Звезды
Геркулес
964 год. «Книга неподвижных звёзд» Абдуррахмана ас-Суфи – персидского астронома и переводчика Птолемея
Андромеда
Водолей
Корабль Арго
Возничий
Волопас
Кентавр и Волк
Цефей
Орион
Персей
Змееносец
Дева
Кассиопея
Ключи к реальности |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Листая старые трактаты
Звезды
Геркулес
964 год. «Книга неподвижных звёзд» Абдуррахмана ас-Суфи – персидского астронома и переводчика Птолемея
Андромеда
Водолей
Корабль Арго
Возничий
Волопас
Кентавр и Волк
Цефей
Орион
Персей
Змееносец
Дева
Кассиопея
Тайна старых карт.
Волшебные карты 19-го века. Oни, оказывается, с секретом!
Две карты городов США конца 19-го века: город Париж и город Галвестон, оба в штате Техас.
Пройдите по ссылке под изображением плана города, вы увидите то же самую карту, а в её правом нижнем углу нажмите на + сначала один, потом второй раз. Откроется абсолютно фантастическая схема с потрясающе высокой разрешающей способностью! Видна каждая циферка, каждая буква, каждая ступенька и каждое дерево!
Прорисовано всё до мельчайших деталей, изображение можно сдвигать вправо-влево, вверх и вниз.
Каким образом такие карты могли бы быть изготовлены? Наверное, под микроскопом рисовали схему по кускам, потом куски соединили, получилась целая карта.
Мы эти карты воспринимаем как рисунки, а там , оказывается подробнейшая схема, распланированы все здания.
Вот такие были технологии конца 19-го века!
город Париж, штат Техас, США http://www.birdseyeviews.org/zoom.php?c … xtra_info=
город Галвестон, штат Техас США http://www.birdseyeviews.org/zoom.php?c … xtra_info=
источник
Тайна старых карт.
Волшебные карты 19-го века. Oни, оказывается, с секретом!
Две карты городов США конца 19-го века: город Париж и город Галвестон, оба в штате Техас.
Пройдите по ссылке под изображением плана города, вы увидите то же самую карту, а в её правом нижнем углу нажмите на + сначала один, потом второй раз. Откроется абсолютно фантастическая схема с потрясающе высокой разрешающей способностью! Видна каждая циферка, каждая буква, каждая ступенька и каждое дерево!
Прорисовано всё до мельчайших деталей, изображение можно сдвигать вправо-влево, вверх и вниз.
Каким образом такие карты могли бы быть изготовлены? Наверное, под микроскопом рисовали схему по кускам, потом куски соединили, получилась целая карта.
Мы эти карты воспринимаем как рисунки, а там , оказывается подробнейшая схема, распланированы все здания.
Вот такие были технологии конца 19-го века!
Если посмотреть в Википедии про аэрофотосъёмку, там до начала 20-го века полный абсурд! По всему миру города с абсолютно прямолинейной планировкой построены, карты начерчены, а аэрофотосъёмки нет! Самолётов тоже до начала 20-го века нет!
Это надо было иметь высшей категории оптические приборы.
Проявляйте милосердие и доброту к братьям нашим меньшим. Постеры времён Великой Депресии.
Morgan Dennis (1892-1960), американский художник и писатель, который в основном писал и рисовал собак. Эти постеры были напечатаны американским обществом защиты животных и призывали быть к ним добрыми и заботиться о них. Постеры предназначались для воспитания детей.
Постеры датировались годами Великой Депрессии в США (1929-1933), но по факту они были напечатаны после 1950 г.
Об этом нам и сейчас не надо забывать.
1932 Be Kind to Animals Week poster featuring artwork by Morgan Dennis.
1934 Be Kind to Animals Week poster featuring the artwork of Morgan Dennis.
1935 Be Kind to Animals Week poster featuring the artwork of Morgan Dennis.
1936 Be Kind to Animals Week poster featuring the artwork of Morgan Dennis.
1938 Be Kind to Animals Week poster featuring the artwork of Morgan Dennis.
(Images: Collection of Robert Penney/the National Museum of Animals & Society; via Slate)
https://bekindexhibit.org/exhibition/be … an-dennis/
источник
Morgan Dennis (1892-1960), американский художник и писатель, который в основном писал и рисовал собак. Эти постеры были напечатаны американским обществом защиты животных и призывали быть к ним добрыми и заботиться о них. Постеры предназначались для воспитания детей. Постеры датировались годами Великой Депрессии в США (1929-1933), но по факту они были напечатаны после 1950 г. Об этом нам и сейчас не надо забывать.
не понимаю людей, которые выбрасывают своих питомцев на улицу
Le livre des échecs amoureux moralisés
Фразу "Le livre des échecs amoureux moralisés" переводят как "Нравоучительная книга о шахматах любви", а я бы перевела "Сказания о морали и аморалке"
de more — согласно обычаю, не без основания
ut moris est — как принято
praeter (supra; contra, ) morem — против обыкновения
lex mosque — закон и обычай
mos, mōris m.
нрав, обыкновение, обычай
преим. pl. своеволие, упрямство
pl. нравы, характер, образ жизни, поведение (mores boni, mali, moderāti C; alicujus mores corrigĕre C)
свойство, внутренняя природа
закон, правило, предписание
покрой, мода (мода-модуляция-модерация)
moderamen, inis n. [moderor] - средство управления, преим. кормило, руль, управление
moderor moderātus sum, moderārī depon. [modus]
умерять, удерживать в рамках, ставить предел, сдерживать, ограничивать, обуздывать
уменьшать, ослаблять, понижать
соблюдать меру, держаться середины
править, управлять, направлять, руководить
регулировать, устраивать ; определять
Закон обычай lex mosque всем пишут ut moris est всем Миром и всем Мордором, Москвой "мозгом".
Источник Античность и способы её возрождения. Via quod_sciam ex поговорим о шахматах любви
Нравоучительная книга о шахматах любви (фр. Le livre des échecs amoureux moralisés) — один из восьми сохранившихся манускриптов одноимённой книги Эврара де Конти (фр. Évrart de Conty), иллюминированной иллюстрированной Робине Тестаром (фр. Robinet Testard) для графини Луизы Савойской в 1496—1498 годах (по другой версии — около 1500 года).
Эврар де Конти был медиком, личным врачом короля Франции Карла V — и, в духе времени, философом и поэтом.
До нас дошли три его сочинения: "Книга проблем" (Проблемы Псевдо-Аристотеля), "Шахматы любви" (или "Любовные шахматы", если угодно), аллегорическая поэма, состоящая более, чем из 30 тысяч стихов, написанная под явным влиянием "Романа о Розе" (Book of Hours или Rosario).
"Шахматы любви", как и положено книге Предренессанса, а написана она, судя по всему, в самом начале XV века, в 1401 году, есть вариант Трактата Обо Всём: тут тебе и философские аллегории, и античная мифология, и куртуазные инструкции, и мировоззрение, и начатки энциклопедизма... и всё очаровательно привязано к шахматам, поскольку средневековый ум (мы не будем сейчас препираться о терминах, Возрождение — это тоже средние века) любит системы, классификации, коды — и, собственно, шахматы, выступающие метафорой битвы, стратегии, любовной игры, мироздания вообще, кто больше. Замечу отдельно, что партия в шахматы — единственный предлог, под которым мужчина может оказаться в покоях дамы, что, разумеется, порождает свои, как нынче принято выражаться, смыслы.
В результате выходит волшебнейший винегрет, наглядно иллюстрирующий всю неоднозначность понятия "возрождение".
— Что они возрождали-то? — спросишь, бывало, студента.
— Антиииииичность... — выдыхает студент.
Ну так давайте поглядим на эту античность.
Книга де Конти представлена в Национальной библиотеке Франции в двух вариантах: с миниатюрами бельгийцев Антуана де Ролена и Марии д'Айи, его супруги, — и с миниатюрами, написанными Робине Тестаром. Работа де Ролена и д'Айи изумительно хороша, но её мы посмотрим в другой раз, сегодня будет наваристый французский материал.
Конечно же, всё начинается с Фортуны — главной богини позднего средневековья, вечного адресата стихов и песен.
Примечания утверждают, что две следующих миниатюры изображают аллегории природы.
Но, поскольку речь в тексте идёт о свободных искусствах, а в руках у фигуры явный циркуль, можно предположить, что Природа эта — отчасти Геометрия, одна из наук квадривиума...
...а эта, соответственно, Арифметика (поскольку за астрономию отвечает отдельная часть поэмы).
Во всяком случае, у Музыки, вернее, Гармонии, своё лицо есть.
Здесь мы видим уже собственно Природу, советующую Влюблённому бежать праздности, т.е., не бренчать на лютне целыми днями.
А вот дальше начинается та самая античность во всей красе.
Безжалостные парки. Нона, на мой взгляд, особенно хороша — хоть сейчас в стихи Вийона.
Меркурий привёл трёх богинь на суд. Всё, как обычно: яблоко, раздор, прекраснейшая. Предполагаемый судья вежлив, но предчувствие у него плохое.
Торжество совершенно средневекового принципа симультанности: на одной миниатюре и оскопление Урана, и камень, вручённый вместо младенца Юпитера, и Крон, пожирающий своих детей. Особенно прекрасен крестик на шее одной из девочек.
Юпитер, победитель титанов. Глядя на эту миниатюру, как-то вспоминаешь, что ещё титан — это такой железный бак для нагревания воды. Ну, и обратите внимание на невзначай пролетающего с Ганимедом наперевес орла за окном. Все сюжеты в кучку.
Марс, что ещё сказать.
Аполлон и почему-то крайне несчастные грации. Ногами Аполлон попирает поверженного Пифона, если кто не догадался.
Венера купается, Вулкан, глаза б его не глядели на изменщицу, отвернулся, Амур собирается уладить ситуацию. Выражение лица Амура — всё отдать.
Небритый Меркурий, победитель Аргуса. Многоглазого, не поспоришь.
Диана-охотница в сопровождении нимф.
Минерва. Я очень осторожна по поводу того, что у неё в руке, но если это эгида — то, значит, такая у них голова Горгоны.
Юнона с павлинами, как положено.
Нептун загоняет очень обиженную лошадь.
Плутон и Прозерпина. У ног их — Цербер. Помолчу.
Вулкан в кузнице. Почему в спущенных штанах, понятия не имею.
И мой любимец Бахус. Животное должно быть леопардом по идее.
В финале поэмы герой достигает, как положено, аллегорического сада Природы. Там гуляют богини: Венера, как водится, смотрит в зеркало, Юнона что-то подозревает, Паллада кормит птичку.
Да что нам та античность.
Какие жуки-солдатики, какие водосборы на переднем плане, какие собачки!..
источник
Упаковка епакта в Миротворный Круг.
ПЕЧАТЬ ЦАРЯ СОЛОМОНА, а там точка на точке «сунья» на «сунье»
Из википедии
Епакта (греч. ἐπάκτη, лат. epactae, ἐπακτὰἱ ἡμέραἱ epaktái imérai — добавочные дни), также эпакта или эпакт — возраст Луны на определенную дату солнечного календаря.
Импакт однокоренной к епакту, лат. impactus - удар, столкновение, соударение, коллизия прич. прош. от гл. impingere «бросать, швырять, метать», далее из in- «в» + pangere «вбивать, вколачивать», из праиндоевр. *pag- «соединять, укреплять»
Импакт perfect passive participle идеальное пассивное причастие от in- + pangō
pango pepigī (тж. pānxī, pēgī), pānctum (тж. pāctum), ere
вбивать, вколачивать
вдавливать, вырезывать; сажать + ....
Вколачивают импакты кулачки -(punch puño cerrado pugnus) кулак горсть пихалка
Кулак - техническое приспособление в форме выступа для крепления двух или более основных частей какого-либо механизма, толчками (пиханием) приводящее механизмы в движение
Вначале были в мудрах и в расчётах Пасхалий пальцы-пихалки, а затем они в часах стали перепихивать шестерёнки.
А бросают при епакте импакте емболический -добавочный месяц в летоисчисление.
Договариваются (мирно-paz) при импакте лунный и солнечный год.
paciscor, pactus sum, pacīscī depon. [inchoat. к pango]
договариваться, уславливаться, приходить к соглашению, заключать договор
обусловливать, предусматривать договором
выговаривать себе; заключать
обручаться ; отдавать, жертвовать: принимать в обмен
Поэтому и круг Миротворный.
Главное собрание библиотеки Троице-Сергиевой лавры. Рукопись № 737. (1840.)
Книга «Миротворный круг» священника Агафона
http://old.stsl.ru/manuscripts/medium.p … e=104-0008
Ещё одна ссылка на книгу Великий миротворный круг - великий индиктион (полный пасхальный цикл в 532 года)
Круг евангельский
Круг часовой. Описывает суточный цикл церковных богослужений.
Круг лунный.
Круг великий миротворный, индиктион.
Это фрагмент обновлённого круга:
А это шпаргалка к расшифровке кругов, цифр-шифра в них ещё нет, поэтомы буквы=цифры
Комментарий из блогов к первой иллюстрации
"ФиН пишут в http://chronologia.org/xpon6/x6_12_01.html:
"3. ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА.
В одном из старых русских рукописных сборников XVII века приведена ПЕЧАТЬ ЦАРЯ СОЛОМОНА. Сборник входит в Румянцевский фонд Государственной Библиотеки России под номером 348. В настоящее время лист рукописи с этой печатью ОТСУТСТВУЕТ. Кем-то вырван? Об отсутствии листа сообщает рукописная пометка в описании фонда. Тем не менее, эта печать, по-видимому, произвела в свое время настолько глубокое впечатление на известного историка А.Востокова, что он ВОСПРОИЗВЕЛ ее в своем описании рукописей Румянцевского фонда <149>, с.541. Мы приводим печать, по рисунку А.Востокова, на рис.12.1.
Первое, что бросается в глаза, это четко указанные на печати пасхальные циклы: 28-летний солнечный цикл - так называемый "круг солнцу" - и 19-летний лунный цикл - "круг луне". Как мы расскажем в Приложении 5 к ХРОН6, все эти понятия вообще появились не ранее IX века н.э., то есть почти через ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ после скалигеровской "датировки" правления Соломона. Кстати, не потому ли этот интереснейший лист с печатью Соломона был "случайно" утрачен?
А.Востоков пишет об этой печати: <<В кругу - квадрат, разделенный на 36 клеток, в коих написан известный латинский стих: "sator arepo opera rotas">> <941>, с.4. Кстати, надпись является "перевертышем", то есть одинаково читается как слева направо, так и справа налево. Не правда ли, любопытно появление ЛАТИНСКОГО текста, записанного КИРИЛЛИЦЕЙ, на печати "древнейшего" царя Соломона, жившего - по скалигеровской версии - на Ближнем Востоке, невдалеке от Мертвого моря в XI веке ДО н.э.?"
Нашел еще такую печать царя Соломона:http://character.webzone.ru/gb_9_133solomon.htm
Интересно было бы узнать, что означает эта печать царя Соломона и, действительно, почему славянские буквы".
Время правления мифического царя Соломона = времени действия Солнечно-лунного календаря ... и период этого времени тоже мифический
В ленте обсуждения Зеро-шифр меня натолкнули на мысли и я поняла что упустила одно важное слово (Спасибо всем за комментарии!)
Я упустила Евклида Прокла и их геометрией ....и мечь кладенец.
В испанском есть однокоренное к zero-cero, это слово cerro- копна , холм, гора
Они пишут что cerro- копна не связана с cerrar -замыкать, закрывать; а с связано с cirrus локон, завиток волос; клок (пучок) волос.
Чиркали они палки, считали до копны-кучи; а математики этот хаос в порядок привели и сложили всё в зеро-цирк замкнутый круг или гору пирамиду cerro.
Шуньята (санскр. शून्यता, śūnyatā IAST; пали: sunnata) кит. 空 произносится Kōng; «пустотность» — от санкскр. «шунья» — «пустота»
Посмотрите иероглиф китайцев там на верхушка cerro - горы /пирамиды перечёрктута = Кон.
Лента Мебиуса и Евклидово пространство - восемь вкладывается в ноль - кладезь бесконечности а две скрещенные пирамиды (в Кабалле) это та же восьмёрка на срезе.
В небесной механике движение солнца - восьмёрка аналемма= лента Мебиуса.
Причём в центре схемы склеенный нахлёст-крест
Поэтому у Петра-горы ключи
Пасха-Паскаль и passover всё на схеме рисунков
Скала-шкала-Скалигер
источник
Астрономия, сакральния геометрия и концерт в массонском храме.
В продолжении темы "зеро-сфeры-шифра".
Иллюстрация из средневековой "армянской"? рукописи. В круге, посредине рисунка, "десятиричный счёт" с точками, причём каждый десяток обозначен иной буквой... или это "пре-арабские" числительные, только счёт идёт против часовой стрелки!
Medieval Armenian Astrological Diagram / Sacred Geometry
Страница похоже из того же манускрита, но нет упоминания об армянах, а просто название книги ‘Celestial Harp’ - Небесная Арфа.
“The ‘Celestial Harp’, Medieval manuscript containing theory that movement of stars and planets related to music”
Ещё одна страница вероятно из той же книги:
К рисунку пояснение:
"В этой рукописи рассматривается теория о том, что движение звезд и планет связано с музыкой. Вероятно, эта теория исходит из древнегреческой концепции Musica Universalis (Music of the Spheres), которая понимает отношения между пропорциями и движениями небесных тел как формы музыки. Эти звуки умзрительны и не слышны человеческим ухом. Идея об этой теории приписывается Пифагору, который считал, что небесные сферы связаны соотношениями целого числа чистых музыкальных интервалов и, таким образом, всё это создаёт некую гармонию. Позднее эта теория была развита Иоганном Кеплером в Гармония Миров в 1619 году, который пытался доказать присутствие Бога через геометрию в естественном мире. Хотя сегодня ничего из этого не имеет применения, приятно видеть красивые артефакты, подобные этому, и наблюдать ввести мышление учёных с другого времени".
Полностью отцифрованного манускрита не нашла, лишь куча разношерстных картинок в Pinterest.
Концерт Небесной Арфы в Массонском храме... немноголюдно .
The Celestial Harp Concert at the Masonic Temple "Cornerstone Presence"
Арфа в современном варианте, её воссоздал Robin Armstrong.
Мичуринск. Выставка дореволюционных открыток: на русском и французском языках.
Интересно, что эти открытки были напечатаны сразу на двух языках: на русском и французском.
Вероятно, 100 лет назад оба эти языка были в обиходе и все их понимали.
Кому житель провинциального Мичуринска мог послать открытку?
Эти открытки были отправлены по всему миру: Европа, США.... Мир был единым государством,
люди путешествовали, имели родственников далеко за пределами России.
Государственных границ и виз ещё не существовало,
во всём мире была единая финансовая система, основанная на мексиканском серебряном долларе.
В литературно-музыкальном музее города Мичуринска открыта выставка дореволюционных открыток из собрания тамбовского коллекционера Дмитрия Гнатюка.
Остановленное время
источник
Этот странный Рим
elektromexanik: Вот на Конте поделились.
Pilgrim, 1575 г (похоже, что только основные христианские центры), но цитадель узнаваема, да и стены, вместе с пирамидой на месте
dmitrijan: Люди здоровенные какие, если мелкие это 1,6 метра, то те будут метров по 4-6, а самые центральные и вовсе под 7-9.
Да и ритуал узнаваем, скопирован верующими как поняли.
Похоже термин «заселение» используется в смысле заполнение по мере ухода больших людей (господ), фактически мелочь типа людей расселялась по оставленным территориям по мере освобождения.
Типа дачники уехали - кошки и прочие заселились.
При этом если больших средних (4-6 метра) можно трактовать как господа, то самых высоких (7-9 метра) как большой господин или сокращённо бог.
Причём поведение людей и господ вполне соответствует той гравюре с вербным шествием на красной площади.
Даже стиль одежды сопоставим.
Первая треть XVI века
"Допотопный Рим"
https://zen.yandex.ru/media/id/59e888cd … cd5b9e0ff7
elektromexanik: Колесницы со слонами...
samdaar: Больше похоже на выход с обозначением. Де станция метро местного для таких наездников.
elektromexanik: Может на этих стадионах взлёт - посадка тех самых колесниц производилась?
elektromexanik: Альбом интересный
https://archive.org/stream/gri_33125008 … 3/mode/2up
elektromexanik: Ладно с вопросом как заполнить это водой, но как туда корабли попали?
pro_vladimir: Cлоны какие-то неправильные.
elektromexanik: А впереди каждой колесницы командир на лихом коне.
dmitrijan: Типа раньше колесницы садились взлетали, а нынче могут только по кругу бегать изображая взлёт? Зато на перегонки. Вон аборигены тоже самолёты из бамбука запускают, чем гонки на колесницах хуже?
Может не слоны маленькие, а колесницы на арке большие?
Там и проём у триумфа для проезда на слоне в прыжке.
Впрочем слоны всё же странные, ездовые, поджарые.
elektromexanik: Вот и получается что про колесницы по небу было обычным явлением потому в преданиях и осталось.
dmitrijan: Дык ясен пень, что Илия Пророк рассекал с грохотом и молниями.
Современные самолёты ещё с каким грохотом рассекают.
Разве что сказания не донесли принцип двигателя, хотя внешнее описание сохранилось.
Может и магия их поднимала, вон самолёты железные и тяжёлые, но летают ибо «магия»!
elektromexanik: Давно ли наука официально утверждала, что аппараты тяжелее воздуха летать в принципе не могут? А сейчас даже танки перевозят.
dmitrijan: Зато мы точно знаем, что магические заклинания тр-тр-тр двигают автомобиль.
Вон автомобили уже к поясу астероидов запускаем!
elektromexanik: А в случае чего надо попинать колесо и протереть фары )
dmitrijan: Да! Это расширенный ритуал тр-тр-тр!
samdaar: А может они изначально сражались не друг с другом, а с вышедшим из этого обнесенного стенами места?
dmitrijan: Изначально это была вообще тренировка на морских гадов. Отсюда такой странный набор вооружения, смахивающий на современный для разделки рыбы и панцирных существ типа раки/крабы.
Комментировали: dmitrijan, elektromexanik, samdaar
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 20.04.2018
Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Листая старые трактаты