Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алисомания

Сообщений 41 страница 50 из 83

41

Алиса Селезнёва из мира Новых Амазонок?

В 1986-1987 годах, когда я училась в 9 классе, на советские экраны вышел, вырвался польский фильм 1984 года «Новые амазонки» (в польском прокате она назывался 'Seksmisja'). Если кто не знает или не помнит, сообщу, что это - комическая фантастика (или фантастическая сатира?) на тему Светлого Будущего. Общий смысл - в 1991 году два мужика, подвергшиеся (ради служения науке) заморозке, возвращаются к жизни не через три года, как им пообещали, а в 2044 году... На Земле правят женщины, тогда как мужчины массово сгинули в ходе войны от некоего мощного излучения. В новой прекрасной жизни тёткам - красивым, сильным и стильным, несмотря на полувоенный покрой - совершенно не нужны самцы. Они сами таскают тяжести и не ждут милостей от природы.

Они размножаются искусственным методом, а управлять обществом, как им кажется, могут и сами. К тому же их мир скукожен до размеров подземной империи с кучей этажей и коридоров. Новым поколениям девочек - а в этом мире появляются на свет исключительно девочки - так вот, им внушают ненависть к мужикам, как к чуждой расе. Более того, многие из молодых дев никогда раньше не видели существ мужского пола. В общем, всё заканчивается хорошо - на земле, как выяснилось, нет никакого излучения (его выдумывает глава амазонок, дабы держать мир в повиновении), да и сама Главная Амазонка оказывается мужиком. Хорошая идея, наверняка, противная феминисткам - даже тотально бабским миром править должен всё равно мужик, пусть и переодетый.

Алисомания

...Разумеется, живут на искусственном питании и по идее должны быть хилыми и бледными. Мы же видим очень красивых, аэробных девушек и женщин - как раз в духе 1980-х - с мощными плечами, узкими бёдрами и длинными ногами. Одежда, как это обычно бывает, в точности соответствует тенденциям той эпохи, когда всё это снималось. Все эти широкие, балахонистые вещи, перетянутые в талии, много спортивных тенденций и геометризма. В общем, если хотите знать, что было остро модно в тот или иной момент - посмотрите фантастику этого года. Не ошибётесь. Кстати, все эти красотки ещё и накрашены - для большинства было бы непонятно, для кого? Эх, бабы красятся не потому что хотят очаровать мужика, а потому что они - бабы. (Тётки наводят красоту, чтобы позлить лучшую подругу, а не для того, чтобы увести её мужа).

Но это так, лирика. Вспомним технику. А она тут очень напоминает кнопочки-лампочки, с которыми столкнулся культовый персонаж советской пионерии - Коля Герасимов. Причём, совпадает и 1984 год, время создания картин. Если мы вспомним коридоры Института Времени в «Гостье из будущего», то они почти точно повторяют оформление коридоров ведомства «Архео», откуда пытаются сбежать мужики из «Новых амазонок». Институт времени, отдел Архео... Бабий мир амазонок расположен под землёй, Институт Времени, судя по всему, тоже - мы видим на поверхности только странное сооружение, довольно маленькое и компактное. В мир Будущего можно попасть из подвала заброшенного дома. Мир 2084 года в «Гостье...» кажется законсервированным ещё в конце 1980-х - Коля Герасимов не видит ничего принципиально нового из построек. Стало быть, очень многое тут под землёй? Так сложилось?

Алисомания

В своё время мне довелось прочесть интересную версию, что мир Алисы - это мир после некой большой войны. Например, тут можно прочитать. Общество «Новых амазонок» - это тоже послевоенное общество, развивающееся в определёном направлении. Алиса - 2084-й, Амазонки - 2044-й. За 40 лет до истории с миелофоном два польских мужика разрушают подземный бабий мир и восстанавливают нормальную жизнь, с мальчиками и девочками. Но прошло всего 40 лет. В мире Алисы тётки по-прежнему рулят и трубят. Робот-уборщик (он же секретарь) сделан под белокурого немецкого юношу - и имя у него соответствующее, Вертер. Вспомним попаданцев - в Галантный Век, к Вольтеру, отправляют мужика. В первобытное общество - девицу. Где опаснее? То-то же. Конечно, спасать от пожара античную библиотеку идёт мужчина, но за 40-то лет они сумели кое-чего добиться в продвижении своих прав на брутальность.

Опять же Полина и Алиса. Ощущается, что именно они управляют ситуацией. Более того, они совершенно лишены типичного кокетства и всех этих мимими-ужимочек. У Алисы - умения и навыки, свойственные, скорее, взрослому мужику. Все эти прыжки через забор и умение владеть собой в любой ситуации. Недаром её кульбиты так поразили тренершу из 1984 года - она-то понимает, что у девочек и мальчиков разная степень силы и - разные нормативы. Вспомнились сплетни про ГДР-овских спортсменок, которых, якобы накачивали мужскими гормонами, чтобы они могли прыгать выше и кидать дальше. (Да и имя тренерши подходящее для ГДР - Марта Эрастовна...). Как можно такую чудо-Алису упустить? И никаких гормонов не надо. Видно, что мир этот, по-преимуществу, дамский. Так сказать, отголоски, наследие того социума, который был в «Амазонках». Кстати, не удивлюсь, если в Будущем-2084 наличествует искусственное размножение.

Алисомания

Отказываться от столь прекрасных достижений - это примерно как возвращаться к потреблению сырого мяса после того, как человечество открыло для себя термическую обработку оного... Посмотрите, как Алиса ведёт себя с Колей Герасимовым или, скажем, с Фимой Королёвым. Покровительственно. Как с существом, хотя и равным, вроде бы, но...несомненно слабее и хуже устроенным. С Юлей Грибковой - на равных. Обычная же ситуация приключенческих книжек и фильмов - мальчик рулит, а девочка на подхвате. Тут всё не так - тут правят храбрые и красивые девочки, хотя мальчикам и дарованы равные права. Но они - на вторых ролях, хотя их, кажется, уже пускают в космос! Мир Алисы - несмотря на космоса, это мир охранителей, мир устойчивой традиционности, то есть мир, не желающий многое менять. Это чисто дамская стилистика. Мужики (если они нормально развиты и правильно ориентированы) любят менять, ломать старое и возводить новое, дамы - хранить (очаг). Открытия - мужское занятие, внедрение и обкатка - женское. Осталось только понять, как повлиял визит Алисы-1984 на всю ту ситуацию, которая случилась в «Новых амазонках»?
https://zina-korzina.livejournal.com/

0

42

Там где шляпы там и шляпник. :)


Алиса в Зазеркалье - финальный трейлер (12+)


Алиса в Зазеркалье - Хроносфера


Алиса в Зазеркалье – В поисках Алисы


Алиса в Зазеркалье - Встреча с молодым Шляпником

0

43

Вы его видели таким?

Всегда интересно увидеть первую роль знаменитого артиста. Это касается и детей-звёзд, ставших популярными, благодаря какой-нибудь культовой роли. Вот этот мальчик прославится чуть позже, а пока - детский киножурнал.

Итак, Алёша Фомкин - будущий Коля Герасимов с миелофоном и Алисой.

Нашла в тексте у блогера mamlas

Ералаш №36 "Аукцион"

0

44

АЛИСА

Алисомания
Портрет Модильяни "Алиса"

Ассиметричной сущностью греха
Измерены портреты Модильяни…
И страсть и алкоголь (мораль ветха)
На лицах проявляются изъяном.

Но есть и непорочные: дитя
Позирует художнику достойно,
И хоть глаза её слегка грустят,
Черты зеркальны и лицо спокойно.

Невинны чуть припухшие уста,
Высокий лоб открыт и безмятежен,
И поза так изысканно проста,
И локон так естественно небрежен…

Простое платье. Рук застывший жест.
Небесный синим оттенён глубоким…
И на груди позолочённый крест…
Портрет Алисы. Ранняя работа.

© Copyright: Анна Стефани 2

0

45

ЛЬЮИС КЭРОЛЛ - НЕ ДЕТСКИЕ ШАБЛОНЫ МЕНТАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Алисомания

Так называемые "бессмыслицы" Кэрролла, логические задачи, загадки и головоломки предвосхитили появление таких наук, как математическая логика, семиотика, лингвистический анализ, наконец, - теорию относительности, а влияние его творчества, как явное, так и скрытое, прослеживается в произведениях целого ряда классиков мировой литературы, творивших после него. Достаточно сказать, что в этой связи обычно называют Генри Джеймса, О.Генри, Редьярда Киплинга, Джеймса Джойса, Франца Кафку.

Интересно, что началом рассказа своей сказки масон Кэролл называет отмеченную в его дневнике дату "4 июля 1862 года" - Это день независимости США,который основан на восходе Сириуса. Главной звезде масонов. И это подтверждает масонскую принадлежность Кэролла.

Алисомания

В самой сказке про Алису,которая усиленно тиражируется по всему миру многие годы в различных жанрах СМИ и искусства, много образов именно ментального программирования
Я много писал об этом. Вот про кролика. В сказке иллюминатов "Алиса в стране чудес" кролик используется как символ Сатаны и веер в лапках кролика есть знак вампиризации им Алисы.

Алиса а стране чудес упражняется над розовым детским телесным эротичным цветом фламинго. Так, читаемый Алисой в первой сказке стишок "Ты мигаешь, филин мой" обыгрывает стихотворение Джейн Тейлор "Звезда" без которого и поныне не обходится ни одно собрание "Nursery Rhymes" - английских детских песенок, потешек и стишков. Сова - это Молох, дьявол.

Эти детские песенки не что иное, как изготовленные масонами Ордена Иезуитов шаблоны восприятия, рассказывающие об архетипах древнего язычества.

Алисомания

Вот еще Архетип Микки-Муса-Дьявола-Меркурия У Кэролла представлен постоянно Прототип Мыши из "Алисы в Стране Чудес" и Черной Королевы из "Зазеркалья" (в оригинале - Красная королева).

Шляпник (Hatter) - напоминает нам шляпы статуй острова Пасхи, культ Сатурна у иезуитов Ватикана, Старуху Шапокляк, которая тоже у Успенского эзотерична "Стране Чудес".

Алиса постоянно что-то выпивает или съедает, чтобы регулировать свой рост, это же психоделики иллюминатов и швейцарских гномиков, а Червонная Королева то и дело вопит: "Отрубить голову!" Это уже к ритуалу Усекновения головы Йоанна.

В русскоязычных исследованиях творчества Кэрролла обычно проводится параллель между первой строфой "Джаббервокки" и знаменитой формулой академика Л.В.Щербы: "Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка

Алисомания

Интересно почитать книгу Галинской "Льюис Кэролл и загадки его текстов
источник

0

46

Из параллельной реальности

Последние лет 10 модно строить концепции относительно мира, откуда к нам снизошла Алиса Игоревна Селезнёва. Доводилось читать, что мир Алисы - это Земля после разрушительной мировой войны, где даже дети научились прыгать через заборы и реагировать с быстротой животных-хищников. Очень может быть, но, как мне кажется, это вообще не наш мир, а цивилизация из параллельной реальности и Алиса это поняла (знала?) - с чего бы вдруг она, сидя у окна больницы, говорит что-то такое: «Совсем, как у нас». Вот Вы бы попали в 1912 год - Вам бы пришло в голову сказать именно так? Это же Ваш мир, только 100 лет назад.

Алисомания
Кадр из фильма «Гостья из будущего».

А вот, если бы это оказался мир принципиально другой - изначально - Вам было бы странно, что и там есть облака. Вспомните встречу троих агентов Института Времени - один из них спасал античные тексты, другой общался с Вольтером. (Девушка-кроманьонец не в счёт). Получается, что в той реальности люди управляют прошлым и, возможно, в их истории не было многих событий, привычных нашему миру. Даже если Институт Времени не вторгается в крупные мероприятия, вроде Столетней Войны, всё равно, изменения в культурной, научной жизни.

Новые книги, картины, открытия - значительно меняют лицо мира. Спасённая книга может сделать иной раз больше, чем отправка мамы Гитлера в монастырь кармелиток. Тогда возникает вопрос, связанный с предсказаниями Алисы. Кому она предсказывает яркую и полную событий жизнь? Обманывает? Программирует на лучшее? Или просто взяла и показала этим шестиклассникам путь их двойников из её мира? Помните, в сериале «Скользящие» у каждого человека из нашей реальности были аналоги в параллельных мирах?...

Что они делают в нашей реальности - вопрос открытый.

Зина Корзина (с)

0

47

В поисках Алисы.

Алисомания

Алиса, Алиса!!!
*
Может, это меня так окликают?  или мне почудилось?


Алиса в Зазеркалье (2016) - Шалтай-Болтай шахматы и Абсалем (1/11) | movie moment

Я сама недавно вспоминала Алису и Шляпника в связи с Холи Вудд и в своем посте поставила фильм 1924 года - День Алисы на море. Там, в самом начале тонет корабль.
*
Вчера я нашла историю про ФИНИКИ и мне посоветовали посетить Храм святого, которого я нашла  с разноименными именами после разбора слова БАВАРИЯ. Не смотря на Храмы и Соборы, посвященные этому святому, только в БАВАРИИ празднуют в его честь.
*
Посматривая истории мест с храмами, я вышла на "Искусство Времени" на такси с числом 878. А до этого я смотрела даты 1878 года и там увидела историю Алисы, второй дочери королевы Виктории по ОИ. Она умерла в 1878.
*
В ее истории много, что я уже разобрала, например, ГЕССЕНСКИХ, среди которых был родной брат императрицы Ники II., сын Алисы, именем которой назван корабль:
*
была  одна история про корабль с названием "Принцесса Алиса", который потерпел крушение и погибли от 700 до 1000 человек. (2018 -1878=140 - 03.09.2018)
*
Оба погибли в один год - корабль и принцесса Алиса.
*
Не странно ли это?
*
Лица, конечно, подставные, придумано литераторами, многое украдено y народа...
*
Обратила внимание, что в то время (1878) у англичан не было правил манeврирования кораблей, что показалось странным, как и всплывшее имя ЧАПМАН.
*
"На его борту находились два лоцмана: Дикс - речной, обеспечивающий проводку до Грэйвсэнда, и морской лоцман Чапман, который должен был вести судно дальше."
*

Там, где ЧАПМАН, там и ДЕВЯТЬ НЕИЗВЕСТНЫХ, и Баварские иллюминаты, и карты ТАРО; а я на них вчера выходила, но не стала смотреть. -
*
Прежде чем остановиться на песне "Однажды" группы Машина Времени, я прослушала песню Высоцкого об обиженном времени, где встретила вот это:
*
Приподнимем занавес за краешек,
Такая старая, тяжелая кулиса.
Вот какое время было раньше
Такое ровное - взгляни, Алиса!
*

Владимир ВЫСОЦКИЙ. Песня об обиженном времени

У меня было ощущение, что это ко мне обращение.
*
Так, давайте выберем другое!? ВРЕМЯ


Алиса в Зазеркалье – Делу Время
*

Алиса - Время менять имена live 1990
*

Я заскочила ненадолго в историю города Грац, где построена
*
Церковь Святого Эгидия в XV веке в готическом стиле. В 1438 году император Фридрих III начал строительство замка Граца. В это же время началось строительство новой церкви.
*
В храме находятся выгравированные надписи, свидетельствующие об этапах строительства. В бывшей ризнице выгравировано число с аббревиатурой «AEIOU 1438», в полукупольном своде — «AEIOU 1450», в западном портале — «AEIOU 1456», в витражах подвального помещения — «AEIOU 1464».

1 мая 1441 года император Фридрих III посетил город Грац, чтобы участвовать в освящении храма святого Эгидия.
До 1573 года церковь Святого Эгидия была городской приходской церковью. В 1577 году приход был поручен попечению иезуитов.
*
«AEIOU» - 1438 ( 2018 - 1438 = 580)
*
Существует свыше 300 различных интерпретаций аббревиатуры AEIOU. Австрийский историк Альфонс Лхотцкий составил 86 различных интерпретаций данной аббревиатуры. Наиболее распространённые среди них следующие:
*
Austriae est imperare orbi universo - Австрии суждено править миром;
*
Austria erit in orbe ultima - (Австрия будет последней на земле;
*
Austria est imperium optime unita - Австрия — лучший имперский союз;
*
Augustus est iustitiae optimus vindex (Император является лучшим защитником справедливости);
*
Austria est imperatrix omnis universi - Австрия является правителем мира.
*
Я может быть не обратила бы внимание, если бы не это:


Путин станцевал с главой МИД Австрии на ее свадьбе

*
Там много что собралось - Дом Пчелы, Карло Бартоломео, Себастиан, Лос- Анжелес и "чикагские мальчики"
*
*

Визит Путина в Австрию. Аналитическая справка (В. Сейвальд, Д. Таран)
*
Выражение «чикагские мальчики» появилось 45 лет назад.

Оно ассоциируется с трагическими событиями в Чили: убийством 11 сентября 1973 года законного президента страны Сальвадора Альенде и захватом власти генералом Аугусто Пиночетом.

Это был военный переворот, подготовленный и проведенный Центральным разведывательным управлением США.

Социалист Альенде стал президентом в 1970 году и начал экономические реформы в стране. Одним из важнейших направлений этих реформ стала национализация предприятий, принадлежавших американскому капиталу.

Что и побудило Вашингтон встать на защиту американских транснациональных корпораций и организовать военный переворот.

Буквально на следующий день после переворота в Чили была сформирована группа экономических экспертов и консультантов, которая получила название «чикагские мальчики».

Она включала примерно 25 экономистов, большинство из которых получили свои дипломы в Высшей школе экономики (ВШЭ) при Католическом университете Чили.

Еще в 1956 году указанная школа подписала трёхлетнюю программу тесного сотрудничества с экономическим факультетом Чикагского университета, в то время возглавляемым Милтоном Фридманом.

Чикагский университет в послевоенное время активно продвигал в США и во всем мире идеи экономического либерализма. Даже родился бренд «чикагская экономическая школа». А Милтон Фридман был знаменем этой школы.

Уже в 50-е годы его льстиво называли «экономическим гением» и основоположником современного «монетаризма». Позднее, в 1976 году этого «гения» наградили так называемой «Нобелевской премией» по экономике (на самом деле это «фейк», под этим названием скрывается премия Банка Швеции, учрежденная в честь памяти Альфреда Нобеля).

Указанная выше программа была завершена в конце 1950-х гг., но неформальные связи между экономическим факультетом Чикагского университета и ВШЭ в Чили сохранялись. Со временем ВШЭ в идеологическом плане превратилась в филиал Чикагского университета.

Команда «чикагских мальчиков» фактически определяла основные направления экономических (и не только экономических) реформ, проводившихся военной хунтой Пиночета.

Суть этих реформ сводилась к сворачиванию позиций государства в экономике, дерегулированию экономики, ликвидации барьеров во внешней торговле и трансграничном движении капитала, приватизации государственных предприятий, созданию режима наибольшего благоприятствования для американского капитала.

В команде «чикагских мальчиков» особенно выделялись следующие десять ключевых фигур:

Пабло Бараона (председатель Центрального банка Чили с 1975 по 1976, министр экономики Чили с 1976 по 1979);
Хорхе Кауяс (министр финансов Чили с 1974 по 1976);
Серхио де Кастро (министр экономики с 1975 по 1976, министр финансов Чили с 1977 по 1982);
Эрнан Бучи (министр финансов Чили с 1985 по 1989);
Хосе Пиньера (министр труда и пенсионного страхования Чили с 1978 по 1980, министр горнорудного производства Чили с 1980 по 1981);
Альваро Бардон (председатель Центрального банка Чили с 1977 по 1981, министр экономики Чили с 1982 по 1983);
Серджио де ла Куадра(председатель Центрального банка Чили с 1981 по 1982, министр финансов Чили с 1982 по 1983);
Мигель Каст (министр планирования Чили с 1978 по 1980, министр труда с 1980 по 1982, председатель Центрального банка Чили в 1982);
Эмилио Санфуэнтес (Экономический советник Центрального банка Чили);
Хуан Аристиа Матте (глава Частной пенсионной системы Чили с 1980 по 1990).

Кстати, в команде «чикагских мальчиков» оказалась также «девочка»: Мария-Тереза Инфанте (министр труда с 1988 по 1990).

Именно после военного переворота в Чили появилось выражение «шоковая терапия», ставшее хорошо известным нашим гражданам в 90-е годы прошлого столетия.

Шоковая терапия в Чили проявлялась не только в том, что были резко сокращены и даже ликвидированы многие государственные социальные программы, начатые Сальвадором Альенде. Также произошло стремительное обесценение национальной валюты (гиперинфляция), началась массовая безработица, более половины населения страны оказалось ниже черты бедности.

«Чикагские мальчики» и военная хунта столкнулись с мощным социальным сопротивлением. И для проведения экономических «реформ» они пошли на физическое подавление этого сопротивления.

Десятки тысяч чилийцев оказались за решеткой, тысячи чилийцев были жестоко убиты. В стране царил террор и установилась кровавая диктатура...

В 1976 году Нобелевский комитет Шведской академии наук объявил о присуждении учрежденной Банком Швеции экономической премии имени А. Нобеля (которую ошибочно называют «Нобелевской премией»).

Это решение ввиду очевидной причастности лауреата к трагическим событиям в Чили вызвало протесты во всем мире и в самой Швеции, но они были проигнорированы и Банком Швеции, и Нобелевским комитетом.

Истинную роль Милтона Фридмана, «чикагской экономической школы» и «чикагских мальчиков» в разрушении суверенной экономики Чили в 70 — 80-е годы прошлого столетия сумела показать канадская журналистка и социолог Наоми Кляйн. Ее перу принадлежит книга «Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф» (работа над книгой была завершена в конце 2007 года).

Она вошла в список мировых бестселлеров. Несмотря на то, что «хозяева денег» всячески пытались замолчать эту работу. Книга в конце прошлого десятилетия была переведена на русский язык и была издана в России. Очень всем рекомендую.

Кляйн говорит о том, что в стратегии «хозяев денег» (главных акционеров Федеральной резервной системы США) важная роль отводится такому инструменту, как «шоковая терапия».

Автором технологий «шоковой терапии» является «Нобелевский лауреат» Милтон Фридман. Опробована технология была в Чили, а затем многократно использовалась в разных странах мира. В том числе и в России.

*
Милтон Фридман. Вождь экономической контрреволюции
*
"Новые ИДЕИ ЭКОНОМИСТОВ могут быть ГОРАЗДО ОПАСНЕЕ, ЧЕМ ОТКРЫТИЯ ФИЗИКОВ, ибо на жизнь людей они зачастую влияют гораздо кардинальнее. Ведь если изобретается новое оружие, основанное на новейшем физическом принципе, то его испытания проводят где-нибудь на полигоне, подальше от людей. а вот ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИДЕИ ИСПЫТЫВАЮТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ. Да иначе и нельзя – ведь по-другому и не проверить их эффективность. ( 24.12.2002)."

Вот они и есть ВШИ! - Высшая Школа Экономистов - ВШЭ.

Алисомания

ФЕФЕкты ФИ-кции.


Алиса в Зазеркалье – В поисках Алисы
*
Но это еще не фсё.
источник

0

48

В поисках Алисы - 2.

"Ты училась охоте для себя.
Став Воином,
ты должна защищать свое племя.
Мое племя? -
Но ты говорил, что я обойдусь без них.
Да, но они не обойдутся без тебя!

Истиной Силoй обладает тот,
кто готов сражаться за что-то,
служить великой цели!"


Фильм "Новый Рассвет"

3 сентября утром до того, как пошли на прогулку, смотрела свой сериал. В сериале, который показывали и в пятницу, речь шла о затонувшем корабле и еще 4-х происшествиях, произошеших 11 мая в разных частях планеты, после которых остались в живых только по одному ребенку. Все они рисовали или видели женщину, помогающую переходу застрявших душ в мир Света.

В городе, где она жила, появился еще один человек, умевший общаться с умершими душами, но его цель была другой - закрыть переход в СВЕТ с помощью тех душ, которые еще оставались в переходе между двумя мирами.

В ролике "Алиса в Зазеркалье" я обратила внимание на "междуречье" - Алиса переходила из одного мира в другой через поток отражения, эдакого междумирья.

Алисомания

Алиса в Зазеркалье (2016) - Шалтай-Болтай шахматы и Абсалем (1/11) | movie moment

Разбор этого слова мне дал перевод МИР МАГНИТИЗМА либо его часть.
*
Алиса проходит через зеркало в зеркальный мир через "магнитную" волну, встречаясь лицом к лицу со своим отражением.

Т.е. мир КА это не зеркальный мир, а мир магнeтизма - междумирье, где находятся отражения

megdumirie - meg dum irie - Mg tail (часть) - это часть, где проходят/действуют магические ритуалы.
*
Разбирая ранее КА и БА человека, я поняла, что существуют ДВА мира КА и, возможно, что мы живем в отраженном мире КА. Переход из одного в другой и есть застревание в МЕЖДУРЕЧЬЕ или Колесo Сансара.

Чтобы преодолеть этот "волновой" мир, нужна ЦЕЛЬ и СИЛА.

o_san_na   Я поняла, остановка, как ключевой момент поворота.

lady_dalet   Вот-Вот - и ПОВОРОТ,  Оксана, ВОРОТА :)

o_san_na  Куда только эти ворота? :)

ВОР-ОТА. Воронка. ВРИЛЬ и т.п. Да, интересна, опять пришли к вихрю, как к вратам.

lady_dalet  ВОР - ОТО - РОВ - падение... ОТО - к Отцу, в Отце...

Ворон - KA - VO - RO - NIKA...

o_san_na  Кстати, да, в воронке заметна та самая ника. Ну, всё взаимосвязано, как в написанной программе. ) Кто бы сомневался. )

От чего либо, кого либо, не к, а от. Отвратить, отпустить, отдать и т.п. Как и ото-рвать. ОТ-делить, от себя.

Заметь, ОТ-пустить, вот тебе и вор-от-а.

Значит, ОТ - это отталкивающий момент, а К - притягивающий, магнитный.

Тут интересно, что есть магнитным моментом, а что отталкивающим. Оказалось КА - это магнитный момент, а ОТ - отталкивающий, отпускающий.

В теме В поисках Алисы

Пройти ДВА мира - ДВЕ ступени...ДВА ПОВОРОТА?

Алисомания
источник

0

49

Подлинное продолжение «Гостьи из будущего»

В Интернете выложено до кучи всяких текстов об Алисе и её времени; о том, что мир-2084 — он такой классный потому что ...после ядерной войны. На самом деле, после того, как Алиса наврала Коле, Фиме и прочей Лене Домбазовой про их Mirabile futurum, произошло непредвиденное — космические пираты вырвались и ...вернулись в реальность 1984 года (там кефир вкусный, да и вообще, есть, где развернуться). Они уже врубились, что в дивном-старом-мире людишки ан масс любят материальные радости и склонны к подлостям.

Алисомания

Помните, чем Весельчак У пытался завлекать пытаемого Колю? «— А хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже «Жигули»?» А тот господин, который сидел во дворе — весь такой в «Адидасе» и проявил малодушие? Даже мерзостную трусость. Нет, Весельчаку с Крысом положительно понравилось в 1984 году. Но главное вовсе не это! Надо, чтобы не случилось того Будущего, где живёт-растёт-цветёт проклятущая Селезнёва и эта злобная фурия Полина! И все эти странные хомо-сапиенсы, мешающие пиратам жить по их вольным понятиям. Надо сделать Mirabile futurum - мизерабиле.

И тогда Крыс и Весельчак подобрали себе должные оболочки — перспективного политика и его симпатичной супруги. В их обличье пираты устроили Перестройку и мир Алисы с коммунизмом и космическими дерзаниями перестал существовать. Вернее, пипл сам понял, что ему туда не надобно. Да. Вернёмся в Алисе с Полиной. Пока жизнь мира-1984 шла своим чередом, они проскочили на Машине Времени все эти десятилетия, очутившись в изменённой реальности. Вышли на чужую поверхность.

Алисомания
Хе-хе.

Ужаснулись. (Ландшафт может быть самым разным, разброс велик — 1) от уютненькой, роскошной цивилизейшен среднеполых людей, употребляющих веселящие смеси и живущих до 30 лет — потом их аннигилируют нафиг; 2) до тотальной мерзости запустения, по которой, воя и тряся останками былой инфраструктуры, слоняются деградировавшие хомо-сапиенсы). И тогда, всё поняв, девочки бросаются опять к Машине Времени — им надо срочно в апрель 1984 года!

Но машину заклинило — их выбрасывает в 1993-м. Коля Герасимов челночат с Леной Домбазовой - по очереди торгуют малиновыми пиджаками, наспех пошитыми в Польше, Юля Грибкова работает крупье, Мила Руткевич вышла замуж за Колю Садовского и они свалили в Израиль, Фима Королёв замутил бизнес и торгует недвижимостью — на кону та самая заброшка, где в подвале - ...Машина Времени... Аааа! Надо срочно в 1984 год!

Алисомания

Всё исправлено! 2000 год новой_исправленной_но_снова_иной реальности. Алиса вновь навещает своих друзей. Коля Герасимов стоит на вышке кибер-ГУЛАГа и охраняет Фиму Королёва, Мила Руткевич выслана из СССР как сионистка, а Юля Грибкова заведует идеологическим сектором в Межпланетном Институте Марксизма-Ленинизма. Космические пираты снова вырвались и увезли с земли последнюю кефирную палочку.

Зина Корзина (с)

0

50

И как вам такая Алиса Селезнёва?

У замечательного dubikvit нашла упоминание о фильме 1988 года об Алисе Селезнёвой, но Алису там играет совсем другая девочка (да, был ещё «Лиловый шар», но он тоже с Наташей Гусевой, поэтому не о нём речь). И как вам такое?


https://zina-korzina.livejournal.com/

Остров Ржавого Генерала (1988)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]