Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алисомания

Сообщений 71 страница 80 из 83

71

Немного о предсказаниях Алисы

Над предсказаниями Алисы уж и смеялись, делая какую-то идиотскую (для кого-то остроумную) озвучку, и думали-рассуждали, даже — немножечко плакали. Слегка. Мол, не будет Коля Герасимов писать стихи Лене Домбазовой, потому что, как сказал Виктор Пелевин в «Поколении П» как раз о выпускнике Лит-института, пиcавшем стихи: «Он понял еще одно: вечность, в которую он раньше верил, могла существовать только на государственных дотациях – или, как нечто запрещенное государством».

Алисомания
Нормальные дети из центральной москвоской школы...

Многие почему-то полагают, что все эти дети, которым ласково соврала девочка из чужого Будущего (скорее всего, из параллельного мира) обязательно станут олигархами, ночными бабочками и рэкетирами в 1990-х. Другие — тупо сопьются и выпадут из окон. И начинается вечная тема: «Если бы не проклятые 1990-е мы стали бы космонавтами!» Увы, не стали бы. Точно так же, Фима, Коля, ...два других Коли, Мила и Юля Грибкова не превратились в содержателей притонов и владельцев казино.

Постоянно приводится печальный пример актёра, сыгравшего вторую главную роль в сериале — Алёши Фомкина. Почему-то его судьбу автоматически переносят на его персонажа. А Наташа Гусева, не превратившаяся в телеведущую ток-шоу и даже не торговавшую тряпками на рынках в 1990-е? Она — биохимик, настолько мне известно. И вообще, не следует путать актёра, писателя, художника с его «лирическим героем» - можно сильно разочароваться.

Алисомания
С чего бы им стать подонками в 1990-х? Только потому что социальная парадигма сменилась?

Итак, перед нами весьма благополучные дети, живущие в историческом центре Москвы. Как-то я даже разбирала социальный статус Юли Грибковой — там всё легко считывается. Коля и Фима — победнее, н тоже не из семей алкоголиков. Мила Руткевич — из небогатой интеллигенции, типичная супер-отличница в «центровых» школах, где золотая медаль — гарантия будущего успеха для таких девочек. Остальные Бори, Кати и Лены тоже прилично смотрятся.

Кем они все станут в неизбежных, «наших» 1990-х — компьютерщиками, офисными сотрудниками, юристами, переводчиками, кто-то уедет за границу, кто-то начнёт писать бестселлеры (а не стихи для симпатичной Лены). Кто-то наверняка создаст свой бизнес — и Фима Королёв по типу личности как раз годится на эту роль (в меру рисковый, в меру острожный и очень земной). И да — может стать путешественником в конечном итоге, как сказала Алиса. А вы сами, что спились в 90-х? Или грабили?

Алисомания
Кстати, почему я считаю, что Алиса лукавила когда называла профессии? Она этих ребят видела впервые и даже нужного ей Колю вычисляла при помощи Грибковой...

Впрочем, она ничего этакого (за одним исключением) и не напророчила. «Боря станет знаменитым художником» - почему бы нет? «Мила станет детским врачом... Катя Михайлова выиграет Уимблдонский турнир под руководством Марты Эрастовны... Садовский станет обыкновенным инженером...» Вот! Который изобретёт Машину Времени. Пока никто не изобрёл. И к Миле не прилетают лечиться с других планет. В нашей реальности всё ушло в виртуал, в компьютеры.

Кстати, почему я считаю, что Алиса лукавила, когда называла профессии? Она этих ребят видела впервые и даже нужного ей Колю вычисляла при помощи Грибковой. Откуда ей тогда знать, что Садовский изобретёт ту вещь, без которой невозможно её же возвращение в 2084 год? Или это была тайная операция Института Времени — миелофон тут ни при чём, просто Алиса должна была сообщить Садовскому, что он — должен изобрести подобный вид перемещения?

Гостья из будущего (смешная озвучка)

Zina Korzina (c)

0

72

Странное предсказание Коле Герасимову

Вообще, фильм «Гостья из будущего» можно обсуждать вечно — он состоит из массы потрясающих деталей, многие из которых, ...ведут в никуда. Или куда-то... И это не портит картину, а создаёт новые загадки. В финале мы вдруг — внезапно! - узнаём, что Коля Герасимов в будущем станет писать стихи, посвящённые Лене Домбазовой. Тем не менее, на протяжении всего повествования мы не видели ни намёка на 1) гуманитарные способности Коли; 2) особое отношение к Лене Домбазовой. Я беру именно сериал, а не повесть Кира Булычова. Была мимолётная фраза, что Коля дружит с Леной. Но мы этого не увидели.

Алисомания
Коля не похож на юного поэта, да ещё и влюблённого. Вообще. Это обычный пацан.

Вы помните своих одноклассников, сочиняющих стихи? Были они похожи на героя Алексея Фомкина? Вряд ли. Я бы допустила, что говорливый Садовский слагает вирши — не романтические, а всякие приколы в духе одностиший поэта Владимира Вишневского. Но не Герасимов, речь которого — односложна и банальна, как у нормально-типичного троечника, в меру любопытного, в меру — туповатого. Даже Полину в её красном платье первым заметил Фима, тоже не вполне гуманитарий, но чуть умнее. И поэтическими экспериментами Вертера наш Коля как-то не заинтересовался, а робот пытался прочесть ему...

Алисомания
Робот Вертер попытался прочесть Коле свои стихи. Коле стало неинтересно. Почему? Поэты и писатели всегда интересуются коллегами - хотя бы на предмет промахов.

Я хорошо знала девочек и мальчиков, сочинявших стихи и рассказики — некоторые популяризировали своё творчество, иные — показывали тетрадки только самым проверенным друзьям. Ну, не были они похожи на Колю. Ребёнок-поэт — даже бездарный и рифмующий «палка — селёдка», как Незнайка, постоянно ищет повод создать «шедевр», говорит особым образом. У него крутятся примеры из жизни других поэтов — такие дети знают много стихов и отрывков из поэм. Колю ничто не интересует из литературно-художественной области. Он бросает фразочку Вертеру, что когда-то тоже писал стихи... Так, отмазка.

Алисомания
Коле интересно то, что всякому мальчишке. Не более.

Он знает ровно столько, чтобы получать удовлетворительные оценки. Или четвёрочки. Коля не дебил, но и не юный гений. А тут получается, что весь класс в курсе, что Герасимов пишет стихи и — обожает Лену. И она-то в курсе. Я понимаю, что забивать лишней темой динамичное подростковое кино — глупо и бессмысленно. Тогда зачем нам такая информация в финале? Это было бы оправдано, если бы Коля беспрестанно цитировал строчки, остроумно их обыгрывал и — писал что-нибудь в тетрадку, спрятанную туда же, где потом хранился миелофон. В этом случае фраза Алисы попала бы в точку.

Zina Korzina (c)

0

73

Ремейк "Гостьи из будущего" уже в работе

Алисомания

В 1985 году на телевизионные экраны вышел фильм "Гостья из будущего", которому суждено было стать одним из любимейших детских фильмов целого поколения. Да фильм ругали за слабые спецэффекты, затянутость, низкий бюджет и так далее. Но это не помешало множеству мальчишек и девчонок полюбить эту картину. И любить до сих пор. Но вот это вот "слабые спецэффекты и низкий бюджет" решили исправить современные киноделы

И речь идёт о полноценном ремейке культового детского фильма (умышленно не называю его модным нынче словом мини-сериал", это был именно фильм - многосерийный художественный фильм). Причём, уточню, именно ремейке, а не новой экранизации книги Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд". По крайней мере так его назвал продюсер Михаил Врубель, который и занимается этим проектом. Именно он сообщил эту новость в эксклюзивном интервью порталу Filmz.ru, посвящённому выходу фильма Фёдора Бондарчука "Вторжение", продюсером которого он и является.

На вопрос "Есть ли картина (про инопланетян), из существующих отечественных проектов, которую хотелось бы увидеть в новой постановке? Скажем так, сделать ремейк?" продюсер ответил: "Я вам скажу сразу - мы уже делаем ремейк "Гостьи из будущего"

Алисомания
Коллаж Олега Климова

Так что, как видите, приключения девочки из будущего в нашем времени на новый лад - это уже просто вопрос времени. Врубель уточнил, что сам-то он "к ремейкам относится очень настороженно, и считает, что ремейков советской классики, например, Рязанова, ни в коем случае не должно быть. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше, даже если ты возьмешь гениального сегодняшнего режиссера. Все дело в нейробиологии: мозг так запомнил и так к этому отнесся, что если даже по каким-то объективным показателя у тебя получилось лучше, для зрителя это все равно будет не так. А поскольку, как правило, на подобные проекты берут обычных режиссеров, то это в целом получается совсем несуразно".

Но тут, по его словам, совсем другое дело. Ведь хорошую фантастическую историю в то время не было технической возможности рассказать на должном уровне. "Ведь пересматривая сегодня "Гостью из будущего", понимаешь, насколько все выглядит наивно. Сейчас технологии есть, и это может стать удивительным сочетанием наших воспоминаний об этом кино и того, что мы можем технологически дать сегодня зрителю".

Алисомания

Вот только боюсь, что современные спецэффекты - далеко не главное. Да, спорить не буду, их в фильме Арсенова не хватало. Хотелось всё же увидеть другое будущее, описанное Булычёвым в книге. Настоящий Космозо - грандиозный парк с множеством диковинных животных, а не пенопластового крокодила и говорящего козла в Ботаническом саду.

Алисомания

Настоящий космодром с космическими кораблями и летающими тарелками. Настоящий автобус-телепорт, а не фанерную ширму. Флипы, флаеры и другой транспорт будущего. Да и вообще больше футуристических видов города будущего. Ну, к примеру, как изображал это Евгений Мигунов

Алисомания

Но эти спецэффекты далеко не главное - тот, старый фильм цеплял совершенно другим. Есть в нём есть своя атмосфера, какая-то магия, тепло, вложенное авторами - Булычевым и Арсеновым. Есть что-то, что притягивало тогда и заставляет его пересматривать его снова и снова сейчас.

Пока ещё не ясно, какой будет формат ремейка - полнометражный фильм или сериал. Нет информации кто из актёров занят в фильме и когда его увидит зритель. Не ясно в каком времени будет проходить действие "в настоящем" - в модные ныне 80-е, как в оригинальном фильме (или в 70-е, как в книге), или адаптируют сюжет под наше время.

Исполнительница роли старшей медсестры в фильме "Гостья из будущего" Валентина Талызина в комментарии для "Газеты.Ru" раскритиковала уже эту идею.

Алисомания

Она выразила удивление в связи с нежеланием современных кинематографистов снять оригинальное произведение, выразив мнение, что ремейки на популярные советские фильмы "не совсем получаются". "Гостья из будущего» отражала свое время, свои мысли, свое только пробуждающееся какое-то осознание. А это что? Сделайте свое. Почему своего не хватает? Почему хватаются за фильм, который шел с успехом? Мне кажется, что это скудность мысли сегодняшняя. Или недоверие продюсеров к сегодняшней теме. А та тема уже отработана, и вроде как что-то выйдет. А хорошо выходит очень редко".

Виталий Дубогрей (с)

Отредактировано Алина (2020-06-28 10:24:44)

0

74

По всем законам коридоров

Алисомания

По всем законам коридоров, конечно, где-то будет выход, но дом, построенный бредово – средь звёздных дыр туманный выхлоп – не то, что мы привыкли видеть: стекло, бетон и черепица. Какой-то маг и отравитель как будто травок дал напиться – и вот теперь сижу на крыше, простая девочка Алиса, и мир вокруг ритмично дышит. Но он какой-то закулисный и он совсем не показушный. Боюсь, он даже без названия. Я вылью море из ракушки и разровняю рукавами, достану старую пластинку – таких полно в престранном доме – и от волшебной паутины
протру винил своей ладонью. Хотите музыку послушать? Она не то, что нам привычно по всем законам вод и суши. Что напишу, возьму в кавычки. Игра чьего воображения рисует новые картины, смешав оранжевое с гжелью? Меня, похоже, не хватились: по всем законам я в кровати, и завтра снова шесть уроков. Но этой ночи мне не хватит пройти космической дорогой, подход отчаянно запутан. Была ли пустошь перед домом? Вот-вот ворвётся дерзко утро сквозь неприметные кордоны, сквозь лёгкий мрак над простынями и тишину пустынных лестниц. Но сны ничто не отменяет, и даже кто-то скажет: «Слезьте, Алиса, с крыши, там опасно!» И, может, вызовут пожарных. Но как я буду жить без сказки? Ведь выход где-то там, пожалуй…

Шерил Фэнн (с)


Христина Соловій - Любий друг (official video)

0

75

Реально крутой обзор «Гостьи из будущего».

Весьма редко даю ссылки и ставлю ролики, связанные с чужими проектами, но здесь мне реально очень понравилось - чувак отлично разбирает смысл «Гостьи из будущего» с неожиданной точки зрения. Я многое читала на тему, но такого поворота не ожидала.

"Гостья из будущего": политика, интриги, предательство

Автор отслеживает в фильме ряд нестыковок:
1. Полина явно заманивает Колю. Одежда не по времени (хотя в фильме дальше акцентируется необходимость одеваться под эпоху), дверь в машину времени не замаскирована, пульт настроен под перемещение в нужный момент будущего, что бы там ни тыкал Коля.
2. Пираты действуют явно под прикрытием, спокойно живут в доме, где расположена машина времени, не ожидая спецназа из будущего. При этом, создается впечателние, что им даны указания не мокрушничать, даже по роботу Вертеру они открывают огонь после нескольких предупреждений. Аналогично им не приходит в голову мысль взять штурмом больницу, квартиру Юли или школу, что было бы логично и естественно для них.
3. Едва ли пиратам, которые умеют копировать внешность любых существ и промышляющих беспределом, так уж необходим миелофон, чтобы рисковать собственными жизнями. А вот если их наняли, чтобы выкрасть прибор... то кто?
4. Когда Полина в конце фильма объявляет об аресте, пираты явно шокированы. Они настолько теряют самообладание, что открывают по ней огонь! Кажется, она ведет себя не так, как они договаривались...

Итого, Полина — главный заговорщик. Имея доступ к машине времени (Вертер не помеха, он то ли реально влюблен, то ли перпрограммирован ею), она узнала, что ее карьерный рост может быть связан с миелофоном (понятно как) и Колей (непонятно как). Она нанимает пиратов за некие плюшки выкрать миелофон и дает указание Вертеру не препятствовать Коле. Когда Коля неожиданно перехватывает прибор, она разыгрывает план Б: представляет эту авантюру как план по аресту пиратов на горячим следам (который зашел немного не туда). Пираты до последнего думают, что Полина их прикроет в случае чего, а она, вместо этого сама прикрывается их арестом. За что, вероятно, и получает повышеение по службе. Причем, в соответствии с тем, как она подглядела в будущем, миелофон играет в этом ключевую роль, хоть она лично уже и не может им воспользоваться для чтения мыслей начальства. Его повышают как руководителя спецоперации по его возвращению отцу Алисы и поимке пиратов.

Также в другом ролике, автор предполагает, что что Юля Грибкова, одноклассница Коли, которая чудом оказывается в той же палате, что и Алиса (трижды на эту нелепость указывают в самом фильме), а потом бодро носит Алису на плечах до школы, на самом деле агент Полины (из расы пиратов), призванный защищать Алису и контролировать ситуацию с пиратами/миелофоном. Как и пираты она владеет гипнозом, поэтому врач в больнице и бабушка Юли ведут себя несколько странно, а Фима замечает, что Юлю явно подменили. Скорее всего, через знакомство с этим существом, она и вышла на пиратов. В конце фильма Полина объясняет детям, что когда понадобится пиратами тоже воспользуются.

0

76

Алина написал(а):

Автор отслеживает в фильме ряд нестыковок:
1. Полина явно заманивает Колю. Одежда не по времени (хотя в фильме дальше акцентируется необходимость одеваться под эпоху), дверь в машину времени не замаскирована, пульт настроен под перемещение в нужный момент будущего, что бы там ни тыкал Коля.
2. Пираты действуют явно под прикрытием, спокойно живут в доме, где расположена машина времени, не ожидая спецназа из будущего. При этом, создается впечателние, что им даны указания не мокрушничать, даже по роботу Вертеру они открывают огонь после нескольких предупреждений. Аналогично им не приходит в голову мысль взять штурмом больницу, квартиру Юли или школу, что было бы логично и естественно для них.
3. Едва ли пиратам, которые умеют копировать внешность любых существ и промышляющих беспределом, так уж необходим миелофон, чтобы рисковать собственными жизнями. А вот если их наняли, чтобы выкрасть прибор... то кто?
4. Когда Полина в конце фильма объявляет об аресте, пираты явно шокированы. Они настолько теряют самообладание, что открывают по ней огонь! Кажется, она ведет себя не так, как они договаривались...

Хорошая попытка вывести теорию из "необузданных фанатских догадок"
но
1) Фундамент всей теории "пиратам, на самом деле, в принципе не нужен мелофон, поэтому сами позариться на него они могли". С чего бы это? Мелофон можно использовать для слежки за мыслями объекта нападения, узнавая его финансовые секреты, уровень защищенность и степень готовности к нападению, можно отслеживать обстановку при налете, ловя мысли полиции, можно узнавать маршруты перевозок по мыслям перевозчиков, в конце-концов Во Первых И в Главных его можно просто-напросто Продать. Если существуют пираты то существуют и общества со стандартными товарно-денежными отношениями и всем отсюда вытекающим
2) Автор забыл ( или специально не вспомнил) что выбравшись из ящиков пираты тут же застрелили двух сотрудников космопорта. Вся теория " их специально попросили действовать как можно мягче" тут же разваливается.
3) Почему Полина включила план "б"? Типа, налет(!) на КосмоЗоо это не палево, а преследование Коли в прошлом - палево? Понятно почему его включил в теорию автор, ибо с его помощью объясняется финал, но вот почему в его логике это сделала Полина - непонятно.

Алина написал(а):

Итого, Полина — главный заговорщик. Имея доступ к машине времени (Вертер не помеха, он то ли реально влюблен, то ли перпрограммирован ею), она узнала, что ее карьерный рост может быть связан с миелофоном (понятно как) и Колей (непонятно как). Она нанимает пиратов за некие плюшки выкрать миелофон и дает указание Вертеру не препятствовать Коле. Когда Коля неожиданно перехватывает прибор, она разыгрывает план Б: представляет эту авантюру как план по аресту пиратов на горячим следам (который зашел немного не туда). Пираты до последнего думают, что Полина их прикроет в случае чего, а она, вместо этого сама прикрывается их арестом. За что, вероятно, и получает повышеение по службе. Причем, в соответствии с тем, как она подглядела в будущем, миелофон играет в этом ключевую роль, хоть она лично уже и не может им воспользоваться для чтения мыслей начальства. Его повышают как руководителя спецоперации по его возвращению отцу Алисы и поимке пиратов.

Кстати, в той же самой логике автора получается что налет на КосмоЗоо вообще не расследовали (убитых сотрудников космопорта опустим - в логике автора их нет), и гибель Вертера кстати тоже (!), просто потому что любые попытки этих расследований заблокированы Полиной. Если у нее уже есть такое влияние, что ей стоить заблокировать малейшие попытки разбирательства по поводу хищения мелофона в прошлом? Но нет, план "Б".

0

77

Алина написал(а):

1. Полина явно заманивает Колю. Одежда не по времени (хотя в фильме дальше акцентируется необходимость одеваться под эпоху), дверь в машину времени не замаскирована, пульт настроен под перемещение в нужный момент будущего, что бы там ни тыкал Коля.

Жаль, что ради внешней эффектности в фильме полностью перекроили попадание Коли в будущее. В книге-то не было никакой Полины и никакого заброшенного дома (то есть он был, пираты в нём жили - отсылка к "Джентльменам удачи"? - но никакого отношения к машине времени он не имел). Машина же стояла в квартире резидента Института Времени, пожилого соседа Коли по лестничной клетке, которого "удачно" увозили на скорой (инфаркт) как раз когда Коля вышел за кефиром. Вот Коля туда и проскользнул.

0

78

adventur написал(а):

Хорошая попытка вывести теорию из "необузданных фанатских догадок"

но
1) Фундамент всей теории "пиратам, на самом деле, в принципе не нужен мелофон, поэтому сами позариться на него они могли". С чего бы это? Мелофон можно использовать для слежки за мыслями объекта нападения, узнавая его финансовые секреты, уровень защищенность и степень готовности к нападению, можно отслеживать обстановку при налете, ловя мысли полиции, можно узнавать маршруты перевозок по мыслям перевозчиков, в конце-концов Во Первых И в Главных его можно просто-напросто Продать. Если существуют пираты то существуют и общества со стандартными товарно-денежными отношениями и всем отсюда вытекающим
2) Автор забыл ( или специально не вспомнил) что выбравшись из ящиков пираты тут же застрелили двух сотрудников космопорта. Вся теория " их специально попросили действовать как можно мягче" тут же разваливается.
3) Почему Полина включила план "б"? Типа, налет(!) на КосмоЗоо это не палево, а преследование Коли в прошлом - палево? Понятно почему его включил в теорию автор, ибо с его помощью объясняется финал, но вот почему в его логике это сделала Полина - непонятно.

Мы никогда не узнаем, что же там такого хотел автор вложить в свое произведение. Сделал он это умышленно или транслировал информацию, пришедшую ему в потоке бессознательного. Так же как мы никогда не сможем отличить (я имею в виду людей со здоровой психикой, шизофреники видят другу друга, как в той поговорке про ворон ворона видит издалека) настоящего шизофреника от симулянта или того, кто очень тонко считывает информацию из пространства. Поэтому трудно понять, автор предвидел события в прошлом, которые как-то перекликаются с событиями настоящего, и намекнул об этом в своем творении, или это получилось случайно. Так же как трудно понять, человек и правда общается с мертвыми/духами/эльфами/инопланетянами, или у человека снесло кукушку, и он теперь транслирует лишь ему понятные сведенья.

alecSvan написал(а):

Жаль, что ради внешней эффектности в фильме полностью перекроили попадание Коли в будущее. В книге-то не было никакой Полины и никакого заброшенного дома (то есть он был, пираты в нём жили - отсылка к "Джентльменам удачи"? - но никакого отношения к машине времени он не имел). Машина же стояла в квартире резидента Института Времени, пожилого соседа Коли по лестничной клетке, которого "удачно" увозили на скорой (инфаркт) как раз когда Коля вышел за кефиром. Вот Коля туда и проскользнул.

Кстати о Коле и подвале. Авторы зачем-то умышленно поместили машину времени в подвал, на стене которого изображено некое непонятное существо.

Алисомания
Алисомания

Это фреска, чуть ли не эпохи неолита, найденная в Тассили-н-Аджер, что в Африке. Относится она к культу псилоцибиновых грибов, и приводится, в частности, в книгах небезызвестного Теренса МакКенны. Ну, вот эту хотя бы: «Галлюцинации, или быль о необыкновенных приключениях автора в дьявольском раю» Теренс Маккенна.

А изображен на ней, собственно, пчелолицый шаман, покрытый грибами.

Что, опять же, нас возвращает к грибам и психическим отклонениям. И почему, собственно говоря, люди с нормальной психикой не распознают шизофреников, пока он не сделает что-то такое, что не заметить его психический недуг, увы, невозможно. Когда грибы сожрали мозг тела носителя и сами управляют тушкой, вполне естественно, что они маскируются. Но себе подобных они точно узнают из великого множества.

Алисомания


Жуткий гриб Кордицепс

0

79

Elen написал(а):

Мы никогда не узнаем, что же там такого хотел автор вложить в свое произведение. Сделал он это умышленно или транслировал информацию, пришедшую ему в потоке бессознательного. Так же как мы никогда не сможем отличить (я имею в виду людей со здоровой психикой, шизофреники видят другу друга, как в той поговорке про ворон ворона видит издалека) настоящего шизофреника от симулянта или того, кто очень тонко считывает информацию из пространства. Поэтому трудно понять, автор предвидел события в прошлом, которые как-то перекликаются с событиями настоящего, и намекнул об этом в своем творении, или это получилось случайно. Так же как трудно понять, человек и правда общается с мертвыми/духами/эльфами/инопланетянами, или у человека снесло кукушку, и он теперь транслирует лишь ему понятные сведенья.

Замечательно! Синдром поиска глубинного смысла как он есть, и ведь как ловко получилось! Аж пересмотреть захотелось...
Хотя по Морозко еще интереснее... Особенно вступление.

0

80

Поместье для барышни

Алисомания

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]