону впрыгнул в пасть змея, пробыл там три дня, в течение которых он от жара в утробе зверя потерял все волосы на голове, и разрезал брюхо зверя изнутри . Аналогичен и тот миф о Ясоне, который, судя по иконографическим памятникам, рассказывал о том, как Ясон в Колхиде, чтобы добыть золотое руно, бросился в пасть змея-сторожа и таким образом убил его. Эта версия известна по изображению на аттической вазе . Очень ясную картину борьбы внутри змея дает Гесериада. Огромный, как гора, тигр, "замечая человека за сутки пути, глотает его за полсуток пути", т. е. вдыхает его в себя, как вышеприведенный американский волк. "Гесер… чудодейственно проникает в пасть тигра и, проникши туда, располагается так: двумя своими ногами он упирается в два нижних клыка тигра, головой своей касается неба, а локтями — челюстей". Его спутник и товарищ говорит о нем: "Моего милостивого хана… проглотил огромный, как гора, черно-пестрый тигр". Витязи нападают на него снаружи, а Гесер убивает его изнутри . Здесь совершенно ясно еще соединен мотив поглощения и борьбы. То же в белуджской сказке: "Дракон вдохнул воздух со стороны Джангета, чтобы проглотить его; а тот держал меч перед своим лбом. Дракон подошел к Джангету вплотную, но, как только подошел и проглотил его, сам распался на две части" Вспомним, что и в Эдде Один бросается в пасть волка Фенриса.

Мотив героя в бочке родственен мотиву героя в рыбе и происходит от него. Приведем случай из вятской сказки. "Меня поймали. Посадили в бочку, набили железные обручья, пустили по воде. Сидел я полтора года ни жив, ни мертв. Потом на мое счастье бочка остановилась у берега кверху дырой". Является волк: "Я взял, тихонько за хвост привезал и перечинным ножиком ему в задницу ткнул… И он вытасчил мою бочку и потасчил по пенью, по коренью. И бочку всю разбил, и меня еле живова домой пустил" ). В волке, пришедшем обнюхивать бочку и разбивающем ее, мы легко узнаем животных, освобождающих героя из рыбы извне. В перочинном ноже мы узнаем нож, которым рыба прорезается изнутри. В пермской сказке бочку разбивает бык . Даже в более простых случаях мы узнаем сходство. Завистники кладут героя в шлюпку "немного погодя набежали тучи, зашумела буря, поднялись волны не понесли шлюпку неведомо куда, занесли ее далеко-далеко и выкинули на остров". Шлюпка, выкидывающая героя, напоминает нам рыбу, выхаркивающую его.Если наша догадка верна, то пребывание в бочке соответствует пребыванию во чреве рыбы, последующее тайное воспитание совместно с другими мальчиками — периоду совместной жизни посвященных под руководством старшего, а все вместе есть условие приобретения тех способностей, которые нужны вождю, все вместе есть условие воцарения. Уже Ранк видел в бочке чрево, но обосновывает это по-фрейдистски (Rank). Бочка — действительно чрево, но не материнское, а чрево животного, дающего магическую силу.

Мы знаем, что обряд и мотив проглатывания и извергания имеет тотемическое происхождение. Но тотемом могли служить не только животные, но и деревья. В бочке также можно узнать традицию дерева. Возможно, что в мотиве героя в бочке слились обе эти традиции. В микронезийском мифе четверо мужчин посещают солнце. Прибыв туда, они видят, что лодку их унесло. "Тогда солнце заключило их в толстый бамбук, который тогда еще не был известен на Пелейских островах. В нем их понесло к берегу их родины. После этого они стали четырьмя первыми вождями". Такие же мифы имеются о первых людях. В северо-западной Америке есть миф о том, как несколько женщин сделали большую корзину, сели в нее со своими мужьями и детьми, завязали ее и приказали бросить себя в воду. Волны и ветер унесли корзину дальше, и она наконец пристала к Пикнакотль. Тогда они открыли корзину и вышли. Они стали предками потемейцев.

Вероятно сюда восходит и Ной, также входящий в большую лодку, или ковчег, закрывающий себя в нем и выходящий из него родоначальником людей. Такое сближение делает уже Узенер. Традиция дерева прослеживается затем в Египте (Осирис), есть она и в русской сказке. В пензенской сказке девушка спасается от преследований отца в деревянный столб. Этот столб брошен в воду и приплывает в другое королевство. Столб находит королевич, велит взять его к себе в комнату (совсем, как в сказке о волшебном зеркальце). Королевич женится на ней. Дерево здесь играет ту же роль, что стеклянный гроб. Немая девушка в лесу часто обнаруживается царевичем на дереве. Она обычно нагая, покрывает себя волосами и напоминает собой птицу, иногда даже обклеена перьями. Все это указывает, каков источник этого мотива. Девушка в дереве, на дереве, то же, что девушка в гробу, девушка в состоянии временной смерти. Это соответствует пребыванию в животном. Напомним, что такое пребывание в животном есть условие брака, а часто также — условие власти.

С этой точки зрения интересно пересмотреть пребывание в плавающей корзине Моисея (который затем становится вождем и спасителем своего народа) и знаменитую автобиографию царя Саргона.
источник

0

6

ТЕПЛО. КАК ПОНЯТЬ ЕГО В ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ

Энергоанатомия Земли

Напрасно мы думаем, что физика не работает в проявлениях организма человеческого и его души. Вот вместе и подумаем, как душа наша бессмертная работает.

Энтропия — это мера, определяющая количество доступной энергии. Чем больше энтропия, тем меньше энергии мы можем использовать. Два закона термодинамики можно выразить другим способом: согласно первому закону, энергия постоянна, а согласно второму — энтропия постоянно возрастает. Каждый раз, когда мы конвертируем энергию, энтропия системы, в которой конвертируется энергия, растет.

Но это так и не объясняет, что же такое на самом деле тепло — зато частично объясняет то, почему тепло является настолько особенной формой энергии: в тепле много энтропии, намного больше, чем в электрическом токе. При низких температурах молекулы передвигаются очень медленно. Структура поддерживается в постоянной форме. Если температура немного повышается, молекулы начинают двигаться быстрее и могут меняться местами друг с другом, но они все еще держатся вместе. При температуре выше 100 градусов Цельсия все молекулы разделяются и начинают свободно перемещаться в форме пара — как газ.

Существуют три состояния, или фазы, в которых может находиться материя: твердое, жидкое и газообразное. (На самом деле есть еще и четвертое состояние — плазма, в котором атомы разбиваются на частицы. В повседневной жизни это состояние материи знакомо нам в качестве огня).

Энергоанатомия Земли

Разница между этими тремя состояниями не настолько велика, как можно было бы подумать. На примере одного вещества, H2O (которое состоит из атома кислорода — О- и атомов водорода — Н —, последних содержится два на молекулу) мы знакомы со всеми тремя состояниями вещества: лед, вода и пар. При низких температурах молекулы передвигаются очень медленно. Структура поддерживается в постоянной форме. Если температура немного повышается, молекулы начинают двигаться быстрее и могут меняться местами друг с другом, но они все еще держатся вместе. При температуре выше 100 градусов Цельсия все молекулы разделяются и начинают свободно перемещаться в форме пара — как газ. Переход между этими тремя состояниями или фазами носит название «фазовый переход». При всех движениях, которые совершаются при повышении тепла, молекулы движутся хаотично, туда-сюда.

Движение, вызванное выделением тепла, не имеет направления.

Что нам горячит кровь?

Почему от неких людей и сущностей мы ощущаем мертвенный холод?

Как течет время на жаре и на морозе?
источник

0

7

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО КАК ЖИВОЕ СУЩЕСТВО

Энергоанатомия Земли

Антахкарана-уонтакт между Эго и душой человека, его высшим умом и низшим. Она есть у единиц на Земле. Сравните Иероглиф Монады и линию высоковольтных передач
Копия!

Чтобы обсудить антахкарану как электрическое явление, первый и наиболее очевидный вопрос: что такое электричество? Какова привлекательная сила между положительно заряженным объектом и отрицательно заряженным объектом? Какова сила притяжения между протоном и электроном в сердце атома? Наука хорошо знает, как электрический заряд работает и ведет себя, но, похоже, не может действительно описать и понять, что это по существу. Но опять же, наука не способна проникнуть в эту центральную тайну, потому что электричество, буквально, живое; это живое существо - что-то, что, вероятно, станет неожиданностью и даже шоком для вашего местного электрика.

Энергоанатомия Земли

Она есть Фохат. В работе с ним важно знать, что он живой. Он может выполнять ваши мысленные указания. На земном плане его влияние ощущается в магнитной силе. Фохат идет круговыми движениями, как круг замкнутой цепи. Ученые не знают до сих пор тайны электричества. Постоянный и переменный ток есть танец Седьмого луча. Электричество в его движении есть танец ритуала Фохата. Церемониальная Магия.

Фохат распространяется вдоль пространства вокруг проводов, которые соединяют батарею с нитью лампы, со скоростью, близкой к скорости света. Там он бросается в электроны нити и стимулирует их своей электрической энергией, пока не превратится в свет и тепло, которые излучаются в окружающую среду. Наэлектризовывание тел человека происходит так и в ритуале оккультного праздника Весак Праздник выпадает на день полнолуния второго месяца древнеиндийского календаря. Индийское название месяца — вайшакха, что на сингальском языке звучит как «весак» https://ru.wikipedia.org/wiki/Весак

Почему Свет назван «Холодное Пламя» В порядке космической эволюции, энергия, побуждающая материю к движению, после ее первичного образования в атомы, рождается на нашем плане в силу космического тепла; до этого периода Космос, в смысле разобщенной материи, не существовал. Первичная, Изначальная Материя, вечная и сосуществующая с Пространством, «которая не имеет ни начала, ни конца, ни тепла, ни холодна, но обладает особой, присущей ей, природой». Тепло и холод относительные качества и принадлежат к области проявленных миров, которые все происходят от проявленного Hyle, называемого «Холодной Девой» в его абсолютно скрытом состоянии, и «Матерью», когда он пробужден к жизни.

Гиль. Отсюда и Илья. Ил. Вначале был лишь холодный туман (Отец) и плодоносный ил (Матерь Ilus или Hyle), из которого выполз Мировой Змий (Материя). Предвечная Материя, прежде чем она уявляется из никогда непроявляемого плана и пробуждается к трепету действия под импульсом Фохата, есть лишь «холодное сияние, бесцветное, неимеющее ни формы, ни вкуса и лишенное всякого качества и аспекта». Вот что такое электричество.
источник

0

8

ВОЙНА АЛОЙ И БЕЛОЙ РОЗ ЭТО ВОЙНА БУКВ "А" И "О" У ДРУИДОВ. ПРИЧИНЫ ПАСХИ

Энергоанатомия Земли

Крепкая связь O-долгой ("Omega") и А присуща ионическому греческому, в котором "Omega" часто заменяет "Alpha" - oristos вместо aristos (лучший), в дорическом же греческом "Alpha" заменяла "Omega" - как pratistos вместо protistos (первый).

"Omega" (большая О) символизировала мировое яйцо орфических мистерий, расколотое Демиургом ради создания вселенной: греческая прописная "Omega" представляет собой мировое яйцо, положенное на наковальню, а строчная - показывает его расколотым на две половины.

Прописная и строчная "Omicron" (маленькая О) обе представляют собой яйцо года, из которого вот-вот вылупится птенец. "Красное яйцо морской змеи" (glain), фигурировавшее в мистериях друидов, можно отождествить с орфическим мировым яйцом: мир был создан, говорили орфики, в результате полового акта Великой Богини и Мирового Змея Офиона. Великая Богиня тоже приняла облик змеи и соединилась с Офиoном.

Совокупление змей в Древней Греции - запретное зрелище. Мужчину, наблюдавшего его, поражает "женская болезнь": он должен семь лет прожить как женщина. Это же наказание настигло и скифов, которые грабили храм Великой Богини в Аскалоне. Кадуцей Гермеса - жезл, который был при нем, когда он провожал души мертвых в ад, вырезан в виде совокупляющихся змей. Богиня снесла мировое яйцо, в котором заключалась бесконечность, но которое ничего не значило само по себе, пока не было расколото Демиургом.

Энергоанатомия Земли

Каждый год они праздновали рождение мира на весеннем празднике солнца: в алфавите празднику этому принадлежит гласная "Omicron". Поскольку петух был птицей воскрешения у орфиков, посвященной сыну Аполлона, врачевателю Асклепию, яйца кур заняли место змеиных яиц в более поздних мистериях друидов, раскрашенные в красный цвет в честь солнца. Потом они стали пасхальными яйцами.

Однако маленькая О - не большая О. Большую О ("Omega") надо рассматривать как усиление "Аlрhа" и символ рождения рождений. Вот новая схема дольмена:

Энергоанатомия Земли
источник

0

9

ПРИРОДА ИСПОЛЬЗУЕТ СОВСЕМ НЕ ТОТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЯЗЫК, КОТОРЫЙ ПРЕПОДАЕТСЯ В ШКОЛЕ.

Энергоанатомия Земли

В природе практически нет прямых линий. В то время как человеческая цивилизация изобилует прямыми линиями и ровными углами, а также круглыми формами, набор форм в естественной природе не включает в себя прямых линий.

Существует множество природных форм, которые при определенном желании могут представляться нам как правильные — но только до тех пор, пока мы к ним внимательно не присмотримся. Деревья растут ровно вверх, но нам придется сделать довольно большое допущение, если мы захотим признать их идеально прямыми и ровными (даже если не будем обращать внимания на ветви): они искривленные и узловатые, с грубой корой, а их стволы кверху сужаются. Аналогично ни одна травинка не будет идеально ровной, как и спина ни одного животного. Прямые линии можно увидеть в снежинках и кристаллах — но это применимо только к очень небольшим расстояниям. Реки и побережья имеют неправильную форму, горные гряды зубчатые, а облака исключительно неровные.

Да, линия горизонта выглядит ровной — но это только потому, что мы видим только ее небольшую часть. Если мы посмотрим на более протяженную линию горизонта (к примеру, с космического корабля), то мы обнаружим, что Земля вовсе не плоская, а круглая. Если мы посмотрим с более близкого расстояния (с помощью телескопа), то увидим, что прямой горизонт состоит из бесчисленных маленьких гребней, которые наш глаз выравнивает в прямую линию.

Лучи света движутся по прямой — но мы не можем их видеть. Если бы мы посмотрели прямо на луч солнца, то увидели бы только точку. Если бы мы посмотрели на него со стороны, то увидели бы его только в том случае, когда бы он рассеивался частицами дыма или пыли в воздухе. Если более детально исследовать эти освещенные частицы, то мы бы увидели, что они представляют собой не ровную линию, а набор отдельных точек.

Энергоанатомия Земли

Все формы, которые мы изучаем на уроках геометрии, в природе отсутствуют: прямая линия, прямой угол, прямоугольный треугольник. Мы не сможем их обнаружить, даже если на первый взгляд кажется, что мы их видим. За исключением прямолинейности кристаллов, круг — это единственная простая геометрическая фигура, которую мы можем обнаружить в природе в чистой форме: ее мы видим в небе в виде Солнца или полной Луны — далеко-далеко.

Но мы используем ортогональную матрицу
источник

0

10

Печень имеет отношение к эфирному телу, желудок-к астральному телу

Энергоанатомия Земли

Физически-минеральное в человеке имеет оккультное отношение к корню носа, эф.тело — к печени, астр.тело — к желудку, Манас — к сердцу и крови, Буддхи — к гортани, Атма — к тому, что наполняет всего человека как Акаша.

Действительное Я не входит в сознание, а только понятие, представление о Я, которое отражается. Во время же от засыпания до пробуждения Я действительно приходит к самому себе, только в нормальном сне человек о том не знает, т.к. бессознателен. Это Я, по сути, связано с низшей те­лесностью человека во время дня — изнутри, во время сна — извне.

Астр.тело связано с грудной час­тью человеческого тела. И по сути говоря, о том, что происходит в этом астр.теле и действует через грудь, мы можем только видеть сны.

Эф.тело связано с головой.

Так что можно сказать: Я связано с низшими частями тела; астр.тело — с грудью; сердце, о чьих процессах мы не имеем полного сознания... пульсирует, бьется под влиянием нашего астр.тела. Когда голова думает, она думает под влия­нием эф.тела. А затем мы можем выделить все физ.тело — оно связано с целым внешним миром.

Духовным световым телом является астр.тело. Оно есть противоположность внешнему свету". Представьте себе, как внешний свет убывает, а с другой стороны — становится негативным. Это и есть внутренний свет. Он производит частичное разрушение, благодаря которому только и становится возмож­ным сознание".

Энергоанатомия Земли

"Что солнечный свет строит, то астр.тело постоянно разрушает; но благодаря этому оно вчленяет в человека нервную систему и поднимает жизнь на ступень сознания. Астр.тело — это негативное световое тело, полюс, противоположный тому, на котором стоит растение". Через свет в нас постоянно возникает духовное. Внешне солнечный свет является в своей физической форме, а в астр.теле он является астра­льно.

Духовное тело света строит нашу нервную систему.

По материалам Штайнера

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Энергоанатомия Земли