19-ый век. Две разных России и два разных "русских" народа.

Изучая дошедшие до нас материальные свидетельства и историю 19-го века в Российской империи обращают на себя внимание два важнейших факта: в то время было две разных России и два разных "русских" народа. Одна Россия оставила после себя шедевры искусства и архитектуры, имела передовые технологии, развитую промышленность, банковскую систему и развитую городскую инфраструктуру, транспорт, беспроводное электричество и телеграф, участвовала в международных выставках, устраивала различные выставки и на своей территории. Есть сведения, что часть населения Российской империи свободно общалась на французском языке, дети воспитывались французскими гувернёрами, в трактирах и ресторанах меню было на французском языке, кухня в них была французской, эта часть населения свободно перемещалась по всему миру и не нуждалась в переводчиках.

Шариковы и белые негры
Шариковы и белые негры
Эрмитаж.

Первая всеобщая перепись населения зарегистрировала в Российской империи 125 640 021 жителя, из них в городах проживало 16 828 395 человек (13,4 %).
Крупнейшие сословия, в порядке убывания: крестьянство — 77,5 %, мещане — 10,7 %, инородцы — 6,6 %, казаки — 2,3 %, дворяне (потомственные и личные) — 1,5 %, духовенство — 0,5 %, почётные граждане (потомственные и личные) — 0,3 %, купцы — 0,2 %, прочие — 0,4 %.
Кто были эти прочие-согласно официальным данным переписи 1897 года-их было 0,4% ?
Почему так важно знать что это были за люди и какая им отводилась роль в российской истории?

Одна Россия, которая говорила на французском языке, создала все культурные ценности,
которые с первых же дней после Октябрьского переворота большивики приказали изъять
и продать за границу.
"Грабь награбленное", или о постановлении СНК от 26 октября 1920 г. о продаже за границу русских художественных ценностей.5 октября 1918 года появился декрет СНК об учете и охранении памятников искусства, «в чьем бы обладании они ни находились». Но поскольку существовавшие музейные организации не могли воспринять огромный поток национализированного, экспроприированного и конфискованного, в 1920 году создается Государственное хранилище ценностей РСФСР (Гохран), куда в обязательном порядке все учреждения и должностные лица обязаны сдать драгоценности и куда должны стекаться все экспроприированные и конфискованные сокровища. Было изъято 33 пуда золота, 23997 пудов серебра, 14 пудов жемчуга, 35 тыс. алмазов и бриллиантов, 71 тыс. других драгоценных камней.

Шариковы и белые негры
"Эксперты комиссии" за оценкой отобранных у Соловецкого монастыря ценностей.

В марте 1918 года московские мастерские, переплавлявшие золото и серебро в слитки, работали в две смены. Совет народного хозяйства Северного района докладывал в марте 1918 года, что в ходе переплавки "тяжеловесных изделий" в одном только Петроградском районе было "сэкономлено" 130 пудов золота.
2 января 1922 года появляется декрет «О ликвидации церковного имущества».
Следующие десять лет (1920-30) оказались эпохой варварского расхищения и безумной распродажи неимоверного количества художественных ценностей – в какой-то момент антикварный рынок Германии просто обесценился и рухнул, не выдержав наплыва русского антиквариата, вывозившегося из России вагонами...

В 1914 году на территориях Российской империи, по официальным данным, насчитывалось 54 174 православных храма (включая монастырские, домовые, кладбищенские, недействующие и приписные, но без учёта военных церквей), 25 593 часовни, 1025 монастырей.

Шариковы и белые негры

После революции по всей России остались тысячи брошенных усадеб:

Шариковы и белые негры
усадьба Середниково, расположенная в Солнечногорском районе Московской области.

Как эти две разных России и два разных народа могли сосуществовать в одном государстве,
или кто были эти 0,4% населения?

В 1897 году американский журналист Джозайя Флинт несколько месяцев в обличье бродяги путешествовал по России. В своей книге «Хобо в России» он описывает мир «горюнов» — профессиональных нищих, отмечая их кастовую сплочённость и изощрённость в добывании денег.

Шариковы и белые негры

В России есть два рода бродяг: их сословие можно разделить на бродяг законных и незаконных. Первые — это так называемые религиозные нищие, их защищает церковь и терпит полиция; вторые — обычные бродяги. Именно в этих последних, с русской точки зрения, заключается всё зло бродяжничества. Религиозные побирушки считаются неким привычным церковным классом, о них заботятся чуть ли не так же прилежно, как о священниках. Обычные бродяги, с другой стороны, видятся ненужной обузой, и со времён обращения России в христианство принимались законы и создавались учреждения, которые должны были их перевоспитать или искоренить.
В одной только европейской России число бродяг превышает 900 тысяч, тогда как в Сибири их класс составляет ещё большую долю населения.

Бродяги называют себя национальным прозвищем — «горюны», то есть плакальщики или впавшие в горе. Это слово является их собственным изобретением, предположительно оно происходит от русского понятия gore, означающего печаль. На правильном русском языке их именуют brodiagi. Если спросить бродяг, отчего они не работают (а подавляющее большинство вполне способно трудиться), они ответят самым несчастным голосом, когда-либо достигавшим людского слуха: «Хозяин, горюн я — печальник». Их философия утверждает, что некоторые человеческие существа обречены жить в несчастьях и печали; к представителям данного сословия они и относят себя.

Шариковы и белые негры

На многих паспортах бродяг я видел различные пометки, как-то «погорел», «лишился всех родных», «дома не имеет», «скоро умрёт», «жалостен духом» и так далее: они дают чиновникам взятки, чтобы те нечто подобное написали, либо же сами подделывают такие записи.

Внешний вид и одежда горюна до мельчайших деталей соответствуют той истории, что рассказывается в его бумагах. Никогда мне не приходилось видеть такие печальные лица, как у этих людей, когда они попрошайничают. Обладая довольно весёлым и разбитным нравом, они принимают самый подавленный вид — и многие сохраняют этот облик даже в свои свободные часы. В остальном горюн напоминает простого крестьянина, muzhik. У горюна лохматая, грубо подстриженная по краям копна волос с пробором посередине. Лицо его обычно покрывает густая борода, которая придает горюну сходство с дикарем из лесной глуши, что далеко не всегда верно отражает его характер. К примеру, в Америке бродяги приняли бы их за «деревенщину», но они по-своему не менее умны и проницательны, чем американский хобо, который поднял бы их на смех. И в самом деле, мне не доводилось встречать хобо, сумевшего бы превзойти их в мимических трюках и умении притворяться, и если это умение требуется применить для удачного попрошайничества, они любого оставят позади. Одежду они носят всегда грубую и заплатанную; обзаведясь по случаю приличным костюмом, тут же отдают его в заклад или продают. Пальто заменяет обычная крестьянская рубаха или блуза, штаны заправляют в сапоги на крестьянский манер. У пояса висит чайник, через плечо переброшен узел со всеми их пожитками. Так они бродят по стране, год за годом, от деревни к деревне; их легко можно узнать, потому что, встречая Gospodin (джентльмена) или любого другого человека, у которого можно что-то выпросить, они снимают свои засаленные шапки, склоняют косматые головы и бормочут, «Radi Krista».

На большой дороге они проделывают в среднем миль пятнадцать в день, но многие не покрывают и пяти. В этом отношении горюны подобны любым другим скитальцам; они обожают отдых и, найдя подходящее место, остаются там как можно дольше. В деревенских местностях они селятся у крестьян, летом спят в стогах и шалашах, зимой в крестьянских избах. Хоть они и являются сущим бедствием, крестьяне неизменно их принимают, и в населённых областях бродяги редко умирают от холода или голода. В любой деревне, какую я проходил, я мог бы остаться надолго, и крестьяне даже защитили бы меня от полиции, находись я под их покровительством. Крестьянская жизнь настолько тяжела, что милосердие к бродягам свойственно им от природы, к тому же все они убеждены, что подобные благодеяния готовят им место в раю, который рисуется в их воображении. И впрямь, горюн играет на этих чувствах, выпрашивая милостыню. Часто я слышал, как они говорили, прося подаяние: «Там тебе воздастся» — и смиренные их друзья, казалось, счастливы были услышать это обещание.

Шариковы и белые негры

Среди горюнов преобладают мужчины, но ни в какой другой стране мне не приходилось видеть столько женщин и детей «на дороге». Все они, мужчины, женщины и дети, составляют единую толпу, и не предпринимается особых усилий для того, чтобы сохранить в неприкосновенности хотя бы семьи. Бродяги рассказывали мне, что в крестьянских хижинах почти не знают различий между крестьянами и бродягами и что в холодные ночи все они сбиваются в кучу на высоких печных кладках. В городах они проживают в домах для бедных и в ночлежках. В Санкт-Петербурге такие места находятся главным образом на так называемой «Сенной», кварталах в пяти за Казанским собором. Здесь целые проулки и дворы отданы горюнам, и в одном только доме Вяземского каждую ночь спят более 10 тысяч бродяг. Они могут возвращаться на свои нары в любой час дня и говорят о них как о своем dom — домашнем очаге. За «место» на этих деревянных скамьях берут тридцать пять копеек (около двадцати центов) в неделю, деньги платятся вперед.

Жизнь тут в целом такая же, как в любом другом ночлежном доме мира, но можно заметить и кое-какие своеобразные особенности. В каждой комнате есть начальник или ataman горюнов; он располагает всеми правами и привилегиями громилы. Он самый сильный, самый дерзкий из босяков, и на сходках и советах все прочие позволяют атаману «исполнять всевышнего», как сказали бы наши хобо. Любой бродяга, который отказывается ему повиноваться, считается доносчиком или соперником — в последнем случае приходится сражаться на кулаках, а иногда и с помощью ножей. Удачливый победитель занимает место атамана и сохраняет своё положение, покуда кто-либо другой его не свергнет. Если же горюна принимают за доносчика, все начинают его избегать, и мне рассказывали, что каждый год несколько подозреваемых в доносительстве бродяг расстаются с жизнью. Когда полиция собирается на облаву, атаман обычно узнает об этом заранее; стоит полицейским появиться, как бродяги тушат все огни. Полиции мало кого удается схватить — так, во время моего пребывания в Санкт-Петербурге ряд облав не принёс никакого результата.(Потому что атаманы, или главари, имели своих людей в полиции, заранее предупреждавших их об облавах).

Шариковы и белые негры

Я видел некоторых искалеченных и увечных нищих, но в остальном они показались мне вполне здоровым народом, и нигде больше я не встречал таких Геркулесов. Многие из них, казалось, способны были поднять быка, а в одной из нескольких стычек, которые мне приходилось наблюдать, они награждали друг друга такими ударами, что сделали бы честь профессиональным боксёрам.

Шариковы и белые негры

В ночлежках и крестьянских избах мужчины и женщины живут вперемешку и их никак не разделяют. Они говорят, что женаты или «семейны», и Starosta (хозяин) позволяет им держаться вместе.
Их дети — а у каждой пары их полно — используются для попрошайничества; это настоящая козырная карта русского бродяги. И если дети увечны или искалечены, тем лучше.

Еда русских бродяг составляет простейшее из известных европейским скитальцам меню. В пути они довольствуются в основном чёрным хлебом и молоком, и даже в городах лишь добавляют к этому рациону картошку. О мясе почти ничего не знают — им никогда не придет в голову потратиться на добрую отбивную; они предпочитают покупать водку.

У горюнов имеется ещё одна любопытная черта, а именно клановость. Практически во всех губерниях бродяги строго организованы, точно тред-юнионы, и даже в Санкт-Петербурге, где полиция весьма сурова, у них устроена своеобразная artel. Вступить в одну из таких корпораций я не мог: пришлось бы безропотно подчиняться какому-нибудь атаману или громиле, а этого я делать не хотел. Потребовалось бы также овладеть различными диалектами, в то время как мой русский словарь был достаточно ограничен. Каждая артель говорит на особенном жаргоне и выучить его не менее трудно, чем собственно русский.
Одним из кланов, которые пользуются особенно дурной славой в Москве, являются «Gouslitzki» или «Староверы»
; родом они из окрестностей Богородска. Они смешиваются с обычным рабочим населением и на посторонний взгляд ничем не выделяются, однако промысел у них целиком и полностью криминальный. Они печатают фальшивые ассигнации, подделывают паспорта и свидетельства о крещении, попрошайничают, воруют, так что полиции приходится неустанно за ними присматривать. Для видимости они изготовляют разные побрякушки, цветные картинки и игрушки, но всё это только предлог для того, чтобы получить разрешение стоять на тротуарах, изображая уличных торговцев и лоточников.

В своих ночлежках — есть несколько ночлежек, населённых только ими — они живут под управлением начальника, которому обязаны подчиняться, а некоторая часть их дневного заработка откладывается в общую казну. Время от времени этот фонд делится поровну между всеми, но почти сразу же деньги возвращаются в казну как «возобновленный пай». Gouslitzki отличаются от большинства представителей своего сословия крайней бережливостью; как рассказывают, пьют они очень мало, а некоторые и вовсе воздерживаются от спиртного. Говорят они на двух языках: на русском и на жаргоне, который у них играет роль чуть ли не родного языка. В Москве они обосновались давным-давно и городской полиции никак не удается их изгнать.

Шариковы и белые негры

«Chouvaliki», ещё одна известная шайка — это в основном крестьяне, но они также происходят из Московской губернии и живут в окрестностях Верейска и Можайска. В Америке было бы чрезвычайно странно увидеть фермеров, которые отправляются попрошайничать и грабить, но в России так и происходит, и Chouvaliki именно таковы. В российской переписи они записаны крестьянами и в самом деле притворяются, что часть года работают, но от Москвы до Дона их знают как нищих. Они отправляются в путь дважды в год и предпочитают совершать набеги на Тамбовскую, Воронежскую и прочие губернии до самого Дона. Русские называют их грабителями и пересказывают ужасные истории о различных разбойных нападениях. Вернувшись из своих путешествий, которые длятся до нескольких недель, они могут во время оргии единым махом спустить все собранные деньги.

В Белоруссии и прежде всего в Витебской губернии, которая лежит севернее, бродяги организуют сообщества побирушек. Когда я странствовал по Витебской губернии, мне повсюду о них рассказывали; эти области порождают главную массу криминального населения Санкт-Петербурга. На богатой Украине попрошайки также пользуются дурной славой. В Харькове, к примеру, я попал в их логово, которое называется «Tchortoff Gniezda» или «Гнездо дьяволов». Они живут там в грязных маленьких хибарках и подземных пещерах; у этой общины имеется атаман и совместная казна. Утром они отправляются попрошайничать, а вечером возвращаются и устраивают дебоши, причем те, что оказались удачливей, приглашают на праздник своих rakli, или дружков. Происходит тщательный раздел всей дневной добычи и каждый получает свою долю за вычетом той части, что отдается в общую казну.

В Казани, татарском городе на Волге, существует артель нищих, чья история восходит к временам взятия Казани Иваном IV; они известны по всей России как «Kazanskia Sieroty». Хоть они и мусульмане, но попрошайничают «Христа ради». Они выпрашивают подаяние даже у других нищих, если только те не состоят в их организации, и любого, кто не принадлежит к числу «Сирот», считают своей добычей. Их можно сравнить лишь с бродягами, которые побираются в Самарской и Саратовской губерниях, а также с теми, что населяют пятнадцать деревень в окрестностях Саранска и Инсарска в Пензенской губернии. Последние официально записаны крестьянами и разделены на организованные нищенские корпорации; они называют себя «Kalousni», что происходит от их жаргонного слова kality, означающего «снимать урожай» или, в их понимании, «просить подаяние». В Москве, с другой стороны, общее диалектное обозначение для нищих — «Zvonary», происходит оно от zvonit, что также означает «просить милостыню».

Шариковы и белые негры

Kalousni или «Жнецы» отправляются попрошайничать сразу после окончания жатвы. Все способные передвигаться, за исключением самых старых и молодых, уезжают в телегах «на работу», как это у них называется. Те, у кого нет слепых или увечных детей, нанимают их в соседних деревнях. Центром этого промысла является деревня Акшенас, куда крестьяне посылают на продажу своих калечных детей. В деревне Галицино, в Пензенской губернии, на триста дворов имеется пятьсот нищенствующих крестьян; в деревне Акшенас со ста двадцатью дворами лишь четверо жителей не принадлежат к «Жнецам», тогда как в Ермаково, ещё одном местном селении, все обитатели поголовно отправляются kalit (попрошайничать). Возвращение этих ватаг домой отмечается пиршествами и оргиями. Главный их праздник устраивается в Михайлов день, 8 ноября, и в этот день они тратят всё собранное до копейки. Следующая поездка совершается зимой, возвращаются они к Великому посту. В третий раз они возвращаются домой к Троицыному дню.

Этимология
Русское слово нищий соотносится с древнеиндийским nistyas, что значит «чужой», «нездешний» и в целом аналогично понятию «ряженый».

Нищие в России.
В 1877 году число лиц, просящих милостыню, по официальным данным Комиссии МВД, составляло 293495 человек в 71 губернии. Первая перепись 1897 года зафиксировала 362 тыс. нищих, бродяг, странников и богомольцев, а также 316 тыс. человек, не указавших своих занятий. В старину самый распространённый тип нищих составляли странствующие певцы, большей частью слепые, например в Малороссии слепцы старцы, бандуристы или кобзари. В Великороссии этот вид нищих носил название калик-перехожих. На русской почве к нищенству в тесном смысле слова примыкает странничество, паломничество, бродяжничество.

Шариковы и белые негры

...в России нищий рассматривался как человек бывалый, persona grata в каждом доме, куда он входил, интересный и неистощимый рассказчик про то, «где он бывал». К этому типу нищих примыкает «городской нищий», более или менее оседлый, а переходной ступенью между тем и другим служит особый тип, носящий в разных местах разное название, преимущественно презрительное: голытьба, босая команда, босяки, босявки, золотая рота, раклы, шахаи и т. д. Нищие последней категории характеризовались как имевшие непреодолимое отвращение к физическому труду, от которого уклонялись под всевозможнейшими предлогами, часто не брезгуя никакими другими способами для добывания себе средств к существованию.

Настоящие нищие — это неимущие, погорелые, бобыли, беглые, ослепшие и т. п.; всякие народные бедствия и массовые несчастья вроде эпидемий, пожаров, голодных годов значительно пополняли этот контингент. В ряды нищих поступало и множество тунеядцев так называемых нищих-промышленников — зрячие слепые, хромые, способные бегать, бабы с завёрнутыми поленьями вместо грудных детей на руках и т. д.

Нищие часто группировались в целые нищенские ватаги или устраивали особые нищенские цехи.

Шариковы и белые негры

Подводя итог, можно сказать, что эти 0,4% жителей Российской империи были профессиональные попрошайки, физически крепкие, здоровые, говорящие на своём языке и подчиняющиеся своему атаману. Они были алкоголиками, и, возможно, и наркоманами.
Эти "горюны", нищие, бродяги, были хорошо организованной, почти военизированной структурой,
имеющей свои финансы и места ночлежек в городах и деревнях.

Эти "горюны" не были заточены на честную трудовую жизнь, создание семьи и воспитание своих детей. Это были паразитические и полукриминальные элементы, которые, занимаясь бродяжничеством и попрошайничеством, без всяких подозрений могли проникнуть в любой дом, знать, кто хозяева и прислуга, что в доме есть, знать каждый дом и улицы в городах и деревнях.

Это были замаскированные разведчики, которые специально не раздражали населения явным криминалом до поры до времени, они размножались, и если в 1897 г их было 0,4% населения, то к моменту революции 1917 года их могло бы быть в несколько раз больше.
Данные переписи 1897 года в отношении бродяг и "горюнов" вызывают сомнения в достоверности ввиду их постоянных перемещений и сложности проведения переписи с таким криминальным и полукриминальным миром, который всегда стремился укрыться от лишних глаз.

Фактически, их могло бы быть в несколько раз больше.

Таня Карацуба Сеид-Бурхан отвечает на вопросы о зачистках городов перед Революцией:

7 мая 2016 года
ВОПРОС:
ღღღИрина ღღღ
Таня! Хочу спросить вас о Питере. Как вы думаете, он действительно был зачищен перед революцией 1917? И Томск? И Москва? Спрашивала у Антона , пишет, что все это выдумки. Ничего не было подобного. На Есенина сослался. Типа, он же был и жил .

Таня Карацубаответила ღღღИрине
Все большие города имели зачистки. Это хорошо показал Михаил БУЛГАКОВ в «Собачьем сердце» — помните Шариков говорит о зачистках, когда пришел уставший домой. «А мы их давили-давили, душили-душили». Против Булгакова — не попрёшь.
С 1905 года Россию готовили к Революции 17 года. Зачистка шла повсеместно. К этому проявлению деспотизма относится известное «Ленское восстание» 1905года. А дальше — 1908 «Тунгусский метеорит» -которого НЕ было. Были ядерные удары по активным населенным точкам. Ударов было ВО МНОЖЕСТВЕ. Сибирь бомбили именно в это время."
http://kara-dag.info/vopros-o-zachistka … g8qJ3.dpuf

Таня Карацуба Сеид-Бурхан рассказывает о "шариковых" , которые делали революцию в России:
«Шариковы» – это не совсем люди, это генетически выведенный новый тип человека. И революцию в России делали во многом именно такие «шариковы», которых вывели в огромном количестве и завезли в страну. Их было так много, что для того чтобы их потом вывести, понадобилась гражданская война, репрессии и неудачное для страны начало войны с Германией.

Сами по себе «шариковы» размножаться не способны – им нужны обычные, здоровые люди для этого. Потомков этих «шариковых» мы можем видеть на улице, но их качество с каждым поколением все ниже. http://kara-dag.info/vsyo-chto-proisxod … WZE2H.dpuf

Эти "шариковы", специально созданные и завезённые в Россию клоны, запрограммированные на паразитизм и разрушения, и были теми бродягами и попрошайками, "горюнами"исполнителями и расходным материалом для проведения революций.
Кто же были руководители? Смотрим, какой народ получил наибольшие привилегии после
Октябрьского переворота?

Евреи в России и в СССР.

К концу 1880-х годов доля евреев среди революционеров составляла уже 35—40 % — по словам Хаберера, евреи стали «критической массой в русском революционном движении». В 1903 году Сергей Витте утверждал, что евреи составляют около половины членов революционных партий.

Февральская революция коренным образом изменила положение российских евреев.

Уже 3 марта 1917 г. в декларации председателя Государственной думы М. Родзянко и министра-председателя Временного правительства князя Г. Львова было сказано, что одной из главных целей Временного правительства является «отмена всех сословных, вероисповедных и национальных ограничений». 20 марта Временное правительство приняло постановление, которым отменялись все «ограничения в правах российских граждан, обусловленные принадлежностью к тому или иному вероисповеданию, вероучению или национальности».
В 1917 г. евреи впервые в истории России заняли высокие посты в центральной и местной администрации.

Шариковы и белые негры
Польский агитационный антибольшевистский плакат, Бюро внутренней пропаганды, 1920 год. На шапках красноармейцев изображена звезда Давида.

Андрей Дикий написал очень хорошую книгу "Евреи в России и в СССР". Эта книга вышла в Нью-Йорке в 1967 году. Вот лишь некоторые цитаты из неё:

"... все революционные партии в России были в руках все того же "Божьего народа".
... после революции - финансы, юстиция, просвещение и пресса России оказались в руках евреев
...все органы террора в Петрограде и в Москве сплошь в руках евреев.
....Комиссариат иностранных дел состоит также почти из одних евреев
...Комиссариат террористической Юстиции целиком, от первого до последнего, состоял из одних евреев. А о результатах их расправы над русским народом весь мир знает, но молчит...
...весь Комиссариат народного просвещения, который занимался промывкой мозгов русскому народу, сплошь состоял из евреев под руководством замаскировавшегося еврея Луначарского.
...Получается что политическая ситуация в дореволюционной России была как в мафиозном казино: кто бы ни встал у рулетки - выигрыш был фиксирован.

Евреи.. были настолько уверены в незыблемости своей власти, что даже не меняли своих фамилий!

Получается, что специально выведенные "шариковы" - самая замаскированная, скрытая часть населения России,
паразитические и полукриминальные "горюны", бродяги, попрошайки, гопники,
бандиты-они выжидали своего дня и часа, когда , по знаку, они
будут делать революцию в России-убивать и грабить, пьянствовать, насиловать,
держать в страхе население, устроят "Красный террор", безжалостно уничтожая
дворян, помещиков, офицеров, священников, кулаков, казаков, учёных, промышленников, и т. п.,
не щадя ни женщин, ни стариков, ни детей.

"Шариковы"-были исполнители, "швондеры"-евреи и еврейская интеллигенция были руководителями.

После революции распоясавшиея "горюны" шариковы устроят в России ужасающий хулиганский террор.

"В 1920 годах банды хулиганов стали кошмаром жителей «страны советов». Впоследствии это привело к тому, что общество смотрело на массовые репрессии сквозь пальцы.

В 1920-е фигурой, определявшей жизнь советских городов, стал хулиган. Счёт преступлений такого рода (побои, грабежи и другое насилие) шёл на сотни тысяч. Постепенно хулиганство стало переходить к террору – «рельсовой войне», срыву митингов и массовых мероприятий. Панические настроения обывателей привели к укреплению в общественном сознании «расстрельной психологии», а само общество морально подготовило к репрессиям 1930-х.

Шариковы и белые негры
Шариковы и белые негры

Как в СССР, так и сегодня в РФ, государство только делает вид, что борется с "шариковыми"-
криминальным дном, бандитами, хулиганами, ворами и проститутками.
Евреям нужны "шариковы", чтобы держать в страхе , терроризировать и обворовывать захваченное трофейное население России, выживших потомков тех, кто не смог уехать после революции.
Евреи и "шариковы"- уже более 100 лет в одной неразрывной связке, не могут жить друг без друга, их нельзя рассматривать по отдельности.
"Шариковы"- вследствии скудоумия, евреи-вследствие "интеллигентности", не хотят пачкать руки.
Евреи-мозг преступности, "шариковы"-их руки и ноги.

Фактически, с 19-го века в России живут на одной территории 2 народа: коренной и симбиоз: евреи (белые негры) +"шариковы".
Именно это симбиозное образование: евреи +"шариковы" и являются вторым, пришлым, неизвестно откуда взявшимся народом со своим особенным языком.

Начиная с 1972 года советские евреи получили право на выезд в США и Израиль,
евреи-"интеллигенция" стала массово покидать СССР, с "шариковыми" без интеллигенции
КПСС не могла справиться, поэтому именно с этого времени и началась агония СССР,
когда страну захлестнула преступность и мафии, и это за два десятилетия привело СССР
к полному банкротству, краху и развалу.

И сейчас на территории Рф, как и в 19-ом веке, продолжают жить всё те же два разных народа
и говорят они на двух разных языках. Одни на русском, вторые-на блатной фене, на идише.
Одни-честно работают, заботятся о своих детях, другие-постоянные обитатели тюрем и колоний,
рецидивисты, воры, проститутки, алкоголики, наркоманы, не будут работать или учиться ни при
каких условиях.
"Шариковых" видно с раннего детства. Они жестоки, агрессивны, злобны, это они мешают другим детям учиться в классе, это именно они-хулиганы, живодёры, шпана и подрастающая смена бандитов всех мастей.

Источники:
http://crime-ua.com/statti/20160414/huliganstvo
https://ru.wikipedia.org/wiki/История_евреев_в_России#1881.E2.80.941905
http://likbezxxi.narod.ru/vc/pril2.htm
http://ttolk.ru/2014/11/19/американец-джозайя-флинт-исследует-н/

cat_779 (с)