Ночь. Костёр. И степь вокруг умолкла. Ты пришел к цыганке тяжесть снять Мыслей окаянных? Мало толку Самому тоску, брат, не унять. Ревность, тучей, чёрною лавиной, Душит, давит, режет и гнетёт. Присушу вторую половину. Сильным будет древний приворот: «Как глаза глядят на пламя ночью, Так и очи милой вспыхнут вновь. Соли брось в костёр, и пусть захочет Сердце девы биться. Среди снов Пусть найдёт её дымок солёный, Что исходит нынче от костра. Веточку возьми и кинь. Влюбленность Полетит к ней искрами костра».
Ты смотришь в зеркало, как в мир, А в мир - как в зеркало..., Ты помнишь дни и месяцы Выматывающих мистериальных игр, Где нет тебя, а есть лишь роль, И пьеса болью исковеркана... Снимая маски, и меняя стекла в зеркалах, Ты ловишь свет и луч, и маски мигом растворяются. И вдруг доказывать не надо никому, что и силён ты, и могуч... Вся жизнь -в тебе, и боль -в тебе, А мира зеркала ты в силах поменять, И сила так логично счастьем возвращается... И ты -один, и нет зеркал, Навязчивых и требовательных искренне... И, как ни странно, Изменился пъедестал, А в роли главной -только ты, И цели изменились, И возрождаются настолько близкие мечты, И всё теперь наоборот, И мир тебя не достаёт, И это есть, и это истина.
Череда воплощений мелькает, как в фильме Вся реальность скрутилась в воронку небес. Страны, лица, планеты, миров изобилье Вечной жизни дыхание, суть всех чудес. Возвращает мне память ощущение дома. Разных разностей мелочи мелькают во снах. Человек был знакомый - и уже не знакомый, Он в других ипостасях представлен в мирах. Связи все обнажаются, как вскрытые вены, По урокам, долгам или прочей нужде. Одиночество с Духом вдвоем светит, манит. Волноваться нет смысла, ведь все при тебе! Запах жизни, как капли с сосулек весною, Как по снегу зачем-то идешь босиком. Неприкрытая радость, радость встречи с собою, Невозможность возможности, танец вдвоем. Я плыву на волнах невесомого счастья, Череда воплощений - как лекарь души. Встречи, смерти, разлуки - принимаешь участье, И в ладошке ладонь если видишь - дыши!
София Заря
Etta James & B. B. King - There's Something on Your Mind
На твоей ладони возникают все проекции миров, Красота и совершенство Зарождаются в микронной доле, Замирая от масштабности раскрытых разума даров. От величия творений, вариантов на дозволенной стезе Безгранична радость созидания произведений, Бесконечно счастье мыслетворчества - всего мгновение, И ты чувствуешь себя С богами наравне!
Как сообщил "Петербургский дневник", в Петербурге госпитализировали лидера группы "Аквариум" Бориса Гребенщикова.
А он только вышел, купить сигарет.
Последняя песня в крайнем ( ) альбоме (2017) группы "Аквариум" называлась "Крестовый поход птиц".
Начнем с того, что у вселенной есть Творец (Древний Вепрь), добрый, но не всемогущественный. Вселенная состоит из множества миров, но эти миры последовательно разрушают некие Птицы. Они взбунтовались против своего создателя. Их оружие — люди, которых Птицы стараются использовать в своих целях.
Виктор Пелевин "Любовь к трём Цукербринам"
Владислав Пасечник, написавший рецензию на данный роман Пелевина в академический журнал "Вопросы литературы", заметил, что образ мироздания пришел в "Цукербрины" из сочинений древних гностиков. Некоторые секты гностиков в самом деле представляли Бога Саваофа в виде большой свиньи, о чем можно прочитать в книге Епифания Кипрского "Панарион".
Крестовый Поход Птиц
Скажи мне, как нам петь тебя, И когда меркнет свет пересвети. Зажги мне руки, чтобы я мог взять Это небо, как нож, и вырезать нас из сети; Вырезать нас из сети; Вырезать нас из сети; Вывести нас из сети.
Бунт! Бунт против Господа Иолдобоффа! Гностицизм и Бунт!
Зажги мне руки, чтобы я мог взять Это небо, как нож, и вырезать нас из сети; Вырезать нас из сети;
Небо уже не граница. Не престол Господа. Небо есть грозное оружие в руках бунтовщика. "Небесная любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!" - мог бы воскликнуть Михаил Афанасьевич, доведись ему прослушать "Крестовый поход птиц". Над или под Небом золотым уже не имеет значение. Ибо небо режёт всё, что включено в сеть, что включено в различные цепочки, от пищевых до кармических. Тотальный приговор Жизни, как мы её знаем. Это вам не старый добрый монотеизм возводящий свой храм на краеугольном камне древних языческих капищ. Нет! Это уже ледяной Супер Монотеизм Космических Бездн! Отсюда и такое последствие
«Борис Гребенщиков сильно простудился, как и многие этой зимой»
Ой не многие, ой не многие так могут простудится, как простудился Брахман! Не каждому дано вместить такой холод и такую простуду! Не каждому.