Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Фальшивые исторические артефакты


Фальшивые исторические артефакты

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Кому выгодна и кому невыгодна фальсификация истории и хронологии?

Согласно официальной истории, по результатам 2-ой Мировой войны мир был поделён, и история была переписана в пользу победителя.
Во 2-ой Мировой войне 1939-1945 г победила антигитлеровская коалиция, мир раскололся на два лагеря, и в 1946 году началась холодная война, которая закончилась в 1991 году, одновременно с распадом СССР.
По результатам Корейской войны 1950-53 гг, под которой зашифрован захват планеты, было подписано перемирие, мир разделён по 38-ой параллели, но Корейский конфликт всё ещё продолжается.

Фальшивые исторические артефакты
Paris France ~ Louvre Museum ~ Historic Monument ~ Classical Gallery, Onasill ~ Bill Badzo, Flickr.com

Во время Холодной войны советские граждане не могли свободно путешествовать и обменивать советский рубль. Запрещалось иметь иностранную валюту. Граждане европейских государств также не имели возможности свободно перемещаться до образования Европейского Союза 1 ноября 1993 года. Примерно в то же время советским гражданам было разрешено свободно выезжать за рубеж.
Практически всё население планеты было заперто в своих национальных квартирах и довольствовалось информацией, предлагаемой СМИ, вплоть до середины 1990х гг.

Фальшивые исторические артефакты
Paris France ~ Louvre Museum ~ Historic Monument ~ Classical Gallery, Onasill ~ Bill Badzo, Flickr.com

Но зато когда в 1990х гг начался международный туризм, путешественники увидели десятки крупных музеев мира и размещённые в них десятки тысяч различных экспонатов. На всеобщее обозрение были выставлены предметы материальной культуры: картины, скульптуры, одежда, оружие, деньги и т.д. На всемирно известных аукционах продавались предметы антиквариата, и стоили они беснословно дорого.
Великолепие музейных интерьеров поражало посетителей, это была неземная красота!  Создание и поддержание этой красоты стоит фантастических денег-и всё в долг с процентами!

Фальшивые исторические артефакты
isogood, 20170515_louvre_interiors_2_8889, Flickr.com

Созерцание художественных ценностей вызывало полнейших восторг, красота музеев и экспозиций воспринималась измученными нищетой и дефицитом людьми как волшебная сказка. Доверие было полнейшим, ни тени сомнения: вот это портреты королей 15-го века, а это монеты 5-го столетия, а вот это-античная мозаика 2-го века до нашей эры. История человечества оказалась длиной в тысячи лет, монархи передавали власть по наследству в течение столетий, история религий насчитывала несколько веков.

Фальшивые исторические артефакты
Sotheby's 2010, luxorium, Flickr.com

Люди обрели под собной твёрдый фундамент, не ожидая ни малейшего подвоха и лжи. В тот момент только самые посвящённые знали, что все экспонаты музеев-новоделы, краски на картинах совсем новые, скульптуры только недавно выточены на станках, а якобы найденные на раскопках "древние" монеты и ювелирные изделия только что сработаны местными умельцами-ювелирами. Все подделки были сделаны с ведома, согласия, одобрения и финансовой поддержке правительства, потому что только оно могло спонсировать такие крупные приобретения и предоставлять технологии, инструменты, материалы и оборудование.
Никому тогда ещё не могло придти в голову, что самые авторитетные аукционы, такие, например, как Sotheby's, являются отмывочными для фальшивок с целью их легализации в музеях и галереях.

Фальшивые исторические артефакты
jtorra, Sotheby's, Flickr.com

Интеллигенция СССР сломала стереотипы и легализовала бездарную мазню в статусе высокохудожественных произведений искусства:

Фальшивые исторические артефакты

В декабре 1962 года случилось событие, повергшее в шок советскую интеллигенцию, — посещение Никитой Сергеевичем Хрущевым выставки студии профессора Элия Белютина «Новая реальность» Московского отделения Союза художников СССР и жесточайшая выволочка, которую он устроил художникам-авангардистам в выставочном зале «Манеж».
Н.С.Хрущёв: Слушайте, вы пи****сы или нормальные люди!?
— Куда вы двигаетесь?! Я опять повторяю, я вас считаю пи****сами. Казалось бы, пи****сы — это добровольное дело, договоренность двух типов, а государство за это дает 10 лет, а раньше — каторга. И это во всем мире так, хотя и процветает на Западе этот вид «искусства». Так вот это — разновидность его.
-Господа, кто это делал?! Это — веяние искусства? Что это? Распущенность! Вы нас, стариков, считаете, что мы не понимаем. А мы считаем, что зря деньги народные тратили, учили вас. Портите материал и не платите народу за то, что он вас поил, кормил и учил.
Однако советский рубль никогда не был народным, он был перекрашенным долларом, который брался в долг под большие проценты.

В комедии "Татуированный" 1968 года показано, как за крохотным куском уникальной татуировки, сделанной рукой самого Модильяни на спине легионера, ведётся настоящая охота. Бостонский музей готов заплатить за неё 2 миллиона долларов(имеются ввиду нефтедоллары). Фильм мог быть создан не в 1968 году, а в конце 1970х, не раньше.

Фальшивые исторические артефакты
Представляете, 2 миллиона долларов вот за этот убогий рисунок?

Интернет стал доступным для населения в тот момент, когда рухнул СССР-в 1991 году, тогда же стало возможным купить персональный компьютер.
С момента появления нефтедоллара в 1973 до коллапса СССР в 1991 году прошло 18 лет. Это время не прошло даром. Были открыты сотни музеев, наняты десятки тысяч работников, изготовлены сотни тысяч экспонатов, проплаченные литераторы написали тысячи псевдоисторических книг.
Кто же так щедро финансировал весь этот титанический труд и предоставлял технологии, инструменты и материалы для профессионального изготовления умопомрачительного количества фальшивок?
Единственным платёжным средством на планете с 1973 года стал нефтедоллар, который печатала Федеральная резервная система США. Все остальные валюты являлись перекрашенными нефтедолларами, взятым в долг под проценты у Международного Валютного фонда и Всемирного банка под залог территорий и свидетельств о рождении людей. МВФ/ВБ одалживали денежные средства и предоставляли технологии исключительно под целевые государственные проекты. Музеи-это туризм, культура, наука и искусство в одном флаконе, их создание и содержание стало приоритетом для государства.
Франция являлась членом МВФ/ВБ с момента их основания, более того, Франция являлась самой первой страной , которая получила заём от МВФ 1 марта 1947(1977) года:
France, Dec 27, 1945 (1975)
http://www.worldbank.org/en/about/leadership/members
On 1 March 1947 (1977), the IMF began its financial operations, and on 8 May France became the first country to borrow from it.(International Monetary Fund-Википедия)
Формально, СССР не был членом МВФ/ВБ, однако он был должником Парижского и Лондонского клуба кредиторов.Франция одалживала деньги у МВФ/ВБ, а СССР одалживал у Франции. Таким образом, советский рубль являлся перекрашенным нефтедолларом, но этот факт самым тщательным образом скрывали от населения. Советский народ не знал, что СССР-это корпорация, а не государство рабочих и крестьян.
Коминтерновская братва, захватившая власть на планете, была заинтересована скрывать правду от трофейного населения, чтобы казаться легитимной. Нужно было срочно переписать историю, исказить хронологию, сочинить сказку об ужасах царизма, о войнах и революции. Но сделать это качественно и профессионально, чтобы народ поверил.
Фальсификация истории являлась одним из видов Холодной войны , или Корейского конфликта. Воевать с СССР было невозможно, нужно было его обанкротить, заставляя занимать деньги на неэффективные проекты. Крупномасштабная согласованная и скоординированная из единого центра операция по фальсификации истории включала в себя, в том числе, и создание десятков музеев по всему миру и сотен тысяч предметов экспозиции.
Музеи занимали самые роскошные здания в городе. На интерьеры не жалели средств. Содержание музеев обходилось в круглую сумму ежегодно: покупка и изготовление экспонатов, проведение "раскопок", закупка экспонатов на аукционах, у частных лиц, оплата коммунальных счетов, зарплата персонала, страховые премии за каждый экспонат, ремонты и т.д. Музеи не окупали себя, находились на содержании государства, которое должно было одалживать всё больше и больше денег у МВФ/ВБ. Долги надо было обслуживать, но на культуре экономить было невозможно, иначе банкиры перекрыли бы кислород

Вписать музеи в матрицу фальшивой истории было очень просто: создали схему возвращения экспонатов, якобы хранившихся в потайных местах во время 2-ой Мировой войны, на их прежние места. С учётом правильной хронологии, 2-ая Мировая война, она же война во Въетнаме, она же 2-ая Индокитайская война, закончилась в 1975 году. Началась в 1969 году, когда были доступны все технические средства, чтобы задокументировать эвакуацию экспонатов, но этого не было сделано даже в Лувре, вот единственное найденное видео и несколько фотографий, что очень странно. Не задокументировано состояние Лувра после окончания 2-ой Мировой войны, что тоже очень странно. Информация о возвращении экспонатов в музеи появилась задним числом, тогда же и были сделаны фотографии.

Видео очень плохого качества:


Art Treasures Moved From Louvre-Эвакуация художественных ценностей из Лувра.

Фальшивые исторические артефакты

В ходе 2-ой Мировой войны художественные ценности Лувра были спрятаны в нескольких отдалённых от Парижа регионах для их максимальной сохранности.

Фальшивые исторические артефакты

Немецкий маршал  Gerd von Rundstedt в Лувре, Photograph by National Library/SAFARA.

Фальшивые исторические артефакты

Лувр после эвакуации художественных ценностей, фото: Pierre Jahan/Archives

Фальшивые исторические артефакты

Пустая главная галерея Лувра, фото Pierre Jahan/Archives.

Фальшивые исторические артефакты

Составление каталога украденных нацистами художественных ценностей, Лувр, фото немецкого федерального архива.

Фальшивые исторические артефакты

Шедевры искусства упакованы для эвакуации, фото Pierre Jahan/Archives.

Фальшивые исторические артефакты

Photograph via NARA-Francisco de Goya’s Time and the Old Women

Фальшивые исторические артефакты

Photograph by Pierre Jahan/Archives des museés nationaux-Loading Peter Paul Rubens’ Marie de’ Medici cycle series

На фотографиях-"возвращение" экспонатов Лувра, на самом деле легализация новоделов для фальсификации истории и искажения хронологии:
Качество фальшивок профессиональное, состарены экспонаты по уникальным технологиям.

Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты

Как видно, все экспонаты Лувра были изготовлены на высочайшем профессиональном уровне, с использованием профессиональных инструментов, оборудования и материалов. Занимались их изготовлением профессионалы, труд которых оплачивался по наивысшим расценкам. Комар носу не подточит. Народу-эстетическое наслаждение. Правительству-долговые обязательства на сотни лет вперёд. Чтобы "древние" экспонаты могли увидеть несколько поколений потомков, совершенно обязательно создать специальные условия хранения: температура, влажность, освещение... Для этого закупить дорогостоящее оборудование и нанять специально обученный  персонал. Высокие требования к соблюдению противопожарной безопасности, охрана, сигнализация... Можно долго перечислять список затрат на содержание музеев, а практический толк для народа от них нулевой. Десятки тысяч сотрудников музеев, художников, скульпторов, реставраторов ежедневно выходят на работу только для того, чтобы продолжать держать народ в матрице фальшивой истории и хронологии. Музеи и аукционы-это фундамент матрицы, если их закрыть и уволить всех сотрудников-матрица рухнет. То же самое можно сказать про миллионы других работников матрицы, труд которых оплачивается фиатным нефтедолларом, суть которого-долговая петля, вырваться из которой невозможно. Где коготок увяз-там всей птичке пропасть.
Все затраты на создание фальшивой истории и ложной хронологии должны быть заложены в бюджет на сотни лет вперёд, а это создаёт десятки, сотни триллионов долларов невыполненных обязательств в каждой стране. Долги нужно обслуживать, чтобы пластинка ложной истории продолжала играть, не останавливаясь: show must go on. Если минимальный платёж не будет внесён, наступает дефолт, потом банкротство с последующей реструктуризацией долга, то есть матрица на это время замедляется, поэтому искажается ход времени.

Национальный долг Франции в марте 2018 года :

Фальшивые исторические артефакты
https://www.nationaldebtclocks.org/debtclock/france

Отношение правительственного долга Франции к валовому национальному продукту-почти 100%. Выплатить его невозможно!

Фальшивые исторические артефакты

Открытие Лувра в Абу Даби стремительными темпами ускорит банкротство ОАЭ. Даёшь филиал Лувра в каждую страну, желательно, чтобы филиалы были роскошнее и дороже:


French President Macron attends the Louvre Abu Dhabi opening Daily Mail Online-Президент Франции Макрон присутствует на открытии Лувра в Абу Даби.

Фальшивые исторические артефакты

Gaston Batistini, Louvre Abu Dhabi, United Arab Emirates, Image Flickr.com

На первый взгляд, история и хронология сфальсифицированы в пользу захватчиков планеты: откуда-то появились цари, короли, религии и т.д. Красная братва выглядит очень легитимно, за неё голосуют, но она же весь этото банкет и оплачивает. Нужна история Древнего Рима, татаро-монгольского ига, Гражданской войны 19-го века? С превеликим удовольствием, всё сделаем на высшем уровне: и раскопки проведём, экспонаты в музеи доставим, историю сочиним, скульптур наделаем, картин нарисуем, деньжат напечатаем на фабрике Гознака, монет отчеканим, все художественные мастерские задействуем. Даже на аукционах начнём продавать лоты на заданную тему.  Но сначала заплатите! Как нет денег? Не проблема, подпишите векселя, извольте вовремя внести платёж с процентами.
В этом и весь ступор: нефтедоллар выдаётся в долг только на неэффективные, попросту говоря на самые бестолковые и  бесполезные проекты, да ещё под высокий процент, начисляется пени за прострочку. Удавиться можно! И обслуживать долг на поддержание матрицы накладно, и не обслуживать стрёмно, всё сразу рухнет, компьютер остановится. Вот и мечется красная братва, как таракан на раскалённой сковородке.
Кто хозяин матрицы искусственного интеллекта, в которой мы существуем? Мегагосударство, поскольку только оно обладает эксклюзивными правами на финансы и технологии по линии ООН/МВФ/ВБ. Кто победил в Корейской войне и во 2-ой Мировой войне? Конечно, мегагосударство, но чтобы закрепить свою победу и уничтожить захватчиков: СССР+Китай=Северная Корея, их надо обанкротить, поэтому в матрицу были внедрены многочисленные вирусы. Фальшивая история и хронология-лишь один из них. Нефтедоллар и ссудный процент-гениальное создание мегагосударства для гарантированного банкротства СССР/КПСС.
Создаётся иллюзия, что фальшивая история и искажённая хронология-это зло, обман, безнравственность, бездарное растранжиривание материальных и человеческих ресурсов. Разве нельзя такие огромные деньги и труд  потратить на нужды народа, ведь посмотрите, сколько вокруг бедных, бездомных, голодных... В том же Париже в конце 1970х гг была чернота, депрессия и разруха, почему правительство вместо благоустройства города потратило деньги на Лувр, неужели это нельзя было отложить? Нет. Роскошь музеев, разбазаривание немерянных денег на их содержание, фальсификация истории и хронологии, бедность населения и деградация инфраструктуры-это звенья одной цепи, которая уже затянута на шее нелегальных корпораций.
Осталось только выбить табуретку из-под ног, и все они разом окажутся в петле.
Повышение благосостояния населения, обновление инфраструктуры и ремонт зданий продлевают жизнь корпорациям и их хозяевам. А неэффективные дорогостоящие проекты, наоборот, резко эту жизнь сокращают. Поэтому идёт движение одновременно с двух сторон. Население теряет покупательную способность, корпорации теряют возможность обслуживать свои долги. В результате дефолт и отсутствие возможности брать новые долги. За этим следует конфискация территорий вместе со всем, что на них находится. Этот процесс почти закончился, у захватчиков конфисковано почти всё имущество, торговля золотым нефтеюанем началась 26 марта, в эти дни выгоняют дипломатов, закрывают посольства. Пластинка перестанет играть, матрица ложной истории и хронологии самоликвидируется, останемся мы, люди, вышедшие из зомбированного состояния.

Источники:

How France Hid the Louvre’s Masterpieces During WWII
http://twistedsifter.com/2013/05/louvre … rld-war-2/

FIFA 2015 Review: The Man Who Saved the Louvre
https://mostlymovies.ca/2015/03/25/fifa … he-louvre/

When civilization returned: Extraordinary images show how priceless art including the Mona Lisa was restored in WWII before being restored to the Louvre
http://www.dailymail.co.uk/news/article … -WWII.html

Посещение Хрущёвым выставки авангардистов
https://photochronograph.ru/2014/02/05/ … gardistov/
источник

0

2

На Кипре найдена "античная" мозаика с фальшивым историческим сюжетом.

Фальшивые исторические артефакты

Фальсификация истории-дело очень дорогостоящее и хлопотное.
Но очень необходимое для новых хозяев мира, чтобы впечатать сознание трофейного населения
планеты в новую матрицу рабства и легально утвердиться самим.
По всей планете находятся множество амфитеатров, которые использовались для получения
солнечной энергии и нагрева воды. Все эти солнечные станции были демонтированы.
Но как объяснить людям цель их строительства, как скрыть их истинное предназначение?

Фальшивые исторические артефакты

Придумываются Древний Рим, Древняя Греция, Византия.
"Хлеба и зрелищ!"-вот для чего якобы сооружались все амфитеатры.
Нанимаются толпы писателей, художников, историков, архитекторов, ремесленников, которые дружно и согласованно, под руководством правящей элиты, начинают создавать живопись, книги, рассказы, издавать школьные учебники, ваять скульптуры, изготавливать кувшины, амфоры, монеты....всего не перечесть.
Работы и денег фальсификаторам хватило на многие десятилетия, ведь трофейное население
нещадно обворовывается. "Античная", "древняя" мозаика-такой же фальсификат, но
упрятан под землю, пролежал там несколько лет или десятилетий, а потом, якобы совершенно
случайно, чудесным образом мозаику нашли, и -о чудо, она подтверждает историю!
Смотрите, там же колесницы на иппопдроме? Ну кому придёт в голову, что мозаика заранее
изготовлена и закопана под землю, даже больше, тщательно охраняется, чтобы ни один
местный фермер или турист не вздумал самовольно откапывать! Всё в нужное время, по указанию хозяев.
Благо, после Французской революции сохранились предприятия по выпуску мозаики и технологии.
Так что изготовить самую настоящую мозаику с фальшивым сюжетом было делом несложным.
Поверить в сказки об "античной" мозаике такого уровня и качества могут только очень далёкие от
современного производства люди и ДЕТИ, именно на них и делается расчёт. Дети не могут критично относится к историческим фактам. Производить мозаику очень и очень технологически сложно. Посмотрите в конце статьи на ссылку о предприятии, которое производит керамику для мозаики. Если общество владеет производством
керамики для мозаики, у него должен быть уровань транспорта для гонок Формулы 1, а не на скачки колесниц с четырьмя запряжёнными лошадьми. Опять фальсификаторы прогадали, никак не сходится сложнейшее производство керамики для мозаики с примитивизмом описываемых скачек. Всё трещит по швам. Как не закапывай настоящую мозаику и с ней вместе-настоящую историю, кто-нибуть все равно выкопает правду.

Вот о чём говорится в статье:
"Потрясающе красивую мозаику 4-го столетия откопали на острове Кипр в поселении Акаки, на ней озображены римские колесницы на ипподроме. Мозаика размером 11,6х4 метра. Четыре колесницы, в которых впряжены по 4 лошади, являлись частью жизни древнего Рима.
Местный фермер впервые нашел кусочек этого мозаичного пола в 1938 году, но раскопки не начинались в последующие 80 лет."

Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты

Солнечные батареи, ака старинные амфитеатры.

Фальшивые исторические артефакты

Таких старинных амфитеатров было великое множество, смотрите по ссылке:

https://www.google.ru/search?q=старинные амфитеатры&newwindow=1&biw=1280&bih=620&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjcvJng7LrOAhUD5SYKHbUiDPYQ_AUIBigB

Источник:
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ … yprus.html
источник

0

3

1910. Противопожарные учения в Национальном музее Кракова.

Фальшивые исторические артефакты

На стене картина Яна Матейко «Прусская дань» (1882). Первый герцог Пруссии Альбрехт Гогенцоллерн на коленях приносит вассальную присягу польскому королю Сигизмунду Старому.

0

4

Армагеддон антикварного бизнеса: аукцион Sotheby's потерял свою репутацию из-за торговли подделками.

Полотно эпохи Возрождения, проданное на Sotheby's за $840.000, оказалось подделкой.
Если мы имеем поддельную (фальшивую) историю, в которой практически каждый заявленный факт-это ложь, то как можно иметь кристально честный мировой бизнес антиквариата и как можно верить в подлинность предметов искусства, выставленныx на торги за сумасшедшие деньги? Артефакты создавались по заказу новых хозяев мира после создания Федрезерва США, и эти ремесленные поделки отлично оплачивались, братва держала язык за зубами, однако утаить шила в мешке не удалось. Эксперты доказали, что картины, которым якобы сотни лет, написаны новыми , созданными в 20-ом веке, красками.
Аукцион Sotheby's был одной из главных "крыш" таких подделок и пользовался безупречной репутацией, однако недавно случился большой скандал....

Фальшивые исторические артефакты

Полотно эпохи Возрождения "Святой Иеронимус", которое эксперты сочли произведением итальянского художника XVI века Пармиджанино или же его учеников и продали на аукционе Sotheby's за 842.500 долларов, оказалось современной подделкой.

Об этом пишет в четверг, 19 января, британский таблоид The Daily Mail.

Эксперты обнаружили, что краски, положенные на холст, включают фталоцианиновый зеленый пигмент, который не умели производить 400 лет тому назад.

Владельцы аукционного дома подали иск в Окружной суд Нью-Йорка, ответчиком по данному делу выступил коллекционер Лайонель де Сен Донат-Пурьер, который выставил картину на торги в 2012 году.
В прошлом году руководство Sotheby's потребовало от покупателя этого полотна вернуть его на экспертизу – в связи с расследованием, которое проводилось до того, как коллекционер приобрел данную картину. Позже ему была возвращена полная стоимость покупки.

Напомним, что в октябре прошлого года Sotheby's объявил подделкой "Портрет мужчины", приписываемый Францу Хальсу, проданный за 10 млн долларов, который, как выяснилось, также была написан синтетическими современными красками, изобретенными в XX веке.

Ранее подделкой оказалось полотно "Венера с вуалью", якобы принадлежащее кисти Лукаса Кранаха-старшего, который купил князь Лихнештейна за 7 млн евро.

Все три картины были выставлены на торги одним и тем же коллекционером, Джулиано Руффини, который заявил: он никогда не называл имена авторов этих полотен. Обвинительное заключение против него подано не было.

Источник: NEWSru.co.il
http://stmegi.com/posts/41547/polotno-e … poddelkoy/
источник

0

5

Избавление от чар (Франческо Квироло 1757 год). Капелла Сан-Северо. Неаполь

Фальшивые исторические артефакты

Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски. Итальянская википедия пишет, что вся скульптура из мрамора

0

6

Sotheby' s. С молотка улетела" китайская "чаша. Доллар сливают в унитаз с беспрецедентной скоростью.

Фальшивые исторические артефакты

Вчера на всемирно известной отмывочной фальшивых артефактов аукционе Sotheby's быстренько толкнули простенькую чашу, внешний вид которой ничем не отличается от тех, из которых рядовые китайцы каждый день уплетают свою рисовую лапшу с соевым соусом. Фундамент работы музеев и аукционов: фальшивая история и хронология, без них никакого гешефта. А вот если даже обыкновенный гранёный стакан объявить 1000-летней редкостью, изготовленной с использованием супертехнологий древности,сочинить историю, что из неe пил чефир какой-либо такой же древний правитель Вася Пупкин V из династии Пупкиных, то вместо семи копеек можно будет запросить $7 миллионов на старт, и продать за $25 млн.Скорость, с которой доллар сливают в унитаз, в последнее время просто беспрецедентна! Ему осталось дышать совсем немного.
Знаете, что удивляет больше всего? Серьёзность, с которой себя ведут клоуны, присутствующие на торгах. Не надо никакого цирка. Домой, наверное, приходят и не могут остановиться от гомерического хохота.

Фальшивые исторические артефакты

Уникальная редкая чаша китайской династии Кинг ушла с молотка за $30 миллионов всего за 5 минут после начала торгов. Чаша принадлежала китайскому императору Кангкси, который правил страной в период с 1661 по 1722 гг.
Это одна из трёх час династии Кинг розового цвета, и считается самой красивой из известных.
Диаметр чаши всего 15,2 см, она продана покупателю из Китая более чем за $30 миллионов.

Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты

Эта чаша за $30,4 миллиона по внешнему виду ничем не отличается от самых обычных чашек , которые можно купить всего за несколько долларов ($6-$20) в розничной продаже или по интернету:

chinese bowl purchase online
https://www.bing.com/images/search?q=ch … ORM=HDRSC2

цены на китайский чашки в интернет магазинах:
https://www.aliexpress.com/w/wholesale- … -bowl.html

Источник:
Extremely rare Qing Dynasty bowl sells for more than $30million in just five minutes at auction
http://www.dailymail.co.uk/news/article … z5BeHffhOv
источник

0

7

Как была сделана "античная" мозаика.

Некоторые технологии античной цивилизации дошли до нас в своём неизменённом виде, как , например, художественная мозаика. Шедевры искусства мозаики делают в наши дни практически также, как и несколько веков назад.
Похожие результаты получаются при использовании похожих технологий, материалов и инструментов.
Несмотря на кажущуюся простоту, мозаика требует применения сложных технологий производства цветного стекла и керамики, прочных инструментов для работы с ними, сотен разнообразных красителей, особых материалов для склеивания и затирки. Hаблюдая за созданием художественной мозаики в современных мастерских, мы как будто переносимся на машине времени на столетия назад.....

Фальшивые исторические артефакты

В ходе археологических раскопкок в разных странах мира были найдены шедевры искусства художественной мозаики, прекрасно сохранившиеся до наших дней и не утратившие яркости цветовой палитры:


Древняя мозаика найдена на побережье Средиземного моря


Самая большая мозаика, найденная в Южной Турции


В Косове найдена древняя мозаика


В Греции обнаружили уникальную мозаику времён Александра Македонского
Битва при Иссе (моза́ика)
Алекса́ндрова моза́ика — наиболее известная античная мозаика с изображением Александра Македонского в битве с персидским царём Дарием III. Мозаика выложена из около полутора миллионов кусочков, собранных в картину по технике, известной как «opus vermiculatum», то есть кусочки собирались один к одному по извилистым линиям.

Фальшивые исторические артефакты

Мозаика была обнаружена 24 октября 1831 года при раскопках античных Помпей в Италии на полу одного из помещений дома Фавна и перенесена в 1843 году в Национальный археологический музей Неаполя, где и хранится по настоящее время. Сначала мозаика была выложена на полу, как в её оригинальном виде; около 1913 мозаику поместили на стену для лучшего обзора. На полу дома Фавна в 2005 выложили копию мозаики. Размеры грандиозной картины составляют 313×582 см, но часть фрагментов не сохранилась.


Александрова мозаика найдена в Помпеях


Античная мозаика найдена в Израиле.

"Моза́ика (фр. mosaïque, итал. mosaico от лат. (opus) musivum — (произведение), посвящённое музам) — декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности (как правило — на плоскости) разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.
Первые античные мозаики из необработанной гальки найдены в Коринфе и датированы кон. V века до нашей эры Это контурные изображения людей, животных, мифологических существ, декорированные геометрическим и растительным орнаментом, выполненные обычно белым по черному, стилистически близкие краснофигурной вазописи. Подобные образцы 4 века до нашей эры найдены также в Олинфе, Сикионе, Эретрии. Важный шаг к реалистичности был сделан в мозаиках Пеллы (конец IV века до н. э.)
Расцвет античной мозаики приходится на эпоху эллинизма, когда появляется техника подколки камешков и становится доступным цветное стекло, что позволяло достигать живописной реалистичности изображений и использовать практически неограниченную цветовую гамму. Древнейшим памятником, где была использована техника подколки или тесселирования, считаются мозаики сицилийского города Моргантина (III век до н. э.).
В Древнем Риме мозаикой выкладывались полы и стены вилл, дворцов и терм. Римская мозаика делалась из маленьких кубиков очень плотного стекла — смальты, однако нередким было использование мелких камешков и гальки.

Высочайшим расцветом мозаичного искусства можно считать эпоху Византийской империи. Византийская мозаика становится более утончённой, используется более мелкий модуль камней и деликатная кладка, фон изображений становится по преимуществу золотым.

Рококо:
В качестве материала для мозаики стали широко применяться раковины морских моллюсков. Такими мозаиками украшали интерьеры.

Фальшивые исторические артефакты

В Европе в этот период получила распространение мода на мозаики из бисера. Бисер вкладывали по воску на бумагу, картон, пользуясь схемами для вышивки крестом. Подобных работ сохранилось очень мало.
В Германии с этим материалом в 1750—1770 годах работала мануфактура ван Зелова, впоследствии секрет технологии был утерян. Декорировались как плоские детали мебели, например столешницы, так и объёмные предметы: бутыли, фигурки птиц. Большинство изделий этой мануфактура находятся в музеях Германии. Есть один столик производства этой мануфактуры в Музее-заповеднике Архангельское.

Французская мозаика.
Одной из достаточно известных французских мозаик в своё время была мозаика Эмо де Бриар. Завод по производству бриарских фарфоровых бусин, а несколькими годами позже и мозаики, был открыт 1837 году. Существует множество произведений искусства, созданных из Бриарской мозаики. Известный художник Эжен Грассе, одна из значимых фигур французского течения ар-нуво, использовал её при создании многих своих работ. Эта мозаика производится и по сей день и является одним из немногих оставшихся полностью французских производств.

Фальшивые исторические артефакты

Emaux de Briare — это французская компания, которая является производителем фарфоровой мозаики. Завод располагается в городе Бриар, на реке Луаре. Завод был открыт в 1837 году и поначалу специализировался на производстве фарфора. Позже он был куплен французским инженером и изобретателем Жан-Феликсом Баптеросом, основавшим фабрику по производству фарфоровых пуговиц в Париже в 1845.
Компания начала развивать международную торговлю с Европой с 1851, а затем с 1864 с Африкой, Австралией и Америкой, поставляя в эти страны фарфоровые бусы, а с конца XIX века и с Российской Империей. С XX века компания начинает специализироваться на производстве мозаики.
Сегодня компания принадлежит группе Jolies Ceramiques sans kaolin, которая владеет компаниями — производителями плитки из керамики, фаянса, керамогранита, терракоты, имеющими не менее богатую историю: Carré, Capron, Aurum и Cérafrance.

Фальшивые исторические артефакты

Флорентийская мозаика:

Основные принципы создания флорентийской мозаики: Контуры фрагментов камня определяются линиями изображенного рисунка Естественный цвет и рисунок камня становится основным изобразительным средством. Подбор камня по контуру, рисунку прожилок и цветовому оттенку составляет основу искусства мозаичиста. В итоге его работы возникает картина, с одной стороны демонстрирующая чудо человеческой виртуозности, с другой - как бы созданная самой природой из естественных камней с их уникальным рисунком и цветом .

Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты

Древнерусские мозаиkи.
На Руси мозаика появляется с принятием христианства, но не получает распространения из-за дороговизны импортируемого из Константинополя материала (в Византии на вывоз смальты была объявлена государственная монополия).

Мозаику делают из стекла, смальты, камня, керамического гранита, керамической плитки, мрамора и миллефиори.

Смальта — традиционный материал для создания мозаичных панно, представляющий собой кусочки однородной непрозрачной смеси из стекла и оксидов металлов.
Смальта обладает как рядом положительных свойств (рукотворность материала, палитра — несколько тысяч цветов, насыщенность и неповторимость оттенков мозаики, эффект свечения, долговечность), так и особенностями, ограничивающими сферу её применения, как-то:
• неровная поверхность, колотые грани
• высокая трудоёмкость
• высокая себестоимость материала
Цветовая палитра смальты включает сотни разнообразных цветов и оттенков, что позволяет получать с её помощью высокохудожественные панно. Отличается устойчивостью к воздействию любых агрессивных сред, а так же цветоустойчивостью.

Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты

Смальта совершенно не впитывает влагу, она крайне устойчива к погодным условиям, не меняет от времени цвет. Но самое главное качество смальты, известное еще со времен древней Греции - это возможность придавать ей любые оттенки.

Как варят смальту?
В цеху стоят огромные печи, в которых и варится смальта. Каждый оттенок требует своего состава, а следовательно, должен вариться в отдельном сосуде. Варочная печь вмещает несколько маленьких горшков (тиглей) с разными сортами смальт. Варка занимает 3-4 часа.
Горячую смальту выливают на чугунную доску и раскатывают специальным металлическим валиком. Получаются неправильной формы "лепешки". Потом "лепешки" распиливают на бруски толщиной 1,5-2 см. А дальше за дело и берутся художники...


Изготовление мозаики

Технологические процессы производства смальты (цветного стекла), керамической плитки и керамического гранита очень сложны, судите сами:

Производство керамического гранита:

Производство керамической плитки:

Производство цветного стекла (очень хороший ролик) : https://my.mail.ru/mail/efremov_n/video/_myvideo/2.html


Производство художественного стекла

Уже имея в наличии материал для изготовления мозаики, надо иметь хорошие инструменты, клеи и затирки для мозаики, а также схему, на которой мозаика будет выложена. Предлагаю вашему вниманию познавательные видеоролики, прекрасно иллюстрирующие процесс изготовления мозаики:

Инструменты для мозаики:https://youtu.be/3jg_zkqgU9o

Клеи и затирки для мозаики : https://youtu.be/L7GsOVFuLiA

Техники набора мозаики: https://youtu.be/xnncYqvl85o

Материалы для мозаики:https://youtu.be/8eXVKLK_HrM

В Иордании, в городе Мадабу, находится известная в стране школа мозайки. Мастерскую поддерживает правительство, ей обеспечены налоговые льготы, так как здесь работают инвалиды и люди нуждающиеся в социальной поддержке. В этой мастерской собирают мозаику, очень похожую на ту, которую нашли при раскопках старинных зданий, изумительное качество, высокая степень проработки мельчайших деталей и многоцветная палитра цветов:


Как делают мозаику в Иордании в наши дни.

Использование высоких технологий для производства мозаики из керамической плитки:


Мастерок. Мозаика из керамики

Массовое производство мозаики в Китае:


Производcтво мозаики в Китае

Судя по широкому применению мозаики в античную эпоху, можно с уверенностью предположить, что уже в те времена существовало массовое высокотехнологичное производство цветного стекла, керамики, инструментов, различных красителей и клея для её создания. Наша цивилизация почти ничего нового не придумала, а только применила на практике старые технологии ушедшей цивилизации и сохранила это бесподобное по красоте и долговечности искусство.

Источники:
Как варят смальту?
http://mosaic-hobby.blogspot.com/2012/0 … st_24.html
Мозаика и её создание
http://www.mosaika.su/index.php/vidy/florent
Мозаика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мозаика
Битва при Иссе (мозаика)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_при_Иссе_(%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Emaux de Briare
https://ru.wikipedia.org/wiki/Emaux_de_Briare
Как собирают мозаику в Иордании
http://daypic.ru/production/205648

источник

0

8

Исторические "древности" были сделаны по заказу Ротшильда.

Афера века: как очаковский жулик обманул Лувр

Ровно 120 лет назад, 1 апреля 1896 года, парижский Лувр за огромные по тем временам деньги — 200 тысяч франков — купил скифскую тиару, которая оказалась искусной подделкой, выполненной одесским ювелиром.

Первого апреля 1896 года Европу облетела сенсация: один из самых известных художественных музеев мира Лувр за огромные для того времени деньги — 200 тысяч франков — приобрел золотую тиару. Этот драгоценный головной убор правившего в третьем веке до нашей эры скифского царя Сайтоферна якобы случайно был найден на юге Российской империи.
Скифской тиарой восхищались не только археологи и искусствоведы. Толпы людей стремились в Лувр увидеть небывалую находку.

Фальшивые исторические артефакты

*"Чудо ювелирного искусства древности", как называли тиару царя Сайтоферна специалисты, была выполнена одесским мастером Рухомовским
Как выяснилось позже, сенсации предшествовал ряд событий. В феврале 1896 года директорат Венского императорского музея (тогда Вена была столицей Австро-Венгерской империи) в лице крупных ученых, знатоков античности — профессоров Бруно Бухера и Гуго Лейшинга, приняли посетителя, на визитной карточке которого значилось: «Г-н Гохман, негоциант из Очакова. Колониальные товары и антикварные предметы». Западные искусствоведы, естественно, знать не знали о том, что братья Гохманы торговали всем, что давало возможность заработать: от фиников, риса, чая и перца до античных реликвий.

— Шепсель Гохман был опытным жуликом и хорошим психологом, — рассказывал в свое время автору этих строк ныне покойный Виктор Фельдман — исследователь старины, бывший старший библиограф научной библиотеки Одесского национального университета имени Мечникова. — Из потрепанного кожаного саквояжа Гохман извлек и положил на стол перед членами директората золотые фибулы (пряжки, скреплявшие одеяния на плечах древних греков) и серьги работы древнегреческих мастеров. Дав полюбоваться этими редкостями и психологически подготовив партнеров, он вынул какой-то предмет, завернутый в шерстяные тряпки и, развернув, торжественно объявил: «Тиара скифского царя Сайтоферна».

Австрийские ученые были потрясены. Вот запись их рассказа: «На столе, излучая мягкое матовое сияние золота, стояла древняя чеканная тиара изумительной работы и превосходной сохранности. Только в одном месте виднелась небольшая вмятина, словно от меча, но украшения вокруг почти не были повреждены. Тиара представляла собой куполообразный парадный шлем-корону, чеканенный целиком из тонкой золотой полосы…»

Художественное исполнение этого необычного шлема поражало. Купол высотой 17 и диаметром 18 сантиметров весом 460 граммов был разделен чеканкой-орнаментом на горизонтальные пояса. На главном — сцены из «Илиады» и «Одиссеи». Второй пояс-фриз запечатлел скифского царя, который охотится на крылатого зверя. Изящные фигурки скифских воинов искусно сочетались с изображениями быков, лошадей, овец. Верхняя часть тиары состояла из ажурных чеканных орнаментов и заканчивалась чешуйчатой змеей, кольцами венчавшей верхушку и поднявшей голову. Между вторым и третьим поясом по кругу шла надпись на древнегреческом языке: «Царя великого и непобедимого Сайтоферна. Совет и народ ольвиополитов». Отсюда следовало, что золотую «шапку» подарили знатному скифу жители города Ольвия.

Первый вопрос, который задали восхищенные директора венского музея, был: «Герр Гохман, откуда у вас эта корона?» Гохман ответил: «Чудес на свете не бывает, хотя эта корона — чудо. Прошлым летом ученые люди вели раскопки в Ольвии и неподалеку от нее раскопали скифскую могилу, где был похоронен Сайтоферн с женой. Оттуда тиара и другие украшения, которые достались мне за очень большие деньги. Ведь надо, чтобы раз в жизни повезло бедному коммерсанту».

Дирекция музея пригласила крупнейших специалистов по археологии и античному искусству Вены, и они единогласно подтвердили античное происхождение тиары, высокую художественную ценность и главное — ее безусловную древность.

Однако цена, которую запросил коммерсант, была фантастической — 200 тысяч франков! Таких денег в императорском музее не было, а получить сумму в несколько приемов Гохман отказался. Завернув свое сокровище, он уехал из Вены и в марте того же года объявился в Париже. Здесь встретился с владельцем антикварной лавки Антоном Фогелем и маклером Шиманским. С ними Гохман нашел общий язык, заключив тайный коммерческий договор. После продажи тиары за 200 тысяч франков братьям Гохманам причитались 86 тысяч, а их «компаньонам» — 40 и 74 тысячи соответственно. Именно они, Шиманский и Фогель, отправились в Лувр, где состоялась их встреча с директором департамента изящных искусств Лувра Кампфеном и руководителем отдела античного искусства Эроном де Вильфосом.

Когда солидные ученые мужи увидели шлем, их восторгу не было предела. Но сумму 200 тысяч франков можно было запросить лишь во французском парламенте, а это дело долгое. Руководству Лувра ничего не оставалось, как напрямую обратиться к меценатам. Те согласились одолжить необходимую сумму дирекции Лувра с условием, что после решения парламента деньги им вернут. И… неслыханное дело: парламент «задним числом» оформил ассигнования, тиара заняла почетное место в постоянной экспозиции зала античного искусства Лувра. Как отмечали современники, в Париже отныне было уже две достопримечательности: Эйфелева башня и золотая тиара Сайтоферна.

А семь лет спустя, в 1903 году, разразился скандал. Французские газеты опубликовали интервью художника Элина Майенса с Монмартра, который утверждал, что он автор тиары. Во всех кабаре Парижа стали петь куплеты об ученых, севших в галошу, и депутатах парламента, ассигновавших деньги жуликам.

Точку в этой истории поставил одесский ювелир Лившиц, письмо которого 13 марта 1903 года опубликовала парижская газета Matin. Обращаясь к автору публикации, утверждавшему, что тиару сделал он, одессит писал: «Милостивый государь, я прочел вашу статью о тиаре Сайтоферна и решаюсь писать вам в целях восстановления истины. Я могу вас уверить, что тиара была сработана моим другом Рухомовским. Я жил в Одессе в 1895 году и до мая 1896 года. Я часто навещал моего друга и видел много раз, как он работал в своей мастерской над этой пресловутой тиарой». К Рухомовскому ринулись корреспонденты.

Газета Figaro напечатала следующую телеграмму из Одессы от 25 марта: «Гравер Израиль Рухомовский категорически заявил, что он сделал тиару, заказанную ему в 1895 году одним жителем Керчи и попавшую впоследствии в Лувр. Рухомовский готов ехать в Париж, если на поездку ему будет выдано 1200 франков». «Вероятно, у Лувра найдется 1200 франков, — писала Figaro, — чтобы установить происхождение предмета, за который заплачено несколько сот тысяч…»

В то же время художник Элин Майенс публично признался, что свое заявление сделал ради шутки и к тиаре Сайтоферна не имеет никакого отношения. При этом высказал надежду на то, что ему эту шутку простят — ради истины, которую удалось открыть.

Французское консульство в Одессе финансировало путешествие Рухомовского, и 5 апреля 1903 года он прибыл в Париж. В качестве доказательства привез с собой модели, рисунки и формы тиары. Хотя Рухомовского «засекретили», поселив под вымышленной фамилией, репортеры быстро пронюхали его местонахождение. Журналисты держали публику в курсе малейших событий, описывая внешность новой знаменитости, его одежду, привычки и даже меню. А один богач предложил администрации Лувра 250 тысяч франков за тиару, но только в том случае, если та окончательно будет признана «настоящей фальшивкой».

Луврская комиссия приступила к расследованию. После проведенного эксперимента — когда одессит по памяти, в закрытом помещении и в полной изоляции смог создать абсолютно идентичный фрагмент тиары, — комиссия пришла к выводу: экспертизу можно считать оконченной.

А Рухомовский рассказал, что неизвестный господин из Керчи заказал ему тиару якобы в качестве подарка на юбилей какому-то видному ученому. Этот же господин и снабдил ювелира необходимыми историческими материалами. Из которых Рухомовский и черпал сюжеты для создания своего шедевра. Он работал над ним более семи месяцев и получил 1800 рублей.
Рухомовский стал знаменит. Его тиару выставили в отделе современного искусства Лувра с надписью: «Сделал Рухомовский». 26 мая 1903 года в Париже состоялось присуждение наград французской секции декоративных искусств. Именно Рухомовский единогласно был отмечен золотой медалью. После этого на одессита как из рога изобилия посыпались заказы от лучших ювелирных и граверных заведений Франции.

Тем не менее Рухомовский вернулся в Одессу. Его ювелирная мастерская не имела вывески, поскольку владелец не обладал необходимым капиталом для получения патента купца третьей гильдии. В 1905 году началась революция, которую жестоко подавили, в разных городах, включая Одессу, происходили еврейские погромы. Рухомовский с семьей все-таки уехал в Париж, где работал в реставрационных мастерских Лувра, вскоре познакомился с банкиром и филантропом бароном Эдмоном де Ротшильдом. «Счастье улыбнулось мне. Словом, повезло, — вспоминал Рухомовский. — Я получил хорошего клиента, а Ротшильд — хорошего мастера. Мы нашли друг друга: он — красивую работу, а я — хороший заработок».
(Два афериста нашли друг друга!)

Позже он сделал еще одну тиару — миниатюрную копию тиары царя Сайтоферна. Она пополнила экспозицию музея Фаберже. На центральном фризе высотой 13 миллиметров и окружностью 65 миллиметров, мастеру удалось изобразить 39 фигур людей и животных.

Еще одна работа Рухомовского, находящаяся в собрании музея Фаберже, — это кулон в виде тиары Сайтоферна. На нем переданы сцены жизни скифов, прообразом которых стали изображения на большой тиаре. Поражает размер ювелирного изделия, его высота — всего 15 миллиметров. На маленькой площади автор скомпоновал 20 персонажей, 10 растительных орнаментов и фризовую надпись… Третьим редчайшим и самым ценным предметом в коллекции музея Фаберже является колье со сценами античной жизни.

Таким образом пришла мировая известность к нашему соотечественнику, умершему в Париже в 1936 году. Ювелир очень гордился сыновьями и считал, что в мастерстве они превзошли отца. Сегодня потомки Рухомовского живут в США, Израиле и Франции, и среди них много известных ювелиров, художников и литераторов. Тем не менее созданная главой семьи тиара признана выдающимся произведением искусства.

Спустя почти сто лет, летом 1997 года, тиара Сайтоферна наряду с еще 70 уникальными произведениями Рухомовского из музеев и частных коллекций Парижа экспонировались в одном из музеев Израиля. Там же был выставлен другой шедевр ювелира — «Саркофаг со скелетом». Девять лет трудился над ним автор, задавшись целью выразить мысль о бренности нашей жизни и земного счастья, о «суете сует». В золотом миниатюрном саркофаге со сценами, символизирующими разные этапы человеческой жизни, помещался скелет длиной около 10 сантиметров, состоявший из 167 золотых костей, в точности имитирующих натуральный человеческий скелет. На выставке в Париже в 1903 году за эту работу Израиль Рухомовский был награжден золотой медалью.

Фальшивые исторические артефакты

В апреле 2013 года уникальный «скелет» (который, как стало известно, ювелир создал по заказу известного одесского налетчика Мишки Япончика) ушел с молотка за 365 тысяч долларов на аукционе Sotheby’s. А год спустя, в апреле 2014-го, в Одессе на доме по улице Осипова, где жил и работал выдающийся мастер, открыли мемориальную доску

Источник: http://sem40.co.il/index.php?newsid=262556
источник

0

9

Карты 1472 года , которые изменили мир, выставят на аукционе Sotheby's 15 мая.

Всемирно известная отмывочная фальшивых артефактов, аукцион Sotheby's в Лондоне, планирует 15 мая выставить на продажу знаменитые карты мира 1472 года, одни из первых напечатанных, которыми пользовался сам мореплаватель Христофор Колумб. Карты могут быть проданы за миллионы евро, их стартовая цена десятки тысяч евро.

Ориентируясь по этим картам, Колумб открыл "новый мир".В эти дни настала пора этот "новый мир" закрыть и вернуться назад, к исходной точке путешествия.

Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты
Фальшивые исторические артефакты

Смотреть коллекцию лотов до 15 мая:
http://www.sothebys.com/en/auctions/201 … 18401.html

Источники:

1. Travel, Atlases, Maps and Natural History, Including the Library of Colin and Joan Deacon
http://www.sothebys.com/en/auctions/201 … 18401.html

2. The maps that changed the world: Incredible atlases used by ancient explorers to travel the Earth could fetch millions at auction
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ … ction.html
источник

0

10

Эпитафия Сейкила-самая "древняя" песня в мире, написанная ок. 200 г.до н.э.

В благородном деле фальсификации истории и хронологии работы хватило на всех, в том числе для композиторов, певцов, музыкантов и изготовителей "древних" музыкальных инструментов.


Seikilos Epitaph - Song of Seikilos

Эпитафия Сейкила

Эпитафия Сейкила - небольшая круглая мраморная погребальная стела с выгравированным на ней текстом эпитафии и нотными знаками (др.-греч. буквенная нотация). Была найдена в гробнице Сейкила в 1883 г. близ г. Тралл (Лидия, Малая Азия). Запечатлённое на надгробии стихотворение в виде песнопения предположительно датируется II в. до н.э. - I в. н. э. (как самостоятельный жанр эпитафия в виде надгробной надписи сформировалась в Древней Греции и Древнем Риме). После перевода нотных знаков эпитафии Сейкила в современную нотацию немецкий исследователь рубежа 19-20 вв. Оскар Фляйшер заметил, что произведение напоминает музыку, возникшую в результате того, что кто-то разбросал полную горсть нот над системой линеек, не задумавшись над тем, куда они попадут и что из этого получится. Однако чтобы понять основные причины столь негативной современной слушательской реакции на транскрибированный образец античной музыки, нужно хотя бы вкратце ознакомиться с историей музыкальной культуры Древней Греции.

Эпитафия Сейкила (ок. 200 г. до н.э. - 100 г. н. э.) - один из старейших примеров полностью сформированного музыкального произведения (слова + музыка).
Ноты записаны в древнегреческой нотации.
Они нанесены на надгробную плиту, которая была найдена недалеко от города Айдын, Турция.
Эпитафия посвященна жене Сейкила Эвтерпе.

Фальшивые исторические артефакты

Перевод "Эпитафии Сейкила":
Живи, друг, и веселись.
Не печалься ни о чем.
Наша жизнь коротка, быстротечна,
Срок нам дан веселиться пока живем.
Пока вы живы и блистательны, не грустите ни о чем.

Источники:
https://zagopod.com/blog/43700014198/Ka … la--napisa
http://navigitel.by/library/music_term/ … ykila.html
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Фальшивые исторические артефакты