Волк-Сириус, его задачи. Суть кармы
Войска Бафата состоят из "нейтральных ангелов", подобных богам и обманутых им. Они существуют на внеземных планах и на земле не воплопаются. Они находятся под гипнозом злых чар. Так же околдованы и белые предатели, арья, которые уже здесь на земле поступают на службу к Врагу, помогая ему в уничтожении существ, принадлежащих к их собственному типу, роду. Бафатг овладел ими, вдохнул в их арийские тела иные души, чуждую субстанцию либо путем идеовариации (то есть постепенной мутации), либо с помощью современной, кали-югической психогроники введя в них Змею-убийцу, которая высасывает энергию их божественной крови.
Против этих войск и должен сражаться Герой.
А помимо этого, он должен также сражаться с существами, непосредственно порожденными Бафатом, с его генетическими роботами, его "психическими дублями". Какую цель могло преследовать то извращенческое действие, которое принято называть «Творением»? Похоже, одну единственную: прокормить самого «творца». Ведь все пожирает само себя: светила, галактики, животные, растения. В конце концов, сам Бафат пожирает свое творение, свой фагоцит в финале Кальпы, в Сумерках Богов. Он пожирает и самих богов, вступивших во время. Поэтому германская мифология представляет Демиурга ввиде всепожирающего, заглатывающего всю вселенную в свою мрачную пасть Волка. Этот Волк зовется там Фенрир. Но и он в истощении вселенской энергии должен был бы умереть из-за недостатка пищи, если бы боги, ставшие его узниками, не были бы бессмертны и не обладали бы способностью восстанавливаться после вечного сна.
А кроме того, сама "Вечность — это время, находящееся в резерве". Это — Яйца, Боги, Пуруши, еще не разделившиеся и не покоренные. Волк Демиург знает об этом, и поэтому стремится распространить ту коррупцию, которую люди обычно называют «творением», насколько это возможно. Бог-узник позволяющий начинать Демиургу всякий раз все с начала — это Кронос-Сатурн. И тогда вновь повторяется одно и тоже, так как энергия Демиурга, его созидательное воображение строго ограничены. Он ничего не создает из Ничто, но лишь плохо копирует пред-существующее духовное Творение, извращая его. Это духовное Творение невидимо ни для него, ни для людей. Но он все же сумел превратить это Творение в камень, набросив на него ткань своего плагиата, своего эволютивного, гравитационного Взрыва. В этом следует искать объяснение Вечного Возвращения и его неизменных законов. Порабощенные обманутые боги и Нейтральные Ангелы впали в Круг Вечного Возвращения, чтобы стать пищей вампирического Волка.
Туда же пришли и воины Небесного Асгарда, пред-космической Гипербореи Зеленого Луча, разделив свои первоначальные яйца, отказавшись от своей тотальности для того, чтобы иметь возможность сражаться в мире противоположностей, в мире времени. Так и они погружаются в Круг Вечного возвращения, то есть реинкарнации, колесо Кармы чтобы развязать там битву, в которой они ставят на карту свою вечность, свое бессмертие и перспективу нового обретения своей тотальности. Шаг (прыжок) из одной жизни в другую равнозначен переходу в иное состояние сознания, мгновенной смене ментальной ситуации. Если смотреть из нашего пространственно-временного комплекса, из мира нашей «медленной» энергии, из чрева Кроноса, то такой переход будет подобен мгновенному появлению НЛО из бесконечно удаленных пространств. Быть может на этом основании Вернер фон Браун утверждал, что "летающие тарелки" появляются из самых далеких галактик нашей Вселенной.
От золотого века (Сатья-юга) к железному (Кали-юга) все меньше энергии и все короче жизнь. Однажды наступит еще и Свинцовый Век, век абсолютного, тотального рабства, особое Четвертое или Пятое Состояние, когда возможности спасения и возвращения не будет вообще.
Ницше расценивал Вечное Возвращение как следствие механичности этой Вселенной. Но он говорил также и о Полдне Откровения около скалы Заратустры, в горах, где был впервые получен опыт Вечного Возвращения одного и того же. Нищие интуитивно чувствовал нечто, что не снилось и самым великим утопистам. Он чувствовал присутствие иных вселенных, управляемых другими законами, а быть может и вообще без законов… Он не мог поведать нам о большем, потому что потерял рассудок, ослепленный лучом одного из богов на службе у Демиурга, содрогнувшегося пред той великой опасностью разоблачения, которую представлял собой Ницше.
Три Пути Заратустры (Ида, Шушумна, Пингала).
Это три колонны масонского храма
это Тризуб,треугольник Разума Гизы Это три звезды Пояса Ориона и три звезды Сириуса А,Б и С. Оних говорили догоны
Ницше, как и Будда, не считает необходимым обладание душой для того, чтобы возвратиться в этот мир после недолгой паузы смерти. Это происходит в силу самих механических законов Вечного Возвращения.
Уподобляя Вечное Возвращение Кругу, который вращается во Времени, как на тибетских изображениях Демона, в животе которого крутится, повторяясь и возвращаясь к одной и той же точке, "колесо жизни", надо помнить, что речь идет прежде всего о единстве и возвращении субстанции, так как форма, напротив, меняется в зависимости от различных эпох Возвращения, которые мы назвали его Кольцами. Тема остается одной и той же, лишь аранжировка меняется. Один и тот же круг повторяется, постоянно сужаясь, по мере прохождения Кальп, Манвантар и Юг, образуя как бы нисходящую спираль. Как будто, наряжаясь в различные тела и одежды, в Вечном Возвращении повторяется одна и таже история, с одинаковым смыслом, с одинаковой логикой событий и одинаковым развитием. Сменяются лишь эпоха, окружение, телесная форма. Дух же этих форм остается неизменным.
Так и Ницше в мгновении высшего просветления, перед тем как войти в ночь своего рассудка (ослепленный лучом Кроноса-Сатурна, застигнутого врасплох), объявил себя Дионисом, Цезарем, Христом и «Распятым». Он знал, что он был каждым из нас. И что он будет всеми ими опять.
источник