Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алисомания

Сообщений 31 страница 40 из 83

31

О людях не случившегося Будущего.

Люблю рассуждения о старой советской фантастике. Вот smirnoff_v делает интересные выводы. Итак...

...Общество 60-х уже существенно иное. Человек коммунистического будущего сделался куда более близок и знаком. Он был почти такой же, как МНС в соседнем институте. Казалось еще шаг, и фантастика сгинет за ненадобностью, поскольку человеческая сущность обретет достаточную степень действительности, чтобы не творить фантастические сущности, а наш МНС сольется с героями Понедельника, который начинается в субботу, станет одним из них. Стругацким уже не пришлось искать исключительного человека в исключительных обстоятельствах, чтобы конструировать своего коммунистического человека. Они лишь внимательно посмотрели на мир советской повседневности, правда, лишь в одном ее секторе – секторе науки. Вследствие этого увидели куда больше черт, которые можно взять в будущее, и поэтому их коммунистический человек куда объемней ефремовского. Ему уже нет необходимости быть всегда героем и монументом самому себе. Он куда более живой.

Алисомания
Иллюстрация Юрия Макарова.

Впрочем, их коммунистический человек довольно быстро вырождается и упрощается. Это связано с тем, что человек Стругацких превращается в абстракцию одной идеи. А идеей этой был конфликт, который в советском социуме быстро и верно обострялся. Это конфликт между старой партийно-хозяйственной системой управления обществом и экономикой и новым обществом, в первую очередь с точки зрения самого передового его сектора – научно-технологической сферы и ее представителей. Так что со временем основной герой Стругацких чересчур превращается в функцию стороны этого конфликта. Вместо советского строя в его конкретной форме начинается критика советского строя как такового. Собственно такова и была эволюция советской интеллигенции в целом. Но я сейчас все же рассуждаю о том этапе творчества Стругацких, когда был создан зрелый мир Полдня.

Итак, как мне кажется, мы были в одном шаге от коммунистического мира – и это особенно трагично. Вот этот один шаг и породил мир Полдня, близкий и почти реальный для общества 60-х и 70-х годов.

Полностью текст - тут.

0

32

Прекрасное далёко - жестоко?

Мой блог, в принципе, нужен мне для того, чтобы пиарить сайт газеты «Завтра», где я работаю. Посему я помещаю тут не только свои статьи, но и статьи коллег. Например, Татьяны Воеводиной, которая убеждена, что будущее мира либо за социализмом, либо, увы, за фашизмом. Почему? Вот отрывок.

«...Длить подобный образ жизни человечество не может. Конкурентный капитализм – это чересчур ресурсозатратная система. Значит, в любом случае потребуется управляемое общество, условно – тоталитарное. Выбор между двумя типами тоталитаризма: социализмом или фашизмом. Социализм предполагает всеобщий труд с рационированием потребления. Всем достанется по малой порции потребительских благ, но при рачительном хозяйствовании хватит на всех. Более-менее так было в Советском Союзе. В этом случае можно будет обойтись без масштабного сокращения населения. Фашизм – это рай для избранных. Критерии избранничества могут быть разными, важно, что есть предназначенные к спасению и предназначенные к вечным мукам. Если человечество пойдёт по линии фашизма, то придётся выморить значительную часть населения, возможно, большую, часть – превратить в обслугу, но тогда «спасённые» смогут ещё несколько веков наращивать потребление.

Алисомания

Таковы два варианта, два лица «дивного, нового мира». В ХХ веке была лишь проба пера. XXI век сделает эти системы безальтернативными. Ничего особо приятного в них нет, но и альтернативы нет: конкурентный капитализм исчерпал свои возможности и уступит место иному строю. Тут дело не в чьих-то желаниях – это объективный порядок вещей. Какая именно победит? Нам, русским, ближе социализм, поскольку нам близка идея братства, мы не имеем опыта уничтожения других народов, чтобы воспользоваться их территорией, нам это чуждо. Европейцы – такой опыт имеют: им ближе фашизм. Вообще, фашизм психологически связан с чувством тесноты, узости, нехватки жизненных припасов. Это очень хорошо показал в своих произведениях Эрих Фромм (в частности в широко известном «Бегстве от свободы»). Вся эта борьба за жизненное пространство, за хлеб, за чернозём – всё это живёт в душах европейцев и легко может актуализироваться. В ХХ веке эти режимы вышли из войны. Новая жизнь всегда начинается после большой войны. Так же, скорее всего, будет и в XXI веке. Если планета не будет уничтожена, то нам суждено будет увидеть либо фашизм, либо социализм. Они противоположны друг другу и равно противоположны конкурентному капитализму».

ОСТАЛЬНОЕ - ТУТ.

0

33

Алиса в Стране чудес / Alice in Wonderland

Алисомания

Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы.

Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.

Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.

Смотреть фильм онлайн

Колода карт на шахматной доске

«Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла знакома более зрителям моего поколения по советскому мультфильму 1981 года. Мы его прекрасно знаем и помним. Надеемся, что помните и вы, младшие.

В картине же 2010-го года «Алиса в Стране чудес» смешиваются миры Льюиса Кэрролла и Тима Бёртона. Потому как Бёртон и есть главный дирижёр проекта. И не всё в этом фильме первоисточник!.. Напремер, Бармаглот появился в «Англосаксонском стихе», был в «Алисе в Зазеркалье»…

0

34

Алиса в Зазеркалье / Alice Through the Looking Glass

Алисомания

На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника.

Смотреть фильм онлайн

«Мне можно! Я сумасшедшая!» (Алиса)

Нужно сказать, что я — настоящий алисоман. С раннего детства просто обожаю эти две сказки о приключениях Алисы в Стране Чудес, и Зазеркалье, с упоением перечитываю их и интересуюсь всем, что с ними связано. И «Алиса в Зазеркалье» для меня — фильм долгожданный.

«Алиса в Зазеркалье» — это удивительно-невероятно-безумно-милый фильм. Вместе с этим, по сравнению с первой частью, фильм этот более драматичный, серьёзный. И более душевный… Если в «Стране Чудес» весь сюжет основывался на том, что Алиса должна была одолеть Бармаглота и спасти волшебную страну, тут он куда сложнее, очень захватывающий, составляющий целостную историю. И мы искренне сопереживаем героям и всему происходящему на экране.

0

35

Глубока ли кроличья нора

Алисомания

"Морфеус протянул руку и раскрыл кулак. На ладони лежали две таблетки - голубая и красная.

- Выберешь голубую, - сказал Морфеус, - И история закончится прямо здесь. Ты проснешься и будешь верить в то, во что хочешь верить. Выберешь красную - окажешься в Волшебной стране и я покажу тебе как глубоко ведет кроличья нора."

Нео протянул руку к таблеткам....Раздался громкий окрик:

- Никому не двигаться! Я из ЮНЕСКО! - Федеральный Агент В.Г., управление по борьбе с наркотиками! Надо ответить на вопрос - как глубока кроличья нора, поэтому красная - моя!!!!

"Вниз, вниз, вниз. Неужели это падение никогда не кончится? "Интересно, сколько миль я пролетела? - произнесла она вслух. - Должно быть, я уже где-то возле центра Земли. Значит, это получается глубина в четыре тысячи миль, я полагаю"..

понравилось)))

Алиса в Стране чудес
Алиса в Зазеркалье

Раздумывая об этой информации:

Алисомания

наблюдаю вещь интересную

Потому что там содержится искажение (ошибочное либо намеренное, хотя как я могу заподозрить в незнании данного материала уважаемых еврейских мудрецов) информации в сравнении с Книгой Еноха

ИТАК.

Уриэл:

41. И он (Уриил) показал мне весь закон их для каждого дня, для каждого времени (года), для каждого господства, и для каждого года, и его выход по Его предписанию для каждого месяца и каждой недели; и он показал ущерб луны, который происходит в шестых вратах; именно - в этих шестых вратах оканчивается весь ее свет, и после этого там бывает начало месяца; и он показал ущерб, который происходит в первых вратах в свое время, пока не пройдет сто семьдесят семь дней, а по исчислению по неделям - двадцать недель и два дня; и он показал, как она отстает от солнца и от порядка звезд ровно на пять дней в одно время, и когда это место, которое ты видишь, оканчивается.

42. Таков образ, и описание каждого светила, как их показал мне вождь их - великий ангел Уриил. тут

А у Престола, по аналогии с четырьмя животными из Откровения:

6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. [Откр 4:1-11]

у Еноха мы находим 4-х АНГЕЛОВ:

18. Тебя славят те, которые не спят" они стоят пред Тобою славою, и прославляют, хвалят и превозносят Тебя, говоря: "свят, свят, свят Господь духов, Он наполняет землю духами"!
19. И здесь мои очи видели всех тех, которые не спят, как они стоят пред Ним, и прославляют, и говорят: "Будь прославлен Ты и да будет прославлено имя Господа от века до века"!
20. И моё лицо изменилось, так что я не мог больше видеть.
21. И после этого я видел тысячу тысяч и тьму тем, несметно и неисчислимо многих, стоящих пред славою Господа духов.
22. Я видел, и на четырёх сторонах престола Господа духов я заметил четыре лица, отличные от тех, которые стояли там (1 ст.), и я узнал имена их, так как ангел, пришедший со мною (или ко мне), открыл мне имена их и показал мне все сокровенные вещи.
23. И я слышал глас тех четырёх лиц, как они пели хвалу пред Господом славы.
24. Первый голос прославляет Господа духов от века и до века.
25. И другой голос слышал я, прославляет Избранного и избранных, которые взвешены Господом духов.
26. И третий голос слышал я, просит, и молится за живущих на земле, и умоляет во имя Господа духов.
27. И слышал я четвёртый голос, как он отражал врагов и не дозволял им приступить к Господу духов, чтобы клеветать или жаловаться на живущих на земле.
28. После этого я спросил ангела мира, шедшего со мною, который показал мне всё, что сокрыто, и сказал ему: "Кто эти четыре лица, которых я видел и глас, которых я слышал и записал"?
29. И он сказал мне: " Этот первый - есть милосердный и долготерпеливый святой Михаил; и другой, поставленный над всеми болезнями и над всеми ранами сынов человеческих, есть Руфаил; и третий, поставленный над всеми силами, есть святой Гавриил; и четвёртый, поставленный над покаянием и надеждою тех, которые получат в наследие вечную жизнь, есть Фануил".
30. И вот четыре ангела всевышнего Бога, и четыре голоса их я слышал в те дни. Отсюда

Четвертого Архангела у Престола, соответствующего Орлу у Престола, и, соответственно, колену Данову на земле, зовут Фануил.

Который отвечает за покаяние и надежду тех, которые получат в наследие вечную жизнь

Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит (с)
источник

0

36

Алиса в Зазеркалье. Львы/Единороги.

Ну, конечно, – сказал Король. – Смешнее всего то, что они бьются за мою корону! Побежим, посмотрим?

Алисомания

Сюз Англии и Шотландии был закреплен принятием нового британского герба, на котором национальные символы шотландский белый единорог и британский лев совместно поддерживают королевский геральдический щит.

Но истинные отношения между единорогом и львом ни для кого не были секретом. Таким образом негласно единорог и лев стали и символом вражды между Англией и Шотландией, а нескончаемая битва геральдических зверей приобрела национальные черты. Всем был понятен и предмет ссоры - британская корона, доставшаяся победителю - Англии, что никак не усмиряло единорога.

Алисомания

В ознаменовании столь бурного события тогда же, в XVII веке, было написано стихотворение о битве Льва с Единорогом, призванное обессмертить случившееся, причем среди юных, пытливых умов.

Со временем оно было опубликовано в сборнике «Стихи Матушки Гусыни», откуда попало в повесть Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье».

В переводе Самуила Яковлевича Маршака
с иллюстрациями к «Стихам Матушки Гусыни»:

Алисомания

Вел за корону смертный бой со Львом Единорог

Алисомания

Гонял Единорога Лев вдоль городских дорог

Алисомания

Кто подавал им черный хлеб, а кто давал пирог

Алисомания

А после их под барабан прогнали за порог

Алисомания

В переводе Александра Александровича Щербакова:

Бьются, бьются за корону, Лев с Единорогом.
Гонит Лев Единорога по кружным дорогам.
Хлебных корок и бисквита им дают обоим,
От столицы отгоняют барабанным боем.

В переводе Владимира Эммануиловича Орла:

Лев
И один
Единорог
Дрались из-за короны.
Сломав Единорогу рог,
Лев отлупил его — как мог.
Им дали яблочный пирог,
Лапшу и макароны.
Раздался шум из-за дверей,
Забарабанил кто-то,
И перетрусивших зверей
Прогнали
За ворота!

Алисомания

В «Алисе в Зазеркалье» по сюжету в расстановке фигур перед началом игры Единорог отнесён к белым фигурам, а Лев — к чёрным.

Фрагмент сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье»

Алисомания

--- Они опять взялись за свое
--- Кто взялся за свое? --- спросила Алиса.
— Как — кто? Единорог и Лев, конечно,— отвечал Король.
— Смертный бой за корону?
— Ну конечно,— сказал Король.— Смешнее всего то, что они бьются за мою корону! Побежим, посмот­рим?

Алисомания
Битва льва и единорога на рисунке Уолтера Крейна

- А вот сейчас можно бы устроить великолепный бой за корону, - сказал Единорог, хитро поглядывая на Короля. Бедный Король так дрожал, что корона чуть не слетела у него с головы.
- Я бы легко одержал победу, - сказал Лев.
- Сомневаюсь, - заметил Единорог.
- Я ж тебя прогнал по всему городу, щенок, - разгневался Лев и приподнялся.
Ссора грозила разгореться, но тут вмешался Король. Он очень нервничал, и голос его дрожал от волнения.
- По всему городу? - переспросил он. - Это немало! Как вы гонялись через старый мост или через рынок? Вид со старого моста не имеет себе равных...
- Не знаю, - проворчал Лев и снова улегся на траву. - Пыль стояла столбом - я ничего не видел. Что это Чудище так долго режет пирог?
Алиса сидела на берегу ручейка, поставив большое блюдо себе на колени, и прилежно водила ножом.
- Ничего не понимаю! - сказала она Льву (она уже почти привыкла к тому, что ее зовут Чудищем). - Я уже отрезала несколько кусков, а они опять срастаются!
- Ты не умеешь обращаться с Зазеркальными пирогами, - заметил Единорог. - Сначала раздай всем пирога, а потом разрежь его!

Алисомания
Рисунок Джона Тэнниэла

Алисомания

Шикарное отсюда

0

37

Зачем нужен музей игровых автоматов?

Есть в Москве такой музей... Но для начала - поболтаем.

В культовой саге «Назад в будущее» (Back to the Future) есть примечательный фрагмент — Марти Макфлай заходит в ретро-кафе под названием «Восьмидесятые», где наблюдает волнующие приметы своего времени — мониторы с Майклом Джексоном и Рональдом Рейганом, постеры и наклейки, типичную расцветку мебели и, разумеется, игральные автоматы. Двое ребятишек подходят к «древней» установке: в эту игру когда-то резался папа. И тут Марти решает показать малышам из 2015 года высший класс. Он-то знает, как нужно стрелять, если перед вами «Дикий бандит». Попадание — сто процентов! Но дети скуксились: «Так в неё надо играть руками... Это просто детский лепет». Марти обескуражен — в его родном 85-м это была игра-событие! Да. Авторы фильма больше фантазировали и шутили, чем пытались угадать или спрогнозировать.

Алисомания

По-любому наш 2015-й оказался мало схож с киношным вариантом, однако же, любовь к «золотым-восьмидесятым» - это реальность наших дней, причём не только в США, но и в России, где воспоминания о детстве смешаны с ностальгией по ушедшей Красной Империи. Повышенный, где-то болезненный интерес ко всему советскому — тренд эпохи. Одних это умиляет, а кого-то — бесит. Кто-то и вовсе увяз в своей печали по несостоявшемуся Будущему с космолётами и Алисой Селезнёвой. Для большинства - это и не ностальгия-грусть, а просто милое воспоминание о пионерском лете, о котором хочется рассказать своим детям или даже внукам. Солнечный мир — он был прекрасен и светел, но нельзя же постоянно жить прошлым? В него можно лишь иногда заглянуть — услышать любимый мотив или ощутить забытый вкус.

Алисомания

Феномен «возврата в прошлое» до конца не изучен, хотя психологи и социологи постоянно раскапывают что-нибудь новое. Человек может «подпитываться» энергией своего детства и отрочества — для того, чтобы успешно действовать в настоящем. Услышал мелодию, связанную с удачей на экзамене и — прекрасно прошёл собеседование. Ощутил аромат маминых духов Climat и — почувствовал защищённость. Пострелял в «Дикого бандита» и — стал храбрее. На этом выстроен целый бизнес — во всех странах есть ностальжи-кафе, танцполы с Modern Talking-ом, а иной раз — музеи старинных игровых автоматов. В Москве есть такой музей (ул. Кузнецкий мост, д.12). Островок нашего детства. Ключ к воспоминаниям. Обычные музеи — для пассивных зрителей. Здесь — иначе. Это не мёртвое железо, а именно — действующие агрегаты. Вы можете не только посмотреть и потрогать, но и выстрелить... Вспомнить, как это происходило в далёком 1984 году, когда деревья были большими, а мороженое — вкусным.

ОСТАЛЬНОЕ - ТУТ.

0

38

Ключики-замочки. И Нострадам

Вот только не надо ничего неприличного! :)

Но довольно любопытно, что у Алисы замочки

Алисомания

а у Гарри ключи :)

Алисомания

Ну и Нострадамус с картинкой про ключики-замочки :)

Алисомания

0

39

Лиловый шар

Алисомания

Сказочная история, произошедшая в 21 веке. Экипаж космического корабля обнаруживает в заброшенной инопланетной станции данные о доставленном на Землю много тысяч лет назад лиловом шаре, в котором находится вирус вражды.

Этот вирус может привести к гибели людей. Героиня фильма — бесстрашная девочка Алиса на машине времени отправляется в эпоху легенд, чтобы найти и обезвредить лиловый шар.

Алиса Селезнёва со своим отцом и капитаном корабля Зелёным отправляются в космос, чтобы встретиться с кораблём космического археолога Громозеки. Но в точке встречи они находят мёртвый космический корабль «Чёрный странник», покоривший в далёком прошлом множество планет. Герои узнают, что много лет назад «Черный странник» оставил на Земле лиловый шар — бомбу замедленного действия. Расчетный момент подрыва шара — конец XXI века Земли.

Захватчики планет использовали для захвата вирус, который был в шаре и активизировался, когда этот шар разбивался, это был вирус вражды и ненависти, то есть, психика живущих на планете не могла противостоять деструкции и все сходили с ума, начиная так или иначе ненавидеть и по концовке убивать друг друга. Оп-ля и планета свободна для хозяев. Иногда, шар мог долго пролежать на определённой планете, тысячи лет, а в момент нужный, его просто активировали, взрывали, выпуская вирус.


Хоть глазочком заглянуть бы - Лиловый шар

0

40

Прекрасное далёко …

Алисомания

Есть индустрии, в которых на рынке доминируют компании с численностью не более 500 человек. Они отрабатывают более 90% рынка.

Фишка в том, что они обслуживают рынок, который еще 5 лет назад обслуживало 20 тыс. человек.
Вопрос – куда делись остальные 19500 тыс?
И почему эти 500 остались, а остальные были сокращены?

Потому, что все процессы и инструменты поднялись на качественно иной технологический уровень.

Психотерапевты обогащаются больше программистов)))
Все боятся.
Ощущение, что средний класс вымирает. Люди смещаются вверх – те, кто тянут, кто лидеры и с головой. Те, кто не тянут постепенно out of business – потому, что на их место приходят моложе и дешевле. Все больше людей переводят на контракты.

Компании превратились в компьютеры и они партнерствуют интерфейсами.

Хитрые переговорщики остались только в инвестиционных сделках, все остальное до предела формализовано.
На каждую позицию масса альтернатив поставщиков. Скорость переключения и цена переключения падает, а если что не так, то страховка уже включена в цену пакета.

Количество стартапов растет и объем денег тоже. Еще никогда бизнес не напоминал так войну.

Очень отчетливо видно, как история раздваивается на две разных цивилизации – образованных, кто fits, и всех остальных.

Люди в найме зарабатывают предельно выверенное количество денег, которое дает возможность оплачивать счета, но не дает возможности формировать резервы.
И что же остается человеку?
Только несколько часов в день. И эти часы становятся очень дорогими, их надо инвестировать в нечто, что дает рост.

Я осознаю, что для 99% человечества это не видно.
Я не навязываю своего мнения, я просто делюсь сигналами.

Я понимаю, что инженеры и ученые создают значительно более тоталитарные модели бытия, чем все диктаторы прошлого.
Никто никого не будет заставлять.
Это будет земля сияющего будущего с многочисленными гетто.

И между ними будут стены.

/Источник/

Алисомания

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]