Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Энергоанатомия


Энергоанатомия

Сообщений 281 страница 290 из 307

281

The Voodoo Zombie Squad

Эхх
Духовные вибрации
Хвала
Эхх
Эээ

Детка, детка, дари мне любовь ежедневно,
Заставь меня прикасаться, заставь меня подпрыгивать ради тела,
Я надеюсь, ты никогда не скажешь, что я сумасшедшая,
ЭЭэ
Детка, детка, дари мне любовь ежедневно,
Заставь меня прикасаться, заставь меня подпрыгивать ради тела,
Я надеюсь, ты никогда не скажешь, скажи, что я сумасшедшая

Афро - магия, афро - малышка,
африканская история,
Мы идём бороться и любить,
Афро - магия, африканская музыка,
африканская красота,
Мы идём бороться и воевать.

                                                             Афро - Волшебные (Отрывок)
                                                                      Автор: Хвала куси

— Эй, фуфлыга! Просыпайся!

Голос незнакомый. А ещё к тому же детский. Или почти детский, подростковый.

— Блин, Тарас, ты его убил!
— Ничего не убил, — бормочет неизвестный Тарас. И он же, видимо, ещё раз бьёт меня по щеке. — Ну давай, Котёнок! Просыпайся, чёрт верёвочный!

Открываю глаза. Всё расплывается, медленно собираясь в цельную картинку.

Вижу над собой лицо паренька, конопатый, уши - лопухи. В его глазах беспокойство или даже страх. Но они мгновенно исчезают, как только парень видит, что я очнулся.

Мерзко улыбается. У него огромные передние зубы, как у кролика.

— Чего разлёгся!

Опять даёт мне сильную пощёчину. Хотя прекрасно видит, что я уже пришёл в себя.

«Да как ты смеешь, червь», — хочу сказать я. Даже не сказать, а прореветь, наполнив голос печатью Ужаса. Но изо рта вытекают лишь невнятные звуки, вместе с липкой слюной с привкусом железа.

— Сильно приложился, — сетует другой подросток и подходит. — Эй, Котёнок! Сюда смотри. Сколько пальцев показываю?

И тычет мне в лицо кулаком с оттопыренным средним пальцем. Вместе с Тарасом и ещё одним парнем ржут над своей выходкой, а я не понимаю, в чём тут юмор.

— Вы… кто такие… черви?..
— Ба-а, да он и правда фильно прилошился, — шепелявит пухлый подросток с румяными щеками, который до этого молчал.
— Прилошился, — хмыкает Тарас. — Наш Котёночек — с рождения лошара!

Начинаю понимать, что произошло. Я, как - никак, величайший маг и единственный правитель Эринда, обладатель всех пяти Камней Мироздания. Меня предали и убили, но погибло только тело. Дух остался жив и переместился в какой - то другой, незнакомый мир. Надо полагать, благодаря Камню Жизни… Интересно, он разрушился после этого?

Пока малолетние выродки продолжают соревноваться в остроумии, я копаюсь в памяти своего нового тела. Дух подростка, а теперь я именно подросток, уже покинул этот мир. И, надеюсь, обретёт покой. Или новое пристанище.

Зовут моё вместилище Ярослав Алексеевич Котов, и ему семнадцать лет. Сирота, живёт и учится в загородном интернате. Скромный, слабый, запуганный мальчик. Сегодня после занятий отправился погулять в лес, что окружает интернат, и встретил этих трёх недоносков. Ярослава по прозвищу Котёнок толкнули, он упал и ударился затылком о камень. Дух и вылетел, а я быстренько занял его место.

Что же, с этим всё понятно. Как насчёт маны? В этом мире есть магия?

Память парня говорит, что есть. Только увы, Ярослав был лишён доступа к ней. Если говорить местным языком, то ядро магии, через которое энергия поступает в тело, у него с рождения запечатано и спит мёртвым сном. Как и у большинства людей этого мира.

Ну, для меня это не проблема.

Напрягаю волю и пытаюсь ощутить ману вокруг себя. Получается. Моё астральное тело приучено улавливать малейшие колебания энергии, и я сходу «ловлю» один из потоков.

Тело слушается плохо, пальцы так вообще еле гнутся. Парень явно не музыкант. Ничего, Ярослав, придётся научиться играть хотя бы на лютне. Или найдём другой хороший инструмент. Потому что для создания печатей нужны гибкие, быстрые пальцы.

А пока обойдёмся мыслеформой. Должно хватить.

Мысленно строю печать Поглощения, усиливаю печатью Ментального удара и безжалостно накладываю прямо на своё - Ярослава солнечное сплетение. Таким приёмом я не раз открывал талант даже у тех, кого считали безнадёжным. Прямо как нашего Котёнка…

Бум! Энергия струится в тело. Тоненьким потоком, но для начала хватит. Творю печать Исцеления и чувствую, как сотрясение мозга, а это точно оно, постепенно проходит.

М - да… Меридианы, по которым струится сила, или каналы, как их тут называют, тонюсенькие. По сравнению с моими прошлыми, как паутинка рядом с корабельным канатом. Но ничего, исправим.

Встряхиваю прояснившейся головой и встаю. Малолетние выродки перестают гоготать и смотрят на меня. А я смотрю на них.

— Чо так зыришь? — задирает подбородок Тарас.

Улыбаюсь. Какая славная мишень.

— А? — скаля свои нелепые зубы, спрашивает Тарас и толкает меня в плечо.

                                                                                                                                                  из книги Майерс Александра - «Пипец Котёнку!»
Энергоанатомия

0

282

Судорога

Данная коротенькая иллюстрация не является культурной отсылкой к строкам
«Расплескалась синева, расплескалась (©️)»

Прошла судорога по правой руке.
Не много расплескал чая.
Хорошо, что хоть не на глобус географа ...    расплескал ))

0

283

Роботы

- Алло, папа, это я,
Алло, ты узнаешь меня?
Эх, папа, ну почему давным - давно
Мы вместе не были в кино?

Эх, папа! Тебе все некогда опять
В футбол со мною поиграть,
А знаешь, папа, знаешь, пусть
Тебя задержит вновь работа.
Я обязательно дождусь,
Мне так побыть с тобой охота!

                                                                            Эх, папа
                                                             Автор: Татьяна Петухова

От автора: Сказка написана для мальчика, который сильно переживал из- за отношения к нему одноклассников в связи с последствиями ожога кисти.

Жил да был в Стране Роботов один маленький робот и звали его Тима. Был он добрый и хороший, умел уже собирать разные постройки - и корабль, и башню и даже самолёт, пусть не  такие большие, как его папа, но всё же далеко не простые, которые собирают ещё в детском садике для роботов.

Тима, кстати, начал ходить в первый класс школы роботов, ему там в целом нравилось и всё было бы ничего, если бы ни одна неприятность...

Когда Тима был ещё совсем малыш, ему уже очень хотелось научиться собирать что- то такое же серьёзное и настоящее, как его папа. И вот однажды папа взял его на свою работу!!!!!!. Тима был в восторге, но когда папа заработался и отвлёкся, Тима схватился рукой за раскалённый инструмент и рука оплавилась....

Всё в конце концов закончилось хорошо и со временем механические пальчики стали двигаться как раньше ловко, но вот только внешне рука Тима не стала как прежде ни через год, ни через два.

Сам робот Тимка и внимания особого не обращал, что рука его не такая, как у всех, у него были занятия и поважнее, но вот некоторые ребята - роботы в его классе очень даже обращали. Мало того, они стали дразнить Тимку, говорить обидные слова, что его рука заразная и разбегаться при приближении Тимы.

Наш маленький робот страшно расстраивался и со временем стал стараться прятать свою руку за спиной, а уж о том, чтобы беззаботно протянуть руку при встречи, и думать забыл. Был он грустен и задумчив.

Однажды Тима пошёл прогуляться, он как всегда размышлял о том, почему такая несправедливость с ним произошла, как вдруг услышал чей - то крик о помощи. Он огляделся и увидел, как незнакомый ему робот (наверное из другой школы) провалился в люк, о котором все местные знают и обходят стороной, он держался руками и мог в любую минуту свалиться вниз.

Тимка подбежал, протянул не оплавленную руку, но сил не хватало, а " заразную" руку он дать не мог, думая, что незнакомец не захочет браться за неё. Но раздумывать было некогда, всё могло закончиться очень плохо. И Тима, пересилив свой страх, дал оплавленную рук и вытащил бедного робота.

Они познакомились, оказалось, что незнакомца зовут Бамблби, и он только что переехал и будет ходить в школу Тимки.

Бамблби спросил у Тимы, почему тот сразу не дал ему обе руки, на что Тима ответил, что боялся, что он не захочет браться за " заразную" руку. Бамблби только удивился и сказал, что его мама лечит роботов и он видел уже такое, это бывает при несчастных случаях, когда неаккуратно обращаются с чем-  то очень горячим. ОЖОГ- НЕ ЗАРАЗНО.

Тимка и Бамблби подружились, а ребята в школе перестали дразнить Тиму, потому что им стало неинтересно, ведь Тима просто не обращал на это внимания. У них с Бамблби были занятия поинтереснее.

                                                                                                                                                          Сказка про робота Тиму
                                                                                                                             Автор: Строкова Елена Валерьевна  Врач - психотерапевт

Энергоанатомия

0

284

Когда идёт дождь или не только в «Штази» умеют ))

Как вспышка внутри сознания

Энергоанатомия

А потом, путём традиционных размышлений и поиска ..

Энергоанатомия

0

285

Два дня тому назад ..

Сдвигается картинка в голове -
И мир плывёт, плывёт перед глазами.
Вот побежали тени по траве.
Вот свечи потекли под образами.

Не отнимаешь руки от лба,
Как будто держишь мир в изображеньях.

                                                     Картинка в голове (Отрывок)
                                                          Автор: Андрей Тюков

   Когда мы обедали в столовой Государственной Думы, Валентина Ивановна с большим любопытством рассматривала узоры моей ажурной летней вязаной кофточки. Затем она перевела взгляд своих серо-голубых глаз на мои бусы, полюбовалась ими некоторое время и с улыбкой спросила:

  - Интересно узнать, в каком магазине Вам удалось купить такую красоту? Мне бы тоже хотелось приобрести что - то подобное на лето. Узор на кофте просто бесподобный. А из какого камня сделаны бусы? Походят на белый и розовый мрамор.

  - Эту блузку, Валентина Ивановна, я связала себе сама, когда работала в НХП. А бусы из свили для меня сделал в той же организации мой зять Виктор, муж моей младшей сестры Томы.

    Моя собеседница удивлённо переспросила у меня тут же:

  - Что такое НХП? И что за материал СВИЛЬ, из которого сделаны бусы? Впервые слышу такие названия.
    - У нас в городе Кызыле до 1990 года существовала организация « Народно - художественные промыслы». Все, кто умел вышивать, вязать, расшивать бисером вещи, писать картины, резать по дереву, по кости, изготовлять сувенира из капа, сувели, бересты, полудрагоценных металлов, делать коврики из войлока или кожи, устраивались туда на работу. Организация договаривалась с магазинами на реализацию сделанных поделок. За проданную вещь половину суммы служащие НХП оставляли себе, а половину получали работники. Я каждое лето обычно там подрабатывала.
    -  Я, конечно, слышала про поделки из капа и видела их, а про сувель слышу впервые. Какая между ними разница? Между прочим, у нас сейчас в Думе как раз проходит выставка работ из капа.
    - Поскольку мой зять Виктор делал уникальные сувениры из капа и сувели, то он с увлечением рассказывал нам дома о том, как их добывают в лесу, и чем они отличаются друг от друга.
    - Галина Ивановна, не томите, поясните мне скорее об этом.
    -  Кап или капокорень, в народе называют «Ведьмин веник». Это шарообразный или каплевидный нарост внутри ствола или корня. Он считается доброкачественным образованием дерева. На внешней его стороне много спящих почек, то есть шишочек, шипов и бугорков, из которых растут мелкие побеги и листья. Иногда такой нарост бывает просто гигантских размеров.
     - А сувель ?
     - Сувель  в народе называют ещё «древесной костью» или свилем, так как этот скрученный и сплетённый комок - нарост чаще всего вырастает у больного раком дерева на стволе или ветках. Он образуется не из спящих почек, как кап, а  благодаря сложному переплетению годовых колец, изогнутых в разные стороны.
     -  А, на каких деревьях они растут и когда их добывают?:
     -  Виктор объяснял нам, что они появляются на деревьях лиственных пород: на дубе, липе, клёне, ольхе, тополе, орехе ..  Больное дерево встречается не чаще, чем на 3 - 5 тысяч здоровых деревьев. Срезают наросты в сентябре - октябре, когда приостанавливается сокодвижение у деревьев. Лучше всего их срезать бензопилой, чтобы не навредить дереву. Чтобы дерево не погибло, срез необходимо замазать садовым варом, глиной или масляной краской. У тех, кто эти наросты добывает, даже сложились свои интересные пословицы: «Наросты не булавки, их можно найти в лесу», « Не далеко ушёл, да кап нашёл», « Голыми руками кап не добыть»
    -  А  другие различия есть ещё у них?
    - Они отличаются по плотности древесины, по цвету, по фактуре, по рисунку.

У капа плотность выше, поэтому он более сложен для обработки мелких поделок. Но из - за красоты древесины, тёплого светло - коричневого или почти тёмного цвета и неповторимого, разнообразного рисунка, кап более востребован художниками, скульпторами и краснодеревщиками, а также в декоративно - прикладном искусстве.

   - Зато, поделки из свили своим белым, перламутровым, розоватым или зеленоватым переливающимся цветом напоминают поделки из мрамора. И обрабатывать их гораздо проще.- Я закончила объяснение и попросила Валентину Ивановну сводить меня на выставку поделок из капа.

     Мы перешли в следующий зал, где были размещены поделки из капа чеченского скульптора Илеса Рахидовича Татаева. Для меня, проживающей в далёкой Туве, культура Чечни была знакома в основном по танцу "Лезгинка», по отделке холодного оружия, по строительству многовековых башен, которые я видела в журналах и фильмах.

     Валентина Ивановна пояснила мне, что раньше: «Татаев был известен, как кинорежиссёр, постановщик десятков игровых и документальных кинофильмов. Этот уникальный человек своими поделками из капа создал целое направление в изобразительном искусстве, не имеющее аналогов в мире».

    Я была одновременно поражена и восхищена огромными размерами его скульптур, титаническим мастерством их отделки, полётом фантазийного замысла художника. В его работах слились воедино символы, аллегории, иносказания и мифы.Хотелось восторгаться и изумляться, не отрывая взгляда, от его « Планеты Земля»,
« Материнство», « Парад Планет», « Дама с собачкой» и другими.

     На стене перед его работами были написаны слова, поразившие меня прямо в сердце: «Самый гениальный художник - Её Величество Природа. Я благодарен ей за то, что она позволила мне заглянуть в свои сокровенные тайны».

    Как жаль, что глаза не всех людей видят это совершенство природы.  Для некоторых лес служит только объектом собственного обогащения.

   Напротив, на стенах помещения были развешаны полотна Панасенко Сергея Петровича, русского художника - славяниста, работающего в историческом плане. На его картинах передо мной предстали: дохристианская Русь, древние традиции, магия, сказочные персонажи.

    Особенно привлекли моё внимание, такие полотна, как: « Горе», « Русалка»,
« Преображение», « Красота Камня», «Святогор – богатырь».

  Как же мне повезло в тот день побывать на выставке скульптур и полотен таких двух замечательных мастеров искусства, прославлявших в своих произведениях красоту, щедрость и мудрость родной природы.

                                                                                                            Встанем, друзья, против зла. 8. Про кап и сувель (Отрывок)
                                                                                                                                      Автор: Галина Гостева

Энергоанатомия

0

286

Праздничный сон до обеда (©)

Бальзаминов (берёт стул и садится подле матери). Вот, вдруг я вижу, будто я еду в хорошей коляске и одет будто я очень хорошо, со вкусом: жилетка будто на мне, маменька, чёрная, с мелкими золотыми полосками; лошади будто серые, а еду я подле реки…
Бальзаминова. Лошади — ложь; река — речи, разговор.
Бальзаминов. Слушайте, маменька, что дальше было. Вот, вижу я, будто кучер меня уронил, во всём - то в новом платье, и прямо в грязь.
Бальзаминова. Грязь — это богатство.
Бальзаминов. Да какая грязь -то, маменька! Бррр… И будто я в этом… весь перепачкался. Так я и обмер! Во всём - то в новом, вообразите!
Бальзаминова. Это… золото. Это тебе к большому богатству.
Бальзаминов. Кабы сбылось.

                                                                             из пьесы Александра Николаевича Островского - «Праздничный сон - до обеда»
Олины чёрные шорты
Падают у стола,
Слышатся страсти аккорды
Уже не нужны слова.

                   ***
Стремительно приближаясь
В объятья её беру,
Не на секунду не сомневаясь
В том что творю.

                   ***
Пышное сладкое тело
И бёдра ведущие вдаль,
Здравствуй моя королева
Пройденного не жаль.

                                            Олины чёрные шорты
                                      Автор: Сергей Шидловский

Натанцевавшись, я падаю на лужайку. Мир вокруг утопает в цветах. Невдалеке прекрасные исландцы поют прелестные песни. Она, в лёгком платье и венке из одуванчиков, подбегает босоногая и ощупывает меня носком.

- Ты живой?
- Не знаю. Мне кажется, что интеллигенция должна умереть.
- Почему?
- Это какое-то неправильное психическое состояние сознания: зажаться в комок самокопания, рефлексии и периодически выбрасывать резкие ехидные выпады на устройство этого пошленького мира.
- И поэтому ты лежишь и не танцуешь? Дурак какой -то…

Убежала веселиться и танцевать.

Почему меня не понимают? Теперь буду лежать здесь и искать выход.

                                                                                                                                                                      Навязчивые мысли
                                                                                                                                                                       Автор: Павел Ин

Энергоанатомия

0

287

Электричество красного цвета

Чем ярче горит лампа
тем тень от неё темнее,
на стене силуэт страшный
становится всё ужасней,
всё более он зловещий!
Свет лампы глаза слепит,
но на тень смотреть я не смею!

                                                          Тень от лампы
                                              Автор: Сакаев Айрат Равильевич

— Так как же всё - таки электричество в мозгу становится красным цветом? — спросила Софи.

Улл повернулся к ней и указал пальцем на витраж.

— Представь человека, который родился и вырос… Ну, скажем, в готическом соборе. И никуда из него в жизни не выходил. В Бога он, понятно, не верит — как и все, кто долго наблюдает его слуг. И вот он сидит в соборе, смотрит на сверкающий витраж и думает — «ну понятно, наука доказала, что это религиозное величие создается особыми трюками со светом.
Непонятно только, каким образом стекло, которое выплавляют из простого песка, светится. Причём в одном месте синим, а в другом — красным. Что, интересно, за процессы происходят в витраже? Что бы ты ему сказал, Рама? Почему витраж в соборе светится красным и синим?

Непонятно было, почему он говорит про какой -то абстрактный готический собор, когда светящиеся витражи окружают нас со всех сторон.

— Почему? — повторил Улл.
— Из-за дневного света, — сказал я.
— Правильно. Человек никогда не выходил на улицу и не знает, что стёкла делает синими и красными не какой -то происходящий в них процесс, а солнце. И сколько бы ни было в стенах витражей, источник света за ними один. Человек, друзья мои, и есть такой витраж. Вернее, это лучи света, которые проходят сквозь него, окрашиваясь в разные цвета. Лучи способны воспринимать только себя. Они не замечают стёкол. Они видят лишь цвет, который они приобрели. Понимаете? Человек — это просто сложная цветовая гамма, в которую окрасился пучок света, проходя через замысловатую комбинацию цветных стёкол. Витраж не производит лучей сам. Он по своей природе мёртв и тёмен даже тогда, когда пропускает сквозь себя самую завораживающую игру. Просто свет на время верит, что стал витражом. А человеческая наука со своими томографами пытается объяснить этому свету, как он зарождается в витраже, через который проходит. Великий Вампир в помощь!

И Улл отвесил клоунский поклон.

Всё, что говорил Улл, было понятно — вот только из - за двух фальшивых подземных солнц, светящих в класс с разных сторон, от его слов оставался сомнительный осадок.

— Так что такое человек? — спросила Софи. — Витраж или свет?

Улл ткнул в неё пальцем.

— Вот! — воскликнул он. — Это и есть баг, который вмонтирован в твоё человеческое мышление. Люди всегда будут мучиться подобными вопросами. Девочка, не ходи гулять в это гнилое болото! Вампир не пытается выразить истину в словах. Он лишь намекает на неё — но останавливается за миг до того, как баги ума «Б» превратят все рассуждение в фарс.
— Люди приходят из сознающего солнца и уходят туда? — спросил Эз.

Улл повернулся к нему.

— Опять! — сказал он. — Нет. Человек не приходит и не уходит. Он и есть это солнце. Это солнце прямо здесь. Кроме него, нет ничего другого вообще. Понятно?

Эз отрицательно помотал головой.

— Человек — это комбинация переживаний, — сказал Улл. — Сложная цветовая гамма, выделенная из яркого белого света, где уже содержатся все возможные цвета. В ярком белом свете уже есть всё, что может дать любой калейдоскоп. Калейдоскоп убирает часть спектра — но не создаёт света сам. Мозг — не генератор сознания и не волшебный фонарь. Совсем наоборот! Это калейдоскоп - затемнитель. Мы не порождаем сознание в своём мозгу, мы просто отфильтровываем и заслоняем от себя большую часть тотальности Великого Вампира. Это и делает нас людьми. Поэтому мистики начиная с Платона называют нас тенями. Мы не производим свет. Мы отбрасываем тени, что намного проще. Никто никогда не объяснит, как электрические процессы в мозгу становятся переживанием красного цвета. Потому. Что. Они. Им. Не. Становятся. Понятно? Можно только объяснить, как красное стекло окрашивает — вернее, редуцирует (*) — исходную бесконечность до скрытого в себе кода.
— Как?
— На красном стекле написано химическим языком: «О Великий Вампир, сделай себя красным. Аминь». Понятно? Мы не учёные. Мы вампиры. Мы не планируем получить Нобелевскую премию по химии, мы всего лишь хотим увидеть истину краем глаза. А истина такова, что из нашего отравленного словами мозга ее нельзя увидеть вообще. Поэтому мы пользуемся метафорами и сравнениями, а не научной абракадаброй…

                                                                                                                                                                   из романа Виктора Пелевина - «Бэтман Аполло»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) вернее, редуцирует - Редуцирование. Сокращение, уменьшение в размерах либо упрощение.

Энергоанатомия

0

288

Странная девочка (©️)

Странная девочка (©️) - Иллюстрация п мотивам повести Н.В. Гоголя - «Мёртвые души».

Люблю, когда перед дождём
Нависли тучи – мрачно, тихо,
Вдруг молния сверкнёт огнём,
Как в детстве памятном шутиха,
А следом зарокочет гром,
А дождь… пойдёт уже потом.

Учу предложенную роль –
Вся в ожидании процесса.
Ты состоялся, как король,
А я пока еще принцесса,
И всё ещё «хожу налево»…
Потом я буду королевой.

                                                      Потом я буду королевой
                                                    Автор: Екатерина Тарарака

Странная девочка топала по лесной тропинке и глазёпала по сторонам.

Навстречу, едва передвигая ноги и тяжело дыша, двигался Упорный дяденька. Он волоком тащил по земле какую - то тяжесть.

Подойдя ближе, девочка увидела дохлую лошадь на куске брезента, которую человек медленно но верно тянул за собой.

— Дяденька, а дяденька, вы куда идёте? — спросила Странная девочка.
— Спешу на рандеву с судьбой. Не мешай, девочка.
— А зачем вам дохлая лошадь?
— Она не дохлая, она устала! — Возмутился Упорный дяденька.
— Точно дохлая, даже мухи летают вокруг, — возразила девочка.

Дяденька молча продолжал тянуть свою ношу.

— А давайте её похороним? — предложила Странная девочка. — А вы пойдёте быстрее на свою встречу и найдёте новую лошадь.
— С ума сошла? Эта старушка у меня ещё побегает, — не согласился Упорный дяденька.
— Так не правильно. Надо её похоронить и отпустить. — девочка притопнула ножкой от нетерпения.
— Вот дети пошли. Гуляют одни по лесу, к незнакомым пристают, глупости несут, — проворчал дяденька себе под нос, не прекращая тянуть.

Странная девочка долго стояла на тропинке, провожая взглядом Упорного дяденьку.

— Не дотянет, — каркнул ворон с соседнего дерева.
— Лошадку жалко. И дяденьку, — всхлипнула девочка.
— Иди домой, дитя. Скоро волки на ночную охоту выйдут. Достаточно им и двух блюд на обед.

                                                                                                                                                               Странная девочка и Упорный дяденька
                                                                                                                                                                              Источник: БайкиОтЮлы
             
Энергоанатомия

0

289

Денежный посттравматический синдром
                                                                                 Или Иван Бездомный на пути к новой жизни

Работаю на Поэтоград.
Не разливанка - винный берег:
Мой ежемесячный оклад
Лишь 235 копеек.

Смех невозможно запретить.
Засмейтесь, смехачи, засмейтесь:
Чтоб не работать, сам платить
Готов 500 копеек в месяц.

Пускай таскаю я мешки
И ничего не получаю,
Пусть неуместны здесь смешки,
Мой стих не сменится печалью.

Мне не хватает на харчи,
Но, чтоб в глупца не превратиться,
Скажу: «Засмейтесь, смехачи!»,
Как «Всё - таки она вертится».

                                                    Николай Глазков. В. Хлебникову
                                                        Станция Хлебниковская

Энергоанатомия

0

290

Подписка на чужой голос в голове или тачанка превращается.. в элегантную бричку (© ?) 

У каждого в голове есть голос, который приказывает ему что делать. Некоторые полагают, что это их собственный голос. Но так ли это или просто страшно признать, что танцуешь под чужую дудку — мы никогда этого не узнаем.

                                                                                                                                                                       © Виктор Гурченко
Им власть в стране, им земли и почёт,
Зато крестьянин бестолков
И горожане без рассудка
И пляшут под чужую дудку
Безумцев и еретиков.
Ты в заговоре с ними всеми,
И ты проник под этот свод,
Прикрывшись дерзостью острот,
Чтоб заронить неверья семя
Средь этих избранных господ.

                                              Фауст. Часть 30 (Отрывок)
                                                Иоганн Вольфганг Гёте

Энергоанатомия

Белокурый был один из тех людей, в характере которых на первый взгляд есть какое-то упорство. Ещё не успеешь открыть рта, как они уже готовы спорить и, кажется, никогда не согласятся на то, что явно противуположно их образу мыслей, что никогда не назовут глупого умным и что в особенности не согласятся плясать по чужой дудке; а кончится всегда тем, что в характере их окажется мягкость, что они согласятся именно на то, что отвергали, глупое назовут умным и пойдут потом поплясывать как нельзя лучше под чужую дудку, — словом, начнут гладью, а кончат гадью.

— Вздор! — сказал Ноздрёв в ответ на какое-то представление белокурого, надел ему на голову картуз, и — белокурый отправился вслед за ними.
— За водочку, барин, не заплатили… — сказала старуха.
— А, хорошо, хорошо, матушка. Послушай, зятёк! заплати, пожалуйста. У меня нет ни копейки в кармане.
— Сколько тебе? — сказал зятёк.
— Да что, батюшка, двугривенник всего, — сказала старуха.
— Врёшь, врёшь. Дай ей полтину, […Двугривенник серебром больше пятидесяти копеек ассигнациями, которые предлагал дать Ноздрёв.] предовольно с неё.
— Маловато, барин, — сказала старуха, однако ж взяла деньги с благодарностию и ещё побежала впопыхах отворять им дверь. Она была не в убытке, потому что запросила вчетверо против того, что стоила водка.

Приезжие уселись. Бричка Чичикова ехала рядом с бричкой, в которой сидели Ноздрёв и его зять, и потому они все трое могли свободно между собою разговаривать в продолжение дороги. За ними следовала, беспрестанно отставая, небольшая колясчонка Ноздрёва на тощих обывательских лошадях. В ней сидел Порфирий с щенком.

                                                                                               из романа Н.В. Гоголя - «Мёртвые души» Глава четвёртая (Отрывок)

Энергоанатомия

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Энергоанатомия