Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Переговоры и переговорщики


Переговоры и переговорщики

Сообщений 11 страница 20 из 68

11

Мотив

Переговоры и переговорщики

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не делись публично своими соображениями о мотивах своего оппонента.
Только об утверждениях как таковых.

источник

0

12

Правильный смысл

Переговоры и переговорщики

Правильным подбором смыслов можно добиться, чтобы ваших последователей было невозможно переубедить.
Любой, кто попытается спорить с ними, используя повседневные значения слов, будет в их глазах лишь демонстрировать свою глупость, косность или злонамеренность.
Если же оппонент попробует спорить на вашем языке, то спор будет невозможен, потому что на вашем языке ваше учение всегда истинно.

Пример масштабной манипуляции словами, как мне кажется, проделала христианская церковь по отношению к язычеству и магии.

Для начала, христиане изменили значение слова «демон».
Как вы помните, изначально это были благие (или по крайней мере, нейтральные) существа, обитатели промежуточных мест. Одни из них жили, подобно животным, другие служили посредниками между людьми и богами. Причем среди этих последних были воплощения божественной воли, а были герои – люди, удостоенные божественности после смерти.

Демон, таким образом, фактически являлся персонификацией магии как таковой.

Но христианство стало понимать под этим словом злобного духа, ненавидящего и Бога, и людей. А значит, всякий, кто общается с такими духами, сам является врагом всего хорошего, и с ним надлежит бороться всеми силами. Общается же с ними, как оказалось, всякий, чьи действия хотя бы теоретически можно описать, как контакт с демонами. То есть в принципе любой маг.

При этом само христианство (по крайней мере, до Реформации и рождения протестантизма) не могло обойтись без собственной магии со всеми полагающимися атрибутами. Чтобы и она не попала под общее предубеждение, ее следовало переименовать.

Христианские демоны стали ангелами, а герои – святыми.
Христианские ритуалы и заклинания превратились в таинства.
Священные и магические изображения сделались святыми символами и иконами.

Богословы же написали сотни трактатов, почему ни в коем случае недопустимо путать одно с другим.

P.S.

Dramma x Леша Свик - Ангелы и Демоны
источник

0

13

Этикет

Переговоры и переговорщики

Слово «этикет» появилось во Франции в XVII веке.

Тогда в правилах поведения нуждались придворные короля Людовика XIV.
Правила поведения создавались и до этого, но именно во Франции они впервые получили название.

Рассмотрим несколько правил современного этикета:

Кто главнее в этикетной ситуации

В этикетной ситуации, как в армии, всегда есть «старший» и «младший».
Условный «младший» первым здоровается или встаёт, когда в помещение входит «старший».
Например, мужчина первым здоровается с женщиной, а молодой человек с пожилым. Мужчина пропускает женщину вперёд и она первая делает заказ в ресторане. Но при этом молодая женщина первой здоровается с пожилым человеком любого пола. А хозяйка дома встаёт, когда входит кто-то из гостей.
В деловом общении главнее всегда руководитель.
Даже если начальнику 20 лет, а его подчинённому курьеру — 55.

Но из любого правила всегда есть исключение. Поэтому не бойтесь прослыть невеждой, если первым войдёте в тёмный подъезд, оставив спутницу за своей спиной.

Переговоры и переговорщики

Приветствие

Здороваться принято со всеми, кого мы часто встречаем (например, соседей). Приветствие в общественном месте не должно быть шумным. Это часть личных отношений, и кричать на всю улицу «Здорово, чувак!» не стоит.

Если вы сомневаетесь, ваш ли это знакомый, лучше поздороваться. Когда расстояние между вами и вашим приятелем больше 30 шагов, можете не здороваться. Но если всё-таки не хочется делать вид, что у вас плохое зрение, то приветствуйте его не громким криком, а помашите рукой. То же правило действует и в ресторане. Если вы заметили знакомого — помашите. Не стоит идти к нему через весь зал.

Есть ещё несколько правил приветствия.
Входящий в помещение первым приветствует присутствующих, сидящий в машине первым приветствует пришедшего, а опаздывающий первым здоровается с ожидающим его.

После слов приветствия принято пожать руку. Сегодня это стоит делать и мужчинам, и женщинам. Первым здоровается «младший», «старший» в ответ протягивает руку. Этим жестом мы показываем, что в руке нет оружия. А вот подавать руку для поцелуя не стоит, даже если вы на большом приёме. Там это может сделать разве что жена президента.

Переговоры и переговорщики

Как принимать гостей

Сразу предупредим, что приём гостей с соблюдением всех правил этикета — это искусство.
Если вы заранее пригласили друзей, к их приходу всё должно быть готово. Подумайте о распределении обязанностей в семье, чтобы не метаться между кухней и гостиной. И если всё-таки выходите из комнаты, извиняйтесь. Первых прибывших гостей встречают хозяин и хозяйка. Следующим гостям открывает дверь хозяин, а хозяйка остаётся с гостями, которых не принято оставлять надолго в одиночестве.

Для гостей тоже есть правила этикета. Воспитанные гости приходят на 10-15 минут позже назначенного времени. Входя в комнату, гость должен поздороваться со всеми и сразу же подойти к хозяйке дома, чтобы поприветствовать её. И только после этого ритуала гость может начинать общаться с другими.

За стол всех рассаживает хозяйка. При этом семейные пары садятся отдельно и только хозяева вместе. Рядом можно сажать двух мужчин, но нельзя пару женщин. Первой трапезу начинает хозяйка. А все собравшиеся мужчины ждут ещё и когда присутствующие женщины начнут есть.

Переговоры и переговорщики

Искусство светской беседы

Чтобы избежать неловких пауз, когда собирается компания незнакомых людей, на помощь снова приходит этикет. Тот, кто вас представляет друг другу должен сказать пару слов о каждом, чтобы вы могли начать беседу.
Скажите что-то типа «Это Алексей — он видеоблогер, а это Евгений — он занимается виноделием».

Чтобы и во время беседы оставаться вежливым человеком, не стоит говорить о проблемах, болезнях и других неприятных темах. Если речь зашла о вас, постарайтесь перевести тему на более нейтральную. Светская беседа должна быть лёгкой, но не поверхностной. Если говорить совсем не о чем, то подойдёт даже разговор о погоде, лишь бы не молчать.

Застольная беседа мало чем отличается от разговора в гостиной. Если возникла неловкая пауза, просто предложите своему соседу напиток или еду, обязательно похвалите одно из блюд, но не спрашивайте тут же рецепт.

Иногда за столом кто-то из гостей чихает. Не спешите кричать через весь стол «Будьте здоровы», сделайте вид, что ничего не заметили. Если чихнули вы, извинитесь перед своим соседом по столу. Кроме того, неправильно говорить «поднять тост», нужно «я хочу произнести тост» или «поднять бокал».

Переговоры и переговорщики

Подарки

На выбор подарка влияет повод и тот, кому его дарят.
Всем можно дарить книги, чай и кофе, конфеты в коробках и декоративные изделия из фарфора или стекла. Вы удивитесь, но дарить посуду или постельное бельё, а также скатерти, одежду и бытовую технику можно только родственникам.
Мужской галстук можно вручить только жениху, мужу, отцу или брату. Не стоит задабривать таким подарком физрука.
Алкоголь принято дарить только мужчинам.

Если вы пришли в гости с подарком — вручайте его сразу после приветствия. Можете считать своих друзей вежливыми, если они тут же развернут его и поблагодарят вас за новый сервиз. Подаренные цветы принято сразу ставить в вазу (ими даже можно украсить стол), а конфеты или торт надо подать к столу.

/Источник/

0

14

Признаки умного человека

Переговоры и переговорщики

Умные, глупцы, дураки – категории людей, всегда существовавших в нашей жизни. Часто бывает сложно после нескольких встреч сказать определено, что представляет собой тот или иной человек.
Может всего-навсего нужно знать, чем отличаются умные люди и какими признаками они обладают.

Итак, основные признаки умного человека:

1. Умный человек ведет беседу всегда с определенной целью.
Разговор для него – средство достижения поставленной задачи. Глупцы же постоянно заняты бессмысленными разговорами, проводя за ними все время, таким образом, борясь со скукой.

2. Умные люди предпочитают часть своего времени проводить в одиночестве.
Им не бывает скучно с самими собой, они погружаются в свои мысли и переживания, понимая, что самое важное происходит внутри человека. Отсутствие ума порождает душевную пустоту, поэтому глупцы не переносят одиночества, им необходимы тусовки, компании, контроль за «лентой новостей», за крутящимися вокруг событиями.

3. Умные люди часто балансируют между:
- полученным собственным опытом и приобретенным извне (на основе фильмов, книг, друзей);
- уверенностью в своей правоте и возможностью совершить ошибку;
- выбором нового знания и готового шаблона;
- интуицией и логическим анализом.

Сомнение – одна из важных черт, отличающих умного человека от глупого.
Последний обычно не стоит перед выбором, а впадает в одну из крайностей, рьяно отстаивая свою правоту.

4. Умные люди часто уделяют внимание мелочам, понимая, что за ними стоит нечто большее.
Они пытаются рассмотреть ситуацию с разных сторон, чтобы сделать правильный вывод. Глупые предпочитают руководствоваться штампами.

5. Умные люди взаимодействуют с представителями разных профессий, изучив специфику их труда.
Глупые умеют лишь командовать, используя обычный вербальный язык.

6. Следующая черта не всегда поможет выделять умного человека.
Умные люди, в отличие от глупых, доводят дело до конца. Глупцы часто прекращают начатое, боясь, что оно окажется невостребованным. Похоже, в процентном соотношении все же умники чаще доводят взятые на себя обязанности до конца.

7. Умных от глупых отличает и отношение к отдаваемым за покупку деньгам.
Первые не сожалеют, что потратили деньги на товар, в который кто-то вложил свой труд, вторые – даже не задумываются об авторстве работы, всегда сожалея об уменьшении своих финансов.

8. Умные люди стараются вникнуть в причинно-следственные связи событий, поступков, происшествий.
Глупых это не волнует, они заполняют свою голову массой информации без разбора.

9. Прежде чем сделать вывод и высказать свое мнение, умный человек предпочитает вникнуть во все мелочи и детали произошедшего.
Он не имеет привычки критиковать и оценивать, это более свойственно глупому человеку, который может безапелляционно высказывать свое мнения на каждом шагу.

10. Глупцы чаще поддаются массовому психозу, подчиняются общему мнению.
Умные люди понимают, что даже если большинство людей имеет сходное отношение к чему-либо, оно может быть и ошибочным. Важно прислушаться к тем людям, кто пользуется особым авторитетом, потом уж делать собственные выводы.

11. В выборе книг и фильмов умные люди руководствуются их смыслом и содержанием, а потом уже сенсационностью.
Новомодность привлекает людей глупых и недалеких.

12. Глупцы хотят быть лучше других и добиваются признания путем унижения окружающих.
Умные всегда видят возможности для собственного роста и саморазвития.

13. Ничего нет постыдного в ошибках – так считают умные люди.
Их следует просто учитывать, по возможности исправлять и не повторять. Глупые сильно стыдятся своих ошибок и боятся их совершать.

14. Умный человек старается не обманывать и говорить правду.
Ибо жизнь разнообразна и порой несовершенна, так что ложь лишь усугубит стремление разобраться в ней. Глупец может врать без зазрения совести.

15. Умный не боится расслабиться и вести себя как глупый.
Последний же любит концентрироваться и выглядеть умным. Поэтому так бывает сложно различить эти две категории людей. Но чем больше в них черт, присущих умным, тем больше уверенность, что они таковые и есть.

/Источник/

0

15

Психологические трюки, которые можно применять в обычной жизни.

Переговоры и переговорщики

Теперь достигать целей станет определенно легче и интереснее.

Переговоры и переговорщики

Если вам нужно пройти через толпу людей — выполните наш следующий трюк.

Встаньте прямо и посмотрите на вашу конечную цель движения.
А теперь идите.
Вы будете удивлены, но люди сами освободят вам путь!

Секрет прост: в переполненных местах люди смотрят в глаза других пешеходов, чтобы понять, куда те направляются, и не столкнуться с ними.

Этот трюк не сработает в следующих случаях: если вы будете в солнцезащитных очках и если вы будете смотреть в смартфон.

Переговоры и переговорщики

Случалось ли вам встречаться на рабочих собраниях с человеком, который вас явно недолюбливает.
Если вы чувствуете, что вас собираются обвинить, оклеветать или спровоцировать на конфликт, сядьте рядом с оппонентом.
Чтобы посмотреть на вас, человеку потребуется повернуться всем телом.
То ли это чувство вины проснется, то ли дискомфорт оттого, что объект совсем рядом, но человек явно скажет гораздо меньше плохого или вообще промолчит.

Переговоры и переговорщики

Если человек в разговоре с вами чего-то недоговаривает, не стоит переспрашивать. Просто посмотрите собеседнику в глаза.
Взгляд вызовет неловкость и чувство вины и заставит-таки говорить.

Переговоры и переговорщики

Суть достаточно проста: если вы хотите скидку, попросите сначала эту вещь бесплатно. Дело в том, что человек испытает чувство вины, отказав вам в первой просьбе, поэтому во второй раз будет гораздо лояльнее.

Если хотите, чтобы вам помогли, начните свою просьбу со слов «Мне нужна твоя помощь…». Людям не нравится испытывать чувство вины, поэтому им будет труднее вам отказать.

Переговоры и переговорщики

Еще один трюк, который поможет заставить человека выполнить вашу просьбу. Оказывается, очень важно, в какое ухо вы говорите.
Фразы, услышанные правым ухом, воздействуют на логику собеседника, а левым ухом — на чувства.
Это значит, что просить, говорить о работе и делах лучше, стоя справа от человека.
Слева от собеседника признавайтесь в любви и одаривайте комплиментами.

Переговоры и переговорщики

Когда человек смотрит прямо в глаза, складывается ощущение, что он внимательно слушает своего собеседника.
Поэтому, если вам понравился человек и вы хотите завязать с ним отношения, постарайтесь запомнить цвет его глаз.
Заметив подобный взгляд, собеседник станет более расположенным к вам.

Переговоры и переговорщики

Понравиться человеку можно, если после знакомства часто называть его по имени. Собственное имя — это просто мед для наших ушей. Почему бы не воспользоваться этой уловкой и не увеличить шансы на симпатию собеседника?

Переговоры и переговорщики

Если вы осваиваете новые знания или навыки, поделитесь информацией с другим человеком. Подробно всё перескажите и объясните собеседнику — так вы легче запомните детали.

Переговоры и переговорщики

Данный трюк стал известен благодаря видео из интернета, на котором двух дерущихся людей в вагоне метро остановил человек, просто пройдя между ними.
Невероятно, но тут есть небольшой секрет.
Молодой человек, которого вскоре прозвали Снэкменом, в это время... жевал.
Еда действует на людей успокаивающе.
Сами того не подозревая, люди, наблюдающие, как ест другой человек, становятся менее агрессивными.

Переговоры и переговорщики

Вы когда-нибудь замечали краем глаза, что за вами наблюдает определенный человек? Однако подловить своего поклонника никак не удавалось?
Предлагаем провести тест.
Если вы чувствуете, что на вас кто-то смотрит, просто зевните в этот момент. Хорошенечко так, продолжительно зевните и посмотрите на этого человека. Как известно, зевание «заразно».
Ваш наблюдатель зазевает сразу же, и тогда вы убедитесь, что были правы.

Чтобы узнать, нравитесь ли вы человеку, выберите одно слово и каждый раз, когда собеседник будет произносить его или синонимичные выражения, кивайте и улыбайтесь. Если вы ему симпатичны, то вскоре заметите, что человек употребляет это слово постоянно.

Переговоры и переговорщики

Понравиться девушке на первом свидании удастся гораздо с большей вероятностью, если пригласить ее в парк аттракционов.
В мозге активируется центр возбуждения, благодаря которому ваше общение доставит партнерше больше удовольствия.
Подойдет также просмотр фильма ужасов, картинг и любой экстремальный спорт.

_____________________________
- Если хотите, чтобы вас восприняли серьезно, скажите, что так говорил ваш отец.
Люди склонны неосознанно верить родительским советам.

- Если хотите, чтобы ваш собеседник согласился с вами, не забудьте кивнуть, задавая вопрос. Кивок воспринимается как знак того, что все, что вы говорите, — чистая правда. Кроме того, следуя законам социального поведения, люди склонны кивать в ответ.

- Хотите, чтобы ваши дети ели что-то полезное, но не очень вкусное, например, цветную капусту? Вместо того, чтобы спрашивать, хотят ли они ее, спросите, сколько ложек им положить: 5 или 2. Таким образом, вы уже выбрали цветную капусту за них, но дети чувствуют, что они приняли решение сами. Вы можете использовать этот трюк по аналогии в других ситуациях.

- Знакомый поможет вам донести любую вещь, например коробку, если, передавая ее, вы будете продолжать разговор.
Большинство людей не заметят подвоха и возьмут коробку.
Однако следует быть осторожным с внимательными людьми — они могут смутиться.

- Если вам предстоит рукопожатие, убедитесь, что ваши руки хорошо согреты. Теплые руки ассоциируются у людей с дружелюбием и приветливостью, в то время как прикосновение к холодной руке может вызвать отторжение и неприязнь.

- Перефразируйте то, что сказал ваш собеседник, и повторите это. Он поймет, что его действительно слушают, а главное, понимают.
Только не переборщите.

/Источник/

0

16

Работа с аудиторией

Переговоры и переговорщики

Не надо предисловий.
Лучшие ораторы немедленно помещают нас в эпицентр событий. Они завладевают нашим вниманием и задают тон, обещающий нам как слушателям уникальное удовольствие и незабываемый опыт. Избегайте начала вроде: «Я бы хотел рассказать вам историю о том, как я научился...» Вместо этого начните с самого действия и скажите прямо о том, чему вы научились.

Тщательно выбирайте первые и последние слова.
Второго случая произвести хорошее первое впечатление нам не представится. Не надо выучивать наизусть всю историю, но великие лидеры знают назубок первые и последние слова — и могут произнести их без колебаний. Не пренебрегайте возможностью эффектно начать и закончить.

Пусть деталей будет, как в сказке «Три медведя», — в самый раз.
Дайте нам не больше и не меньше. Если подробностей будет слишком много, мы утратим нить или, что еще хуже, заскучаем. Если мы не услышим достаточно деталей, нам может недоставать контекста для полного понимания или для приложения истории к собственному опыту. Если возможно, опробуйте свой рассказ на нескольких друзьях, похожих на тех людей, которые будут вас слушать. Пусть они помогут вам определить нужный объем деталей и прорисовок.

По мысли на человека.
Обращаясь к группе, в каждый момент времени сосредоточьтесь на одном слушателе, меняя его каждые 4—7 секунд. В течение рассказа по возможности постарайтесь установить связь с каждым человеком. Не «размазывайте» контакт глазами по всей аудитории, как свет от маяка, лучше встречайтесь глазами с конкретными слушателями. Можно попробовать на время презентации «назначить» одного из участников общения действующим лицом вашей истории.

Не забывайте о силе поэзии.
Используйте меньше слов, но пусть они передают больше смысла. Мой преподаватель английского языка в старших классах мистер Уэсслинг, чтобы рассказать нам о поэзии, использовал аналогию «волшебного грузовика с зерном». Он говорил: «Представьте себе, что волшебный грузовик позволяет фермеру перевезти в семь раз больше зерна, чем обычный». (Нетрудно догадаться, что я вырос в Канзасе, не правда ли?) Мы составляли длинный список преимуществ такого средства: меньше возни, меньше расход топлива, больше свободного времени и т. д. Затем он делал вывод: «Ну вот, мальчики, именно так работает поэзия. Это когда используешь всего несколько тщательно выбранных и соединенных друг с другом слов так, чтобы они несли гораздо больше значения, чем обычно». Образность этого рассказа, услышанного мной 30 лет назад, напоминает мне о силе поэзии и силе слова.

Используйте тишину, чтобы оказать влияние и расставить акценты.
Когда композитор пишет партитуру симфонии, он или она помещает паузы там, где должна быть тишина. Эта пауза является частью музыки не меньше, чем ноты. Молчание — мощный инструмент рассказчика, и им часто пренебрегают.
Намеренное молчание привлекает внимание к тому, что уже было сказано, или к мысли, которая за ним последует — и позволяет другим привнести собственное толкование.

Знайте свою аудиторию, цель и послание.
Используя эту простую схему из трех пунктов, вы добьетесь того, что послание будет четким, завоюет аудиторию и побудит ее к желаемым действиям.

Истории могут убеждать и развлекать.
Они могут учить и влиять.
Истории делают наши послания запоминающимися.

/Источник/

0

17

Закон "давящего молчания".

Переговоры и переговорщики

Тот, кто первым нам навязывает паузу своим молчанием,
приобретает психологическое преимущество над нами.

"Читая по книжке с эстрады, чтец очень скоро убеждается, что одно орудие в его батарее приемов работает непропорционально калибру — это пауза: то выразительное молчание, то красноречивое молчание, то в геометрической прогрессии нарастающее молчание, которое часто позволяет добиться нужного эффекта там, где его порой не дает, даже самое счастливое сочетание слов. Я бывало играл паузу именно столько, сколько следует, последняя фраза производила потрясающей эффект".

/Марк Треф/

Только великие актеры в театре отваживаются на „театральную паузу. Никто не знает, сколько ей следует — длиться.

Знает только талант.

Забавную ситуацию возможной формы психологического отказа приводит в своей книге „Жизнь в наше время" Дж. Гелбрейт, ссылаясь на опыт своего общения с индийским национальным лидером Джавахарлалом Неру: „Его метод, с помощью которого он избавлялся от нежелательных идей и неприятных просьб, был очень эффективен и приводил в замешательство.
Состоял он в полном молчании.
Вы просили его...
Он не выдвигал возражений; он просто ничего не говорил. Когда молчание становилось невыносимым, вы повторяли свою мысль или просьбу и в отчаянии слышали лишь собственные слова. Вновь царило молчание. Вы теперь ждали услышать от него хотя бы отрицательный ответ. И когда в конце концов он давал его, вы с благодарностью исчезали.

/Павел Таранов | "СЕКРЕТЫ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ. 300 ЗАКОНОВ"/

0

18

Результат общения

Переговоры и переговорщики

Настоящее общение нуждается в обдумывании. Наше общение до такой степени превратилось в «коммуникации» — там слово, тут фраза, что мы забываем самую суть общения, в основе которого лежат человеческие отношения.

Вроде бы очевидно, однако в реальности общение дается ой как непросто, особенно когда взбудоражены наши чувства.

Прежде всего, разговор следует спланировать.

Вот четыре вопроса, которые следует заранее себе задать:

- Какого результата я добиваюсь?
На первый взгляд очевидный вопрос, но на самом деле мы редко себе его задаем. Зачастую мы реагируем на слова других людей, на собственные эмоции, на конкретную ситуацию, но как раз исход таких реакций крайне непредсказуем.
Сначала подумайте, какой вам нужен результат, а затем действуйте так, чтобы его добиться.

- Как высказаться, чтобы приблизить желаемый результат?
После того как вы определились с желаемым результатом, решить, что нужно сказать, уже будет несложно. Если вы хотите сохранить отношения, вместо «Поверить не могу, что ты провел это собрание без меня» лучше написать: «Меня задело, что ты провел собрание без меня». Небольшая разница в формулировке, но она существенно меняет смысл. Конечно, эмоции подталкивают выпалить «Я вне себя», а не признаться: «Я обижен».

Гнев словно бы наделяет силой, обиженный — уязвим.
В том числе и поэтому для эффективных переговоров и подлинного лидерства нужно мужество — признавать и выражать свои эмоции.

- Как строить разговор, чтобы добиться результата?
Ваша задача — сделать так, чтобы вас выслушали. Значит, думать надо не столько о том, как яснее сформулировать свою мысль, сколько о том, как побудить собеседника выслушать. Но вот парадокс: в этом вам никакие речи не помогут. Нужно для начала выслушать все самому. Задавать вопросы. Уточнять, правильно ли вы поняли суть дела. Прежде чем выразить свое мнение, кратко сформулируйте позицию собеседника и спросите, все ли вы верно усвоили. Если нет, попросите указать, что вы упустили.
Если он подтвердит, что вы его поняли правильно, спросите: «А теперь я изложу свою точку зрения?». Ответив «да», собеседник выразит готовность слушать. И поскольку вы продемонстрировали ему прекрасный пример, как надо слушать, скорее всего, он ответит вам тем же.

- Когда следует вступать в разговор, чтобы добиться желаемого результата?
Многие из нас вступают в разговор, поддавшись первому порыву. А правило тут простое: не начинайте диалог только потому, что вам этого хочется. Общайтесь тогда, когда есть надежда быть услышанным. Спросите себя, когда вы будете в настроении говорить ясно, проявлять к собеседнику интерес и сочувствие и когда он, скорее всего, будет спокоен и расположен к нормальной беседе.

Любой акт общения включает сложный комплекс эмоций, и это может обернуться катастрофой.
Помните, такого взрыва эмоций можно избежать, если вовремя задать себе четыре простых вопроса — на это тоже требуется лишь несколько мгновений.
Но эти секунды могут спасти годы отношений.

/Источник/

0

19

Внимательно присмотритесь к тем, кто предлагает вам защиту. Кто пропихивает страшилки..."

Переговоры и переговорщики

Ключевые слова - термины - понятия, очевидно, требуют более глубокого проникновения в их суть, требуют пояснений, примеров, что бы не было просто жонглерства словами на публику, передергиваний и подмены понятий, что и является инструментами в манипуляциях.

Коренное слово "рука" - сложные приемы в ручной работе, искусство иллюзий в цирке или при показе фокусов, не имеют, в целом отрицательной окраски. Но нас интересует манипуляция в головах.

Посмотрим, что нам толкует словарь - Психологическая манипуляция — тип социального, психологического воздействия, социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной и насильственной тактики.

В целом, верно. Я передаю так: Манипуляции - это вирусы в программах Архитекторов. С помощью этих вирусов перепрошиваются программы субъектов для их захвата в орбиту интересов хозяев вирусов и их дальнейшего использования в различных целях.

Идеальные, первозданные коды Абсолюта, созданные для природы,Человека, не имеют в себе искажений, манипулятивных инструментов. Но воплотившись в матрицах-программах Архитекторов, люди становятся доступными для внедрения и изменения изначальных кодов.

Существует давняя дискуссия - может ли эволюционировать Искра без сопротивления вторжениям или они - обязательная программа для взросления и обретения Силы Духа? Мнения разделились на самом высоком уровне - часть кураторов считают вторжения эффективным инструментом, либеральное крыло цивилизаций считают такие формы влияния на рост болезненными, насильственными, и порой невозвратно разрушительными для Искр.

От чего же именно предполагается прозреть?

От иллюзии управления, от созданных кумиров и фантомных защитничков, от навязанной идеи "неотвратимости страданий", от искуственно созданных страхов, от всевозможных спекуляций "должен", от манипуляций мнимого верховенства чего-то над чем-то, от разделения по принципам геополитики, национальности, от религиозного хлама и насильственного принуждения к выбору в пользу манипуляторов, от идеи субъективного несовершенства.

Каким собственно методом создаются вторжения и захваты - описано много,тема в целом, на поверхности. Самый элементарный пример: парню нравится девушка. Ему недостает конструктиных идей, как ей понравится, он просит своего знакомого - вечером на девушку как бе напасть, напугать её - а он её спасает и герой. Девушка "влюбляется" в героя, ищет в нем защиту от созданного им же страха. Устанавливается зависимость. Далее процесс манипуляций и искажений развивается в зависимости от фантазии и уровня манипуляторов.

Внимательно присмотритесь к тем, кто предлагает вам защиту. Кто пропихивает всевозможные страшилки, часто он же и является продавцом безопасности. Вокруг враги - часто этот лозунг и продуцируется лишь для того, что бы продать вам защиту от несуществующего врага.

Что касается защиты от вируса манипуляции, очевидно, что проникает он в слабых местах. В природе, с её идеальными кодами, слабого и больного тем не менее съедают для защиты от инфицирования. Так же среди людей - вирус найдет своего слабого, к сожалению их достаточно.Следовательно - защита в понимании процессов, в критическом мышлении, во внутренней силе.

Осознание людьми своей изначальной природы и прозрение от иллюзии является единственным настоящим страхом для манипуляторов. Это Свет, который губителен для деструктивных вторжений. jerboa_wee

*   *   *

Уже сама много раз писала, какое влияние оказывают на человека слова и их толкования. Для меня  были первыми шагами понять библейский стих "И сказал бог..."
.
Тут нужно проникновние в каждое слово. Пусть слово станет вашим детем, который требует присмотра. Не глотайте инфу, получите несварение.
.
Как писал апостол Павел или кто там за него:
.
"...всякий, молоком питаемый не опытен в истине*, он ведь младенец.  А твердая пища, она - для зрелых, для тех, в ком опытом развита способность отличать доброе от злого."
.
Не можем мы предугадать, как наше/чужое слово отзовется.
источник

0

20

Переговоры и переговорщики

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Переговоры и переговорщики