Что за семью печатями, не ваша это боль! И от себя не скроешься, и отыграешь роль. Придуманное правило и даже неспроста. Я крылья бы расправила, да сомкнуты уста!
Ах тонкое изящество, ах, нежная душа! Да где же настоящее? святая ложь грешна! И смотрят любопытные, чтоб сразу донага Раздеть мечты постыдные, достав из тайника!
Что за семью печатями, не ваша это боль! И от себя не скроешься, и отыграешь роль. Пусть, с виду не завидная, но все-таки моя! И не держу обиду я... тут каждый за себя…
В ущелье горном есть равнина, Там речка горная ревет, А посреди нее стремнина Поток безудержный несет, Орел ли мимо пролетает, Он взоры вниз свои роняет!
Холмы с равниной вперемежку, Их замыкает горный кряж, Над ними будто бы с насмешкой Он возвышается, как страж, А волны речки неспокойны И бесконечно недовольны.
Седая пена на волнах Бурлит, стяжает и клокочет, Внушая всей округе страх, Как будто разорваться хочет И в этой яростной борьбе Всё утопает в черной мгле!
Но рядом холм, травой шелковой Покрытый снизу до верхов, Гордится дорогой обновой, Срывает шапки с облаков, В хрустальном блеске водопады, А в них прекрасные наяды!
Поют иль плачут, кто их знает, Сверкают, точно серебро, Их коль услышишь, сердце тает И распрощаешься с добром, Забудешь мать, отца, родных, И проклянешь своих святых!
Там молчаливая сосна Склонила голову над кручей, Проснулась только ото сна И ворон трет глаза премудрый, Ему исполнилось сто лет, Он повидал за жизнь весь свет!
К воде в долину ходят лани, Ступая робко, чуть дыша, Попить воды из щедрой длани, Им рада добрая душа! Но их пугает рёв волны, Они,как дети, смущены!
И вскинув карие глаза, Бегут стремительно взлетая, Сверкнула ль молнии гроза, Была и вот уж нету стаи, Не утихает только свист И под ногою рвется лист!
Сюда стремится конь ретивый, Несет он сверху седока, А у того лук и тетива И в стремени его нога, Они в пути давно устали, Бояться смерти перестали!
И пеший путник навещает, Сидит подолгу у воды, А ворон на сосне вещает Далече, близко ль до беды! И как другие, он уйдет, Но снова кто-нибудь придет!
И вор бежит стремглав от стражи, Спасая жизнь или не жизнь, Лазутчик там бывает вражий, Что вылез из своих пустынь. И всяк туда за тем стремится, Чтобы воды скорей напиться!
Но и отшельнику прохлада Не помешает никогда, Он здесь найдет свою усладу, Пересчитав свои года! Задумавшись у вод уснет, И сон в него тогда войдет!
Проснувшись, скажет, что вода Течет с небес подобно жизни! Летят, как облака, года И так рождаются и мысли. А жизнь и смерть всё воедино, Но жизнь сама непобедима!
Жаль, эта жизнь всего мгновенье, Блеснула искрою во тьме И по чьему-то мановенью Тот, кто был жив, почил во сне! Покоится ль на лаврах славы Иль канул в лету, как бесславный!
Но только воды бесконечно Несутся грозною рекой Ей здесь бесится, видно, вечно И нарушать чужой покой! Вселенная необъяснима, Как жизнь, спешит куда- то мимо...
Есения
Beethoven's 5 Secrets - OneRepublic - The Piano Guys