Побыть в себе. Побыть с собой. Прийти в себя.
Каждый год я жду того настоявшегося снега, который больше не сбегает, как классический невротик, организуя личную драму на каждом неудобном градусе, а протяжно укладывается на своё неспешное долгое гостевание, незаметно сбавляющее ритм беспощадных жизненных скоростей...
Это моё. Мне не близка суета. Ничья. Не близка иллюзия насыщенной жизни, которую не снабдили больше ничем, кроме рвения.
Не близка ещё и потому, что очень многое, наоборот, стало доступно лишь тогда, когда я сумела остановиться и заметить его.
Долгие зимы - это ещё и долгое время, которое психологически обусловлено возможностью чуть глубже уйти в себя, укутаться в свои тёплые воспоминания, полечить простуженные тревоги, вымести чисто пропылённые залежи отложенного, но уже утратившего свою нужность...
Побыть в себе. Побыть с собой. Прийти в себя.
Иногда вдруг оказывается, что ты совсем уже не тот человек, к которому привык, и мерками которого автоматически оцениваешь текущую жизнь.
А тот, которым ты стал, пока не очень тебе понятен...но уже интересен.
Именно с интереса к себе самому, сегодняшнему, начинаются истории многих прекрасных исцелений, друзья мои...
Тех исцелений, на которые, порой, уже и не надеялись. Настолько не надеялись, что даже отчаяние исчезло, оставив вместо себя глухую невосприимчивость к меняющимся, но проходящим бестолково дням.
Мы не зря, на самом деле, заточены в капсулу собственных тел и собственных мыслей, откуда лишь протягиваем к другим связующие нити из чувств, желаний, эмоций и ощущений.
Мы так задуманы - сначала контактируем с собой, и только потом со всеми остальными.
А значит, что бы ни происходило, слушайте себя. Дайте себе знать, что вы на своей стороне. Дайте себе возможность понять себя до того, как выносить приговоры и думать, будто бы всё закончилось, или что началось беспросветное дожитие в чертогах непроходящей боли.
Быть может, это не так...
У зимы много времени на размышление. Отмерьте его и себе.
Просто дышите...иногда этого достаточно.
Лиля Град (с)